Kingdoms of amalur reckoning гайд по магу

Обновлено: 06.07.2024

Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд непонятны или не очень полезны, предложите свои варианты или замечания, мы учтем их и добавим в следующих частях.

Kingdoms of Amalur Reckoning является качественной RPG, что способна затянуть на долгие часы, предложив немалое количество приключений и заданий.

Однако, в игре есть и свои сложности, а также плохо объясненные моменты, которые способны как повлиять на отыгрыш, так и испортить игру. Поэтому мы подготовили для вас советы, что помогут насладиться игрой.

Совет №1: Смело выбирайте понравившуюся расу, поскольку кроме начальных бонусов она не повлияет на дальнейшую игру.

______________________________________________________________________________________

Совет №2: Для более быстрой победы над противниками используйте оружие со стихийным или ядовитым уроном, также неплохо помогает умение из ловкости, под названием "Отравленное лезвие".

PREMIUM


Карма: 3411 ( 10) 294512


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

ducksel


Знаток компаса
Первая монета


Путеводитель по навыкам и рекомендации по их прокачке

Опишу рекомендации по развитию прикладных навыков (skills) в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Т.к. многие механики игры явно не описаны, некоторые рекомендации - это просто мое субъективное мнение. В данном посте выскажу свое краткое мнение по самим навыкам, а также опишу особенности их развития в ходе игры, чтобы развить навыки максимально эффективно.


В игре 9 прикладных навыков, которые могут быть развиты от 0 до 10 уровня. На каждом уровне происходит некоторое увеличение эффективности применения навыка в какой-то сфере, а также на некоторых уровнях имеются "вехи", которые существенно влияют на применение навыка. Описывать вехи не буду, опишу субъективную полезность самих навыков.

Alchemy
Алхимия. От самого навыка зависит вероятность сбора реагента с растения. В связи с тем, что собирать их полезно и от этого зависит один трофей развивать до неких средних значений рекомендуется с начала. Например, до 5. На этом значении становятся доступны к созданию любые зелья. В последствии можно вкачать до 10, что не первостепенно. На уровне 10 раскрываются все рецепты, но они доступны итак в интернете. Сам процесс изготовления зелий имеет среднюю полезность, ибо их находится много, и самому что-то делать нужно, но достаточно редко.

Blacksmithing
Кузнечество. Достаточно полезный на более поздних стадиях игры навык. В начале находимое оружие обычно превышает по качеству то, что можно изготовить. С середины игры при достаточном развитии навыка, вполне можно изготавливать очень полезные вещи. Подробнее использование навыка описано здесь. К моменту изготовления оружия навык желательно развить до 7, и временно повышать зельем до 10.

Detect Hidden
Обнаружение скрытого. Пожалуй самый полезный навык, который имеет смысл развивать с начала вплоть до 10, для существенного упрощения игры. Показывает много всего полезного, позволяет не пропускать сокровища, повышает количество денег. На 10 уровне позволяет видеть Lorestones, которые нужно собрать для соответствующего трофея.

Dispelling
Снятие магических ловушек. Достаточно полезный навык, хотя бы на среднем уровне. Уменьшает сложность магических ловушек. При должном терпении и ловкости можно обойтись и без него, но при наличии свободных очков рекомендую в него вкладываться до 5-7 к середине игры. Тем более, что связанный трофей тоже есть.

Lockpicking
Открытие замков. Достаточно бесполезный навык, замки вполне открываются и так, отмычки стоят дешево. Можно вкачать в конце игры, чтобы просто ускорить открытие замков.

Mercantile
Торговля. Самый бесполезный навык, деньги в игре начинают расти очень скоро, к середине игры их становится больше, чем можешь потратить при всем желании.

Persuasion
Убеждение. Навык средней полезности. Повышает шансы убеждения в диалоге. Само использование веток убеждения в диалоге не обязательно и упрощает жизнь не существенно. При некотором терпении можно обойтись без него путем загрузки сохранения. В виду того, что с ним тоже связан трофей рекомендуется вкачать хотя бы 4-5 очков.

Sagecraft
Изготовление камней, которые можно вставлять в оружие и доспехи. Навык связанный с Blacksmithing (см. расширенное описание по ссылке), соответственно нужным становится также к моменту изготовления снаряжения собственными руками на уровне навыка 6+.

Stealth
Стелс. Навык полезный только для воров (ветки Finesse с их упором в stealth и critical hit). Для воров полезен очень на высоком уровне как можно раньше. Остальным не обязательно.

  • 4 очка - стартовый бонус расы при создании персонажа
  • 40 очков за 40 уровней развития персонажа
  • 36 очков от учителей (по 4 очка для каждого навыка). DLC содержат еще дополнительных учителей для некоторых навыков.
  • 9 очков из книг (по 1 очку для каждого навыка)
  • 2 учителя, которые учат при навыке персонажа 0-3
  • один на 4-6
  • один на 7-9
  • при сбросе навыков сбрасываются только вкачанные вами очки с уровней. Очки расы, книг и учителей остаются. Соответственно получается, что у вас всегда есть некое базовое минимальное значение, об этом нужно помнить.
  • временные повышения навыков от зелий и предметов для ограничений учителя не учитываются.
  • не стоит читать книгу по основному навыку вашей расы (который изначально равен 2) до того как обучитесь у обоих базовых учителей (0-3). После прочтения книги, можно будет использовать только одного из них.
  • имеет смысл отмечать всех встреченных учителей, чтобы при невозможности их использования сразу (например навык недоразвит или уже слишком развит), в дальнейшем скинуть навыки и большим скопом их вкачать через учителей (скидывать навыки для каждого учителя индивидуально будет слишком дорого).
  • имеет смысл учитывать пропускаемых вами учителей базовых уровней, и не развивать в дальнейшем у мастеров до использования базового. Пример: у вас алхимия 6, встретив базового учителя 0-3, вы его развить не можете. Если вы после этого прочитаете книгу и используете двух учителей мастеров (развив до 7 и 8 соответственно), то даже скинув потом навык, он окажется у вас, например, на базовом уровне 4 или 5, и вы не сможете базового учителя использовать вообще. Соответственно, записываем всех учителей, скинув навык, развиваем последовательно у них.
  • если чувствуете, что скоро пора сбросить навыки (набралось 5-6 учителей в запасе и в очередном регионе всех нашли), имеет смысл вкачать с текущего уровня неважный скилл на 1-3 очка (например торговлю), чтобы появилась возможность использовать учителя уровня 4-6, потом все равно эти очки сбросятся.
  • если навык растет быстрее чем находятся учителя (и вы все учли, чтобы никого не пропустить) никто не запрещает на уровне навыка 8, использовать учителя 7-9, потом сбросить навык и использовать учителя 4-6. Более того может возникнуть ситуация, при которой ваше базовое значение будет, например 3 (2 базовых учителя и книга). Если вы уже вкачали самостоятельно скилл до 9 (Detect Hidden, например), то учителя 4-6 применить затруднительно. Ибо вам нужно сбросить все до базового 3. Далее нужно распределить очки до 4-6 (не больше). После обучения у учителя навык у вас будет максимум 7. И нужно снова перераспределяться, чтобы получить его 9-10 или ждать пока уровни получишь. Неудобно. Альтернативно можно сразу обучиться у учителя 7-9. Т.о. получить значение базовое при сбросе 4. Обучиться у 4-6, а потом распределять навыки.

Alchemy
(0 to 3) Lyceum Grove in City of Ysa
(0 to 3) Molly Janick in Blue Bear Tavern in Emaire (western Forsaken Plain)
(4 to 6) Savant Red Thombrum at the Scholia Arcana academy in Rathir
(7 to 9) Conni in Seawatch; initiate Ghosts of Seawatch, free her from Castle Ansilla, then head back to Seawatch
(7 to 9) From the Legend of Dead Kel DLC only. A Gnome staying at Gravehal Keep after Zefwyn Lan finds him on the Gnomish Trireme in Scouting_Mission.

Blacksmithing
(0 to 3) Halder Rodric inside Shieldring Keep
(0 to 3) United Merchants Delegation in City of Ysa
(4 to 6) Efyr Dynnwel at Ironfast Keep in Menetyre; you need to complete A Master's Touch
(7 to 9) Ragnar Senn in Mel Senshir

Detect Hidden
(0 to 3) Arnick Arduna in the Gorhart Inn
(0 to 3) Ambassador Odvar in Embassy Hall at City of Ysa
(4 to 6)Sun Camp in Detyre; you may locate the trainer there or in the nearby town of Whitestone (Thirsty Wench Tavern), after completing Thick as Thieves
(7 to 9) Ney Caslan in Mel Senshir

Dispelling
(0 to 3)Eric Porthe at the Adessa Walls or Adessa's Isles; he may be found in the streets, the Domus Politica, or the Forum depending on the time of day, and how far you've progressed in the main quest
(0 to 3) Saramer in the Ballads Sanctuary in the City of Ysa
(4 to 6) Artan Caid at the Scholia Arcana academy in Rathir
(7 to 9) Dionaeach in House of Sorrows; requires completion of The Sorrows Call, but before completing Voices of the Dead by killing Cadoroc

Lockpicking
(0 to 3) Throvald Ulfsson in southeastern Lorca-Rane
(0 to 3) Tefroy Tarion in Tirin's Rest in Galafor; events in Lock and Key must be completed
(4 to 6) Narity Wyle in Hospitalis Quarters in Adessa Walls
(7 to 9) Elya Madmyr in Caeled Coast, west of Seawatch

Mercantile
(0 to 3)Star Camp in Dalentarth
(0 to 3) Anton Demian in northern Alserund
(4 to 6) Eormen Gest in Moon Camp in the Plains of Erathell
(7 to 9) Enion Gaius in Mel Senshir
(7 to 9) From the Legend of Dead Kel DLC only. A Varani ambassador staying at Gravehal Keep upon forging an alliance with a Varani trading fortress in Diplomacy.

Persuasion
(0 to 3) Ellova in the House of Ballads
(0 to 3) Magessa Ohr in Rathir, House Wyvyrn- Girfe, Upper City
(4 to 6) Templar Montainel at the Forum in Adessa's Isles
(7 to 9) Caradas Hyne in Mel Senshir

Sagecraft
(0 to 3) Viscount Setter the Allseer City of Ysa; gardens or The Font
(0 to 3) Delving Hall in the City of Ysa
(4 to 6) Savant Itran Sconn at the Scholia Arcana academy in Rathir
(7 to 9) Liordran at Balor's Crossing in The Keening

Stealth
(0 to 3)Star Camp in Dalentarth
(0 to 3) Inthaels Scyld in Moon Camp in Plains of Erathell
(4 to 6) Borm of Bowstings in Hospitalis Quarters in Adessa Walls
(7 to 9) Tircnerani in Dark Glow Caverns, south of Ariad Camp in Shadow Pass
(7 to 9) From the Legend_of_Dead_Kel DLC only. Send Zefwyn Lan to scout the Traveler Sloop/Merchant Vessel in Scouting_Mission - Marten Strand rescued.

Книги навыков расположены в мире игры не случайно, однако иногда их расположение слегка варьируится. Навык поднимается книгой только один раз, даже если найти несколько экземпляров книги. Ниже указаны вероятные места нахождения книг.

Alchemy Skill Book Locations
Plains of Erathell, in the Cradle of Summer, behind a secret door near Urul-Tusk. Requires Detect Hidden level 4 to find the door.
Treasure Chest in Coilsbain dungeon. Located at the first encounter of Jottun Chieftain (If you miss this during the Coilsbain Quest, the book is lost forever).

Blacksmithing Skill Book Locations
Hall of Firstsworn Forge room in chest, part of the Warsworn faction line.

Detect Hidden Skill Book Locations
Quest award for the Traveler's faction mission Going Rogue or a later quest in this line. (This book and the Stealth book appear to be randomly flipped between two quests in the line.)

Dispelling Skill Book Locations
There is a skill book at the Ballads Library. You will need to complete the Song of Sir Sagrell in order to get the Ballads Signet Ring to open this particular location in Dalentarth.

Lockpicking Skill Book Locations
Average locked chest on the left side of the first main chamber of Orieator's Tomb in Northern Forsaken Plain

Mercantile Skill Book Locations
Finishing the Motus Mining Outpost questlines rewards you with a house at the mining outpost. Once fully upgraded, the house contains a bookshelf with the Mercantile skillbook.

Persuasion Skill Book Locations
Obtained via the Quest Paper Trail in Adessa

Sagecraft Skill Book Locations
In the upper left hand corner of Glendara section of Dalentarth, its hidden in the well near St. Hadwyn's Mission.

Stealth Skill Book Locations
Quest reward from Grim Onwig for completing Going Rogue or a later quest in the Traveler's line. (This book and the Detect Hidden book appear to be randomly flipped between two quests in the line.)


Kingdoms of Amalur: Reckoning™ – ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в удивительных волшебных королевствах Амалура, придуманных известным писателем Робертом Сальваторе. Художественный стиль игры создан популярным художником Тоддом Макфарланом, автором Спауна. Команду разработчиков возглавляет Кен Ролстон, ведущий геймдизайнер культовых ролевых игр Elder Scrolls III: Morrowind и Elder Scrolls IV: Oblivion.

Kingdoms of Amalur: Reckoning – это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, серьезная система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с его чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, он должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.

Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной фантазией Роберта Сальваторе, – одна жизнь, но именно ее обладателю суждено определить судьбу мироздания. Каждое здание, дерево и живое существо уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания – все это выполнено в узнаваемой манере Тодда Макфарлана.

  • Жанр: РПГ.
  • Разработчик: Big Huge Games и 38 Studios.
  • Издатель: Electronic Arts.
  • Издатель в России: EA Russia.
  • Платформы:
  1. PC.
  2. Xbox 360.
  3. PlayStation 3.
  • Дата выхода в мире: 7 февраля 2012 года на всех трех платформах.
  • Дата выхода в России: 7 февраля 2012 года на всех трех платформах.
  • ММО: Известно что по вселенной Kingdoms of Amalur: Reckoning разрабатывается ММО-игра теми же людьми что и над оригинальной игре. О ней мы услышим очень как не скоро.

Разработка

Ограничимся хронологией разработки этой игры. Здесь будут значимые вырезки новостей по игре.

21 июля 2010 года впервые появилась информация о неком проекте Project Mercury, разработкой которого занимались 38 Studios, основанная знаменитым в прошлом бейсболистом Куртом Шиллингом и Big Huge Games, купленная этим же человеком. На тот момент игра находилась как три года в разработке. Именно тогда ей дали официальное название Kingdoms of Amalur: Reckoning. Также стало известно, что над её созданием трудятся такие люди, как писатель Роберт Сальваторе, над игровым миром работает художник Тодд МакФарлэн и главный гейм-дизайнер команды Кен Ролстон, подаривший нам The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion. В то время нам игру обещали выпустить осенью 2011 года. Но, похоже, из-за огромного мира, где надо проработать все до мелочей, разработчики не успеют выпустить игру в срок. Но на данный момент нам точно известно, что игра выйдет 7 февраля 2012 года.


27 июля 2010 года
на выставке Comic-Con 2010 разработчики рассказали нам более подробно о своем детище. Бить TES собираются стандартными, казалось бы, средствами – богатой историей фэнтезийного мира, «крышесносящими» боями и ветвистой ролевой системой. Курт Шиллинг, глава 38 Studios, признался во время беседы с журналистами, что он давно является заядлым фанатом жанра RPG и Kingdoms of Amalur: Reckoning – это его первая попытка сделать такую игру, о которой он всегда мечтал.

Отправная точка у разработчиков есть – писатель Роберт Сальваторе давно набросал хронологию событий во вселенной Амалура, которая простирается ровно на десять тысяч лет. Работяги из Big Huge Games уже выбрали один из участков истории, в границы которого и будет загнана игра. Иначе говоря, потенциал для сиквелов фактически заложен в фундамент Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Геймплейные традиции у игры слегка отличаются от того, что принято видеть в стандартной экшен/RPG. Курт скромно заявляет, что Kingdoms of Amalur: Reckoning предложит интересные и очень захватывающие бои, вдохновленные мясником Кратосом и серией God of War, и в то же время RPG-систему, восходящую к корням The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Звучит даже слишком хорошо, чтобы быть правдой, но Курт говорит: «У Curse of the Azure Bonds, старого D&D-проекта, была потрясающая сюжетная линия и квесты. Я помню ее, как будто проходил Curse of the Azure Bonds буквально вчера. Именно этого хотят ролевики – отличной истории. Поклонники же экшенов любят нажимать на кнопки и тут же видеть на экране, как герой энергично рубит врагов. И я не встречал еще ни одной игры, которая бы совмещала в себе сразу две вещи – продуманные квесты и великолепные бои, от которых бы я получал удовольствие». Kingdoms of Amalur: Reckoning как раз метит в ту категорию игр, которые предложат обе важные вещи.

И немалую роль в будущем успехе играет студия Big Huge Games. Ее 38 Studios приобрела не просто так. Дело в том, что в BHG уже велась разработка одной экшен/RPG – технологическая база была подготовлена, оставалось только вдохнуть жизнь в виртуальный мир. Но тут подоспела 38 Studios и предложила приобрести студию со всеми наработками для Kingdoms of Amalur: Reckoning. Никто отказываться не стал.

28 июля 2010 года компания 38 Studious знаменитого в прошлом бейсболиста Курта Шиллинга переехала из штата Массачусетс в штат Род-Айленд. Причина переезда банальна — деньги. На новом месте власти готовы предоставить студии заем на сумму в $85 млн., что весьма прилично даже для бывшей звезды одного из самых популярных в США видов спорта. Заем уже получил одобрение экономического совета штата и уже выдан разработчикам.

7 марта 2011 года разработчики рассказали о своей игре в деталях. Вот что стало известно:


Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Многообразие вываливающегося из врагов добра должно подарить народу много удовольствия от забегов по знакомым локациям и выполнения побочных квестов – разработчики поговаривают, что Kingdoms of Amalur: Reckoning на этом фронте не будет уступать серии Diablo. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу. Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа, выбора внешности, пола, расы (всего четыре штуки - по две разновидности людей и эльфов) и даже бога-покровителя, дарующего определенный бонус к параметрам. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование. Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.

История в Kingdoms of Amalur: Reckoning начинается с того, что главный герой возрождается в так называемом «Колодце Душ» (Well of Souls) – заброшенном подземелье, пропитанном мистическим духом. Герой почти ничего не помнит о своем прошлом, но знает, что его кто-то убил. Кто? Вот на этот вопрос нам и нужно будет найти ответ. История мести – просто замечательно!

7 октября 2011 года помощник продюсера ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning Крэйг Кристолич (Craig Krstolic) из Big Huge Games в интервью GamesRadar сравнил данный проект по масштабу с Oblivion.

«Если сравнить размеры игровых миров Kingdoms of Amalur: Reckoning и Oblivion, то они примерно сопоставимы. Конечно, речь идет о немного разных масштабах. В Oblivion есть центральный город и большая локация вокруг него. А в Kingdoms of Amalur: Reckoning представлен немного большей площади игровой мир, который заполнен не такими большими городами и поселениями». Ранее Big Huge Games уже говорила о том, что мир Kingdoms of Amalur: Reckoning разделен на пять различных регионов, которые заметно отличаются друг от друга.

9 января 2012 года стали известны системные требование к игре.

15 января 2012 года стало известно о дате выхода демо-версии игры Kingdoms of Amalur: Reckoning. Выйдет она а точнее вышла 17 января в Стим и Ориджин. Все желающие могут опробовать её.

Наполнение у нее будет весьма приличным – ролевики смогут пробежать весь пролог, оформленный в виде тренировочной затравки, знакомящей желторотиков со здешним укладом жизни, и на протяжении целых 45-ти минут побродить по полностью открытому и очень большому миру Амалура. За прохождение пробника народ будет награжден несколькими уникальными предметами в виде «инфернального» шлема (Infernal Helm), отлично защищающего голову главгероя от огненных атак, и специальной карты под названием «Неожиданный поворот судьбы» (Twist of Fate), позволяющей уменьшить урон от ледяной магии. На правах приятного бонуса – уникальная рыцарская броня (Reckoner Knight Armor), повышающая боевую эффективность Шепарда в ближнем бою, и оружие Chakram Launcher, изрыгающее взрывные диски. Оба произведения ВПК будут доступны на просторах Mass Effect 3, так что скачать и пройти демку Kingdoms of Amalur не помешает и заочным поклонникам третьей части ME.

К слову, обитателям Амалура стоит взять на карандаш демо-версию Mass Effect 3. Красочный трейлер, детально описывающий «перекрестную» рекламную кампанию двух проектов Electronic Arts, уверяет, что прохождение пробника ME3 откроет доступ к броне N7 и голографическим кинжалам Onmiblade уже в Kingdoms of Amalur.

22 января 2012 года главный дизайнер Big Huge Games Ян Фрэйзер (Ian Frazier) в интервью Xbox World 360 Magazine рассказал об игровом мире ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning. "Это большой. Очень, очень большой мир. Я не могу сказать вам его точную площадь, но могу заверить вас, чтобы пробежать от начала карты до конца (на большой скорости) придется потратить около 30 минут, и это еще избежав боя.

"Что касается подземелий, то их в Reckoning будет около 130, и каждое из них было создано вручную, поэтому вы не найдете двух одинаковых локаций. В игре будет тонны различных зданий, от магазинов до таверн и залов гильдии".

24 января 2012 года в интервью Gamefront Ролстон заявил, что у Kingdoms of Amalur: Reckoning и The Elder Scrolls V: Skyrim очень много общего, однако у их новой игре есть одно большое преимущество. «Что отличает Reckoning от Skyrim? На этот вопрос есть простой ответ - в Reckoning представлены самые интересные и захватывающие фэнтезийные сражения среди всех игр жанра RPG». «Боевая система (темп, плавность, богатство тактических возможностей, зрелищность и так далее) всегда является наиболее слабой составляющей ролевых игр, но Reckoning предлагает свежее решение в этом плане». «Обе игры являются очень большими, они предлагают пользователям массу занятий, в них можно провести очень много времени. Обе предлагают интересные сюжетные линии, проработанные квесты, много квестов, огромное количество персонажей, видов деятельности, возможностей по кастомизации персонажа».

«Но при этом Reckoning старается придать жанру RPG свежий вид, эта игра пытается показать, как будут выглядеть и восприниматься ролевые игры в будущей Утопии».

9 февраля 2012 года стало известно о деталях первого DLC для Kingdoms of Amalur: Reckoning. Electronic Arts подробно рассказала о первом скачиваемом дополнении для Kingdoms of Amalur: Reckoning. DLC под названием House of Valor поступит в продажу в один день с игрой, то есть уже завтра, 10-го февраля. Всем тем, кто решит приобрести «нераспечатанную» копию нового проекта 38 Studios, дополнение, как и было обещано ранее, достанется абсолютно бесплатно. Остальным придется выложить за него стандартные 800 Microsoft Points или $9.99. В официальном пресс-релизе от разработчика сказано, что с помощью данного онлайн-пропуска игроки смогут открыть новую фракцию под названием House of Valor. И тем самым получить доступ к цепочке одиночных квестов, состоящей из семи уникальных заданий. В дополнение к этому пользователей наградят боевым доспехом командора Шепарда, главного героя серии Mass Effect.

По словам Курта Шиллинга, основателя и председателя 38 Studios, в будущем нас ждет масса нового контента. У разработчиков на этот счет есть несколько интересных идей. «Но о об этом как-нибудь в другой раз».

Жертва Льда

Разбойник+Маг, в руках чакрамы и даггеры.
Обе ветки подымаю ровненько, с мага главное взял чакрам, комбоудары, мана-щит, лечение и как проходное приходится раскачивать молнию.
С Роги - даггеры, инвиз, и ядовитые лезвия.
Прохожу на харде, 20 лвл, чувствую себя вполне комфортно.
Из профессий, на максимум веду Гемы, Кузнеца, остальное по чуть-чуть, в основном тренерами

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Агарков

Пока прохожу за фул воина с молотом, тоже на харде, 16лвл. Всех легко ложу. Второго хочу раскачать разбойник + воин, из воина взять улучшение блока, повышение хп, стан, урон по персонажам в стане и вампирик.

Нравится Показать список оценивших

Жертва Льда

а мне у война очень нравится скил, который не помню как называется, но суть у него - за каждого убито у тебя увеличивается на короткое время урон, скорость ударов, защита и прочее. сильная штука. темболее ве бои в основном проходят против группы монстров

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Батл френзи это.
Но самый необходимый скилл - это реклесснесс ассолт, который дает иммунитет к прерыванию, шанс на отражение урона( причем не того, который по тебе прошел через броню, а всего урона, что был направлен) и шанс на похищение жизни.
Выкачаю все что нужно в воинской ветке - может потом за разбойничью возьмусь, фэйблейдами с иммуном к прерыванию можно будет хоть войско покрошить.
Хотя молотом я и так его могу покрошить. Точнее потрощить.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Чистый маг. Чакруумы + посох. Скилы: молния + массовая молния; Эта херня которая подрывает противника; Вызов скелета; Регенерация; Ярость стихий. 23 лвл. Профессии кузнец и взлом

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Взлом то тебе пошто сдался? Любой замок можно так открыть.

Нравится Показать список оценивших

Влад Тин

Нравится Показать список оценивших

Маг + Воин. Хожу с двуручником. У мага качаю только защитную ауру и электроразряд. 28 уровень

Читайте также: