Killing floor 2 медик гайд

Обновлено: 05.07.2024

Netherhold: Collectibles Guide + Hidden Rooms

This guide was done during the preview and should help you find the necessary collectibles for the achievements. I've decided to add also hidden rooms as, you can bet on it, collectibles can be found inside.


Как пройти все этапы ивента "Day of the Zed"

от CerBeRus

Привет всем! Всё очень просто и кратко, начнём.


Chuletas a la BBQ al sarten

¿Hueles eso. Creo que lo notaste mi querido amigo, es la derrota. Se que lo has pasado duro con esas largas y complicadas oleadas. ¡Unas deliciosa chuletas para que jamas vuelvas a perder.


Day of the ZED Seasonal Objective Guide

от yamaneko

This guide explain about Day of the ZED Seasonal Objectives. I hope this help you .


Day of the ZED Seasonal Objective Guide

от XenvitaR

This guide will discuss the seasonal objectives and how to complete them.


Нахождение черепов для ачивки "Забытое знание"

Описание местонахождения черепов на карте «Чертоги отчаяния» и выполнение сезонных ачивок "Как бьется сердце" и "Пурпурная скверна".


How to downgrade and play old versions of Killing Floor 2 (Updated)

I decided to do this guide because I saw a guide from a user called PenumbralPeridoxide where he explained how to download Killing Floor 2 depots. This no longer works because Steam had an update that prevented the download of old versions of games through.


Solo as Medic

от SilverWF

A simple guide for that ones, who wanna play solo, who got bored of dumb party members, stupid matchmaker or just got no friends. As you might notice already, this guide is about Field Medic class, who can made any map or difficulty with minimum efforts .


Easy way to get Diecector 25 wave on HOE

Easy way to get Dicector 25 wave on HOE. Demand your skill a little . Using survivalist and HMTech-501.


How to enter beta and why you should play it

от FatMgicGuy

This guide will teach you to change your game to beta version (and also how to change it back) and also explain why you should try it out This is my first ever guide, so, sorry for anything messed up.


ZED Landing: collectibles (screenshots)

Some spots where you can find collectibles on the map ZED Landing. You need to shoot or destroy them with your weapons.


True Support

от TRY Harder

Руководство полезного саппорта.


A Simple Guide to Solo Fast Levelling XP made by a Simpleton (No DLC required)

от SirAttlich

Ever had an urge to go on a rampage with a kitchen knife because people have been giving you general answers for specific questions with no in-depth explanation and looked at you like you're some kind of a braindead monkey? Well, I'm here to help! Becau.

Стрелок

Полевой медик наиболее эффективен находясь в тылу, откуда ему лучше всего видно состояние союзников для оперативной медицинской помощи. Медицинские гранаты медика выпускают газ, исцеляющий союзников, и отравляющий мутантов, что позволяет в случае чего помочь перегруженному союзнику. Когда вы не заняты врачеванием, вы всегда можете помочь своей команде избавляясь от мелких мутантов, хотя всё зависит от вашего оружия.

Сильные стороны

Полевые медики могут помочь своей команде и уничтожать врагов лучше чем любой другой класс, а их широкий спектр вооружения позволяет им подражать другим классам. Однако для исцеления всё равно лучше подходит именно штурмовая винтовка, ввиду её сниженных затрат заряда на выстрел дротиком.

Слабые стороны

У полевого медика нет оружия с высоким уроном, от чего он неэффективен против крупных мутантов. Для поддержания целостности команды нужно быть всегда бдительным, однако ничто не повышает живучесть команды как опытный Полевой медик.

Опыт и уровни

За убийство зедов из оружия класса игрок получает опыт класса, по накоплению необходимого кол-ва опыта игрок получит новый уровень класса, с каждым новым уровнем игрок будет получать небольшую прибавку к своим показателям урона, скорости передвижения и тд., а каждый пятый уровень ему будет открываться доступ к двум полезным особым умениям, но выбрать он сможет только одно из них.

Бонус к опыту

Условия получения опыта класса:

  • Нанесение урона оружием класса

Условия получения дополнительного опыта класса:

Уровни

Таблица опыта класса, который нужно заработать для перехода на новый уровень. Уровни, на которых открываются новые перки, подчеркнуты.

Ур. XP Общий XP
1 2,640 2,640
2 2,917 5,557
3 3,224 8,781
4 3,562 12,343
5 3,936 16,279
6 4,349 20,628
7 4,806 25,434
8 5,311 30,745
9 5,868 36,613
10 6,484 43,097
11 7,165 50,262
12 7,918 58,180
13 8,749 66,929
14 9,667 76,596
15 10,683 87,279
16 11,804 99,083
17 13,044 112,127
18 14,413 126,540
19 15,927 142,467
20 17,599 160,066
21 19,447 179,513
22 21,489 201,002
23 23,745 224,747
24 26,238 250,985
25 28,993 279,978

Бонус к характеристикам класса, значение которых увеличивается каждый новый уровень класса или каждые пять:

  • Скорость восстановления заряда лечащих дротиков - 8%/уровень (0%-200%)
  • Эффективность шприца - 2%/уровень (0%-50%)
  • Сопротивление желчи толстяка - 2%/уровень (0%-50%)
  • Скорость передвижения - 0.4%/уровень (0%-10%)
  • Максимальный запас брони - 3%/уровень (0%-75%)

Перки - особые умения класса, доступ к которым игрок получает каждые пять уровней вплоть до 25-го.


The Field Medic is a returning perk available in Killing Floor 2. It utilizes healing weapons of various types.

They were in the game from the earliest days of Early Access.

Unlike the first game where they primarily used SMGs, they now posses a wide-array of Horzine-crafted medic weapons.

Most of their weapons can fire healing darts as their alternate fire. These can slightly lock onto teammates, and will heal whatever player they hit. The healing darts have a separate ammo meter that recharges automatically.

Contents

Starting Loadout

XP Objectives

  • Dealing damage with Field Medic Weapons
  • Healing Teammates

You do not have to be currently playing as a Field Medic to level it up. As long as you use Field Medic weapons or are healing teammates then it will count. Using the HMTech Healer on yourself will not count.

XP for dealing damage is not awarded until an enemy dies. No matter how much you contributed, as long as you hit it once you will get the full experience value. If you hit an enemy with weapons from multiple different perks, the XP will be divided equally among them.

Perk Bonuses

  • Syringe Recharge Rate: +8% per Level
  • Syringe Potency: +2% per Level
  • Bile Resistance: +2% per Level
  • Movement Speed: +0.4% per Level
  • Armor Bonus: +3% per Level

At Level 25

Perk Skills

Every five levels, you are able to pick one of the available skills from that group.

Med.jpg

Основной ошибкой всех новичков является то, что они стараются набить больше убийств, это в корне не правильно, т.к разработчики не зря назвали перк Fiel Medic, то есть полевой медик, а не боевой. Максимальная концентрация должна быть именно на здоровье напарников, и своем здоровье, а убийство врагов - это уже второстепенная задча. К тому же, вам жизненно необходимо быстро привыкнуть к отдаче и поведению оружия медика и стрельбе исключительно в голову.

По достижении 25 уровня, и выбрав нужные перки Медик становится также достаточно неплохим танком (120 хп и 175 брони). Вы можете помочь своей команде, закрыв их своим телом от ФП или Скрейка. Достаточно кинуть под себя исцеляющую гранату, взять скальпель и встать в блок.* Тем самым вы примете удар на себя, дав напарникам возможность спокойно нанести большой урон по врагу. Если ваши умения позволяют, то атаки можно не просто блокировать, а парировать, нажимая блок в нужный момент.Медик также получает дополнительный опыт за каждые 20ХП, восстановленные напарникам:

Рассмотрим основные оружия Медика:

HMTech-101 Pistol - стартовое оружие Медика. Является достаточно неплохим по урону, неплохо отстреливает головы слабым и не очень Зедам. За 100% заряда исцеляющих дротиков стреляет всего 2 раза. В связи с малым весом часто используется и другими классами.

Данный пистолетик очень полезен, т.к. имеет относительно небольшую отдачу, а так же неплохой подхил. Единственное, он имеет крайне заниженную скорость восстановления дротиков (не зависит от навыков приобретенных с уровнями). Лучше пользоваться начиная с начала - середины 2 волны, а первую волну отбегать со стандартным 9мм. При грамотной игре с ним можно играть до 3 и даже 4 волны, а затем либо продать в угоду покупки HMTech-401 Assault Rifle , либо оставить, но более мощное оружие всё равно приобрести.

На самом деле может служить альтернативой мед. пистолета, но только в случае, если вы умело справляетесь с его отдачей и у вас нет привычки зажимать спусковой курок до упора. Ключевая тактика стрельбы всем оружием медика - стрельба очередями по 1 - 3 - 5 патронов.

На деле же представляет собой достаточно убойное оружие, имеет маленький урон но повышенную кучность и отличную пробивную способность. Легко справляется с небольшими группками за счет классической увеличенной скорострельности ( как всё остальное вооружение медика). Стоит брать либо если вы хотите и умеете им пользоваться, либо если хотите научиться, брать просто так его не стоит ибо патроны улетят ещё быстрее чем на SMG

При должном умении накопления средств приобрести можно уже к, либо после, 3 волне. Неприменно вооружаться нужно сначала им и никак иначе. На высоких уровнях и при правильном использовании позволяет достаточно быстро выпускать от 5 до 6 дротиков за одну стандартную полоску восстановления дротиков (напомню, дефолт - 3 дротика).

Коротко о главном:

  • Полевой медик (field medic) - Тиммейтов от смерти спасай, дротиками стреляй. За здоровьем товарищей наблюдай, на всё вокруг внимание обращай. (Хиляйте всех и вся, даже если у персонажа 119 хп из 120 всё равно хилйте, не редко на повышенных уровнях сложности те самые неотхиленные 1 - 5 хп могут сыграть злую шутку с игроками, к тому же, за любой отхил вы получаете опыт и денежку)
  • Лечебные гранаты в замес кидай, мобам проходу не давай.
  • С мед. СМГ метко в голову стреляй.** (брать SMG не советую, т.к. у неё достаточно сильная отдача и крайне малый урон, поначалу можно брать её, но пользы будет меньше чем от пистолетика)
  • С отдачи мед. автомата ax*eвaй, но три дротика запускай. мед. дробовик вообще не покупай и скины всех мед .оружий не различай. *** (Дробовик относительно мощное оружие, главное осознавать что вы играете не саппортом, и грамотно тратить патроны, в таком случае связка вида: HMTech-101 Pistol + HMTech-301 Shotgun + HMTech-401 Assault Rifle даст вам ощутимую огневую мощь, а грамотное распределение патронов в бою позволит наносить не малый урон Скрейкам и Флешкам.)
  • Скальпель только для бега доставай. Живым щитом как в кф1 лучше не вставай* (если и вставать то на 1, максимум 2 атаки, либо успевать хиляться, либо просить что бы вас хеляли пока вас домажит более сильный вражина)

Перки медика, их практический выбор и использование:

Безымянный.jpg

Pass ab.jpg

Как видно из дерева скиллов разработчики не наделили медика какими то особыми умениями, в отличие от берсеркера, подрывника, либо остальных перков. Как по мне, так в плане скиллов - это один из самых обделенных перков, который имеет фактический пропуск аж 10 уровней (с 10 по 20), т.к. перки 15 уровня не несут за собой абсолютно никакой пользы и выбирать из них можно исходя исключительно из своих желаний. Но качаться стоит из-за очень удачных пассивных умений.

Тимплей и тактика

Заметка для играющих с медиком в одной команде

Хочется дать всего 1 совет - ПРИКРЫВАЙТЕ! Медик крайне уязвим когда занимается отхилом команды. Не разбегайтесь далеко, причины описаны выше.

Читайте также: