Королева автострад cyberpunk 2077 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Вы сможете продолжить задание только после того, как поможете Нэнси. Сделать это можно после побочных заданий Джонни. Выполните миссии «По следам прошлого», «Старая драма», «Сюрприз!» и «Новый поворот». Именно в последнем из перечисленных квестов вы и спасете Нэнси. Затем позвоните ей по телефону. Отправляйтесь в указанное место, пройдите во двор. После беседы с Джонни поднимитесь вверх по балкону. На предпоследнем этаже балкона, на наружной стене ищите панель для взаимодействия. Взломайте роутер. Учтите, что не сможете это сделать без кибердеки – операционной системы (может быть установлена другая, проверьте у риппера).

Награда: 3960 евродолларов, 570 очков опыта, 1282 очка репутации.

Оседлавшие бурю

Это первое задание Панам Палмер. Она позвонит вам после того, как вы выполните сюжетные квесты, связанные с Альдекальдо. Отправляйтесь по маркеру и поговорите с девушкой. Выслушайте ее план, пообщайтесь с Митчем и возьмите суперджет, который нужно вколоть в Сола. Езжайте к базе противников, предварительно изучив ее при помощи дрона (просканируйте следы от шин и фургон).

Прибыв на место, идите вправо от ворот. Перелезьте через решетку или выломайте ее, если хватает умения. Прикончите одинокого врага и перелезьте через решетку слева. Идите вдоль здания слева и откройте дверь. Проникнув внутрь, поднимитесь вверх по лестнице. Вы увидите стоящего у окна врага. Не стоит его ликвидировать. Пригнитесь и пройдите сзади, поскольку на вас будет смотреть враг напротив. Откройте двойную дверь и следуйте влево, в комнату с компьютером. Обезвредьте противника и вытащите его тело за дверь, через которую сюда пришли. А затем взломайте компьютер и включите удаленное управление камерами, чтобы увидеть Сола. Отсканируйте его.

Отключитесь. В комнату придет враг. Когда он осмотрится и будет уходить, подкрадитесь сзади и прикончите. Спуститесь вниз по лестнице рядом с дверью, через которую попали в комнату с компьютером. Обезвредьте врага в центре, который пойдет к машине. Ликвидируйте еще одного. Спуститесь вниз, но не спешите в помещении со стеллажами. Слева появятся два противника. Спрячьтесь за ящиками и ждите. Они разделятся, встанут в разных сторонах, и вы сможете их ликвидировать. Сделав это, спуститесь к Солу и вколите ему инъекцию. Также можете забрать чертеж легендарной винтовки из ящика справа.

Выбирайтесь тем же путем, которым сюда пришли! Так вас никто не заметит, и в этом случае вы сможете сесть в фургон и сразу приехать к укрытию. Если же тревога была поднята, придется повоевать на территории базы, а затем отстреливаться от противников, которые будут вас преследовать. Наконец, в убежище войдите внутрь, пройдите в дальнюю комнату и включите свет. Выберитесь наружу и почините еще один трансформатор, чтобы включить обогреватель. Наутро задание завершится. Вам останется поговорить с Панам и забрать культовую снайперскую винтовку «Надзор». Кроме того, если играете за Ви мужского пола, перед сном можете погладить по бедру Панам, а у мотоцикла остановить ее и поцеловать. Ви женского пола может только погладить Панам по бедру, но целовать наутро ее не выйдет (она гетеросексуалка и не поддерживает отношений с девушками; за такими отношениями – лучше к Джуди).

Награда: 573 очка опыта, 1290 очков репутации, культовая снайперская винтовка «Надзор».

Не звоните Солу

Следующее задание от Панам Палмер. Поговорите с девушкой и Солом в лагере, следуйте за ней и пообщайтесь с остальными союзниками. Согласитесь ехать вместе и садитесь в машину. Прибыв на место, взломайте дверь или обойдите здание и заберитесь наверх по ящикам. Поднимитесь наверх и дождитесь Панам. Когда она спросит, что дальше, вам нужно будет найти перфокарту. Моежте использовать сканеры, чтобы выделять ящики, где она может быть. Подобрав предмет, вставьте в панель и поговорите с Панам. Спуститесь вниз и посидите с кочевниками. Наутро садитесь в машину. Когда придет время, уничтожьте сцепку последнего вагона, а после прикончите всех агентов. Когда сделаете это, садитесь в машину и ждите. Вскоре вы сможете пропустить поездку. А в лагере наблюдайте за разговором между Панам и Солом.

Награда: 664 очка опыта, 1500 очков репутации.

Все побочные задания Cyberpunk 2077

Укрощение Василиска

Покиньте лагерь Альдекальдо после предыдущего квеста и подождите сутки. Можете перемотать время и попытаться куда-то поехать. Панам позвонит и скажет, что все готово. Поговорите с девушкой и езжайте на тест-драйв. Обойдите препятствия, уничтожьте мишени, а затем, если играете за персонажа мужского пола, сможете с ней переспать (если позволите коснуться и не слишком грубили в предыдущие разы). А затем нужно будет вернуться в лагерь и уничтожить врагов, атаковавших Альдекальдо. Поговорите с Солом для завершения квеста и цепочки Панам. Идите за Панам и выпейте с ней.

Стражи беспорядка

В какой-то момент вам позвонит Элизабет Пералес. Ей с мужем нужна ваша помощь. Произойдет это после того, как вы выполните все задания второго акта и нужно будет ждать, когда Такэмура вам позвонит (после проникновения на промышленный объект). Отправляйтесь в указанное место и садитесь в машину. Поговорите с Джефферсоном и Элизабет Пералес. Они хотят понять, как скончался мэр города. Изучите брейнданс. Вам нужно подслушать разговор между мэром и его помощником Холтом, а также между детективом и охранником. Затем изучите изображение: рамку на входе, блок отключенной системы безопасности, хромированного киберпсихопата и помощника Холта.

Затем позвоните детективу Уорду и встретьтесь с ним в «Мордатом бизоне». Поговорите в кафе, а после – в машине Уорда. Для начала давайте отправимся к информатору. Войдите в секс-шоп и передайте торговцу «привет от Игоря». Он начнет убегать. Если не сможете открыть дверь силой, просто выйдите наружу и пройдите в переулок справа. Уорд поймает Нила. Вы узнаете адрес клуба.

Уорд предложит все-таки посетить рынок, где живет девушка психопата. Согласитесь и отправляйтесь туда. Общаться нужно с Кристиной Маркофф. Ищите ее в левом ряду, один из последних бутиков по правую руку. Поговорите на счет Хорвата, после чего побеседуйте с Уордом и идите к его машине. Там будут два бандита из «Тигриных когтей». Можете ничего не делать, и Уорду удастся убедить их уйти. Если скажете хоть что-то, придется избить задир. Затем решите, ехать с Уордом вместе или добраться до клуба «Двор алой королевы» самостоятельно (если, конечно, предварительно уже посетили информатора).

Прибыв на место, идите к складу. На входе будет стражник, поэтому следуйте влево и за углом обнаружите ступени, ведущие вниз. Это черный вход. Подберите момент и следуйте внутрь склада, выбравшись из подсобки. На складе, в центре стоит контейнер. Если открыть его, то можно обнаружить лестницу к лифту. Спускайтесь на нем в клуб и пройдите в основной зал. Можете действовать скрытно и подняться наверх по выступу справа. Убивать лидершу Животных необязательно, но можете это сделать, поскольку она стоит на пути в кабинет. Слева от кабинета есть приватная комната, там лежит устройство для просмотра брейнданса. Наденьте его, чтобы понять, как умер Райн. Пройдите в кабинет и просмотрите видеозапись из категории «Файлы». Поговорите с Уордом и согласитесь покинуть это место. Допросите Хана и пообщайтесь с Уордом еще раз. Позвоните Элизабет, которая пригласит Ви к себе домой. Отправляйтесь по адресу, поднимитесь в пентхаус. Выберите, что сказать Пералесам. В любом случае вы получите свою награду, а квест будет завершен.

Награда: 11 780 евродолларов, 700 очков опыта, 1574 очка репутации.

Бунраку

Поднимитесь вверх по лестнице, откройте верхний люк и выберитесь на крышу. Отсканируйте передатчик и выслушайте Джонни. Обязательно включите сканер и найдите вдалеке антенну, выделенную желтым. Отсканируйте ее и поговорите с Элизабет. Если вместо сканирования антенны покинете квартиру и отправитесь к маркеру самостоятельно, обнаружите фургон, но квест забагуется. Машина будет стоять на месте. Поэтому нужно сначала издали отсканировать, а затем еще и с Элизабет поговорить. Выйдите из квартиры и двигайтесь в указанное место. Садитесь в машину и тараньте ограждение. Фургон начнет скрываться. Преследуйте его, убейте врагов, а после подключитесь. Выйдите из боевой зоны и позвоните Элизабет. Вы получите награду – 4500 евродолларов, 412 очков опыта и 954 очка репутации. Элизабет предложит встретиться. Идите в лапшичную и поговорите с девушкой.

Награда: 8960 евродолларов, 817 очков опыта, 1837 очков репутации.

Охота на охотника

В следующий раз Уорд позвонит в начале третьего акта. Ему нужна помощь. Отправляйтесь к месту встречи и побеседуйте обо всем. Предварительно подождите вечера. Идите к входу в здание. Следуйте влево и в переулок справа. Здесь будет дверь, но, чтобы ее открыть, требуется 12 уровень техники. Пройдите чуть дальше двери и запрыгните на забор справа. Перебравшись за забор, поднимитесь по желтой лестнице и откройте окно. Вы окажетесь внутри. Теперь следуйте за Ривером и сканируйте ноутбуки и другие объекты в разных комнатах. В конце концов, Ривер станет в центральном зале у шкафчика. Позади него есть дверь. Но вы идите к двери правее, в углу, которая ведет в помещение с креслом для брейнданса. Отсканируйте ящики справа и загляните в картотеку. Поговорите с появившейся девушкой, следуйте за ней и выслушайте. Затем поговорите с Ривером уже в машине. Он отправится к матери Рэнди.

Просмотрите брейнданс, который утром принесет Ривер. Изучите учителя, две стенгазеты и старый кубок, который появится в соседнем коридоре. Затем нажмите X, чтобы переключаться на следующую часть брейнданса. В этом брейндансе отсканируйте корову, пульт управления, отца Харриса, шприц с антибиотиками, пищевые добавки. Переместитесь в конец записи, чтобы увидеть тот самый мультик. Жмите X для перехода к следующей записи. Здесь будет очень много деталей, поэтому изучайте их внимательно. Помимо слоя изображения понадобится слой звука, примерно в середине видео. В итоге вы узнаете, где находится эта ферма.

Все побочные задания Cyberpunk 2077

Награда: 643 очка опыта, 1447 очков репутации.

Мальчик с пистолетом

Это будет последнее задание от Ривера Уорда. Дождитесь его звонка, а затем отправляйтесь в трейлерный парк. Поговорите с Ривером и помогите приготовить еду. Помешайте ее, а затем принесите рис из дома. После приготовления блюда поиграйте с детьми. Просто идите за Ривером и никуда не стреляйте, позволив детям победить. Затем поужинайте вместе, посидите на водонапорной башне, а после решите, как быть дальше. Если ваш персонаж женского пола, вы сможете поцеловать Ривера и увидеть постельную сцену. Наутро поговорите с Ривером и завершите квест. Вы также получите его культовый револьвер «Крэш».

Награда: 1225 очков опыта, 2575 очков репутации.

Цепная реакция

Джуди позвонит вам ближе к концу второго акта и попросит приехать. Это будет первый побочный квест из цепочки заданий девушки. Посетите ее квартиру, позвоните и войдите в ванную. Возьмите Эвелин и отнесите на кровать в комнату. Когда Джуди договорит, пообщайтесь с ней. Выйдите и закройте дверь. Затем поговорите с Джуди на крыше, а после спрыгните вниз, чтобы завершить квест.

Кукольные страсти

Джуди позвонит через некоторое время после квеста «Цепная реакция». Она просит помощи в захвате «Облаков». Согласитесь и встретьтесь с Джуди. Она предлагает поговорить с Майко Маэдой. Отправляйтесь в мегабашню H8, езжайте к «Облакам» и двигайтесь по крыше в указанное место. На балконе подождите Джуди, поговорите с девушкой и идите к Майко. Предложите ей сделку, но та не согласится. Выйдите и следуйте за Джуди к лифту. Скажите, что готовы прикончить Дубмана, а затем спуститесь на технический этаж. Пообщайтесь с Дубманом и прикончите его, а после спускайтесь вниз. Выйдите из башни и поговорите с Джуди, чтобы завершить квест.

Награда: опыт, репутация.

Беседы о революции

Это будет следующее задание Джуди. Она свяжется с вами в третьем акте. Сначала она напишет, а после нужно будет дождаться звонка. Когда это произойдет, отправляйтесь в квартиру Джуди. Поговорите с ней, Томом и другими людьми, включая Майко. После беседы переночуйте у Джуди, позавтракайте и выйдите наружу.

Награда: 286 очков опыта, 643 очков репутации.

Дворцовый переворот

Следующее задание от Джуди. На этот раз вы будете штурмовать «Облака». Майко перезвонит через пару дней. После этого идите к Мегабашне и подождите до полудня у перил. Поговорите с Джуди и езжайте на технический этаж. Ликвидируйте три цели и поговорите с Джуди. Езжайте на грузовом лифте на крышу. Ликвидируйте нескольких врагов и доберитесь до офиса внутри пентхауса, на втором этаже. Войдите и пообщайтесь с Майко. Она начнет выбивать себе более высокий пост, что, безусловно, идет вразрез с планами Джуди. Не поддавайтесь на провокации (если позволите, Майко получит то, что хотела, а Джуди отвернется от Ви). Убейте боссов «Тигриных когтей», а затем поговорите с Майко. Опять же, если будете вести себя грубо, Майко атакует вас. Вам это не нужно, поскольку придется убить девушку, а Джуди это не понравится. Вместо этого выберите следующие фразы:

– Ты не можешь говорить за них.

Майко позволит вам уйти, но прежде заберите со стола культовую редкую катану «Цумэтоги». Спуститесь на лифте и поговорите с Джуди. Если играете за девушку, Джуди поблагодарит вас и поцелует в щеку.

Награда: 286 очков опыта, 643 очка репутации.

Отпусти меня, глубина

Последнее задание Джуди. Езжайте к месту встречи, подождите у бунгало и наденьте гидрокостюм, лежащий рядом с Джуди. Подключитесь к терминалу и прыгните в воду. Плывите вместе к устройству, поплавайте вокруг Джуди, а после хватайтесь за трос. Плывите следом за Джуди. Когда она остановится у дома, можете изучить четыре улики (они хорошо видны через сканер): упавшая вывеска, семейное фото и фотоаппарат, лежащие правее нее, и хоккейная клюшка в гараже. Двигайтесь далее, к заправке. Изучите автомобиль справа от заправки, зонт у бензоколонки и куклу, спрятанную в бочке под местом, где остановится Джуди. Плывите еще дальше, осмотрите дверь церкви и найдите справа дыру. Забравшись внутрь, поговорите с Джуди, пока Ви не потеряет сознание. Согласитесь остаться на ночь, войдите в дом и попросите сделать кофе. Идите к генератору и почините его. Вернитесь в дом и загляните к Джуди в ванную. Если вы играете за Ви женского пола, то сможете поцеловать девушку. Начнется постельная сцена. Если ваш Ви мужского пола, секса не будет. Независимо от этого Джуди предоставит вам неограниченный доступ к своей квартире. Если вы переспите с ней и наутро скажете, что это начала чего-то большего, то Джуди не покинет Найт-Сити. Если вы переспите и скажете, что это было развлечение (или играете персонажем мужского пола), Джуди покинет Найт-Сити.

Узнайте, на что влияют выборы выборы и какой будет награда за победу в гонках.

Прохождение ветки квестов "Королева автострад" в Cyberpunk 2077

Во время прохождения II акта у Ви появится возможность поучаствовать в уличных гонках и побороться за звание лучшего водилы Найт-Сити. Вот только в этих состязаниях без опытного штурмана и по совместительству меткого стрелка не обойтись. Кто бы мог подумать, что им станет обычная барменша из «Посмертия».

Задача: прийти к Клэр в гараж в течение дня.

  • Добравшись до мастерской, находим барменшу за работой и соглашаемся поучаствовать в уличных гонках.

Cyberpunk 2077 – Клэр под машиной

  • Ожидаем письма от Клэр на следующий день и узнаем координаты первого квалификационного заезда.

Cyberpunk 2077 – Письмо от Клэр

Городской центр

Задача: добраться до старта гонки в городском центре.

  • Звоним Клэр и выбираем тачку для заезда. Дождавшись старта, начинаем гонку.
«Зверь» барменши отлично чувствует себя как на пересеченной местности, так и в условиях города, поэтому рекомендуем сделать выбор в его пользу.

Cyberpunk 2077 – Старт гонки

  • Вырываемся вперед и, преодолев 31 чекпоинт, побеждаем в заезде. Благо искусственный интеллект противников позволяет это сделать даже далеким от гоночных симуляторов игрокам.
  • Разговариваем с Клэр и отправляемся вместе с ней в гараж.

Cyberpunk 2077 – Клэр у машины

  • На следующий день вновь отвечаем на ее письмо и договариваемся о второй гонке.

Cyberpunk 2077 – Письмо от Клэр

Чтобы не терять время зря, используем меню ожидания – аналогию медитации Геральта из серии The Witcher.

Пустоши

Задача: добраться до старта гонки в пустошах.

  • В этот раз соревнования пройдут за пределами города. Садимся в машину Клэр и ожидаем начала заезда.

Cyberpunk 2077 – Соперники в гонке

  • Огибаем препятствия и несемся к финишу сквозь песчаную бурю.

Cyberpunk 2077 – Машина в песчаной буре

  • После победы разговариваем с Клэр и узнаем первые подробности о ее муже, погибшем на прошлогодней гонке. Возвращаемся в город.

Санто-Доминго

Задача: добраться до старта гонки в Санто-Доминго.

  • Это заключительная квалификационная гонка в городских условиях. Газ в пол!

Cyberpunk 2077 – Гонка в городе

«Зверь» отлично входит в управляемый занос, поэтому проблем с резкими поворотами, которыми изобилует данная трасса, возникнуть не должно.
  • Финишировав, разговариваем с Клэр в живописном месте и узнаем, что она хочет поквитаться с человеком, которого считает виновным в гибели своего мужа.

Cyberpunk 2077 – Клэр

  • Чтобы получить максимальную вариативность действий в финале миссии, выбираем в диалоге следующие варианты:

1. Прости, Клэр, но помогать не стану.

2. Окей. Я поеду пилотом. Но только за победой.

Дополнение в комментариях от Дениса после патча 1.12:

Скажу как это на 1.12. Сначала там будет выбор между 3 пунктами, первый не помню, второй включает победу, третий дорогу (выбирать надо то что содержит либо победу, либо побеждать) она еще ответит, все любят побеждать или в этой интерпретации… Потом когда она будет просить у Ви помощи с местью, там будет вариант — «Я тебе помогу его догнать, но в казни участвовать не собираюсь». Потом уже в финале жмем все Фки и пытаемся узнать его версию происшествия и только в этом случае, если ее уговаривать сохранить ему жизнь, Клэр его пощадит..

Большие гонки

Задача: добраться до старта Большой гонки.

  • Набираем номер Клэр и активируем последний заезд. В этот раз на карту поставлено гораздо больше, чем обычная победа в соревнованиях.

Cyberpunk 2077 – Клэр и Сэмпсон

  • Попытавшись образумить девушку, садимся на хвост Сэмпсону и следуем за ним. Когда машина соперника будет сильно повреждена, он свернет с трассы, а у нас появится выбор.

Cyberpunk 2077 – Преследование Сэмпсона на машине

Дорога к финишу

  • Решив, что слава важнее, игнорируем просьбы Клэр и продолжаем следовать по намеченной траектории. Однако ни победа в гонке, ни наши убеждения не радуют барменшу из «Посмертия». Она раздавлена и зла на нас за то, что мы лишили ее единственного шанса на отмщение мужа.

Месть

  • Решив, что союзнические договоренности превыше всего, съезжаем с маршрута и лишаем себя заслуженной победы в соревнованиях. Теперь наша основная цель – это Сэмпсон.

Cyberpunk 2077 – Авария Сэмпсона

  • Преследуем врага Клэр до тех пор, пока тот не попадет в аварию. Нас ждет интересный разговор.

Cyberpunk 2077 – Клэр с пистолетом

  • Выслушиваем оправдания Сэмпсона и пытаемся отговорить девушку от задуманного. Если мы настоим на своем решении, Клэр оставит своего заклятого врага в живых. В конце она поблагодарит нас за содействие и подарит ключи от своего «Зверя» . Дина больше нет, а участвовать в гонках без него она не намерена. Остается надеяться, что Клэр найдет свое место в жизни и сможет сохранить добрую память о муже.

Cyberpunk 2077 – Клэр в машине

Cyberpunk 2077 – Письмо от Питера Сэмпсона

Удалось ли вам заполучить крутую машину гонщика, или вы позволили Клэр отомстить за гибель мужа? Делитесь своими исходами в комментариях и задавайте интересующие вас вопросы по Cyberpunk 2077. Мы обязательно ответим!


Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Cyberpunk 2077: где найти все бесплатные машины и мотоциклы

Для перемещения по Найт-Сити и его окрестностям в Cyberpunk 2077 присутствует 54 транспортных средства, которые имеют разную стоимость. Тут тебе и двойники Bugatti Veyron, и дюнные баги, и даже «Бэтмобиль». Чтобы собрать такой автопарк, придется заработать немало денежных средств.

Ознакомиться со всеми способами заработка в «Киберпанк 2077» вы можете здесь.

Однако существует в игре несколько автомобилей и мотоциклов, доступных для геймера совершенно бесплатно. В большинстве случаев их можно угнать во время прохождения второстепенных миссий, имея достаточно высокий уровень технических характеристик. Впрочем, обо всем по порядку.

Мотоцикл Джеки

Данный мотоцикл можно получить во время выполнения основной сюжетной линии, а именно – после начала второго акта. Чтобы получить байк, вам вовсе не обязательно выполнять миссии каким-то определенным способом. Просто идите по сюжету и рано или поздно вы получите в награду этого прекрасного железного коня, унаследовав его от бывшего хозяина Джеки Уэллса.

Мотоцикл Джеки

Мотоцикл Скорпиона

Мотоцикл Скорпиона

Еще один бесплатный байк можно получить, если взяться проходить квестовую цепочку Панам Палмер (вовсе не обязательно строить с ней отношения). Как и в предыдущем случае, награда за выполнение заданий является гарантированной, так что можно не беспокоиться о том, какие диалоги выбирать в разговорах.

Секретный мотоцикл Назаре «Ицумадэ»

Секретный мотоцикл Назаре «Ицумадэ»

Этот байк станет настоящей находкой для тех, кто любит коллекционировать редкие транспортные средства. Активировать задание по его поиску можно в закрытом гараже, неподалеку от ранчо «Коронадо» (Санто-Доминго), где стоит еще один мотик.

Скрытый мотоцикл на карте

Восточный мост на карте

По прибытии на место находим одинокого мужчину по имени Джеймс, сидящего на лавочке. Показываем ему фотографию, после чего запускаем квест. Он нам расскажет, что на ней изображен он и его девушка, а также попросит Ви помочь разыскать любимую. Соглашаемся, после чего просто отправляемся по координатам из наводки.

Возле одного из закоулков натыкаемся на след крови и поворачиваем в переулок. Там Ви найдет тело девушки и щепку, которую можно просмотреть.

Теперь нужно вернуться к Джеймсу и после недолгой беседы квест «Романтик с большой дороги» обновится. Отправляемся на фабрику «Олл фудс», предварительно запомнив цифры, записанные на лавочке с Джеймсом — 02-14-77 (в дальнейшем они пригодятся). Рядом с фабрикой есть отдельная точка для быстрого перемещения.

Характеристики мотоцикла Назаре «Ицумадэ»

Прибыв на место, обнаруживаем гараж, закрытый на кодовый замок. Вводим первые 4 цифры из даты, оставленной на лавочке, после чего получаем доступ к уникальному мотоциклу, который можно забрать абсолютно бесплатно. Одна из главных фишек данного байка заключается в его светящихся колесах, которые выглядят нереально круто в ночное время суток.

Золотой кабриолет Альварадо «Вато»

Золотой кабриолет Альварадо «Вато»

Стать полноправным владельцем этой немного вычурной тачки можно в ходе прохождения миссии «Кровь и кость», где нам предстоит принять участие в турнире по кулачным боям.

Тактику боя против всех чемпионов, а также лайфхаки по прохождению квеста вы можете найти в одной из наших прошлых статей.

Нетрудно догадаться, что получить авто можно от его бывшего владельца Цезаря из Глена, который решит поставить на кон свою тачку. Правда, Ви придется выложить в противовес 4000 евродолларов, так что учтите, что без денег в бою делать нечего.

Такси Деламейна №21

Это шикарное такси с искусственным интеллектом можно получить после выполнения цепочки квестов от Деламейна. Задание заключается в поиске всех сбежавших автомобилей, поэтому будьте готовы к тому, что придется немало поколесить по городу.

Подробнее о местоположении всех пропавших такси вы можете узнать здесь.

Найдя последнее пропавшее авто, Ви стоит вернуться в штаб-квартиру Деламейна, после чего получить еще одно коротенькое задание, за выполнение которого предусмотрена награда в виде данной красавицы.

«Бэтмобиль» Калибурн

«Бэтмобиль» Калибурн

Калибурн, или просто «Бэтмобиль» можно приобрести более чем за 150 тысяч евродолларов. Однако не спешите расставаться с кровно заработанными деньгами, ведь авто можно получить бесплатно, найдя его в Пустошах после выполнения квестовой цепочки Панам Палмер.

Бэтмобиль на карте

Учитывайте, что даже после зачистки тоннеля автомобиль может не заспавниться в этом месте.

Если вы поймали баг, рекомендуется пройти еще несколько квестов, а также подождать пару дней. Ну, а если и данные манипуляции не помогут, то загрузите сохранение до зачистки бандитского логова (будем надеяться, что CDPR скоро пофиксят все недоработки).

Порш Джонни Сильверхенда (Турбо 911)

Порш Джонни Сильверхенда (Турбо 911)

Получить эту легендарную машину можно после выполнения одного из сюжетных квестов Бестии. Чтобы перейти к заданиям, потребуется хотя бы раз дать Джонни Сильверхенду контроль над своим телом. В результате бывший рокер встретится с Бестией и познакомит с ней Ви.

В процессе выполнения задания вы наткнетесь на персонажа по имени Грейсон, который держит при себе ключ-карту от контейнера. Ликвидировать его или нет — дело ваше. После получения желаемого предмета используем его для того, чтобы открыть доступ к контейнеру и вуа-ля — тачка наша!

Машина из трейлера Турбо-Р «ВИ-ТЕХ»

Стартовое авто Хелла EC-D 1360

Стартовое авто Хелла EC-D 1360

В поиске этого бесплатного авто у вас не должно возникнуть проблем, ведь оно дается автоматически во время первой поездки по Найт-Сити. К сожалению, из-за аварии по сюжету во втором акте вы долгое время не сможете пользоваться этой чудесной тачкой. Однако рано или поздно машину починят, после чего ее останется лишь забрать из мастерской.

Джип Колби CX410 «Бьютт»

Джип Колби CX410 «Бьютт»

Этот на первый взгляд ничем не примечательный автомобиль одиноко стоит в пустыне и ждет своего владельца. Отыскать его можно посреди нескольких бесхозных домов, около которых, судя по всему, произошло какое-то сражение.

Джип Колби CX410 «Бьютт» на карте

По большому счету, данное авто — просто ведро с болтами. Разгон оно набирает крайне медленно, а едет практически с той же скоростью, что и Хелла EC-D. Можно было бы подумать, что стихия внедорожника — это езда по пересеченной местности, однако, на ухабах «Колби» ведет себя слишком неуправляемо (плохо держит дорогу, постоянно подпрыгивает на кочках). Хотя в целом для коллекции автомобиль все же лишним не будет.

Макино «Бист»

Макино «Бист»

Следующий автомобиль — это настоящий зверь, которого можно получить после прохождения задания «Королева автострад», но только при мирном варианте развития сюжета. Машина отличается достаточно быстрым разгоном, а также отличной управляемостью на бездорожье. Особенно это заметно при езде по ухабам —подвеска ведет себя очень плавно, а руль не бросает в сторону на малейшей кочки. В общем, полная противоположность модели Колби CX410.

Quadra Type-66 «Ктулху»

Если вы выбрали альтернативный вариант прохождения «Королевы автострад», то через некоторое время Ви позвонит персонаж, которого он ранее пощадил, и предложит забрать себе «Ктулху» совершенно бесплатно. Однако мы все же не рекомендуем проходить задание подобным способом, иначе в таком случае пропадет возможность обзавестись «Бистом». Ну, а «Ктулху» можно в любой момент приобрести за 76 тысяч евродолларов. Тем не менее под категорию бесплатного авто тачка все же попадает, хоть и с небольшой натяжкой.

Thorton Galena GA40XT «Rattler»

Thorton Galena GA40XT «Rattler»

Таким образом, в игре «Киберпанк 2077» присутствует аж 13 транспортных средств, которые можно получить, не заплатив ни единого евродоллара. Конечно, не все автомобили могут потягаться с топовыми тачками элитного класса. Однако вряд ли из-за этого заядлые автолюбители не захотят добавлять их в свою коллекцию.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Дополнительное задание «Романтик с большой дороги» в Cyberpunk 2077 — одно из самых сложных, хоть в нем отсутствует необходимость в перестрелках или погонях.

Cyberpunk 2077: как найти Джеймса и Джози, и получить байк банды «Тигриные когти» в миссии «Романтик с большой дороги»

Проблема заключается в поиске ключевых персонажей квеста — Джози и Джеймса. На них можно либо наткнуться случайно, либо вообще не найти, потому что игра не дает четких путевых точек. Если же вы смогли узнать расположение хотя бы одного из NPC и запустили квест, то для поиска второго загляните к нам!

Особенности сайд-квеста

Задание можно считать детективным, потому что Ви придется следовать подсказкам, полученным как из письма Джози, так и Джеймса. Причем миссия может начаться с разных точек. Например, с гаража, в котором находится сломанный мотоцикл и ноутбук с письмом, или же с найденного тела девушки и лежащей рядом щепки. И еще вариант — с разговора с парнем на лавочке.

Вы можете начать задание с любого места, мы же будем следовать последнему варианту.

Поиски Джеймса

Поиски Джеймса

Джеймс на лавочке

Поиски Джози

Поиски Джози

Рядом с ней будет лежать щепка, на которой есть письмо для Джеймса. Его стоит прочитать, поскольку внутри есть подсказка для дальнейшего продвижения по квесту.

У многих игроков на данной локации встречался баг, когда тело и щепку они находили, а цель не изменялась. Чтобы этого избежать, обязательно дослушайте монолог Джонни Сильверхенда по поводу сложившейся ситуации с Джози до конца.

Поиски украденного байка "Тигриных когтей"

Расположен гараж в районе Уотсон, прямо на мосту. Это фабрика Олл-Фудс в Нордсайде. Добраться туда можно с помощью точки быстрого доступа. На стене нужного здания изображен конь, а рядом — панель, где нужно ввести пароль. Правильными цифрами являются первые 4, записанные на скамейке (где сидел Джеймс), а именно — 0214.

Байк "Тигриных когтей"

После открытия гаража миссия завершится, а вы сможете прокатиться с ветерком на новом трофее!

P.S. До встречи с Джеймсом можно найти другой гараж (тоже с изображением коня) в восточной части района Санто-Доминго. Там находится сломанный мотоцикл и ноутбук на столе, в котором можно прочитать письмо парня, где он якобы беспокоится о Джози. Рядом будет лежать их совместное фото.

Поиски гаража с конем

Последнее можно предъявить Джеймсу при встрече. Сперва он примет Ви за копа, но наш ГГ быстро его осядет. И тогда парень уже не будет просить помочь ему в поисках пропавшей подруги, а сразу же признается в том, что подставил ее.

Все побочные задания Cyberpunk 2077

Выслушайте «Деламейна» и узнаете о 7 пропавших машинах. Все они находятся в разных частях города. Активируются 7 второстепенных квестов, связанных с этим общим заданием. Вам нужно вернуть все семь автомобилей. Когда вернете последнюю машину, Деламейн попросит посетить офис. Так и сделайте, положите сканер в коробку и поговорите с Деламейном, чтобы завершить цепочку квестов.

Награда: 3400 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации. Вы получите награду после того, как вернете последний автомобиль.

Реинтеграция: Глен

Езжайте по маркеру рядом с мостом и поговорите с Деламейном. Скажите, что самоубийство – не выход. Машина передумает, а с вами свяжется главный Деламейн, который и перечислит деньги.

Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.

Реинтеграция: Пустоши

Просто езжайте по маркеру, свяжитесь с Деламейном, сядьте в машину и выслушайте его. А затем выберитесь наружу и ответьте на звонок главного Деламейна, который переведет награду.

Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.

Реинтеграция: Норт-Сайд

Найдите в Норт-Сайде маркер побочного квеста, который будет подписан данным заданием. Отправляйтесь к нему (или просто выделите задание в журнале) и увидите небольшую зону поиска. Встаньте в середине этой области. Сбоку есть небольшой двор с забором, без ворот. Там и прячется машина. Как только «Деламейн» вас заметит, начнет уезжать. Преследуйте его, пока он не врежется в сарай. Вам позвонит Деламейн, который перечислит награду.

Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.

Реинтеграция: Ранчо Коронадо

Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.

Реинтеграция: Побережье

Эта машина находится в Пасифике, левом нижнем регионе Найт-Сити. Найдите там маркер и преследуйте машину. Просто слушайте ее, пока не окажетесь под мостом. Там нужно будет ликвидировать трех бандитов, которых натравит Деламейн. А затем попросите его отключиться добровольно. Позвонит главный Деламейн, который выдаст награду. Квест выполнен.

Награда: 1140 евродолларов, 374 очка опыта, 842 очка репутации.

Реинтеграция: Норт-Оук

Ищите маркер в правой части Найт-Сити. Езжайте в указанное место и ищите дорожный круг. Такси «Деламейн» ездит по кругу. Ходите за ним, чтобы поговорить. Когда машина остановится, садитесь внутрь и езжайте по маркеру. Если будете ехать слишком близко, «Деламейн» остановит машину. Подождите несколько секунд и продолжите путь. Так будет повторяться до бесконечности, так что лучше ехать на скорости не более 50 (смотрите на спидометр в левом нижнем углу экрана). По прибытии выйдите из машины и ответьте на звонок Деламейна.

Награда: 1140 евродолларов, 374 очка опыта, 842 очка репутации.

Реинтеграция: Уэллспрингс

Следуйте по маркеру. В этой области будет ездить агрессивный Деламейн. Чтобы его отключить, придется нанести достаточно урона. Сначала преследуйте его, а затем он сам начнет таранить ваш автомобиль. Не идите на поводу. Выберитесь из машины и просто расстреляйте Деламейна.

Награда: 1140 евродолларов, 374 очка опыта, 842 очка репутации. Если это задание будет последним, тогда вы получите не 1140 евродолларов, а 3400 при личном посещении офиса.

Реанимация

Это задание выдаст Деламейн после того, как вы спасете все потерянные машины. Пройдет некоторое время после завершения квеста «Реинтеграция», и Деламейн позвонит вам и попросит приехать. Войдите в офис, но дверь будет закрыта. Выйдите наружу, идите влево и еще раз за угол влево. Сбоку будет дверь. Если не можете ее взломать, продолжайте обходить здание слева от ворот и ищите ящики, чтобы подняться наверх. Там будет люк EXIT. Откройте его и попадете внутрь. Чтобы открыть двойную дверь на терминале, его нужно взломать при помощи техники или пароля. Пароль есть на компьютере рядом – 1234. Продолжайте движение и взломайте еще одну панель. Откройте двойную дверь и пройдите через дверь слева. При помощи машины, которая поднимается-опускается на подъемнике, запрыгните наверх. Ищите сбоку проход к лестнице. Двигайтесь поверху (не спускайтесь, поскольку внизу будет наэлектризованный пол), на другую сторону и ищите другие двери и люки, чтобы обойти препятствия. В конце концов, нужно будет подняться по желтой лестнице и взломать дверь 10 уровнем силы. Если не хватает силы, ищите обходной путь. Прыгайте в центральную комнату управления, подождите, выслушав детей Деламейна, и пройдите к ядру. Пообщайтесь с Джонни, у которого свое мнение на этот счет.

– Перезагрузить ядро Деламейна и сохранить его целостность (Джонни как раз не нравится этот вариант)

– Заставить личности интегрироваться с Деламейном (Джонни более-менее устраивает этот вариант)

– Расстрелять ядро, освободив всех детей Деламейна (Джонни хочет именно этого)

Независимо от принятого решения, в вашем автопарке появится машина из такси «Деламейна».

До встречи в Посмертии

Позвоните матери Джеки и скажите, что придете на поминки. Езжайте в указанный бар и побеседуйте с ней вживую. Возьмите ключ и идите к гаражу. Пообщайтесь с Мисти и загляните в гараж. В дальнем левом углу лежит ключ от второй комнаты гаража. Можете осмотреть здесь все. Если хотите завершить дополнительную цель, используйте сканер и изучите все предметы, выделенные желтым цветом. После этого выберите любой предмет для поминок и вернитесь вместе с Мисти в основное здание. Садитесь и выслушайте всех, затем скажите (или промолчите) свое слово, а после заберите у мамы Уэллс ключи от мотоцикла Джеки. Это ваш первый и единственный бесплатный мотоцикл в игре! Поговорите с другими людьми, а затем можете покинуть бар, чтобы завершить миссию.

Награда: мотоцикл Джеки.

Два товарища

Задание можно будет взять после начала второго акта, во время сюжетного квеста «Вечный сон». Спуститесь на один этаж от апартаментов Джеки и увидите двух копов, которые стучатся в дверь к своему товарищу. Подождите, когда они закончат, а затем поговорите, чтобы узнать подробности задания. Постучитесь в квартиру Барри, но тот откажется открывать. Откройте инвентарь и подождите пару часов (слева внизу экрана есть кнопка), а затем вновь постучите к Барри. Пообщайтесь с ним. Если вы не спросите, как погиб Эндрю, не появится дополнительная цель. В таком случае игра попросит вас вновь побеседовать с копами. Они дадут награду – 680 евродолларов, 228 очков опыта и 513 очков репутации. Затем вас вновь просят подождать некоторое время. Перемотайте на 3 часа вперед и увидите, что Барри покончил с собой. Задание «Два товарища» перейдет в списки выполненные, но будет числиться там как «Провалено».

Если же вы хотите полностью выполнить квест и получить не 680, а 1020 евродолларов, в таком случае, беседуя с Барри, обязательно задайте «синий» вопрос и спросите, как погиб Эндрю. Договорите с ним. Появится дополнительная цель, связанная с посещением колумбария Эндрю. Езжайте туда на машине, пройдите на территорию и найдите в «желтом» квадрате электронную табличку с информацию об Эндрю. Оказывается, это не человек, а черепаха! Узнав нужную информацию, вернитесь в Мегабашню H10 и поговорите с копами. Вы получите награду, указанную выше. Также вы сможете просмотреть, как Барри все-таки пускает Мендеса и открывается для разговора. Задание выполнено положительно. Кстати, Барри озвучивает Wylsacom.

Награда: 680 или 1020 евродолларов, 228 очков опыта и 513 очков репутации.

Привет из прошлого

Задание можно взять около одного из уличных музыкантов, которых вы встретите в Найт-Сити. Например, когда я выполнял квест «Добро вознаграждается», после встречи с Вакако нужно было забрать имплант у риппера. Так вот, я пошел к ближайшему пункту быстрого путешествия и оказался на рынке. Около лестницы сидел уличный музыкант с гитарой. И Джонни заговорил в этот момент. Нужная точка быстрого перемещения называется рынок «Цветок сакуры». Это в Уэстброуке, Джапан-Тауне. Поговорите с Джонни на все темы и предложите вернуть старые записи группы «Самурай». Идите к ближайшей закусочной, где раньше был клуб, в котором выступал Джонни. Поговорите на все темы с поваром, чтобы узнать, что один из торговцев скупил все барахло из клуба. Он находится неподалеку. Поговорите с ним и убедите Джонни помочь (он поможет в любом случае). У вас будет возможность забрать пластинку с концертом «Самурая», а также купить некоторые предметы одежды со слотами для модификаций. Поговорите с Джонни и задание будет завершено.

Награда: 393 очков опыта и 884 очков репутации.

Темный переулок

В Хейвуде, Виста-Дель-Рей ищите маркер побочного задания. Он появится уже во втором акте. Идите туда, как только прокачаетесь, поскольку вас ждут 3 очень сильных копа. И чтобы начать квест, придется возразить им, либо сказать, что уходите, но после напасть. Убив трех копов, приведите корпората в чувство, после чего поговорите обо всем. Квест завершится.

Награда: 456 очков опыта, 1026 очков репутации.

Первая встреча со стихиями

Ищите желто-черный маркер в Глене, Хейвуде, ниже башни Арасака-Тауэр. Он будет доступен во втором акте игры. Поговорите с монахом, а затем заплатите ему 144 евродоллара или возьмите брейнданс бесплатно. Впрочем, ничего путного из этого не выйдет. Вы просто просмотрите запись, а монах сбежит. Но зато получите опыт и репутацию.

Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.

Вторая встреча со стихиями

Можно взять после выполнения квеста выше. Ищите маркер, где будет монах, в Уэстбруке, Джапан-Тауне. Это рядом с точкой быстрого перемещения «Рынок Редвуд». Возьмите брейнданс бесплатно или заплатите 233 евродоллара. Вновь просмотрите запись, после чего монах исчезнет.

Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.

Третья встреча со стихиями

Сразу после квеста выше ищите круг справа, Норт-Оук, где также ездит по кругу одна из пропавших машин «Деламейна». Поговорите с монахом, сядьте рядом и вновь возьмите брейнданс. Бесплатно или заплатите 377 евродолларов.

Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.

Четвертая встреча со стихиями

В следующий раз ищите учителя Дзена в пустоши ниже Коронадо. Маркер находится чуть ниже извилистой дороги прямо под правым нижнем углом Коронадо.

Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.

Путь праведника

Вам нужно добраться до квестового маркера, расположенного в Санто-Доминго, Арройо. Это рядом с точкой быстрого перемещения «Бульвар МЛК и Брэндон-Стрит». Войдите в закусочную и выберите любой напиток. Затем появятся бандиты. Вы сможете прогнать их, если будет 7 единиц силы. В противном случае либо заплатите эдди (2900 евродолларов), либо ничего не делайте, пока враги не заагрятся. Придется всех убить.

Награда: 1368 очков опыта, 3076 очков репутации.

Этюд в розовых тонах

Вам нужно будет вернуться в бар «Эль-Койоте», где вы прощались с Джеки, если отправили его тело в семье или оставили в машине. Это в Глене, Хейвуде, и маркер появится во втором акте. Войдите внутрь и увидите, как два имплантированных человека пристают к мужчине за столиком. Бармен попросит разобраться с ними. Поговорите с ними, напугайте силой (требуется 13 уровень) или отмудохайте. А можете ничего не делать, поскольку вся суть квеста – не в защите корпората. Но если защитите его, он даст 1300 евродолларов. Далее присядьте к Пепе и поговорите с барменом. Согласитесь помочь, задав абсолютно все вопросы. Далее следуйте в указанное место. Ищите вдоль стены здания, снаружи, девушку в розовой куртке. Она будет опираться о стену и курить. Просканируйте ее (клавиша TAB), а затем проследите. Не приближайтесь слишком сильно, иначе вас раскроют. Войдите в здание, поднимитесь на второй этаж и откройте дверь в квартиру. Вы узнаете правду. А затем выйдите наружу и решите, что сказать Пепе. В принципе, в правде нет ничего плохого, поэтому квест завершится успешно в таком случае, а Пепе вас поблагодарит.

Награда: 1300 евродолларов, 342 очка опыта, 749 очков репутации. Если скажете, чтобы жена любит Пепе и он должен ее простить, в таком случае через некоторое время позвонит сама Синтия, поблагодарит вас и перечислит Ви еще 1300 евродолларов.

Головокружение

Ищите маркер в Пасифике. Вы обнаружите несколько людей у кабинок американских горок. Предложите свою помощь в ремонте. Отсканируйте вагонетки, а затем идите по синей линии влево, к электрическому щитку. Взаимодействуйте с ним, чтобы отремонтировать аттракцион. Затем сообщите об этом Жану. Можете согласиться и прокатиться на горках, а можете отказаться. В любом случае ничего интересного вас не ждет.

Награда: 114 очков опыта, 257 очков репутации.

Дары космоса

Вам нужно искать квестовый маркер в Коронадо (Санто-Доминго). Поговорите с тремя бродягами, а затем, если есть 6 уровень интеллекта, попытайтесь взломать кейс. Предварительно сохранитесь! Заранее продумайте последовательность. Взлом происходит следующим образом:

– вы выбираете первое значение, ориентируясь на комбинацию справа

– далее нужно выбрать следующее значение, и оно должно быть расположено в колонке, где вы выбирали первое

– после нужно будет выбрать третье значение, и оно должно быть в строке, где вы нашли второе

Исходя из этого, вы можете заранее продумать правильную комбинацию – с какого символа начать и так далее. Если взломаете кейс, сможете запустить программу триангуляции и сразу же узнать, где находится капсула. В противном случае придется обыскать мертвеца, у которого был найден кейс. Езжайте к капсуле, убейте семерых врагов и откройте ее. Задание завершится, а вы получите масляную живопись, которую можно будет продать любому торговцу за 4000 евродолларов.

Примечание. Совершенно необязательно взламывать кейс. Можно пройти за угол автозаправки и отыскать труп корпората на мусорке. На его теле будет чип доступа, позволяющий моментально разблокировать сейф.

Награда: 627 очков опыта, 1410 очков репутации.

Босс умер, да здравствует босс

Это задание станет активным после того, как вы доберетесь до маркера в правой нижней части Коронадо. Поговорите с Ганнером на крыше, выслушайте капитана «Шестой улицы». Согласитесь принять участие в соревновании. Возьмите пистолет, лежащий на столике. Забрать прямо сейчас культовое оружие нельзя. Посетите поочередно четыре места. Выпейте в каждом и стреляйте по мишеням, не заступая за желтую линию. Если заступите и выстрелите, все люди заагрятся. Если выстрелите после того, как вам скажут «Время истекло», опять же все заагрятся и квест будет провален. Всего есть около 50 мишеней, но для победы достаточно закрыть 44. Вернитесь к капитану и заберите награду.

Награда: культовая штурмовая винтовка редкой категории «Сила в конфликте».

Целься, пли!

Задание активируется после того, как оружейник Роберт Уилсон позвонит вам. Произойдет это после допроса продавца секс-шопа во время квеста «Неисправность». Согласитесь поучаствовать в соревнованиях. Сохранитесь перед стрельбой, поскольку, чтобы выиграть культовое оружие, вам придется поразить много мишеней. Если поразите меньше, квест завершится, но оружие получит другой NPC. Но это будет просто эпический пистолет. Кстати, в каждую мишень можно попасть несколько раз, чтобы набрать больше очков. То есть вам не нужно поразить 100 разных мишеней! Учтите это. Также в случае победы вы получите 500 евродолларов.

Венера в мехах

Задание активируется в том случае, если вы прошли сюжетную миссию «Низвержение в Мальстрем» так, чтобы Мередит Стаут осталась главной. А для этого нужно либо убить Ройса, либо передать ему чип Мередит, с вирусом. Если заплатите свои деньги или скажете Ройсу, что на чипе вирус, ничего не выйдет. То же самое, если удалите самостоятельно вирус с чипа и дадите Ройсу чистую карту. То есть если вы не убьете врагов, вместо Мередит приедет Гилкрист, которого она пленила ранее. Отправляйтесь в указанный мотель. Переспите с Мередит, после чего та исчезнет. Заберите с кровати культовую одноручную дубинку «Встанислав Шишкин».

Все побочные задания Cyberpunk 2077

Номер один

Когда по заданию «На перепутье» отправитесь в Посмертие и заплатите Бестии, дождитесь информации и свяжитесь с Панам. Напротив столика Бестии стоит Деннис. Этот мужчина подзовет вас и предложит работу. Выслушайте его и согласитесь доставить груз из точки А в точку Б (это такая отсылка на Death Stranding?). отправляйтесь по маркеру и обыщите выделенную область. Идите в дальний контейнер с автоматами, ближе к морю, и откройте большой холодильник с надписью NO FUTURE. Подберите тело и несите его к машине. К сожалению, на пути к ней вы обязательно встретите «Тигриныхз когтей», и их придется устранить. Полождите тело в багажник и езжайте по маркеру. Поговорите с Деннисом и заберите свою награду.

Читайте также: