Kill la kill if прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Ну что, фанаты Kill la Kill, дождались игровой адаптации? Радуетесь? Я вот тоже радовался. Но обо всем по порядку.

Планета Земля, альтернативная реальность. Из далекого космоса к нам прибывает клубок живых нитей, из которого можно пошить одежду, дарующую своему носителю невероятную силу и способную принимать форму брони и оружия. Главная героиня, Рюко Матои, находит странную школьную форму, которая оказывается живым костюмом из тех самых инопланетных нитей, и отправляется мстить за смерть своего отца. Что касается игровых персонажей. В Kill la Kill the Game: IF их, внимание, восемь. Матои Рюко, Кирюин Сацки, элитная четверка школы, мать Сацки Кирюин Рагё и гранд-кутюрье Хариме Нуи - вот в принципе и все, кто доступен в игре на данный момент. Ни тебе “Нудисткого пляжа”, ни Манкасёку Мако (хоть разработчики и обещают “довезти” играбельных персонажей в самом ближайшем будущем абсолютно бесплатно). Я понимаю, что это не Наруто с доброй сотней ниндзя всех цветов и расцветок, но все равно слегка обидно. Как-никак фулл прайс.

[Обзор] Kill la Kill the Game: IF - Don

Чтобы понять что же черт возьми происходит в игре, придется ознакомиться с оригинальным аниме-сериалом, ибо порог вхождения в сюжет достаточно высок. Что в принципе и не удивительно, ведь игра разрабатывалась преимущественно для фанатов Kill la Kill. Да и сюжет в игре является ответвлением от основной сюжетной линии сериала и рассказывает о том, что в аниме в принципе звучало лишь вскользь.

Что же представляет собой Kill la Kill the Game: IF? Игра является уже приевшимся лично мне аренным файтингом. Основы игровой механики в Kill la Kill такие же, как и во многих других подобных проектах-адаптациях и файтингах. Есть полоска здоровья, полоска SP, необходимая для применения спецспособностей и добивающих ударов. Персонажи могут наносить урон как в ближнем бою, так и в дальнем. От атак дальнего боя можно легко уворачиваться, а ближние - спокойно блокировать, не получая существенного урона. И естественно, раз в игре есть блоки, значит есть и Guard Breaker`ы. Боевая система в игре очень простая, комбинации значительно легче освоить, чем в каком-нибудь Guilty Gear. Единственный минус - камера живет какой-то своей жизнью и порой выбирает настолько неудобные ракурсы, что на мгновение теряешь управление над персонажем, пропускаешь комбинацию противника в лицо и отправляешься в лобби. Надеюсь, в ближайшем будущем разработчики поправят это.

Приятной особенностью стала механика Bloody Valor. Во время битвы накопив необходимое количество SP и нажав L1+R1 в непосредственной близости от противника, можно запустить некое подобие игры “Камень-ножницы-бумага”. Ваш соперник и вы несетесь на огромной скорости друг к другу и в этот момент появляется меню выбора действия. И в зависимости от того, какую кнопку вы нажали, если вы победите в этой мини-игре вы либо нанесете чуть больше урона, либо восполните себе здоровье, либо восполните шкалу SP. С каждой победой или ничьей в Bloody Valor вы повышаете свой уровень Valor и в зависимости от выбранного персонажа получаете некоторые бонусы: увеличение скорости атака, дополнительная атака и так далее. На втором уровне появляется возможность провести специальную атаку, а на третьем при заполненной полностью шкале SP можно будет провести особый мощный прием, убивающий противника в независимости от того, сколько у него здоровья.

[Обзор] Kill la Kill the Game: IF - Don

В сюжетном режиме присутствуют как бои один на один, так и схватки против двух и более противников (иногда по сюжету игрока заставляют сражаться с кучей слабых противников и игра из аренного файтинга превращается в beat ’em up). И если вы думаете, что можно забить на сюжетный режим и сразу приступить к тренировкам или сетевым битвам, то спешу вас огорчить. Чтобы открыть обычные онлайн-поединки придется пройти шесть глав истории Сацки, а чтобы разблокировать рейтинговые сражения придется осилить всю главу до конца. Прохождение сюжетной ветки Матои Рюко откроет доступ ко всем играбельным на данный момент персонажам. Но рано паниковать, весь заготовленный разработчиками сюжет проходится за пару-тройку часов, львиную долю которых займут сюжетные кат-сцены. В принципе, их можно и пропустить и тогда сюжетный режим можно будет завершить за час, но даже не представляю, кто из фанатов Kill la Kill добровольно захочет лишить себя удовольствия.

Графика в игре приятная. По крайней мере в боях с их бешеной динамиков все смотрится без нареканий. Можно, конечно, придраться к замыленным задникам в некоторых кат-сценах, но лично меня это не особо раздражало. Да и в целом сюжетные ролики, выполненные на игровом движке смотрятся прекрасно. Тебя постоянно не покидает ощущение, что ты попал в оригинальный аниме-сериал. А мягкие, плавные переходы от вступительных сюжетных кат-сцен к непосредственно геймплею лишь усиливают это ощущение. Персонажи говорят голосами оригинальных сэйю, музыкальное и в целом все звуковое сопровождение позаимствовано из аниме-сериала. Боже, да я когда в первом же сюжетном ролике услышал до боли знакомые ноты "Before My Body is Dry" за авторством Хироюки Савано и в исполнении Мики Кобаяши, слегка подпрыгнул в кресле от внезапных приятных “вьетнамских флешбеков”.

[Обзор] Kill la Kill the Game: IF - Don

В игре присутствуют стандартные для жанра режимы выживания, массовых боев против Покровов и просмотра реплеев. Для желающих восполнить пробелы в истории Kill la Kill имеется галерея с сюжетными роликами на случай, если вы все же пропускали их, кратким описанием персонажей, если вы кого-то слегка подзабыли, основными терминами и прочими вещами, проливающими свет на лор вселенной. Есть режим цифровых фигурок, где можно создать собственную сцену с персонажами Kill la Kill. Им можно выбирать позы, выражения лиц, положение в пространстве и прочее. Этакая диорама в цифровом виде. Без понятия зачем это нужно, но пускай будет. Но на мой взгляд важное, что есть в режиме галереи - это библиотека фраз всех персонажей и игрового саундтрека. Изначально ничего из этого не доступно и придется слегка пофармить внутриигровую валюту в боях, если вы хотите открыть весь дополнительный контент. Микротранзакций нет, можно выдыхать.

Но это же файтинг, что же с сетевой игрой? С сетевым кодом у игры все в полном порядке. Я отыграл около 20 боев, и лагов, вылетов, подвисаний и прочего непотребства не заметил. Единственное непотребство, которое было - это факт того, что меня катали по земле все, кто только могут. Уж что-что, а по лицу в онлайне я получил знатно, но мне понравилось. Это действительно весело. Еще бы вариативности побольше. Ну, персонажей там уникальных всяких… Хотя отсутствие кнопки рематча после проведенных пяти боев в онлайне лично меня начало раздражать. Нет, ну правда, 2019 год на дворе, а мне после каждого поединка приходится выходить в лобби и искать противника снова.

Что же можно сказать в итоге? Как файтинг Kill la Kill the Game: IF оставляет двоякое ощущение. Вроде и чисто геймплейно все играется просто отлично, и сюжетная кампания отлично дополняет историю оригинального сериала. Однако с другой стороны, малое количество контента как такового очень и очень огорчает, ведь за игру просят полную стоимость. Если рассматривать игру с позиции “игрового аниме”, то дела становятся лучше. Прекрасные сюжетные ролики, созданные под присмотром студии Trigger порадуют как фанатов оригинального сериала в частности, так и любителей аниме в целом.

Игра, несомненно, хорошая, но МАЛО. Извините меня, но за 60 долларов хотелось бы увидеть побольше контента на старте игры. Лучше дождаться распродажи и купить игру со скидкой процентов в 50 или 75 процентов. Фулл прайс игра на данный момент, к сожалению, не оправдывает.

События кампании начинаются с восьмой серии аниме, в которой всеобщие выборы академии Ханнодзи подошли к концу и Рюко предстояло сразиться с представителями Элитной четвёрки. Разработчики явно не рассчитывали на то, что незнакомая с историей аудитория вдруг захочет поиграть в IF, поэтому сюжет новичкам будет понятен лишь очень смутно. Начинать знакомство с этой вселенной с прохождения файтинга точно не стоит — и персонажей некоторых увидите раньше, чем следовало бы, и вообще аниме это чудесное и во многом уникальное, не пропускайте его.

IF практически покадрово повторяет всё, что происходило в академии перед выборами и после них, но уже через несколько минут зрители сериала начнут замечать неточности. Связано это с тем, что в игре рассказывается иная, альтернативная история, в которой действующие лица те же, но события либо сильно ускорены, либо проходят по другому сценарию. В разработке участвовала анимационная студия Trigger, которая называет сюжет IF каноничным и предлагает считать это ещё одним бонусным эпизодом.

Кампания длится меньше четырёх часов и поделена на две части. В первой главной героиней становится Сацуки, во второй же мы наблюдаем за происходящим со стороны Рюко. Хотя некоторые эпизоды повторяются, в большинстве случаев при игре за Рюко вы всё же будете попадать в другие локации и сражаться с другими противниками. У обоих персонажей бывают моменты, когда на протяжении целой главы поиграть за них не дают вообще, а вы наблюдаете ролики на движке. К счастью, таких глав не очень много — чаще всего драться вынуждают, и нередко против вас выступает не один оппонент, а сразу два или вообще сотня.

Скриншоты в сюжетном режиме после первой главы запрещены, так что вот вам изображение Рюко и Мако.
Когда двухмерное аниме переносят в 3D, результат может получиться плачевным — в той же, прости господи, Jump Force часть персонажей выглядит здорово, а часть — пугающе, с их выпученными глазами и странными причёсками. Kill la Kill — IF пережила трансформацию прекрасно — модельки нарисованы так, что игра действительно напоминает ожившее аниме. Ракурсы во время роликов подобраны таким образом, что 3D от 2D не отличить, и то же можно сказать об атаках во время боя. Герои полностью соответствуют своим типажам в аниме: Нуи всё такая же раздражающая, Гамагори по-прежнему вызывает страх и уважение благодаря возможности меняться в размере, даже Мако смогли забавно анимировать (жаль, поиграть за неё пока нельзя — надо ждать бесплатное DLC).

Их мало, но они злые

Желание угодить фанатам заметно и в игровом процессе. Ростер здесь, откровенно говоря, крошечный — десять бойцов (два из которых — это альтернативные стили Рюко и Сацуки). Это слишком маленькое число, особенно с учётом стоимости игры. IF берёт непохожестью героев друг на друга — они совершенно по-разному действуют и обладают уникальными приёмами. Гамагори, как и в сериале, избивает себя плетьми или рассчитывает на атаки со стороны оппонента, увеличивая тем самым силу. Нуи создаёт собственные копии, у Хоки есть индикатор анализа противника, который при заполнении дарует ему новые способности. Жаль, что оркестр Нонон не появляется во время её атак, зато музыкальных приёмов (с меняющимся в процессе саундтреком) у неё полно.

У всех героев есть две кнопки атаки (чаще всего ближней и дальней, хотя бывают исключения), отдельная кнопка блока с возможностью совершать рывок, а также медленный удар, пробивающий защиту противника и ненадолго оставляющий вас уязвимым. Ну, и без прыжка не обошлось — какие-то комбинации исполняются в воздухе, другие можно использовать лишь на земле. Всё это объясняется во время обучения, однако, когда после этого заходишь в список приёмов во время боя, там находишь куда больше информации. И короткое описание персонажа есть, и куча комбо расписана — всё начинаешь пробовать и понимаешь, что боевая система куда более глубокая, чем кажется на первый взгляд.

Kill la Kill the Game: IF обзор игры

Тренировочный режим предлагает множество настроек, чтобы было легче подготовиться к настоящему бою.
Самой интересной особенностью является шкала SP, расположенная под шкалой здоровья игрока. Предназначений у неё несколько. Во-первых, при наличии двух ячеек из четырёх вы сможете прервать неостановимое комбо противника, чтобы сохранить свою жизнь. Шкала постепенно восстанавливается не только при нанесении урона, но и при получении. Во-вторых, с теми же двумя ячейками удастся активировать одну из трёх сильных комбинаций, зажав одновременно L1 и любую кнопку атаки.

Логично и методично

Но главное, для чего нужна шкала SP, — это так называемые героические улучшения (valor enhancements): нажав L1 и R1, вы активируете особую механику Bloody Valor, если задели этим приёмом оппонента. В этом случае запускается «батл», напоминающий игру «Камень, ножницы, бумага»: каждый участник матча нажимает на одну из трёх кнопок — нанесение большого урона врагу, восстановление шкалы SP или восстановление здоровья. Одна кнопка побеждает другую и проигрывает третьей, и в случае выигрыша инициатор драки повторяет процесс вместе с противником, пока тот не выберет верную кнопку и не остановит всё это.

Механика простая, но мультиплеерные сражения она делает значительно интереснее — здесь нужно буквально читать оппонента, предугадывая его действия. Если у вас здоровья почти не осталось и вы запускаете Bloody Valor, логично, что вы хотите вернуть «жизни» и растянуть процесс. Но умный противник это поймёт и перекроет вашу атаку, лишив вас возможности продолжать сражение. Поэтому можно попробовать обмануть его и наказать за предусмотрительность. То же удастся проделать и в случае, если здоровья у вас и так много, — вряд ли вы бы стали нажимать на эту кнопку, а тут такой сюрприз.

Всего здесь три уровня героических улучшений, и на третьем персонаж получает мощнейшую способность, одним ударом уничтожающую противника. Всё это сопровождается прекрасно нарисованным видеороликом, в котором герой использует особенности своего костюма, но на практике воспользоваться такой возможностью получится очень редко. Однако и другие уровни улучшений оказываются полезны — к примеру, на первом у Рюко увеличивается скорость и повышается урон от некоторых атак, а у Гамагори расширяется шкала энергии за истязания и появляются другие бонусы.

Kill la Kill the Game: IF обзор игры

Во время Bloody Valor начинаются в буквальном смысле словесные перепалки.
В результате Kill la Kill — IF и прекрасно смотрится, и отлично играется. Боевые анимации у героев немного дёрганые, что делает драки похожими на схватки в аниме, а мощные атаки обязательно предваряют зрелищные вставки с воплями и помехами на экране, как было в сериале. Музыкальное сопровождение и вовсе прекрасное — в кампании постоянно слышишь как знакомые мелодии, так и отличные новые композиции. Здесь даже размер и форма арен разные — есть квадратные, есть круглые, есть большие и маленькие. Поскольку часть атак впечатывает противника в невидимую стену, что делает его неподвижным и позволяет продолжить комбо, даже у одного и того же героя тактика может меняться в зависимости от локации.

Колотые раны

Недостатки игры вытекают из её цены — 60 долларов, что равняется стоимости полноценного крупнобюджетного релиза. Ростер, как я уже говорил, смехотворно мал — даже когда в игру бесплатно добавят Мако и DTR, список персонажей останется крошечным. Это компенсируется тем, как непохожи они друг на друга в геймплейном плане, да и в самом аниме героев не так уж много, но всё же. Было бы забавно увидеть руководителей теннисного и боксёрского клубов — в аниме они появляются на несколько минут, но костюмы у них достаточно интересны, чтобы можно было придумать необычные приёмы и способности.

Высокая цена наверняка негативно скажется и на мультиплеере, который получился на удивление стабильным. Я отыграл примерно 15 матчей, и «лагающего» кошмара не было ни разу, хотя оппоненты наверняка попадались не из моего региона. Некоторые «подтормаживания» происходят перед началом боя, когда демонстрируются персонажи, но после этого либо всё проходит максимально гладко, либо буквально два или три раза игра подвисает на долю секунды. Судя по действиям оппонентов в таких ситуациях, у них в эти моменты происходило то же самое, так что все остаются в равном положении. На выбор предлагаются как обычные, так и рейтинговые бои.

Если же мультиплеер когда-нибудь заглохнет, то помимо сюжетной кампании, которую можно перепроходить на разных сложностях ради высоких оценок, есть несколько других режимов. В «Выживании» вы сражаетесь один на один со случайными соперниками, перенося запас своего здоровья и шкалу SP на следующий поединок. Уровень героических улучшений тоже остаётся, но со временем уменьшается. В других похожих режимах вы сражаетесь с покрытиями (ожившей одеждой — кто смотрел, тот поймёт): либо пытаетесь уничтожить как можно больше врагов за минуту, либо как можно скорее справляетесь с сотней, либо дерётесь бесконечно. Всё это забавно до тех пор, пока не выбьешь связанные с бонусными режимами трофеи, — после этого возвращаться к ним вряд ли захочется.

Вставки не только здорово выглядят, но и не длятся слишком долго.

Однако в сюжетном режиме так здорово воссоздана безумная и драйвовая атмосфера аниме, а в мультиплеере я с таким удовольствием проводил время, что поставить низкую оценку Kill la Kill — IF не получается. Да, цена слишком высока, и издатель поставил под угрозу развитие онлайн-составляющей. Да, ростер слишком маленький. Но то, насколько заинтересованы были разработчики в качественном переносе вселенной аниме в игру, трудно не заметить. Случайным прохожим, не знающим ничего о Рюко, Сацуки и академии Хоннодзи, делать тут нечего, а если сериал вы смотрели, то хотя бы по скидке ознакомиться с игрой стоит.

Плюсы: здорово воссозданная атмосфера аниме; визуальный стиль очень похож на сериальный, хоть и выполнен в 3D; разные стили боя у персонажей; интересная боевая система; стабильный и весёлый мультиплеер с обычными и рейтинговыми матчами; наличие японского и английского озвучивания со всеми оригинальными актёрами.

Минусы: слишком высокая цена может повлечь за собой увядание онлайн-составляющей; бойцов маловато, пусть и пополнять список уже практически некем.


Наша оценка: 75/100

Об игре от издателя:

Созданная под присмотром Кадзуки Накасимы, автора оригинальной Kill la Kill, эта новая история исследует пространство «Если»! Это настоящий экшен на основе Kill la Kill! Побывайте в пылу оригинальных сражений из одноимённого аниме, воссозданных в этой игре, используйте любимых персонажей и уничтожайте всех, кто встанет на вашем пути! Наслаждайтесь доступным управлением и экстравагантным экшеном!

Изменить язык

Полная версия



KILL la KILL -IF

KILL la KILL -IF

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Achievements

Руководств: 5



Gameplay Basics

Руководств: 3



Characters

Руководств: 2



Walkthroughs

1 руководство



Game Modes

1 руководство



Modding Or Configuration

1 руководство



1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


Bloody Valour - Let's get dangerous

от Terminus_X

For everyone confused or frustrated by Bloody Valour, especially with the rumours that the AI cheats, may this guide be the answer (hopefully)! Brief overview: how it all works, how to game the AI, a little help with "Expect Nothing Less", and some extr.

Читайте также: