Корсары город потерянных кораблей где купить корабль

Обновлено: 05.07.2024

FAQ и часто задаваемые вопросы по игре
Корсары: Город Потерянных Кораблей
и мод-пак "К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales"

Эта тема призвана собрать всю полезную информацию об игре в одно целое, в первую очередь здесь будет собран ЧаВо по всем квестам и линейкам игры, слита другая полезная инфа, возможно будет ещё что-то.

FAQ составили: Le Royal, Странник , R. Grey, Tymofei, makarena

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Последний раз редактировалось makarena; 04.10.2012 в 20:26 .

Словарь терминов и аббревиатур

  • FAQ, ФАК - сборник информации по чему-либо, в данном случае по игре
  • ЧаВо - часто задаваемые вопросы (по игре)
  • К:ГПК (ГПК)- аббревиатура от названия аддона "Корсары: Город потерянных кораблей" к игре КВЛ.
  • К:ВЛ (КВЛ) - аббревиатура от названия игры "Корсары: Возвращение Легенды".
  • ВМЛ - аддон "Возвращение Морской Легенды" к игре ПКМ, духовный предок КВЛ.
  • ПКМ (К2) - игра "Пираты Карибского Моря", вторая игра в серии "Корсары" компании Акелла.
  • К1, К3 - игры "Корсары. Проклятие дальних морей" и "Корсары 3. Век пиратов", соответсвенно первая и третья игра в серии "Корсары" компании Акелла.
  • патч (patch) - обновление для игры или любой программы. Как правило, содержит исправления замеченных ошибок и ничего более.
  • фикс (fix) - мини-заплатка для игры, правящее незначительное кол-во багов
  • апдэйт (update) - обновление игры. Как правило, помимо исправлений ошибок содержит еще и нововедения, обогащающие игру.
  • мод, модификация (mod) - изменение игры, как правило, несущественное, обычно осуществляется фанатами.
  • модпак (modpack) - комплекс модов, собранных воедино.
  • аддон (add-on) - дополнение к игре, добавляющее существенные изменения и нововведения в игру.
  • НПС, непись - (англ. NPC = Non Player Character) - неигровой персонаж, любой персонаж в игре, который не управляется игроком (напр. горожанин, владелец магазина и т.п.).
  • статик - особый вид непися, как правило имеет собственное, закрепленное только за ним имя, которое сохраняет в течении всей игры. к статикам можно отнести всех квестовых персонажей, губернаторов городов, владельцев таверн, магазинов и т.д.
  • фантом - другой особый вид непися, прямая противоположность статика. Генерируется игрой и существует непродолжительное время, не имеет закрепленного места и имени. Фантомами являются, например бандиты в джунглях и капитаны случайных кораблей в море.
  • AI, АИ или ИИ (от англ. artificial intellegent) - искуственный интеллект.
  • ГГ - Главный Герой, персонаж, которым управляет игрок.
  • Экспа (от англ. experience) - игровой опыт. приобретается персонажем за выполнение различных действий в игре.
  • перк - способность или же умение, которым может обладать персонаж.
  • ПГГ - псевдо-ГГ. Псевдоразумный персонаж, вольный капитан, который может как конкурировать с ГГ, так и быть его офицером или компаньоном.
  • Компаньон - капитан корабля, входящего в эскадру ГГ.
  • Офицер, оф. - НПС, занимающий определенную должность на корабле ГГ.
  • НЗГ - награда за голову, назначаемая нацией за голову ГГ.
  • ОЗГ - охотники за головами - те, кто мечтают получить награду, назначенную нациями за голову ГГ. Преследуют ГГ на суше и на море.
  • ОЗК - охотники за кладами. НПС, мечтающие отобрать выкопанные ГГ сокровища на суше.
  • ДУ - джентльмены удачи. НПС, мечтающие отобрать выкопанные ГГ сокровища в море.
  • HP, ХП, хиты, хэлсы (от англ. hit points) - единицы (очки) жизни ГГ, корпуса корабля, парусов и т.п.
  • СЖ, он же QB, квестбук (от англ. quest book) - судовой журнал, интерфейс содержащий инвормацию о квестах, статистике и т.п.
  • ЛГ - летучий голландец. Общее собирательное название для кораблей-призраков. Не имеет ничего общего с Уолтом Диснеем, его студией, фильмом Пираты карибского моря, персонажами этого фильма и актерами, их игравшими.
  • СР, Солей Руаяль, королевский мановар, Король-Солнце - квестовый корабль в игре встречающийся при прохождении франц. нац. линейки
  • СП, Синяя Птица, щебека, шебека - уникальный корабль, который можно получить пройдя квест "Уничтожить шебеку "Синяя Птица""
  • ПВ, Пёс Войны - уникальный корабль, получаемый по квесту ГПК
  • СЛ, Синко Льягас, Арабелла - легендарный фрегат, по линейке за Блада
  • МВ, Морской Волк - также уникум-шип, дающийся по пиратской линейке квестов
  • Королева - корабль выпадающий при прохождении квеста "Зачарованный город"
  • Глоб, глобалка, глобал-мап - глобальная карта игры, т.е. карта по которой вы путешествуете
  • Боёвка, боевая карта, лок, локалка, локал-мап - локальная карта игры, та где мы ведём бой с противником и отплываем от колоний
  • левел, лвл, ранг, уровень - уровень вашего героя, тот что указывается в хар-ках в интерфейсе F2
  • Читы (cheat) - различные способы выбить из игры, что-либо нечестным путём
  • делевоперы (delevoper), разрабы - разработчики, в нашем случае игр пиратской тематики
  • игры ПТ - игры пиратской тематики, особый класс игр на пиратско-морскую тематику, к которым относится вся серия Корсаров
  • рандом - случайная генерация событий, предметов, людей, квестов игре, т.е. тот или иной предмет, тот или иной квест и т.п. может выпасть у разных людей, случайно, при разных обстоятельствах, т.е. рандомно (случайно)
< SKIFF > (06.02.2010), bens (20.09.2010), Mephistopheles (21.04.2011), SadRojer (06.09.2010), Барон Бонперо (22.04.2009), Скайуокер (07.07.2019), Чёрный Барт (28.10.2010)


В: Карта архипелага слишком большая и я не могу найти нужный мне остров/поселение. Что мне делать? Так и плыть вслепую?
О: Нет, у продавцов в магазинах и у уличных торговцев в продаже есть карты архипелага. Если же вы их не найдете, то на глобальной карте можно замедлить время и нажать кнопку Tab, и осмотреть карту. Еще карту архипелага можно посмотреть на нашем сайте по этой ссылке.

В: У меня почему-то все характеристики уменьшены, в скобках написано (-Х). Что делать?
О: У вас штрафы. Причина может крыться в разных проблемах. У вас может быть корабль, который не соответствует вашему навыку навигации, у вас также может быть перевес вещей или плохое здоровье.

В: Почему я взял хороший корабль и у меня появились минусы во всех характеристиках, как от этого избавиться?
О: Штраф на класс корабля рассчитывается из значения навигации, сколько навигации вам не хватает можно посмотреть нажав правой кнопкой мыши по умению навигации. Нужное значение навигации можно "прокачать" самому, а можно просто найти хорошего штурмана.

В: Главный герой стал ходить шагом и у него появились штрафы в умениях, что это может быть?
О: У вас должно быть перегруз, т.е. переносимый на данный момент вес превышает максимально допустимый. Это могло случится если у вас упало здоровье (при этом уменьшается максимально переносимый вес) или будучи и так загруженным вы взяли какой-либо предмет через клавишу "Пробел" с земли, с пола и т.д. при этом у вас мог случиться перегруз, но шагом ГГ пойдёт только после смены локации. Лечиться это естественно разгрузкой главного героя - можете отдать вещи своему офицеру-бойцу, переложить в сундук на корабле, продать и т.д.

В: У меня упало здоровье (полоска здоровья в интерфейсе), что делать?
В : Почему у меня появились штрафы, корабль по классу, перегруза нет??
О: Плохое здоровье даёт штрафы в PIRATES, даже понижение здоровья до "Хорошее" даёт минус, восстановить его не сложно - просто по ночуйте некоторое время в таверне или на корабле, сходите в бордель или же просто не встревайте некоторое время в рукопашные драки (здоровье снижается от кровавых схваток).

В: Я ночую в таверне, развлекаюсь в борделе, не участвую в схватках, а здоровье абсолютно не повысилось, что делать?
В: Полоска здоровья золотым цветом и не повышается, что делать?
О: Если полоска здоровья изменила цвет и не двигается, то у вас должно быть тяжёлая травма, которая никак не заживает, идите в любую церковь и в разговоре со священником попросите за определённую плату вас исцелить.

В: В начале игры на выбор есть всего три персонажа. Как мне добавить еще?
О: В папке с игрой Resource\Ini\texts\russian лежит файл, HeroDescribe, в нем даны все инструкции, как создать своего нового персонажа. Чтобы просто добавить еще персов, достаточно в том же файле изменить параметр hero_qty , нужно выставить параметр 18. Если хотите уже готовых, то смотрим [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

В: В городе ко мне подошел человек и задал вопрос на историческую тему. Вроде я ввожу правильный ответ, а он говорит, что не подходит.
О: Еще раз убедитесь в правильности ответа. Попробуйте ввести ответ маленькими буквами. Ответы на многие задаваемые вопросы смотрим ниже по странице.

В: Функция "доплыть до" не работает? Сколько не пытался ей воспользоваться, всегда слышу характерный стук.
О: Эта функция не работает в режиме боя, так же нельзя доплыть на враждебных кораблей и фортов, можно доплывать до дружеских судов, гаваней, фортов и бухт.

В: Проблема с нацией. Отношение дружественное, а форт палит по мне/солдаты атакуют.
О: Вы служите державе которая враждебно относится к этой нации (см. журнал отношений по F2), поэтому пока вы на службе к примеру у Испании (у вас испанский патент), независимо от ваших личных отношений с Францией и Англией колонии этих держав всё равно будут вас атаковать, т.к. вы испанский подданный.

В: Что такое патент? Как его достать?
О: Патент это документ подтверждающий вашу службу у одной из держав Карибского бассейна, получив его можно начать национальную линейку квестов на службе у Испании, Франции или Голландии. Английской линейки в игре НЕТ.
Получить патент можно двумя путями:
- выполнять задания местных губернаторов (см. ниже прохождение квестов губернатора), при этом важно не проваливать задания и обязательно выполнять их у одного и того же губернатора - в конце концов он предложит нам патент.
- купить патент в одном из пиратских поселений. В таверне находим человека - агента отношений или по другому дипломата и в диалоге просим у него достать патент такой-то державы, он либо называет стоимость, либо говорит, что на данный момент не располагает подобными бумагами, во втором случае спрашиваем у него ещё и ещё или же ночуем в таверне и на следующий день вновь спрашиваем - в конце концов продаст.

В:Как я понял, основное преимущество т.н. "квестового" офицера - фиксированная Лояльность.
Можете пояснить на примерах так, чтобы не перечитывать мануал, зачем вообще она нужна?
О : Смотрите под спойлером

Это ГГ. Он "правильный". Совершая такие действия как: выполняя задания губеров, начальника ПУ, нач. верфи, попа, ростовщика, горожан (на поиск), "спасение тёток в джунглях" и т.д. и т.п., ГГ совершает "правильные", хорошие поступки. Соответственно репутация и отношение наций повышается.
Когда же ГГ берёт в плен капитана и продаёт, занимается контрабандой, отказывается спасти "тётку в джунглях", "кидает" пассажира или торговца из магазина и т.д. и т.п. он совершает "НЕ правильные", плохие поступки. Соответственно репутация и отношение наций падает.

Это квестовый офф. Ему "всё пофиг". Остаётся с ГГ при любых условиях (если не "грохнут" конечно). На лояльность внимание обращать не надо.

Это офф - ПГГшник. Он тоже "правильный" (как ГГ). Соответственно при совершении ГГ "правильных" действий лояльность повышается, а при совершении " НЕ правильных" действий лояльность понижается. Денег не просит. Свалить может в случае если лояльность станет мятежной. Всё вышеперечисленное касается и простых оффов из "Таверны", за тем исключением, что они "клянчат" деньги и могут "свалить" если не повысить зарплату. Не сваливают, если являются компаньонами, но если лояльность нулевая, т.е. "мятежная" устраивают бунт и выходят из состава эскадры при выходе на "глобалку".

Это тоже офф - ПГГшник. Но он "НЕ правильный". У него всё "шиворот-навыворот". Лояльность прямопротивоположна лояльности "правильного". Соответственно и для простых оффов всё аналогично.

Прим.: "мятежная" лояльность работает одинаково для всех оффов, а также для Шарпа (вроде и квестовый, но и деньги может "клянчить" и бунты устраивать, короче как офф из "Таверны" почти) за исключением квестовых.


В: Что такое репутация? Как она влияет на игру?
О: Репутация -

В: Как достать лицензию? Как использовать торговую лицензию? Купил на пиратском острове лицензию, однако форт начал стрелять по мне.

Берется: в непропатченной версии свободно – плывем в верхний левый угол карты и выходим в открытое море. Города не видно, так что добраться до него можно только через команду «доплыть».

Награда: уникальный корвет "Пес Войны", вещи

Необходимо: прокачанный герой (желательно 25-30 ранга). С маленьким рангом неопытному игроку туда нет смысла плыть.

P.S: желательно, даже необходимо перед ГПК пройти квест «Убить всех нищих», в качестве вознаграждения за который вы получите более точные координаты Города (севернее мыса Каточе, что на материке, и западнее города Гаваны, что на острове Куба), а также ключ Диффиндура, ранее принадлежавший нищему Тизеру Дэну, уникальный квестовый предмет. Он открывает единственный сундук в Городе, в который можно спрятать свои вещи, не боясь, что их украдут.


Итак, мы на месте. После команды «доплыть» пойдет ролик, а затем герой оказывается в Городе. Море бушует, дикий шторм. К вам подходит местный житель по имени Джордж Стоукс и говорит, что видел гибель вашего судна… Похоже, вы единственный, кто выжил. Он немного введет вас в курс дела. Город состоит из множества соединенных непонятным образом потерпевших крушение кораблей. Вы находитесь на галеоне «Веласко», в котором обитает один из сложившихся преступных кланов - нарвалы. На барке «Сан-Габриель» находится второй клан – касперы. Ни те, ни другие не щадят никого, кто осмелится их потревожить. Также Стоукс скажет, что вам необходимо до окончания шторма наведаться к главе сего забытого Богом места - адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин». Как оказалось, это тот самый пропавший капер, который вышел три года назад за призом и бесследно пропал. А теперь он адмирал и глава Города. Неплохо.… Однако, если вы сами его не посетите, Каппер придет сам.
Тем временем, разворачивайтесь и прыгайте в воду. Нам нужен флейт «Фернандо Диффиндур», на котором и находится тот самый сундук. У корабля разлом примерно посередине. Найдя судно, оплываем его и заходим в пролом. Сундук справа. Складываем туда все свои вещи и преспокойно идем к адмиралу.
Итак, разговор состоялся. Вас официально объявили «гражданином Города». Теперь вы можете лучше изучить место вашего теперешнего пребывания. В Городе есть практически все, что присуще обыкновенному порту: таверна, магазин, церковь, ростовщик.… О последнем, Августо Брамсе, нужно особое замечание. Все будут вам говорить, что он ужасный, страшный человек, чернокнижник. Задолжавший обязан будет вернуть ему сумму, в пять раз превосходящую данную. Оказывается, Брамс отдал душу Миклантлекутли, ацтекскому богу мертвых. Если долг не вернуть - через некоторое время при переходе в какую-либо локацию вы перенесетесь в жертвенный храм, в Теночтитлан. К вам явится бог и потребует обратно денег. Если у вас их нет – вам оттуда не выйти. Такое случится даже после того, как вы выберетесь из Города.
Теперь идем на каравеллу «Флерон», к хозяину таверны Хиллу Брюннеру и спрашиваем его о Тизере Дэне (том самом пропавшем нищем). Оказывается, все здесь считают, что он утонул, но мы-то знаем, что это не так… Хилл просит нас молчать о том, что Тизер сумел добраться до Большой земли, потому как адмирал ни в коем случае не должен об этом узнать. Закон Города гласит, что никому нельзя строить плоты и лодки, чтобы уплыть. Итак, Хилл попросит нас зайти к нему позже, он должен обдумать полученную информацию. А нам стоит пройтись по Городу, познакомиться с местными жителями…

2.Поручение Доминика Легро.
Доминик Легро просит вас раздобыть где-нибудь бутылку вина и отдать ее своему другу Томасу Бойлу, тюремщику на «Тартарусе». Однако тот не только не взял вино, но еще и грозился Легро уши отрезать. Доминик не знает, в чем дело. Оказывается, Бойлу не нравится, что Доминик заигрывал с официанткой таверны Армо Дюлин. Легро уверяет, что он просто с ней разговаривал. Убедив Бойла, мы получаем в награду от благодарного Доминика простой ключ для сундуков. Теперь мы можем открыть некоторые сундуки в Городе.

3. Непутевый муж Элис Тейлор.
Из слухов нам становится известно, что известный своими пьяными выходками Максим Тейлор попал в тюрьму. Его жена теперь ищет помощи, чтобы вызволить непутевого супруга. Что ж, идем разбираться на «Тартарус»: сначала поговорим с самим буяном, а затем наведаемся к начальнику тюрьмы Габриелю д’Эксмесу. Оказывается, Тейлор попал сюда из-за хулиганских действий по отношению к самому адмиралу! Удивительно, что он до сих пор жив. Идем к Элис и обещаем ей освободить мужа из тюрьмы. Итак, идем к Капперу. Да, Тейлор наломал дров: напившись до чертиков, он заявился к адмиралу и приставил нож к его горлу! Вот это да.… Наверняка в таверне помнят последний визит дебошира. Отправляемся туда и спрашиваем о Тейлоре официантку. Оказывается, из таверны кутила ушел не один, а с Жилем Бару. Как и предполагалось, это он отправил пьяного вдрызг Тейлора к адмиралу. Говорим об этом Капперу. Адмирал проявляет завидное человеколюбие и решает дать Тейлору еще один шанс. Теперь осталось порадовать Элис и получить награду.

4. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде».
Педро Хуртадо предлагает нам наведаться в жилые помещения на «Эсмеральде» за деньгами, в то время как хозяин магазина Эрик Йост будет в самом магазине. Добычу делим поровну. Что ж, дело за малым: приходим в условленное место, Хуртадо открывает дверь, мы убиваем охранников. Наша награда – сложный ключ для сундуков (его еще можно найти на варшипе «Сан-Августин», а именно на втором обломке корабля, находящемся позади самого варшипа; над передним обломком находится подвесной мост) и деньги.

5. Свечи для прихода.
Падре Анхель просит нас достать 400 свечей для прихода. Необходимое количество свечей лежит в сундуке в помещении магазина. Ваша задача - незаметно вынести их оттуда. Поскольку все сразу вы не унесете, придется таскать по частям. Итак, задание выполнено, мы получаем красивое «спасибо». Но это не все - в будущем падре поможет вам с отплытием из Города.

Примечание: после погружения все вещи в открытых сундуках пропадут. В будущем вам будут нужны лютня, 10 кистей винограда, 3 бутылки вина, 10 мешочков соли. Необходимо сохранить их у себя.

Костюм висит на стенке внутри платформы «Феникс». Он одевается (и снимается) автоматически, вам нужно лишь подойти к нему (к тому месту, где он был).
Итак, вы под водой. Местонахождение шестеренки рандомно, но достаточно часто она встречается за остовом корабля (повернитесь налево), у камней. Нам придется биться с огромными крабами. Сражаться удастся только саблей, порох, как известно, сразу отсыреет. Бежать мы тоже не сможем, а за шесть минут не разгуляешься. Крабы отравляют героя, поэтому нужно взять с собой достаточное количество противоядий.
С превеликим трудом найдя-таки шестеренку, возвращаемся обратно к Механику. Если есть желание, можно погрузиться снова. Если вы откажетесь, то позже сделать этого будет уже нельзя.
Оставаться в Городе небезопасно. Чем быстрее мы уберемся отсюда, тем лучше. Корвет необходимо обеспечить всеми необходимыми товарами для плавания. Это ядра, картечь, книппели, бомбы, парусина, лекарства, доски, провиант, порох и оружие. Но где же их достать? Идем к официантке таверны Армо Дюлин. Итак, снаряды для орудий можно достать у хозяек домов (то есть, кораблей). Это Леа Тоорс, Орели Бертин, Элис Тейлор и Элиза Кальво. Элизе нужны будут лютня, 10 кистей винограда и 3 бутылки вина, Лее - 10 мешочков соли. Провиант, доски и парусину можно купить у хозяина магазина. Лекарства вам даст благодарный падре Анхель. За порохом и оружием нужно обратиться к милиционеру Джону Уоркману. Он поможет с условием: забрать его с собой.
Итак, все необходимые товары собраны. Осталось набрать команду в размере минимум 15 человек. Затягивать с этим опасно, так как на Город надвигается шторм небывалой силы. Закончив набор, спешим к Механику, ведь буря уже началась. Тысяча чертей, его арестовал Каппер. Нужно выручать ученого. Драться придется в любом случае, поэтому помощь Уоркмана не помешает.
В резиденции отбиваемся от адмирала. Механика здесь нет. Он в тюрьме на «Тартарусе». Немедленно бежим туда, любая заминка может стоить жизни. К сожалению, освободить Ведекера не удастся - он в клетке, а ключ искать времени нет. Механик отправляет нас ко второй мачте флейта «Фернандо Диффиндур», к тому самому месту, где прятал свой сундук Тизер Дэн. Города мы больше не увидим…
С трудом доплыв до указанного места, через иконку «открыть» выходим в открытое море. У нас есть уникальный корвет «Пес Войны», не имеющий аналогов на Карибах и множество разных артефактов. Квест завершен!

Дополнение "В одном из разговоров с официанткой (Армо Дюлин вроде бы) после смерти тавернщика, она попросит ей сообщить если что-то узнаешь о смерти Хилла Брюннера. Так вот говорим ей про касперов и она им будет назначать свидания - таким способом вырезаем большую часть клана. Потом когда Армо убивают идем к ее парню - стражнику на Тартарусе и все рассказываем. Он предлагает свою помощь и мы с огромной улыбкой идем резать всех оставшихся касперов. Да еще, забыл, для того чтобы сообщить Армо про касперов надо спасти Сесиль Галард от убийц" Спасибо Lafit'у




Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по Линейке ГПК:

В: Куда можно спрятать оружие и деньги, чтобы не отдавать их Капперу?
О: Оружие и предметы можно спрятать на корабле Диффиндур (при условии, что у вас есть ключ Тизера). А деньги лучше оставить у ростовщика перед посещением ГПК, из сундука они пропадут.

  1. на варшипе "Сан Августин" в носовой части у бушприта
  2. на пинасе "Фурия", в носовой части, там где бушприт
  3. на корвете "Протектор", на середине корабля у мачты
  4. на фрегате "Каролина", ближе к носовой части, возле колокола и мостика для прыжка в воду
  5. на галеоне "Эва", в носовой части, где выходит бушприт и есть два сквозных выхода на улицу
  6. на бэттлшипе "Тартарус"
  7. на флейте" Церес Смитп"
  8. на галеоне "Эсмеральда"
  9. на каравелле "Флерон"
  10. на пинасе "Фурия", в кормовой части
  11. на галеоне "Глория"
  12. на флейте "Плуто"
  13. на барке "Сан Габриель", в носовой части
  14. на барке "Сан Габриель", в кормовой части
  15. на бриге "Санта Флорентина"
  16. на галеоне "Веласко"
  1. Обыкновенный ключ можно получить, пройдя один из 2 квестов (вытащить из тюрьмы мужа Леа Тоорс; отнести бутылку вина тюремщику). Также этот ключ после разговора с Чадом Каппером можно найти на корабле, который "переехал" Сан-Августин, в половине, которая ближе к морю.
  2. Средний ключ лежит в помещении корабля Веласко на ящике напротив входа.
  3. Сложный ключ появляется по прохожении квеста на ограбление магазина. Второй ключик лежит в носовом сундуке на Сан Габриэле

В: Где найти виноград, лютню, соль и вино?
О: В сундуках. Но лучше найти их заранее, так как после подслушанного разговора в таверне в сундуках ничего не будет.

В: Ищу пропавшего пирата Лейтона Декстера. Каппер говорит мне, что Декстер в чем-то провинился и сейчас охраняет его деньги. А что делать дальше?
О: Надо заплыть в пробоину Тартаруса.

В: Что делать после убийства тавернщика?
О: Можно поговорить с официанткой Армо или сразу пойти в галеон Эва, где живет старейший житель города.

В: Где находится механик?
О: Механик находится в каюте на корме. Из каюты, где убиваете касперов, есть выход наверх на корму, а там еще одна дверь в каюту, где сидит механик.

В: Как спуститься под воду? костюм одеваю, подхожу к отверстию в палубе платформы и появляется надпись "под водой" и закрытый замок.
О: Под воду можно спускаться с 10:00 до 19:00.

В: Где найти 400 свечей для священника?
О: Свечи лежат в сундуке в магазине.

В: Что даст священник после выполнения квеста?
О: Когда надо будет собирать снаряжение для корабля, священник даст бесплатно лекарства.

В: Куда надо плыть, когда город уже затопило в конце квеста?
О: Плывите к двум одиноко торчащим мачтам (одна наклонена). У одной из них появится значок выхода.

  • Порох и оружие - идите к адмиралу, после разговора найдите милиционера Джона Уоркмана.
  • Продовольствие, парусина, доски - в магазине.
  • Лекарства - церковь. Если выполнили квест, то получите бесплатно.
  • Ядра - Элис Тейлор.
  • Картечь - Леа Тоорс. Просит 10 мешочков соли.
  • Книппеля - Орели Бертин.
  • Бомбы - Элиза Кальво. Просит одну лютню, десять кистей винограда, 3 бутылки вина.

В: Как попасть на баттлшип Тартарус?
О: Через воду, либо через корабль, где магазин (через носовую часть):
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Кликните, чтобы увеличить

В: Где на карте находится сам ГПК?
О: На глобалке ГПК не показан. Надо плыть в левый верхний угол глобальной карты и выходить в открытое море. Потом через функцию “доплыть до” приплываете к самому городу

В: Система Windows 7. В самом городе постоянные вылеты из игры. Что делать?
О: Игра К:ГПК древняя как мир, была создана когда о Windows 7 ещё и речи не было.
Советы: отключите антивирус, отключите все лишние процессы, верните все игровые настройки на дефолт, включите вертикальную синхронизацию видеокарты, переждите шторм в таверне на каравелле "Флерон", старайтесь все квесты проходить в светлое время игровых суток.
В: Как можно сохранить вещи перед отправкой в ГПК?
О: Можно раздать вещи офицерам и рассадить их на тартаны и сдать в ПУ или воспользоваться описанными ниже способами

1. Вещи, оставленные в сундуках "каюты" и "трюма" корабля, поставленного в ПУ, либо:
а) переносятся (в момент обмена кораблей) на новый корабль ГГ - если там есть каюта/трюм
б) пропадают - если на новом корабле нет каюты/трюма (тартана и баркас) и этот кораблик утонул (как это происходит в ГПК)
в) переносятся на новый корабль, если пересесть с тартаны\баркаса, на корабль с каютой
2. Вещи, оставленные в сундуках "пушечной палубы" и "кают-компании", либо:
а) переносятся (в момент обмена кораблей) на новый корабль ГГ - если там есть пушечная палуба/кают-компания
б) сохраняются на старом - если на новом корабле нет пушечной палубы/кают-компании (да же, если шип с ПП оставлен в ПУ)
3. Вещи, оставленные в сундуке Стевезанта и в сундуках в Тено (любая версия игры), сохраняются в любом случае
4. Вещи, оставленные в "печках" пиратских поселков и Форт-Оранжа, а так же в сундке Моргана (только м.п.1.3.2), сохраняются в любом случае

Пояснение к п.1: видимо, на тартанах/баркасе то же есть "каюта", только она недоступна игроку. Поэтому, если тартана тонет - все уходит на дно, тартана меняется - шмот переносится

Содержимое всех сундуков города потерянных кораблей -> читать [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, lokidob



*Итак, первый на очереди фрегат "Синко Льягас". Его получаешь по прохождению линейки Капитана Блада, при побеге с Бардабоса. Линейка похоже на часть истории Капитана Блада из книги Рафаелля Сабатинни. Прохождение можно прочитать здесь: Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Прохождения игры ГПК.


* Курьерский люгер "Нормандия"
Корабль есть только в версиях 1.3 по квесту "Опасный груз". После того, как расправились со стражниками в тюрьме и с головорезами начальника тюрьмы у городских ворот, идём на корабль, выходим в море, доплываем до до курьерского люггера, захватываем и всё. Корабль ваш.


* Щебека "Синяя Птица"
Этот корабль можно получить по квесту "Уничтожить щербеку "Синяя Птица" ". После того, как вы засекли контрабандистов в пещере, вышли из пещеры и вступили в бой в ней, у вас есть выбор: затопить или захватить. Чтобы у вас была "Синяя Птица", то её нужно, естественно, захватить.

* Корвет "Пес войны"
Этот корабль можно получать по квесту "Линейка ГПК". Когда спасаетесь с ГПК.

* Бриг "Королева"(версия до версии 1.3), фрегат "Королева"(версия 1.3 и выше)
Получаешь в квесте "Зачарованны город". Когда вы захватите корабль, снимите проклятие, в каюте разговариваете с капитаном, предлагаете идти в офицеры, она соглашается и вот, у вас корабль.


* Бриг "Морской Волк".
Этот корабль можно получить по прохождению пиратской линейки. При прохождении второго задания "Черная метка",нужно "прихлопнуть" Эдварда Лоу. Полное прохождение можно прочитать здесь: Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Прохождения игры ГПК » Пиратская линейка. После захвата брига, плывём к Джекману и он нам его подарит.


*Бриг "Стрела"
Этот корабль можно получить по квесту Найти двуствольный мушкет. После разговора с Джекменом, находим на карте корабль с фиолетовыми парусами, нападаем, абордируем и корабль ваш.


* "Летучий Голландец"
Получаешь по квесту "Корабль-призрак". После сбора черных жемчужин и после того как вы отдали их Белому Мальчику, проклятье в Корабля Призрака снято и теперь можно его захватить. После слуха в таверне, выходим в море, на глобальную карту, встречаем ЛГ и на абордаж. Захватили и корабль ваш.


* Мановар "Мортиферо"
Этот корабль можно получить в квесте Аскольда во втором задании("Инвентарный список"). После того как в доме находим испанского офицера и узнаем где находится корабль со списком, плывём туда и встречаем не один, а несколько кораблей, один их них мановар "Мортиферо". Захватываем и корабль ваш. Благодарю пользователя мичман за предоставление информации.


* Королевский мановар"Сулей Рояль"
Можно получить во французской национальной линейке. В одном из заданий с боем с испанцами(напр. "Сопровождение линейного корабля "Сулей Руаяль" до Гваделупы" или "Отражение нападения испанцев на Порт-о-Принс" ), испанцы должны захватить "Сулей Рояль", а вы захватить его обратно. И всё, корабль ваш.

Благодарю Аватара, ASSASSINа, мичмана, Nikkа и пользователя Голландец, за предоставленный материал.


Автор: DonSanek

Читайте также: