Killing floor 2 как открыть оружие

Обновлено: 05.07.2024

Хотите знать, как на самом деле функционируют механики игры? Эта статья для вас.

Содержание

Блок (Парирование)

Каждое рукопашное оружие (полный список в конце главы) в игре может заблокировать рукопашную же атаку неприятеля. Чтобы поставить блок, достаточно просто нажать и удерживать клавишу "C", пока противник наносит удары. Если вы это сделаете, то вам будет нанесен намного меньший урон, чем при прямом попадании - это, пожалуй, всё что дает блок. Для парирования же, вы должны нажать клавишу "С" именно в нужный момент (он у каждого противника свой, вам не составит труда его "нащупать", если уделите этому немного времени). Парировать удары, разумеется, намного сложнее, чем блокировать, но и преимуществ у парирования намного больше. Если вы всё сделаете правильно, то сработает особая анимация, нападающий будет на короткое время оглушен, а вы практически не получите урона.

Отличия блока и парирования

Одной из главных целей это статьи было - донести рядовому игроку, что "Парирование" и "Блок" - это не одно и то же. Сейчас я объясню, в чем отличия.

Ожидаемая новость для кровавого шутера Killing Floor 2. Арсенал в игре будет расширяться на платной основе и в скором времени планируется выпуск первого платного DLC включающее в себя новые виды оружия. Такое решение Tripwire Interactive приняли после долгих обсуждений по поводу того, как поддерживать развитие игры в дальнейшем.


За последние несколько лет арсенал в игре пополнялся за счет бесплатных обновлений. Игроки получали бесплатно всё. А поддержка таких обновлений была за счет купленной игроками косметики на оружие, эмоций, костюмов, разного вида эффектов и персонажей. Решением Tripwire сделать арсенал в игре платным объясняется тем, что именно новое оружие является неотъемлемой частью игрового процесса. Это жизненная основа для игры в целом.

Игроки не купившие новое оружие, смогут им воспользоваться на серверах если в пати будет присутствовать игрок с купленным новым арсеналом. Если вы к примеру играете с друзьями, то достаточно будет одному из вас купить новый пак, чтобы другие игроки могли его использовать в игре. Новое оружие не будет отличаться какими-то характеристиками по сравнении с оружием добавленным ранее. т.е если в игре есть оружие уровня tier 1, то новое оружие добавленное по схожим характеристикам не будет иметь преимущество

По моему скромному мнению, новые паки с оружием буду включать в себя не менее 4 стволов, с различными скинами. (смотрим на паки с оружием в Killing Floor (2009)) а цена составит 9,99 $ для СНГ

" или "F3". Условно все команды можно разделить по цели их использования. Одни нужны для настройки интерфейса, другие для управления зедами и т.д.. Большинство команд сильно изменяющих игровой процесс работают только после использования команды Enable Cheats.

Содержание

Главные команды

Основные консольные команды, которые пригодятся для повседневного использования любому рядовому игроку.

Killing Floor 2 вышла почти три года назад (больше, если учитывать ранний доступ) и с тех пор получила немало бесплатных обновлений, в том числе Back and Kickin' Brass, Season's Beatings, Infinite Onslaught и Summer Sideshow. Однако вечно так продолжаться не может, и разработчикам необходимо как-то зарабатывать деньги.


«Хотя все обновления с новыми возможностями, оружием, зомби, картами и так далее были бесплатными, их разработка стоила денег, — объяснили сотрудники Tripwire. — К сожалению, без каких-то существенных изменений продолжать поддержку так же, как обычно, невыгодно».

Варианта было два: либо сократить количество контента в каждом патче, либо найти новые способы заработка, чтобы оставить обновления такими же крупными. Пойти решили по второму пути, хоть он и «более спорный», и теперь в продаже начнут появляться наборы по $10 с одним оружием и пятью раскрасками в каждом.


Авторы уверяют, что эти виды оружия не окажутся лучше остальных в плане характеристик, но предложат новые уникальные возможности и заполнят пустующие ниши. Вдобавок планируется сделать так, чтобы всем игрокам на сервере платное оружие было доступно, если хотя бы у одного пользователя в лобби оно есть.

При этом бесплатные пушки вводить не перестанут — о следующей пачке расскажут в ближайшее время. Внутриигровую экономику планируют позднее изменить, предложив пользователям больше наборов с заранее оговоренным содержимым, а не вынуждая их полагаться на удачу при открытии лутбоксов. Всё, кроме последнего пункта, стоит ожидать с выходом крупного осеннего патча.

Читайте также: