Kingdom come deliverance время прохождения

Обновлено: 18.05.2024

"Жаль, что они все белые": Сыгравший Луиджи актер отреагировал на каст мультфильма Super Mario Bros.

Начнем дискотеку: Вышел релизный трейлер Marvel's Guardians of the Galaxy от создателей Deus Ex: Mankind Divided

Джим Райан надеется, что PlayStation 5 станет самой популярной и успешной консолью Sony

Windows Central: Ранняя рабочая сборка Avowed почти готова, игру покажут не позднее E3 2022 - много новых деталей

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Сохранение в игре

В Kingdom Come Deliverance существует несколько способов сохранить игру. Привычные всем сохранения вручную, а уж тем более связка quicksave/quickload здесь отсутствуют. Вместо этого игра предлагает автосохранения, которые осуществляются после сна, во время посещения купален, а также во время прохождения сюжетных и дополнительных заданий или же вы можете воспользоваться слотом ручного сохранения с одним «но» - такое сохранение имеет свою цену. Для того чтобы сохраниться вам необходимо иметь в своем инвентаре спасительный шнапс, который вы можете купить или сварить самостоятельно. Более того, одновременно вы не можете держать в своей сумке более трех бутылок шнапса.

Приготовление спасительного шнапса, как и вся алхимия в игре, должно быть выполнено в строгой последовательности с рецептом. Итак, для приготовления вам понадобится:

  1. Вино
  2. Две горсти беладонны
  3. Горсть крапивы

Имея все необходимое вам нужно воспользоваться алхимическим столом (например, тем, что в монастыре Сазавы) и повторить следующие действия:

  1. Добавьте в котел вино
  2. Добавьте горсть крапивы
  3. Истолчите горсть беладонны и отложите в блюдо перед собой. Затем истолчите еще одну.
  4. Нагрейте котел до кипения, кипятите в течение одного оборота песочных часов.
  5. Добавьте толченую беладонну и кипятите в течение еще одного оборота
  6. Вылейте готовую смесь в бутыль

Помните, что спасительный шнапс — это алкоголь, а значит, злоупотребление им грозит теми же последствиями, что и пристрастие к самогону.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

"Жаль, что они все белые": Сыгравший Луиджи актер отреагировал на каст мультфильма Super Mario Bros.

Начнем дискотеку: Вышел релизный трейлер Marvel's Guardians of the Galaxy от создателей Deus Ex: Mankind Divided

Джим Райан надеется, что PlayStation 5 станет самой популярной и успешной консолью Sony

Windows Central: Ранняя рабочая сборка Avowed почти готова, игру покажут не позднее E3 2022 - много новых деталей

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

В 2018 году у поклонников игр с открытым миром появился большой повод для радости. Компания Deep Silver выпустила дебютный проект. Kingdom Come: Deliverance представляет собой однопользовательскую РПГ. Игра выполнена в антураже средневековой Чехии и позволяет самостоятельно изучать интересные места и выполнять задания. Кингдом доступна владельцам PC, PS4, Xbox One.

Игра Kingdom Come: Deliverance – общая информация

Действия игры разворачиваются на фоне противостояния короля Вацлава IV и его брата Сигизмунда. Главный герой Индржих – сын простого кузнеца. Он стал свидетелем того, как его семью убивают наемники Сигизмунда. Преисполненный мести, Индржих поступает на службу к одному из вассалов Вацлава, который помогает тому взойти на престол. Игрока ждет множество основных и побочных квестов во время прохождения Киндом Канд Деливеренс.

 Заставка игры

Важно! В чешской РПГ отсутствует система классов. Способности главного героя будут зависеть от его действий и даже разговоров с NPC.

Kingdom Come: Deliverance – прохождение основного сюжета на русском языке

Основной сюжет игры разбит на 29 связанных между собой квестов. За это время герой из простого крестьянина превратится в опытного воина.

Нежданные гости

Прохождение игры Kingdom начинается с пробуждения героя и его разговора с матерью. В этот момент можно выбрать начальные характеристики героя. После завтрака он выходит и говорит с отцом. Тот дает сыну несколько заданий.

Чтобы забрать долг у Кунеша, нужно взять отмычки в корчме у Фрицека. Сначала придется помочь другу испортить дом немца. После этого с помощью отмычек из сундука Кунеша можно забрать все, что нужно.

На площади помощник углежога продаст герою уголь. Пиво же нужно получить в корчме у возлюбленной Индржиха – Бланки. Теперь надо отнести все отцу.

В этом эпизоде надо быстро бежать от врагов, запрыгнуть на лошадь и скакать. Важно правильно распределять выносливость и ускорение животного.

После кат-сцены герой должен поговорить с Бореком, затем со стражником, а далее дождаться 6 утра. Когда поднимется тревога, нужно спуститься к воротам и бежать через мост. Далее следует очередная кат-сцена. Героя пропустит стражник, если тот переоденется. В оружейной Индржих возьмет все необходимое, после этого его пропустят.

Дополнительная информация. Простой путь выхода из замка – прыгнуть с моста и бежать в нужную сторону.

Возвращение домой

Герой движется к маркеру и находит мертвую Бланку у входа в таверну. Он поможет Збышеку взамен на лопату – теперь можно выкопать могилу. Когда это сделано, на него нападают.

Пробуждение

Во сне Индржих сражается с половцами. После пробуждения он говорит с Терезой и двигается через город в замок. По лестнице надо подняться на 3 этаж.

Тяжело в учении – легко в бою

На тренировочном поле после обучения можно поучаствовать в турнире. Сначала предстоит стрельба из лука, затем сражение на мечах. Далее герой поговорит с Бернардом и идет к Рихтарджу. Он находится возле или внутри ратуши.

 Обучение главного героя

Блюститель порядка

Герою надо получить снаряжение и найти стражника Соловья. Сделать это можно только с 11 до 19 часов у костела. В дозоре герой пробудет до вечера. После этого можно идти в корчму. В завершении придется подраться на кулаках.

 Драка в корчме

Добыча

В замке герой говорит с паном Птачеком. Они следуют в лагерь – здесь можно спать до рассвета. Утром нужно идти на охоту и подстрелить трех зайцев. За добычу пан наградит героя. Вместе с ним нужно найти кабана. Во время охоты Птачек теряется, и герой находит его в плену у половцев. Сначала нужно незаметно задушить мечника, потом убить лучника. Освободив пана, герой автоматически оказывается в городе.

 Охота с паном

Охота начинается

В начале прохождения следующего задания Кингдом герою нужно поговорить с сотником и следовать со всеми. На месте следует опросить всех, после чего идти на север в лес. На дороге будет лужа крови, а чуть дальше герою послышатся голоса. Нужно незаметно подойти к бандитам и убить их. С одного из тел герой снимет крючок.

В Нойхофе Индржиху расскажут, что крючком постоянно хвастался Рыжий. Якуб подскажет, где его можно найти.

Рыжий меж двух огней

Герой скачет по маркеру в лагерь углежогов. Главный говорит, что искать следует в другом месте, к северу отсюда. В следующем лагере подскажут, где найти Рыжего. Герой скачет вниз по течению к очередному месту. Старший углежог соглашается помочь, но требует сначала убить двух бандитов. Найдя разбойничий лагерь и убив обоих, герой возвращается назад. На карте появляется место в лесу, где находится Рыжий.

Дополнительная информация. Чтобы помочь Рыжему, требуется убедить пани Зору и рассказать об этом беглецу.

Теперь Индржих говорит с Бернардом и паном Ратцигом.

Неисповедимые пути

В Ужице герою нужно расспросить местных о хромом. Они указывают на Любоша. После разговора с ним нужно поговорить с Рихтаржем и женщиной Маруш. Она скажет, что убитый посещал священника. В костеле отец Богута предлагает встретиться вечером в корчме. Разговорить священника можно, выпив с ним, а утром проведя службу.

По следу

В Ледечко местные дадут герою наводку на отца и девушку из купальни. Корчмарь расскажет о трех тайных местах Вонючки. Девушка из купальни подтвердит его слова, укажет на лагерь лесорубов и на тайник с сокровищами.

Лесоруб Малина подскажет, где искать Вонючку. Он находится в пещере рядом с Ледечко. Внутри надо победить трех разбойников и решить, что делать с Вонючкой.

Мой приятель Пето

На мельнице нужно поговорить с Миркой. Когда появятся головорезы, можно сделать следующее:

  • Вступить в бой, но шансов на победу мало.
  • Помочь им, но Пето умрет.
  • Помочь Пето. Нужно скакать в Мрхоеды и сообщить ему об опасности. Вместе предстоит победить разбойников.
  • Если развито красноречие, получится пустить бандитов по ложному пути.

При любом исходе герой идет к Ратцигу.

Змеиное гнездо

Прохождение следующей миссии Кингдом Ком: Девелерансе начинается с поиска лагеря разбойников. Для этого надо добраться до поселения Прибыславица. Герой не должен попадаться на глаза членам шайки. Следует отравить еду и воду разбойников, после этого вернуться к Ратцигу и сообщить об увиденном. Затем герой идет к Дивишу и готовится к серьезному бою.

Крещение огнем

В Прибыславице предстоит серьезный бой с разбойниками. Герою прикажут убить главаря. Далее нужно пробраться к церкви и продолжить сражение. Когда таран пробьет ворота, Индржих поднимется наверх и убьет Коротышку.

 Убийство главаря бандитов

Вопросы и ответы

В Мрхоедах надо поговорить с Матеем, а затем с Рихтаржем. После нужно вылечить пленного разбойника и узнать у него важную информацию. Об этом следует рассказать Ратцигу.

Дополнительная информация. При разговоре с любым жителем города у героя автоматически появляется побочный квест, в котором нужно спасти Мрхоеды от эпидемии мора. Помогать или нет – решать игроку.

Все то, что блестит

В указанном месте герой обнаруживает разграбленную повозку. Следы ведут в лагерь углежогов. Их главный расскажет, что случилось. В сарае герой допросит разбойника. Появившегося рыцаря можно догнать либо познакомиться с ним позже в корчме. Все, что он расскажет, нужно передать Фефару и затем идти в Сазаву.

После разговора с кузнецами подозрение падает на Зака. Нужно или разговорить его, или выполнить побочный квест. В любом случае полученную информацию нужно передать Ратцигу. Затем герой берет ключи у Бернарда и спускается в подвал. Оказав тому услугу, Индржих получает сведения о нанимателе и передает их Ратцигу.

Если он тебе не по зубам

В Сазаве о вербовщиках можно узнать у корчмаря и Рихтаржа, или вылечив Томаша в лазарете. В благодарность он расскажет о них.

В любом случае, для завершения этой части прохождения нужно помолиться в костеле Сазавы после 9 часов вечера.

Целомудрие и послушание

Для вступления в шайку бандитов придется совершить убийство. Ратциг даст согласие на монастырь в обмен на обещание оставить Святошу в живых.

В таверне надо найти Карла. Он расскажет о монастыре. Здесь надо забрать у охранника кошелек и письмо.

Важно! Можно просто дождаться наступления ночи, тогда нужные вещи будут в сундуке.

В монастыре надо поговорить с человеком в черной рясе и переодеться.

Иголка в стоге сена

Святоша – это один из четырех новобранцев. Вычислить его очень легко, его зовут Антоний. Далее можно убить его и забрать игральную кость, как доказательство смерти. Другой вариант – найти в столовой кровь и пролить ее на балконе. После этого Святошу можно отдать Рихтаржу или отпустить.

Жребий брошен

Убедив бандитов в смерти Святоши и получив информацию о лагере, герой убивает их. Он докладывает об этом Ратцигу и идет к разбойникам. Попасть в лагерь можно, показав кости.

Важно! Как только Индржих окажется внутри, большинство побочных миссий, таких как Вальденсы, Маскарад, меч царицы Савской, Инфернальный сон, будут провалены.

В лагере надо поговорить с Эриком, Ванеком и пройти обучение бою. После этого вернуться к Эрику.

Збышек поможет герою покинуть лагерь. Можно уйти через восточные ворота или спрыгнуть с башни. В Ратае Збышека ждет виселица или награда – все зависит от решения героя.

Контратака

У Бернарда надо взять ключи и забрать вещи из арсенала. В Тальберге предстоит доложить обо всем Дивишу. Во время боя в лагере разбойников нужно забрать свои вещи из дома Эрика, взять со стола ключ и письмо.

 Нападение на лагерь

На раскаленной сковороде

В Тальберге нужно сражаться с разбойниками внутри города и открыть ворота с помощью специального механизма на стене.

Ночная вылазка

Ночью нужно залезть на стену и незаметно устранить охрану. Тела следует убрать в темные места. В центральном доме находятся заложники, но Ратцига и Стефани там нет. После кат-сцены следует поднять Яна и убраться из локации.

Осада

Перед атакой можно выполнить несколько заданий, за которые дадут бонус для армии и деньги. Борек выдаст следующие поручения:

  1. Достать деготь у углежогов.
  2. Принести 30 зелий Бернарду.
  3. Дать колбасу и пиво хозяйственнику.
  4. Доставить к Дивишу священника.
  5. Привести лекаря.

Все эти задания можно не выполнять. Отказаться не получится от поручения Фейфара.

Ракетчик

Фейфар даст задание найти Кейзера. В Сазаве герой найдет его и узнает о контракте, с которым придется помочь.

У Карела Индржиху нужно украсть поручение, отнести его Кейзеру и идти к Рихтаржу. Он дает документы, поручение возвращается на место, а Кейзер получает разрешение на отпуск.

В корчме рядом с Сазавой находится Печар. Он поможет взломать дверь в дом Кейзера. Теперь надо поговорить с ним и вернуться к Фейфару.

Подкрепление

В засаде герою надо дождаться появления врагов и атаковать их. Сначала нужно помочь своим солдатам, потом пробиться к мосту.

Оборона

В этом эпизоде нужно на коне мчаться к требушету и там дождаться помощи. Врагов лучше расстреливать из лука. Чтобы перейти к финальной части, нужно предложить обмен пленниками.

 Использование требушета в бою

Слово надо держать

Когда требушет будет готов, надо потянуть за рычаг и далее поговорить с Бореком. Затем подождать 2 дня. Теперь следует снова с ним поговорить и атаковать западную стену. Здесь надо вступить в бой с врагами, а после кат-сцены гнаться за Ивашем, пока тот не отпустит Ратцига.

Эпилог

В игре Кингдом Кам прохождение финала заключается в том, что нужно поговорить с панами и с письмом скакать в Троски. Здесь поговорить с Яном. Если герой согласится покинуть территорию, то прохождение закончится.

Дополнительная информация. Что касается основной сюжетной линии игры Кингдом Кам: Деливеранс, прохождение ее займет в среднем около 40 часов.

Благодаря открытому миру и редким для жанра РПГ реалистичным декорациям, чешская игра стала настоящим открытием года. Хотя во время ее релиза не обошлось без критики, интересный основной сюжет и «уютная» графика понравились игрокам.

Shovel Knight

На небольшую деревню с каменной крепостью нападают интервенты, жестоко убивая мирное население. В результате погибает кузнец, который приходится главному герою отцом. Молодому Генри предстоит отомстить за смерть близких, а заодно и вернуть утраченный после бойни меч. Он пройдет путь от подмастерья до рыцаря.

Kingdom Come: Deliverance

О своем главном предназначении вы, скорее всего, забудете довольно быстро. Когда ближе к финалу истории сценарий сделает попытку напомнить о главном конфликте, вряд ли вас удивит неспособность ощутить какие-то сильные эмоции. Но это нисколько не влияет на ценность Kingdom Come: Deliverance. Несмотря на почти неинтересный сквозной сюжет, игра крепко удерживает перед экраном телевизора. Пускай квестов значительно меньше, чем в Skyrim, их детальная проработка не заставит заскучать и отправит в атмосферную прогулку по пейзажам средневековой Чехии. Здесь будет и охота в лесу феодала, и штурм бандитского лагеря, и деревни, страдающие от мора, и монастырские заговоры и даже осада. Словом, многое из того, о чём вы наверняка читали в книжках с детских лет.

Отдельная ценность Kingdom Come заключается в богатой механике, вынуждающей пользователя взаимодействовать с миром разными способами. Часть заданий реально пройти, никого не убив. Вариативность здесь - не просто альтернативный люк, благодаря которому можно обойти комнату с врагами через вентиляцию. При нежелании ввязываться в битву допустимо обратиться к тихому прохождению.

Kingdom Come: Deliverance

Часть миссий и вовсе нужно выполнять, разговаривая с персонажами. Помимо нейтральных фраз Генри способен сыпать комплиментами и угрозами – они, как и во всех RPG сегодня, помечены специальными символами. Чтобы повышать навык разговоров, придётся болтать с каждым встречным. При этом от одного только красноречия зависит лишь часть доступных возможностей убеждения. Помимо этого, главный герой может как запугать собеседника, так и повлиять на него с помощью своего положения в обществе. В первом случае успех будет зависеть от совокупности вашего показателя силы и грозного вида экипировки, которой снаряжен герой, а в последнем вы повлияете на NPC, если вместо горы железа на Генри надета чистая вычурная сорочка, а лицо не вымазано кровью и грязью.

За очки прокачки приобретаются только перки. Улучшить навык пассивным способом, то есть, вливая в ветку абстрактные жетоны, не получится. При этом повышение тех или иных характеристик героя происходит естественным образом - хотите стать сильнее - размахивайте мечом. Хотите быть ловким - уклоняйтесь от ударов, выносливее - чаще и быстрее бегайте. При получении нескольких уровней развития той или иной характеристики вам становится доступна возможность открыть перк в соответствующей ветке. У каждого перка, связан ли он с диалогами или битвой, есть не только бонусы, но и штрафы. Вам предстоит выбрать подобающий нужному стилю игры компромисс. К примеру, прокачивая ветку красноречия, если вы хотите преимуществ в общении со знатью, то смиритесь с тем, что простолюдины будут не так доброжелательно к вам относиться и наоборот. Перк “Запах мужика” позволит очаровать собеседниц женского пола, но вот разить от вас будет так, что ни о каком стелсе речи быть не может - противник если не увидит вас, то учует обязательно. Есть перки, повышающие одну группу ваших атрибутов, но снижающие значение ряда других характеристик.

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance настолько детально воссоздает сеттинг, что заставляет персонажа обучиться чтению, прежде чем начать читать тексты. Более того, если вы привыкли, что процесс обучения заключается в нажатии кнопки в интерфейсе игры, то в Kingdom Come - это отдельная часть геймплея. То же обучение чтению - это отдельный квест, где вам нужно будет самостоятельно прочитать несколько текстов, понять смысл прочитанного (сперва все будет выглядеть как абракадабра с перепутанными местами буквами) и пересказать своему учителю. Финальным экзаменом станет осознание скрытого смысла в притче. Научившись же читать, вы то и дело будете находить книги, повышающие ваши навыки, но и это здесь выглядит не совсем так, как привыкли многие игроки. Вам необходимо провести определенное время с книгой в руках, чтобы прочесть ее и осмыслить. Вам нужно даже позаботиться о том, насколько подходящая обстановка для чтения вокруг вас в данный момент. Сесть за книги по пояс в болото - это далеко не то же самое, что как положено усесться за стол в хорошо освещенном помещении, и в последнем случае вы усвоите учебный материал быстрее. Где вы такое видели? И так обставлен практически каждый элемент ролевой системы. Хотите стать алхимиком и варить самые разные зелья? Даже не думайте, что вам просто нужно ткнуть одной травой на другую в инвентаре. Вы должны будете найти рецепт, алхимический стол и строго соблюсти все этапы приготовления зелья, включающие в себя выбор жидкой основы, подбор ингредиентов и их обработку. И при этом не передержать смесь на огне - иначе все насмарку.

Ваш меч затупился в боях и не наносит былого урона? Нужно найти точильный камень и заточить клинок, выбрав правильной угол, под которым лезвие будет расположено к камню, и пройтись заточкой по всей длине меча. Безусловно, такое тщание и внимание к деталям может и отпугнуть некоторых геймеров, избалованных современными условностями, но все это добавляет игре шарма и самобытности.

Kingdom Come: Deliverance

Побочных заданий в игре не так уж и много, основной фокус – сюжетная кампания. И даже несмотря на то, что здесь будут и привычные «настреляй зайцев» или «налови соловьев», выполнять их интереснее, чем где бы то ни было. Словом, от главного дела вы будете отвлекаться постоянно. Пойти на одно задание и потеряться, собрав еще десяток миссий – это про Kingdom Come: Deliverance.

На третьем десятке часов удовольствия поубавится, когда задания превратятся в ходьбу от одного персонажа к другому. Хардкорности уровня Operation Flashpoint не находится должного применения. Голод и усталость добавляют ненужной возни с ползунками перемотки и беготней по кухням, где можно ухватить кусок съестного – найти их возле ключевых точек совсем нетрудно, достаточно потратить лишние пару минут. Экономика, которая в самом начале кажется грамотно просчитанной и открывает перспективу долгих заработков, ближе к середине становится совершенно лишней деталью. Более-менее подходящий сет можно собрать и без торговцев, а с умением готовить зелья надобность в лавках и вовсе отпадает.

Kingdom Come: Deliverance

Больше всего виртуальной Богемии не хватает интересного сэндбокса. Кажется, что со времен работы над “Мафией” Вавра не понял, какой должна быть игра с открытым миром. С невероятно качественной сюжетной кампанией, где каждая миссия сделана вручную, город Lost Heaven при свободном исследовании оказывался удручающе пустым. И хоть Kingdom Come: Deliverance допускает возможность того, что вы сможете затеряться в потоке приключений, в целом Богемия ощущается статичной. В определенный момент это приводит к впечатлению, что вся игра сводится к перемещению на огромной полупустой карте. Разъезжать верхом по полям интересно только в первый раз. Повторно следовать по знакомому маршруту утомительно и скучно – при отсутствии искусственного интеллекта экосистемы все окружающие пейзажи наводят тоску своей безжизненностью. Максимум, что вас ждет, – стадо овец, олени и несколько зайцев.

Долгие поездки и утомительный бэктрекинг можно сокращать функцией быстрого перемещения, но в конце надоедает и она, учитывая, что подобные занятия тоже тратят время, просто чуть меньше. Забудьте об интересных встречах, случайных происшествий наберется от силы штук пять. И если первый раз наткнувшись по дороге на шарящего по карманам мертвеца человека вы будете с интересом гадать, убийца ли он или же просто мимо проходил, то уже к пятой такой встрече все тот же незнакомец поверх трупа с одними и теми же фразами в диалоге начнет вызывать недоумение. А последующие такие встречи вы без зазрения совести скорее всего и вовсе пропустите, благо есть такая возможность. Kingdom Come: Deliverance – это не Red Dead Redemption и не The Legend of Zelda в исторически верном средневековье. В плане симуляции живого мира потолок проекта – несколько человечков на площади перед ратушей, пусть боты порой и ведут себя необычным образом.

Kingdom Come: Deliverance

Битвы на мечах напоминают For Honor, совмещенный с Dark Souls. Зафиксировавшись на противнике, вы выбираете одно из шести направлений и тип удара - рубящий или колющий, блокируете или же уворачиваетесь, когда наступает черед оппонента. Атаки меняются в зависимости от типа оружия. Обучившись техникам боя у капитана стражи, вы можете применять комбо и парировать. Относительно доспеха и оружия отличаются ваши скорость удара, реакция уворота и сила. Нарядитесь в несколько слоев защиты, и тогда можете забыть о скрытности – звон металлических пластин будет слышно за версту. Оденьте шлем с узким забралом, и поле зрения заметно сократится. Противники низкого уровня будут пугаться сверкающей брони и нередко даже убегать при вашем появлении.

Читайте также: