Killing floor 2 поджигатель гайд

Обновлено: 07.07.2024

Хотите знать, как на самом деле функционируют механики игры? Эта статья для вас.

Содержание

Блок (Парирование)

Каждое рукопашное оружие (полный список в конце главы) в игре может заблокировать рукопашную же атаку неприятеля. Чтобы поставить блок, достаточно просто нажать и удерживать клавишу "C", пока противник наносит удары. Если вы это сделаете, то вам будет нанесен намного меньший урон, чем при прямом попадании - это, пожалуй, всё что дает блок. Для парирования же, вы должны нажать клавишу "С" именно в нужный момент (он у каждого противника свой, вам не составит труда его "нащупать", если уделите этому немного времени). Парировать удары, разумеется, намного сложнее, чем блокировать, но и преимуществ у парирования намного больше. Если вы всё сделаете правильно, то сработает особая анимация, нападающий будет на короткое время оглушен, а вы практически не получите урона.

Отличия блока и парирования

Одной из главных целей это статьи было - донести рядовому игроку, что "Парирование" и "Блок" - это не одно и то же. Сейчас я объясню, в чем отличия.

Стрелок

В бою стрелок занимает свою нишу между коммандо и снайпером, сочетая в себе скорострельность и большой запас патронов коммандоса, и точность с убойностью снайпера. Что Стрелок проигрывает в убойности, он отыгрывает скоростью, причём как скоростью стрельбы, так и скоростью передвижения. Наиболее эффективен стрелок на ближней и средней дистанции, отстреливая головы зедов, и держа их на дистанции от себя. Гранаты с гвоздями Стрелка способны на короткое время оглушить врага, позволяя нанести много урона в голову неподвижной цели.

Сильные стороны

Стрелок обладает высокой скорострельностью, высоким уроном, и большим запасом боерипасов, что позволяет им быстро наносить много урона. У зедов отсутствует сопротивление к урону от оружия Стрелка. Рекомендуется копить на один Магнум 500, а в последующий раундах докупать второй такой, получая таким образом парное оружие, позволяющее бежать на врага, не боясь умереть от от простых зедов.

Слабые стороны

Когда Стрелок пользуется парным оружием, он может столкнуться с некоторыми проблемами в плане точности и скорости перезарядки, в чём можем помочь перк "Скоростное заряжание". Всегда нужно смотреть на то, сколько патронов в магазине, что бы в неподходящий момент не остаться с пустым магазином. Скорость перезарядки парного оружия примерно в два раза больше чем одиночного, и единственное что вам может помочь в такие моменты - это прикрытие союзников.

Опыт и уровни

За убийство зедов из оружия класса игрок получает опыт. По накоплению необходимого кол-ва опыта игрок получит новый уровень класса. С каждым новым уровнем игрок будет получать небольшую прибавку к своим показателям урона, скорости передвижения и т.д., а каждый пятый уровень ему будет открываться доступ к двум полезным особым умениям, но выбрать он сможет только одно из них.

Получение опыта

Условие получения опыта класса:

  • Нанесение урона оружием класса

Условие получения дополнительного опыта класса:

Уровни

Таблица опыта класса, который нужно заработать для перехода на новый уровень. Уровни, на которых открываются новые перки, подчеркнуты.

Ур. XP Общий XP
1 2,640 2,640
2 2,917 5,557
3 3,224 8,781
4 3,562 12,343
5 3,936 16,279
6 4,349 20,628
7 4,806 25,434
8 5,311 30,745
9 5,868 36,613
10 6,484 43,097
11 7,165 50,262
12 7,918 58,180
13 8,749 66,929
14 9,667 76,596
15 10,683 87,279
16 11,804 99,083
17 13,044 112,127
18 14,413 126,540
19 15,927 142,467
20 17,599 160,066
21 19,447 179,513
22 21,489 201,002
23 23,745 224,747
24 26,238 250,985
25 28,993 279,978

Бонус уровней

Бонус к характеристикам класса, значение которых увеличивается с каждым новым уровнем класса или каждые пять:

Стрелок

Поджигатель - мастер управления толпой. Своим огнём он способен ввести в состояние паники, тем самым замедляя продвижение противника и давая шанс союзникам разобраться с ними, используя традиционные способы (свинец и взрывчатка). хотя Поджигатель не убивает мутантов быстро, даже крупные зеды, не смогут эфективно атаковать вашу команду, когда он в панике пытается себя потушить.

Сильные стороны

Большая часть вооружения поджигателя, более или менее способно наносить урон по площади, что позволяет ему легко поражать большое колличество мутантов, и получать таким образом очки за помощь в убийстве. Поджигатель способен помешать мутанту преследовать его цель не только поджигая самого мутанта, но и поджигая землю под ним, благодаря чему, тот будет получать урон не только от собственного горения, но и от огня на земле. Как только Поджигатель вооружается микроволновой пушкой, он начинает наносить повышенный урон мутантам, на теле которых присутствует метал. На 20 уровне, Поджигатель способен отталкивать огнём даже разъярённых мясников с отбивальщиками свой способностью "Тепловой выброс".

Слабые стороны

У Поджигателя есть некоторые проблемы с устранением одиноких мутантов, ведь за те боеприпасы что вы потратите на него, вы могли бы убить ещё десяток таких же как он. Лучше всего поджигатель работает в команде, задерживая мутантов, в то время как ваша команда будет атаковать. Небольшим затруднением является сирена, ведь вы не обладаете сопротивлением к её звуковым атакам, но чтоб убить её мы не обладает достаточной дальностью вооружения. Микроволновая пушка наносит повышенный урон монстрам с металом на себе, но при этом не очень высокий всем остальным, потому, лучше иметь в запасе ещё какое-нибуть оружие.

Опыт и уровни

За убийство зедов из оружия класса игрок получает опыт класса, по накоплению необходимого кол-ва опыта игрок получит новый уровень класс, с каждым новым уровнем игрок будет получать небольшую прибавку к своим показателям урона, скорости передвижения и тд., а каждый пятый уровень ему откроется доступ к двум полезным особым умениям, но использовать он сможет только одно из них.

Бонус к опыту

Условия получения опыта класса:

  • Нанесение урона оружием класса

Условия получения дополнительного опыта класса:

Уровни

Таблица опыта класса, который нужно заработать для перехода на новый уровень. Уровни, на которых открывается новые перки, подчеркнуты.

Ур. XP Общий XP
1 2,640 2,640
2 2,917 5,557
3 3,224 8,781
4 3,562 12,343
5 3,936 16,279
6 4,349 20,628
7 4,806 25,434
8 5,311 30,745
9 5,868 36,613
10 6,484 43,097
11 7,165 50,262
12 7,918 58,180
13 8,749 66,929
14 9,667 76,596
15 10,683 87,279
16 11,804 99,083
17 13,044 112,127
18 14,413 126,540
19 15,927 142,467
20 17,599 160,066
21 19,447 179,513
22 21,489 201,002
23 23,745 224,747
24 26,238 250,985
25 28,993 279,978

Бонус к характеристикам класса, значение которого увеличивается каждый новый уровень класса или каждые пять:

  • Урон оружия класса - 0.8%/уровень (0%-20%)
  • Скорость перезарядки - 0.8%/уровень (0%-20%)
  • Сопротивление огненному урону - 30% + 2%/уровень (30%-80%)
  • Сопротивление собственному урону - 20% + 3%/уровень (20%-95%)
  • Запас боекомплекта на старте или при покупке оружие - 10%/5 уровеней (0%-50%)

Перки - особые умения класса, доступ к которым игрок получает каждые пять уровней вплоть до 25-го.

20151208021124_1cc2352e.jpg

Рассмотрим особенности, оружие и тактику.

Особенности

В первую очередь Поджигатель является грозой слабых монстров, т.к. нанесенный сразу урон, а также дополнительный от горения являются фатальными для монстров, кроме самых сильных и… Хаска (Ободранный рус. лок.). Дело в том, что у этого фрукта имеется серьезный иммунитет к огню. Поэтому его приходится порядочно отжарить, прежде чем он помрет. Ну, а у сильных монстров просто много здоровья. Однако, тут поджигатель может помочь своей команде, если не убить их, то порядочно измотать. Иногда проще:

  • поджечь врага
  • побегать от него чуток
  • снова поджечь (т.к. горение, к сожалению, не слишком продолжительно)
  • еще побегать
  • повторить
  • 6lvl перка «Техник» с АА12
  • Profit

Но давайте пока не сильно углубляться в данную тему. Об этом всем будет далее, а пока глянем на табличку развития перка.

0 Lvl

Доступен сразу

  • Урон от классового оружия (Mac10, Огнемет, Ракетницы, Траншейный дробовик, Обдиратель) выше на 5%
  • Скидка на классовое оружие в магазине 10%
  • Сопротивление урону от огня 50%

1 Lvl

25,000 опыта

  • Скорость перезарядки Mac10 быстрее на 5%, Огнемета на 10%
  • Емкость обоймы Mac10 выше на 12%, а канистр Огнемета больше на 10%
  • Урон от классового оружия (Mac10, Огнемет, Ракетницы, Траншейный дробовик, Обдиратель) выше на 10%
  • Скидка на классовое оружие в магазине 20%
  • Сопротивление урону от огня 60%

2 Lvl

100,000 опыта

  • Скорость перезарядки Mac10 быстрее на 10%, Огнемета на 20%
  • Емкость обоймы Mac10 выше на 24%, а канистр Огнемета больше на 20%
  • Урон от классового оружия (Mac10, Огнемет, Ракетницы, Траншейный дробовик, Обдиратель) выше на 20%
  • Скидка на классовое оружие в магазине 30%
  • Сопротивление урону от огня 70%

3 Lvl

500,000 опыта

  • Скорость перезарядки Mac10 быстрее на 15%, Огнемета на 30%
  • Емкость обоймы Mac10 выше на 36%, а канистр Огнемета больше на 30%
  • Урон от классового оружия (Mac10, Огнемет, Ракетницы, Траншейный дробовик, Обдиратель) выше на 30%
  • Скидка на классовое оружие в магазине 40%
  • Сопротивление урону от огня 80%
  • Радиус поражения огнеметом больше на 50%
  • Гранаты и Mac10 теперь поджигают врагов

4 Lvl

1,500,000 опыта

  • Скорость перезарядки Mac10 быстрее на 20%, Огнемета на 40%
  • Емкость обоймы Mac10 выше на 48%, а канистр Огнемета больше на 40%
  • Урон от классового оружия (Mac10, Огнемет, Ракетницы, Траншейный дробовик, Обдиратель) выше на 40%
  • Скидка на классовое оружие в магазине 50%
  • Сопротивление урону от огня 90%

5 Lvl

3,500,000 опыта

  • Скорость перезарядки Mac10 быстрее на 25%, Огнемета на 50%
  • Емкость обоймы Mac10 выше на 60%, а канистр Огнемета больше на 50%
  • Урон от классового оружия (Mac10, Огнемет, Ракетницы, Траншейный дробовик, Обдиратель) выше на 50%
  • Скидка на классовое оружие в магазине 60%
  • Сопротивление урону от огня 100%
  • Радиус поражения огнеметом больше на 100%
  • Появление с Огнметом

6 Lvl

5,500,000 опыта

  • Скорость перезарядки Mac10 быстрее на 30%, Огнемета на 60%
  • Емкость канистр Огнемета больше на 60%
  • Урон от классового оружия (Mac10, Огнемет, Ракетницы, Траншейный дробовик, Обдиратель) выше на 60%
  • Скидка на классовое оружие в магазине 70%
  • Появление с Огнеметом и Бронежилетом

Рассмотрим навыки более развернуто:

Как видите, Поджигатель это такой же перк поддержки, как и перк «Техник». Т.е. играть им нужно от обороны. В основном.

Для прокачки перка нужно зажигать в прямом смысле этого слова. Опыт дается за нанесенный урон огнем. Так что в пору почувствовать себя Сестрой битвы и во имя отца Императора, нести свет и тепло его всем. Это утверждение не относится только к Огнемету. Любое классовое оружие подходит для прокачки.

Давайте теперь перейдем к тому, что дарует очищение еретикам и Клотам. К оружию.

Оружие

У Поджигателя самый малый арсенал из всех перков, сильно не развернешься. Внеклассовое оружие брать можно, но у перка нет навыков, чтобы компенсировать минусы на высоких сложностях. Таскать на себе целый арсенал не выйдет. Все оружие Поджигателя тяжелое. Т.е. нельзя будет взять два мощных ствола классового и внеклассового оружия одновременно. А обвешаться слабым оружием резона нет.

Еще один момент связанный с оружием Поджигателя. Оно может нанести урон игроку. Например при стрельбе с близкой дистанции или же себе подноги из Огнемета, Траншейного дробовика и т.д. урон от выстрелов вредит игроку не меньше, чем монстрам.

Поэтому Поджигателем не слишком удобно играть в соло. Нужен кто-то на прикрытии. Но об этом позже.

Давайте посмотрим на тот скудный арсенал, что имеется у Поджига:

  • Урон = 35
  • Скорость стрельбы (сек) = 0.052
  • Урон в секунду (DPS*) = 673
  • Время перезарядки (сек) = 3.0
  • DPS после перезарядки** = 230
  • Вес = 4 единицы
  • Дальность = высокая

Очень полезная штука против монстров вплоть до Мясников (но тут только в голову). Все из-за высокой скорости стрельбы и быстрого нанесения большого урона соответственно.

Однако, скорострельноть это еще и его минус. Т.к. очень быстро расходуется боезапас. Плюс против толпы им тоже особо не попользуешься по той же причине. Первые монстры будут сметены, но те кто остался за ними успеют подбежать. Да и не точный он на больших расстояниях, если стрелять от бедра.

Главное достоинство этой пушки открывается на 3 Lvl перка. Он начинает поджигать врагов. Даже одной пулей. После этого можно натурально снайперить из этой пушки, благо дальность и точность (через прицел) позволяют. Например, если выстрелить в каждого монстра по одному разу, это нанесет ему урон основной, а затем огнем сверху. Для ползунов, клотов и сталкеров подобное смертельно.

Mac10 подходит для изматывания. Т.е. как уже говорилось, выстрелил, убежал, выстрелил. Хотя это утверждение можно отнести наверно ко всему оружию данного класса.

Также это неплохое второстепенное оружие. И на близких дистанциях незаменим. Кроме этого, данная пушка одна из основных для расправы над Хасками.

Trenchgun / Траншейный дробовик

  • Урон = 378 (27×14)
  • Скорость стрельбы (сек) = 0.97
  • Урон в секунду (DPS*) = 260
  • Время перезарядки (сек) = 4.2 (0.7×6)
  • DPS после перезарядки** = 151
  • Вес = 8 единиц
  • Дальность = малая

Рабочая лошадка, если вы предпочитаете бегать по карте, а не сидеть с баллонами в руках. Выносит слабых монстров с 1-2 выстрелов. Также подходит для нападения на сильных монстров.

Сразу имеет возможность поджигать врага, т.к. не использует стандартные пули в отличие от Mac10. С этим связан минус. Хаски имеют большее сопротивление выстрелам из этого дробовика (

75% вообще к любому повреждению огнем). Другие перки тоже могут стрелять из него зажигательными снарядами.

Перезарядка происходит по одному патрону, поэтому можно в любой момент прервать перезарядку.

Также у этого дробовика неплохая кучность. Но из-за этого, он мало подходит для стрельбы по большой толпе, да и вдаль особо не стрельнешь. Дробовик же. Зато в ситуации 1 на 1 или против малых групп монстров, перевес становится на сторону игрока. Ну, только если на вас не бежит Патриарх или FP на высоких сложностях.

Отлично работает в связке с Mac10, который компенсирует его малый объем обоймы и переносимого боезапаса.

Перк «Техник» может применить свои бонусы и на этот дробовик.

Flare revolver / Ракетница

  • Урон = 165
  • Скорость стрельбы (сек) = 0.4
  • Урон в секунду (DPS*) = 413
  • Время перезарядки (сек) = 3.2
  • DPS после перезарядки** = 177
  • Вес = 2 единицы
  • Дальность = средняя / высокая

Появляется в магазине после покупки DLC Community Weapon Pack.

Представляет из себя револьвер переделанный под стрельбу поджигающими сигнальными ракетами. Поэтому при попадании в толпу врагов происходит небольшой взрыв, который поджигает врагов вокруг цели.

Благодаря бонусам Поджигателя и дополнительному урону огнем. Является одним из самых мощных пистолетов (вообще револьверы к пистолетам не относятся, но закроем глаза на это).

В темных местах может ненадолго освещать местность. Пока летит ракета.

Сирены могут уничтожать выстрелы из Ракетницы своим криком.

Хоть эта штука и не стреляет обычными патронами, но все равно имеет бонус крит.урона при выстреле в голову, поэтому перк «Снайпер» тоже может брать его на вооружение.

Dual flare revolvers / Двойные Ракетницы

  • Урон = 165
  • Скорость стрельбы (сек) = 0.2
  • Урон в секунду (DPS*) = 825
  • Время перезарядки (сек) = 4.85
  • DPS после перезарядки** = 273
  • Вес = 2 единицы
  • Дальность = малая

Предыдущее оружие, но только вдвое мощнее, вдвое скорострельнее. Но вдвое дольше перезаряжается и в четыре раза менее точное)

В принципе, при определенной сноровке можно раскидать по углам огромную толпу монстров. Т.к. поджигаются все соседние с целями. Но только если удастся справится с отдачей.

Хаски хоть и имеют сопротивление против этого оружия, но урон от этих пушек и одноручного варианта все же может им сильно навредить, за счет обычного, не огненного урона.

Двойные ракетницы позволяют выходить на бой даже с сильными монстрами. Но стоит это делать только при поддержке и стараясь не подпускать противников близко во время перезарядки. А то первый залп может стать и последним.

  • Урон = 12
  • Скорость стрельбы (сек) = 0.07
  • Урон в секунду (DPS*) = 171
  • Время перезарядки (сек) = 4.14
  • DPS после перезарядки** = 108
  • Вес = 10 единиц
  • Дальность = малая / средняя

Символ этого Перка. Любимая игрушка пироманьяков. Стреляет безостановочным потоком огня. Хотя на самом деле это не совсем так. По принципу действия напоминает, как ни странно, автомат. Т.к. залп состоит из быстролетящих друг за другом огненных снарядов.

Имеет золотой DLC вариант.

Очень быстро сжигает врагов и боеприпасы. А вот таскать с собой много нельзя. Боеприпасов всмысле, не монстров. Низкая точность и высокая отдача тоже снижают его эффективность. Отдачу немного можно компенсировать посмотрев в «прицел». Еще минусами можно назвать малый урон от одного снаряда и долгую перезарядку.

Также патроны летят не по прямой, а по параболе, так что чтобы стрелять далеко приходится задирать оружие вверх. Дальность еще немного компенсируется бонусами перка.

Как бы на первый взгляд самое бесполезное оружие, но это в корне неправильно.

Огромная «скорострельность» просто испепеляет большие группы слабых врагов. После выстрела сверху еще накладывается урон от огня. Основной же урон еще и наносит постоянные повреждения.

Чтобы уменьшить отдачу и сэкономить боеприпасы, целесообразно стрелять по одному залпу. Он поджигает все на своем пути. При этом начинает гореть цель и враги за ней и по бокам (полезно против Сирен, которые прячутся за спинами врагов впереди). Так что убить большую толпу можно не тратя почти ничего.

Исключение, как уже говорилось, Хаски и сильные монстры. На них надо много боеприпасов. Хотя проще оставить их своей команде, а самому продолжить выжигать мелочь по углам.

Из огнемета не стоит стрелять в упор и рядом с собой. т.к. без иммунитета к горению, это может плохо кончится.

Еще не стоит стрелять рядом с перком «Подрывник», т.к. огнем можно сбивать его снаряды. Но при этом также можно сбивать снаряды Хаска.

Ну и напоследок. Очень сильно снижает видимость стрельбы при безостановочной пальбе.

Husk fireball launcher / Обдиратель

  • Урон = 100-750
  • Вес = 8 единиц
  • Дальность = высокая

Дорогая замена Огнемету. Поэтому некоторые игроки его не используют. А зря.

Все дело в возможности заряжать данное оружие. При этом урон увеличивается в 7,5 раз. А если его использует поджигатель, то и того больше. Плюс сверху накладывается урон от огня.

Мощная штука. Имеет крит. урон в голову, что еще больше увеличивает урон.

Одним заряженным выстрелом в голову может оглушить мясника на высоких уровнях сложности или разорвать FP на низких. На уровне сложности Ад на Земле потребуется 2-3 заряженных выстрела в голову, чтобы убить FP.

Сами понимаете вещичка очень полезная. Но очень дорогая. А также крайне неточная, если стрелять от бедра.

При попадании в цель может поджечь рядом стоящих врагов.

Не требует перезарядки. Стреляет пока обойма не опустеет.

Может поджечь игрока, если стрелять вблизи.

*DPS — урон в секунду, по сути эффективность оружия.

*DPS после перезарядки — это та же эффективность, но с учетом времени на перезарядку. Всегда ниже обычного DPS.

Еще об оружии поджигателя стоит упомянуть в плане борьбы с невидимками. Например с Патриархом. Поджигая его, игрок может облегчить выслеживание другим игрокам, даже если Патриарх в этот момент невидим.

Еще как уже писалось выше. Оружие Поджигателя слабо эффективно против сильных монстров. Кроме Обдирателя, но им еще надо уметь пользоваться. поэтому рекомендуется всегда таскаться рядом с медиком или Снайпером. На худой конец с Техником или Подрывником (не мешая последнему).

Более развернуто по тактике мы поговорим далее.

Тактика

1) Если у вас в руках Огнемет.

Из-за уязвимости к сильным врагам стоит всегда держаться команды. Однако, стоять лучше всего перед вашими товарищами. Таким образом они не будут мешать вам жечь. Да уменьшится риск самоподжога от спины сопартийца. Либо стоять во втором ряду, если таковой есть, но тут уж надо быть аккуратней.

В основном стоит взять на прицел только слабых врагов. Сильными пусть займутся другие. Но если другого выбора нет, жгите сильных тоже. Это ослабит их и поможет вашей команде.

Старайтесь занимать узкие коридоры или выходы, где могут столпится враги. Это идеальное условие для Поджигателя.

Во время волны Патриарха, жгите пустые коридоры. Босс может попытаться подобраться незаметно. Также струя огня может сбивать ракеты Патриарха.

Не бойтесь Хасков. Они становятся одними из самых безвредных монстров с ростом уровня. Можете даже блокировать собой выстрелы. Вам атака Хаска почти безвредна, а команда цела.

Старайтесь стрелять редкими «очередями», либо вообще по одному залпу. Врагов накроет на протяжении всего выстрела, а вы сэкономите патроны.

Старайтесь хватать ящики с патронами как только есть возможность. Один ящик может восполнить целую канистру Огнемета.

И еще, старайтесь таскать с собой дополнительное оружие, например Mac10 может у вас торчать в инвентаре хоть вечность. Купили на второй волне и когда надо выхватили его.

2) Если вы бегаете без Огнемета.

Тут тоже не стоит лезть сразу на сильных монстров. Но все таки они становятся для вас более приоритетными. Надо как можно быстрее измотать их выстрелами. Для этого отлично подойдут Mac10 и Траншейный дробовик. При этом стоит выстрелить, отбежать подальше и снова выстрелить. При этом в FP не стоит слишком часто стрелять, иначе может с агриться. Пусть походит погорит, а затем уже снова получит пулю.

Для слабых монстров стоит взять ракетницы. Одним залпом можно поджечь цель и рядом стоящего монстра. Так что малые и средние группы врагов будут не помехой. На сильных монстров с ракетницей лучше не лезть. Но тактика изматывания, здесь тоже подойдет.

Гранаты надо использовать как можно чаще. Во-первых, они накрывают большую площадь. Во-вторых, имеют свойство тормозить быстрых противников. Или заставить других идти еще медленнее.

Для низких сложностей. Можно использовать Медиков или Берсерков в качестве приманки. Их окружат, а вы в этот момент начните стрелять прямо по ним. Если конечно не включен PvP мод. Вашим товарищам ничего не будет, ну а монстры будут подходить и сгорать.

Имейте за пазухой медика. Он всегда может прикрыть от подобравшихся врагов, вылечить или если прям так нужно встать перед вами образовав живой щит.

Также старайтесь вертеться рядом со Снайпером. Он будет сносить сильных, вы слабых. Идеально. Но стоит помнить, что если вы безостановочно жарите из огнемета, то перекрываете обзор не только себе, но товарищам. Поэтому старайтесь не мешать Снайперу целится.

Тоже самое касается Подрывника. Огнем можно уничтожить его пайпы, гранаты и снаряды. Спасибо он вам точно не скажет.

Старайтесь не стрелять себе под ноги. При сопротивляемости огню менее 100%, это чревато самосожжением. Но пользы от этого точно не будет. Не во славу же Кхорна и Ктулху вы это делаете)

Читайте также: