Kings bounty legions гайд

Обновлено: 05.07.2024

6 сен в 14:13 Как без напряга пройти игру за Айвара ( Воина )

Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.

В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.

Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :

1) Копейщики ( 10/10, Тир 1 )
2) Волки ( 8/8, Тир 1 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8, Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Мечников
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 )
5) Лучники ( 10/10, Тир 1 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:

1) Мечники ( 10/10, Тир 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Тир 2 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8 , Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Боевые псов
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 ) - можно заменить на Волков
5) Лучники ( 10/10, Тир 1)

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
4) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
5) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
3) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
4) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
5) Кавалеристы ( 4/4, Tier 4 )

Совет по экипировке:
- Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.

Совет по использованию заклинаний:
- Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда "Магия Странствия", например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.

Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы

Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка

Совет по распределению "Очков Талантов":

1) Первым делом улучшите талант "Подготовка к бою" ( "Сила" ) до 3го ранга.

2) Потом улучшите талант "Магия Жизни и Света" ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания "Небесный Огонь" и "Рассеивание", если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.

3) Улучшите "Защита" ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.

4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант "Магия Жизни и Света", до 2-го ранга. После улучшите талант "Языкознание" ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было "30" Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать "Безумие" и "Контроль Разума" со своих юнитов.

5) Улучшите талант "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.

6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта "Натиск" ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите "Оборона" ( Тир 2, Сила ) и "Уворот" ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.

Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.

Советы по тому как вести бои:

- В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью "Провокация", потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.

- Всегда в первом раунде используйте умения "Марш" ваших "Мечников" и "Ополченцев". У "Мечников" умение "Марш" появляется на 2-м ранге, а у "Ополченцев" оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет "7", то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.

- Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать "Безумие" или "Контроль Разума" в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для "Рассеивания" и снять с ваших юнитов "Безумие" или "Контроль Разума". Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.

- Всегда старайтесь повесить ваших "Пылающих Орлов" или "Орлов" на вражеских юнитов с дистанционной атакой, но стоит учесть, что "Пылающие Орлы" уязвимы к урону холодом, то есть нужно избегать атаковать ими "Ледяных Элементалей", а "Орлы" уязвимы к урону огнём, то есть нужно избегать атаковать ими "Огненных Элементалей"

- Когда в вашей армии появятся "Рыцари", то всегда используйте их способность "Провокация" в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за "Зоны Контроля".

- Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют "Зону Контроля", то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.

- Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять "Провокацию" на вражеском юните.

Отредактировано TotalFootballFan; 6 сен в 23:09 6 сен в 19:12 Хорошие советы 6 сен в 23:59

Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.

В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.

Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :

1) Копейщики ( 10/10, Тир 1 )
2) Волки ( 8/8, Тир 1 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8, Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Мечников
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 )
5) Лучники ( 10/10, Тир 1 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:

1) Мечники ( 10/10, Тир 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Тир 2 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8 , Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Боевые псов
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 ) - можно заменить на Волков
5) Лучники ( 10/10, Тир 1)

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
4) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
5) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
3) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
4) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
5) Кавалеристы ( 4/4, Tier 4 )

Совет по экипировке:
- Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.

Совет по использованию заклинаний:
- Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда "Магия Странствия", например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.

Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы

Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка

Совет по распределению "Очков Талантов":

1) Первым делом улучшите талант "Подготовка к бою" ( "Сила" ) до 3го ранга.

2) Потом улучшите талант "Магия Жизни и Света" ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания "Небесный Огонь" и "Рассеивание", если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.

3) Улучшите "Защита" ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.

4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант "Магия Жизни и Света", до 2-го ранга. После улучшите талант "Языкознание" ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было "30" Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать "Безумие" и "Контроль Разума" со своих юнитов.

5) Улучшите талант "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.

6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта "Натиск" ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите "Оборона" ( Тир 2, Сила ) и "Уворот" ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.

Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.

Советы по тому как вести бои:

- В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью "Провокация", потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.

- Всегда в первом раунде используйте умения "Марш" ваших "Мечников" и "Ополченцев". У "Мечников" умение "Марш" появляется на 2-м ранге, а у "Ополченцев" оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет "7", то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.

- Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать "Безумие" или "Контроль Разума" в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для "Рассеивания" и снять с ваших юнитов "Безумие" или "Контроль Разума". Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.

- Всегда старайтесь повесить ваших "Пылающих Орлов" или "Орлов" на вражеских юнитов с дистанционной атакой, но стоит учесть, что "Пылающие Орлы" уязвимы к урону холодом, то есть нужно избегать атаковать ими "Ледяных Элементалей", а "Орлы" уязвимы к урону огнём, то есть нужно избегать атаковать ими "Огненных Элементалей"

- Когда в вашей армии появятся "Рыцари", то всегда используйте их способность "Провокация" в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за "Зоны Контроля".

- Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют "Зону Контроля", то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.

- Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять "Провокацию" на вражеском юните.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с King’s Bounty: Legions. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в King’s Bounty: Legions.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

Гайд по квестам.

От Azgaros

Список кого и за что убивать. Буду по необходимости пополнять

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Azgaros
Не в сети

1 мая. 2020 в 11:42

4 мая. 2020 в 10:51

187 уникальных посетителей
23 добавили в избранное

Оглавление руководства




КЛИНИНГ-МЕНЕДЖЕР


СТРАННАЯ БУТЫЛКА



КИДД ЭВЕРИ


ЗАШИФРОВАННАЯ ЗАПИСКА


ПИСЬМО ЖЕЛТОЙ ШАПОЧКИ




СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ


ВЫ ВЫИГРАЛИ


АЗАРТНЫЙ ИГРОК


Комментарии

1. Болотная змея. Сильная кислота-5
2. Чернокнижник. Крепкая шкура-5
3. Лучник. Накидка путешественника, Лесные трави-5 штук.
4. Следопыт. 5000 золотых
5. Озерная фея. Звездная пыль-3
6. Алхимик. Живое дерево-2, Пергамент-3
7. Единорог. Малая печать магии-5 штук.
8. Ночной волк. Крепкая шкура-5
9. Древняя змея. Шлем воина, Кольчуга
10. Изумрудный дракон. Провизия-40, Огненный шар-5, Опутывание-5, Воскрешение-5

КЛИНИНГ-МЕНЕДЖЕР

1. Ночной волк. Рваная шкура-10, Крепкая шкура-5
2. Горгул охотник. Волшебная шкура-5, Живая настойка-1
3. Дикий медведь. Мех-25, Дикий медведь-4
4. Горгул ученик. Дерево-30
5. Зомби. Зомби-10, Призрак-3
6. Звероглаз. Сфера огня-3, Сфера воды-3, Сфера природы-3
7. Алхимик. Волшебный порошок-10, Сильная кислота-10
8. Друид. Лесные трави-10, Живая настойка-3
9. Горгул шаман. Серебряный слиток-10, Золотой слиток-5
10. Пилигрим. Малая печать магии-10, Рунная печать-5, Печать чародея-1
11. Пират. Дощечки-10, Уголек-3
12. Рыцарь. Шевроны кадета-2, Шеврон гвардейца-1
13. Бронтор. Руна искры-4, Руна железа-3, Руна феникса-1
14. Хран леса. Золотой кошелек-5
15. Ассасин. Провизия-40, Герцог тьмы-1, Эликсир трансформации-3

СТРАННАЯ БУТЫЛКА

1. Архимаг. Рунический свиток-2
2. Ночной волк. Крепкая шкура-6, Мех-6
3. Некромант. Воскрешение-5
4. Демонолог. Огненный шар-5 Руна огня-5 Рунная печать-5
5. Звероглаз. Рваная шкура-2
6. Чернокнижник. Магический пергамент-4
7. Злобоглаз. Рваная шкура-4
8. Единорог. Волшебная шкура-2, Звездная пыль-3
9. Циклоп. Золотой слиток-2, Сильная кислота-2, Крепкая шкура-4
10. Призрак. Льняная ткань-5, Провизия-40, Крестьянин-20, Соломенная шляпа

1. Изобретатель. Сильная кислота-1
2. Бронтор. Рваная шкура-5
3. Злобоглаз. Провизия-10 штук.
4. Древняя змея. 5000 золотых.
5. Лучник. Дерево-5
6. Пират. Пират-5
7. Болотная змея. Рваная шкура-5
8. Дикий медведь. Мех-10, Крепкая шкура-2
9. Бродяга. 5000 золотых.
10. Великая терния. Лесные трави-10 Дерево-5
11. Крестьянин. Грубая нить-5
12. Огненный паук. Тонкая нить-2
13. Энт. Живое дерево-2
14. Горгул ученик. Пергамент-5
15. Архимаг. Провизия-30

КИДД ЭВЕРИ

1. Руины библиот. Пергамент - 3 штук.
2. Черепаш горка. Золотой слито - 1 штук.
3. Кронберг. Склянка алхимика - 2 штук.
4. Медвежий лес. 2000 золотых монет.
5. Северная бухта. Серебряный слиток - 2 штук.
6. Древнее капище. 5000 тысячи золотых монет.
7. Ведьмина топь. Лесные трави - 5 штук.
8. Гарн Сер страж. Магический пергамент 3 штук.
9. Западный форт. Лента боли -1 штук.
10. Ристще академ. Бандана пирата, Пират-20, Прорвизия-40, Серебрянная регалия

ЗАШИФРОВАННАЯ ЗАПИСКА

1. Дикий медведь. Мех-10, Дикий медведь-1 штук.
2. Ночной волк. Рваная шкура-10, Крепкая шкура-5
3. Пилигрим. Пилигрим-30, Волшебный порошок-10
4. Бродяга. 25000 золотых, Обломки меча-10, Обрывки кольчуги-10
5. Пушкарь. Живая вода-20, Глиняный горшочек-10, Клей-1
6. Чернокнижник. Руна огня-5, Руна лавы-3, Руна феникса-1
7. Ассасин. Кинжал ассасина-1, Кошелек с золотом - 3
8. Паладин. Аура воителя-1, Аура полководца на 1 день
9. Энт. Дерево-20 штук.) Живое дерево-10 штук.
10. Архимаг. Архимаг-1, провизия-40, книга тактики-10

ПИСЬМО ЖЕЛТОЙ ШАПОЧКИ

1. Кронберг - награда. 2000 золотых монет.
2. Каракольский порт. Еда - 2, Соломенная шляпа - 1
3. Покинутая деревня. Провизия - 40
4. Лагерь охотников. Самодельный щит - 1
5. Медвежий лес. Крепкая шкура - 5, Метла - 1
6. Ячменная роща. Лесные трави - 5
7. Мельнич перекрест. Легкие ботинки-1, Водостойкая краска-3
8. Тенистая дуброва. Простой шлем-1, Серебряный слиток-2
9. Ристалище академии. Рваная шкура - 5, - Мех - 5
10. Кронберг. Болотная змея-3

1. Зомби. Серебряный слиток-5
2. Темный грифон. Лесные травы- 0
3. Некромант. Серебряный слиток-5
4. Тирекс. Тирекс-1
5. Пилигрим. Цепная молния-5, Магическая броня - 5
6. Следопыт. Легкая поступь-5, Замедление - 5
7. Чемпион. Меч полководца-1
8. Друид. Молодая фея-5, Волшебный порошок-10
9. Белый медведь. Золотой слиток-5 штук.
10. Хранитель леса. Изобретатель-5, Эликсир трансформации-5
11. Седогривый грифон. Печать чародея-5, Горгул шаман-1
12. Призрак. Башенный щит, Песок времени-5, Провизия-40

1. Бронтор. Тонкая нить-10
2. Горгул ученик. Зачарованная нить-5
3. Паладин. Алхимик-10, Склянка алхимика-5
4. Древняя змея. Сильная кислота-10
5. Архимаг. Золотое кольцо
6. Зомби. Живая настойка-5
7. Дриада. Магический пергамент-5, Звездная пыль - 5 штук.
8. Изобретатель. Водостойкая краска-10
9. Лучник. Золотая регалия стойкости
10. Демонолог. Огненный шар-10, Цепная молния-5
11. Бродяга. Великая терния-1, Лесные трави-10
12. Циклоп. Волшебная шкура-10, Провизия-40

СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ

1. Кронберг. Зеленая лента-1 штук.
2. Покинутая деревня. Волшебный порошок-2, Песок времени-1
3. Восточный форт. Терновый обруч-1
4. Резерв механиков. Склянка алхимика-5
5. Тенистая дуброва. Тисовый лук-1
6. Вольная деревня. Бронзовая регалия-2
7. Разрушен храм. Огненный шар-2, Огненная стрела-2, Воскрешение-2
8. Ведьмина топь. Золотой слиток-2
9. Западный форт. Желозо-5, Дерево-5
10. Гарн сер страж. Рыцарские сапоги, Провизия-40

ВЫ ВЫИГРАЛИ

1. Руины библиотеки. Чернокнижник-5, Малая печать магии-5
2. Покинутая деревня. Льняную ткань-20, Пергамент-20, грубая нить-20
3. Черепашья горька. Лесные трави-30, Водостойкая краска-10, Гвозди-100
4. Ячменная роща. Четырехлистный клевер-1
5. Разрушенный храм. Книга тактики-5
6. Мельнич перекр. Чертеж ученика-1
7. Вольная деревня. Пергамент-20
8. Ристалище акаде. 10000 золотых
9. Северная бухта. Молоток-2, Звездная ткань-5, Склянка алхимика-7
10. Курьер. Деревянный шлем, Ботинки путешественника, тренировочный меч, Самодельный щит, Пояс путешественника, Грубая рубаха

АЗАРТНЫЙ ИГРОК

1. Алхимик. 5000 золотых
2. Ассасин. 3500 золотых
3. Белый медведь. 2000 золотых
4. Демонолог. 1500 золотых
5. Дриада. 1000 золотых
6. Следопыт. 500 золотых
7. Хран леса. Деревянный шлем
8. Звероглаз. Грубая рубаха
9. Молодая фея. Ботинки путешественника
10. Тирекс. Провизия-40

KING’S BOUNTY LEGIONS - клиентская игра на компьютер от компании Nival. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи


King’s Bounty Legions: Гайд для новичков

Тактика боя. Важно не только количество вашей армии или заклинаний, но и их назначение.

Все юниты разделены на 5 классов: защитники, бойцы, стрелки, маги и знахари. На картинке выше, Вы может увидеть, что каждый класс имеет определённое преимущество или слабость перед другими. Важно скомпоновать свою армию таким образом, чтобы она могла дать отпор или любому, или какому-то конкретному противнику. В таком случае ваши шансы на победу сильно увеличатся.

То же самое касается заклинаний. Приятно иметь в своем арсенале боевые заклинания, но когда в армии нет лекаря, а заклинания лишь боевые, в тяжелый момент боя у ваших бойцов может иссякнуть здоровье, и они не переживут битву. Во время битвы нужно помнить и о других тонкостях:

  • Если подойти к лучнику или магу вплотную, то он не сможет атаковать на дальние расстояния, а только того, кто рядом. Чтобы вновь атаковать далекие цели придётся отойти.
  • Иногда лучше пропустить ход, чтобы соперник подошёл поближе, и вы смогли нанести удар первым.
  • Не стоит окружать некоторых юнитов противника своими, поскольку те могут наносить урон не только по одной цели, но и всем вокруг.
  • Знание своего соперника - это 50% успеха в сражении, поэтому не забывайте о разведке.

Почему я не могу использовать уникальные предметы для создания других предметов? Если у вас в инвентаре находится достаточное количество ингредиентов для создания желаемого предмета, однако вы не видите их в списке в мастерской предметов, вам необходимо убедиться в том, что они не обладают уникальными свойствами.

Насколько вы знаете, в игре есть особенные (искусные) предметы с уникальными дополнительными свойствами. Вы можете приобрести их в Премиум магазине, и, помимо этого, они с определенной вероятностью могут быть созданы в мастерской. Подобные предметы не могут быть использованы для изготовления других предметов, т.е. вам необходимы предметы, не обладающие уникальными характеристиками. Единственные исключением из правил являются предметы из комплекта Доминатора. В их создании должны быть задействованы как раз-таки уникальные предметы.

Как перемещать камеру? Перемещать игровую камеру или менять угол обзора возможно только во время боя. Это можно делать, зажав колесо прокрутки мыши и передвигая ее, либо с помощью стрелок на клавиатуре.

Что мне сделать, чтобы начать игру заново? После обнуления происходит полное удаление всех достижений и всего имущества, восстановление которых будет технически невозможно. Средства, потраченные на развитие удаляемого персонажа, возврату или компенсации не подлежат. Если вы желаете начать игру заново, вам необходимо создать заявку в службе поддержки с темой "Обнуление учетной записи". В заявке необходимо обязательно указать ссылку на ваш профиль в социальной сети, который вы используете для игры, а также дать согласие на условия операции по обнулению.

King’s Bounty Legions: Рейд - нападение

Что такое Рейд? Это режим игры, который позволяет нападать на гарнизоны других игроков, в том числе тогда, когда те находятся вне сети. Во время нападения на другого игрока его армией будет управлять компьютер. Режим открывается автоматически у всех игроков по достижении 8 уровня. Чтобы открыть меню данного режима, можно воспользоваться горячей клавишей "T", или нажать на иконку с изображением сжатой в кулак руки (как на рисунке). Меню режима можно открыть только на экране карты.

Как напасть на гарнизон другого игрока? Всего существует два способа атаки гарнизона:

  • Атака через меню рейдов. Вы можете атаковать гарнизон случайного игрока предложенного в меню рейдов. В случае, если предложенный противник по какой-то причине вас не устраивает, то вы можете попытаться изменить его, воспользовавшись опцией "Следующий".
  • Ответная атака. Любой игрок, который был уничтожен в режиме рейда или в результате ответной атаки, по возвращении в игру получает уведомление о разгроме его гарнизона. При просмотре данного уведомления вы наверняка заметите кнопку "Отомстить" (см. рисунок), которая дает вам возможность наказать обидчика. Обратите внимание, что с течением времени уведомления не исчезают. Это отличная возможность атаковать гарнизон противника тогда, когда он ожидает этого меньше всего.

Используйте возможность ответного нападения тогда, когда враг этого не будет ожидать.

Какая награда меня ждет за уничтожение гарнизона противника? За победу над гарнизоном другого игрока можно получить золото, опыт, сферы стихий и другие ресурсы для мастерской. При этом важно обратить внимание, что в данном режиме украсть существо у противника не получится.

Что я потеряю, если проиграю? Проигрыш в рейде работает по тем же правилам, что и проигрыш в обычном сражении с существами. Все потерянные существа окажутся в лазарете, а все заработанные в бою ресурсы исчезнут. Важно отметить, что в случае проигрыша вы также потеряете часть имеющегося золота, как если ваш гарнизон был уничтожен.

От чего зависит количество сфер стихий, которое я смогу получить за победу? Их количество напрямую зависит от вашего рейтинга и рейтинга врага. Чем больше рейтинг защитника по отношению к вашему, тем больше сфер будет включать в себя награда.

От чего зависит количество золота, которое я смогу украсть? Подсчет золота, которое вы сможете украсть у поверженного защитника, происходит по следующему принципу:

  • Предельная сумма награды. Сначала определяется предельная сумма золота, которая может быть украдена у другого игрока. При ее расчете больше всего имеет значение разница в рейтинге между нападавшим и защищавшимся. Если игрок с низким рейтингом уничтожит гарнизон игрока с высоким рейтингом, то максимальная награда будет большой. А если игрок с высоким рейтингом разгромит гарнизон игрока с низким рейтингом, то ему не удастся украсть много золота.
  • Корректировка. Далее идет проверка наличия необходимого количества золота у защищавшегося. Если на его счету достаточно средств, чтобы выплатить полную награду, то нападавший ее и получает. Если же на счету защищавшего игрока золота недостаточно, то нападавший сможет забрать только небольшую часть имеющегося золота. Остальная же часть золота останется у защищавшегося. Таким образом у защищавшегося всегда остается какое-то количество средств.

Данный расчет производится непосредственно в конце боя. Это означает, что игрок, на которого напали, может потерять золото в другой защите, или попросту потратить его до конца вашего боя.

От чего зависит количество опыта, которое я получу в награду? Количество опыта, полученного за уничтожение гарнизона напрямую зависит от значения лидерства гарнизона, который был разрушен. Чем сильнее был гарнизон, тем больше опыта вы получите.

Можно ли при нападении на гарнизон использовать руны? При нападении на гарнизон используются руны, которые были установлены в ячейки атаки. Руны могут стать крепкой опорой при сражении с сильным гарнизоном. В некоторых случаях победа возможна только при их использовании.

Сколько энергии требуется для выполнения нападения? Количество расходуемой энергии для любого типа атаки гарнизона составляет 5 единиц.

Уравнивается ли в Рейде лидерство? Базовое значение лидерства не уравнивается. Будьте осторожны при выборе противника.

King’s Bounty Legions: Гарнизон и защита

Для чего нужен гарнизон? Гарнизон необходим для защиты от нападений других игроков в режиме Рейд. Возможность создания собственного гарнизона появляется у всех игроков по достижении 8 уровня. В случае, если на Ваш гарнизон напал другой игрок, гарнизон будет защищать армия, управляемая компьютером. Сильный гарнизон - гарнизон с сильной армией. Очень сильный - с рунами и сильной армией.

Как построить защиту и обезопасить свое имущество? Чтобы защитить свое золото от врага, необходимо поместить в гарнизон достаточно сильную армию, чтобы она смогла отразить атаки других игроков. Дополнительно можно усилить армию, воспользовавшись рунами. Они станут серьезным подспорьем как при защите, так и при нападении на других игроков.

Где находится меню гарнизона? Меню гарнизона находится в окне управления армией в месте, отмеченном цифрой "1" (как изображено на рисунке выше). Над ячейками активной армии присутствуют закладки, которые и позволяют переключаться между основной армией и армией гарнизона.

Можно ли использовать один тип существ в основной армии и в гарнизоне одновременно? В случае, если какой-либо тип существ используется в гарнизоне, то данный тип существ автоматически блокируется для основной армии. Это происходит даже в том случае, если после заполнения гарнизона у вас остается часть войск в резерве. Так же это работает и в обратную сторону. Если какой-либо тип существ используется в основной армии, то этот тип существ будет недоступен для гарнизона. В таком случае вы увидите специальный значок, отмеченный цифрой "2" (как изображено на рисунке).

Можно ли убрать всех существ из гарнизона и не использовать его? В гарнизоне всегда должен находиться хотя бы один тип существ. При появлении гарнизона на 8 уровне туда автоматически переносится один тип существ из резерва.

Для чего нужны руны и как их установить? Руны значительно усиливают оборонительную способность гарнизона. Установить руны для обороны можно в специальном разделе книги заклинаний, отмеченной цифрой "3" (как изображено на рисунке справа). Помните, что при каждой защите будет использована одна руна каждого установленного типа.

Нужно ли лечить существ в гарнизоне? Если ваш гарнизон был разбит, то существа не погибают. Это значит, что они продолжают защиту, не нуждаясь в лечении.

Кто может на меня напасть, и как часто на меня могут нападать? Всего существует два способа атаки гарнизона:

  1. Атака через меню рейдов. Ваш гарнизон может быть атакован случайным игроком, если вы окажетесь у него в меню рейда. Список гарнизонов для рейда формируется случайным образом из числа схожих по рейтингу игроков.
  2. Ответная атака. Помните о мести разгромленных врагов. Любой игрок, который был вами уничтожен в режиме рейда или в результате ответной атаки, получает после возвращения в игру возможность произвести нападение уже на ваш гарнизон. Не злите слишком много игроков сразу, иначе, если у вас недостаточно сильный гарнизон, они смогут забрать все ваше золото.

Что я получу, если защита будет успешной? В тех случаях, когда защитник одерживает верх, он получает сферы стихий, из которых можно изготовить руны. Также вы получите награду в золоте, как если бы одержали верх в бою и украли часть золота проигравшего.

Что я потеряю, если мой гарнизон будет разбит? Если ваш гарнизон будет разбит, то противник украдет часть золота. При этом, в качестве компенсации за поражение, вам может быть выдана сфера стихий.

От чего зависит количество золота, которое противник может у меня украсть? Подсчет золота, которое получит игрок, уничтоживший гарнизон другого игрока происходит по следующему принципу:

  • Предельная сумма награды. Сначала определяется предельная сумма золота, которая может быть украдена у другого игрока. При ее расчете больше всего имеет значение разница в рейтинге между нападавшим и защищавшимся. Если игрок с низким рейтингом уничтожит гарнизон игрока с высоким рейтингом, то максимальная награда будет большой. А если игрок с высоким рейтингом разгромит гарнизон игрока с низким рейтингом, то ему не удастся украсть много золота.
  • Корректировка. Далее идет проверка наличия необходимого количества золота у защищавшегося. Если на его счету достаточно средств, чтобы выплатить полную награду, то нападавший ее и получает. Если же на счету защищавшего игрока золота недостаточно, то нападавший сможет забрать только небольшую часть имеющегося золота. Остальная же часть золота останется у защищавшегося. Таким образом у защищавшегося всегда остается какое-то количество средств.

Данный расчет производится непосредственно в конце боя. Это означает, что игрок, на которого напали, может потерять золото в другой защите, или попросту потратить его до конца вашего боя.

Уравнивается ли лидерство в рейдах? В режиме рейд значение лидерства не уравнивается. Старайтесь не нападать на игроков, чье значение лидерства гарнизона значительно больше, значения лидерства вашей армии.

King’s Bounty Legions: Гайд по Кланам

Что такое клан? Клан - объединение нескольких игроков, имеющее свой собственный рейтинг. Игрок, находящийся в клане, имеет приставку в имени (например, "(Клан) Имя игрока"), что выделяет его в чате, а так же в панели друзей. Также у всех участников одного клана будет доступ к отдельному каналу в чате, предназначенному только для представителей клана.

Как создать клан? Создать клан может любой игрок, достигший 8го уровня. Для этого необходимо воспользоваться специальной опцией в меню кланов.

Кто такой офицер и как его назначить? Назначать офицеров, также как и разжаловать их, может только глава клана. Для назначения офицера необходимо открыть список участников клана в меню кланов. Напротив каждого игрока, при наведении на него курсора мыши и однократном нажатии, будет появляться значок шестеренки . При нажатии на нее появится меню возможных действий. Среди предложенных пунктов выберите "Назначить офицером" или "Понизить до солдата", в зависимости от необходимости.

Как переименовать клан? Чтобы переименовать клан необходимо открыть список участников клана в меню кланов. Напротив каждого игрока, при наведении на него курсора мыши и однократном нажатии, будет появляться значок шестеренки. При нажатии на нее появится меню возможных действий. Среди предложенных пунктов выберите "Переименовать клан". Стоимость данной операции - 30 кристаллов.

Данная функция доступна только в случае, если в клане не менее 2 игроков.

Я глава клана, если я выйду из него, то что будет с кланом? Если вы являетесь главой клана, то при выходе из него лидерство автоматически отдается офицеру с наиболее высоким рейтингом. В случае отсутствия офицера, солдату с наиболее высоким рейтингом. Если же вы были единственным участником клана и теперь в клане никого нет, то клан расформировывается.

Как изменится рейтинг клана, если я выиграю/проиграю в дуэли или рейде? Рейтинг клана изменяется по той же системе подсчета рейтинга, по которой рейтинг зачисляется или отнимается в результате победы/поражения игрока с одним отличием. Вместо рейтинга игрока используется рейтинг клана. Пример: Вы состоите в клане, рейтинг которого 1000. При этом ваш собственный рейтинг 1500. В случае, если вы победите другого игрока с рейтингом 1500, то вы получите определенное количество рейтинга за победу в свой личный зачет.

Количество же рейтинга которое будет получено кланом за вашу победу будет соответствовать значению, как если бы игрок с рейтингом 1000 (рейтингом клана) выиграл у игрока с рейтингом 1500 (рейтинг побежденного противника). Такой же принцип используется и в случае поражения. Обратите внимание, что сражения игроков, состоящих в одном клане, никак не влияют на рейтинг клана.

Евгений Граблин

Базовые рекомендации, которые полезны тем, кто только начинает играть. Начну с самых простых.

2. КРИСТАЛЛЫ - основная валюта игры, которая приобретается в основном за реальные деньги. На старте, через полчаса игры, вы получите небольшое количество синих штучек кристаллического вида, которые поспешите потратить на какую-нибудь фигню. Вот этого и не нужно делать.
Следите за распродажами. Ждите, пока ваших кристаллов хватит на набор с легендарными существами (их могут отдавать со скидкой 70%) или, скажем, на распродаваемых за 1 кристалл особых существ. Их и набирайте. Будет хорошая стартовая армия, на которой можно просвистеть уровня до 12-го.

6. КАК ИСКАТЬ ДРУЗЕЙ.
Раз: пишем в чате в игре, говорим свой акк в соцсети. Зовем, зовем, зовем.
Два: идем в сообщества игры, смотрим темы про поиск друзей.
Ну и меня можно добавить =)
Стоит ли ради помощи в розыске заводить добавочные аккаунты? Ну, можно, да. Но проще друзей разыскать живых и реальных. Меньше гемора. А 10 твинков, которые нужны для самых крутых розысков, вы задолбаетесь создавать. Да и наверняка правилами запрещено (не смотрел, правда), могут по шее дать.

Читайте также: