Корсары 3 ветер свободы неуловимая эскадра прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Награда: деньги, драгоценности, фрегат «Кошмар», оружие: несколько пистолетов «Мечта дуэлянта», клинки «Язык дракона», «Ритуальный меч сатанистов»

На Исла Моне спрашиваем у трактирщика, не происходит ли в последнее время чего интересного и узнаём, что на Св. Мартине произошло зверское убийство. Ну мы как обычно – нужно сунуть свой длинный нос и в это дело, без нас ведь не разберутся. Так что плывем на Св. Мартин.
В городе идем в таверну и расспрашиваем трактирщика. Узнаем, что этой ночью убили еще одного человека. Дело все интереснее и интереснее. Снимаем комнату до ночи, а ночью выходим «в ночной дозор». Видим недалеко от таверны труп, подходим к нему. В этот момент нас догоняет стражник, принимает нас за того самого убийцу и отводит в тюрьму.
В тюрьме к нам подходит стражник, сначала издевается, а потом сообщает, что губернатор приказал отпустить нас до суда по показаниям трактирщика. Идем в таверну, ночуем до утра, а затем идем к губернатору. Тот объясняет нам ситуацию и дает задание: собрать доказательства своей невиновности, а также наводку на людей, которые нам помогут. Кстати: в море мы выйти не можем, что не мешает нам бегать по острову. Итак, начнём!

Идем на верфь и спрашиваем у её хозяина о том, что он видел в ночь убийства. Тот дает нам задание: найти золотой оберег для его коллекции. Тут и делать нечего: опрашиваем лоточников, у одного из них покупаем оберег за 10000. Относим на верфь, заручаемся поддержкой.

Этот продавец тоже не простой тип: он хочет, чтобы мы помогли найти ему его обручальное кольцо, оставшееся после смерти жены, с именной гравировкой. Этот олух потерял его после посещения таверны. Ну, думаю, вывод о том, что надо меньше пить, он сделал и сам, а мы топаем в таверну и расспрашиваем официантку о кольце. Она его нашла, но отдавать не хочет, и угрозы не помогают. Она и сама нам угрожает своим суженым. О, а вот и он, легок на помине: вызывает нас на дуэль. Идем за городские ворота, убиваем наглеца и возвращаемся в таверну. А где эта официантка?! Спрашиваем трактирщика, он говорит, что она ушла домой. Идем к ней домой (дом недалеко от резиденции). Теперь-то она согласна отдать кольцо! Забираем кольцо из сундука, и не забываем какой-то странный кулон. Идем в магазин, отдаем кольцо и интересуемся, не видал ли хозяин раньше подобную штукенцию. Не видал, и ладно, зато у нас есть новый свидетель нашей невиновности.

Ну тут не стоило и ожидать, что ростовщик что-то сделает задаром. Ему нужно найти его должника, который скрывается в джунглях. Идем в джунгли, на одной из локаций к нам подбегает должник. Убиваем его, забираем деньги с трупа и относим ростовщику.

Мастер мушкетного дела.

Этот мужчина попросит нас забрать компоненты для сложного мушкета у литейщика, который отказывается их отдавать. Ищем литейщика на улицах города и требуем его отдать компоненты. Тот вызывает нас на дуэль. Идем за город и… никого не встречаем. Этот гад и нас надул! Бежим на верфь узнавать, какие еще корабли есть в порту, но тут оплошность – наш корабль единственный во всем порту. Идем в таверну и трясем контрабандиста. Тот рассказывает, что литейщик отправился в бухту на их корабль. Бежим в джунгли, и в бухте настигаем литейщика. Убиваем, не забываем снять с трупа пистолеты «Мечта дуэлянта». Возвращаемся к мастеру, отдаем ему компоненты, но тот отказывается нам помочь. Ну и ладно, переживем, и даже зло таить не будем – он нам еще пригодится.

Этот офицер с порога нас встречает своим поручением. Необходимо купить у мастера мушкетного дела три бочонка уникального пороха. Идем к Смиту и просим его продать порох, тот отказывается. Ну что же, придется слямзить. Идем в таверну и расспрашиваем тавернщика про Смита. Ага, тот уже ушел гулять. Идем к нему домой, забираем порох и относим коменданту.



Прохождение квеста “Неуловимая Эскадра”

Квест берется на Исла Моне, у главы пиратов
Необходим 15 ранг

Обращаемся к главе пиратов в поисках работы и замечаем, что он чем то озабочен. Интересуемся. Он рассказывает нам о проблеме, появившейся в Береговом Братстве. Из его рассказа узнаем, что три недели назад в Карибском море появилась испанская эскадра, под командованием адмирала дона Педро де ля Энкантарио, целью которой является искоренение пиратства на всем архипелаге. Испанцы действуют жестко и беспощадно. Пираты уже окрестили эту эскадру “Неуловимой”. Не иначе как сам дьявол им помогает. Ребята сидят на берегу и отказываются выходить на промысел. Для уничтожения испанской эскадры, неделю назад был послан пиратский флот из пяти кораблей под командованием авторитетного пирата Алана Бакстера, но флот был разбит. Пираты узнали об этом от самого Бакстера, который сегодня, странным образом появился на Исла Моне. Странным было то, что он появился со стороны джунглей и в сопровождении незнакомца в красной рясе, который вскоре исчез. Сам же Бакстер, находился под воздействием какого то препарата. Два часа назад, он в порыве ярости заколол двух корсаров. Его удалось усмирить, но вскоре Алан впал в беспамятство и скончался.
Говорим главе пиратов, что попробуем разобраться в этом деле.
Надо бы разузнать обо всем в таверне. Спрашиваем хозяина таверны насчет слухов о “Неуловимой Эскадре”, но он ничем помочь не может.
Находим в зале моряка по имени Жан Лувуа. Угощаем его выпивкой и он рассказывает случай, который недавно с ним произошел: он на своем бриге и его друг Франсуа Грин на галеоне, возвращались на Исла Мону после неудачной охоты и возле Эспаньолы заметили бой между испанской эскадрой и двумя пиратскими кораблями. Поняв, что это Неуловимая Эскадра, друзья развернулись и стали уходить прочь. Два испанских фрегата догнали галеон Франсуа Грина и взяли на абордаж. Самому Жану удалось ускользнуть. Жана поразило то, с какой точностью стреляли испанские канониры, сбив мачту на галеоне Франсуа, что позволило им быстро догнать его.
Жан уверен, что его другу удалось выжить в том бою и сейчас он, возможно, находится где нибудь в джунглях Эспаньолы.
Ну что же, тогда стоит его поискать. Поднимаем якоря и идем на Эспаньолу. Высаживаемся в бухте и продвигаемся в джунгли. Недалеко от моста находим Франсуа Грина. Он, словно в бреду, выкрикивает команды, как будто в море ведет бой с противником. Потом, вытащив клинок, бросается на нас, видимо приняв за испанцев. Нам ничего не остается, как защищаться, в результате чего, Франсуа погибает.
Похоже, что он находился под воздействием того же препарата, что и Алан Бакстер. Необходимо сообщить Жану о смерти друга. Садимся на корабль и возвращаемся на Исла Мону. Обращаемся к Жану, но он даже не узнает нас и судьба Франсуа его не интересует. Видимо, чрезмерное употребление рома, сыграло свою роль.
Однако, где теперь искать следы Неуловимой Эскадры?
Идем в магазин и заводим с хозяином разговор. Поговорив, узнаем, что некий доктор Амонакс, розыскивает траву “регацию”, которая нужна ему для изготовления какого то лекарства или противоядия. Доктор, по словам хозяина магазина, находится в поселении.
Надо бы переговорить с этим доктором. Выходим из магазина и находим его возле пристани. Представляемся ему и выслушиваем его историю. Предлагаем привезти ему регацию за 5000. Доктор соглашается и говорит, что ее можно взять у некоего Сальваторе, который живет в джунглях Кюрасао. Спрашиваем его о препарате, делающим людей агрессивными. Доктор говорит, что это порошок Эспада. Его можно купить у того же Сальваторе.
Вспоминая слова главы пиратов и Жана Лувуа о чрезмерной жестокости и агрессивности проявляемой моряками испанской Неуловимой Эскадры в боях с пиратами, приходим к мысли, что не исключено, что они и сами принимали какой то препарат. А не Сальваторе ли продавал им этот порошок, так называемую Эспаду? Необходимо как можно скорее навестить этого типа. Держим курс на Кюрасао. В домике в джунглях находим Сальваторе и без долгих раздумий угрожаем ему смертью, если он не выложит всю правду. В конце концов, Сальваторе сознается, что продает порошок испанцам, а также сообщает, что следующую партию они должны забрать, уже через несколько часов.
Возвращаемся на корабль и выходим в море. Находим испанский фрегат и берем на абордаж (можно просто утопить)
Оказалось, что этот фрегат – один из кораблей НЭ Взятый в плен офицер, под пытками дал показания, что после получения порошка Эспады, фрегат должен был идти на Марию Галанте для встречи с другим кораблем из НЭ. Также, офицер сообщил, что по приказу дона Педро Энкантарио, капитанам пиратских судов, специально вводили “большую” дозу препарата и отпускали, чтобы они своим безумным видом вводили в испуг остальных пиратов, отбивая у тех охоту гоняться за НЭ.
Теперь наш путь лежит на о. Мария Галанте, но сначала нужно доделать одно дело.
Возвращаемся в порт и идем в джунгли к Сальваторе. Возле домика избавляемся от двух его дружков и заходим внутрь. Выслушиваем историю его жизни и забираем траву “регацию”, взамен дарим ему жизнь. Возвращаемся на корабль и держим курс на Марию Галанте. В прибрежных водах острова находим испанский бэттлшип “Антонио” и берем на абордаж (или топим). К сожалению, никакой ценной информации не находим. Следует проверить остров. Высаживаемся в бухте Мария Галанте и на берегу встречаем испанского офицера.



Прохождение квеста “Неуловимая Эскадра”

Квест берется на Исла Моне, у главы пиратов
Необходим 15 ранг

Обращаемся к главе пиратов в поисках работы и замечаем, что он чем то озабочен. Интересуемся. Он рассказывает нам о проблеме, появившейся в Береговом Братстве. Из его рассказа узнаем, что три недели назад в Карибском море появилась испанская эскадра, под командованием адмирала дона Педро де ля Энкантарио, целью которой является искоренение пиратства на всем архипелаге. Испанцы действуют жестко и беспощадно. Пираты уже окрестили эту эскадру “Неуловимой”. Не иначе как сам дьявол им помогает. Ребята сидят на берегу и отказываются выходить на промысел. Для уничтожения испанской эскадры, неделю назад был послан пиратский флот из пяти кораблей под командованием авторитетного пирата Алана Бакстера, но флот был разбит. Пираты узнали об этом от самого Бакстера, который сегодня, странным образом появился на Исла Моне. Странным было то, что он появился со стороны джунглей и в сопровождении незнакомца в красной рясе, который вскоре исчез. Сам же Бакстер, находился под воздействием какого то препарата. Два часа назад, он в порыве ярости заколол двух корсаров. Его удалось усмирить, но вскоре Алан впал в беспамятство и скончался.
Говорим главе пиратов, что попробуем разобраться в этом деле.
Надо бы разузнать обо всем в таверне. Спрашиваем хозяина таверны насчет слухов о “Неуловимой Эскадре”, но он ничем помочь не может.
Находим в зале моряка по имени Жан Лувуа. Угощаем его выпивкой и он рассказывает случай, который недавно с ним произошел: он на своем бриге и его друг Франсуа Грин на галеоне, возвращались на Исла Мону после неудачной охоты и возле Эспаньолы заметили бой между испанской эскадрой и двумя пиратскими кораблями. Поняв, что это Неуловимая Эскадра, друзья развернулись и стали уходить прочь. Два испанских фрегата догнали галеон Франсуа Грина и взяли на абордаж. Самому Жану удалось ускользнуть. Жана поразило то, с какой точностью стреляли испанские канониры, сбив мачту на галеоне Франсуа, что позволило им быстро догнать его.
Жан уверен, что его другу удалось выжить в том бою и сейчас он, возможно, находится где нибудь в джунглях Эспаньолы.
Ну что же, тогда стоит его поискать. Поднимаем якоря и идем на Эспаньолу. Высаживаемся в бухте и продвигаемся в джунгли. Недалеко от моста находим Франсуа Грина. Он, словно в бреду, выкрикивает команды, как будто в море ведет бой с противником. Потом, вытащив клинок, бросается на нас, видимо приняв за испанцев. Нам ничего не остается, как защищаться, в результате чего, Франсуа погибает.
Похоже, что он находился под воздействием того же препарата, что и Алан Бакстер. Необходимо сообщить Жану о смерти друга. Садимся на корабль и возвращаемся на Исла Мону. Обращаемся к Жану, но он даже не узнает нас и судьба Франсуа его не интересует. Видимо, чрезмерное употребление рома, сыграло свою роль.
Однако, где теперь искать следы Неуловимой Эскадры?
Идем в магазин и заводим с хозяином разговор. Поговорив, узнаем, что некий доктор Амонакс, розыскивает траву “регацию”, которая нужна ему для изготовления какого то лекарства или противоядия. Доктор, по словам хозяина магазина, находится в поселении.
Надо бы переговорить с этим доктором. Выходим из магазина и находим его возле пристани. Представляемся ему и выслушиваем его историю. Предлагаем привезти ему регацию за 5000. Доктор соглашается и говорит, что ее можно взять у некоего Сальваторе, который живет в джунглях Кюрасао. Спрашиваем его о препарате, делающим людей агрессивными. Доктор говорит, что это порошок Эспада. Его можно купить у того же Сальваторе.
Вспоминая слова главы пиратов и Жана Лувуа о чрезмерной жестокости и агрессивности проявляемой моряками испанской Неуловимой Эскадры в боях с пиратами, приходим к мысли, что не исключено, что они и сами принимали какой то препарат. А не Сальваторе ли продавал им этот порошок, так называемую Эспаду? Необходимо как можно скорее навестить этого типа. Держим курс на Кюрасао. В домике в джунглях находим Сальваторе и без долгих раздумий угрожаем ему смертью, если он не выложит всю правду. В конце концов, Сальваторе сознается, что продает порошок испанцам, а также сообщает, что следующую партию они должны забрать, уже через несколько часов.
Возвращаемся на корабль и выходим в море. Находим испанский фрегат и берем на абордаж (можно просто утопить)
Оказалось, что этот фрегат – один из кораблей НЭ Взятый в плен офицер, под пытками дал показания, что после получения порошка Эспады, фрегат должен был идти на Марию Галанте для встречи с другим кораблем из НЭ. Также, офицер сообщил, что по приказу дона Педро Энкантарио, капитанам пиратских судов, специально вводили “большую” дозу препарата и отпускали, чтобы они своим безумным видом вводили в испуг остальных пиратов, отбивая у тех охоту гоняться за НЭ.
Теперь наш путь лежит на о. Мария Галанте, но сначала нужно доделать одно дело.
Возвращаемся в порт и идем в джунгли к Сальваторе. Возле домика избавляемся от двух его дружков и заходим внутрь. Выслушиваем историю его жизни и забираем траву “регацию”, взамен дарим ему жизнь. Возвращаемся на корабль и держим курс на Марию Галанте. В прибрежных водах острова находим испанский бэттлшип “Антонио” и берем на абордаж (или топим). К сожалению, никакой ценной информации не находим. Следует проверить остров. Высаживаемся в бухте Мария Галанте и на берегу встречаем испанского офицера.

Награда: деньги, драгоценности, клинок «Асталид», золотая кираса

Ровно через пять месяцев мы как штык торчим возле Доминики. Бросаем якорь в заливе Дьявола и встречаем там Хосе Нандо, брата Мигеля. Ну помните его? Так вот, Хосе говорит нам, что Мигель в данный момент находится в Санто-Доминго, собирает информацию о линкоре «Прометей», на котором должен прибыть наш друг, дон Диего де ля Энкантарио, которого мы в плен должны захватить. Отчитав Хосе за его глупость (глупость вы прочтёте в диалоге и отчитку тоже), поднимаем паруса и отправляемся в сторону Испаньолы. В водах острова натыкаемся на враждебный бриг. Отправляем его в качестве улучшения водного дизайна на дно и понимаем, что нас опередили – линкор «Прометей» уже кто-то перехватил. Нам нужны свидетели. Причаливаем в Петит-Гоав и идем в таверну, где у трактирщика спрашиваем, не видел ли кто боя с испанцами. Вначале он говорит о пьяном кэпе, но затем вспоминает Бродягу, который ошивается на берегу. Идем в бухту Испаньолы, и в локациях перехода находим Бродягу.

Ахтунг! Советую нахамить Бродяге и вызвать его на дуэль, ведь в случае победы над ним он предложит вам свои услуги офицера. Не отказывайтесь, и вы получите неубиваемого офицера! (Кол-во жизни Бродяги после принятия на службу – 1500).

Узнав от Бродяги информацию о бое, отправляемся на Тортугу. Странно, возле острова нет никаких фрегатов под пиратским флагом. Причаливаем в городе, идем в таверну. Трактирщик ничего не знает о фрегатах, зато рассказывает нам интересную историю о фальшивых векселях. Что же, запомним, а пока обыщем бухту. Придя в бухту, и тут не находим никого. Тут в голову ГГ приходит гениальная идея (а пораньше она прийти не могла)? Возвращаемся в город, идем в таверну и пристаем к контрабандисту. Советую выбрать вариант «я плачу – ты не спрашиваешь лишнего». Платим 5000 и договариваемся о встрече в бухте.
Выходим на улицу. Тут срабатывает скрипт и мы автоматически побегаем к одному пареньку. Тот, оказывается, нас разыскивает и хочет предупредить об опасности! Сначала делаем вид, что мы – это не мы, а затем доказываем, что «я не верблюд». Вопрос простенький – как назывался флагман Неуловимой Эскадры.

Читайте также: