Королевский гамбит fallout new vegas прохождение

Обновлено: 17.05.2024

После завершения первых двух заданий НКР ("Бомбисты" и "Королевский Гамбит"), направляйтесь на дамбу Гувера и поговорите с полковником Мур.

Великие Ханы

Полковник Мур попросит уничтожить Великих Ханов. Вы можете их уничтожить или же отказаться от уничтожения и договориться с ними дипломатическим путем.

  • Направляйтесь к Великим Ханам в Каньон Ред-Рок.
  • Зайдите в общинный дом, он находится на вершине скалы справа (это единственный дом не палаточного типа, также дом будет отмечен в вашем Пип-Бое).
    • Вариант 1 – Уничтожение Ханов
      Игрок может атаковать Папу Хана в доме. Другие обитатели дома нападут на вас. Чтобы выполнить этот вариант вам нужно убить, по крайней мере 15 людей из банды Великие Ханы.
      • Вариант 2 – Выполнить задание "Папаша"
        Поговорите с Папой Ханом в главном доме, затем поговорите с Риджис, который сидит рядом с ним. После разговора с ним, выйдите из здания и идите дальше от здания, пока Риджис вас не догонит и снова не начнет разговор. Он расскажет вам, что если вы поможете порвать все связи Ханов с Цезарем, то они помогут НКР в битве. Но перед тем как начать выполнять его просьбу, поговорите с Кассандрой Мур, потому что это задание включает в себя убийство Папы Хана.
      • После того как вы либо убили Папу, либо выполнили квест "Папаша", возвращайтесь к Мур и проинформируйте ее, что дела с Ханами выполнены. После задания вам будет предложено два варианта следующих действий: направится на финальную битву или разобраться сначала со всеми своими делами (не волнуйтесь, битва без вас не начнется). Дальше, она вас направит к генералу Оливеру, если вы выбрали пойти на битву, но если вы решили не идити туда, тогда выполняйте оставшиеся побочные квесты. Посл начала битвы вы больше не сможете выполнить их. Будьте внимательны.

      Омерта

      Эта часть задания приведет вас к квесту "Как мало мы знаем".

      Кассандра Мур расскажет вам об Омерте и направит вас выяснить, почему эта банда в последнее время вела себя слишком тихо.

      Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

      Локации

      Кто даёт

      Награда

      Техническая информация

      base id

      Содержание

      Предыстория [ ]

      Сразу после сдачи квеста «Королевский гамбит» посол Крокер попросит Курьера встретиться с полковником Мур на дамбе Гувера.

      Описание [ ]

      Квест выдаётся полковником Кассандрой Мур. Курьеру необходимо обеспечить поддержку НКР в Мохаве во время предстоящей битвы, нейтрализовав влияние Легиона Цезаря на Омерту и Великих ханов. На следующем этапе Курьеру нужно будет обезопасить НКР от возможных неприятностей со стороны Братства Стали и мистера Хауса. В заключении Курьер должен будет обеспечить безопасность визита президента на дамбу Гувера.

      Подробное прохождение [ ]

      Великие ханы [ ]

      Нужно разобраться с Великими ханами. Мур обоснованно подозревает, что они заключили союз с Легионом. У Курьера два варианта: либо устроить геноцид, либо выполнить квест «Папаша», а затем поговорить с Папой Ханом. Любое решение квеста «Папаша» устроит Мур.

      Если с Папой Ханом достигнута договорённость о союзе с НКР, но Курьер не сообщил об этом полковнику Мур, Великие ханы и НКР будут оставаться враждебными друг к другу.

      Для уничтожения Ханов требуется гибель не менее 15 обитателей Ред-рока. При этом убийство Папы Хана или Риджиса не является обязательным. Группы Джесапа, Мелиссы и Андерс не считаются обитателями каньона и их судьба никак не влияет на этот исход, зато повторяющиеся воскрешения и гибель двух изначально мёртвых Ханов в Племени может привести к ложному срабатыванию этого варианта.

      Омерта [ ]

      Завершение этой части квеста приводит к провалу линии квестов за Легион Цезаря.

      Мистер Хаус [ ]

      Курьеру нужно разобраться с мистером Хаусом, убив его.

      Братство Стали [ ]

      Курьеру нужно разобраться с Братством Стали. Можно уничтожить всех обитателей бункера или даже сам бункер, либо убедить старейшину Макнамару заключить союз с НКР. В последнем случае Курьер должен будет доказать лояльность Братству, решив их накопившиеся проблемы, выполнив квест «В неведении». Курьер при этом не должен смещать Макнамару, так как Хардин не пойдёт на союз с НКР ни при каких условиях.

      Кимбол [ ]

      Завершающий этап [ ]

      Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

      Персонаж Fallout: New Vegas
      Пейсер

      Тип в ред.

      Локация

      Организация

      Квесты

      Карма

      SPECIAL

      5 СИЛ, 6 ВСП, 6 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 7 ЛОВ, 5 УДЧ

      Производн.
      хар-ки

      Навыки

      Уровень

      Диалог и озвучивание

      Файл диалога

      Актёр

      Техническая информация

      base id

      ref id

      editor id

      Содержание

      Биография [ ]

      Пейсер родился на Мохавской пустоши и вёл жизнь дикаря до 2275 года, когда секьюритроны выгнали со Стрипа всех, кто не хотел работать на мистера Хауса. В 2276 году его друг детства принял имя «Король», собрал так называемую банду Королей и фактически стал основателем Фрисайда. Пейсер стал одним из «Королей» и вторым человеком в банде.

      В 2281 году у Пейсера был роман с Глорией Ван Графф, но он плохо закончился. С тех пор Жан-Батист начал мечтать убить Пейсера и ждёт возможности застать его одного.

      Также, когда во Фрисайд стало прибывать много скваттеров из НКР и других мест, Пейсер стал организовывать нападения на них. Когда майор Кирен отправила представителя к Королю, чтобы договориться о совместном проведении гуманитарной миссии во Фрисайде, он был избит людьми Пейсера.

      Образ Пейсера [ ]

      Пейсер считает район Фрисайд собственностью и ненавидит представителей НКР, как конкурентов своей власти.

      Пейсер считается злым персонажем с точки зрения кармы, возможно, из-за того, что именно он стоит за нападениями на граждан НКР во Фрисайде.

      Инвентарь [ ]

      Пейсер в Fallout: New Vegas [ ]

      Ключ от двери в зал находится у Пейсера в инвентаре и может быть у него похищен. Также он пропустит Курьера, если тот скажет, что хочет выразить Королю своё почтение («Красноречие» 60).

      В том случае, если Курьер стал работать охранником на Глорию Ван Графф, в конце смены к «Серебряной лихорадке» подойдёт Пейсер. Он поболтает с Саймоном, а потом скажет, чтобы Курьер передал Глории привет от него. Если Курьер грубо ответит ему, Пейсер нападёт.

      Пейсер и майор Кирен [ ]

      Расследуя причины нападения солдат НКР на жителей Фрисайда, Курьер может узнать от майора Кирен, что кто-то из Королей избил их посланца к Королю. В таком случае Пейсер встретит Курьера в «Школе двойников» и скажет, чтобы тот не рассказывал об этом Королю. Курьер может выпросить у него за молчание 200 крышек и ещё 100 крышек в придачу (Бартер 50), но потом рассказать о посланце Королю, независимо от реплик в диалоге с Пейсером.

      В любом случае, во время разговора Курьера с Королём окажется, что Пейсер со своими подручными напал на бойцов Республики. Четверых из них НКР-овцы сразу же застрелили, а остальные разбежались. Сам Пейсер будет прятаться от оружейного обстрела миссионеров в довоенной автобусной остановке.

      • Если Курьер не рассказал Королю об истории с посланцем майора Кирен, независимо от того, знал Курьер о нём или нет, он сможет поговорить с Пейсером. Тот поручит Курьеру убить солдат, пока он их «отвлекает». Курьер может выпросить у него крышки для мотивации («Бартер» 50).
      • Если Курьер рассказал Королю об истории с посланцем майора Кирен, Пейсер не будет говорить с ним, пока он так или иначе не разберётся с солдатами. Тогда он посоветует Курьеру «наслаждаться геройскими лаврами, пока может».

      Пейсер и посол Крокер [ ]

      В компьютерном терминале на рабочем столе посла Крокера есть запись, в которой указывается, что за нападениями на граждан НКР во Фрисайде стоит Пейсер. Если Курьер стал служить Республике, посол поручит ему прекратить нападения, заручившись поддержкой Короля, либо убив Пейсера так, чтобы никто не заподозрил в его смерти НКР.

      Узнав о ссоре Пейсера с Жан-Батистом из разговора самого Пейсера с Саймоном или от Тлена, Курьер может рассказать об этом послу. Крокер скажет, что если тайно застрелить Пейсера из энергооружия, подозрение падёт на Ван Граффов.

      Если Курьер сообщит послу Крокеру, что Король отказался пресекать насилие против граждан НКР, а потом обратится к полковнику Шу и предложит Королю сделку, Пейсер будет против. Он поспорит с Королём, а потом он и его люди нападут на солдат и, скорее всего, будут убиты ими. Если Курьер станет угрожать Королю или обратится к полковнику Мур, бойцы НКР убьют всех Королей, в том числе Пейсера.

      Пейсер

      Как только закончите квест "Бомбисты", поговорите с послом Деннисом Крокером. Крокер расскажет вам о преступлениях во Фрисайде, совершаемые бандой "Короли". Деннис предложит вам разобраться с бандой двумя способами: договориться с Королями или убить Пейсера, одного из лидеров банды.

      Рассмотрим оба варианта прохождения квеста:

      Вариант 1 – Убийство Пейсера.

      Если вы ранее разговаривали с нищим гулем по имени Тлен, то он должен был сказать, что у Пейсера имеются проблемы с сердцем, чрезмерным употреблением наркотиков и с Ван Граффами, что может пойти вам на руку для выполнения квеста (если вы не разговаривали с Тленом, тогда, чтобы открыть этот вариант, вам потребуется украсть данные о лечении Пейсера у Джули Фаркас в Старом мормонском форту). Эти действия дадут вам несколько способов убийства Пейсера:

      1. Добавить ему Психо в Винт (требуется 60 медицины)
      2. Вовлечь в это дело семью Ван Граффов.

      Метод: Записка Пейсеру от Жана-Батиста Резака

      1. Для начала проверьте тайник Пейсера на наличие там винта (когда вы попытаетесь взять винт, появится подсказка о том, что вы должны сначала обвинить кого-то в смерти Пейсера), затем вернитесь обратно к послу Крокеру.
      2. Затем поговорите с Ральфом в магазине "Мик и Ральф", который находится во Фрисайде. Попросите его подделать записку Жана-Батиста Резака, написанную Пейсеру (он выполнит вашу просьбу если только вы имеете 50 Красноречия, или вы состоите в банде Королей).
      3. После идите в комнату Пейсера (она находится на третьем этаже здания Школы двойников короля, первая дверь слева) и подложите в тайник с винтом подделанную записку.
      4. Когда Пейсер проверит свой тайник, он обнаружит эту записку и прочтет ее. После этого он уйдет в Серебряную Лихорадку (крупнейший магазин энергооружия во Фрисайде) и убьет себя.

      Этот метод сработает, если только вы убили всех в Серебряной лихорадке раньше, еще до выполнения этого квеста. Если это не было сделано ранее, тогда просто проследуйте за Пейсером, после прочтения им поддельной записки, и убейте его с лазерного или энергетического оружия.

      Важно: после убийства Пейсера поговорите с Королем, прежде чем вы расскажете об успехах Крокеру.

      Метод: Добиться расположения семьи Ван Графф (проработав у них охранником)

      1. Начните выполнять квест "Два Сапога Пара". Его дает Глория Ван Графф в Серебряной Лихорадке.
      2. Работая охранником, к вам подойдет Пейсер и начнет говорить с вами, настройте его подраться с вами, используя агрессивную реплику в диалоге с ним, такую как "А есть чем подкрепить свои слова?". Это очень сильно разозлит его.
      3. Убейте Пейсера с энергооружия, выданного вам Ван Граффами.

      Данные действия не повлекут за собой враждебности к вам со стороны Королей и, также вы успешно выполните квесты "Королевский Гамбит" (так как вы убили Пейсера с энергооружия, работая на Ван Граффов) и "Два Сапога Пара" (так как убийство Пейсера не входит в это задание, поэтому, убив его, вы не провалите этот квест).

      Однако, убив Пейсера, вы больше не сможете выполнить задание "Солдатский Блюз".

      Метод: Добиться расположения семьи Ван Графф (разместить энергооружие)

      1. Дождаться ночи в комнате Пейсера или за ее пределами.
      2. Скрытно зайдите к нему в комнату и подложите к нему в карман плазменную гранату или мину.
      3. Скройтесь ОЧЕНЬ быстро.

      Сделав это, вы убьете Пейсера и повысите репутацию у Ван Граффов, поэтому вы все равно получите награду от Денниса Крокера и Короли не будут подозревать вас.

      Метод: Добавьте Психо в Винт Пейсера (требуется 60 Медицины и 1 Психо)

      Чтобы выполнить этот вариант, подойдите к Тлену и спросите его о проблемах с наркотиками у Пейсера или посмотрите записи в кабинете Джули Фаркас в Старом Мормонском форту. Затем выполните следующие действия:

      1. Зайдите в комнату Пейсера (первая дверь слева, третий этаж Школы Двойников Короля)
      2. Добавьте Психо в тайник с Винтом под кроватью (примерно между 8 утра и 9 вечера). Тайник выглядит как блок сигарет, но он появится только после разговора с Тленом или после просмотра записей у Джули Фаркас (см. выше).
      3. Пейсер умрет после проверки тайника ночью (самое раннее время, когда он может проверить свой тайник - около 10 вечера).

      Метод: Просто убейте Пейсера

      Вы провалите задание и потеряете значительное количество славы во Фрисайде, но все равно вы получите награду (если вы, конечно, извинитесь) и сможете перейти к следующему квесту.

      Если вы хотите легко вернуть себе репутацию, просто идите в казино "Атомный Ковбой", что во Фрисайде, и поговорите там с Джеймсом Гарретом. За то, чтобы вернуть свою былую репутацию, вам придется заплатить большую сумму крышек.

      Вариант 2 – Решить проблему дипломатией

      Если вы еще не использовали расположение Короля для своих целей из квеста "Солдатский Блюз", то вы можете использовать его для того, чтобы Король прекратил насилие во Фрисайде. Однако, если вы уже использовали его, то Король не прекратит насилие и вам придется вернуться к послу Крокеру и рассказать ему о том, что Король не согласился на вашу просьбу. Тогда посол предложит два варианта: поговорить с полковником Кассандрой Мур на дамбе Гувера или же поговорить с полковником Джеймсом Шу в лагере Маккарран.

      Метод: Полковник Мур

      Отправляйтесь на дамбу Гувера и поговорите с Кассандрой Мур, она вам скажет, чтобы вы предложили Королю отступить, а иначе он будет убит, и даст вам отряд своих бойцов.

      Что бы вы ни сказали Королю, он все равно нападет на вас и тогда уже битва неизбежна.

      И когда вы расскажете Крокеру, что произошло, задание будет считаться проваленным. Однако, если вы прикажете своим солдатам самим всех убить, тогда ваша репутация во Фрисайде не понизится, а останется прежней, и вы сможете взять с трупа Короля уникальный костюм и получите 300 крышек от Крокера, если вы извинитесь перед ним, после этого можно перейти к следующему заданию.

      Если до этого задания у вас не было киберсобаки Рекса в компаньонах, то после выполнения данного варианта вы больше не сможете его получить, потому что через некоторое время придут солдаты НКР и убьют его.

      Метод: Полковник Шу

      Направляйтесь в лагерь Маккарран и поговорите там с Джеймсом Шу. Расскажите ему о сложившейся ситуации во Фрисайде. Выслушав вас, он попросит предложить Королю поддержку НКР в обмен на прекращение насилия, и даст вам несколько солдат.

      Когда вы придете к Королю. Предложите ему поддержку НКР.

      Если вы будете вести себя агрессивно с ним, то его банда откроет огонь и вы провалите задание. Однако, если вы прикажете своим солдатам самим всех убить, тогда ваша репутация во Фрисайде не понизится, а останется прежней, и вы сможете взять с трупа Короля уникальный костюм и получите 300 крышек от Крокера, если вы извинитесь перед ним, после этого можно перейти к следующему заданию.

      Но если вы будете вежливы с Королем, то он согласится на ваше предложение, но тут в переговоры встревает Пейсер, чтобы не допустить совершения сделки, и несколько членов из банды начнут стрелять по вам. Убейте Пейсера и его защитников, и сразу же отправляйтесь к Крокеру.

      Награда

      За выполнение квеста, игрок получит 1300 очков опыта, 600 крышек и повышение репутации НКР. Дополнительно вы можете получить 200 крышек, для этого требуется 60 Бартера.

      pix.PlayGround.ru

      «Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.

      «Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.

      Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).

      Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
      По мелочи:

      • Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
      • На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
      • Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.

      Часть 2: Примм

      Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.

      На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.

      Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.

      «Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.

      Из мелочей:

      • В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
      • В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
      • Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».

      Часть 3: Блокпост «Мохаве»

      «Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.

      «В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.

      Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.

      Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.

      «Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.

      После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
      По мелочи:

      Читайте также: