Корсары история пирата прохождение побочных квестов

Обновлено: 05.07.2024



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, AlecsV1, lokidob



Извини, CaptainBleikk. Не въехал, что значит генератор. Теперь буду знать

может это зависит от того - сколько давать - у меня ни разу не попался - перешарил все колонии - правда давал немного - 3-4 пиастра.

Hummerand! Для того, чтобы взять квест давать надо не менее 1001 монеты (не помню, где я это вычитал) и не монетой меньше. А так я обычно 2.000 даю.
Всё суета сует и томление духа

Да это я давно понял.
Просто у тебя написано: "Где взять: У нищего в Мариго"
И можно подумать, что квест генерируется только на Мариго.
Впрочем, как знаешь, CaptainBleikk.
Может быть это действительно мелочь, но люблю точность.
Всё суета сует и томление духа



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, AlecsV1, lokidob


Где взять: Автоматом после прохождения квеста «В поисках капитана Фуше»
Награда: Пиастры – 20000, Мундир капитана (+3 авторитета и -3 скрытности), в звании мы станем капитаном 3 ранга, возможность захватить Корвет.

Прохождение квеста Разоблачение – четвертый квест французского сюжета:

Как мы выйдем из резиденции после разговора с кепом и губернатором Тортуги к нам подбежит мужик и скажет, что нашего канонира Жана ранили, и он лежит при смерти в доме у таверны. Загружается скрипт, и мы автоматом идем в тот дом. Зайдя в который мы увидим два бухающих мужика и 3 нас треснет дубиной сзади по голове.
Очнемся мы в трюме на чьем-то корабле (блин, хотя бы раз в борделе очнуться) и увидим перед нами мужика. Он расскажет нам что его таким же способом заволокли на корабль а до этого он был хорошим капитаном, потом Гранье придумает план спасения с корабля, и мы загрузимся на палубе. Видим стоит один человек у штурвала валим его (лечилок нет и не будет аккуратнее) как его завалим появится БОЛЬШАЯ толпа народа которая хочет на убить, вступаем в драку (зашибись с одним кинжалом без лечилок против 10 человек – ну прям рембо спецназовец) валим столько сколько сможем, но лучше не умирать. Я дрался мин 4-6 прежде, чем скрипт сработал и тот мужик из трюма начал воплощать наш план, он с факелом в руках грозится взорвать погреб с порохом, так как нам нечего терять, команда восстанет против капитана и убьет его. Обыскиваем его находим письмо, дальше на наших условиях мы плывем на тортугу, по пути корабль захватят наши, и обратно на тортугу мы будем плыть уже на своем корыте, а капитаном того корабля станет Николас(тот самый мужик из трюма), приплыв на Тортугу мы читаем найденное письмо и опять засветится некий незнакомец называющий себя литерой П.
Теперь идем домой к Фуше, разговариваем с ним, он просит нас зайти к нему завтра. Приходим на следующий день к нему и узнаем что у сил Франции на карибах есть высокопоставленная крыса и нам надо узнать КТО? (заинтриговались?) и по совету Фуше начинаем с Мартиники, перед отплытием к нам подойдет Николас и скажет что хочет плавать с нами, мы говорим что ПОКА не можем взять его с собой и просим ждать в таверне Тортуги, теперь берем курс на Мартинику, приплыв туда расспрашиваем торговца, плотника и тавернщика о местном коменданте, поговорив со всеми тремя на улице к нам подойдет солдат и отведет в форт, там мы поговорим с комендантом – окажется что это давний друг отца нашего капитана Граммона, и комендант пригласит нас ночью к себе домой. Спим до 12 ночи в таверне, идем к дому коменданта (его дом недалеко от городских ворот, длинный, с колоннами выделяющийся среди остальных, сложно пропустить), около дома на нас нападают двое убийц в черном (ниндзя блин), завалив их на улицу выходит комендант(падла а раньше не мог, когда драка была да??) говорит что не простил бы себе нашей смерти и предлагает пройти в дом поговорить. Он скажет что есть подозрение на одного человека который мог быть предателем, но что бы его раскусить нужна наживка и нас просят найти 2 корабля 5 КЛАССА, и выделяют двух людей которые станут кепами этих двух лоханок, ищем корабли (лично я захватил 2 пиратских шхуны и не парился) и идем к коменданту домой и говорим что корабли найдены. Теперь он нас попросит найти толкового капитана для одной важно цели мы предлагаем Николаса, комендант соглашается и просит его привезти сюда, плывем на Тортугу в таверне говорим с Николасом и вместе с ним плывем обратно к коменданту. Поговорив с комендантом (в разговоре должен присутствовать Николас, если его нет значит у вас баг) и узнаем что теперь ловушка для крысы готова, а операция началась, не теряя времени (В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ Я СЕРЬЕЗНО) выходим в море и на всех порах плывем на Гваделупу(благо тут рядом) если не успеете доплыть до Гваделупы квест провалится, но так как разрабы дали слишком мало времени что бы доплыть до нужной бухты на острове Гваделупа, то делаем так - я лично как только отплываю с Мартиники, доплываю до пляжа Ламантен, там у пляжа выхожу на карту и несусь к Гваделупе, как только доплывете до острова выходите в море, и доплываю на боевой карте до бухты Морнл О, там видим драку между французскими и испанскими кораблями (среди испанцев есть корвет, советую взять на абордаж если ваш кораблик хуже корвета) утопив всех испанцев (можно обстреливать, можно абордажем) плывем назад к коменданту, говорим с ним - он нас благодарит за помощь и дает награду (какую читайте выше), выходим из дома к нам подбежит Николас, благодарим его за помощь, и отдаем ему часть денег в награду(это происходит автоматом, не надейтесь деньги себе оставить). Все квест Разоблачение завершен.

P.S. Для взятия следующего сюжетного квеста нужно плыть на Тортугу.


Настоящий корсар тот - который сможет выпить бутылку рома и попасть в пиастр со ста метров.

К:ИП - дополнительные квесты, вопросы по прохождению



Просмотр профиля


Вопросы по прохождению дополнительных квестов.

В произвольном порядке:

- Найти двуствольный мушкет

Где взять: Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, комната на втором этаже в двухэтажном доме.
Награда: двуствольный мушкетон или уникальный офицер Хемфри Дуглас.

- Человек в черном

- Измена Марко ван Клеве

Где взять: Мариго, таверна.
Награда: 5000, улучшение отношений с Францией.

- Расплата за клевету

Где взять: во время прохождения квеста "Без вины виноватый"
Награда: 10000 или ничего.

- Без вины виноватый

Где взять: Через некоторое время после прохождения квеста "Синяя Птица", после ночёвки в таверне/дома.
Награда: нет. Где взять: при отрицательной репутации, Доминика - улицы, Порт-о-Принс - таверна.
Награда: 7 000. Где взять: Бермуды.
Награда: 231 500 золотых и два уникальных клинка или 50 000 золотых. Где взять: можно взять после прохождения квеста "Без вины виноватый".
Награда: деньги. Где взять: Мишель - магазин Форт-де-Франса, Хейн - магазин Веллемстада.
Награда: 50000, уникальный корабль Синяя Птица. Где взять: Бас-Тер, таверна.
Награда: 500 пиастров или ничего. Где взять: Антигуа.
Награда: 50 000 или дуэльная рапира. Где взять: Виллемстад, таверна.
Награда: 5000 пиастров и бриг "Отчаяный". Где взять: После прохождения квеста "Анри де Козен" в Сан-Хуане.
Награда: 10000 и уникальный офицер.

- Офицер Винсент Венто

Где взять: Виллемстад, возле церкви
Награда: вариантов много, от голландского пистолета, до 14 000 золотых. Где взять: Бермуды, таверна.
Награда: 900 пиастров или офицер, повешение репутации. Где взять: Квест-пасхалка. Берется при определенном стечении обстоятельств. Где взять: при отрицательной репутации и при пройденном квесте "Нежданный напарник", Бермуды - таверна.
Награда: нет.

- Найти информатора Шарпа/ Найти ловцов жемчуга

Где взять: У начальника жемчужных промыслов, в любом, на выбор, поселении ловцов жемчуга.
Награда: крысобог + деньги.

- Поиск корабля торговца Виллместада

- Пропавший жених служанки

Где взять: Мартиника, Форт-де-Франс,таверна.
Награда: 13000. Где взять: при отрицательной репутации и пройденных кветов "Нежданный напарник" и "Долгие поиски", в Кюрасао - таверна.
Награда: деньги, или 200ц чёрного дерева, или 100ц чёрного дерева.

Перед тем как задавать вопрос, воспользуйтесь поиском, возможно ваш вопрос уже задавался раньше. Также советую просмотреть FAQ .

* * * * *
Чтобы не испортить другим игрокам впечатление от игры, раскрыв тем самым сюжетные или квестовые моменты, ответы полностью прячутся в тег спойлера.




Просмотр профиля


' /> Пользователей: 0

Новые загрузки


' /> Модификация "Ne.

' /> Ресурсы городов

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Корсары: Город .

ТОП 5 загрузок

Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024х768
браузеры Mozilla Firefox, Opera, Chrome

Читайте также: