Кингс баунти воин севера прохождение второстепенных квестов

Обновлено: 16.05.2024

Нордлиг (остров №1)

После того, как уничтожите некроманта, плодящего нежить на Нордлиге, не сдавайте основное задание конунгу, а сразу отправляйтесь в порт. Так как защищающая его стена после смерти босса исчезла, вы можете преспокойно сесть на местный корабль и начать грабить острова. Если же сразу рассказать о своём подвиге, порт будет перекрыт очередным мощным отрядом мини-босса. В море можно отыскать кучу сундуков, артефакты и даже некоторые новые войска, да и лишняя прокачка ловушки не помешает перед боем с будущим мини-боссом. Также нужно сплавать на маяк и поговорить с НПС-ом касательно говорящего попугая. После чего следует продолжить выполнять сюжетные задания, за что дадут карту второго острова — Вестлига. Но, не стоит атаковать вспомогательные сильные армии противников, так как они пригодятся чуть позднее. Даже если есть силы победить, лучше попридержать лошадей.

Вестлиг (остров №2)

Вестлиг не является интересным или примечательным островом, так как на нём нет секретов или возможностей схитрить. Зато, часто генерируются мощные колдуны викингов, а также злобоглазы с эффектом контроля противников. В одном из домиков около центра острова продаются семена терний, которые окажутся незаменимы в будущем, поэтому не следует их использовать для призыва юнитов-терний.

Фастланд (остров №3)
Истерренг (остров №4)
Мерлассар (остров №7)
Острова свободы (остров №5 и №6)

Между собой острова свободы отличаются мало — оба населены пиратами, орками и нежитью. Там да сям встречаются слабые противники около внешних сторон островков. Тут очень выгодно заняться массовым грабежом сундуков и алтарей, так как доступ к ним, обычно, свободный. Советую присмотреться к юнитам Катапультам, так как они наносят огромный урон конструкциям (башням), которые сильно распространены в битвах с артефактами. На данной стадии следует основательно прокачать три своих валькирии, жертвуя им соответствующие предметы низких уровней (1-3-ого). После того, как валькирия достигает четвёртого уровня развития, она может выдать особое задание. Точных условий я не знаю, видимо, завязано на сюжете, а раз уж мы пошли тому на перекор, то не факт, что эти квесты взять получится.

Советы по мелочам



Не случайны: сюжет и квесты, именные монстры и боссы, окружение (текстуры и физическая геометрия островов).




Насколько игра отличается от "Легенды" и "Принцессы"? Потому что вторая добавила летающую лошадку и большую степень свободы перемещения благодаря островной структуре, а потом уже стало казаться что они просто клепают дополнения чтобы срубить денег.


3) Новые расы существ: викинги, снежные эльфы, мёртвые ящеры, а также новые виды старых нейтральных существ (ледяные тернии). Пару-тройку мобов взяли из фанатских модов, что приятно.

4) Теперь каждый юнит может 10 раз повышать ранги, после чего получать бонус к случайным характеристикам (типа атаки, силы лечения, мощи призыва, иногда даже скорости бега или инициативы).

5) Появилась новая школа рунной магии, а также новый класс героя вместо полководца (зелёного) — скальд. Он умеет петь особые песни перед битвой, чтобы менять тактику для всех существ на одно сражение. Также у каждого существа теперь есть возможность применять руны атаки, защиты и удачи, чтобы повышить шансы выживания (руны одноразовые, восстанавливаются в начале каждого боя в случайном порядке).

6) Заметно улучшились расовые принадлежности существ, теперь выгоднее делать отряды из одних только эльфов / людей / демонов, нежели дробить и смешивать. Ещё стало больше возможностей в пределах расы, так что орки и гоблины могут предложить абсолютно разные стратегии.

7) Появился крафт предметов из свитков, что требует влива маны, кристаллов и золота.

8) В магазинах значительно больше товаров и существ, да и само их количество подросло.

9) Теперь карты выдают по квестам, их нельзя найти посреди мира / украсть.

10) Некоторые пользовательские моды Принцессы успешно легли в основу этой части серии: на мини карте отображаются сокровища, к примеру.

Карты на острова свободы даёт лодочник в локации у главного замка с Принцом в Столице Дариона. Нужно с ним поговорить и один из диалогов закончится получением карт.

  • Усмирить взбунтовавшийся артефакт.
  • Получить награду у Мистера Бурга.
  • Доказать свою силу Хагыру.
  • Сообщить некроманту Сирию Бледному, что нежити не стать пиратами. (Некромант на Восточных островах)
  • Уничтожить Сирия Бледного.
  • Сообщить Хагыру о том, что его задание выполнено.
  • Посетить тотем на старом кладбище Западных островов.
  • Принести жертву тотему на бывшей стоянке варваров на Восточных Островах.
  • Принести жертву тотему на самом западном острове Восточных островов.
  • Вернуться к шаману Ша Хуну за наградой. (На этом можно и закончить квест, а можно и продолжить приставать к шаману, который в свою очередь спустит на вас своего привратника, убив которого вы попадёте в подвалы замка Ша хуна, где он, кто бы мог подумат, строит планы по захвату мира)
  • Сорвать планы Ша Хуна.
  • Найти попугая для Гарг Лая Олды. (Птчка сидит выше, рядом с домом художника)
  • Отнести попугая пирату Гаргу.
  • Найти "одноглазую" повязку для Гарга. (Сделают в таверне поблизости за 200 монет)
  • Отнести повязку Гаргу Лаю Олды.
  • Рассказать в таверне Западных Островов Свободы о настоящем пирате.
  • Рассказать в таверне Восточных Островов Свободы о настоящем пирате.
  • Сообщить Гаргу Лаю Олды, что все завсегдатаи таверн знают о том, что он - настоящий пират.
  • Сразиться с первым пиратским кораблём.
  • Сразиться со вторым пиратским кораблём.
  • Сразиться с третьим пиратским кораблём. (Лучше до окончания квеста с островов не уплывать)
  • Вернуться к Ай Вазу Оркскому за шедевром. (Что не сделаешь во благо искусства)
  • Найти Одис Эя (Сидит в одной из пещер в центре островов)
  • Рассказать жене Одис Эя о его судьбе.
  • Уговорить Одис Эя вернуться к жене.
  • Вернуться к Пен Эй Лопе за наградой. (Есть два варианта выполнения квеста - отведёте гоблина к Пен Эй Лопе – получите золото и топор, а в случае, если позволите Одис Эю и дальше варить уху, он отблагодарит вас опытом и двумя рунами магии)
  • Освободить всех заключённых пиратов. (Тюрьма находится за замком Мистера Бурга, можно или подкупить его самого или обмануть охранника)
  • Рассказать капитану Тиггу о вашем успехе.
  • Отнести орочью метку Угрюму Порви Сердце.
  • Отнести орочью метку Феду Топору. (Будете бегать между ними пока не предложите им воспользоваться воронами для пересылки своих меток)
  • Выбраться из подземелья. (Рыбки это кучи морских дьяволов, которых придется пребить чтобы выбраться)
  • Поговрить с Дохлым Джимми. (Можно убить его, а можно затребовать компенсацию)
  • Отнести Ачхи Буздру Бочонки с ромом. (Бочноки также могут попадаться во многих магазинах Островов. Задание будет выполнено только после того как вы отдадите все имеющиеся бочонки и откажетесь дальше их таскать)
  • Найти пещеру и выкопать сундуки с сокровищами.
  • Вернуть сундуки Грязному Арри.
  • Уничтожить всех мертвецов на разбитом галеоне Красного Корсара.
  • Вернуться к Морскому Волку.
  • Найти белую птицу счастья.
  • Идти за белой птицей счастья. (Спустившись за пернатой в шахты, Олаф обнаружил, что это не Белая птица счастья, а Белый дракон - Глаурмур Ослепительный, точнее его иллюзия, и встреча с ним не предвещает никаких сказочных богатств. Можно прогнать или дать себя подкупить, если не прогонять, то он даст неплохую вещь, а в его замке можно найти ещё)
  • Найти старого музейного смотрителя. (Живет совсем недалеко от входа)
  • Избавиться от орков в музее титанов. (МОжно прогнать Эрм Атажа, а можно пойти дальше)
  • Выяснить, возьмёт ли смотритель музея орка себе в ученики.
  • Поговорить со смотрителем в музее.
  • Поговорить с друидом Альбертилом.
  • Найти и уничтожить Каменного Истукана, забрав его глаз.
  • Принести глаз Истукана друиду Альбертилу. (Глаз друиду не нужен, но как прошедшему проверку, он даёт вам новый квест, который необходимо сделать)
  • Найти в лесу духа, который готов разговаривать. (Всего духов три, разговаривать будет только змея Схатха, на остальных можно взять квесты в корпусе боевых магов и в таверне на пристани)
  • Отнести друиду амулет.
  • Найти и убить взбесившегося духа-медведя Мердока. (Квест даёт глава корпуса боевых магов Гвенвинн)
  • Найти и убить взбесившегося дракончика, поджигающего эльфийские корабли. (Квест дают в таверне на пристани)
  • Добраться до маяка и разобраться, что случилось. (Случились гоблины, нужно просто усмирить предмет внутри маяка)
  • Вернуться к Эдвину за наградой.
  • Добраться до вырубки и высянить, с чьего позволения люди рубят лес. (Можно атаковать и выгнать, а можно доложить Каел-Тиру)
  • Поговорить с Каел-Тиром о лицензии на вырубку.
  • Вернуться к Схатхе за наградой.
  • Доставить посылку. (Посылку выдаёт Сальдебар на пристани)
  • Вернуться с ответом.
  • Найти и устранить предателя Брутуса и забрать у него сундук. (При первом разговоре откажитесь убивать Брутуса, при втором – согласитесь. Только в этом случае Джинрен откроет свой магазин.)
  • Вернуться к Джинрену за наградой.
  • Собрать провиант для экспедиции. (Покупается у Сальдебара на пристани)
  • Собрать команду для экспедиции (25 эльфов. Покупаются в близлежайших магазинах)
  • Собрать команду для экспедиции (5 энтов. Покупаются в близлежайших магазинах)
  • Добыть корабль, пригодный для дальнего плавания. (У пирата Джинрена. При наличии большой армии цену удаётся снизить с помощью угроз.)
  • Вернуться к Мелфину за наградой.
  • Получить 3 эльтранвира (У эдвина в трактире «Корни и крона», у пирата Джинрена и друида Альбертила.)
  • Просить Каел-Тира о королевской аудиенции.
  • Добраться до замка короля и получить аудиенцию.
  • Найти выход из замка. ( В подземелье, куда отправит король)
  • Найти и остановить Гвенвинн.
  • Уничтожить Книгу Смерти.
  • Рассказать Каел-Тиру о произошедшем.
  • Посадить саженец на Нордлиге. (Около тропинки, ведущей к Свену Корабелу, кучка взрыхлённой земли.)
  • Посадить саженец на Вестлиге. (Около волхва.)
  • Посадить Саженец в Верлонской пустоши (На месте, где мы встретили валькирию.)
  • Посадить саженец на Рифтланде. (Недалеко от домика ведьмы.)
  • Вернуться к энту за наградой.
  • Выследить опсного элементаля. (Заха находится на праящих островках над Аидом.)
  • Убить демона-мага Арктона. (Элементаль против опытов над собой, которые закончатся для него смертью и вообще маг хочет с помощью экспериментов получить власть над миром, ничего нового. Можно выбрать сторону - убить Захара, награда-немного золотых и опыта. Или встать на сторону элементаля и получить у него квест на убийство Арктона - награда свиток и три руны + армия демонолога в разы сильнее, поэтому и опыта за неё получим больше)
  • Сообщить Захару о смерти Арктона.
  • Найти кусочек льда на Фастланде. (На одном из островков вокруг Фастланда, на котором есть ледяная арка. Копается как клад.)
  • Принести бесу Ламенду ледышку из Фастланда. (Хоть лёд и растаял, но квест сделан.)
  • Раздобыть яблоко для Ксеоны. (У трактирщика Свистуна, возле пристани в Арлании.)
  • Отнести яблоко Ксеоне.
  • Отрыть клад, закопанный неизвестным антикваром. (Карта точная, ориентиры видны хорошо - алтарь ярости и мост)
  • Отнести Сундук антиквара Хексусу.
  • Бросить часы с Лурфом в Лавовый Источник, что находится в демонисе. (Квест даётся, если восспользоваться часами, которые выдаются нам в награду за квест отшельника в Верлонских Пустошах. Кратер с источником находится в конце тропинки, выше замка Ксеоны.)

В подвал к гному-торговцу Хронику Меднолобу забрались вампиры, так что он вынужден свернуть торговлю и терпит убытки. Я согласился помочь ему разобраться с его проблемой за щедрое вознаграждение.

  • Собрать похищенные нежитью запчасти от Парового Тентоклюида. (Вся нежить продит в ладиринте за воротами Кордара)
  • Вернуть запчасти инженеру Гранику.

В шахтах Нового Кордарая обнаружил странный молот. По уверению гнома Архонта Руноведа, он упал в Кордар с небес несколько дней назад, и с тех пор никто не может совладать с ним. Я решил обуздать духов-хранителей этого молота и забрать его себе. Небесный молот - как раз оружие для меня!

Коль скоро мы зачистили от врагов Мерлассар, самое время отправляться на Ледяные Сады. Тем более, что и карта давно уже есть. Действительно, узнать, где расположен этот остров, можно едва ли не на самых ранних уровнях. И сразу же попасть туда.

Но вот с выполнением квестов – не всё просто, враги сильны и коварны…

Полагаю, что не сильно ошибусь, если предположу: большинство геймеров стремятся на этот остров с целью приобретения мощных юнитов. (Если хватит лидерства, конечно.)

Очень высока вероятность, что в замке «Подснежник» найдутся Снежные Соколы. Правда, путь к нему охраняет пара вражеских отрядов, но обычно их удаётся отманить и обмануть, применив старый трюк: если замереть на месте, враг «не замечает» героя и проходит мимо, даже на узкой дорожке.

Это важно!

Имеет смысл приобрести столько сияющих птичек, на сколько хватит золота, поместив лишних в резерв. В таком случае при повышении лидерства не придётся вновь проделывать длинный путь к Ледяным Садам.

Но нас интересуют драконы! Пожалуйста, есть и такое место; в пещере со стороны моря. Высадку преграждает войско под предводительством чёрного дракона, и на первый взгляд, десантировать героя невозможно. Но драконам скучно стоять на месте, обозревая крохотный пятачок берега да морскую гладь, по которой изредка проплывает пара пиратских кораблей, поэтому они время от времени расхаживают по мысу, разминая крылья и кости. Как не воспользоваться случаем?

Вот и первый квест: дракончик Алискарр в ужасе от повышения температуры и просит помочь сделаться чёрным.

Плывём к главному входу (или – летим, если вы затянули с посещением островов) и идём в гости к дриаде Эстель, она поможет – даст порошок и, в свою очередь, выдаст ещё один квест – на посещение оранжереи. К нему мы вернёмся чуть позже, а сейчас поспешим к дракончику. Вот так штука, порошок не помог!

Следует просьба обратиться за помощью к друиду Артивусу.

Плывём и упираемся в два сильнейших отряда, преграждающих путь к его домику. Возможно, вам повезёт, и отряд окажется один – появится шанс отманить его и всё же подбежать к жилищу друида. Если нет – придётся возвращаться позже, с сильной армией.

Получаем микстуру, которую достаточно любопытный герой может попробовать. Но я бы не советовал этого делать: мой волхв понюхал содержимое, скорчил страшную гримасу и отказался от эксперимента, проворчав что-то вроде: «Не хочу быть яростным глупцом!».

Относим зелье Алискарру – опять неудача, не помогает.

В этот раз отправляемся за помощью к замку Подснежник; Морозный дух выдаст холодные кристаллы. Отвозим их к дракончику и… получаем доступ к войскам, скрывающимся в его пещере. Жаль, что не пришлось встретиться с Алискарром ещё раз. Может быть, я не там искал?

Возвращаемся к Эстель и отправляемся выполнять её просьбу. Тернии. Много терний.

«Невидимость» против этих тварей бессильна. Если у вас есть «Огненный дождь» - повезло. Но всё равно придётся сражаться полным войском, и просто не будет. (Я был вынужден отложить выполнение этого квеста на далёкое «потом».)

Личное мнение:

Ну и молодцы же создатели этого острова! Победа над большинством вражеских отрядов кроме опыта и золота приносит какой-то ценный предмет или свиток с заклинанием. Не квестовый, нет – просто бонус. Мелочь, а как приятно!

Относим сохранившийся росток дриаде и торопимся к Артивусу – узнать о Маске Равновесия. Плывём к островку: теперь единороги поддержат диалог и пропустят в пещеру. Ух ты! Вот это да! Красотища! И – сильнейшие противники. Гремлины в сопровождении многочисленной свиты. Словно этого мало, каждый новый бой за маску – а всего их восемь – происходит на своём поле, так что без заклинаний массового поражения не обойтись (во всяком случае, я просто не представляю – как это сделать).

Нам понадобятся: «Буран», «Книга зла», «Призыв Феникса», «Звезда смерти», «Огненный дождь», «Облако яда» и масса других, более слабых атакующих заклинаний. Причём в каждом конкретном случае нужна своя тактика применения магии.

Из личного опыта:

Во всех случаях неизменным в приёмах усмирения масок для меня оставалось одно: единственный невидимый отряд. Впрочем, эта тактика оставалась ведущей в 70% проведённых моим героем боёв.

Например, здесь достаточно несколько раз применить «Буран».

А здесь пришлось повозиться. Наибольшие неприятности доставили демонологи, уничтожившие три злобных книги, и гиганты – своими прыжками.

Победа была одержана с большим трудом и лишь благодаря свиткам магии странствий.

Эта карта сразу дала понять, что «Буран» здесь не поможет: слишком дорогое удовольствие – тратить огромное количество маны для уничтожения одной башни.

Да ещё скальды, обожающие кастовать на союзников «ангела-мстителя»… Над скальдами зависло облако яда, остальные отряды поджигались и отравлялись другими заклинаниями.

Это важно!

В таком случае нужно оставить маску в покое и вернуться к ней спустя время: очень может быть, что за это время один из добрых гремлинов разозлится.

Наибольшие проблемы нам доставит Маска Терпения: двадцать девять тысяч единиц жизни у гремлина – не шутка. Причём добрые гремлины постоянно вызывают на подмогу небольшие отряды: то двадцать изумрудных драконов, то полтора десятка снежных соколов.

Сочетание Магии Хаоса третьего уровня с высоким интеллектом, развитым до упора Созиданием и книгами зла поможет усмирить и эту маску (мне пришлось возвращаться к ней несколько раз).

Личное мнение:

На мой взгляд, отдельные маски обладают более привлекательными свойствами, чем Маска Равновесия. Более всего мне нравилась Маска Веры – до тех пор, пока не усмирилась Маска Жадности.

А уж когда удалось усмирить Маску Адского Терпения…

Обратите внимание на показатель интеллекта и уровень героя, на котором удалось одолеть маску.

Это интересно!

Мне не везло с драконами – нигде не мог найти ни чёрных, ни красных. И вот в пещере масок, в коридорчике, перекрытом силовым полем, обнаружилось гнездо чёрного дракона. Наверное, заблудился, бедолага… Так было положено начало моему отряду чёрных драконов; остальное сделало умение «Дипломатия» и грифоны.

К слову, Олафу попалось всего четыре драконьих гнезда: два чёрных, одно красного и одно ледяного. Биллу Гилберту и Амели в этом плане везло гораздо больше! Помимо перечисленных чёрных и красных они находили гнёзда изумрудных и костяных драконов – кто мог подумать, что ходяче-летучие крылатые скелеты строят гнёзда и откладывают яйца! И в продаже их стало совсем мало… Вероятно, исчезают драконы… Хотя, судя по по численности вражеских драконьих армий этого не скажешь!

У нас остался только один, чрезвычайно занудный и растянутый во времени квест. К тому же с очень незначительной наградой. (Отдельная группа его делала, что ли? Уж очень выбивается из общей линии.) Некто Хэдвиг – не то бородатый эльф, не то остроухий гном – просит раздобыть для него сов, по одной с каждого из четырёх островов.

И добро бы с уже открытых островов: нет, за исключением одной, ему подавай сов с самых дальних островов, до которых мы доберёмся ой как не скоро. Хочется верить, что ночные охотницы всегда сидят на тех же самых местах, и их будет несложно найти.

Впрочем, к этому моменту ваш герой сможет летать и легко отыщет птичек.

Это важно!

Знакомый скальд пожаловался, что не смог выполнить квест. Обходя Мерлассар ещё до посещения Ледяных Садов, он обнаружил сидящую на пеньке сову. Птица не улетала; скальд пожал плечами и сунул её в мешок – авось пригодится. Когда же были пойманы три её подружки, квестодатель наотрез отказался принимать добычу: он, видите ли, не желает сову, пойманную до получения задания. Будьте осторожны!

Если скупость Хэдвига не отвратила вас, обратитесь к нему ещё раз, и он выдаст дополнительное задание: узнать, что случилось с его братом на Гронтланде. Придётся выдержать бой с армией злобоглазов – и всё.

Ни Хэдвиг, ни его брат даже магазинов не откроют. По ушам – эльфы. А по скаредности – точно гномы. Ну и ладно.

Итак, с второстепенными квестами Ледяных Садов покончено, отправляемся к Пещере Тайн! Когда сможете летать, не забудьте вновь посетить остров: на нём есть пара мест, доступных только с воздуха.

Несмотря на усыпляющую бдительность мирную красоту пещеры,

многие из её обитателей обладают зловредной магией, а некоторые – способностью видеть невидимое. Первых легко отличить по необычным жезлам, а со вторыми, атакующими из-под земли, была хорошо знакома принцесса Амели, оставившая описание повадок червей. Разумеется, и тех, и других необходимо уничтожать в первую очередь.

Вступив в пещеру, никуда не сворачиваем и держим путь прямо до тех пор, пока по левую руку героя не покажется Змеиный Храм. Удивлённый Аскар предложит омыть водой пять обелисков, всего и дел. Правда, у обелисков есть хранители.

Один из них начнёт загадывать загадки, просто сохраните игру перед разговором, на всякий случай. Другому необходимо починить дверь – с заданием легко справится гном-заключённый, томящийся в камере неподалёку от двери. Ещё один хранитель предложит поклониться усыпальнице Махтара, что послужит началом очередного квеста: герой потребует найти его посох. (Месторасположение последнего указано на скриншоте.)

Больше всего хлопот мне доставил хранитель жёлтого обелиска, победить которого удалось далеко не с первого раза.

Это важно!

Ни в коем случае не атакуйте вражеские войска, в составе которых есть отряды драконов: они могут пригодиться немного погодя, когда герой получит замечательный артефакт.

Кроме того, при помощи умения «Дипломатия» вам удастся пополнить ряды своих драконов.

Ящер Тликсил во что бы то ни стало желает сделаться одним из хранителей - надо помочь. Тем более, что благодаря нашему герою место жёлтого хранителя вакантно. Смотритель питомника Сотек хочет отведать мороженого – спешим на поверхность, к дриаде Эстель.

Из-за ящера Тлака нам трижды придётся плавать на Острова Свободы; дважды – в музей титанов на восточных островах. В третий раз – сначала к Ай Ваз Оркскому на западных, а затем – вновь на восточные, где в домике (на острове с замком Танаструм) живёт художник Виторио Ди Васнецио. Доставляем его к Тлаку, и квест выполнен.

Возвращаемся в Змеиный Храм, Аскар разрешает посетить остров на озере и предлагает для продажи артефакт Алукард. Этот предмет, будучи экипированным, чрезвычайно не нравится вашим драконам: ещё бы, он заряжается энергией уничтоженных крылатых исполинов. А взамен, когда его заряд достигнет 100%, на одну единицу повышает атаку, защиту или интеллект. Ух ты! Открываем охоту на драконов!

Из личного опыта:

На данный момент «чистый» интеллект моего волхва равен 75: с помощью Алукарда он был поднят на 16 единиц. Пара островов ещё не зачищена…

Это важно!

Лучший смотритель обновит ассортимент своего магазина: заклинаниями, войсками и предметами. Сохраните игру в отдельный слот и присуждайте титул по очереди, каждый раз проверяя содержимое магазинов. Затем загрузите игру и объявите лучшим смотрителя с оптимальным выбором товаров. (Я выбрал Таркиса, у него в продаже появилось заклинание «Меч-призрак», которое я нигде не мог найти.)

Теперь плывём на остров посреди пещерного озера. Приплываем и узнаём, что всё гораздо сложнее, чем кажется. Наш путь лежит в Аид, к демону-магу Арктону. Вот так один субъект, одержимый жаждой познания, способен поставить на грань гибели целый мир. Можно было догадаться, что эксперименты с коллай… э-э… огненными элементалями ни к чему хорошему не приведут! Так ведь нет же! Ничего, есть кому остановить этого «учёного»!

Дело сделано, возвращаемся назад. Очередная задача – найти новый мир для ящеров. И даже даются координаты поисков, с до боли знакомым названием: Моршанские Топи.

Этот квест можно пропустить, но лучше не отказываться от обучения. Во-первых, сразу можно начать тренировать северных воительниц, во-вторых, получить руны и некоторые полезные предметы.

Нельзя выбрасывать или разбирать найденные в подземелье башмак и глиняную миску, они пригодятся позже: башмак обувается перед первым посещением таверны «Клык дракона» в Арлании, а миска – перед посещением пещеры дракона в Верлонской пустоши.

Зачаровав ожерелье из клыков у Рунольва, не торопитесь его отдавать, так как оно повышает защиту на одну единицу.

Камзол дрессировщика повышает защиту героя.

Попугая удастся найти только на Истерренге, у контрабандистов. Лишь после смотритель подарит вам ворона.

Обломок «Бешеной кефали» можно купить лишь в Демонисе, у секретаря Ксеоны.

Пустоглаз не принимает драккар, ему нужен корабль, купленный у Марелла. Скелета можно уничтожить, но лучше этого не делать – позднее с ним будет связан ещё один квест.

Бум-порошок можно использовать. Единственный выживший викинг предложит в качестве награды ожерелье – лучше отказаться; тогда он подарит руны и опыт.

Топор лежит в ближайшем сожжённом посёлке.

Медведи и волки появятся на каменной гряде справа от Эгиля, когда минуете стрелку.

Лунный камень на маленьком мысе с правой стороны карты Истерренга, под охраной пиратов. Однако его можно выкопать, прокравшись за их спинами.

Задание выдаётся в замке, после выполнения основного квеста.

С Резо удастся поговорить только после первого боя с Гилфордом, после чего придётся дважды возвращаться к медведю.

Змеиный посох очень хорош для начинающего волхва, не спешите его отдавать.

Обязательно обследуйте все плавающие бакены – удастся найти много интересного. Можно не делиться найденным с Джо.

Кирки и лопаты на узеньком выступе у правого края карты, рядом со старой шахтой.

Узнав о смерти юнги, Симон откроет карту Мерлассара. Его магазин откроется только после уничтожения волков.

На корабле Ржавого Крюка в сундуке может оказаться трактат по тактике, увеличивающий количество опыта на 10%. Если нет – вернитесь позже: возможно, повезёт.

После уничтожения некроманта крестьянин переселится в его пещеру и откроет магазин.

Скелет по-прежнему согласен меняться только на парусник; бесхозные парусники есть в Арлании и Верлонской пустоши.

Если вы, обнаружив похитителя лекарств, Томарда Кейна, оставите ему жизнь – получите две руны духа. Убьёте вора – приобретёте две руны силы. Соврёте Паракрату об исходе дела – две руны магии.

Предупредить бунтовщика можно только после того, как откажетесь его убить. Вариант с отказом от убийства лучше – позднее у Сельми укроется Железный Ричард, один из финальных союзников.

Двумя первыми клиентами являются лучник и мечник, зарплату которых мы выпрашиваем у Железного Ричарда. Третий будет доступен после первого боя с Гилфордом, рядом с водяной мельницей.

Яник находится в Гринворте, отыскивается по кучкам золота на дороге.

После боя с Гилфордом поговорите с Резо – Арланию займут мирные эльфы. У правого края карты рядом с пещерой будет стоять эльфийский лучник. Поговорите с ним – пещера откроется. Победив лже некроманта первый раз, поговорите с ним. Если согласиться обмануть эльфов – откроется магазин. Нет – придётся драться ещё раз.

Рон появляется после боя с Гилфордом. Герой с сильным укомплектованным войском может добиться половины клада, находящегося в Верлонской пустоши, на островке посреди озера. Рон – третий трактирный клиент.

В левом коридоре находится секретная комната – найдите на стене факел лилового цвета и активируйте его.

Отшельник подарит лавовые часы, их нужно отнести в Демонис, на вулкан.

Эльтранвиры в трактире «Корни и крона», у Джинрена и друида Альбертила.

Нордлиг – неподалёку от эльфа участок разрытой земли. Вестлиг – чуть вперёд от жилища друида. Верлонская пустошь – позади пленённой валькирии. Рифтланд – рядом с жилищем ведьмы.

Перед тем, как брать квест на уничтожение медведя, нужно выкупить у Гвенвинн всё ценное – она открывает магазин только один раз.

Посылку выдаёт Сальдебар в большом магазине.

При первом разговоре откажитесь убивать Брутуса, при втором – согласитесь. Только в этом случае Джинрен откроет свой магазин.

Провиант покупается у Сальдебара, корабль – у Джинрена. При наличии большой армии цену удаётся снизить с помощью угроз.

О птице услышите в трактире, неподалёку от места первой высадки. Птица обитает на восточном острове с горой и пещерой.

Попугая нужно использовать два – три раза. Повязка на глаз находится в заброшенном доме неподалёку от тюрьмы или покупается в таверне.

Квест продолжается до тех пор, пока не предложите организовать птичью почту.

Пиратов можно выкупить у мистера Бурга или обмануть стражника.

В подземелье к рыбам можно спуститься только один раз.

Одис Эя лучше не возвращать домой.

Усмирение артефакта принесёт опыт, руны и золото.

Бочки есть у пиратских отрядов или в продаже - но только на островах свободы. Полностью зачистив острова и обменяв все бочонки, откажитесь их собирать – квест завершится.

Все три сундука зарыты в единственном подземелье; на том же острове, где живёт птица счастья.

Яблоко у трактирщика Свистуна в Арлании.

Часы бросаются в лаву с вершины тропинки на вулкане, забираться в кратер не нужно (хоть и можно).

Пойдя через портал в Аид, поворачиваем направо по тропинке. Доходим до её конца, слева будет короткий мостик. Клад на другой стороне ближе к берегу.

Победить элементаля невероятно сложно. К тому же Арктон должен быть убит по сюжету, ради решения проблемы в Ледяных Садах. Наверное, можно убить элементаля, а затем получить квест на уничтожение Арктона – не проверял.

Ледышка закопана у берегов Фастланда на острове с ледяной аркой.

Фреолина стоит недалеко от прохода в Аид; правый верхний угол карты.

Инженер Граник даст масло для цветка.

Тори легко отыскать на круглой карте – единственный зелёный кружок. Его мама – на Гронтланде, посреди посёлка викингов.


Перед вами открывается мир под названием Эндория. Главный герой Олаф отправляется бороться с различной нежитью. Ему придется сражаться с врагами в подземельях гномов, ледяных пустошах и даже в королевстве Дарион. Герою помогут его друзья, спутники, а также 5 валькирий. Он может использовать в бою заклинания и научиться магии рун.

Также Олаф может использовать совершенно уникальную способность, которая называется висы. Этой способностью обладают только скальды, которые складывают определенные стихи, которые могут повлиять на бой.

Требования

Чтобы играть в "King's Bounty - Воин Севера", на компьютере должно быть установлено не менее с 1 Гб оперативной памяти, а лучше, если 2 Гб. Также карта звуковая должна работать корректно с Direct X.

Кроме того, понадобится DVD-ROM, чтобы прочитать соответствующий диск. На жестком диске должно быть не менее 5,5 Гб свободного места для игры. И видеопамяти нужно как минимум 128 МБ, рекомендуется - 512 Мб.

Частота процессора не менее 2, и 6 ГГц. Операционная система - XP либо Windows 7. Можно установить и проходить игру и на других ОС. Здесь указаны минимальные требования. Кроме того, вам понадобится клавиатура и мышка для управления игрой.

Классы

Как только игрок начинает игру, ему предлагается выбрать, какой класс будет у его персонажа. Всего классов 3, это может быть: Викинг (то есть попросту воин), Волхв (то есть маг), Скальд (уникальный персонаж).

Новая игра

Вам нужно придумать второе имя, которое, по сути, является прозвищем, выбрать герб и уровень сложности.

  • У викингов есть особенное умение - Ярость.
  • В "King's Bounty - Воин Севера" прохождение игры Скальдом имеет особенности - он является полководцем, может прочесть вису и вдохновить свои войска на сражение. Также после боя боги могут вернуть часть его войска.
  • Волхв владеет магией и может исцелять и воскрешать. Волхвы - могучие чародеи и знают магию рун. Волхв не полководец, но может вызывать существа, заниматься алхимией. Минус мага в том, что у него самый низкий уровень лидерства, а еще при начале игры генерируются определенные свитки, и тут уж как карта ляжет. Рандом в помощь - если попадутся хорошие, можно попробовать сыграть волхвом. Ну а если выпадет неудачный расклад, то и говорить здесь не о чем.

Параметры героя

На данной картинке можно увидеть параметры героя. Слева вверху указан класс героя, и в данном случае это волхв, уровень персонажа, очки лидерства, атаки и защиты, интеллекта. Также можно увидеть, сколько у героя золото, ярости и маны.

Параметры героя

Внизу слева находятся полученные награды.

Внизу под героем видна армия, которой он может командовать, а также его инвентарь. Вокруг персонажа расположены небольшие окошечки, где видны предметы, которые он носит - его оружие, броня, украшения и так далее.

Сверху отображены доступные валькирии.

Справа можно увидеть заклинание, которое применяет герой. А если нажать на кнопочку какого-либо заклинания, то можно про него прочитать. Еще отображаются умения - наш герой владеет магией рун.

В "King's Bounty - Воин Севера" прокачка игрока попросту необходима, т. к. уровень персонажа оказывает действие на его параметры, которые также повышаются. Чтобы добыть себе опыт, нужно сражаться с противниками и выполнять разные миссии.

  • Лидерство показывает, какие именно войска и какого уровня присоединяются к вашему персонажу.
  • Атака и защита показывают соответствующие параметры для существ в вашей армии.
  • Интеллект - это параметр, который усиливает заклинания.
  • Мана - энергия, которая тратится для заклинаний. Может накопиться со временем.
  • Когда ваш герой сражается, то получает параметр Ярость. Можно для развития потратить соответствующие руны.

Расы в игре

При прохождении игры "King's Bounty - Воин Севера" очень важно знать, что всего в игре семь рас. Кроме того, можно встретить каких-то существ, которые не принадлежат к вышеуказанным расам.

  • Первая - викинги, как и наш герой. Это очень суровый народ, они сильно недолюбливают нежить. Обычно викинги - воины, но среди них попадаются и чародеи. У данной расы есть свойство знания рун.
  • Люди дружат с гномами, а также с эльфами. Недолюбливают демонов, различную нежить, а также орков. Люди могут воевать, но есть среди них маги и священники.
  • Эльфы покровительственно относятся к людям, оказывают им помощь, не любят гномов. У эльфов довольно слабое здоровье, но они прекрасные лучники, а также они очень быстрые, и у них есть магия природы.
  • Гномы не любят демонов, а также создают разные устройства. Гномы - товарищи довольно медленные, но здоровье у них большое, а удар что надо. Гномы могут быть алхимиками либо механиками.
  • Нежить. Собственно мертвецы - им вообще все равно, какие расы есть на свете. На яд им наплевать, но вот на священные атаки - нет. Могут у врага забирать жизненные силы. Среди них есть вампиры и зомби, а также к нежити относят некромантов.
  • Демоны. Опасные - одновременно маги и воины, у них очень сильные атаки. Им наплевать на огонь, потому что их мир родной огненный. Недолюбливают холод.
  • Орки в основном являются кочевниками и ненавидят нежить. Это грубая сила, их очень много, и также у них есть шаманы. Владеют катапультами.

Среди нейтральных существ, например пиратов, драконов, пауков, змей, грифонов и так далее, можно найти себе союзника. Если вы подружитесь с одним из них и заплатите хорошо, то, вероятнее всего, приманите их на свою сторону.

Кем играть?

Опытные игроки советуют выбрать для прохождения "King's Bounty - Воин Севера" викинга, потому что им проще играть. Сложнее будет Скальдом, а вот Волхв рекомендуется только опытным игрокам.

Как только вы выберете класс героя, указываете прозвище и выбираете герб. После чего вам будет доступен уровень сложности. Обратите внимание на характеристики параметры, снаряжение и на умение.

Ниже представлен официальный трейлер игры, где можно посмотреть на то, какие приключения ожидают отважного Олафа.


Главное для героя - это журнал, куда записываются все его задания. Когда герой проходит миссии, он получает какую-либо награду. Это может быть золото, предметы, свитки, на которых записаны заклинания. В журнале можно увидеть, что это за задание, к какой миссии оно относится (сюжетной либо второстепенной), а также указывается награда, которая дается за выполнение.

Когда задание будет выполнено, оно отметится в журнале соответствующим образом. Если миссия сложная, то в заданиях могут быть несколько этапов. И при этом за них дается не одна награда. Обычно задание выполнить просто, поскольку есть персонажи, связанные с миссией или предоставляющие таковую, они помечены символами. Есть обычные задания, а есть связанные с убийством какого-то врага. Если такое задание присутствует, то в журнале на иконке изображены скрещенные мечи и портрет жертвы. Очень прибыльно выполнять подобные контракты, ведь как только вы убьете врага, то вам сразу дают награду, и бежать к заказчику за ней уже не нужно.

Валькирии

Если ваш персонаж будет применять в битве амулет, призывая валькирий на помощь, то их боевые умения повышаются. Они оказывают помощь в игре, можно взять в путешествие всех пятерых, но для начала нужно выбрать, какая из них главная. Ее бонус будет действовать на все 100 %, а остальные - на 25 %. Этот бонус зависит от уровня, который можно увеличить путем передачи небесным девам различных предметов.

В "King's Bounty - Воин Севера" полное прохождение игры невозможно без помощи валькирий. У них есть предпочтения в выборе получаемых предметов. Так, например Кристе больше по вкусу регалии.

Валькирия Криста

Регина выберет щиты либо доспехи, Хильде нужно отдавать оружие.

Валькирия Хильда

Мисте - артефакты, Гудриде вы должны передавать сапоги либо перчатки, также пояса.

Максимальный уровень любой валькирии - 5-й.

Магия

В книге Магии хранятся разные заклинания и свитки. Их можно либо купить, либо где-то найти, их иногда вручают в награду за выполненное задание. Открыв книгу, вы выбираете свиток и используете свое заклинание. Однако после этого свиток пропадет. В книге можно хранить только определенное количество подобных свитков.

Если вы выучите заклинание, тогда можно сохранить его в книге Магии. Для этого вам понадобится навык какой-либо школы и необходимые магические кристаллы. После чего свиток больше не понадобится.

Вся магия делятся на 4 типа:

  • Порядок - божественная магия, исцеление, защита, особые возможности.
  • Искажение - усиливает, ослабляет, иллюзия, направленная на разум.
  • Хаос - уничтожить, ослабить, истребить, разрушить.
  • Рунная - защита и нападение.

Заклинание используется в основном в бою, действие их совершенно различно.

Особо выделяется магия Странствий, и ее применяют для путешествий. При этом у героя повышаются какие-либо параметры либо в армию добавляются персонажи. Для заклинания нужны свитки, которые не выучиваются и не улучшаются.

Нордлиг

Квесты "King's Bounty - Воин Севера" начинаются именно на этом этапе игры.

Олаф путешествует

Для начала ваш отец расскажет вам о том, что нежить начала свое нашествие. Вам понадобится Рунольв, это волхв и ваш дядя по совместимости, который может дать дельный совет. Также вы найдете какой-то зуб, непонятно чей, его нужно показать Рунольву. Он попросит вас принести Кнут Мертвеца, 4 штуки. Вы можете найти нежить, которая бродит недалече, и забрать у них эти вещи. С каждого отряда вы получите один кнут.

Ариман - Рыцарь смерти, вам необходимо его убить. Как только вы это сделаете, то получите драконий зуб, и еще один находится у вашего отца. Третий зуб находится у братца Эрика, который поменяет его на животных и викингов. В пещере находится Уладар Маритариус, этого типа вам надо убить. Потом вы рассказываете отцу о смерти этого гражданина.

Сражение с противником

Эрик потерялся, вам следует его отыскать и вернуть. Братец шляется где-то около гавани. Оказывается, что он примкнул к отряду нежити, он на вас нападает, вы его победили, но теперь боитесь, что отец разгневается. Дядя отправляет вас на Вестлиг и дает вам карту.

Фастланд

Как только вы причаливаете к острову, понимаете, что дела плохи. И сюда добралась нежить, поэтому вам понадобится правитель острова Ингвар. Он расскажет вам о произошедшем. Далее на Фастланде находите Рунвальда, показываете обломок маски. Рассказываете об этом Ингвару.

Вам следует отыскать каких-либо выживших, которые находятся на острове. Рассказываете про них конунгу. Вам понадобится четыре обломка артефакта, который представляет собой маску. Возле маяка вы находите валькирию, которая вам в этом поможет.

Рунвальд говорит вам, что его брат куда-то делся, отправляйтесь к Ингвару. Оказывается, что братец таинственно исчез, впоследствии оказался предателем - смог открыть портал тьмы.

Портал тьмы

Валькирия расскажет вам, что на самом деле нежить пришла на остров не просто так, во всем виноват Рунорм, брат Рунвальда. Этот товарищ решил изучать некромантию, и все бы ничего, но мало этого, он решил открыть портал тьмы и вызвать армию. Валькирия говорит, что он прячется на горе Галскап, на самой вершине. Вам нужно убить Мертвого паука.

Гигантский паук

После чего пройти на гору, убить Рунорма. Далее вы окажетесь в Гринворте.

Регина и Гилфорд

Сначала вам нужно помочь валькирии. Для этого отправляетесь в Верлонскую пустошь. Там находится князь вампиров, его нужно убить, отнять оружие и отдать его Регине.

Далее вы встречаете принца-консорта Гилфорда, который поведает вам историю про артефакт. Данная ценность называется "Сердце Ксальтотуна".

Он находится у некроманта с соответствующим именем, вы должны пойти на пустошь и отыскать там этого ужасного некроманта, валькирии помогут вам его одолеть. После чего вы относите артефакт принцу.

Нужно подписать четыре соглашения о мире у демонлордов. Два из них настроены довольно мирно, но двое нет, приходится сражаться. Далее все соглашения нужно отнести и отдать Ксеоне.

"Слезу дракона", соответственно, охраняет дракон, который находится в пещере, его нужно победить, отнять артефакт и отдать его принцу.

Но оказывается, что принц вас обманул, он предатель и совершает нападение. Даже если его только попробовать победить, налетит целая куча нежити. Появляется валькирия, которая утаскивает вас оттуда.

Союзники

Ваша первостепенная цель в "King's Bounty - Воин Севера" - прохождение квестов. После обмана Гилфорда следующий квест начинается именно с поиска союзников.

Эльфы присоединятся к вам, если вы найдете противоядие от укусов пауков, отыщите Иль Таэру и убьете паука, который ее укусил. Однако эльфы выдвинут условие: нужна законная королева. Это Амели, и она ехала к гномам, ее следует отыскать. Вам разрешат пройти через проход в шахты, чтобы найти королеву.

Гномы и викинги никак не могут поделить золотую шахту, вам придется сделать это за них. Разработкам мешают ледяные драконы, их необходимо убить. И как только вы скажите повелителю гномов о том, что ледяные драконы повержены, гномы согласятся подписать договор с викингами, о чем нужно рассказать конунгу.

Гилфорд

К сожалению, принц оказался обманщиком, Гилфорд мечтает о власти. Нужно уничтожить нежить и сообщить об этом архимагу, после чего пройти в Гринворт и поговорить со своим братом Эриком для сбора данных о составе армий. В "King's Bounty - Воин Севера" квесты всегда сводятся к этому заданию - вам потребуется уничтожить все армии и убить принца.

Следует помнить, что на вашем брате лежит заклятие, поэтому нужно его снять. Как только вы это сделаете, то он отправится воевать вместе с вами.

Гилфорд очень силен, рекомендуется взять в армию существ, которые наносят наибольший физический урон. Также потребуются разные артефакты, которые понижают урон от магии. Лучше всего взять кавалеристов, потому что они быстрые; понадобятся паладины, которые прекрасно атакуют, могут воскрешать умерших и ходить еще один раз.

Советуют троллей - у них есть способность самогенерации, и они, по своей сути, являются сильными "танками". Хорошо бы завербовать черных рыцарей, это тоже "танки" и атакуют с большим уроном. Нужно взять с собой заклинания воскрешения, телепортации, ускорения.

Не отвлекайтесь на окружающих принца существ, атакуйте только его, желательно вот только еще прибить некромантов, иначе они будут поднимать нежить, которую вы убьете.

Два этапа битвы

Следует понимать, что в сражении с принцем у вас будет два этапа. На первом Гилфорд будет человеком, у него здоровья мало, он восседает на троне и является командиром своей армии, полководцем.

Он опасен тем, что применяет заклинание Амардеггон. Это заклинание наносит большой урон вашим воинам. И чем быстрее вы сносите его здоровье до нуля, тем лучше, иначе принц сможет применить заклинание еще несколько раз. Подобное заклинание представляет значительную угрозу, быстрее надо завершать первый раунд боя. Рекомендуется использовать заклинание "Доспех призрака". Вы убиваете нежить, после чего принц встает со своего трона, и его бой становится агрессивным. Как только его здоровье снижается до нуля, он станет драконом, и начнется второй этап.

Теперь у Гилфорда имеется больше очков здоровья. Он также призывает к себе нежить, и в их числе костяные драконы. Убивайте их, иначе они отравят ваши войска. Рекомендуется собирать таких существ, которые не реагируют на яды. Также лучше всего использовать рыцарей, потому что они наносят очень сильный урон. Заклинание Амардеггон Гилфорд больше не произносит, но может использовать другое, не менее опасное - Горение душ.

Данное заклинание поднимает нежить, которая была убита на 3 линиях. А также наносит урон на этих линиях. Не стройте войска рядами, иначе погибнет не один отряд, а несколько.

Отзывы игроков

Многим геймерам пришлось по вкусу прохождение "Kings bounty - Воин Севера", игра до сих пор обсуждается на многих форумах.

Олаф должен остановить нежить, но по пути к своей цели он занимается разными делами. Разработчики не поскупились на юмор и забавные квесты. Один мишка, умеющий разговаривать, чего стоит. Ведьма поссорилась со своими змеюками - кому конфликт улаживать, догадываетесь? Товарищ неживого состояния мечтает быть пиратом - кто ему поможет? Только ваш герой! Два приятеля перебрали пиво - кому их мирить?

Читайте также: