Killing floor 2 ад на земле гайд

Обновлено: 30.06.2024

По мере увеличения сложности, на ход игры так же влияет количество игроков в команде.
Так же уровень здоровья финального Босса Зедов будет зависеть от количества игроков и сложности игры. По мере увеличения сложности, у Зедов появятся новые способности атаки, скорость их передвижения возрастет, так же они станут сильнее и живучее.

10 вещей, которые нужно знать, чтобы играть в ад на земле в Killing Floor 2

Пока еще глубоко в раннем доступе,Tripwire продвигает тонну заблокированного контента, пока мы пробуем первые четыре класса, три карты и одного нового босса.

Выигрыш XP и награды за перки, которые вы получаетеиграть еще не навсегда, с по крайней мере, одна очистка запланирована где-то в течение первых шести месяцев, но это не помешало игрокам стрелять за каждогоПока возможно достижение Steam.

Если вы хотите присоединиться к престижным 0,5% KF2 игроки, которые получили достижение карты на Ад на Земле,Вот несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем попробовать. (И если достаточное количество из нас выполнит это, Tripwire примет это как вызов, который Ад на Земле не достаточно труден)

1.Начните с нормальной сложности.

Ладно, это странно. Потерпите меня.

Ваш прогресс будет уничтожен. Если вы попали в игру в раннем доступе,очень вероятно, что вы в нем, потому что вам действительно понравилось KF. Вам не нужно прыгать прямо в Suicidal and Hell на Земле, чтобы просто перетряхнуть свои уровни перкаи так быстро, как вы можете просто доказать, что вы можете. Я осмелюсь сказать, что выполнение этого окажет вам медвежью услугу в полной мере испытать эту игру.

"О боже, у Хаски есть огнемет.Запустить. БЕЖАТЬ!"

Одна из самых крутых вещей о KF2 является как Зеды изменяют и приспосабливают свои движения и поведение в более высоких трудностях. Это непросто вопрос о меньшем количестве пуль и меньших денег против больших групп более быстрых врагов с более высоким здоровьем, это почти как новый опыт

Подъем в трудности является вау посмотри что делает этот парень сейчас момент почти каждый раз. Возвращение в затруднительное положение кажется разочарованием.

2. Знай свои карты.

  • Знай свои выходы. Каждое место стоянки, как правило, представляет собой большую территорию с маневренностью, когдаЗеда нерестятся. (например, пребывание на улице в Outpost, комнате центрифуги в лаборатории биотики). Чем больше вы играете, тем лучше вы чувствуете, когда подходящее время сокращает ваши потери иначать движение в другую область.
  • Знай свое оружие / боеприпасы появляются. Чем выше сложность, тем меньше денег вы получаете и меньше оружия порождает, но они толькопоявляются в довольно специфических местах, если вообще. Возьмите в привычку определять возможные области для продаваемых подарков, особенно в первые несколько волн.
  • Знайте, к каким спавнам проще всего добраться. Пока вы находитесь на средней волне и страдаете от боеприпасов, имейте в виду, какие места являются безопасными зонами для поиска, и в них достаточно места, чтобы убежать / отстрелить Зеда (например, пробежать черезвагоны метро в Париже не очень хорошая идея, но стойка регистрации внутри старого отеля, вероятно, есть).

3. Игра на уровень отличается от игры на победу.

Если тыиграть в ад на земле, чтобы выровнять свои льготы, конечно, это здорово! Выигрыш ХР находится на высоте в HoE, и вы можете значительно повысить рейтинг каждого класса независимо от того, выиграете вы или нет.

Но имейте хорошую идею (это легче, если вы регулярно играете с друзьями, а не играете с случайными людьми), делаете ли вы это или нет, потому что вам нужны лучшие привилегии или вы пытаетесь выиграть. Это влияет на то, как вы играете потому что это может определить много вещей, таких как:

  • Какой класс (ы) вы решили играть.
  • Как вы щедры на ваши деньги и когда.
  • Сколько Zeds вы можете попытаться выхватить из-под удара вашего берсерка.
  • Независимо от того, вы лечите или нет, и насколько вы сосредоточены на этом.

Это не обязательно, но оченьХорошая идея - иметь максимальные бонусные привилегии и уровень 25, прежде чем активно пытаться серьезно относиться к HoE для побед.

4. Имейте хорошую идею, как играть в свой класс.

Это верно в той степени, в какоймало у нас есть KF2, но вы все равно должны быть медиком, потому что вы намерены лечить своих товарищей по команде, а не только потому, что вам нужна дополнительная броня и скорость бега.

  • Не беспокойсяо табло. Победа - это победа для всех.
  • Не забудьте лечить. Не забудьте лечить друг друга (даже если вы не медик).
  • Полуавтомат всегда лучше, чем полный авто.
  • Знайте, когда использовать какой пистолет.

Вы можете проверить бриф Руководство по классу для берсеркеров, коммандос, медиков и опор за несколько советов по игре каждого изразные классы.

5. Будьте открыты для перехода на другие занятия.

На HoE играть дорого.

Berserker - один из самых дешевых классов для игры, потому что они могут использоватьпрактически не боеприпасы в первые несколько волн, если они захотят, и очень мало, когда они полностью укомплектованы.

Это неплохая идея, чтобы все начали матч в командеБерсеркеров за волну или две только для того, чтобы сэкономить боеприпасы и деньги, необходимые для покупки оружия большего размера.

6. Знать, как бороться со своими Зедами.

Танковать Scrake не значит стоятьперед ним растирается левый щелчок, едят удары по лицу, ничего не делая с этим.

Есть несколько разных тактик для борьбы с каждым видом Зеда. В случае с Scrake,всегда старайтесь парировать его атаки и помните, что он может легко оказаться в тупике, если вы будете бегать вокруг него и оглушать его.

Увидеть это видео для хорошего примера,а остальные слайды для подсказок по сражаться с каждым Зедом в KF2, включая Скрэйкс и Флешпунды. Хотя многие из их движений радикально отличаются от руководства (которыепредназначенные для нормальных и тяжелых трудностей), стратегии борьбы с ними не сильно меняются

Замечания: Единственное отличие заключается в будьте осторожны с приближением определенным Зедам. Атаки с близкого расстояния от сирены или шелухи могут убить вас за секунды

7. Умирать не обязательно плохо.

Особенно, когда вы планируете это.

Поскольку вы не теряете деньги после смерти и возрождаетесь с оружием, вы можете использовать первые несколько волн, чтобы совершить ритуальное самоубийство во имя наличных денег. Произнесите, что вы собираетесь делать,и ваша команда может бездействовать, пока вы умираете от одного сгустка, отказываясь от жизни и оружия за дополнительные деньги

Это удобный трюк для классов, которые получают дополнительные вещи (например,медики, которые появляются с доспехами и лечащим пистолетом). Если вас застали врасплох группа, и ваши доспехи были повреждены в первые несколько волн, это, безусловно, лучше, чем покупать большеплюс ваша команда все еще получает выгоду от грабежа вашего трупа.

Замечания: В этом ключе вы также можете фармить дополнительные деньги, оставив в живых нескольких Зидов, чтобы кит на игрока (или большеесли вы живете опасно), и просто лечите друг друга, пока не надоест.

8. Знать, как бороться с Гансом.

Не стреляйте в него, когда он меняет цвета / истощает кого-то! Боеприпасы - ключ к KF2и ничто не ест пули лучше, чем Ганс, особенно когда у него все еще есть утечка. Убедитесь, что все в вашей команде знают, как босс сражаетсядолжен идти - и также пристально следить за случайными порождениями низкого уровня также. Если вы не будете осторожны, они будут удерживать вас и задерживать в нервном газе.

(увидеть Как победить Ганса для просмотра боя с боссом и стратегии его избиения)

В этой битве обязательно, чтобы все поправлялись - он истощает вас быстро когда он поймает тебя

9. Сохранить сгусток.

Это еще один проверенный метод переноса из KF: Вы можете просто привести окончательный сгусток или другой низкоуровневый Зедв то время как вы и команда искали более опасные части карт (например, дома / чердаки на ферме), которые вы не исследуете, появятся на полной волне.

KF2 имеетдополнительный бонус (по крайней мере, в этом отношении) не убивать последние несколько Зедов один за другим после 7 остаются, если они слишком далеко от вас Это означает, что, находясь в аду на Земле,Сгустки и кисты могут бегать за вами почти с той же скоростью, вам не нужно выполнять медленный, иногда болезненный уход за ребенком, требуемый KF.

10. Знай своегопределы боеприпасов.

В то время как KF2 гораздо менее скуп с предложением вам ящиков с боеприпасами и случайных падений оружия, чем в KFигроки должны иметь в виду, что если вы идете по ящику с боеприпасами, вы заберете ящик с боеприпасами В KFЕсли бы вы были полны боеприпасов, он бы просто сказал вам, что вы не сможете его поднять.

KF2 не делает ничего подобного, поэтому в игре с боеприпасами убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, сколько у вас осталось боеприпасов и кто должен получить приоритет при их выборепервым (например, не Berserkers!).

Удачи!

Огромное спасибо Грегору и Лютеру за то, что они снова и снова вели через меня через ад на Земле

Для других полезныхСтатьи и руководства по игре в Killing Floor 2:


Alinka20 Новая очень вполне нормальная! По мимо графики тут не надо так много задротить до максимального лв а карты пушки перков еще добавят. А как тут все мобы разрываются на части! Музыка классная и вообще принцип то сохраниили! и очень приятно что возраждаешься со своим оружием а не тупо с пестом!


В Killing Floor 2 игроки попадают в Европу, где распространились последствия провалившегося эксперимента корпорациии Горизонт Биотек. Армия клонов-мутантов быстро заполонили улицы, уничтожая и убивая все, что оказывалось у них на пути. Прошел 1 месяц спустя событий оригинальной Killing Floor, теперь клоны по всюду, а мир в замешательстве; коммуникации уничтожены, правительства пали, а военные силы были уничтожены. Те кто выжил и смог позаботиться о себе, а также счастливчики, которым повезло выжить, ушли в подполье.

Ключевые особенности:

  • Детальная расчлененка - Killing Floor 2 поднимает планку жестокости на новый уровень. Игроки смогут отрубать конечности, вырывать внутренности, попутно, орошая все кровью, которая не исчезнет с поле боя. Технология Nvidia Flex способна обрабатывать физические аспекты жидкостей и мягих частиц, что позволит запечатлеть кровь и рвоту расстекающейся с физикой, отвратительно пульсирующие внутренние органы, бьющихся в агонии.
  • Кооператив на 6 человек или игра в соло - Игроков ждет множество играбельных персонажей со совей историей и индивидуальностью. Убивать зедов в компании друзей или в одиночку - выбор стоит за игроком.
  • Ужасающие клоны - Новые враги и старые знакомые из оригинальной игры, вернулись. Они стали умнее, научились новым приемам и стали лучше работать в группе, поднимая фактор страха и напряженности для игрока.
  • Уникальная смесь пушек - современнейшие модели оружия, брутальные орудия, сделанные на скорую руку, исторические пушки, а так же прототипы "Безумных ученых".
  • Расширенная система перков - Перки из оригинальной игры были переосмысленны с добавлением талантов, дающими игрокам возможность настроить перк под свой стиль игры.

Cyst - Недоделанная ранняя версия Clot'а. Крайне тупы и слабы, пушечное мясо. Может проделать захват, парализующий игрока.

Alfa Clot - Умнее и агрессивнее, знает пару опасных приемов. Может проделать захват, парализующий игрока.

Slasher - Его разум не настолько остер как его когти. Умеет перекатываться. Может проделать захват, парализующий игрока.

Crawler - Гибрид паука и человека. Выползает из неожиданных мест. В будущем научится ползать по стенам.

Stalker - Женщина-мутант, постоянно находится в невидимости. Можно узнать о приближении по звукам шепота и периодическим мерцаниям.

Bloat - Толстяк с двумя тесаками. На ближней дистанции изрыгает желчь, которая ослепляет и наносит урон, в упор бьет тесаком. Крайне живуч.

Gorefast - Клон без кожи и одной руки. В руку закреплен меч, передвигается с большой скоростью, но большую часть времени существования он безопасен на расстоянии.

Siren - Клонированная жена Патриарха, криком снижает здоровье и уничтожает гранаты/взрывчатку/ракеты, а так же крик дезориентирует.

Husk - Единственный стреляющий противник, не считая Ганса. Атакует огненными сгустками на дальнее расстояние, и, подойдя ближе, иногда использует огнемёт. При низком уровне здоровья может подбежать к ближайшему игроку и взорвать себя, нанеся большой урон всем окружающим.

Scrake - О его появленни можно узнать по вступительному мощному рыку и звуку бензопилы. Медленно настигает игрока, пока его запас здоровья не опустится до определенного порога. Тогда он бежит на всех парах и атаку более размашистыми ударами.

Fleshpound - О его появлении можно узнать по вступительному рыку и звукам удара. Очень сильный зед, который периодически впадает в ярость, начиная быстро бежать за игроками и набрасываясь на них, перемалывая своими похожими на камнедробилки руками. Во время ярости закрывает грудь (слабое место в светящейся батарее) своими отбивалками, что не дает туда попасть. Ярость не спадет до тех пор, пока он не ударит игрока.

Hans Volter - 100 летний ученый-нацист, поддерживающий свою жизнь технологиями корпопрации Горизонт. Является боссом. Заключен в экзоскелет, варварски приделанный к к телу, вооружен двумя карабинами, газовыми и осколочными гранатами, атаки ближнего боя крайне опасны и при парировании наносят полный урон. Способен выпускать гас из костюма в небольшом радиусе, если несколько игроков стоят поблизовсти. При низком состоянии здоровья переходит в режим Охоты (В этот режим он может войти 3 раза), характеризующийся силовым щитом, защищающий от урона, бросками дымовых гранат и соотвествующими репликами. Найдя жертву, он парализует ее и выкачивает здоровья, восстанавливая свое до максимума.

Перки:

Полевой медик ( Field medic ) - имеет бонусы к скорости перемещения, эффективности лечения, устойчивости к желчи Bloat’a. Броня данного перка увеличенна по сравнению с другими перками. Бонусный опыт даётся за лечение напарников и нанесение урона с оружия медика.

Техник ( Support specialist ) - получает бонусы в обращении с дробовиками, быстрее заваривает двери, не позволяя противникам пройти, может нести больше единиц оружия, урон от гранат увеличен. Бонусный опыт даётся за заваривание дверей и нанесение урона с дробовиков.

Коммандос ( Commando ) - видит невидимых Stalker’ов с расстояния, зависящего от уровня перка, также видит здоровье противников, получает бонусы в обращении с автоматами. Может включать приборы ночного видения. Бонусный опыт даётся за убийство Stalker’ов и нанесение урона с автоматов.

Берсеркер ( Berserker ) - получает бонусы в обращении с оружием ближнего боя и бонусы к скорости ударов и перемещения. Устойчив к желчи Bloat’а, крикам Siren’ы и к получаемому урону в целом. Не может быть схвачен Clot’ами. Может включать приборы ночного видения. Бонусный опыт даётся за убийство врагов, находящихся рядом с напарниками, и нанесение урона оружием данного перка.

Поджигатель ( Firebug ) - получает бонусы в обращении с зажигательным оружием, имеет высокую сопротивляемость к огню. Вместо гранат использует коктейли Молотова. Бонусный опыт даётся за убийство Crawler’ов и нанесение урона зажигательным оружием.

Подрывник ( Demolition ) - получает бонусы в обращении со взрывчатым оружием, имеет высокую сопротивляемость к взрывам. Бонусный опыт даётся за убийство Fleshpound’ов и нанесение урона взрывчатым оружием.

Читайте также: