King s bounty 1990 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Величина Leadership показывает, насколько большими отрядами способен командовать герой, и считается по хит-поинтам.

Подробнее → 0 комментариев


Июн 02 2013 21:46 | CoolRaven

Игра "King's Bounty" была выпущена в 1990 г. Hо сама по себе идея игры хороша, а оторваться от нее после того, как пройдешь хотя бы небольшой участок, становится очень трудно.

Подробнее → 0 комментариев

Июн 02 2013 22:25 | CoolRaven

Подробнее → 0 комментариев

Тактика боев в Кингс Баунти

Июн 02 2013 22:15 | CoolRaven

Тактики и приёмы ведения боя. Позволяют снижать потери и побеждать более сильные отряды.

Подробнее → 0 комментариев

Мораль отрядов

Июн 02 2013 22:10 | CoolRaven

Мораль отряда бывает трех типов: высокая, нормальная и низкая. Показатель морали отрядов влияет на наносимое противнику повреждение.

Подробнее → 0 комментариев

Монстры

Июн 02 2013 22:07 | CoolRaven

Перечень юнитов различных фракций в игре и их характеристик: королевская армия, войска лесов, холмов, равнин, подземелий.

Подробнее → 0 комментариев


Действия на игровой карте

Июн 02 2013 22:04 | CoolRaven

Итак, вы набрали отряд, вышли за стены замка и готовы к подвигам. Что вы увидите и с чем столкнетесь, когда начнете путешествовать?

Подробнее → 0 комментариев

Артефакты Кингс Баунти

Июн 02 2013 22:02 | CoolRaven

Hа каждом континенте где-то лежат два магических предмета. За каждый такой найденный предмет вы получаете кусок заветной карты.

Подробнее → 0 комментариев

Описание игровых клавиш

Июн 02 2013 22:00 | CoolRaven

Мышь в игре не используется (все управление осуществляется с клавиатуры). Используются клавиши со стрелками и другие игровые клавиши.

Подробнее → 0 комментариев

Сражения

Июн 02 2013 21:56 | CoolRaven

В сражениях вы участвуете на тактическом уровне, то есть указываете, какому отряду на кого нападать, а также выбираете способ нападения.

Подробнее → 0 комментариев

Магия

Июн 02 2013 21:51 | CoolRaven

Все применяемые в игре заклинания делятся на две основные категории: боевые (для сражений) и походные (при путешествии по карте)

Подробнее → 0 комментариев

Герои

Июн 02 2013 21:49 | CoolRaven

В игре есть четыре различных персонажа, каждый из которых может получить три продвижения, или титула. Герои отличаются по лидерству, доходу и магическим способностям.


Действия

Но вернёмся к нашей игре, которая имеет целый ряд отличий от оригинальной. Сюжет, о котором известно из прилагаемого руководства, также весьма туманен, но напоминает начало классических славянских народных сказок, а потому отечественному игроку станет понятен интуитивно. Упоминается загадочный Тёмный замок на неизведанном континенте, который, вероятно, нам необходимо взять приступом. Встречаемый периодически волшебник может сообщить, что тамошнего повелителя зовут Ундин, он окружил свою персону тройной охраной, расставил ловушки в лабиринтах и ещё никто с экскурсии туда не возвращался. Вместо четырёх уровней сложности предлагаются три уровня тренировок и собственно игра. Континентов уже не четыре, а пять: Равнолесье, Заболотия, Тайгания, Альпия и Сахария; предполагался, но не был реализован шестой — под названием Мальгримия. Для того чтобы попасть на оный, необходимо собрать пять частей карты на предыдущих. Последний континент задумывался как необычное испытание: вернуться назад нельзя, любое поражение равносильно полному фиаско, а впереди только неизведанное. Но. пока это осталось лишь в спрятанных неведомо где исходных кодах и ещё не реализованных идеях самого разработчика. Куски карты искомого континента находятся у Хозяев Земель, то есть, по сути, губернаторов отдельных континентов. Или, если повезёт, их можно купить у встреченного доброго волшебника; есть ещё его злой коллега, — но об обоих позже.

Пока не набрано войско и нет осадного агрегата, бродячие рыцари и гарнизоны замков только высмеивают управляемого нами конного путешественника. Но в случае, если нанят хотя бы один самый слабый юнит, стараются догнать и напасть. С течением времени или после нескольких наших проходов мимо бродячие отряды станут атаковать даже без армии у нашего героя, — причём, если не суметь скрыться от навязываемого поединка, это закончится поражением в игре и выбросом в ДОС. Найм войск возможен только в одном виде зданий — пирамидах, причём в тех, где над входом скрещённые мечи. Есть ещё такие же пирамиды со знаком метро, — они переносят в точно такие же в других местах на континенте. Если же нас разгромили хоть с каким-нибудь войском, то в результате мы окажемся (с частичной потерей авторитета) в случайном месте, как уже упоминалось, случайно же сгенерированного континента. Радует разнообразие войск: здесь не только привычные крестьяне, рыцари, карлики, эльфы, друиды, тролли, гиганты, всякая нежить вроде зомби, скелетов, призраков, вампиров, но и взятые из отечественного фольклора витязи, лешие, ещё туземцы и каннибалы, а также кентавры, гориллы, кабаны, львы, слоны, змеи и динозавры. Разумеется, как вишенка на торте есть и драконы, которые также не восприимчивы к магии и оспаривают звание сильнейшего юнита у демонов (как в оригинале, способных половинить атакуемый отряд) и циклопов (обладающих самой мощной бронёй). Кроме того, перед переходом на последний континент нам намекают на занятие генной инженерией. Имеется в виду производство так называемых мурлантов, которые являют собой гибриды нескольких видов, берущих от них отдельные свойства. Торчащий из земли рунный камень, который ещё предстоит найти на просторах, при определённых условиях позволит скрещивать отдельных юнитов в недолго существующий гибрид. Например, помесь дракона, циклопа и кентавра может летать, стрелять и обладает впечатляющей бронёй, для чего летающее свойство берётся от дракона, стреляющее, соответственно, — от кентавра, ну и броня от циклопа. Однако, чтобы приступить к опытам, нам необходимо будет накопить магическую силу более 10, собрать все артефакты (чашу, жезл, кинжал, пентакль) и изрядное количество жемчуга, а кроме того — опросить вещие камни в окрестностях. И ещё, вероятно, будет полезно освоить галилейский диалект арамейского языка, поскольку надписи на камне, похоже, выполнены на нём.

Ещё разнообразят игру попадающиеся волшебники, добрый и злой. Встретить их можно случайно или подобрав довольно редкий вызывающий свиток. Но добрый — ни разу не альтруист, и помогает нашему всаднику только за СКВ (так во время выхода игры называли доллары, которыми обозначаются деньги в интерфейсе). Причём на момент начальной встречи доступен только первый пункт — увеличение количества выбранных работников; при каждом последующем "рандеву" волшебник предлагает на один "уровень" больше (увеличение войска, увеличение волшебной силы, перенос на другой континент, вопрос о заклинании, смерч, часть древней карты). Встреча с добрым чародеем может глобально воздействовать на текущий мир: он способен по нашему запросу (и с его финансовым интересом в немалой сумме) заселить жилища воинами, изменить их виды в жилищах, усилить солдат, обновить рабочий резерв в городах и реализуемые заклинания в них же. Такой фокус, как смерч, может пригодиться в трудной ситуации, когда наш герой окружён заведомо более сильными врагами, — он позволяет разбросать их на случайное расстояние в пределах континента. А вот злой волшебник выдаёт колдовство изо всей колоды возможностей совершенно бесплатно. Самые безобидные из его действий — это перенос нашего всадника куда попало (при нахождении на корабле мы можем оказаться на нём же среди пустыни — единственной местности, с которой рабочие ничего сделать не могут), в том числе на другой континент, и затопление корабля (пока мы на борту, корабль не тонет, невзирая на происки колдуна). Кроме того, он не чурается воровством (украсть может вообще что угодно: армию, рабочих, заклинания и, естественно, деньги), снижением авторитета и прочими нападками. Вообще, обоих волшебников можно прогнать с глаз долой смерчами.

Поскольку, как уже упоминалось, вторая часть игры пока так и не появилась, в имеющейся версии доступны сбор всех частей карты последнего континента, снаряжение войска из наиболее мощных мурлантов, найм рабочих, запасание заклинаниями, деньгами, товарами и, разумеется, смерчами. Ибо впереди, смеем надеяться, нас всё же ждёт увлекательное путешествие.

Попробовать сыграть, да еще и пройти, в наше время в эту эпохальную игру сможет далеко не каждый.

Вся русскоязычная информация по игре довольно подробно представлена на Геройском уголке.

King’s Bounty: Легенда о рыцаре

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

В 2008 году после четырехлетней работы сотрудников компании Katauri Interactive во главе с небезызвестным Дмитрием Гусаровым выходит долгожданное перевоплощение игры Kings Bounty под названием Kings Bounty «Легенда о рыцаре»!

Огромный увлекательный мир Kings Bounty «Легенда о рыцаре» завораживает с первых минут игры. Здесь есть все: замечательная сюжетная линия, путешествия, опасные и невероятные сражения, интересные миссии и даже загадочная шкатулка ярости! Более того, в игре имеется возможность жениться, а рожденные в браке дети будут давать определенные бонусы нашему герою!

После проверки ваши дополнения будут включены в ближайшую версию программы, за что вы получите благодарность сотен, а может и тысяч поклонников этой замечательной игры. :-)

Декомпилирует файлы *.sav, анализирует их содержимое и создает отчет, который содержит информацию о всех объектах во всех магазинах, сундуках, зарытых кладах и разбросанных плюшках по всем островам и подземельям.

МОДЫ на игру King’s Bounty: Легенда о рыцаре представлены в отдельном разделе.

King

King

Список не сюжетных (дополнительных) квестов и контрактов можно скачать здесь (Автор Верон).

Местонахождение карт всех локаций качаем отсюда.

МОДЫ на игру King’s Bounty: Принцесса в доспехах представлены в отдельном разделе.

King

«Перекрестки миров» — это дополненная версия игры King’s Bounty: Принцесса в доспехах, в которую вошли помимо оригинальной дополненной Принцессы в доспехах: Поход орков две независимые кампании: Чемпион арены и Защитник короны с редактором карт, новыми предметами, и новыми юнитами.

King’s Bounty: Воин Севера

King

Могучий Олаф — сын короля Нортлингов — посвятил себя войне с нежитью, заполонившей северные земли Эндории. Ему предстоит освободить от некромантов ледяные пустоши, подземелья гномов и сердце Эндории — королевство Дарион. На пути к славе Олаф столкнется с коварными врагами, поучаствует в жестоких сражениях, найдет новых друзей и, возможно, обретет любовь.

Моды к King’s Bounty: Воин Севера (автор Spamm):

Максимальная возможная дальность камеры увеличена с 18 до 36 Включает на радаре на уровнях сложности «Тяжелый» и «Невозможный» отображение объектов, которые можно взять.

Обсудить любую часть игры и задать вопросы по ней можно в этом разделе на форуме справочника.

Обсудить игру King’s Bounty можно на форуме сайта-справочника в этом разделе

Самый большой FAQ по ЛоР и ПвД представлен на Геройском уголке в этой теме

Читайте также: