Kings bounty перекрестки миров защитник короны прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Опишу несколько приятных комбинаций:

Для меня топ1, ибо орки ветерены обладают большими характеристиками, уроном, запасом хп и 20% уворотом на 3 уровне адреналина. У них огромная инициатива, а с орком-оруженосцем и поясом победителя/энергетиком/адреналином они способны пешком добраться до рядов врага. Это помогает сэкономить лишнее заклинание на телепорте/ускорении. Всегда использую в паре с саботажниками, ибо тогда орк может повышать свою атаку в два раза. А поскольку одним стеком почти всегда играют через возврат времени, то каждые 2 раунда у орка будет 3 бутылки ярости = 15 ярости. Это поможет держаться на плаву по мане (в которую ярость переводится) ооочень долго. Саботажники на сложных боях просто стоят в инвизе и не мешают. А могут и помочь в нарезке. Бьют почти так же сильно и есть много атак безответных. В общем, эти два брата-акробата могут творить супер грязь

^ На орке нет никакой посторонней магии и на бронторе тоже!
Не забудьте прокачать натиск, чтоб у орков в начале боя был полный запас адреналина. Еще к ним почти всегда добавляются паладины, дабы воскрешать всех в конце боя и раз в несколько ходов давать повторный ход орку. Очень приятно, что орки не требуют никаких особенных артефактов.
Ну и полная орочья армия одна из самых сильных конкретно для воина

Демоны Обычно сет демонов легко собирается и под ним стек демонов/палачей крайне силен. Очень помогает сопротивляемость огню, неистовость (можно не качать контрудар). Главные особенности - создание из поверженных трупов энергетиков (которые можно использовать на поздних раундах) и некий %, что после нанесенного урона демон получит повторный ход с 1 од. Один стек обычно всегда окружен врагами, а таких повторных ходов может быть больше 5. В общем, если повезет, то урон будет очень огромным.

В принципе, ими можно замечательно играть полной армией. Чоши и птеродактели - отличные суммонеры, а горгуаны вешают мощное проклятие на двухкратное увеличение урона. Можно вообще, к слову, набрать армию из одних суммонеров: рунных чародеев, королевских грифонов, демонологов и тп. Выходит задорно. Но снова к ящерам. Из горгулов и советников генома/паладинов выходит неплохой убивательный тандем. Копьем задевают несколько отрядов, убив, получают бонусный ход. Не забудьте запаковаться соответственно.
^ 200к урона за 3 раунда!

Нежить

Тактики с нежитью очень популярны среди магов, ибо более затяжные и менее требовательные к характеристикам.
Черные рыцари
Самый тру-вариант одностековой армии. Изюминкой служит то, что можно не пользоваться возвратом времени (да и не нужно). В течении боя ЧР из-за своей способности копят атаку и защиту (тут-то возврат времени и мешает), а так же некроэнергию. Придется прокачать магию разрушения на 3, чтоб ресать ЧР злонгами. Также будет ресать накапливающаяся некроэнергия. На герое будут неплохо смотреться комплекты шамана и черного рыцаря (или как-то так). Вампиры
Супер популярный у многих вариант из-за вампиризма (еще можно с призраками) и безответной атаки. Ресать не нужно, поэтому их часто берут для прохождение без использования магии и дракончика. Желательно иметь сет вампира.
^ Нулевые затраты по мане и ярости!

Миру Теаны грозит опасность. Предводительница орков Рыжая Хапуга, жаждущая неограниченной власти, собирает армию сторонников и отправляется на поиски древнего источника великой силы. Если она сумеет воплотить свой ужасный план, Теана и все ее обитатели погибнут. В отчаянии другие вожди племени орков обращаются за помощью к людям. А тем временем у берегов острова Дебир чудесным образом возникает таинственная башня, проникнуть в которую не могут лучшие чародеи королевства…

Изначально доступно улучшение бойцов 1 и 2 уровня рас людей и нейтралов.
"Подключение" остальных рас стоит 1000 трофеев за каждую расу.
Поднятие максимального уровня тренируемых бойцов до 3 и 4 уровней стоит 2000 и 3000 трофеев соответственно.
Войска в тренируемом стэке конвертируются в выбранную улучшенную версию с тем же совокупным размером лидерства, при этом численность округляется вниз (т.е. 20-29 Архимагов с лидерством 200 могут обучиться до 2 Рунных Чародеев, чье лидерство равно 2000) и, соответственно, все "избыточные" войска (т.е. 9 Архимагов в случае тренировки 29 вместо 20 из примера выше) пропадают впустую. В связи с этим стоит заранее высчитывать, сколько бойцов оставить в стеке перед тренировкой.
Стоимость в золоте и трофеях высчитывается исходя из числа улучшенных бойцов, которые будут получены в результате (т.е. Архимаги => Рунные Чародеи по цене 50 означает, что обучение 10 Архимагов в одного Рунного Чародея обойдется в 50 золотых и трофеев).

King’s Bounty: Перекрестки миров

Описание игры

В проект войдет сюжетное дополнение «Поход орков», две независимые кампании — «Чемпион арены» и «Защитник короны», а также удобный редактор со справочным руководством, который позволит создавать всевозможные дополнительные материалы для игры «King's Bounty: Принцесса в доспехах» и вносить в нее любые изменения.

Для «King’s Bounty: Перекрестки миров» не будет требоваться наличия оригинальной игры.

Скрытый текст:

«Поход орков»
Миру Теаны грозит опасность. Предводительница орков Рыжая Хапуга, жаждущая неограниченной власти, собирает армию сторонников и отправляется на поиски древнего источника великой силы. Если она сумеет воплотить свой ужасный план, Теана и все ее обитатели погибнут. В отчаянии другие вожди племени орков обращаются за помощью к людям. А тем временем у берегов острова Дебир чудесным образом возникает таинственная башня, проникнуть в которую не могут лучшие чародеи королевства…

Новые игровые возможности для «King's Bounty: Принцесса в доспехах»

* Девять невиданных прежде существ,
* пятьдесят предметов, комплектов и сборных артефактов,
* тринадцать заклинаний,
* более пятидесяти особенностей и умений для различных существ,
* новые умения для различных классов,
* сеть Военных академий для тренировки воинов,
* таинственное сооружение — Башня чародеев,
* уникальная особенность расы орков — «Адреналин».

«Чемпион арены»
Артур — молодой наемник из мира Эндория — заключает контракт с торговцем Лью Клисаном. По условиям договора, он должен выйти на гладиаторскую арену и добыть для нанимателя главный приз — Пояс чемпиона. Однако хитрый торговец не предупредил юношу, что арена находится в загадочном мире Литан, а сражаться ему предстоит с самыми кошмарными монстрами. Лишь с умом выбирая союзников среди гладиаторских гильдий, а также снаряжение и войска, Артур сможет победить всех восьмерых чудовищ на Арене Тысячи Императоров.

* Пять новых умений героя,
* одиннадцать спутников-оруженосцев,
* девять гильдий разных рас — каждая поручит герою непростые задания,
* восемь свирепых боссов на Арене
* семь уникальных вражеских героев.

«Защитник короны»
Расправившись с ужасным Баалом, принцесса Амели возвращается домой. Казалось бы, самое время отдохнуть от приключений и насладиться спокойной жизнью. Однако не всё так просто. Отважной героине предстоит закончить обучение у лучших наставников, выдержать выпускной экзамен и получить почетное звание Защитника Короны. Простая формальность? Нет. Амели придется показать всё, на что она способна, поскольку ставкой в испытании, которое подготовили для принцессы суровые экзаменаторы, станет её жизнь.

* Шесть жестоких сражений на уникальных аренах,
* три новых умения героя,
* враги и союзники, случайным образом возникающие на каждой карте.

Редактор кампаний
Полный набор инструментов, с помощью которых можно изменять игру «King’s Bounty: Принцесса в доспехах», а также создавать собственные кампании с уникальным сюжетом, персонажами, заданиями, предметами, картами. Подробное «Руководство по редактору игры» представлено на диске «King’s Bounty: Перекрестки миров».

Читайте также: