Киберпанк прохождение часть 2

Обновлено: 04.07.2024

Концовка дьявола (Два варианта) (Далеко от дома, Эпилог)

В «Дьявольской концовке» вы поможете Такемуре отомстить за смерть Сабуро Арасаки. Вы окажетесь на космической станции, где врачи делают вам экспериментальную операцию, потому что вы получили серьезные травмы головы. Затем вы можете присоединиться к их медицинской программе и заставить их переместить ваш разум в биочип или вернуться на Землю, но умереть от полученных травм в течение нескольких месяцев.

Трофей/достижение: трофей Дьявол

Конечные требования:

Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие варианты: «Думайте, что доверять Арасаке рискованно, но оно того стоит » ---> «Принимайте Омега-блокаторы».

Это приведет к завершающим миссиям «Начало конца» > «Брат и сестра» > «Далеко от дома».


Во время «Далеко от дома» у вас есть 2 подконцовки. Вы будете на космической станции после того, как врачи сделают вам операцию. Просто выполняйте распорядок дня, пока Хелльман не войдет в вашу комнату. Он предлагает вам контракт, и есть два варианта, которые определяют финал: «[Подписать контракт] Я хочу жить»> «[Отказаться подписывать] Я возвращаюсь на Землю». Если вы подпишетесь, вы соглашаетесь на виртуальную архивацию вашего разума. Если вы не подпишетесь, вы покинете космическую станцию ​​и вернетесь на Землю, но умрете в течение нескольких месяцев от полученных травм.

Звездный финал (Дорога за горизонт, Эпилог)

Трофей/достижение: трофей Звезда

Конечные требования:

  • Всадники бури (открывается по ходу сюжета, автоматически добавляется в журнал заданий).
    С небольшой помощью моих друзей (через день или два после предыдущего квеста вы получите звонок от Панам)
  • Королева шоссе (запускается автоматически после выполнения предыдущего квеста, необходимо покинуть лагерь и подождать 24 часа игрового времени, затем вернуться к Панам, чтобы продолжить)

P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро завершить концовку Temperance. Для этого надо лишь выбрать второй вариант в диалоге.

Концовка Temperance (Новая заря, Эпилог)

В концовке Temperance вы позволите Джонни Сильверхэнду сохранить ваше тело. По сути, вы даете ему полный контроль над своим телом, и ваш разум навсегда застревает в киберпространстве. Во время эпилога вы почувствуете, как Джонни наслаждается новым телом и занимается повседневной жизнью. Вы эффективно променяли свою жизнь на то, чтобы позволить Джонни Сильверхэнду жить в вашем теле.

Трофей/достижение: трофей Умеренность

Конечные требования:

P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро пройти Звездную концовку. Для этого надо лишь выбрать первый вариант в диалоге.

Концовка Солнца (Взгляд с высоты, Эпилог)

Трофей/достижение: трофей Солнце

Конечные требования:

  • "По следам прошлого" (открывается по ходу истории, автоматически добавляется в журнал заданий)
  • "Старая дама" (после предыдущего квеста позвоните Бестии по телефону, чтобы пригласить ее на свидание).

Худшая концовка в Cyberpunk 2077

Ви совершает самоубийство на крыше, куда вас привела Мисти. Игра заканчивается тут же.

Трофеи/достижения: нет

Конечные требования:

Даная концовка является секретной и чтобы её получить придётся нехило постараться. Так же хочу отметить, что на данный момент не существует 100%-го пошагового прохождения или алгоритма необходимых действий для открытия этой концовки но можно предоставить некоторые основные моменты, приступим!

Во-первых — необходимо поддерживать на протяжении всей игры хорошие отношения с Джонни
Во-вторых — посещение "могилы" Джонни и выбор правильных реплик диалога на этой миссии.
Во-третьих — завершение побочных заданий со всеми ключевыми персонажами.
Четвёртое — правильный алгоритм действий во время выбора концовки. (диалог с Джонни на балконе (?), где он предоставит нам возможность выбрать концовку).
Пятое — это самая сложная миссия в игре.
Шестое — возможность сохранения во время выполнения этого задания отключается, а так же отключаются и автосохранения.

Данная концовка завершается лучшим из возможных исходов. Чтобы получить к ней доступ, вам необходимо:

1. Быть в хороших отношениях с Джонни. Точной последовательности выборов в диалогах пока не существует, но хочу сказать, что на протяжении всей игры необходимо не грубить Джонни но при этом стараться говорить ему правду. По открытию меню (на i например) у вас сверху 3 значка прогресса. Средний — ваши отношения с Джонни, он должен быть как минимум 70% иначе скорее всего ничего не выйдет.

2. Так же, ключевым моментом является посещение «могилы» Джонни. В разговорах на месте не называйте его легендой, скажите что он человек который спас вас. (вроде не обязательный пункт но один из ключевых для отношений).

3. Необходимо пройти дополнительные ветки квестов связанные с Бестией и Панам. Отмечу, что у меня так же были пройдены и другие ветки квестов, это точно не помешает.

3. В диалоге для финального выбора необходимо так же соблюдать некую последовательность действий. По стандарту у вас есть выбор нескольких возможных концовок (в зависимости от выполненных вами дополнительных квестовых веток во время прохождения), но нам не понадобится никакая из них. Как только мы попали в это окно выбора, не спешите выбирать, крутите камерой, перебирайте опции, короче тяните время (примерно минуту), после этого выберите опцию где Джонни идёт с Бестией (можете попробовать и с другими опциями, вроде работает со всеми), а дальше СТОП! Джонни спрашивает "Уверены ли вы в этом?" — тут мы начинаем конкретно тянуть время, не выбираем никакой из вариантов ответа примерно 5 минут. Крутите камерой, перебирайте опции(но не выбирайте!), некоторые люди так же утверждали, что необходимо просто смотреть между пистолетом и Джонни, некоторые — смотреть то на пистолет, то на Джонни. У меня получилось и без этого. Джонни сам должен с вами заговорить. Если вы ждёте уже 10 минут — откатывайтесь, вы что-то сделали не так либо не доделали.

4. После того как Джонни с вами заговорит в реплике наконец-то появится еще один вариант, суть его заключается в «самоубийственной атаке на башню "Аросаки". Выбираем именно его (вы ведь тоже ждали именно этой возможности всю игру?)



Встреча с Такэмурой

Встреча с Такэмурой

После пробуждения в квартире будет время распределить очки навыков, смени одежду и проверить почту. Когда Ви покидает квартиру, то на телефон звонит Такэмура и просит о встрече. При встрече он расскажет, что его выгнали их корпорации и теперь он хочет отомстить.

У него есть план – дать показания против Ёринобу и предоставить улики. Для этого нужно разыскать Хелльмана, который создал чип с сознанием Джонни Сильверхенда. После разговора с Такэмурой появится Джонни и предложит свою помощь.

К укольный домик

Кукольный домик

Кукольный домик

Ви отправляет на поиски Эвелин в «Лиззис». От людей в клубе узнаем, что Эвелин был всего лишь куклой в чьих-то руках. Работала она в борделе «Облака». Отправляемся туда, чтобы добыть информацию.

Чтобы разузнать об Эвелин, нужно заплатить за сеанс Ангелу или Скаю и расспросить. Оказывается, Эвелин здесь сейчас нет. Нужно обследовать ВИП-комнату.

Допрос Дубмана

Допрос Дубмана

Туда можно попасть во время происшествия в клубе. Один из клиентов поссорился с охранниками и когда те отвлекаются, нужно подняться на второй этаж. По желанию можно допросить всех присутствующих, но для продолжения задания нужен Дубман.

Конфликт с ним можно решить разными вариантами:

Вариант 1. Предложить деньги и разузнать всю информацию мирным путем.

Вариант 2. Убить Дубмана и прочесть всё нужное в его компьютере. Тогда в борделе поднимется тревога и придется прорываться боем через толпы охранников.

Когда здание будет покинуто, появится Джонни и предлагает разъединить разумы.

Т айные удовольствия

Тайные удовольствия

Тайные удовольствия

Там находим рипера Фингерса, который работает незаконно. К нему выстроилась целая очередь из девушек. Можно просто подождать пока они все разойдутся или применить разные уловки (подкупить, убедить).

Разговор с Фингерсом

Разговор с Фингерсом

Когда Ви попадает к доктору, то начинается допрос. Фингерс ответит на все вопросы правдиво вне зависимости от того, как пройдет разговор (с применением грубой силы или лояльно). Джуди оценит, если Ви побьёт дока. Квест завершится, когда покинете здание и свяжетесь с подругой.

Н еисправность

Неисправность

Неисправность

Джуди даёт наводку на продавца с секс-шопе. У того не окажется нужного видео, но он даёт подсказку где найти нужный материал. У дилера покупаем за 1000 баксов видео (или убиваем его и забираем видео) и отправляемся к Джуди. Вместе с ней начинаете погружение.

На записи нужной найти следующие объекты: источник шума, который доносится из вентиляции; упаковку из-под пиццы и чашку с кофе; радиоустановку; костюм электрика. Джуди понимает, что нужно отправляться на электростанцию.

Попасть в здание можно:

Вариант 1. Взломать замок и открыть ворота.

Вариант 2. Выбить ворота.

Вариант 3. Перелезть через ограждения используя разбитый автомобиль неподалеку.

Территорию можно зачистить по стелсу или вести открытую стрельбу. В подвале находим сторожа, который сидит за компьютером. Убиваем его и открывает все двери. Находим Эвелин и забираем её.

Д войная жизнь

Двойная жизнь

Двойная жизнь

Миссия начинается у Джуди дома. Появится Джонни и попросит закурить, с ним можно согласиться или отказать ему. Данное решение влияет на отношения между персонажами и концовку. Находим девушек и начинаем смотреть воспоминания Эвелин.

Запись №1. Находим на записи заказчицу и сканируем объекты (листовки на полу и голограмму).

Запись №2. Нужно просто прослушать разговор.

П отерянный рай

Потерянный рай

Потерянный рай

Выходим на связь с Хэндсом и просим его найти информацию о банде «Вудуистов». Дальше нужно ждать скрипт, когда перезвонит Хэндсон.

Ви получает наводку, и вы отправляетесь в церковь в районе Пасифика. Во время того, как Ви будет ходить по зданию, его найдут нужные люди и подскажут куда идти.

Р аспознавание образов

Распознавание образов

Распознавание образов

Подчиненные Пластида дают задание – проникнуть в старый торговый центр и украсть информацию с серверов. Попасть в сооружение можно вырубая врагов по стелсу или рваться на пролом. Когда Ви окажется внутри, то нужно будет отыскать нетраннера. Противник прячется в фургоне и будет закрывать все двери на пути.

Поднявшись на второй этаж, вас встретит Матильда К. Роуз. Она – боец ближнего боя с огромным молотом. В ближнем бою будет с ней тяжело, поэтому лучше наносить удары из далека. Когда она будет делать к вам рывок, то ставьте блок для сокращения урона.

Разговор с Брижитт

Разговор с Брижитт

После победы над Роуз отправляемся в центральный зал. Там можно взломать терминал и использовать турели для борьбы с бандитами. В стоящем фургоне можно получить информацию о нетраннере.

Враг прячется в кинотеатре и добраться до него будет легко. Когда Ви встречает агента, тот рассказывает о заговоре вудуистов. Банда заразила Ви вирусом, и он погибнет по окончанию задания. Вне зависимости от выбранного стиля допроса, агент расскажет правду. Его можно пощадить или убить.

В конце миссии Ви теряет сознание, но чип Джонни воскрешает его. На улице будут ждать люди, и они сильно удивятся, когда увидят Ви живым. Огонь банда не откроет, а просто доставит к главарю.

Ч еловеческий фактор

Человеческий фактор

Человеческий фактор

Глава вудуистов, жрица Брижжит встретит вас в церкви и предложит спуститься в подвал. Там Ви подключат к крипте банды и начнут сканировать биочип.

К расота не умирает

Красота не умирает

Красота не умирает

В цифровом мире представится возможность снова поиграть за Джонни Сильверхенда. Когда закончится концерт, встречает его девушку Альту и отдыхаем с ней всю ночь. Когда пара будет на улице, то на них нападут наёмники Арасаки. Девушку похитят, а Джонни сильно ранят.

Когда Сильверхенд очнется, то окажется у докриппера. Оказывается, Альта первоклассный нетраннер и его навыки понадобились корпорации. Отправляемся в бар, но там снова нападут наёмники. Отбиваемся от них и готовимся к штурму здания корпоратов.

Альт Каннингем

Альт Каннингем

Штурм окажется неуспешным, так как девушка уже мертва, но её сознание смогли загрузить в сеть. Джонни удаётся поговорить с Альт.

Когда Ви покинет цифровой мир, то будет доступен выбор: убить всех вудуистов или оставить их в живых.

Н а перепутье

Отправляемся к Бестии в клуб. У неё узнаем информацию о Хельмане, но взамен она просит 15 тысяч баксов. Оказывается, что дока захватили и сейчас его перевозят на новое место. Сперва нам надо будет помочь Панам Палмер.

Встретьтесь с Панам и обсудите детали миссии. Отправляемся в логово кочевников за городом. У здешних обитателей можно попросить помощи в нападении. Находим машину Палмер и загружаем её оружием.

Разговор с Панам

Разговор с Панам

Засада будет около старой заправочной станции. В этой области сканируем электро-приборы и узнаём, что они не питаются энергией. Находим генератор и вместе с Панам запускаем сеть. После всех приготовлений ожидаем на появление врагов.

Когда бандиты появятся на горизонте, Панам подаст сигнал и нам нужно включить свет. Устраняем всех неприятелей и находим ключи от машины врагов и уезжаем.

Панам, Скорпион и Митч

Панам, Скорпион и Митч

Вместе с Палмер отправляемся на базу противников и зачищаем её. Миссии завершится, когда все враги будут устранены, а Ви и Панам снимут комнату в клубе.

У ходя гасите свет

Уходя гасите свет

Уходя гасите свет

Ночью будет подготовка к важной миссии. Отправляемся вместе с Панам в её гараж и уезжаем на джипе. Управлять машиной будет девушка, а вам предстоит пострелять из пулемёта.

Нападение будет совершено с помощью ЭМИ-боеголовки, чтобы избежать бессмысленной перестрелки с множеством бойцов. Захватываем станцию с оружием. Для этого нужно уничтожить 4 дрона-охранника и взломать 3 консоли. Находим детонатор и прячемся в укрытии.

П ассажир

Ночью над станцией будет пролетать конвой. Вызываем срабатывание боеголовки и начинается крушение конвоя. Отправляемся туда попутно разбираясь с дронами.

Корабль охраняется роботами. Чтобы эффективно с ними разобраться, то следует найти гранатомёт в окрестностях. Охранные турели можно отключить через консоль.

Внутри корабля будет пилот и если вы уговорили кочевников помочь, то Митча возьмут в плен. Спасаем его, и он рассказывает всю информацию. Хельмана успели эвакуировать. Его перевезли на новое место.

Если кочевников не было, и пилот не выжил, то нужно обследовать корабль. Находит следы от отправляемся в погоню. Вместе с Панам догоняем бандитов на мотоциклах. Они засели на заправке. Разбираемся со всеми врагами и находим Хелльмана.

Хелльман найден

Хелльман найден

К концу окончания битвы прибудут кочевники и помогут транспортировать ученого. Во время допроса становится известно, что Хелльман не в силах помочь. У Ви особый чип и больше подобных нет. Связываемся с Такэмурой и передаём ему ученого.

М етаморфозы

После успешного завершения ряда заданий сработает скрипт. Начнется разговор с Джонни. Его можно выслушать и узнать о его планах или принять лекарства. В последнем случае он пропадёт и не будет появляться некоторое время.

С тарые друзья

Старые друзья

Старые друзья

С Ви свяжется Такэмура и назначит встречу. Бывший телохранитель позвал своего приятеля Оду, который сейчас оберегает дочь Сабуро Арасаки.

Ви и Такэмура рассказывают о произошедшем инциденте, когда Ёринобу убил своего отца. Они хотят встретиться с его сестрой. Ода не верит их словам и отказывается помогать.

Ода и Такэмура

Ода и Такэмура

Подельники едут в машине и разговор заходит о параде в китайском районе. Они решают попасть на него и выловить Ханако для разговора. У фиксера Вакако получаем чип с данными проведения мероприятия и ждем звонка от Такэмуры.

Н а мягких лапах

На мягких лапах

На мягких лапах

Встречаемся с сообщником в Джапан-тауне. Поднимаемся на крышу отмеченного здания и находим Такэмуру, который разговаривает с полицейскими. Он уже приобрел чип с вирусом для взлома системы движения парада. Но сразу его нужно проверить, и они отправляются в кабину охраны.

В комнату можно попасть силой (выбив дверь) или воспользоваться вентиляцией. Запускаем вирус и убеждаемся в его работоспособности. Отправляемся к ангару сами или в компании с Такэмурой.

Добраться до терминала

Добраться до терминала

Взбираемся на заброшенный завод и обследуем с помощью сканера территорию, в которую нужно в дальнейшем попасть.

Проникновение начинается под покровом ночи. Добраться до нужного ангара можно разными способами.

Вариант 1. Снова взбираемся на старый завод и бежим по крышам до нужного ангара. Загружаем вирус в сеть и с помощью Такэмуры сбегаем.

Вариант 2. Пробираемся через ворота, попутно устраняя врагов по стелсу и взламывая охранные системы. Загружаем вирус и сбегаем тем же путём или через крышу.

А удиенция

После выполнения задания «На мягких лапах» Такэмура снова пропадает. Через несколько дней он свяжется с нами и даст задание – убить трёх снайперов на крышах, которые наблюдают за парадом.

Чтобы добраться до первого снайпера, нужно пройти несколько мостиков и зайти в здание. Внутри будет мина растяжка, желательно её обезвредить если позволяют навыки. До снайпера можно подобраться бесшумно, если допрыгнуть до возвышенности с ним.

Ликвидация снайперов

Ликвидация снайперов

Для устранения второй цели поднимаемся на 21 этаж здания. Проходим по балконам здания. Территорию патрулируют дроны. Не попадаемся им на глаза, чтобы не поднять тревогу. Внизу здания будет солдат-охранник. Разбираемся с ним и обезвреживаем еще одну мину. Снайпер сидит в следующей комнате.

Дорога к последнему снайперу самая сложная. Надо пробежать по мостику с трубами в тот момент, когда будут пролетать корабли парада. Нужно соблюдать идеальный тайминг, чтобы не попадаться на глаза противникам и не сгореть от огня двигателей.

Пройдя мост поднимаемся выше и обходим двух противников. Дальше поднимаемся на лифте и залазим к нему в комнату через третье окно. Снайпер устранён.

Следующей целью будет нетраннер. Добираемся до него и выводим из строя. В этот момент нападает Ода. Бой с ним состоит из трех фаз.

Фаза 1. Босс дерётся с помощью катан. Наносим урон огнестрельным оружием и постоянно уклоняемся от атак. Используем сильные аптечки, чтобы восстанавливать здоровье.

Фаза 2. Ода начнет использовать огнестрел. Используем чаще укрытия и отстреливаемся.

Фаза 3. Противник включит невидимость и будет восстанавливать здоровье. Гоняемся за ним и расстреливаем.

Оду можно убить или оставить в живых, за что поблагодарит Такэмура. Видим на камерах как Такэмура уносит тело Ханаки и убегаем. За нами прилетит два дрона, разбираемся с ними.

К вартира 303

Такэмура сбрасывает координаты и отправляемся в его убежище. Пароль для входа – четыре стука в дверь. Ханако не верит всему, что вы говорите. Пытаемся её убедить.

Разговор прерывает взрыв, который вызвали солдаты Арасаки. Здание начинает частично рушится. Выбираемся из завалов и убиваем всех врагов на пути или пробираемся незаметно.

Отряд Арасаки

Отряд Арасаки

Дополнительный квест по спасению Такэмуры. В комнате где вы оказываетесь ищем неоновый крест. Проходим через пролом и на верхнем этаже убиваем наёмников.

Видео: прохождение Cyberpunk 2077 - Акт II

Мы продолжаем проходить Cyberpunk 2077. Твой персонаж может быть как мужского пола (Винсент), так и женского (Валери), но для общего удобства в дальнейшем будем называть его в мужском роде.

Читай другие наши тексты с прохождением Cyberpunk 2077:

Пролог закончился тем, что Ви засыпает у себя дома. С утра у нас нет активных миссий. Выходим из квартиры, и в этот момент нам позвонит Джеки.

Город мечты

Ви жалуется ему на сбой в работе биочипа и говорит, что нужно поехать к риперу Виктору. Следуем указаниям на карте, чтобы выйти на улицу и сесть в свою машину, на которой нас предлагает подбросить напарник.

До выхода на улицу осматриваем мегабашню H10, где живет Ви. В ней сразу же можно будет взять побочные задания. Например, этажом ниже можно встретиться с торговцами. Продавец холодного оружие Фред предложит побоксировать с его новым роботом.

Тренер Фред Киберпанк 2077

После этого можно поговорить с Фредом, он выдаст побочный квест «Кровь и кости». Это серия боксерских поединков.

Оружейник на том же этаже сообщит, что Ви ждет пистолет. Это небольшой квест «Каждому свой “Лексингтон”». Выполняем мы его, забрав заранее заказанное оружие у продавца. «Угасание Ночи» бесплатный и является уникальным, на что указывает золотистый фон. После покупки побочное задание будет выполнено.

Рюкзак Ви Cuberpunk 2077

В лифте нам позвонит новый фиксер. Реджина Джонс заведует Уотсоном, и все местные побочные заказы мы будем получать от нее. Такие диалоги будут происходить каждый раз, когда мы открываем для себя новый район, который подобрал под себя определенный фиксер. Внизу находим Джеки у стойки с китайской едой. Пока он доедает, ведем с ним диалог. Он рассказывает нам о новом заказе и о фиксере Декстере ДеШоне, который и предложил провернуть дерзкое похищение.

После диалога садимся за руль своей машины и отправляемся к Виктору Вектору. Его мастерская находится за магазинчиком Мисти. После недолгого разговора рипердок Вик поставит нам новую оптику и баллистический сопроцессор, а также починит биочип. Одновременно с появлением имплантов мы получаем доступ к базам данных полиции. Каждый обезвреженный преступник повышает нашу репутацию, а значит, открывает и новые недоступные предметы, и заказы фиксеров. Конец процедур закрывает миссию и открывает побочный квест «С процентами». Возвращение долга риперу останется на совести игрока.

Первое правило «Посмертия»

Когда выйдем из лимузина, нам позвонит Джеки. Обсуждаем с ним все произошедшее. Выбираем, чем займемся в первую очередь: встретимся с «Мальстрёмом» или с Эвелин. Теперь нам доступны два новых задания.

Мередит Стаут Милитех Cyberpunk 2077

Шерше ля фам

Это задание ведет нас к заказчице. Для его выполнения нужно прийти в клуб «Лиззис» между 18:00 и 6:00. Ждем назначенного времени или идем сразу. У клуба нас ждет разговор с вышибалами. Соглашаемся посмотреть брейндансы, после чего нам открывают дверь в клуб. Идем к барной стойке и заводим диалог с барменом. Он отказывается говорить нам, где искать заказчицу, но та сразу же подсаживается сама. Следуем за девушкой в лаунж. Там она готова с нами поговорить. Эвелин проводит краткий брифинг по заданию. Затем она ведет нас в подвалы клуба, чтобы показать брейнданс из апартаментов Ёринобу Арасаки.

Эвелин Паркер Cyberpunk 2077

Здесь мы познакомимся с Джуди. С ней в дальнейшем будет связана линейка квестов, а также возможно завести роман, если ваша Ви — девушка. Джуди Альварес — монтажер брейндансов. Говорим с ней, ждем, пока она настроит аппаратуру и начинаем просмотр.

Джуди Альварес Cyberpunk 2077

Для обучения нам дают пробную запись. Сперва ее покажут полностью, без возможности что-либо сделать. Только после этого запускают в режим анализа, где мы можем отматывать запись, ставить ее на паузу и сканировать детали в поле зрения. Шкалы сверху подсказывают, когда создатель брейнданса видит что-то важное. Так, если следовать всем указаниям Джуди, можно обнаружить, как сцена суматошного ограбления обрастает все новыми деталями: можно подслушать разговор, узнать о камере наблюдения, а в конце нам станет видно, как грабителя убил его же напарник.

Когда найдем убийцу, можно будет покинуть брейнданс.

Джуди Альварес Cyberpunk 2077

После выхода снова говорим с девушками, звоним Ти-Баг и погружаемся в брейнданс заказчицы, Эвелин Паркер.

Она — кукла, которую вызвал к себе Ёринобу Арасака. Когда она попадает в пентхаус наследника империи, первое, что она замечает — гигантского хамоватого киборга Адама Смэшера, которому совершенно точно не нужны девушки по выхову.

Адам Смэшер Cyberpunk 2077

Еще одна камера над диваном. Переключаемся на слой звука и находим источник за большим экраном. Затем переключаемся на разговор Ёринобу с собеседником. Возвращаемся на слой изображение. На потолке по дороге в спальню автоматическая турель. Сканируем ее и пистолет на прикроватном столике. Когда Арасака будет складывать планшет в тумбочку, смотрим на его содержимое. Узнаем, что чип должен храниться в холодном месте. Переключаемся на тепловой слой и отсматриваем запись заново. На столе находим шампанское со льдом, но температура слишком низкая для хранения. Ищем дальше. Холодильник с напитками тоже ничего не дает. Справа от холодильника находим сейф с подходящими параметрами — значит, чип должен быть там. Задача выполнена, на этом можно выходить из брейнданса.

Выслушиваем разговор и по желанию в нем участвуем. Как только Эвелин уходит к Джуди, нам звонит Декстер. Кратко пересказываем ему суть. На этом задание заканчивается.

Низвержение в Мальстрем Cyberpunk 2077

Низвержение в Мальстрём

Прежде чем идти в логово «Мальстрёма», можно выбрать опцию в виде звонка Мередит Стаут. Это корпоратка, которая также охотится на груз, который мальстрёмовцы умыкнули. Звоним ей и предлагаем сделку. Она сама назначит место, до него нам нужно только добраться. Теплого приема не жди, нас почти сразу бросят мордой в пол. Однако, не стоит бросаться в бой. C «Милитехом» тоже можно договориться. Честно отвечаем на все вопросы женщины, и она сменяет гнев на милость, предлагая расплатиться с «Мальстрёмом» деньгами «Милитеха». Если не соглашаемся, то на этом общение заканчивается. Соглашаемся — получаем чип с деньгами. Есть одно важное “но”. На чипе вирус, так что когда вы отдадите его противникам, они рассвирепеют и начнут перестрелку. Можно очистить чип. Для этого откройте его сразу при получении или через меню на вкладке с чипами. Вам нужно будет удалить вирус при помощи матрицы. В дальнейшем можно отдать мальстремовцам уже безопасную щепку и решить все миром. Или оставить деньги себе и подраться и за них, и за бота. Можно было не принимать помощь Мэридит Стаут и сразу готовиться к бою. Но до этого нам предстоит еще дойти.

Ниже представлена полная схема выборов в этом задании — и это самый вариативный квест во всей игре.

Нелинейность Cyberpunk 2077

Сейчас время встретиться с Джеки. Говорим с ним, затем идем к базе «Мальстрёма» и буквально звоним в домофон. Нас без проблем пропускают. Далее следуем карте и добираемся до главного зала. Там с нами будет разговаривать Дум-Дум. Когда мы уже обговариваем сделку и соглашаемся забрать «Болт», нам его, само собой, не отдают. Лидер банды сменился, деньги у предыдущего и наши проблемы никого не волнуют. В это время и появляется Ройс, текущий лидер. Наставляет на нас пушку и настойчиво предлагает заплатить. Здесь мы и будем решать, как действовать: отдать свои деньги, отдать деньги «Милитеха» или просто застрелить Ройса.

Путь наибольшего сопротивление это, конечно, убийство главаря. После этого хватаем бота и пытаемся выбраться с «Олл фудс». Можно идти напролом, вырезая противников, а можно пытаться проходить по стелсу: оба варианта валидны и ни на что в прохождении Cyberpunk 2077 не влияют. В первой же комнате после конвейера есть лестница, ведущая в левые помещения. В самом дальнем стоит ноутбук. Если его открыть, можно найти такое письмо:

Как освободить Брика — Низвержение в Мальстрем

На выходе нас встретит дрон «Милитеха», а за ним прилетят и ави. Мы военных не интересуем, они бегут за мальстрёмовцами. Но Мередит с нами поговорить не против. После нее будет диалог с Джеки. Он попросит нас позвонить фиксеру и сообщить, что заказ выполнен. Набираем Декстера и заканчиваем квест.

Пропуск в высшую лигу

По телефону Декстер пригласил нас обсудить дальнейшие планы в «Посмертие», направляемся в клуб. Рядом с ним задание изменится, теперь нам нужно поговорить с Джеки. Встречаемся с ним у входа. После небольшого диалога направляемся за ним. Минуем вышибалу и садимся за барную стойку. Там нас ждет диалог с барменом. Вскоре к нам подойдет телохранитель и пригласит на аудиенцию в подвал. Там нас уже ждет Ти-Баг и Декс. В первую очередь складываем «Болта» обратно в кейс. После этого располагаемся в кресле, отвечаем на вопросы Декстера, и только затем у нас появляется возможность выяснить полный план операции. Сразу после этого можем ехать.

До места назначения нас доставит такси «Деламейн». В этот момент мы с ним знакомимся впервые, а впоследствии он предоставит нам ряд побочных квестов. Недалеко от пункта назначения нам позвонит Ти-Баг. Выполняем ее указания. По прибытии ждем Джеки и отправляемся следом за ним в отель.

Консъержа насторожит чемодан, но мы ему можем сказать, что мы торгуем оружием. После этого нас спокойно пропустят. Подходим к стойке регистрации. Девушка на ресепшене попытается сразу уведомить Таки-сана о нашем прибытии, ее нужно отвлечь. Почти всю работу за нас сделает напарник. Прикладываем ладонь к панели, как нас просят, и следуем за Джеки. Наш путь проходит мимо бара. Можем там ненадолго задержаться, поговорить с барменом, нетрезвым постояльцем и наткнуться на Хидео Кодзиму.

Хидео Кодзима в Cyberpunk 2077

Джеки Уэллс Cyberpunk 2077

По звонку нашего нетраннера встаем и отправляемся на поиски пентхауса. Следуя указаниям на карте, поднимаемся на лифте наверх. Внутри никого не будет, так что можно передвигаться не опасаясь. Помните, что у кровати есть пистолет, лучше его взять на будущее. Переключатель на левой тумбочке откроет сейф. Подходим к нему (как мы помним, он находится в левом углу). Подключаемся, позволяя Ти-Баг взломать его. Джеки вытащит биочип и проверит его. Когда мы направимся к выходу, выяснится, что Ёринобу уже заходит в пентхаус. Прячемся в большой колонне, которая в кибердансе использовалась как монитор. У нее сзади есть потайная дверь. Дальше нам остается наблюдать за сценой, в которой Ёринобу убивает своего отца, а потом приказывает заблокировать отель.

Когда появится возможность, выходим из укрытия. Нетраннер откроет нам стеклянную дверь прямо за колонной. Выбираемся на террасу, проходим по прямой и сворачиваем за угол. Идем к лестнице. Как только нас высветит дрон, прыгаем вниз. При падении контейнер с чипом был поврежден, а Джеки получает сильное ранение, но продолжает идти с нами и может сражаться. Звоним Эвелин Паркер, чтобы узнать, что делать дальше. По ее словам, чип должен находиться в безопасной среде, а значит один из нас должен его вставить в свой разъем. Джеки берет это на себя.

Вызываем Деламейн — и с этого момента наша задача состоит в том, чтобы выбраться из отеля. Будем мы драться или проходить скрытно — ни на что не влияет. Первые два охранника будут сразу после последней лестницы. Одного из них нам помогает обезвредить напарник.

Арасака Cyberpunk 2077

За дверью будет небольшое помещение с возможностью укрыться, а впереди разговаривают два охранника. Если дождаться конца их диалога, то второй уйдет дальше. В следующей комнате будет еще двое. Если мы не в режиме боя, то можем просто пройти мимо, так как оба не смотрят в нашу сторону. В следующей комнате как только зайдем за бамбуковые перегородки, с другой стороны выйдет несколько охранников. Прячемся в этой комнате и ждем, пока они уйдут, или вступаем в бой. Дальше все примерно в том же ключе, в каждой комнате будет по одному-два охранника. Первый лифт окажется заблокирован, так что идем к следующему. Около него нейтрализуем самого бронированного охранника, чтобы забрать у него ключ доступа. Спускаемся в фойе. Перед следующим лифтом на парковку нам может встретиться боевой робот «Арасаки». Можно нанести ему много урона при помощи скриптов, если подходящие будут в запасе. После его нейтрализации спускаемся на парковку. Там уже можем просто добежать до такси и сесть в него, не пытаясь драться. Джеки становится все хуже, но Деламейн отказывается вести нас к риперу, так как это противоречит его маршруту. Умирающий Джеки отдает нам чип, ради которого он рискнул жизнью.

Смерть Джеки Cyberpunk 2077

Прибыв к мотелю, идем в комнату 204, следуя указаниям на карте.

Стучим в дверь. Охранник пропустит нас без лишних вопросов, а вот Декстер в ярости. Говорим с ним. Когда он успокоится, идем в ванную, чтобы умыться. Как только мы оттуда выйдем, нас вырубят. А затем Декс выстрелит Ви в голову.

Смерть Ви Cyberpunk 2077

Интерлюдия

Казалось бы, после смерти мы могли бы начать с того, как Ви чудом приходит в себя — но судьба и биочип Арасаки в голове распорядились иначе. Мы наблюдаем воспоминания рокера Джонни Сильверхенда прямиком из 2023 года.

Джонни дает концерт, уходит со сцены, прощается с фанатами и членами группы Samurai, и готовится сесть в военный вертолет, в котором егождет молодая Бестия. Мы летим к Арасака-тауэр и обстреливаем с воздуха охрану пентхауса.

Когда Шайтана ранят, занимаем его место у пулемета и ликвидируем обороняющихся солдат и вражеские турели. Спрыгиваем на крышу вместе с грузом. Нам нужно будет спуститься по лестнице и застрелить всех, кто попадется на пути. Пушка Джонни достаточно мощная, так что труда это не составит. Подходим к лифту и устанавливаем бомбу. Теперь стреляем по тросам лифта.

Вместо того, чтобы уйти, рассказываем Бестии, что у нас есть еще дела.

Джонни Сильверхенд Cyberpunk 2077

Продвигаемся дальше, руководствуясь картой. Как только вирус будет загружен в сеть, идем обратно на крышу. Сделать это нам не даст Адам Смэшер, в котором пока еще можно узнать человека. На этом воспоминание обрывается. Возвращаемся мы уже в момент, когда Джонни подбегает к вертолету. Бестия хватает его за руку, но удержать не может. Наблюдаем за возвращением Смэшера.

Следующим кадром Джонни везут на больничной каталке.

Потом нам показывают сцену допроса Джонни. Через некоторое время придет Сабуро Арасака с техником. Последнее воспоминание заканчивается тем, что Джонни загружают «Душегуб» и пересаживают энграмму.

В следующий раз мы уже находимся не в помещении, а в некой симуляции, которая очень напоминает очертания коридоров внутри башни. Нам нужно подойти к незнакомцу, но он каждый раз исчезает. Следуем за ним к свету, пока не получается его коснуться.

Бестия Cyberpunk 2077

Вечный сон

Такэмура будит нас, когда нападают убийцы из «Арасаки». Мы получаем инжектор, а затем пистолет. Нейтрализуем трех преследователей, а телохранитель вминает четвертого в столб. Вместе вы решаете вызвать Деламейн и ехать к Вектору.

Когда приходим в себя, говорим с Вектором. Он рассказывает, что на щепке в нашей голове конструкт личности Джонни Сильверхенда. Также мы узнаем, что вытащить его невозможно, а до тех пор он будет переписывать наше сознание, пока полностью не завладеет телом. После разговора Мисти отвезет нас домой. Она отдаст нам две упаковки таблеток: для того чтобы блокировать конструкт, и для того, чтобы дать ему волю. Заканчиваем диалог с Мисти и ложимся спать.

Ночью к нам придет образ Джонни, который будет сильно недоволен тем, что вынужден делить тело с кем-то еще. Галлюцинация исчезнет, как только мы примем лекарство.

Читайте также: