Kingdom come deliverance если они тебе не по зубам прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Если они тебе не по зубам – это задание из основного сюжета Kingdom Come: Deliverance, где нам нужно найти группу вербовщиков, которые набирают головорезов в новый лагерь бандитов. Игра позволяет достичь цели множеством способов, здесь мы опишем их все.

Начало задания

Задача Индро – определить, каким способом вербовщики находят новых бандитов. Для этого, как водится, лучше самому прикинуться добровольцем. Выйти на рекрутеров можно тремя способами. Выбрав любой, выполните его до конца, и останется только совсем небольшая финальная часть задания, общая для всех. Другие два пути уже будет не нужно проходить, они просто исчезнут из вашего журнала.

Итак, вот наши варианты:

  • Пойти на мельницу к Симону на восток от монастыря Сазавы – здесь будет серия подзаданий на воровство «Вор вора видит издалека – Симон».
  • Встретиться в Сазаве с Рихтаржем – здесь придется помочь местному кожевеннику избавиться от людей, что проводят за его домом рукопашные бои, проще говоря – побить нескольких человек.
  • Пойти к корчмарю Сазавы – тот направит к живодеру, а дальше – в монастырь, где в лазарете придется помочь раненому в рамках подзадания «В руках божьих». Если у вас прокачана первая помощь, это самый простой путь.

Вариант 1 – Встретиться с мельником Симоном

kingdom come мельник симон

Наводку на мельника дает любой из корчмарей. Отправляйтесь на мельницу, что на восток от монастыря Сазавы. От монастыря туда нет моста, поэтому я двигал из города. На мельнице поговорите с Симоном о вербовщиках. Диалог может иметь два варианта:

  • Если вы еще не работали на Симона, то мельник ничего вам не скажет, пока вы не украдете для него несколько вещей. Вы получите задание «Вор вора видит издалека – Симон», в котором придется совершить три кражи – но об этом в другой главе гайда.
  • Если вы уже выполнили все задания Симона, он сразу расскажет все, что вам нужно.

В обоих вариантах вы узнаете от Симона, как выйти на вербовщиков, и теперь можно переходить сразу к концу задания.

Вариант 2 – Встретиться с рихтаржем и кожевенником в Сазаве

Для начала найдите рихтаржа в городе Сазава и поговорите с ним (в диалоге будет фраза с убеждением, но она ни на что не влияет). Рихтарж проговорится Индро, что местный кожевенник Козк жаловался на нехороших людей. Тому надо будет помочь с местными фанатами рукопашного боя, которые его достали.

kingdom come deliverance кулак

Местный «бойцовский клуб» открывается в 18 часов вечера. Вначале поговорите с их «лидером» по имени Кулак.

Тут же можно согласиться обмануть кожевенника, для чего не нужно прокачанное убеждение (у Кулака этот параметр на нуле). Возвращаемся к Козку и говорим, что избавились от «головорезов». Он выдаст вам за это 95 грошей, фанаты рукопашки на время разбегутся. После чего вам надо будет снова разыскать Кулака и отдать ему либо половину, либо четверть награды, либо ничего. Обман кожевенника вас еще не продвинет в выполнении основного задания, только придется прождать несколько дней, пока бойцы не вернутся на арену.

Как ни крути, а придется драться на кулаках. Вначале будет четыре разогревочных боя. Бойцы стоят возле арены, их можно побить в любом порядке. Противники несложные, надо только следить за баром выносливости и отходить, когда он приближается к нулю. При желании можно подучиться кулачному бою у самого Кулака, но вообще если рукопашка не ваш сильный скилл, то лучше просто выбрать вариант 1 или 3.

kingdom come Deliverance Если они тебе не по зубам

В общем, после разогрева придется побить Кулака кулаками. В этот раз будет сложнее, но только потому, что чемпион более жирный, и, значит, дубасить его надо дольше. За победу вам выдадут 150 грошей. Когда Кулак придет в себя, спросите его о вербовщиках, и он расскажет, где их искать.

Далее переходите к финалу квеста.

Вариант 3 – поговорить с корчмарем и живодером

Вам нужен корчмарь, который на главной площади города Сазава. Поговорите с ним обо всем, что связано с вербовщиками. Он тоже укажет на мельника Симона, а еще – на местного живодера, который по совместительству могильщик. Отправляемся к последнему. В диалоге выбираем все реплики – живодер расскажет про раненого головореза.

Kingdom Come Deliverance вербовщики

Теперь перемещаемся в монастырь Сазавы в лазарет (там старые знакомые из квеста «Мор»). На картинке выше показан наш пациент. Далее, есть три пути:

Короче, живой и подлеченный бандит охотно расскажет вам, где найти вербовщиков. Переходим к заключительной части задания.

Встретиться с бандитами в костеле

Здесь всё просто: нужно ночью войти в костел в Сазаве (это не где монастырь, а наоборот – в южной части города). Там использовать алтарь и далее смотреть кат-сцену. В диалоге соглашаемся выследить и убить бандита-предателя по имени Святоша. Вот и всё, можно переходить к следующему заданию.

Совет: Есть маленький недосмотр разработчиков: костел является приватной территорией, и находиться в нем долгое время нельзя – вам впишут штраф. Так что если хотите порассматривать фрески (это прокачивает чтение), придется время от времени выбегать за порог, чтобы не оказаться преступников.


Бедность, целомудрие и послушание — восемнадцатое основное задание в игре Kingdom Come: Deliverance. На этот раз расследование завело Индржиха в монастырь.

Перед заданием стоит запастись отмычками.

Содержание

Описание

Выходит, что мой единственный путь в монастырь – некий юноша благородного происхождения, который собрался постричься в монахи.

Задачи

  • Доложить пану Радцигу об условиях поставленных райзбойниками
  • Поговорить с послушником готовяшимся к постригу
    • (Необязательно) Избавиться от сопровождающего
      • (Необязательно) Украсть сопроводительное письмо
      • (Необязательно) Украсть деньги Манфреда

      Прохождение

      Обычный способ

      Для начала едем к Радцигу с докладом о результатах наших действий в квесте Если он тебе не по зубам. Радциг скажет, что ему не нравится то как дело приняло оборот. Ищ разговора с Радцигом станет ясно 2 вещи: он хочет чтоб мы не убивали Святошу, а также нам придется дествовать тайно и без поддержки пана Радцига так как его отношения с церковью не в лучшем состоянии.

      Следующим нашим действием будет найти молодого послушника, что должен вскоре пройти посвящение в монахи при монастыре. Послушника зовут Карл. При разговоре он упомянет что его сопровождающий не отходит от него ни на шаг, потому нам следует отвлечь сопровождающего чтоб иметь возможность поговорить с Карлом наедине. Вариантов отвлечь Карла 3:

      • используя знатность заявить что у нам послание от отца Карла
      • используя убеждение споить сопровождающего под игру в кости
      • натравить на него местного забияку.

      В любом случае Манфред удалится, а мы сможем поговорить с Карлом. Тот нам расскажет что его сослали в монастырь за то, что он обрюхатил дочь местного пана. Карл был бы рад сбежать, если бы он получил деньги Манфреда. Можно просто украть сопроводительное письмо, а можно заодно выручить парня, на ваш выбор. Если решаем помочь Карлу то можно отдать ему только половину содержимого кошеля Манфреда, а половину оставить себе (25 ).

      Далее лучше всего оставить все имущество в любом из "облачных" сундуков. Очень кстати можно прикупить себе спальное место на втором этаже местной корчмы. После того как мы разделись до состояния нищего идем в монастырь и говорим с привратником. У него можно выснить при помощи красноречия, что один из неофитов прибыл без сопроводительного письма. С этого момента начинается квест «Иголка в стоге сена»

      Самый быстрый способ

      Если нет желания становится послушником, можно сделать всё намного проще. Однако стоит учесть, что этот способ закроет путь в монастырь и, следовательно, к нескольким часам увлекательного или не очень геймплея. Индржиху понадобятся:

        ;
      1. Навык «Пьяная удача» или уровень взлома, позволяющий открывать «очень сложные» замки;
      2. Навык «Быстрое убийство» из ветки «Незаметности»; ;
      3. Дар предвидения, чтобы без каких-либо расследований безошибочно определить, кто именно из послушников Святоша.

      Стоит найти какую-нибудь тёмную одежду или вовсе раздеться, чтобы не издавать шума и подойти к монастырю ночью. Лучше всего к двери, что ведёт в его подвал. Здесь же для храбрости желательно выпить спасительного шнапса.

      В подвале, как правило, никого нет, так что можно спокойно взламывать замок и пробираться внутрь. Далее необходимо пройти к лестнице и подняться на второй этаж, где спят монахи и послушники. Передвигаться надо аккуратно, так как иногда лестницу патрулируют монахи. Затем нужно пробраться в комнату со спящими и найти послушника Антония – того самого Святошу. Обычно он спит в левой части комнаты, если смотреть с лестницы. В конце концов жизнь послушника обрывается, а в руках Индро странным образом оказывается игральная кость, которую Козлик примет в качестве доказательства.


      В прибыславицком лагере я нашел большое количество грошей, которые в последствии оказались фальшивыми, как определил мастер Фейфар. Это не только преступление против короны, это и еще одно подтверждение, что в Ратае происходят какие-то странные события.

      Задачи

      • Поговорите с корчмарем в Сазаве (Если плененный разбойник умер в ходе задания "Мор")
      • Доберитесь до перекрестка к северу от Ровны
        • Идите по кровавому следу
        • Узнайте что случилось с повозкой у углежогов
        • Поговорите с Борей
        • Допросите раненого разбойника
        • Догоните рыцаря с монетами
          • Поговорите с Ульрихом в корчме в Сазаве (если провалили погоню за рыцарем)
          • (Необязательно) Поговорите с Ульрихом
          • (Необязательно) Узнайте, кто в Сазаве работает с медью
          • (Необязательно) Наведайтесь к месту передачи ртути
          • (Необязательно) Получите помощь Ульриха

          Прохождение

          В зависимости от результатов побочного квеста "Мор" задание может начинаться двумя разными путями. В случае если пленник умер до того как вы успели его допросить вы отдадите пану Радцигу письмо найденное при пленнике и вас направят в Сазаву для разговора с корчмарем, разговор с которым приведет вас к следующей цели задания. Если же вы успешно спасли пленника, то сразу после доклада пан Радциг отправит вас на место встречи фальшивомонетчиков.

          Независимо от способа получения координат, вас направят на перекресток к северу от Ровны. Там вы найдете разграбленную повозку, два тела, большое пятно крови и следы ведущие на запад по дороге. Пятно крови и следы следует осмотреть после чего двигаться в направлении лагеря углежогов к западу от перекрестка. В лагере углежогов можно переговорить с простым углежогом, которого путем убеждения или запугивания убедить рассказать о событиях на дороге. Он вас направит к старшему углежогу Боре.

          Навыки Углежога
          6 3 8

          Боря будет всячески отрицать что он что-либо знает о случившемся на дороге, но после небольшого убеждения, запугивания или подкупа (30 грошей) расскажет что они не грабили повозку, а нашли ее в том состоянии, что она была. Также они нашли еще живого охранника повозки с множеством ран. Если спросить где он, то вам выдадут ключ от дома где держат раненого. В ином случае можно взломать замок на двери со сложностью "Сложно".

          Навыки Бори
          8 7 12

          Раненый поведает вам о том что они попали в засаду некоего рыцаря, который и убил двоих на дороге и ранил рассказчика. В процессе разговора начнется кат-сцена в ходе которой мы увидим рыцаря, что избивает Борю и забирает мешок с монетами. Мы встреваем и начинается погоня за рыцарем. Перед погоней игра сохраняется, потому догнать рыцаря возможно без лишних перезагрузок. ВАЖНО: рекомендуется догнать рыцаря, так как в противном случает его прийдется искать на следующий день в таверне в Сазаве. Тогда он назначит встречу около озера где у вас произойдет стычка, после которой вы получите тот же набор информации.

          После победы над рыцарем он назовется Ульрихом и скажет что расследует появление фальшивых грошей в Пассау. Он попросит передать мастеру Фейфару письмо со схемой производства фальшивых грошей, отказываясь отвечать на дальнейшие расспросы. Также можно убить Ульриха на месте и забрать письмо с его тела. Но этот вариант развития событий закроет множество веток диалога с Ульрихом и скроет массу информации, которую может поведать Ульрих.

          Дальше ваш путь лежит в Ратае, к мастеру над монетой Фейфару. Он удивится вашему рассказу о рыцаре и узнает почерк писаря Рожмберков на охранной грамоте Ульриха, поведав что Рожмберки - одни из самых влиятельных противников короля. Также прочитав стенограму допроса из Пассау он сделает вывод, что столь технически сложный процесс возможен только на производственных мощностях монастыря в Сазаве. Вас отправят разведать информацию о кузнеце, что может делать заготовки из меди и об источнике ртути для амальгамы.

          Вернувшись в Сазаву можно начинать поиски самостоятельно или же переговорить с Ульрихом в корчме Сазавы. В таком случае вы сбережете время на поиски подозреваемых, так как Ульрих сразу расскажет, что местные жаловались на то, что кузнец при монастыре работал до утра, а художник по фрескам не может получить ртуть для красок. Художника по фрескам часто можно найти в той же корчме. Он поведает нам о том что ведет все дела через помощника смотрителя монастыря и он ему отказывает ссылаясь на то, что уже третья доставка ртути срывается по невероятным причинам. Он видит это крайне подозрительным.


          Помощник смотрителя монастыря

          Смотритель монастыря не станет вас слушать и направит к своему помощнику (оба находятся в помещении на втором этаже справа от главного входа в монастырь). При попытке купить ртуть помощник сначала вам откажет, но после проверки на убеждение, репутацию или запугивание он вам расскажет, что к нему приходили рыцарь Ежек с подручным по имени Рапота. Они пытались его подкупить, а потом откровенно запугали, зная о нем все. Он расскажет, где оставлял ртуть для фальшивомонетчиков.

          Навыки помощника смотрителя
          10 12 6

          Расположение кузницы Зака

          Также, несмотря на то, что данная часть задания не имеет маркера, мы можем узнать происхождение меди. Для этого нужно наведаться в кузницу при монастыре и поговорить с кузнецом Заком. Он вам скажет, что никогда не работал с медью, что странно. Вы можете взломать сарай за его мастерской и увидеть там листы медных заготовок. После вы можете вернуться к Заку и спросить, зачем ему гора меди в сарае. Это действие понизит нашу репутацию, но откроет возможность продолжить диалог. Зак не станет юлить и открыто признает, что изготавливает медные заготовки. Вы можете узнать детали, если сможете пройти проверку на устрашение или репутацию. В ином случае вам придется выполнить квест . Рекомендуется использовать убеждение, так как в этом случае вы все еще можете взять квест , но сможете выбирать сами на какой стороне конфликта вы окажетесь.

          Навыки Заха
          10 8 10

          Далее мы можем проверить место, где оставляли припасы. Там мы встретим двух мирных разбойников. При разговоре они скажут, что наслаждаются видами и что не знают никакого Рапоту. Далее при помощи устрашения или репутации можно развязать им язык. Тогда вам расскажут, что они ничего не знают и просто стерегут припасы, а Рапота уже неделю пропадает в городе. Также при помощи убеждения можно убедить разбойников уйти, сказав что Рапота сбежал из города. На месте будет сундук с замком уровня "Легко", но в нем только еда.

          Навыки разбойника
          0 1 16

          Следующая цель - поговорить с мастером Фейфаром. Мы сообщаем ему о результатах наших поисков. Независимо от результатов, он направит нас к граверу, так как фальшивомонетчикам нужна чеканная пресс-форма для производства подделок. Гравер находится неподалеку от кузницы Зака. Гравер нам поведает что его помощник Флориан страдает манией преследования, так как заказал навесной замок на свой сундук. Также он нам поведает где живет Флориан и что у него случился конфликт с мыльщицами из купален по поводу некой Эстер. Сундук Флориана стоит сразу напротив лестницы с замком уровня "Очень сложно". При вскрытии там окажется рисунок монеты с двух ракурсов, что является уликой.

          Далее нам необходимо найти Флориана. По дороге мы можем наведаться в купальни, где хозяйка купальни поведает нам что Эстер - девушка Флориана, и что её похитили и похититель кричал передать Флориану, чтоб тот образумился. Флориан ,если на него давить, станет все отрицать но при помощи убеждения, репутации или, если вы нашли эскизы в его мастерской, можно заставить его рассказать о производстве чеканных форм для фальшивомонетчиков. Данный путь будет снижать вашу репутацию. Также можно пойти по более гуманному пути и вести разговор о девушке Эстер. В этом случае вам будет выдан побочный квест Девица в беде, после которого Флориан нам все поведает без давления.

          Навыки Флориана
          8 9 7

          Как выглядит Рапота

          Перед походом в мастерскую мы можем заручиться поддержкой Ульриха. ВАЖНО: не рекомендуется этого делать так как Ульрих убьет Ежека если вам не удасться убедить его не делать этого. В результате нам прийдется сражаться с Ульрихом, т.к в будущем Ежек нам будет нужен для допроса.

          Навыки Ежека
          7 8 22

          Ежек в мастерской фальшивомонетчиков

          Далее следует двигаться в Ратае для разговора с паном Радцигом. Радциг нас похвалит за работу после чего скажет, что Ежек отказывается говорить с кем-либо кроме нас, потому нам следует его допросить. Берем ключи от камеры Ежека у сотника Бернарда , который явно недоволен тем как дело оборачвается для Ежека и идем допрашивать его. Ежек боится за свою жизнь и, так как мы единственные, кто видел возможность мирного решения конфликта, то признаваться согласен только нам. Ежек нам поведает о сборе нового войска наемников и о некоем Эрике, который всем заправляет. Также он расскажет что Эрик далеко не высшее звено в цепи и над ним стоит некий лорд, которого ни разу не называли по имени и высокий чин из монастыря. В конце Ежек просит нас замолвить за него словечко перед Радцигом. Радциг будет сильно обеспокоен и поручит нам задание втереться в банду Эрика и разузнать о чине из церкви. Если мы упомянем Ежека наша репутация понизится, но Радциг согласится мирно решить вопрос когда кончится война. Далее начинается следующий квест Если он тебе не по зубам.

          Прохождение главной сюжетной линии Kingdom Come: Deliverance

          В этой главе описано прохождение главной сюжетной линии Kingdom Come: Deliverance. Первые задания вам придётся выполнить в любом случае - они являются прологом игры. Далее у вас будет возможность решать, хотите вы свободно путешествовать по открытому миру Kingdom Come: Deliverance или сконцентрироваться на прохождении основного сюжета.

          Читайте также: