Kingdoms of amalur reckoning прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Игра начинается с процесса погребения. Безымянный герой пал, сраженный десятками врагов. Похоже, его жизненный путь закончился. Пока вас везут к месту погребения, у вас есть возможность выбрать пол, расу, внешний вид главного героя и дать ему имя. После этого труп главного героя отправляют в яму к другим мертвецам К счастью, главный герой приходит в себя. Вокруг куча трупов, невообразимая вонь. Нужно быстро выбираться отсюда. Для начала стоит освоиться с управлением. Классическая комбинация W, A ,S, D отвечает за направление, F - использовать/действовать, ЛКМ - удар, Esc - игровое меню, I - инвентарь, Shift - блок, Space - перекат.

Бегите прямо, увидите печь, рядом с которой находится рычаг. Можете опробовать рычаг в действии, но эффекта не будет. Чуть дальше увидите труп с мечом. Заберите меч, зайдите в меню инвентаря, выберите меч и двойным щелчком (или кнопкой Enter), установите его в качестве основного оружия. Заодно можете изучить меню, в том числе раздел "Задания". Открывайте дверь и идите дальше. Слева будет происходить избиение гномов воинами Туата, но вы пока вмешаться не сможете. Двигайтесь дальше, пока не увидите больших крыс. На них можете отточить свои навыки владения мечом. По мере продвижения вы увидите, как злобные воины притесняют гнома по имени Энцель. Чуть далее прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning даст вам возможность спрыгнуть вниз (кнопка F) и наказать обидчиков. Чтобы уклоняться от атак противников используйте перекаты (кнопка Space + одна из кнопок направления W,A,S,D). Когда избиение противников будет окончено, стоит пообщаться с гномом. Он вкратце расскажет, почему вы живы и куда нужно идти дальше (задача "Сбежать с Энеселем"). Перед уходом обыщите тела убитых и проверьте содержимое сундука.

Бегите за Энцелем до закрытой двери. Чтобы пройти дальше, необходимо активировать рычаг. Затем спуститесь по лестнице, внизу найдете щит (задача "Взять щит"). Используйте его посредством меню инвентаря. Продолжайте двигаться дальше, пока не натолкнетесь на следующую партию противников. Продолжайте движение, получите новую задачу "Одеть лук", он лежит чуть дальше по дороге. Экипируйте его в инвентаре в качестве дополнительного оружия. Теперь вы можете менять оружие с помощью клавиши Q или колесика мыши - эта возможность не раз вам еще пригодится в прохождении Kingdoms of Amalur: Reckoning. Необходимо опробовать лук на противниках, которые находятся неподалеку. Идите дальше, вам спутник откроет для вас дверь и вы сможете продолжить продвижение.

Теперь прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning научит вас скрытно подкрадываться к врагам и использовать кинжалы. Их вы найдете прямо на тропике. Экипируйте найденные кинжалы в качестве оружия в инвентаре и убейте спящего противника в скрытном режиме (клавиша С). Двигайтесь дальше, самостоятельно открыв дверь. Попав на небольшую полянку с магическими цветами, вы получите способность стрелять молниями. Отлично! Опробуйте свои навыки на статуе, нажав ПКМ. Далее прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning приготовило вам сюрприз в виде огромного паука. Убейте его любым приемлемым для вас способом. Теперь важно взять посох, который находится неподалеку. Используйте его в качестве основного оружия и сможете пройти через паутину, которая преграждает путь (нажимайте ЛКМ, размахивая посохом). Посох будет поджигать паутину и открывать путь дальше. Вас ждет еще несколько паукообразных, которых нужно умертвить.

Вскоре Енцель захочет поговорить и попросит вас найти доктора Хьюго Фомороруза - именно он создал колодец душ, с помощью которого воскресили главного героя. Далее вам предстоит продолжить путешествие в одиночку. По дороге не забывайте осматривать сундуки на предмет ценностей. Вам предстоит разговор с вторым отцом главного героя. Он расскажет, что эксперимент был удачным только один раз - и его результат - ваша жизнь. Любой ценой ее нужно сохранить. Что он и спешит сделать, уводя за собой воинов Туата, которые уже ломятся в дверь. Похоже, у вас не осталось никакого другого выхода, кроме как покинуть башню.

И все бы ничего, но за дверью, ведущей из комнаты, вас поджидает огромный тролль, да еще и парочка противников в придачу. Не стоит отчаиваться, все решается довольно просто. Сначала ликвидируйте воинов Туата, затем беритесь за тролля. Он опасен не только на близком, но и на дальнем расстоянии. Перед дальним ударом он поднимает вверх дубину и та начинает светиться - в этот момент лучше всего откатиться в сторону. Убить тролля можно как в ближнем, так и в дальнем бою. Лучше всего себя зарекомендовала тактика умерщвления противника с помощью лука и магии. При этом нужно не забывать перекатываться. Когда шкала здоровья противника упадет до нуля, прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning предложит вам добить тролля с помощью клавиши F и требует, чтобы вы как можно быстрее нажимали клавишу, появившуюся на экране (ПКМ, ЛКМ или Пробел). Если будете нажимать очень быстро, то сможете очень значительно увеличить полученный от убийства опыт. Следуйте этому совету во всем прохождении Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Задание " К свету" (Into the Light)

Разобравшись с противниками, вам необходимо еще раз поговорить с Эйгартом. Он предложит вам выбрать свою судьбу (воин, маг или вор) и посоветует встретиться с неким Арденом. Именно в его дом вам и ведет вас прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning. Благо, его местоположение отображено на карте кругом, так что проблем с поиском не должно возникнуть. Дорога будет очень неблизкой. По пути вам будет встречаться несколько типов монстров, в том числе боггарты и дикие животные. Кроме того, вам предстоит посетить небольшой городок, в котором найдете несколько магазинов и жителей с проблемами и заданиями (дополнительные квесты). Так как эти квесты дополнительные, то выполнять их необязательно. Однако они могут разнообразить прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning и позволят заработать деньги и опыт. Местоположение неписей (NPC) с квестами можно определить по золотистым восклицательным знакам на мини- карте. Получить дополнительные задания вы сможете не только в городе, но и по дороге к точке назначения.

Наконец вы доберетесь до хижины Ардена. Однако ткач судьбы мертв. Его труп лежит на полу, а рядом стоит миловидная девушка. По ее словам, Арден был убит воинами Туата. Пообщайтесь с ней на все интересующие вас темы. Девушка назовет свое имя - Элин Шир и после разговора исчезнет в клубах дыма. Через секунду появится Эйгарт. После небольшого диалога он велит вам держать путь в Деллач - древнее убежище ткачей. И вновь вам предстоит длительный и изнурительный путь. Желательно двигаться по основной дороге, не срезая углов. В небольшом лагере, который будет находиться рядом с тропинкой, вы сможете заполучить еще два дополнительных задания. Вскоре вы доберетесь до места встречи с Эйгартом. К сожалению, он сейчас не может поговорить с вами - занят уничтожением пауков, которые желают им полакомиться. Не стоит доставлять им (паукам) такого удовольствия, помогите Эйгарту сразить вредных насекомых. После этого пообщайтесь с ним и двигайтесь вдвоем в Деллач, который расположен в пещере.

После убийства мага, вы сможете продолжить прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning и подняться по лестнице наверх. Здесь вас ждет сюрприз в виде парочки воинов Нискару. После отправки их на тот свет, главный герой начнет разговор с Эйгартом. Тот скажет прикоснуться к камню судьбы, но, как это не странно, ничего не произойдет. В качестве компенсации за неудавшийся эксперимент вы получите Кодекс Предназначения. Все это нужно обсудить с Эйгартом. К сожалению, нормально поговорить вам не удастся - в комнату ворвутся воины Туата и их не мало. К счастью, на помощь придет Эйлин Шир. После того, как все недруги будут умерщвлены, стоит поговорить с Эйлин. Она поведает о том, что мелкие стычки с Туата - это не самые важные вещи в вашей второй жизни и назначит встречу в Доме баллад. Поговорите с Эйгартом, он не доверяет эльфийке и предложит вам увидеться в Дайденхилле, вместе вы сможете разобраться с воинами Туата. На этом квест окончен.

Охота на охотников (The hunters Hunted)

В любом случае, в городке вы сможете воспользоваться услугами кузнеца и торговца. Продолжайте движение в направлении золотого кружка на карте, который означает вход в пещеру. Насколько вы понимаете, она далеко не пустынна - придется оросить руки кровью врагов. Когда выйдете из пещеры, до Дайденхилла останется рукой подать. Этот городок хоть и не слишком большой, но содержит большое количество торговцев. Если вы еще не продавали содержимое рюкзака, не покупали нового мощного оружия или снадобий, не ремонтировали броню, то сейчас - самое время. Покончив с бытовыми делами, заходите в таверну "Три лампы" и поговорите с Эйгартом. Похоже, Туата всерьез вознамерились вас убить и разрушение колодца душ, убийство гнома и прочие нехорошие дела были лишь побочными эффектами. Основная их цель - вы. Причем они всегда знают, где вы находитесь с помощью волшебного зеркала. Оно находится в пещере под названием Яма Охотника, в которую есть два входа - основной и дополнительный. Эйгарт предлагает вам выбор - или идти в лобовую атаку(основной вход) или относительно скрытно пробраться через дополнительный вход. Конечно же, мы сторонники грубой силы и членовредительства, выбрали атаку в лоб. Вместе с Эйгартом отправляйтесь в пещеру. Однако, если вам нужно еще что-нибудь в городе, можете не форсировать прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning и основательно скупиться.

После путешествия через лес, вы, наконец, доберетесь до пещеры. Поговорив с Эйгартом, вам предстоит вести атаку в одиночку. Комнаты пещеры наполнены воинами Туата, однако, насколько вы знаете, они не слишком сильны. В зависимости от того, насколько быстро вы пройдете заслон из вражеских солдат, вы доберетесь до красного камня либо в одиночку, либо успеет подоспеть Эйгарт. Камень охраняется воином-магом, который может несколько подпортить настроение и жизненные силы. После того, как вы разрушите камень, появится Гэдфлоу - предводитель воинов Туата. По окончании небольшого бессмысленного разговора с антигероем и уже более осмысленного диалога с Эйгартом, сможете успешно закончить квест и продолжить прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Старые друзья, новые враги (Old Friends, New Foes)

Эйгарт советует вам все же сходить на встречу с Элин. Несмотря на то, что он ей не доверяет, ее народ - единственные, кто могут расшифровать Кодекс Предназначения. Собирайтесь в путь - вам необходимо добраться до локации под названием Дом Баллад в царстве эльфов. После длительного пути, вы, наконец, окажетесь на месте. Вам нужен большой зал в центре поселения - Дом Баллад. Кроме девушки, в здании находится множество эльфов, а в центре зала - лекарь. Воспользуйтесь ее услугами, если "поймали" проклятие или болезнь во время прохождения Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Чтобы сэкономить время и не "пилить" пешком через пол-карты, воспользуйтесь возможностью перемещения на карте мира. Ближайшая точка - Дайденхилл. Оттуда необходимо добраться до Звездного лагеря и, пройдя через него в область Хаши, попадете в Каэр Ниралим. Прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning приготовило вам очередной сюрприз, Ниралим - это дерево! Причем далеко не в переносном смысле этого слова. По импровизированной лестнице поднимитесь наверх, найдете сущность Ниралима. С ним нужно поговорить. Как оказалось, дерево не против помочь вам, но для этого нужно выполнить одно небольшое задание для него - убить кучу троллей и их предводительницу - Гнарш. Насколько вы понимаете, выбора, как такового, у вас нет.

Направляйтесь к плотине Хаши. Ближе всего к ней расположен городок Каннерок. Добравшись на локацию, вы, скорее всего, встретите раненного мужчину. Он попросит вас убить пять горных троллей. И хоть это задание является необязательным, его можно быстренько выполнить, заработав опыт и ценности (горные тролли таскают на себе немало хорошего барахла). Ваша основная цель - вход в пещеру. После того, как попадете внутрь, к вам присоединится Эйлин. На пути к главному троллю вам придется убить пару-тройку обычных троллей, а также нашпиговать филейную часть перцем нескольким воинам Туата.

К счастью, медитировать не придется - проход сам откроется перед вами. Просто идите дальше и окажетесь в садах Айсы. Эта локация удивляет своей красотой и красочностью. Вам необходимо найти канцлера Эрауна. Его вы встретите по дороге. Теперь нужно добраться до сооружения под названием Верховный суд Королей. Пользуясь мини-картой, найдете его без каких-либо проблем. Заходите внутрь и положите кодекс на пьедестал. Затем вас ждет сюжетный ролик, в котором расскажут о вашем великом предназначении - спасти человеческую расу. На этом первая часть прохождения игры Kingdoms of Amalur: Reckoning окончена.


Kingdoms of Amalur: Reckoning™ – ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в удивительных волшебных королевствах Амалура, придуманных известным писателем Робертом Сальваторе. Художественный стиль игры создан популярным художником Тоддом Макфарланом, автором Спауна. Команду разработчиков возглавляет Кен Ролстон, ведущий геймдизайнер культовых ролевых игр Elder Scrolls III: Morrowind и Elder Scrolls IV: Oblivion.

Kingdoms of Amalur: Reckoning – это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, серьезная система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с его чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, он должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.

Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной фантазией Роберта Сальваторе, – одна жизнь, но именно ее обладателю суждено определить судьбу мироздания. Каждое здание, дерево и живое существо уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания – все это выполнено в узнаваемой манере Тодда Макфарлана.

  • Жанр: РПГ.
  • Разработчик: Big Huge Games и 38 Studios.
  • Издатель: Electronic Arts.
  • Издатель в России: EA Russia.
  • Платформы:
  1. PC.
  2. Xbox 360.
  3. PlayStation 3.
  • Дата выхода в мире: 7 февраля 2012 года на всех трех платформах.
  • Дата выхода в России: 7 февраля 2012 года на всех трех платформах.
  • ММО: Известно что по вселенной Kingdoms of Amalur: Reckoning разрабатывается ММО-игра теми же людьми что и над оригинальной игре. О ней мы услышим очень как не скоро.

Разработка

Ограничимся хронологией разработки этой игры. Здесь будут значимые вырезки новостей по игре.

21 июля 2010 года впервые появилась информация о неком проекте Project Mercury, разработкой которого занимались 38 Studios, основанная знаменитым в прошлом бейсболистом Куртом Шиллингом и Big Huge Games, купленная этим же человеком. На тот момент игра находилась как три года в разработке. Именно тогда ей дали официальное название Kingdoms of Amalur: Reckoning. Также стало известно, что над её созданием трудятся такие люди, как писатель Роберт Сальваторе, над игровым миром работает художник Тодд МакФарлэн и главный гейм-дизайнер команды Кен Ролстон, подаривший нам The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion. В то время нам игру обещали выпустить осенью 2011 года. Но, похоже, из-за огромного мира, где надо проработать все до мелочей, разработчики не успеют выпустить игру в срок. Но на данный момент нам точно известно, что игра выйдет 7 февраля 2012 года.


27 июля 2010 года
на выставке Comic-Con 2010 разработчики рассказали нам более подробно о своем детище. Бить TES собираются стандартными, казалось бы, средствами – богатой историей фэнтезийного мира, «крышесносящими» боями и ветвистой ролевой системой. Курт Шиллинг, глава 38 Studios, признался во время беседы с журналистами, что он давно является заядлым фанатом жанра RPG и Kingdoms of Amalur: Reckoning – это его первая попытка сделать такую игру, о которой он всегда мечтал.

Отправная точка у разработчиков есть – писатель Роберт Сальваторе давно набросал хронологию событий во вселенной Амалура, которая простирается ровно на десять тысяч лет. Работяги из Big Huge Games уже выбрали один из участков истории, в границы которого и будет загнана игра. Иначе говоря, потенциал для сиквелов фактически заложен в фундамент Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Геймплейные традиции у игры слегка отличаются от того, что принято видеть в стандартной экшен/RPG. Курт скромно заявляет, что Kingdoms of Amalur: Reckoning предложит интересные и очень захватывающие бои, вдохновленные мясником Кратосом и серией God of War, и в то же время RPG-систему, восходящую к корням The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Звучит даже слишком хорошо, чтобы быть правдой, но Курт говорит: «У Curse of the Azure Bonds, старого D&D-проекта, была потрясающая сюжетная линия и квесты. Я помню ее, как будто проходил Curse of the Azure Bonds буквально вчера. Именно этого хотят ролевики – отличной истории. Поклонники же экшенов любят нажимать на кнопки и тут же видеть на экране, как герой энергично рубит врагов. И я не встречал еще ни одной игры, которая бы совмещала в себе сразу две вещи – продуманные квесты и великолепные бои, от которых бы я получал удовольствие». Kingdoms of Amalur: Reckoning как раз метит в ту категорию игр, которые предложат обе важные вещи.

И немалую роль в будущем успехе играет студия Big Huge Games. Ее 38 Studios приобрела не просто так. Дело в том, что в BHG уже велась разработка одной экшен/RPG – технологическая база была подготовлена, оставалось только вдохнуть жизнь в виртуальный мир. Но тут подоспела 38 Studios и предложила приобрести студию со всеми наработками для Kingdoms of Amalur: Reckoning. Никто отказываться не стал.

28 июля 2010 года компания 38 Studious знаменитого в прошлом бейсболиста Курта Шиллинга переехала из штата Массачусетс в штат Род-Айленд. Причина переезда банальна — деньги. На новом месте власти готовы предоставить студии заем на сумму в $85 млн., что весьма прилично даже для бывшей звезды одного из самых популярных в США видов спорта. Заем уже получил одобрение экономического совета штата и уже выдан разработчикам.

7 марта 2011 года разработчики рассказали о своей игре в деталях. Вот что стало известно:


Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Многообразие вываливающегося из врагов добра должно подарить народу много удовольствия от забегов по знакомым локациям и выполнения побочных квестов – разработчики поговаривают, что Kingdoms of Amalur: Reckoning на этом фронте не будет уступать серии Diablo. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу. Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа, выбора внешности, пола, расы (всего четыре штуки - по две разновидности людей и эльфов) и даже бога-покровителя, дарующего определенный бонус к параметрам. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование. Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.

История в Kingdoms of Amalur: Reckoning начинается с того, что главный герой возрождается в так называемом «Колодце Душ» (Well of Souls) – заброшенном подземелье, пропитанном мистическим духом. Герой почти ничего не помнит о своем прошлом, но знает, что его кто-то убил. Кто? Вот на этот вопрос нам и нужно будет найти ответ. История мести – просто замечательно!

7 октября 2011 года помощник продюсера ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning Крэйг Кристолич (Craig Krstolic) из Big Huge Games в интервью GamesRadar сравнил данный проект по масштабу с Oblivion.

«Если сравнить размеры игровых миров Kingdoms of Amalur: Reckoning и Oblivion, то они примерно сопоставимы. Конечно, речь идет о немного разных масштабах. В Oblivion есть центральный город и большая локация вокруг него. А в Kingdoms of Amalur: Reckoning представлен немного большей площади игровой мир, который заполнен не такими большими городами и поселениями». Ранее Big Huge Games уже говорила о том, что мир Kingdoms of Amalur: Reckoning разделен на пять различных регионов, которые заметно отличаются друг от друга.

9 января 2012 года стали известны системные требование к игре.

15 января 2012 года стало известно о дате выхода демо-версии игры Kingdoms of Amalur: Reckoning. Выйдет она а точнее вышла 17 января в Стим и Ориджин. Все желающие могут опробовать её.

Наполнение у нее будет весьма приличным – ролевики смогут пробежать весь пролог, оформленный в виде тренировочной затравки, знакомящей желторотиков со здешним укладом жизни, и на протяжении целых 45-ти минут побродить по полностью открытому и очень большому миру Амалура. За прохождение пробника народ будет награжден несколькими уникальными предметами в виде «инфернального» шлема (Infernal Helm), отлично защищающего голову главгероя от огненных атак, и специальной карты под названием «Неожиданный поворот судьбы» (Twist of Fate), позволяющей уменьшить урон от ледяной магии. На правах приятного бонуса – уникальная рыцарская броня (Reckoner Knight Armor), повышающая боевую эффективность Шепарда в ближнем бою, и оружие Chakram Launcher, изрыгающее взрывные диски. Оба произведения ВПК будут доступны на просторах Mass Effect 3, так что скачать и пройти демку Kingdoms of Amalur не помешает и заочным поклонникам третьей части ME.

К слову, обитателям Амалура стоит взять на карандаш демо-версию Mass Effect 3. Красочный трейлер, детально описывающий «перекрестную» рекламную кампанию двух проектов Electronic Arts, уверяет, что прохождение пробника ME3 откроет доступ к броне N7 и голографическим кинжалам Onmiblade уже в Kingdoms of Amalur.

22 января 2012 года главный дизайнер Big Huge Games Ян Фрэйзер (Ian Frazier) в интервью Xbox World 360 Magazine рассказал об игровом мире ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning. "Это большой. Очень, очень большой мир. Я не могу сказать вам его точную площадь, но могу заверить вас, чтобы пробежать от начала карты до конца (на большой скорости) придется потратить около 30 минут, и это еще избежав боя.

"Что касается подземелий, то их в Reckoning будет около 130, и каждое из них было создано вручную, поэтому вы не найдете двух одинаковых локаций. В игре будет тонны различных зданий, от магазинов до таверн и залов гильдии".

24 января 2012 года в интервью Gamefront Ролстон заявил, что у Kingdoms of Amalur: Reckoning и The Elder Scrolls V: Skyrim очень много общего, однако у их новой игре есть одно большое преимущество. «Что отличает Reckoning от Skyrim? На этот вопрос есть простой ответ - в Reckoning представлены самые интересные и захватывающие фэнтезийные сражения среди всех игр жанра RPG». «Боевая система (темп, плавность, богатство тактических возможностей, зрелищность и так далее) всегда является наиболее слабой составляющей ролевых игр, но Reckoning предлагает свежее решение в этом плане». «Обе игры являются очень большими, они предлагают пользователям массу занятий, в них можно провести очень много времени. Обе предлагают интересные сюжетные линии, проработанные квесты, много квестов, огромное количество персонажей, видов деятельности, возможностей по кастомизации персонажа».

«Но при этом Reckoning старается придать жанру RPG свежий вид, эта игра пытается показать, как будут выглядеть и восприниматься ролевые игры в будущей Утопии».

9 февраля 2012 года стало известно о деталях первого DLC для Kingdoms of Amalur: Reckoning. Electronic Arts подробно рассказала о первом скачиваемом дополнении для Kingdoms of Amalur: Reckoning. DLC под названием House of Valor поступит в продажу в один день с игрой, то есть уже завтра, 10-го февраля. Всем тем, кто решит приобрести «нераспечатанную» копию нового проекта 38 Studios, дополнение, как и было обещано ранее, достанется абсолютно бесплатно. Остальным придется выложить за него стандартные 800 Microsoft Points или $9.99. В официальном пресс-релизе от разработчика сказано, что с помощью данного онлайн-пропуска игроки смогут открыть новую фракцию под названием House of Valor. И тем самым получить доступ к цепочке одиночных квестов, состоящей из семи уникальных заданий. В дополнение к этому пользователей наградят боевым доспехом командора Шепарда, главного героя серии Mass Effect.

По словам Курта Шиллинга, основателя и председателя 38 Studios, в будущем нас ждет масса нового контента. У разработчиков на этот счет есть несколько интересных идей. «Но о об этом как-нибудь в другой раз».

Итак, после того, как скопировали DLC в папку с игрой, данное задание становится доступно в разделе квестов Main. Приступаем к налаживанию связи с экспедицией. Следуем на юг Dalentarth и около руин на юге Ettinmere находим и проходим в лагерь Хелик (Helic's Camp).

Общаемся с Эликом Кроссом, берём задание и вместе с ним проходим в Южные пассажи (Southern Passage). Пробиваемся вглубь пещеры, помогая экспедиции в битве с пауками и крысами. После того, как экспедиция обнаружит неподвижное тело, а мы побеседуем с Эликом, продолжаем двигаться дальше. После встречи с новыми монстрами, Птериксами и одним Альфа-птериксом Элик будет ранен. Можно передать ему лечебное зелье, но он всё равно будет хромать. Бежим вперед, открываем дверь в виде полукруга, нажав на большую синюю кнопку справа от неё. Ищем выход, убиваем по пути крыс, проходим через три подряд идущие полукруглые двери и поднимаемся по длинной лестнице наверх. Забираем с постамента древний артефакт, общаемся со странным голосом, затем покидаем пещеру.

Rites of Passage

Бежим вперёд, спрыгиваем вниз, смотрим видеоролик и общаемся с великаном по имени Секандра. Убиваем трёх Йоттунов, повторно беседуем с Секандрой и бежим в лагерь Ремеса, где и беседуем с нашим новым знакомым. Далее следуем внутрь башни Кахрунк, пробиваемся через неё и поднимаемся на вершину. Убиваем Вэрлорда Кахрунка, разбираемся с прочими врагами и прыгаем по уступам вниз. Либо можно сразу по карте переместиться в лагерь Ремеса и побеседовать с Секандрой. Общаемся с великаншей, следуем за ней к порталу в Идиллу, парящий город великанов. Говорим вновь с Секандрой, затем активируем портал и перемещаемся в Идиллу.

Shapen in Iniquity

По прибытии беседуем с Секандрой и следуем за ней. По пути дважды будет начинаться беседа. После второго раза проходим самостоятельно через ворота, поднимаемся наверх и беседуем с Примосом, так сказать, Королём Великанов. Взяв задание, спускаемся вниз, общаемся с Секандрой и через люк неподалёку спускаемся в катакомбы. Пробиваемся вглубь, до нужной двери, и проходим через неё. Вместе с Секандрой убиваем мародёров, открываем саркофаг и достаем кольцо. Возвращаемся к Примосу и отдаём ему кольцо. По окончании диалога с Анокатосом, являющимся Примосом Идиллы, бежим к новой контрольной точке и активируем портал, чтобы спуститься вниз с Идиллы.

Движемся к указанной точке, где нас ждёт Анокатос, убиваем вместе с ним несколько Птериксов, обыскиваем Альфа Птерикса и забираем красные перья. После беседы с Анокатосом следуем далее, убиваем другую группу врагов и забираем еще одни перья. Проходим к пещере и следуем через неё на вершину горы. Важно оказаться там вместе с Анокатосом. Если Вы будете там один и убьёте Птериксов, возьмёте перья и спуститесь вниз, то Анокатос с Вами говоритьн е будет (такая вот ошибка). Итак, на вершине Эйри убиваем Птериксов, забираем перья и беседуем с Анокатосом. Сразу же берём у него новое задание.

Into Temptation

Взяв задание, следуем в крепость Гипериан (что-то вроде поздемелья) и беседуем с Анокатосом, стоящим на лестнице. Следуем с Анокатосом, когда он остановится, то прыгаем вниз по двум уступам, подбегаем к магическому шару и нажимаем на него. Шар активируется и создаст мост для дальнейшего передвижения Анокатоса. Движемся далее, вновь прыгаем по трём уступам вниз, бежим по лестнице и активируем шар. Подходим к двери, которая открывается автоматически. Следуем за Анокатосом к месту ритуала, становимся в небольшой круглый бассейн и ждём. После кат-сцену разбираемся с врагами. Вот такой вот поворот.

The Perpetual Desolations

Выбираемся из крепости, по пути убиваем врагов и, в конце концов, общаемся с Секандрой. Движемся далее, совместными усилиями расправляемся с противниками, ещё раз беседуем автоматически, после чего покидаем крепость. По карте движемся к подземной крепости Никсарос, входим внутрь и беседуем с Секандрой. Движемся вниз, убиваем врагов, подходим к каменной голове и слушаем странный голос. Движемся вперёд, в конце пещеры убиваем мастера чоров и других мародёров с волком. Беседуем с Секандрой, выбираем один из двух путей. Один будет с большим количеством врагов (активная точка ближе), другой - с меньшим (активная точка дальше, за поворотом). Так или иначе, в конце беседуем с Аркесом, затем - с Секандрой, после чего покидаем крепость.

Ascension

Движемся к порталу на Идиллу, общаемся с Секандрой обо всём и движемся к месту под названием Earth Shrine. Активируем каменную голову, проходим в пещеры через появившуюся дыру. Движемся за синим шаром, который показывает путь, убиваем по пути врагов, затем активируем какой-то странный кристалл. Побеседовав с Секандрой, следуем далее за шаром, убиваем врагов, шар откроет нам путь вперёд, где нужно будет победить мародёра и волков. Выбираемся из пещеры, следуем на новую локацию - Air Shrine. Активируем статую, проходим в пещеру и видим две активные точки. Пробиваемся к ним и становимся в центр небольших вихрей, чтобы рассеять их. Бежим к началу пещеры, идём от него по прямой, ведь теперь мост через обрыв образован ветрами. Убиваем голема, подходим к краю и нажимаем на F, чтобы активировать кристалл. Теперь идём в знакомую нам крепость, там, где нас кинул Анокатос, пробиваемся к нему и убиваем злодея. Убегаем из крепости, пока всё не разрушилось.


+5

Поделитесь с друзьями:


17 465

Out of the Darkness

Бегите вперед, подойдите к скелету, возьмите из него ржавый меч. Экипируйте его в меню снаряжения.

Проходите дальше вперед, убейте двух крыс, и следуйте по коридорам дальше. Теперь вам будет нужно спасти гнома-учёного. Убейте пару солдат Туата, обыщите их и оденьте броню, осмотритесь вокруг и пару частей брони.

Следуйте за гномом, подойдя к колодцу душ, солдаты Туата взорвут его. Двигайтесь в проход справа, откройте его с помощью рычага рядом.

Ориентируясь по мини-карте, возьмите щит, также осмотритесь и вы найдете тяжелые ботинки. Победите вторгшихся противников.

Возьмите лук с трупа, экипируйте. Следуйте за гномом в проход.

Убейте впереди пару лучников. Далее вы найдете парные кинжалы, опробуйте режим «стелс». Убейте солдата скрытно, затем пару лучников впереди. Далее ознакомьтесь с магией, вы увидите сияющий синим цветом шар, стреляйте в него молнией. Убейте паука и с его трупа вы поднимите посох, следуйте дальше, уничтожая посохом паутину. Следуйте вперед, пока вы не увидите аванпост гномов.

Поговорив с гномами, осмотрите сундуки, в них вы найдете доспехи. Выберите подходящий вам набор по стилю игры.

Бегите вперед к воротам, там вы встретите гнома-учёного Хьюго. Поговорите с ним. После ролика бегите по катакомбам, там вас встретит пара солдат и тролль. Доведя полоску здоровья тролля до минимума, нажмите кнопку F и несколько раз указанную (внизу слева) клавишу (ЛКМ, ПКМ, Пробел). Поднимите уровень в главном меню и выходите наружу.

Into the Light

Бегите вперед по дороге, вам встретится ткач судьбы Агарз, поговорите с ним. На вас нападут несколько солдат, отбейтесь от них, также опробуйте режим разлома судьбы (когда фиолетовая шкала заполнена, зажимайте «Х»). Снова поговорите с ткачом и выберите свою судьбу (класс).

Пробегите через город и затем, следуя карте, идите к дому другого ткача Ардена. Заходите в дом, там будет эльфийка Элин Шир, поговорите с ней. Затем она скроется в дыму и прибежит Агарз, он говорит вам подойти к подземелью Деллах. Встретьтесь с ним там.

Сразитесь с парой Эттинов и волками. Поговорите с ним и проходите внутрь. Следуйте за ним по руинам, сражайтесь с монстрами пока не дойдете до вершины большого пьедестала. Наверху вас ждет пара врагов под названием Нискару, это серьезные противники рядом с которыми расслабляться не стоит. Возьмите в центре кодекс судьбы и поговорите с Агарзом, и к вам придут солдаты Туата, расправьтесь с ними. Поговорите с Элин Шир, затем с Агарзом.

The hunters Hunted

Теперь вам нужно встретиться с Агарзом в Дайденхиле. Добравшись до города, зайдите в таверну и поговорите там с Агарзом, затем следуйте за ним к пещере. Затем добравшись до входа, вам предложат выбрать путь, по которому вы пойдете. Будете ли вы штурмовать или обойдете противников с тыла. Выбрав путь, проходите внутрь, убивая врагов по пути, пока не увидите красный кристалл, разбейте его. С вами поговорит предводитель Туата, затем поговорите с Агарзом.

Old Friends, New Foes

Проходите к эльфискому поселку «Дом баллад». Зайдите внутрь и поговорите с Элен Шир, затем подойдите к другому эльфу Глиниалу, он скажет, что кодекс подделка, поговорите с Элин.

Теперь вам нужно будет встретиться с Ниралимом. Доберитесь до Каэр Ниралим и затем вы увидите огромное дерево, проходите по тропинке внутрь него. Там вы увидите сгусток зеленой энергии, это и есть Ниралим.

Вам нужно убить тролля Гнарша. Проходите в пещеру, там вы встретите Элин Шир и вместе с ней следуйте дальше по пещере и убейте Гнарша. Поговорите с Элин и возвращайтесь к Ниралиму и поговорите с ним.

Теперь вам надо попасть в эльфийский город Иса. Добравшись до него, вам откроются ворота, и вы попадёте внутрь. Поговорите там с канцлером Эрауном.

The Coming Storm

Следуйте мини-карте и поднимитесь по лестнице к Верховному суду. Заходите в здание впереди. Используйте пьедестал, поднявшийся из пола. Ролик.

An Old Friend

Поговорите с Агарзом. Отправляйтесь в пустынную локацию. Там вы встретитесь с одним из спонсоров Хьюго, Октианн. Когда вы подойдете к маркеру вам нужно повернуть налево и подняться там по подъему. Поговорите с Октианном.

Отправляйтесь в пещеры Сотвелл. Убейте врагов и подберите с трупа гнома ключ, проходите дальше. Вам встретятся ходящие мумии, они разносят опасную болезнь, не позволяйте им бить вас (или парируйте). Проходите дальше по лаборатории. Встретив Хьюго, поговорите с ним и на вас нападут убийцы, убейте их и поговорите с Хьюго.

Enemies in High Places

На выходе вас встретит ещё пара убийц, расправившись с ними, следуйте к городу гномов Адессе. Поговорите с гномом на входе, представьтесь, вам дадут ключи от дома. Следуйте дальше по маркеру. В здании Домус Политика, сверните налево и поднимитесь наверх через проход справа и поговорите с Джориелль.

Встретьтесь с Октианном. Поговорите с ним и убейте его прислужников, затем бегите за Октианном. Вы окажетесь на строительных лесах, бегите за тамплиером, бейте его по пути. Бой будут усложнять лучники и кучи ассасинов, если Октианн спрячется в фиолетовом барьере, убейте его подручных. Доведя полоску здоровья босса до минимума, нажмите на F и добейте Октианна, выбросив его в окно. Поговорите с Джориелль, затем с Хьюго, недалеко от вас.

The Great General

Поговорите с Элин Шир. Затем встретьтесь с ней в городе Эмайр. Зайдите в таверну и поговорите с эльфийкой. Она вам расскажет о генерале Тилера. Встретьтесь с ней у руин Урул-Таск.

Теперь вам нужно активировать камни ветров. Следуйте маркеру, подойдите к камню и используйте его, появится нискару, убейте его. Также повторите с оставшимися четырьмя камнями. Активировав последний камень, выйдет серьезней нискару. Одолев его, вернитесь к Тилере. Проходите в открывшиеся руины.

Теперь вам нужно вместе с Тилерой достать копье света, следуйте вперед по пещерам, и вы попадете к пьедесталу с копьем. Охраняйте Тилеру, пока она достает копье. После нескольких волн из нискару выйдет их вожак Абрахаал. Убив его, Тилера достанет копье.

Breaking the Siege

Отправляйтесь в город Ратир. Поговорите там с Тилерой, затем встретьтесь с Элюндом в Верхнем городе, пройдите немного вперед к рынку и поднимитесь по лестнице слева. Пообщайтесь там с Элюндом на балконе.

Спускайтесь обратно к рынку и пройдите в порт, там встретьте капитана корабля Додвина и скажите ему, что вы готовы отплывать. Впоследствии вы сможете вернуться на первый материк, что бы выполнить второстепенные квесты.

Прибыв в крепость, на территории Клюрикона, поговорите с Овайглином. Вас отправят на крепостные стены. После ролика поговорите с Тилерой, и отправляйтесь вперед, попутно убивая солдат Туата.

После убийства магов, будьте аккуратны в следующем коридоре, там будут различные ловушки: гильотины, плиты с шипами и крутящиеся лезвия из-под пола.

Оказавшись на круглом балконе, солдаты Туата начнут ставить осадные лестницы, ударьте их и они упадут. Добейте остальных солдат и поговорите с Элин Шир. Следуйте дальше, встретьте Тилеру и попутно помогайте обороняющимся солдатам, сталкивайте лестницы. Когда вы попадете на мост, вы встретите Мэлвина. Ролик. Сражайтесь с ним, время от времени он будет перемещаться на выступ на стене, в этот момент подойдите к Тилере и встаньте за её спиной.

После ролика следуйте за монстром Балором. По пути вы встретите Агарза, поговорите с ним и следуйте дальше по коридорам к балкону, где вас поджидает Балор. Уклоняйтесь от его атак клешнями, а при его атаке лучом из глаза защищайтесь щитом. Атакуйте его, когда его клешни застрянут в камне, ударив его несколько раз по клешне, он может упасть и его голова будет доступна для удара. Доведя его полосу здоровья к минимуму, нажмите F и добейте его.

Поговорите с капитаном и получайте поздравления.

Silence Falls

Выходите из крепости и там вы встретитесь с одним из эльфов, Цыданом. Он предложит вам встретиться с ним в логове врага. Доберитесь до входа к руинам и встретьтесь с ним внутри.

Поговорив с Цыданом, вам нужно будет уничтожить призмерные кристаллы. Следуйте к одному из трёх, зачистите пространство рядом с кристаллом и ударьте сам кристалл. Повторите на всех трех наблюдательных пунктах. Затем вернитесь к Цыдану, проходите через двери позади, там вы встретите Цыдана.

Echoes of the Past

Отправляйтесь к маркеру на карте и встретьтесь с Элин Шир, затем отправляйтесь в Даннестар, снова встретьтесь с Элин. Поговорив с ней, отправляйтесь к башне Даннестара, по пути вам встретятся ожившие мертвецы, проходите в башню вместе с Элин.

Идите вглубь башни, маркер может остановиться на месте, поэтому продолжайте двигаться вперед. В один момент скажите Элин, что вы найдете Вентринио сами. Найдите его и поговорите с ним. Отбейте наступающих на вас мертвецов и вновь поговорите с Вентринио.

Pride Before A Fall

Отправляйтесь в Хабер, следуя карте. Встретьтесь с Агарзом и подождите Мим Цид, поговорите с ней потом снова с Агарзом, затем с Вентринио.

Следуя дальше по дороге, вы встретитесь с Дреном. Поговорив с ним, вам будет нужно с ним сразиться, он скажет что достаточно, выбирайте фразы в верхней части диалогового круга, и добейте Дрена.

К вам подойдет Агарз, поговорите с ним. Заходите в дом рядом с вами и зачищайте его. Поговорите там с представителем дома гордыни (Кнейв). Пройдите в следующий зал и сразитесь с Мирной, темным рыцарем.

Уничтожьте в часовне кристаллы призмера и солдат Туата. Поговорите с Гэдфлоу, затем поговорите с Кнейвом.

Taking Vengeance

Выйдите из здания через ворота около недавно разрушенной вами часовни, спуститесь по горе вниз и встретьтесь с союзниками. Следуйте по отметкам, уничтожая врагов. Встретьтесь с гномом и Элин Шир в одной из пещер. Вновь встретьтесь с союзниками и помогите им в убийстве врагов. Далее вам нужно будет победить в достаточно тяжелых боях, две битвы будут с троллями, и одна с одним из темных рыцарей Дессидином. Далее вам нужно будет победить двух троллей одновременно. Затем встретьтесь с Цыданом, помогите ему в битве. После к вам прибегут Агарз и Элин, поговорите с Агарзом и сообщите, что вы готовы к битве.

Следуйте к крепости, попутно убивая врагов. Когда ваши союзники пройдут через врата, используйте их, нажав на клавишу F. Следуйте дальше, к правителю этой крепости. Сразитесь с ним, он будет постоянно призывать приспешников, но бой это усложняет не сильно. Победив, возьмите новые доспехи, в них вы сможете наносить больше урона солдатам Туата.

Пройдите в локацию Бхайл, ориентируясь по мини-карте, найдите врата. Спуститесь по лестнице и поговорите с Элин.

Следуйте вместе с Элин вперед по коридорам, и вы встретитесь с Гэдфлоу. Он будет создавать свои копии, настоящего можно отличить по отсутствию красного свечения вокруг, одолейте настоящего и поговорите с Элин.

Reckoning

Тирнох хочет выбраться наружу, ваша задача, этого не допустить. Следуйте за Элин в катакомбы, там вам нужно уничтожить часть своей души. Поговорите с Элин.

Пройдите через дверь и бегите по большому и длинному мосту, остановитесь у трона. Ролик с Тирнох.

Уклоняйтесь от атак Тирнох, пока он не использует на вас “Разрыв души”, при этом из вас выйдет часть вашей души и материализуется во врага. В битве с ней наберите полную шкалу судьбы и используйте её, ваш герой отправит в Тирнох заряд энергии и он упадет на землю, в этот момент атакуйте. В дальнейшем он будет доставать из вас уже двух и трёх врагов, но стратегия битвы не меняется.

Когда здоровье Тирнох будет минимально, он упадет на землю и вам нужно подбежать к его голове так, чтобы у отображаемой буквы F появилась желтое свечение вокруг, если вы успеваете прожать, игра закончится. Если нет, то сразитесь с Тирнох ещё раз.

Читайте также: