Kingdom come deliverance престол игроков прохождение

Обновлено: 30.06.2024

«Нет покоя грешникам» — дополнительное задание из DLC «Амурные приключения отважного Яна Птачека» к игре Kingdom Come: Deliverance. На этот раз Индржих опять встретится с уже знакомым Шарлатаном и поможет ему провернуть очередную авантюру.

У кого брать квест «Нет покоя грешникам»

После того как Индржих раздобудет для Яна Птачека проигранное в кости ожерелье, пан попросит о следующей услуге — достать приворотное зелье. Это снадобье скорее мифическое, чем реально существующее, однако попытаться стоит. Единственный человек, которых немного разбирается в подобных зельях и прочих магических штуках — Шарлатан.

После событий задания «Чудеса в присутствии» заказчика этот НИП перебрался в Ледечко и принялся за старое — продажу наивным крестьянам магических амулетов и снадобий. О приворотном зелье он знает и готов поделиться рецептом — в обмен на небольшую услугу.

Дела у Шарлатана идут скверно. Ледечко — поселок маленький, куда меньше Сазавы, и торговля ведется из рук вон плохо. Следует простимулировать местных жителей, немного напугав их.

Неупокоенный грешник

Подходящая цель для этого уже есть. В отмеченном на карте месте нужно раскопать могилу. Расположена она на холме под одной из сосен. Когда яма будет выкопана, нужно забрать найденные в ней кости.

Следующий этап — поговорить с местной сплетницей. Она расскажет, что могила принадлежит углежогу, который некогда жил в Ледечко. Бедность вынудила его на крайние меры, поэтому он принялся воровать. Поймав вора, рассерженные крестьяне выгнали его из деревни. Кроме того, во время родов от кровотечения умерла жена углежога. От нахлынувшей тоски тот повесился, поэтому и похоронен на неосвященной земле.

Шарлатан, которому Индржих перескажет эту историю, интерпретирует ее на свой лад: борясь с нищетой, углежог заключил сделку с самим Дьяволом. Когда пришло время платить, тот не стал забирать душу углежога, а забрал его жену и ребенка. Теперь неприкаянный грешник выбрался из могилы и ходит по округе.

Как напугать крестьян

Чтобы подтвердить эти слухи, которые уже начала распускать сплетница, нужно немного напакостить в деревне — украсть несколько четок, заменить яйца в курятниках на уголь, окрасить воду в цвет крови. Приоритетная цель — мясник, который принимал активное участие в гонении на углежога. Нужно пробраться в его дом и немного насолить — заменить свежее мясо протухшим.

Подменить мясо

Действовать придется как днем, так и ночью. Пробравшись в дом мясника, нужно вскрыть замок направо от входа. Там на крюке подвешена туша косули. Согласно условиям задания, нужно заменить эту тушу на протухшее мясо. Потребуется 50 порций. Годится любое мясо косули со свежестью ниже 50.

Одни из вариантов добыть такое мясо — купить его у другого мясника или в корчме. Нужна хорошая репутация с конкретным НПС, так как охота на косуль считается браконьерством, а продажа мяса незаконна.
Также можно подстрелить косулю в месте охоты на этих животных. Одно из таких мест расположено левее Ледечко — немного выше раскопанной могилы. Задача упрощается, если у вас уже есть пес Барбос и прокачан навык псаря — выучено умение «Охота». В этом случае не придется гоняться с луком по лесу за косулями — на них можно натравить собаку. С одной туши, в среднем, получается как раз 50 порций мяса.
Рекомендуется проходить этот этап первым. Пока вы будете заняты другими делами, мясо в инвентаре достаточно протухнет. Всего требуется около игровых суток, чтобы оно испортилось в нужной мере.

Окрасить воду в цвет крови

Рецепта для приготовления нужного зелья Шарлатан не знает — он помнит только легенду, в которой он зашифрован. Можно долго ломать голову над этой загадкой, поэтому вот правильный рецепт.

Для приготовления зелья нужно вино. Взять по одной порции мака, зверобоя и чертополоха и измельчить их в ступке. Бросить травы в вино, вскипятить и вываривать в течении одного оборота, то есть пока не закончится песок в часах. Ближайший алхимический стол находится в лесу в доме травницы чуть выше Ледечко. У нее же можно купить недостающие ингредиенты.

Готовое зелье нужно вылить в бадью в одной из палаток в купальнях. Приготовлено будет 3 порции, но достаточно одной.

Украсть четки

Здесь нет почти ничего сложного. Четки можно воровать из сундуков в домах или у самих крестьян. Всего нужно украсть 5 четок. Запасайтесь шнапсом: лучше сохраниться перед взломом жилища и перезагрузиться, если вас поймают с поличным, чтобы не платить штраф.

Двигаться нужно бесшумно, поэтому лучше снять тяжелые доспехи и оружие. Крестьян можно придушить во сне, после чего украсть из кармана четки и ключи от сундука в доме. В нем, как правило, хранятся еще одни четки. Если в доме спит несколько человек, для перестраховки лучше придушить всех и обчистить жилище, пока они валяются без сознания.

Поменять яйца на уголь

В части деревни выше реки есть только 2 курятника. Еще один расположен ниже реки в той части, где живет кузнец. Во дворе его соседей. Определить курятник можно по стаду кур, которые толкутся рядом. Купить уголь можно в Сазаве у купца, который торгует всякой всячиной.

Дополнительные пакости

Шарлатан упоминал, что можно придумать дополнительные способы пугать крестьян. Один из них — бросить протухшее яйцо в колодец в купальнях. Придется ждать, пока кроме мяса косули протухнут и украденные яйца. Если они не протухли, взаимодействие с колодцем невозможно.

Если поговорить с рихтаржем, тот расскажет, что рядом с деревней обосновались какие-то бродяги, и попросит прогнать их, желательно без кровопролития. Однако с этими НПС можно договориться, убедив их напугать крестьян. Для этого они подожгут ночью траву в окрестностях.

Чтобы перейти к следующему этапу, всего нужно сделать 4 пакости. Самый быстрый способ прохождения квеста «Нет покоя грешникам» — украсть четки и яйца, окрасить воду в цвет крови и договориться с бродягами. В этом случае можно не ждать, пока протухнут мясо и яйца.

Храбрый парень Хонза

Почти весь Ледечко в панике, кроме отважного Хонзы. В разговоре со сплетницей можно выяснить, что этот парень никогда не ходит один: за деревней его дожидается парочка друзей. Однако они не столь отважны: один боится диких зверей, второй огня.

Шарлатан расскажет, что видел в деревне странную собаку. Она воет так, будто в нее вселился сам Дьявол. Побродив по деревне, животное можно быстро найти: издаваемые им звуки сложно с чем-то спутать.

Нужное место отмечено на скриншоте. Нужно несколько раз взаимодействовать с собакой. В процессе Индржих научится издавать жуткие звуки, которыми и напугает одного из друзей Хонзы.

Чтобы напугать второго, нужно зажечь траву рядом с лагерем. Шарлатан выбрал не самый простой способ: нужно сбить стрелой лампу, которая висит на сосне на холме. Дополнительное условие — пойти днем и потренироваться прицельно стрелять. Это делать необязательно.

Следующий этап — пойти в корчму и спровоцировать Хонзу: дескать, если он такой храбрый и не верит в неупокоенного грешника, пускай проведет ночь рядом с могилой. Ночью, отправившись туда, нужно напугать всех троих: вам достанутся друзья, а Шарлатану сам Хонза.

Рычать нужно, только находясь на частной территории, которой считает лагерь смельчаков. Для активации воя нужно жать кнопку X. За пределами частной территории Индржих будет просто свистеть, подзывая лошадь. Чтобы попасть в лампу, нужно расположиться не строго под сосной, а на некотором отдалении. Лучше встать с дальней стороны от лагеря, чтобы вас не заметили.

Финальный аккорд — появления Шарлатана в костюме неупокоенного грешника: непонятной хламиде, которую дополняет маска в виде головы оленя. Храбрый Хонза не выдержит такого ужаса и тоже даст стрекача. Шарлатан скажет зайти к нему с утра на следующий день. Важно! Ждать нужно более суток, так как следующим днем считается тот, который идет за сутками, когда вы пугали храбрецов.

В финальном диалоге довольный шарлатан расскажет, что торговля пошла на удивление бойко: напуганные крестьяне принялись наперебой закупать амулеты и обереги. Такой прибыли не было даже в лучшие дни в Сазаве, за что Индржиху огромное спасибо. В качестве награды он отдаст приворотное зелье и его рецепт.
Что касается костей углежога, то их можно оставить себе в качестве сувенира, продать Шарлатану или предать земле. Выбор скорее ролейплейный и ни на что не влияет.

«Медовые речи» — завершающий квест в дополнении «Амурные приключения храброго пана Яна Птачека» в игре Kingdom Come: Deliverance.

После того, как Индржих вернет фамильное ожерелье Яна, протагонисту предстоит реализовать следующий этап любвеобильного пана: подкинуть драгоценность вместе с любовным письмом в сундук в доме предмета воздыханий. Задание «Медовые речи» стартует автоматически после завершения квеста «Престол игроков».

Подкинуть ожерелье

Новая пассия Птачека — дочь мясника в Ратае. Папаша у нее строгий и осторожный торговец: не только в лавке есть охрана, но и во дворе постоянно торчит еще один мордоворот. Днем незаметно пробраться в дом не получится.

Впрочем, для прохождения задания это не помеха. Дожидаться ночи и аккуратно красться в дом вовсе необязательно. Проще всего быстро забежать во двор, подняться на второй этаж и подкинуть в сундук ожерелье и любовное письмо. Эти предметы находятся в инвентаре во вкладке «Для заданий».

Естественно, хозяева будут недовольны таким вторжением и позовут городскую стражу. Лучше сдаться и согласиться на все условия. Отделаться можно символическим штрафом в 17 грошей. При прокачанном красноречии получится вообще заболтать поймавшего вас стражника и ничего не платить, а при наличии хорошей экипировки так и вовсе его запугать. Не исключено, что вторжение в чужой дом снизит репутацию героя среди стражников настолько, что они будут его обыскивать каждый раз при визите в Ратае.

Достать любовное зелье

Пока Птачек будет ждать ответа от возлюбленной, Индржиху для подстраховки нужно будет достать любовный эликсир, который называется «Аромат неотразимости». Продает его единственный человек в округе — торговец всякими диковинами по имени Шарлатан, который уже может быть вам знаком по серии заданий «Чудеса в присутствии заказчика».

Если вы еще не делали эти задания, найти Шарлатана можно в Сазаве. В этом случае придется выполнить всю цепочку, чтобы НПС перебрался в Ледечко. Рецепт «Аромата неотразимости» он отдаст только там, и то при определенных условиях.

Первый вариант — помочь проходимцу запугать местных жителей, чтобы они начали покупать всякий магические предметы для защиты от злых сил. В этом случае нужно выполнить побочное задание «Нет покоя грешникам», прохождение которого уже описано в одном из предыдущих гайдов. Рецепт вы получите бесплатно, но в зашифрованной форме.

Второй вариант — купить рецепт. Начальная его стоимость 2000 грошей. Увидев, что Индржих согласен, Шарлатан поднимет цену до 4000. В этом случае разгадывать ребус не придется: читаете полученный рецепт, находите алхимический стол и варите зелье.

Рецепт любовного эликсира:

  • Потребуется по горсти окопника, шалфея, календулы и пещерный гриб. Варить нужно в воде.
  • Растолочь шалфей в ступке, затем кипятить его в течение 3 оборотов.
  • Добавить в казан календулу и окопник и кипятить в течение 1 оборота.
  • Бросить пещерный гриб. Не кипятить.
  • Если все сделать правильно, в инвентаре в разделе «Пища» появится зелье «Аромат неотразимости». Этот флакон и нужно доставить Яну Птачеку.

Отвлечь внимание на свидании

После этого Птачек выдаст Индржиху книгу с любовной лирикой и прикажет изучить ее содержимое.

Предстоит завершающий этап: Ян будет попытается совратить свою пассию, а Индржих подстрахует в случае чего. А чтобы наверняка покорить сердце прекрасной девы, Птачек примет любовный эликсир за пару часов до визита. Осталось дождаться вечера перед тем, как идти на свидание.

Однако все пойдет немного не по плану: то ли пан не рассчитал с дозой, то ли Шарлатан не зря носит такое прозвище, и полученный от него рецепт неэффективен. Молодому пану станет немного плохо, а лицо покраснеет и покроется прыщами. Но и, несмотря на такие трудности, отказываться от задуманного он не намерен.

Дом мясника одной из сторон примыкает к собору, рядом с которым расположено небольшое кладбище. Именно сюда выходят окна комнаты пассии пана Яна. Первоначальный план прост: Птачек будет декламировать любовные стихи, а Индржих спрячется за одной из могил и будет подсказывать слова.
То ли действие некачественного эликсира даст о себе знать, то ли плохая слышимость, но Птачек начнет нести какую-то околесицу: вместо пылких признаний в любви, как они звучат в оригинале, из его уст польется полнейшая похабщина.

На шум выйдет мясник с парой помощников. Купец уже заметил, что кто-то начал волочиться за его дочерью, поэтому решил проверить, что происходит на кладбище. А пока дома никого не осталось, Птачек не проигнорирует такую возможность и проберется в дом, чтобы охмурить возлюбленную.

Ваша задача — максимально оттянуть время, чтобы влюбленные все успели. Для этого можно нести любую дичь: рассказывать о могиле покойной бабки, могилу которой вдруг захотелось проведать глубокой ночью, рассуждать о погоде, петь песни и т. д. Независимо от выбранных реплик разговор все равно закончится дракой на кулаках. Главное в этой части задания «Медовые речи» — произнести как можно больше реплик, пока из окна раздаются сладострастные стоны.

На успех задания влияет, поколотите ли вы мясника и его помощников. Если вы проиграете, то и сам Птачек получит потом по лицу, когда его застукают на горячем с самый неподходящий момент. В драке лучше не использовать оружие, так как можно потом сесть в тюрьму за убийство.

Узнать, как все прошло

Придя на следующее утро к Птачеку, Индржих узнает, что свидание прошло просто фантастически. Молодой пан получил все, что хотел, и даже больше, а поэтому теперь пребывает в поисках новой жертвы.

Что касается дочери мясника, то больше волочиться за ней Ян не намерен. Девушка оказалась редкостной дурой. Она даже читать не умеет, поэтому вернула запечатанный конверт. В знак благодарности Птачек отдаст письмо Индржиху. Весьма интересный текст, как для средневековой Европы.

На этом задания дополнения «Амурные приключения храброго пана Яна Птачека» заканчиваются. В ближайшее время новых заданий от него не будет — разве только что принять участие в рыцарском турнире от имени пана Яна.

Прохождение задания «Ступай и впредь не греши!»

Гайды

«Ступай и впредь не греши!» — дополнительное задание из DLC «Женская доля». В нем Индржиху предстоит выполнить одну деликатную миссию — наставить на путь истинный падшую женщину и сопроводить ее в безопасное место. Прохождению этого квеста посвящен этот гайд.

Содержание

Предыстория миссии «Ступай и впредь не греши!»

После того, как Йоханке стала являть Дева Мария, он возложила на свои хрупкие плечи тяжелую ношу — помогать людям. Первой была жена портного Амвросия, которого мы избавили от пристрастия к азартным играм в задания «Бросая жребий».

Однако дела зашли в тупик — больше за помощью никто не обращается. По наводке Индржиха Йоханка решает помочь Аделе, банщице из деревни Ледечко, ко всему прочему подрабатывающей проституткой. Как и многие банщицы, Адела хорошо разбирается в анатомии и лечении ран, поэтому может оказаться полезной в лечебнице при монастыре Сазавы.

Адела

Дело за малым — убедить Аделу оставить свое постыдное занятие и перебраться поближе к монастырю. Заняться этим должен, естественно, наш герой.

Святые и грешные

При прохождении задания «Ступай и впредь не греши!» во время визита в купальню вы станете свидетелем ссоры между Аделой и одним из ее клиентов — крепким парнем по имени Хенслин. Ругаются они в одном из домов, внутренняя дверь которого заперта на замок. Потребуется отмычка, чтобы взломать его. Уровень замка легкий.

Адела устала за смену и хочет отдохнуть, но Хенслин требует немедленного его обслужить по полной программе. Мужчина немного пьян и не внемлет доводам рассудка. Единственный способ донести до него рациональные мысли — вбить в голову при помощи кулаков, чем и предстоит заняться после короткой перепалки.

Далее нужно убедить Аделу бросить работу и уйти с Индржихом. Возможен вариант, что девушка упрется и не захочет никуда идти, но ее можно переубедить при высоком уровне красноречия. Также поможет высокий уровень целительства — в диалоге появится реплика, что на такой работе можно запросто подцепить какую-нибудь постыдную болячку.

Хенслин

Переубедив девушку, можно отправляться в Сазаву, пополнив припасы у хозяйки купальни.

Беженка и ее охранник

Путешествие представляет собой переход по карте двух фигурок и не занимает много времени. Однако недалеко от монастыря парочку будет ждать засада — уже облаченные в боевую экипировку Хенслин с парочкой друзей. Троица носит среднюю броню и вооружена полуторными мечами и щитами.

Драка

Последствия выбора

По прибытии в монастырь Адела захочет отблагодарить своего спасителя. А так как за душой у нее ни гроша, единственное, что может предложить девушка — себя.

Постельной сцены как таковой не будет, если ответить утвердительно — просто перемотка времени на несколько часов и сладострастные вздохи на темном фоне. Однако согласие на такую плату — неправильный выбор, который может повлиять на развязку всего дополнения «Женская доля».

Внимание, спойлер! Если вы не хотите портить впечатление от прохождения, дальше не читайте — просто откажите Аделе в близости.

Йоханка

В финальной миссии этого DLC нас ожидает суд над Йоханкой, который будет вести Святая Инквизиция. В качестве адвоката обвиняемой выступит сам Индржих. Все решения, которые вы принимаете при прохождении этого дополнения, влияют на отношение инквизитора Ярослава к протагонисту и косвенно на принятое решение. Адвокат, моральный облик которого оставляет желать лучшего, доверия у судьи не вызывает.

Так как Адела, хотя и буквально только что, начала новую жизнь, с этической точки зрения неправильно заставлять ее браться за старое, предаваясь блуду с Индржихом. Да и сам блуд как таковой не вызовет одобрения у Ярослава, поэтому единственно правильное решение — отказ. А так как сама Адела тоже будет выступать свидетелем на суде, только отказ позволит воспринимать всерьез ее показания, что тоже повлияет на приговор Йоханке.


Статьи

Не секрет, что Kingdom Come: Deliverance называют младшим братом Ведьмака 3, только с упором на реалистичность – здесь нет монстров и магии, а лес можно пройти не встретив ни одного врага. Однако кое-что всё же роднит эти серии – любовь к скрытым отсылкам и пасхалкам из самых разных вселенных и культур. Все отсылки и пасхалки в игре Kingdom Come Deliverance отыскать самостоятельно довольно сложно, ведь о некоторых из них не знали даже сами разработчики, однако внимательные геймеры сумели найти даже их.

Содержание

Легендарные кони

Большинство пользователей сразу заметят этот ход – в игре, что не лошадь, так какой-нибудь легендарный скакун. Так, отдельно стоит выделить Плотву, лошадь 2-го уровня, которую хозяин конюшни купил по его словам у «странного поляка». Не понять что речь о Плотве из книги польского писателя Анджея Сапковского, верной спутнице Геральта из Ривии (которых он меняет, как перчатки, но оставляет одну кличку) просто невозможно.

Еще одна отсылка к произведению пана Сапковского «Ведьмак» – лошадь Кельпи. Именно так назвала своего скакуна Цирилла, который достался ей после смерти Хотспорна. В шотландском фольклоре же Кельпи представляется оборотнем, который живёт под водой и принимает облик людей и животных.

Также на просторах Богемии можно отыскать Эпона. Данный конь принадлежал Линку из популярной серии The Legend of Zelda. Хотя данное имя также носила кельтская богиня-покровительница лошадей и мулов, речь в KC:D идёт именно о игре. Так, помимо внешнего сходства, продавец говорит что «лошадка хорошая, но слушает только флейту». Фанаты The Legend of Zelda вспомнят, что Эпона прибегает всякий раз как протагонист играет на флейте.

Все отсылки и пасхалки в игре Kingdom Come Deliverance и их значение

Нашлось место и Скадуфаксу. Также звали лошадь Гендальфа из «Властелина Колец». В пользу этого факта, говорят и слова о том, что животина понимает каждое слово (скакун Гендальфа также понимал человеческую речь).

Не забыли и Тенегрива. Он появляется в DLC «From the Ashes» и является копией красноглазого Тенегрива из The Elder Scrolls IV Oblivion, которого даёт в награду Тёмное Братство (персонаж с именем похожим на французское Люсьен Лашанс). Конюх рад избавиться от «бестии» внушающей страх, которую ему продал странствующий француз в темных одеждах (балахоны служителей Братства также чёрные) и советует Генри всегда слать таких «продавцов» в ад.

На этом примеры из известных литературных произведений не заканчиваются и на очереди Бинки. Невероятно быстрый конь, как и его тёзка из «Плоского мира» Терри Пратчетта, где он жил вне времени и пространства и был способен обогнать время.

Также в игре есть следующие кони, чьё имя отсылает к литературе, истории или древним богам:

  • Чхолимма, Аль-Бураки, Тулпар и Пегас. Крылатые кони из корейской, исламской, турецкой и греческой мифологии соответственно;
  • Баярд. Данный конь по французским преданиям мог менять свой размер и нести столько всадников сколько нужно. К слову, хозяин говорит, что конь сильный, способен нести любого наездника и даже копытами камни ломает, да единственный минус – воды не любит. По легенде Баярд попал в реку с камнем на шее, но сумел спастись, разбив груз копытом;
  • Боксёр. Лошадь с аналогичным именем присутствовала в повести-сатире Скотный двор» Джорджа Оруэлла;
  • Буцефал. Здесь всё просто – легендарный конь, легендарного полководца Александра Македонского. Хозяин называет его «конём непобедимых»;
  • Кантака. В буддийских текстах скакун Сиддхартхи, который позже стал Буддой;
  • Олейна. Эта лошадь помогает герою убежать от Сигизмунда Люксембургского во время нападения на Скалицы. Примечательно то, что она не принадлежит Генри и убегает после задания. Имя вероятно получила от Доктора Олейны – победителя скачек в Америке в 1970 году;
  • Подагра. Вопреки распространённому мнению не имеет отношения к болезни (сказались трудности перевода и созвучность). Так в греческих мифах Подрагрос это невероятно быстрый конь-хищник. В одном из подвигов Геракла ему нужно было украсть одну из «кобыл Диомеда», коим и является Подрагрос;
  • Росинант. Невероятно смелая, но слабая лошадь. Впрочем, это стопроцентное попадание в канон, ведь жеребец Дон Кихота в романе Мигеля де Сервантеса и был чахлым, но никогда не боялся схватки;
  • Семик. Встречается в чешской и немецкой мифологии и по праву считается самым известным конём в фольклоре чехов. По легенде принадлежал Горимиру, правителю Богемии. Также трудности с переводом, ведь на чешском он упоминается как Шемир и прославился как верный скакун, спасший хозяина перепрыгнув через высоченную стену, а впоследствии скончался от травм. Зора говорит, что специально для него построила загон повыше, дабы не перепрыгнул и выделяет его верность;
  • Слейпнир. Конь с восьмью ногами, на котором Один путешествовал в Хель – скандинавский загробный мир. Конюх говорит о нём: он тебя в ад и обратно прокатит, что подтверждает эту теорию;
  • Троянский. Отсылка видна невооружённым глазом, а хозяин говорит, что конь способен нести хоть троих всадников и всегда что-то замышляет;
  • Уччайхшравас. В индуизме такое имя носит семиголовый повелитель всех лошадей;
  • Хататитла. Скакун, по сюжету игры привезённый из-за моря и понимающий немецкий язык. Отсылает к книгам Карла Мэя о Диком Западе и его персонаже Олду Шаттерхэнду, который был родом из Германии.

Список внушает, а ведь это только отсылки скрытые в именах возможных четвероногих спутников Генри. К слову, Боевой конь Йенда, который имеет лучшие характеристики в оригинальной игре без дополнений, был назван в честь собаки соучредителя компании-разработчика Даниэля Вавры, которая умерла во время разработки проекта. В другой раз мы уже рассказывали как найти лучших лошадей в Kingdom Come: Deliverance.

Отсылки к играм, фильмам и Говард Лавкрафт

Начнём снова с «Ведьмака». Так, путешествуя по городам и деревням Богемии, игрок может услышать разговоры местных жителей о призраках, которые едут на лошадях по небу над Польшей, что явно указывает на Дикую Охоту.

Также, достигнув определённого уровня в Kingdom Come: Deliverance можно получить особое умение «Ведьмак», позволяющее Генри пить больше зелий.

Все отсылки и пасхалки в игре Kingdom Come Deliverance и их значение

И последняя пасхалка – гнездо с трупом лошади у местечка Ледечко. Похожую сцену можно наблюдать в Witcher 3 при охоте на грифона.

Есть отсылка и к другой известной вселенной – «Игре престолов». Посетив торговца оружие в Ратае можно заметить среди его товаров необычный меч с названием «Игла». Именно таким оружием в сериале пользовалась Арья Старк.

Не обошлось и без супергероев – Росомаха в средневековой Чехии более чем реальность. В северной части леса недалеко от Нойхофа рядом с местом сюжетного задания охоты на кабана лежат четыре камня. А между ними – часть скелета, а именно руки с тремя выступающими когтями.

Все отсылки и пасхалки в игре Kingdom Come Deliverance и их значение

Ещё одна интересная отсылка из «Властелина колец», возможно, была пропущена большинством русских геймеров, ведь она есть только в английской локализации. Фанаты наверняка помнят фразу Галадриэль адресованную Фродо: « May it be a light to you in dark places, when all other lights go out». Найти эти строки можно в инвентаре в описании факела. В русской локализации описание следующее: «Освещает темноту, когда нет другого источника света».

Все отсылки и пасхалки в игре Kingdom Come Deliverance и их значение

Весьма необычно видеть в игре отсылку к творчеству Говарда Лавкрафта. А ведь выполняя квест по изгнанию злого духа из городка Ледечко, пользователю придется отыскать пресловутый «Некрономикон», который писатель часто упоминал в своих рассказах как ужасающее творение безумного араба. Выполнить задание, можно только похитив книгу из Сазавского монастыря.

Возможно, не все геймеры сегодня поймут, чем примечательно имя охотника из Тальмбергском леса Николаса Эйнджела. А ведь именно так звали известного персонажа из популярного британского боевика-комедии «Типа крутые легавые».

И последняя отсылка к фильмам это тело в могиле на востоке от Ужице. Выкопав могилу, игрок обнаружит в ней тело человека, накрытое тканью, а рядом с ним голову лошади. В фильме «Крёстный отец» владельцу киностудии прямо в кровать подбросили голову его любимого скакуна. Впрочем, ничего удивительного, ведь Даниэль Вавра в прошлом работал над серией Mafia, а потому точно хорошо знаком с данной вселенной.

Неоднозначные и необычные пасхалки

Все говорят от реалистичности KC:D. Однако если выйти от города Ратае и идти по дороге к Нойхофу, пройдя половину пути, игрок может обнаружить тело женщины. Она держит между ног метлу и все вокруг намекает, что это ведьма, по каким-то причинам разбивавшаяся о землю. Споры игроков о том кто она до сих пор не прекращаются, но самыми популярными фанатскими версиями являются отсылки к «Гарри Поттеру» и «Волшебнику страны Оз».

Ещё одна крайне интересная и непонятная пасхалка это «дерево в сапогах» или же «ходячее дерево». Возле заброшенного лесного домика в окрестностях Ратае есть поваленное дерево, на ветки которого надеты сапоги. Рядом лежит труп человека. Необычно то, что сапоги имеют гигантские размеры (почти половина длины скелета). Большинство сходится во мнении, что это дань чешскому фольклору в лице сказки «Отесанек». Отесанек – это хищное и опасное дерево, пожиратель людей, так что, похоже, нужно держаться от этого места подальше.

Все отсылки и пасхалки в игре Kingdom Come Deliverance и их значение

Все отсылки и пасхалки в игре Kingdom Come Deliverance и их значение

Впрочем, есть и другое объяснение – в фантастическом сериале «Красный карлик» главный герой Дэйв Листер также выпивает слишком много и, просыпаясь, начинает думать, как на борту космического корабля оказался конус.

И наконец-то последняя отсылка, которая кроется в названии самой игры. Kingdom Come: Deliverance – перевести название не носителям языка довольно сложно и среди вариантов нередко встречаются «Королевство Пришло: Избавление» и «Царствие Грядёт: Избавление». На самом деле это опять-таки отсылка. На этот раз к молитве «Отче наш», в отрывках английской версии которого встречаются фразы « thy kingdom come» и «and deliver us from evil».

Вот и всё – пока что это все отсылки которые отыскали игроки, а для того чтобы проще было отыскать некоторые места есть видео ниже:

Читайте также: