Клинок ночи teso гайд 2021

Обновлено: 02.07.2024

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

greatebattle

А я всё ломала голову, есть ли связь между этим письмом (которое я прочла раньше) и дамой с белками (которую встретила позже). Но терпения связать её подсказки мне не хватило, и к тому же она говорит, что белки могут его перепрятать - так кто знает, может, она каждый раз на другое место посылает.

Kibert

В главе "Черный лес" на дорогах мы можем встретить (среди прочих забавных личностей, вроде восторженного поклонника) даму в возрасте по имени Рослинна (Roslyyne), окруженную белками. Она изредка сыпет им корм и выглядит измученной. Если мы вступим с ней в диалог, она пожалуется, что белки постоянно болтают о каком-то сокровище, которое они спрятали. При просьбе поподробней рассказать о том, что все-таки белки говорят о сокровище (она тут выступает переводчиком с беличьего), у Рослинны будет три варианта: За одну встречу Рослинна дает нам одну подсказку, так что придется побегать и поискать встречи с ней, чтобы получить все три. Мы узнаем, что "беличье сокровище" находится в локации "Черный лес" (вот уж сюрприз то!), скорее всего на севере, что рядом есть "место вросших в землю развалин и потерянных надежд" и еще там "много каменных арок", по которым белкам неудобно карабкаться, а так же "круг из камней". Все это дает отсылку к неким айлейдским руинам. Обыскиваем айлейдские руины в Черном лесу и бегаем вокруг, чтобы найти искомые камни. Место, о котором твердили белки Рослинне, находится здесь, к северо-западу от айледских руин Велке: Там действительно находится круг из камней, на которых сидят белки. В середине лежит скелет, рядом с ним два мешка с зерном (неудивительно, что белки твердили о сокровище - ведь по их понятиям мешки с зерном и есть настоящее сокровище) и письмо под названием "Моя любовь": Итак, история проясняется. Рослинна некогда любила мужчину, которые предпочел ей другую. Кроме мужчины, Рослинна любила и белок, которых прикармливала. И белки решили отплатить ей добром. То "сокровище", о котором твердят пушистые убийцы - возлюбленный Рослинны. Точно неизвестно, какая трагедия там произошла. Может быть, белки похитили и не выпускали из круга несчастного мужчину, может быть, Рослинна сама убила изменника, положила его в круг камней, а затем сошла с ума и стала разговаривать с белками, насыпав им корм на камни и называя труп бывшего сокровищем. Страшная женщина и подозрительные белки! Сон разума Рослинны воистину породил чудовищ. Не пытайтесь разгадать эту тайну. К тому же, в пойнты достижений поиск мертвого "сокровища" не зачисляется, и опыта или еще каких плюшек за разгадку тайны Дамы С Белками вы не получите. Только моральную травму. Смайл.

Kibert

________________________ "Угощайтесь" (Treat Yourself) Воспользоваться всеми услугами, которые оказывает Дом причуд Фаргрейва (House of Whims), который находится здесь: Дом причуд - странное заведение, которое мы посещаем по основному квесту локации. Мы встретим там уникальных даэдрических созданий, некоторые из них предоставляют весьма недешевые услуги, которые потребуются нам для открытия ачивки. Всего таких услуг три, от каждой мы получим бонус на час - к пробитию, силе заклинаний и оружия, к регену ресурсов. Найдите в Доме Орузина, Везбим-Дар (аргонианка с огримом) и Нзерру и купите у них услуги за 693 золота (вас немного потискают призрачные руки, ничего страшного): и получите баффы на час:

Kibert

Kibert

А вы знаете, чем морские великаны отличаются от своих сухопутных собратьев? Скоростью реакции и умом. В отличие от великанов-пастухов, которых мы встречаем в Скайриме, морские великаны пользуются сложными инструментами и действуют организованно, когда охотятся на свою естественную добычу — китов, которые прячутся под морским льдом. В то время как пастухи мамонтов не разлучаются со своим стадом и живут с ним в мире и гармонии, морские великаны — хитрые, умелые и бесстрашные охотники. Крепкое телосложение, невероятная сила и невосприимчивость к холоду позволяют им прыгать прямо в ледяную воду и успешно бороться со своей добычей - китами, хоркерами и акулами. Моряки рассказывают, что видели суда морских великанов в замерзших пустошах. Огромные корабли размером с остров, ощетинившиеся зазубренными копьями.


Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Для начала необходимо выбрать подходящую расу. Хорошо подходят Орк и Данмер для высокого дпс. Рендард и Имперец хорошо подходят для восстановления запаса сил.

Броня

Когда вы надеваете 3 части средней брони, у вас открывается ветка средней брони в доспешных. То же самое касается легкой и тяжёлой веток. То есть, нужно надеть три части одинакового веса: 3 средние, 3 легкие, 3 тяжелые.

Однако, если на вас будет среднее и 1 тяжелая, ветка сама не откроется, но в нее будет идти опыт. Когда вы наденете три тяжа, ветка откроется, будучи прокачанной на какое-то количество.


Оружие

Для открытия оружейной ветки в игре требуется кого-нибудь убить из соответствующего типа оружия. Например, берете лук, стреляете, убиваете, а далее — у вас открывается ветка прокачки лука. Берете парное оружие — открывается соответствующая ветка, и так далее.

Важно понимать, что опыт идет в ветку в зависимости от количества скилов на панели. Соответственно, чем больше из конкретной ветки стоит скиллов на панели, тем быстрее прокачивается и ветка, и скилл


Прокачка веток и оружия

В настоящий момент стамина билды могут ходить почти с любым сочетанием оружия: лук/лук, парное + лук, двуручное + парное, парное + парное, двуручное + лук. Мы рассмотрим классическую вариацию: парное и лук.

Ветка оружия пополняется опытом и без вынесения скиллов на панель. Для того, чтобы прокачивались и ветки, а прокачивать нужно все, необходимо вынести по одному скиллу на панель. Далее не все из них потребуются, но на данный момент для прокачки все равно необходимо вынести их на панель.

На 15 уровне у вас откроется вторая панель для оружия, которое можно будет менять. Вы сможете вынести сюда дополнительные скиллы, однако имейте ввиду, что опыт идет только в скиллы на той панели, которая на данный момент активна в момент получения опыта. Если убиваете мобов с передней панели с первой, то опыт не будет идти во вторую панель.

Открываете скилы по мере взятия уровней, сбора скайшардов и получения очков навыков. Во время прокачки вам необходимо вкладывать все очки, атрибуты характеристик в запас сил: ни в здоровье, ни в магию вкладывать не надо.


Где можно взять оружие и броню

  • Первый способ — украсть где-нибудь на площади в большом городе, например, у торговцев, с прилавков, шкафов или стендов.
  • Второй способ — найти в сундуках или выбить с мобов. С мобов 7-8 уровня оружейный лут или броня падает не часто, однако все же падает.
  • Третий способ — попробовать скрафтить самому начальные сеты или вступить в гильдию и попросить у гильдкрафтеров.

Как правило, в хороших гильдиях, есть гильдкрафтеры, которые помогают новичкам и крафтят синие сеты, которые помогают прокачиваться с особенностью «трейнинг», то есть, для получения опыта.


Приоритетные покупки.

  • Расширение инвентаря. Например, у продавца вещмешков. Первые несколько расширений у него стоит недорого.
  • Заказ сета у крафтера.
  • Еда, увеличивающая показатели характеристик. Для стамина-билдов оптимальным блюдом станет «Сомнительный трон Каморана» и напиток, который называется «Сомнительный трон Каморана». При взаимодействии с торговцев, в меню вбиваете название и приобретаете.

Подкопить золото можно с помощью квестов. Это базовые рекомендации для НБ. После того, как обзавелись всем необходимым, качаем скиллы.


Камни Мундуса

В стартовых локациях — в городах Гленумбра, Стоунфолз, Ауридон, наиболее близким камнем является «Леди», который обеспечивает дополнительную защиту. Особенно важно для новичков.

Однако, лучше обзавестись камнем «Любовник», дающим дополнительное пробитие и увеличение входящего урона по врагу. Местоположения камня: локации Гленумбра, Стоунфолз, Ауридон.


Первый сетап на 160 ЧП

New Moon Acolyte — крафтовый сет. Материалы для него можно купить, а далее отдать крафтеру. Для сета вам понадобятся:

Итого, у вас две части на тело и три бижутерии — фул сет. Остается свободное плечо и голова. Когда вы пойдете в данжи, это место займет монстр-сет, но пока у вас его нет, рекомендуем скрафтить две части Eternal Hunt, также зачаренный на максимальный запас сил, который дает вам макс. запас сил первым бонусом.


Распределение чемпионки на 180 ЧП

Пока вы все это выбивали, крафтили и выпивали, у вас должно было накопиться где-то 180-190 чемпионских очков. Распределить их следует следующим образом.

Синяя ветка

  • Мы вкладываем 43 в Mighty;
  • 18 в Master-at-Arms. Позже сюда необходимо будет докинуть до 40.
  • Далее начинайте вкладывать в Precise Strikes — крит.

В Mighty и Precise Strikes в финале должно быть примерно по 56.

В Thaumaturge 40, в Piercing 15-20.

Зеленая ветка

  • 43 в Mooncalf,
  • 20 в Tenacity, который нужен для того, чтобы с heavy атаки восстанавливать себе стамину.

В дальнейшем вы качаете Mooncalf, Warlord, Thumbling. А также можете еще качнуть Tenacity, либо Bashing Focus, чтобы снижать затраты плашмя.

Красная ветка

  • 32 Hardy,
  • 28 Elemental Defender. Далее качаете оба до 49.
  • Thick Skenned тоже примерно 49-56.
  • А также начинаете вкладывать в Ironclad.


Ротация

Во-первых, рекомендую поставить аддон, который называется Action Duration Reminder или Bandits User Interface. Оба эти аддона показывают тайминг. Bandits — это объемный и массивный аддон, который который дает, помимо таймингов, еще миникарту, быстрые слоты, дополнительное отображение урона, массивный инвентарь итд.

Во-вторых, вы должны проводить все атаки через легкую атаку. То есть, скилл, легкая атака, скилл, легкая атака итд. Периодически вы будете проводить тяжёлую атаку для того, чтобы восстановить стамину.

Легкие атаки тоже наносят немаленький урон, плюс с этих атак срабатывает зачарование оружием, а также атаки сокращают анимацию других скилов.

Помните, что Camouflage Hunter дает нам дополнительный урон, когда мы стоим сзади противника или сбоку от него. Поэтому старайтесь подходить к боссу сзади или сбоку. Как правило, танк сам отворачивает от вас противника. Однако бывают ситуации, когда босс не крутится и никуда не поворачивается.

ДПС будет в районе 27-28К. Этого достаточно для того, чтобы ходить в ветеранские данжи, выбивать себе монстр-сет, ходить в хард-моды и, возможно, в нормал-триалы.















Найтблейд(НБ) в TESO - пожалуй, самый многогранный класс. Из этого класса выходят замечательные ДД (дамагеры), причем и в мана-билде и в стамина-билде, хорошие танки и хилы, прекрасные пвпшники. Он подойдет игрокам, которые любят интересные комбинации скиллов, любят экспериментировать со своим билдом и оружием, проявляют фантазию в бою, в общем, всем приверженцам нестандартного построения персонажа.
В отличие от дд других классов (кроме сорков, чьи билды тоже требуют кропотливого мастерства) искусство Клинка ночи - это комбинации дот и баффов, быстрая смена оружия и движение.

Билд - комбинация умений, брони, стиля сражения. В TESO есть мана-билды (основанные на умениях, требующих Magicka, или мана), стамина-билды (основанные на умениях за Stamina или выносливость) и смешанные билды, которые используют и ману и стамину. Дамагеры (дд) используют билды, требующие по большей части одного ресурса - маны или стамины. Смешанные билды больше подходят танкам.

Для начала нам нужно определиться с билдом, который мы в итоге соберем. Посмотрите на оружие, которым вы можете играть, и скажите, что вам ближе. Двуручный меч, кинжалы в обеих руках, лук? Любите среднюю броню? Вам нужны стамина-билды. Хилящие посохи, посохи разрушения? Магические робы? Это мана-билды.
Поскольку мы играем за Ковенант Даггерфолла, тщательно выберите расу для своего НБ. Если у вас мана-НБ, вам подойдет бретон, если стамина-НБ - редгард. Также неплохо потратить кроны и купить дополнение "Any race, any alliance", позволяющее играть любой расой за любой альянс. В таком случае для мана-НБ можно взять еще и альтмера, а за стамина-НБ - кхаджита. Босмер подойдет и мана и стамина билду. Имперское издание TESO позволяет для стамина-НБ выбрать имперца.
Для своего НБ в мана-билде я выбрала бретона, НБ в стамине - имперца.

Почему так важен выбор расы для ДД?
Потому, что основная роль ДД - наносить максимальный урон в минимальное время. Если вы хотите быть одним из лучших, легендой клана Bandits - позаботьтесь о правильном построении персонажа.

Что делать, если я уже начал играть за кхаджита в мана-билде?
Даже при неправильном выборе расы вы сможете нивелировать различия своей ролью в группе. Наш ГЛ - Кубик - кхаджит в мане, что не мешает ему быть лучшим НБ, прекрасным саппортом, водить пвп-рейды.

Мне нравится лук. Я не хочу качать остальные умения!
Мой совет - прокачайте абсолютно все оружейные ветки в игре, все ветки умений гильдии магов и бойцов, все классовые умения. Сбрасывайте скиллпойнты и вкладывайте их по новой. От патча к патчу меняется урон и описание способностей. Прокачав все сразу, вы всегда будете готовы к изменениям механики игры.

Итак, мы выбрали любимое оружие, билд, который у нас будет и расу. Как начать играть? Давайте рассмотрим умения, которые нам понадобятся в разных билдах.

У НБ есть три ветки классовых способностей.

Assasination
Ультимативная способность (морф Soul Harvest) - прекрасный дамаг в соло-цель в PvE и PvP. Набирается быстро, бьет больно.
Первый скилл - "добивалка", как его называют, (для мана-билдов нужен морф Impale) - используется, когда у врага меньше 25% жизни - тогда она наносит наибольший урон.
Второй скилл - с морфом Lotus fan за ману - позволяет стремительно сокращать расстояние между вами и противником, наносит урон и станит (от англ. stunn), то есть оглушает на некоторое время. Используется в pve и pvp.
Третий скилл - с морфом Double Take - бафф, вы двигаетесь быстрее, а враги по вам попадают реже.
Четвертый скилл - "марка смерти", как его называют, используют разные его морфы - бросается на противника, помечает его, он получает больший урон, у "марки" есть морф на отхил после убийства противника.
Пятый скилл - с морфом Mercilles Resolve - одна из интереснейших способностей. Можно использовать его как бафф. Прокастовав его, а затем четыре легкие атаки во врага, мы получаем "Призматический лук", наносящий огромный урон.
Assasination - ветка умений НБ, которая понадобится нам полностью.

Shadow
Ультимативная способность - с морфом Veil of Blades - наносит урон врагам, защищает всех, кто стоит в ее круге. Это легендарные "вилы" НБ, которые от них требуют во всех триалах.
Первая способность - с морфом Dark Cloak - невидимость на краткое время. Если вы приноровитесь кастовать ее постоянно, вы можете пройти насквозь Имперскую канализацию и донести весь лут до базы в безопасности. Используется как в ПвП так и в ПвЕ, дает повышенный шанс крита и резисты.
Вторая способность- с морфом Concealed Weapon - используется в ближнем бою в связке с Lotus Fan (второй скилл из Assasination). Основной мили-дамажащий скилл в мана-билде.
Третья способность - "хилящая дорожка" с морфом Refreching Path - дает хил, ускоряет, наносит урон врагам.
Четвертая способность - с морфом Mass Hysteria - то, за что ненавидят НБ в ПвП враги - отпугивает и заставляет убегать.
Пятая способность - "тени", где хороши оба морфа - вызывает вам на помощь ваши теневые копии. В соло-каче они отвлекают врагов, дают крит и урон. Если вы выберете морф с одной тенью, вы сможете телепортироваться к ней из любого места.

Siphoning
Ультимативная способность - с морфом Soul Tether - маст хэв в соло-каче, высасывает жизнь из врагов, станнит их, наносит мощный урон, хилит вас.
Первая способность - с морфом Funnel Health - ваш основной дамажащий скилл в рэндж-зоне, на расстоянии. Наносит урон, хилит.
Третья способность - с морфом Crippling Grasp - дота, замедляет врагов, наносит урон. По большей части понадобится вам в ПвП.
Четвертая способность - морф Leecheng Strikes - дает вам на 15 секунд шанс отрегенить ману и здоровье с ваших атак. Другой морф - Siphoning Strikes - действует постоянно, регенит хорошо, но режет ваш урон.
Пятая способность - морф Sap Essence - ваш основной АоЕ скилл, им вы будете убивать толпы врагов и хилить союзников.

Способности Гильдии магов:
Отсюда нам понадобятся также очень многие скиллы:
Ультимативная способность - любой морф - сильный урон в соло-цель. Морф Shooting Stars также задевает цели рядом.
Первая способность - морф Inner Light - добавляет нам маны и усиливает нам шанс крита. Действует постоянно. В ПвП используют другой морф, который помогает обнаружить скрытого противника.
Вторая способность - морф Structured Entropy - усиливает на спелл дамаг на 20%, регенит жизнь, увеличивает жизнь, если стоит на панели. Маст хэв во всех мана-билдах на данный момент.
Третья способность - морф Volсanic Rune - очень хорошо работает на каче, как АоЕ-способность, используется в ПвП, как мина-ловушка для врагов.

Посох разрушения
В данном патче для НБ не очень актуален, но вкачать нужно, все может измениться. Как правило, используют третий скилл (морф Crushing Shock) в соло-цель и пятый скилл (морф Elemental Ring), как АоЕ.

Посох восстановления
А вот он для НБ в последнее время очень актуален.
Все скиллы из него вам пригодятся ситуативно, когда вы идете в ПвП или триалы\данжи.
Особое внимание заслуживает "палочка-выручалочка" - четвертая способность, заморфленная в Healing Ward. На соло-каче и в дуэлях ПвП она незаменима. Это созданный вокруг вас шар, снижающий и поглощающий урон, в течение 4 секунд дающий вам полный отхил.
Очень важно также то, что хэви-атаки с посоха восстановления регенят вам ману.

Dual Wield - дуалы
Как ни странно, в последнее время используются в мана-билдах, потому, что имея в руках два меча мы получаем усиленный спелл дамаг. Поскольку в ветке дуалов все скиллы идут за стамину, рекомендую ситуативно использовать:
Четвертая способность - без морфа, или морф Quick Cloak. Это щит из маленьких лезвий вокруг вас, повышает вашу защиту и наносит небольшой урон врагам.

Как составить универсальный мана-билд НБ
Итак, как вы уже поняли, мана-билд для НБ потребует от вас усилий по прокачке необходимых навыков.
На каче (с 1 по 12-15 лвл, когда нам становится доступна вторая панель) можно ставить на панель такие умения:
Как видите, здесь пустой слот, на который вы можете поставить умение из ветки посоха восстановления или посоха разрушения.
Как только у нас открылась вторая панель и ульта, наш билд выглядит примерно так:
Прокачивайте все навыки, составляйте свои билды, помните - НБ - это креативный класс.

Итоговых билдов может быть множество! Например вот такой стандартный рэндж-билд, дающий стабильный ДПС во всех патчах:
На обеих панелях шарик из Гильдии магов - Inner Light
1 панель, посох разрушения или дуалы - дальние атаки (Funnel Health), призматический лук (Mercilles Resolve), Sructured Entropy из гильдии магов, усиливающая дамаг, добивалка(Impale)
2 панель посох восстановления - АоЕ (Sap Essence), марка (ее бы на 1 панель, но места нету, сэйв-абилка (Healing Ward), бафф (Double Take)

Или вот такой стандартный билд для мили-мана-НБ:
Здесь, как мы видим, убирается дистанционный Funnel Helath и добавляется связка Lotus fan-Concealed Weapon.
Главное, что важно помнить в мана-билде - Шарик и Энтропия из гильдии магов должны присутствовать, сейчас они актуальны.

Для ПвП ваш билд будет немного изменен. Главное, что должно в нем присутствовать - Mass Histeria и невидимость:

Многие НБ в ПвП используют ульту из ветки ВАМПИРИЗМА, так называемых "мышек" - Swarm.
Итоговые разнообразные гайды по умениям для мана-НБ вы можете найти на нашем форуме в разделах "Pve построение персонажа" и "PvP построение персонажа".

Читайте также: