Kingdom hearts сюжет

Обновлено: 07.07.2024

Структурно третья часть довольно дружелюбна к новичкам — по большому счёту 90 % основного сюжета перенесено в финальные эпизоды, которые начинаются после посещения всех диснеевских локаций. История также рассказывается в перерывах между ними и частично во время исследования миров, и новому игроку будет тяжело понять, о ком разговаривают Микки и Рику, кто эта троица ребят в городе и что за люди в чёрных плащах преследуют Сору, Дональда и Гуфи.

Square Enix попыталась подготовить аудиторию к третьей части, добавив в главное меню пять видеороликов о событиях прошлых игр, но это слишком уж поверхностный пересказ, из которого удастся узнать очень мало деталей. Куда лучше с этим справляются многочисленные истории серии на YouTube — кто-то объясняет суть за 40 минут, другим приходится тратить на это по шесть или восемь часов. Конечно, лучше всё проходить самостоятельно — сборник The Story So Far включает в себя все существующие игры и видеоролики. Но на это потребуется много времени, да и геймплей некоторых частей (особенно первой с её жуткой камерой) не очень хорошо сохранился.

Главное, что нужно знать: если с Kingdom Hearts III познакомиться очень хочется, а в хитросплетениях сюжета вы не разбираетесь, то и бог с ними. В игре достаточно контента, не связанного с основной историей, чтобы всю сюжетную линию с сердцами, тьмой, светом, Зеанортом и его копиями можно было игнорировать. Фанаты будут рады завершению нескольких сюжетных линий (но не думайте, что это конец серии), пусть для этого сценаристам и пришлось добавить пару «роялей в кустах», а новички с огромным удовольствием посетят миры Disney и встретятся с забавными персонажами.

Роскошные виды

Последняя номерная часть серии выходила много лет назад на PlayStation 2, поэтому очевидно, что третья выглядит на её фоне значительно лучше. Но всё равно трудно не восхищаться тем, насколько огромным шагом вперёд она оказалась. Локации больше не представляют собой связанные загрузочными экранами зоны — это огромные красочные миры, по которым Сора может быстро передвигаться, используя улучшенное по сравнению с прошлыми играми искусство flowmotion: бегать по стенам, цепляться за столбы, быстро телепортироваться к далёким объектам.

Kingdom Hearts III обзор игры

Банда в сборе.

Миры Disney действительно похожи на ожившие фильмы и мультфильмы, в некоторых случаях у Соры и его товарищей даже меняется внешний вид. При посещении Монстрополиса они превращаются в странных, но симпатичных чудовищ, при встрече с Вуди и Баззом оказываются игрушками. Визуальный стиль иногда тоже становится другим — во вселенной «Пиратов Карибского моря» графика более реалистична, а в Стоакровом лесу существа будто обведены карандашом.

Возможность посетить миры диснеевских мультиков всегда была одной из самых сильных сторон серии, и в Kingdom Hearts III всё выполнено на совершенно другом уровне, чем раньше. Локации настолько яркие, красочные и живые, что становится очевидно, на что разработчики потратили так много времени. Все зоны, от залитого солнцем королевства Корона до покрытого снегами и льдами королевства Эренделл, очень сильно отличаются друг от друга — и атмосферой, и историями, и возможностями. То мы попадаем в огромный магазин игрушек и посещаем его отделы, то отправляемся в город Сан-Франсокио и бегаем по небоскрёбам.

Здесь предстоит сражаться с Дэйви Джонсом, пользуясь помощью капитана Джека Воробья; спасать солдатиков и другие игрушки с оптимистичным Вуди и скептически настроенным Баззом; решать проблемы с дверьми в Монстрополисе — всё не перечесть. Игра постоянно удивляет тем, насколько здорово Сора, Дональд и Гуфи вписываются во вселенные, к которым не имеют отношения. А игрок ходит и восхищается происходящим, делает селфи с любимыми героями и участвует в прикольных мини-играх. Как Рапунцель после долгого заточения в башне удивляется всему вокруг, так и игрок остаётся под впечатлением от большинства уровней.

Некоторые локации ожидаемо получились менее удачными, чем другие. Тот же Монстрополис под конец немного надоедает тем, что почти полностью состоит из одинаково скучных комнат на фабрике, где противники часто повторяются. Мир «Холодного сердца» неплох, но там Сора и его друзья вообще не нужны — практически всё происходит без их участия. Это можно было бы объяснить тем, что история в королевстве Эренделл полностью повторяет сюжет мультфильма, но в «Рапунцель» происходит то же самое, а новые герои туда вписались идеально. Да и вообще эпизод в Короне мне понравился больше остальных, особенно клёвой получилась мини-игра с танцами в городе. И дело вовсе не в том, что «Рапунцель» — мой любимый трёхмерный мультик Disney. Хотя ладно, это чуть-чуть повлияло на впечатления.

Kingdom Hearts III обзор игры

Приготовленные с крысёнком Реми блюда дают различные бонусы.
Но даже когда занимаешься полной ерундой, вроде поиска частей тела Олафа (высматривать белое туловище на белом снегу очень «весело») или сбора 300 крабов для Джека Воробья, понимаешь, что после этого тебя наверняка ждёт что-то крутое. Сражения роботов в мире «Истории игрушек», морские бои на кораблях в «Пиратах Карибского моря» с полноценной картой, уязвимыми местами и прокачкой судна — всё выполнено максимально качественно. Жаль, многие звёзды не озвучили своих персонажей — особенно это заметно в мире пиратов. Да и Вуди вместо Тома Хэнкса (Tom Hanks) сыграл его брат. Но актёры стараются, и иногда голоса очень похожи.

Арсенал из ключ-клинков

За прохождение каждого мира выдают новый ключ-клинок, так или иначе связанный со вселенной, откуда Сора только что прибыл. Все клинки обладают несколькими формами, которые становятся доступны после серии ударов. То есть сначала вы мутузите противников обычным ключом, потом нажатием кнопки превращаете его во что-то более мощное, а если успеете совершить ещё десяток-другой ударов, то получите третью форму и особый добивающий приём. Ключ-клинок из мира «Корпорации монстров» превращается в большие йо-йо, оружие из Стоакрового леса — в бластер.

Боевая система зрелищная, красивая и очень динамичная. Когда разбираешься в управлении и перестаёшь путаться в кнопках (прыгать на «круг» и бить на «крестик» очень непривычно, если в Kingdom Hearts давно не играл), каждая драка превращается в шоу со зрелищными эффектами, постоянными трансформациями, уворотами, парированиями и совместными атаками. Всегда весело подпрыгивать с Гуфи и швырять его, как бомбочку, в толпу противников или запускать фейерверки с Дональдом, задевая всех врагов в округе. Напарники в посещаемых мирах тоже принимают в боях активное участие и помогают Соре — Геркулес раскручивает его и вихрем проносится по карте, а Майк Вазовский становится своеобразным шаром для боулинга.

Ещё одним нововведением стали аттракционы, существование которых во вселенной Kingdom Hearts никак не объясняется. Вероятно, руководство Disney решило использовать игру в качестве рекламной площадки для продвижения Диснейленда, поэтому периодически игроку предлагают призвать карусель, большие чашки-машинки и другие подобные забавы. Они сильно облегчают прохождение, которое и без того на нормальном уровне сложности очень редко вызывает трудности. Не раз я жалел о том, что не поставил сложность Proud, — на Normal игра значительно проще предшественниц.

Kingdom Hearts III обзор игры

Ваш единственный шанс сделать селфи с Джонни Деппом.

Изменились и полёты на гамми-корабле. Раньше это были линейные путешествия из одной зоны в другую, а теперь всё превратилось в сильно упрощённую версию Starlink: Battle for Atlas — с расстрелом астероидов, сбором валюты, простенькими головоломками на скорость и возможностью сражаться с мелкими кораблями противника. Многие по-прежнему считают эпизоды с гамми-кораблём ненужной бессмыслицей, от которой уже давно пора отказаться, и третьей части это тоже касается. Но мне открытый космос более-менее понравился — по крайней мере, теперь нет ощущения, что впустую теряешь время. Есть желание собирать более мощный кораблик, покупать улучшения и изучать доступный за пределами миров контент.

С учётом столь замечательного игрового процесса всё же обидно, что здешняя основная история пройдёт мимо многих игроков. Сюжет в Kingdom Hearts за все эти годы так запутался и так часто обрастал новыми деталями, что появление в видеороликах неизвестных персонажей и их упоминания в диалогах будут вызывать всё больше вопросов. Фанаты серии узнают о судьбах Роксаса, Аквы, Намине и других героев, но закрытие их сюжетных линий стремительно происходит отдельно от всей диснеевской мишуры — хотелось бы видеть более ровное повествование, чтобы всё было лучше связано и понятнее объяснено для новичков. Однако это уже проблема всей серии, в которой о важных для сюжета событиях приходилось узнавать чуть ли не из браузерных игр.

Поэтому я и написал в начале статьи, что во многом Kingdom Hearts III очень дружелюбна по отношению к новичкам. Она не сильно перегружена основной историей во время прохождения диснеевских уровней, лишь иногда переключаясь на сцены с Микки и Рику или демонстрируя злодеев. В каком-то смысле это отличное решение — те, кто желают просто посетить миры из мультиков и фильмов, получают прекрасное развлечение на пару десятков часов со множеством любимых персонажей, красочными локациями и чудесной атмосферой. А поклонники, если они и будут разочарованы основным сюжетом, должны понимать, что работать с таким запутанным материалом тяжеловато даже его создателям. Но уже сейчас видно, что большинство фанатов остались довольны финалом саги о Зеанорте.

После получения нового ключ-клинка хочется сразу изучить все его формы.

Kingdom Hearts III — волшебная игра, при прохождении которой испытываешь эмоции сродни тем, что получал в детстве при просмотре классических мультфильмов. Красивые декорации почти во всех диснеевских мирах захватывают дух, боевая система проста, но жутко зрелищна, а встрече со знакомыми героями всегда радуешься, особенно когда они помогают драться. Здесь на каждом шагу думаешь о том, как классно реализован тот или иной элемент и как здорово, что руководство Disney до сих пор на такое соглашается. Похоже, второй год подряд моя личная игра года выходит в январе — даже как-то скучно.

Плюсы: роскошные диснеевские миры со знакомыми персонажами; обширные локации, усыпанные сундуками и секретными эмблемами, нужными для бонусного ролика-эпилога; динамичная, понятная и зрелищная боевая система; почти весь основной сюжет перенесён в конец игры, что удобно для желающих просто посетить миры Disney; отличная графика и качественное музыкальное сопровождение.

Минусы: неровное повествование; основная история будет не очень понятна новичкам; игра слишком лёгкая на нормальном уровне сложности.


Kingdom Hearts (яп. キングダムハーツ кингудаму ха:цу, «Королевство сердец») — компьютерная игра в жанре экшн-РПГ, разработанная совместными усилиями компаний Disney Interactive и Squaresoft (сейчас Square Enix). Игра вышла эксклюзивно для PlayStation 2 28 марта 2002 года в Японии, 17 сентября 2002 года в США и 15 ноября того же года в Европе. 26 декабря 2002 года только в Японии вышло дополнение Сюжет [ ]

Всё начинается с того, то нам показывают мальчика Сору, стоящего на витраже с Сора живет со своими двумя лучшими друзьями, Рику и Кайри. Трое друзей стремятся покинуть острова, чтобы исследовать новые миры, и приготовили для этого плот. Однажды ночью на острова нападают монстры-тени. Сора ищет своих друзей, сначала находя Рику; Рику исчезает в темноте, любопытствуя, что в ней находится. Вскоре после этого Сора получает таинственное оружие, Сору и Кайри из пещеры. Острова вскоре разрушаются.

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Нет учётной записи? Advertisement

Erg4g.jpg

Kingdom Hearts - совместный проект компаний Disney и Square Enix, являющийся серией экшн-рпг игр, первая из которых вышла еще в 2002 году на платформе PS2. Автором выступила студия Square Enix за предводительством Тетсуи Номуры, одного из создателей самых культовых частей Final Fantasy, откуда и были взяты персонажи, отныне существующие совместно с мирами Disney. За это время, после неожиданного и громкого успеха первой части Kingdom Hearts, серия успела обрасти десятком игр на разных платформах, мангой, CG фильмом и другими продуктами, выпускающимися до сих пор.

Сюжет: Продолжительная история, проходящая на протяжении более 10 игр, рассказывает сотни лет мира от лица различных персонажей про противостояние Света и Тьмы. К такой, как казалось бы, простой концепции добавляется множество историй Disney, огромное количество персонажей, запутанная подача перемудренного сюжета с путешествиями во времени, клонированием, множественностью личностей, амнезией, матрицей, сна внутри снов, параллельными измерениями с уймой различных версий миров и персонажей, обширная космология и сюжетные повороты. Иначе говоря, запихали все, до чего пока додумалось человечество.

Класс сил: Низкий А. Присутствуют персонажи, манипулирующие множеством миров различного масштаба, все сильнейшие персонажи Disney и Square Enix, к числу которых относятся те, кто без проблем перемещает звездные системы и передвигается на сверхсветовых скоростях, которые в разы слабее большинства оригинальных персонажей. В целом вселенная обладает огромным количеством способностей, а основной силой являются пользователи мечей в виде ключа и Королевство Сердец, которое может переписывать мироздание из вселенных Disney и Square Enix и контролируется рядом персонажей.

Особенности: Включает в себя все миры Disney и Square Enix, со всеми их персонажами, из-за чего космология серии имеет огромный потенциал, базу и метафизику. Именно из-за неё история серии считается одной из самых запутанных в жанре. Основной темой раскрытия служит явление Сердца и дружбы (да, тут сила дружбы официально является одной из сильнейших способностей, вписанных в метафизику всего в серии), персонажи вместо того чтобы просто умереть размножаются почкованием в разные сущности и возвращаются к жизни, призывают свои версии из прошлого, переселяются из одного тела в другое, качуют с одного метафизического мира в другой, устраивают внутри себя общежитие для лишившихся тела Сердец, переходят то на темную сторону, то на светлую, тем самым плодя еще больше персонажей, перерождаются, теряют воспоминания, умирают, не умирают, откатывают время и прочие ужасы богатой фантазии Номуры.

Стоит отметить, что путешествуя по мирам Disney персонажи претерпевают метаморфозы и адаптируются под новый мир, тем самым становясь примерно на один уровень силы с местными обитателями. Поэтому, например, геймплейно более сильный Джек Воробей не будет иметь уровень выше Зевса из Геркулеса, а Тарзан не сможет потягаться с оригинальными персонажами Kingdom Hearts вне своего мира. Это правило может быть нарушено, но при приведении конкретных доказательств и достижений.

Наконец-то этот ролик-долгострой вышел в свет. И честно признаюсь, это было очень сложно и тяжело, ведь работа довольно объемная. Сценарий переписывался аж 4 раза, и я порой думала о том, чтобы бросить данную затею, но нет, я не сдалась. Знаю, что ролик получился очень объемным, и там больше информации о сюжете, но как раз в этом и состоит цель. Я хочу вас познакомить со своей любимой серии и помочь вам проникнуться историей о владельцах Киблейдов. Насчет звука я в курсе, но, как говорится, работаем с тем, что имеем. Приятного просмотра! Надеюсь, вам понравится мой рассказ ;)

Читайте также: