Killing floor 2 выживальщик гайд

Обновлено: 06.07.2024


Оценок: 139 Все о классе Выживальщик, достигшего 25lvl[Обновлено до 1050v] Руководство создано для тех кто уже прокачал класс выживальщик до 25lvl.Да и думаю для новичков здесь найдется кое-что полезное
Сразу говорю я не собираюсь грузить вас лишней информацией по типу[А сколько наносит, то или иное оружие дяденька?Ведь это так важно!На 5 урона больше с перком!Ух!] или расписывать каждый перк и делать выбор из них двоих.Я показываю, вы решаете надо вам это или нет.(Лучше надо, иначе зачем вы нужны то?)
Разберем основы
По пунктам:
-Билд
-Выбор снаряжения
-Как прокачиваться начиная с 1 волны?И что покупать в последующих?
-Как убивать все и вся!
-Как быть полезным для своей команды? В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


2m4w
Не в сети 15 ноя. 2016 в 4:18 7 фев. 2017 в 2:58
4,632 уникальных посетителей
105 добавили в избранное
Оглавление руководства




[Upd]Выбор снаряжения


Как прокачиваться начиная с 1 волны?И что покупать в последующих?


-Как убивать все и вся!


Как быть полезным для своей команды?


Мини советы/Заключение


Комментарии

Рассмотрим древо навыка выживальщика(Спасибо русской локализации за это
На 5 уровне
Получаем быструю перезарядку или у перков Коммандос/Сват/Ганслингер
Или же Подрывник/Снайпер/Саппорт
Тут все зависит сугобо от ваших предпочтений
Играете Коммандосом/Сватом/Ганслингером
Берем ускоренную перезарядку этих перков и наоборот

На 10 уровне
Получаем быстрое и более эфективное лечение от медицинского шприца
Или-же становимся что-то типо маленьким берсеркером(Получаем буст к скорости-дамагу-ударам холодным оружием, когда мы держим его в руках
Опять-же выбирайте сами, мне больше важно как можно чаще хилить себя, так и пробегал с этим до 25lvl

На 15 уровне
Получаем или 15% больше патронов в магазин для всех оружий(Не путаем с обоймой)и наши гранаты становятся лечебными
Или
Увеличиваем наш рюкзак на 5
Выбирайте сами, я все время пробегал с рюкзаком, т.к. носить с собой больше стволов, и гранаты заменяюстся на молотов. круто!(А ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, молотовым ты еще и себя жжешь не хило, так-что аккуратней)

На 20 уровне
Получаем довольно странные скиллы
Нет, серьезно
В левой ветке получаем шанс в 20% что убитый зэд взорвется и оглушит других
В правой получаем на 25% увеличенную площадь поражения взрывами
Я бегал с левым скиллом, весело выглядит когда ты с ножа убиваешь зэда, а он взрывается
ЛОГИКА
Опять-же выбирайте сами что вам по душе

На 25 уровне
Получаем то, что мы стреляем в 3 раза быстрее из всех наших орудий в зэд тайме
Или-же увеличиваем шанс на 200% то стреляя по зэдам они спотыкнуться/упадут/остановятся/встанятся
Выбираем сами, я еще не играл и не тестил, т.к. только-что апнул 25lvl

[Upd]Выбор снаряжения

Тут все зависит от ваших предпочтений
Я просто перечислю все билды с которыми я играл и тестил
И как по мне они оказались наиболее эффективными

[MULTIPERK UPDATE]
После этого обновления нам стало доступно больше оружий под ускоренную перезарядку!
Ведь теперь когда мы берем правый скилл в ветке на 5 уровне мы можем использовать много доп. оружия(Так-же работает и с левым)
Так например я создал новый билд:

Билд:Огонь и взрывы
Зажигательный дробовик+Рпг+Мед. пистолет

Билд: Жри свинец
АА12-РПГ-Лечащий пистолет(Жесткий билд, все в радиусе 10 метров будет лежать замертво мертвыми
Однако патронов мало, так-что если они кончаться будете жрать свинец уже вы!
И да этот перк работает только тогда как вы дошли до 15 уровня и взяли перк на увеличенный рюкзак!

Билд: Я у мамы аимер!
М14EBR-Рельса-Лечащий пистолет(Билд только для тех, кто умеет в аим
Минусов почти нет, патронов хватает
В общем отстрел голов объявляется открытым!
Опять-же нужен минимум 15 лвл

Билд: Тактик
Двухстволка-Арбалет-Рпг(Арбалет для скрейков-РПГ для флэшек-Двухстволка для более слабых зэдов
Все просто, минусов опять-же нет

Билд: Я медик, но и подорвать смогу!
Медицинская винтовка за 1500/Мед пистолет/РПГ
Лечим-убиваем
Все просто
Даже мед винтовка становится более способной убивать с этим перком
Советую взять для этого билда на 10 уровне перка более быстрый реген шприцов

Билд:Гори все вечным пламенем!(Тестил на сложности "Ад на земле" 25lvl)
Огнемет + Микроволновка + Мед. пистолет(По стандарту)
Патрон хватит до конца волны, если их грамотно расходовать
Микроволновка хороша против наиболее серьезных врагов, однако урона без помощи тимы все-равно недостаточно

Билд:Старый добрый Снайпер-Берсерк
Кувалда+Рельса+Магнум+мед пистолет
Рельса для скрейков-флэшэк
Кувалда для флэшек, толп врагов, да и просто для раскида мелочи(При условии того, что на 10 уровне данного перка вы возьмете, правый.)
Револьвер так-же для отстрела шелупони

А вообще, этот перк был создан чтоб ты сам сделал свой уникальный билд на нем, так дерзай!

Стрелок

Как было сказано выше, Выживальщики могут использовать абсолютно любое оружие любых видов (за исключением некоторых гранат), тем самым они выгодны для уничтожения любых групп зедов и т.д.

Сильные стороны

Возможность использовать абсолютно любое оружие, а так же некоторые перки самых разных классов дает большой шанс Выживальщику выжить до конца волны.

Слабые стороны

Не смотря на то, что Выживальщик способен использовать абсолютно любое оружие, все же у него есть много существенных недостатков: к примеру, у взрывчатки Выживальщика нету сопротивления к крикам сирен и т. д. То есть, у данного класса бонус к оружию немного меньше, чем у специализированных (стрелок, снайпер, коммандос и другие)

Опыт и уровни

Получение опыта

Условие получения опыта класса:

  • Нанесение урона любым оружием

Условие получения дополнительного опыта класса:

  • Убийство клотов любым оружием

Уровни

Таблица опыта класса, который нужно заработать для перехода на новый уровень. Уровни, на которых открываются новые перки, подчеркнуты.

  • Урон от любого оружия - 0.6%/уровень
  • Сопротивление ко всему урону - 1%/уровень
  • Качество бронежилета - 1%/уровень
  • Заряжание при замедленном времени - 3%/уровень

Перки

Перки - особые умения, уникальные для каждого класса, доступ к которым игрок получает каждые пять уровней вплоть до 25-го.

Стрелок

В бою стрелок занимает свою нишу между коммандо и снайпером, сочетая в себе скорострельность и большой запас патронов коммандоса, и точность с убойностью снайпера. Что Стрелок проигрывает в убойности, он отыгрывает скоростью, причём как скоростью стрельбы, так и скоростью передвижения. Наиболее эффективен стрелок на ближней и средней дистанции, отстреливая головы зедов, и держа их на дистанции от себя. Гранаты с гвоздями Стрелка способны на короткое время оглушить врага, позволяя нанести много урона в голову неподвижной цели.

Сильные стороны

Стрелок обладает высокой скорострельностью, высоким уроном, и большим запасом боерипасов, что позволяет им быстро наносить много урона. У зедов отсутствует сопротивление к урону от оружия Стрелка. Рекомендуется копить на один Магнум 500, а в последующий раундах докупать второй такой, получая таким образом парное оружие, позволяющее бежать на врага, не боясь умереть от от простых зедов.

Слабые стороны

Когда Стрелок пользуется парным оружием, он может столкнуться с некоторыми проблемами в плане точности и скорости перезарядки, в чём можем помочь перк "Скоростное заряжание". Всегда нужно смотреть на то, сколько патронов в магазине, что бы в неподходящий момент не остаться с пустым магазином. Скорость перезарядки парного оружия примерно в два раза больше чем одиночного, и единственное что вам может помочь в такие моменты - это прикрытие союзников.

Опыт и уровни

За убийство зедов из оружия класса игрок получает опыт. По накоплению необходимого кол-ва опыта игрок получит новый уровень класса. С каждым новым уровнем игрок будет получать небольшую прибавку к своим показателям урона, скорости передвижения и т.д., а каждый пятый уровень ему будет открываться доступ к двум полезным особым умениям, но выбрать он сможет только одно из них.

Получение опыта

Условие получения опыта класса:

  • Нанесение урона оружием класса

Условие получения дополнительного опыта класса:

Уровни

Таблица опыта класса, который нужно заработать для перехода на новый уровень. Уровни, на которых открываются новые перки, подчеркнуты.

Ур. XP Общий XP
1 2,640 2,640
2 2,917 5,557
3 3,224 8,781
4 3,562 12,343
5 3,936 16,279
6 4,349 20,628
7 4,806 25,434
8 5,311 30,745
9 5,868 36,613
10 6,484 43,097
11 7,165 50,262
12 7,918 58,180
13 8,749 66,929
14 9,667 76,596
15 10,683 87,279
16 11,804 99,083
17 13,044 112,127
18 14,413 126,540
19 15,927 142,467
20 17,599 160,066
21 19,447 179,513
22 21,489 201,002
23 23,745 224,747
24 26,238 250,985
25 28,993 279,978

Бонус уровней

Бонус к характеристикам класса, значение которых увеличивается с каждым новым уровнем класса или каждые пять:

Стрелок

Боец Поддержки наиболее эффективен в контроле узких проходов, таких как дверные проемы, или коридоры. Возможность быстро заваривать двери позволяет вам немного задержать часть прущих на вашу команду орд мутантов.

Сильные стороны

Оружие поддержки имеет высокую проникающую способность, что позволяет с легкостью выкашивать толпы врагов за пару выстрелов, и наносить значительный урон крупным мутантам. Высокоранговое оружие поддержки, автоматический дробовик АА12 - способен быстро уложить даже самого крупного мутанта. Поддержка особенно эффективен против мясников, и должен первым делом обращать своё внимание на них.

Слабые стороны

Бойцы поддержки страдают от медленной перезарядки, особенно это заметно с помповыми дробовиками. Боеприпасы к дробовику стоят не мало, а их боезапас ограничен, из-за чего приходится выверять каждый выстрел. Особенно слаб поддержка против сталкеров с ползунами. В этом случае лучше положиться на команду.

За убийство зедов из оружия класса игрок получает опыт класса, по накоплению необходимого кол-ва опыта игрок получит новый уровень класса. С каждым новым уровнем игрок будет получать небольшую прибавку к своим показателям урона, скорости передвижения и т.д., а каждый пятый уровень ему откроется доступ к двум полезным особым умениям, но использовать он сможет только одно из них.

Поддержка получает дополнительный опыт:

Уровни

Таблица опыта класса, который нужно заработать для перехода на новый уровень. Уровни, на которых открываются новые перки, подчеркнуты.

Ур. XP Общий XP
1 2,640 2,640
2 2,917 5,557
3 3,224 8,781
4 3,562 12,343
5 3,936 16,279
6 4,349 20,628
7 4,806 25,434
8 5,311 30,745
9 5,868 36,613
10 6,484 43,097
11 7,165 50,262
12 7,918 58,180
13 8,749 66,929
14 9,667 76,596
15 10,683 87,279
16 11,804 99,083
17 13,044 112,127
18 14,413 126,540
19 15,927 142,467
20 17,599 160,066
21 19,447 179,513
22 21,489 201,002
23 23,745 224,747
24 26,238 250,985
25 28,993 279,978

Бонус к характеристикам класса, значение котороых увеличивается каждый новый уровень класса или каждые пять:

  • Скорость сварки. - 3%/уровень (0%-75%)
  • Урон от оружия класса - 1%/уровень (1%-25%)
  • Пробивная способность - 20%/уровень (0%-500%)
  • Боезапас - 1%/уровень (0%-25%)
  • Повышенный максимальный вес
  • Ранец с патронами + ремонт дверей

Ранец с патронами

Перки - особые умения, уникальные для каждого класса, доступ к которым игрок получает каждые пять уровней вплоть до 25-го.

Читайте также: