Киберпанк короткий сюжет

Обновлено: 03.07.2024

Одной из главных тем свежего выпуска шоу о Cyberpunk 2077 стали банды. Дополнительные подробности о них сайт TheGamer выведал у директора квестов Матеуша Томашкевича (Mateusz Tomaszkiewicz).

  • Группировки различаются культурным происхождением — например, в игре есть гаитянские и мексиканские банды. Чтобы достоверно изобразить их участников, CDPR пользовалась помощью консультантов и проводила коллективные обсуждения. Как отмечает Томашкевич, CD Projekt RED — мультикультурная студия, поэтому возможностей для дискуссии было достаточно.
  • В рамках последнего Night City Wire говорилось, что присоединиться ни к одной из банд нельзя, но можно выполнять их поручения. Влияют ли задания группировок на баланс сил в Найт-Сити? Локально — да, но глобально изменить ситуацию во всём городе вы не сможете.
  • Как и в The Witcher 3, бо́льшая часть контента создаётся вручную, поэтому случайно генерируемых стычек между бандами в игре не будет — все столкновения группировок прописаны заранее.
  • В игре есть банда «Шельмы» — этакий подпольный профсоюз, защищающий работников секс-индустрии. Среди прочих в него входят бывшие «куклы» — проститутки со специальным имплантом, который позволяет видеть потаённые фантазии клиентов и стирает память о соитии после его завершения.
  • Что касается секса, то в мире Cyberpunk 2077 присутствуют тематические аугментации и стимуляторы. Томашкевич упоминает кибернетические заменители гениталий.
  • В зависимости от жизненного пути, который выбирается при создании персонажа, вы получите некоторые преимущества при контактах с представителями определённых группировок.
  • Полиция в Найт-Сити достаточно коррумпирована и работает на корпорации, поэтому она с радостью приедет на вызов в богатый район города, а вот на окраины отправится с меньшим рвением. Это сказывается на эффективности служителей закона в разных частях города.
  • Банда «Шестая улица» начинала с самостоятельной защиты граждан, но постепенно начала злоупотреблять своей силой. Некоторые посчитали её пародией на сторонников Дональда Трампа (Donald Trump), но, по словам Томашкевича, с текущей политической ситуацией она не связана.
  • Одна из самых необычных и загадочных группировок — «Вудисты». Пока большинство других банд торгуют наркотиками и используют грубую силу для борьбы за территорию, обделённые военной мощью «Вудисты» расширяют своё влияние с помощью хакерских налётов.
  • По части таинственности составить конкуренцию «Вудистам» может группировка «Мальстрём». Эти адепты кибернетики безжалостны и непредсказуемы. Модифицируя свои тела, они порой впадают в киберпсихоз, который толкает их на пытки людей ради забавы.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series появятся в 2021 году, однако некстген-консоли поддерживают обратную совместимость.

Прошла пара недель с выхода Cyberpunk 2077 - хайп потихоньку схлынул. Я думаю, вы уже наелись восторженными обзорами от продажных блогеров и хотите услышать мнение реального человека. Разложу по пунктам, почему мне не понравилась игра. Про технические аспекты говорить не будем - только мнение о самой игре. Почему же "Киберпанк" - это шаг назад по сравнению с "Ведьмаком"?

реклама


Почитав про технические проблемы релизной версии, начал играть я уже на патче 1.05. Так что проблемы с производительностью на процессорах AMD и вылеты в миссиях меня обошли стороной.

Но чем дольше я играл, тем больше меня не покидало ощущение, что я заставляю себя проходить Cyberpunk 2077. И вот мы подходим к первой проблеме игры.

Сторителлинг

В игре отвратительный и неинтересный сюжет, который, к тому же, очень плохо подан. С самого начала на тебя вываливается огромное количество информации. Поначалу даже не можешь понять, кто все эти люди и зачем так много персонажей? Но, пройдя пролог, осознаешь, что это еще было окей.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);


Когда выходишь в открытый мир, тебе сразу же кидают десятки квестов (буквально, я устал листать журнал заданий). Каждую минуту кто-то названивает по телефону, при этом ты не понимаешь, к чему все эти бессмысленные диалоги?

Даже в основной сюжетной линии много ненужных веток повествования. Болтовня, болтовня, болтовня. Жмешь и жмешь кнопку "С", ожидая, когда закончится очередной словесный понос персонажа.


реклама

CD Project RED просто не умеют рассказывать истории. Посмотрите, например, на Red Dead Redemption 2. Будучи неторопливой, игра захватывает с первых минут! Ни одной лишней фразы, ни одной ненужной кат-сцены. Впрочем, это всё равно что сравнивать фильмы Сарика Андреасяна и Квентина Тарантино.

"Открытый" мир

В начале разработки, поляки ставили амбициозную цель сделать GTA в стиле киберпанка. Получилось не очень - банально не хватило ресурсов.

Вроде бы есть и открытый город, и жители, и даже какие-то события. Но все это заскриптовано и представляет собой скорее цирковую программу, которая разыгрывается перед вашим носом. Как только вы пытаетесь взаимодействовать с этим миром, вся картина рушится. Даже в GTA V, выпущенная в 2013 году еще на Xbox 360 и PlayStation 3, проработана намного круче. А ведь бюджеты на разработку сопоставимы.


Унылый геймплей

Учитывая, что Cyberpunk 2077 - это Action-RPG, то стрельба должна быть проработана на высшем уровне. Но при игре возникает ощущение, что ты катаешь в какую-то корейскую Free-to-Play стрелялку. Плюс условности ролевой системы явно не добавляют плюсов к погружению. Пока не прокачаешь пушку, чтобы убить противника, тебе надо выстрелить 3-4 раза в голову. Это полный бред.

реклама

CD Project RED пытались хоть как-то разнообразить глупые пострелушки. Например, ввели режим расследования, назвав его "брейндансом":


Мозг разработчиков явно "танцевал", когда они придумывали эту баланду. Ничего унылее я в жизни не видел. Это интересно в первый раз, но когда фрагменты памяти приходится изучать почти в каждой миссии, хочется просто выключить игру.

Что касается вождения, оно тут на уровне Watch Dogs. И это явно не комплимент.


Плохая механика повреждений, смехотворная физика - все это выглядит глупо и явно не на уровне "игры года". Неужели так сложно было скопировать у серии GTA? Не хватило 8 лет разработки?

А дизайнеру, который придумал красный интерфейс на тёмном фоне, я вообще отрубил бы руки. Атмосфера - атмосферой, но нельзя так издеваться над геймерами!

Делитесь в комментариях, согласны ли вы с моим мнением об игре? Если нет - то прошу аргументировать, а не хейтить.

Cyberpunk 2077 должен поступить в продажу во второй половине ноября 2020 года. Кажется, ребята в CD Projekt Red заранее знали о сроках выхода видеокарт NVIDIA. Вполне возможно, именно с этим связан перенос, поскольку в 4К игра потребует немалый запас прочности. Мало того, есть некоторая вероятность, что именно в это время мы увидим Big Navi, не говоря уже о консолях следующего поколения и новых процессорах Ryzen 4000 на архитектуре Zen 3. Одним словом, всё складывается просто идеально. Миллионы геймеров смогут обновить видеокарты, процессоры или купить консоли, что позволит раскрыть истинный потенциал самой ожидаемой игры 2020 года – Cyberpunk 2077.

реклама


В современном мире недостаточно быть хорошим разработчиком, делая великолепные игры. Вас могут просто не заметить. Это значит, что лучшей стратегией будет напоминать о себе по любому поводу и даже если такового совсем нет. Сегодня небольшое интервью дал Патрик Миллс – старший дизайнер квестов Cyberpunk 2077 и одна из ключевых фигур в CD Projekt Red. По его словам, в последнее время начали курсировать слухи, что новая игра будет значительно короче легендарного The Witcher 3. Что же, Патрик констатировал, что это так, игра будет короткой.

На самом деле это вопрос относительный, особенно в сравнении с Ведьмаком. Всё дело в том, что The Witcher 3 получился слишком большой. Если игнорировать все побочные квесты, двигаясь максимально быстро по сюжету, то на это уйдёт 32 часа. Именно с этим связаны жалобы игроков. Якобы, значительное количество геймеров рассказало, что не смогли добраться до окончания игры, потому что сюжет слишком длинный. Сами понимаете, что не отвлекаться на дополнительные задания невозможно. В итоге многие не дошли дальше половины. Современные геймеры просто устают от таких больших проектов, поскольку привыкли проходить игру за 5-7 часов, быстро переключаясь на что-то другое.


Cyberpunk 2077 - тот долгострой, которого ждали многие, и всё из-за его жанра, который редко встретишь среди новых игр. CD Projekt Red анонсировали свою игру 30 мая 2012 года, а вышла она только в 2020 году. За 8 лет много чего поменялось, но даже это не испортило впечатление комьюнити, игру в первый же день оценили в целых 90 баллов на Metacritic, когда The Last Of Us Part 2 после своего выхода некоторое время имел рейтинг 30.

Разработчики каждый день подогревали интерес к игре в своём Twitter, выкладывая видео, фото и смотры геймплей. Даже обнаруженные баги в патче Day 0 не стали помехой - игра вышла, несмотря на несколько своих переносов.


Игра насыщена такими RPG элементами как: прокачка персонажа различными чипами, персонализация персонажа, совершенствование оружия, автомобилей. Интересно, что персонализация хоть и даёт баффы главному герою, но всё это не за донат, никаких эксклюзивных наворотов за реальные деньги или микротранзакций, Ubisoft стоило бы взять пример. Своим меню игра отдалённо напоминает Witcher 3: Wild Hunt, вышедший в мае 2015 от той же CD Projekt, где также много информации на пиксель.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);


Создание персонажа стоит отдельного внимания, но оно не совсем обычное и оправдывает возрастное ограничение 18+. Более пятидесяти параметров - персонажу можно настроить абсолютно всё. Под "абсолютно всё" имеется ввиду действительно абсолютно всё.


реклама


Сюжет в игре рассказывает о наёмнике и его напарнике, которые перебрались в Найтсити, чтобы выкрасть у одной из самых могущественных корпораций новый имплант, дарующий бессмертие. Но всё идёт не по плану: героя убивают пулей между глаз, а украденная разработка спасает ему жизнь с одним нюансом - теперь он будет видеть в своём сознании Джонни Сильверхенда, пропавшего пятьдесят лет назад рокера, выступающего против японской корпорации, желающей сделать из Японии сверхдержаву. Хотя внезапные появления Джонни, прототипа Киану Ривза, лишь придают интереса к сюжету, ведь теперь он появляется в разных кат-сценах, где может покрыть трёхкратным матом собеседника главного героя или толкнуть философскую мысль.


Учитывая, что задумка игры писалась сценаристам с нуля, им пришлось нелегко. Тот же Witcher 3: Wild Hunt писался по уже существующей серии книг, где лор придуман был уже задолго до них, а характер каждого персонажа прописан. Разработчикам действительно нужно было поднапрячься, чтобы придумать, а главное воссоздать, всю эту вселенную.

реклама

Что касательно оптимизации, тут всё плохо. Cyberpunk 2077 на ближайшие несколько лет может получить звание бенчмарка, ведь даже новая RTX 3090 не справляется с игрой в 4K 60 FPS и RTX ON. Младшие видеокарты тем более не осилят 4K в 60 FPS, поэтому если Вы хотите играть с RTX ON, ультра настройками графики и 2K, придётся попрощаться со стабильными 60 кадрами. Ну а если ради Cyberpunk 2077 покупать новую видеокарту, учитывая нынешние цены, игрушка получится очень дорогостоящей.


Для тех, кто решил поиграть в Cyberpunk 2077, но наслышан о нём лишь из обзоров, анонсов и сливов, игра все равно останется незнакомой, на релизе некоторые механики выглядят совсем иначе, чем были запланированы. Можно сказать что это, наверное, самый удачный релиз для "карантинного" 2020 года, несмотря на переносы и обнаруженные баги.

-Много багов, критических не встретил, но визуальных или мешающих играть много.

-Тупой ИИ, над кодом ии работали только 8 человек

-Практически нет забавных или интересных заданий как в ведьмаке (субъективное мнение)

-Сюжет неплох, но не могу не сравнить с 3 ведьмаком. По сюжету Я не испытал каких-то особых эмоций как было в ведьмаке 3 (Слышал что-то от плохой концовки люди впадали в депрессию), нет настолько сильных персонажей.

-Позвали на озвучку Ивлееву и Элджея

-Интерфейс рюкзака и всего

-Куча отсылок и пасхалок

-Сама игра, ее механики и идеи

-Система имплантов, сделать себя сверхчеловеком нельзя, но прокачать основные навыки можно

-Можно гладить котиков

-Открытый мир, музыка, окружения как всегда на высоте

Игра стоит своих денег, как по мне это 8 из 10, лучшая игра года, но на голову хуже ведьмака 3


Cyberpunk 2077

396 постов 1.8K подписчик

Правила сообщества

- Соблюдайте правила сайта, не постите баяны и не оскорбляйте других пользователей.

- Прикрепляйте источник для новостных постов, для артов указывайте автора.

Ждал выхода игры.Игра вышла,и меня так все вокруг заебали про нее пиздеть,что пропал иртерес к хуям ,и даже раздражение появилось.

Судя по тому, что пиздят, она не достойна внимания.

СУБЪЕКТИВНО: Я бы оценил на 6/10, играть можно, но это не шедевр, ни разу не ведьмак и не RDR2, да я и Цусиму бы оценил выше, на мой взгляд - уровень ассасинов.

Ведьмак это целый мир и каждый раз не знаешь чем закончится квест, то ли крестьяне врут, то ли там монстр или вампир, то ли вообще допплер и хороший может оказаться плохим, да и вообще непонятно, кто тут прав. а в киберпанке просто стреляй да и все)) Побочки такие однообразные, что сливается в единую кучу.

Вот именно, уже около 35 часов, а ещё первый район толком не зачистил.

Ты его встретишь только пару раз. 2 у Виктора и один на задании

Неправда. Я под водой сфинкса находил. Сидел как ни в чем не бывало хуета если честно, разговоров слишком много для такого движка
C многими заданиями, кучей заказов, устранением разбоя, картами таро и просто исследованиями открытого мира вся игра заняла 22.5 часа . 22.5 Карл! 22.5

Чуете этот неповторимый аромат пиздежа?

В чем вранье?Вам нужны скрины что игра заняла 22.5 часа?

Не привык к заветам фримена еще

Извините не понял. Можете объяснить?

Ты как ее проходил, одну ветку, побочные проходил. Вот это вот всё

Поставил вчера, поиграл 40мин. Удалил. Говно редкостное. Ориентир на 10-14 летних подростков. Им может и зайдет.

На подростков? Там много полуголых девиц с сисяндрами и жопами?

А причём здесь полуголые девицы сисяндры и жопы? Я пока героя выбирал себе чуть не охренел какого фрика разноцветного можно собрать. Сомневаюсь что кроме подростков это кому-то интересно

Обычно, когда ориентация на подростков, то всегда есть сексуальный контекст.

А если вам нравится создавать разных фриков, то Spore как раз для вас.

Нет не нравится. Старый уже.

То есть никто не спорит, что фриков создают те, кому нравится создавать фриков. Остальные чуть-чуть поиграются и в путь.

Я лично играю от первого лица, так что мне вообще пофиг как выглядит персонаж.

Звучит как отмазка, но поиграй еще, первое время это и правда похоже на современный криминальный голливудский фильм, но потом становиться сильно лучше

Хз я никогда не пойму зачем тратить несколько тысяч на то что играть будешь один. Есть же торенты

ну как бы, порядочные люди готовы платить за хорошую работу, чтобы поощрить разработчика. да и деньги не запредельные относительно других развлечений. Если совсем кушать нечего, то, конечно, торрент.

Разработчики получат свои деньги от издателя по договору. Все остальное получит издатель. И зачем мне его поощрять

Так они и издатели и разработчики. А если купишь через gog вообще 100 денег они получат

Это ты сейчас придумал, чтобы оправдаться?))

Нет, между продажами и доходами CD prokject RED прямая связь, и я не против дать им денег, чтобы они в будущем выпустили ведьмак 4.

p.s. я не против пиратства, у школьников и малоимущих должна быть возможность поиграть, но если деньги есть - то почему бы и не купить.

Бедность не порок, или мне теперь стыдно должно стать что я не мажорик)? Не надо просто пиздеть про другие сокральные причины и свой особый филосовский взгляд.

я его купил в благодарность за ведьмака)

согласен. разработчик не в состоянии прикрутить мультиплеер - идет нахуй с деньгами. 2020 год на дворе.

Сюжетку можно и за 12 часов пробежать, только на варианты построения финального квеста влияет куча побочек, без которых результат будет соответствующий.

Куча? Для одной концовки нужны задания Панам, для 2 отличные отношения с Джонни, оставшиеся 2 ничего не требуют. Какие задания еще на концовку влияют?

Я хз, я только один раз игру прошел. Развилки которые лично у меня были и которые я запомнил: согласиться на предложение бабы из Арасаки, пойти с Бестией, пойти с Панам. Вот три варианта. Я пошел с панам. Дальше чтото было в диалоге с виртуальной телкой, но я точно не помню. В финале у меня было два варианта, уйти в киберпространство, или вернуться в тело которое подыхает, выбрал киберпространство. Вот минимум шесть вариантов финала, при том что почти никакие сайды и не проходил. Не узнал что за киберпсихоз, не освободил облака, не играо концерт, много чего - только не спойлери, я сейчас грузанулся и иду по ним.

А зачем покупать? Торрент эдишн наше всё.

Я и не говорил покупать. Я имел ввиду, что 2000 на нее потратил не зря


Реакция

Кто желает поработать?

Кто желает поработать? Работа, Подработка, Повтор, Картинка с текстом, Гиря

preview

Кто за трюфеля?

Кто за трюфеля?

Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

Скрытая угроза

Рассказал продавец из продуктового:
Ходит к ним тип, который в торговом зале незаметно снимает куртку, а под ней он в фирменной футболке нашего магазина. К нему покупатели обращаются за советом, а он их на х. й посылает. Те конечно в истерике, бегут в жалобную книгу писать или в дирекцию звонят. А этот гадёныш незаметно уходит. И таким образом он уже в 10ти магазах нашей сети побывал. Заходит в маске, по камерам не вычислить. Как быть? Нам штрафы дают.


Сразу похорошел

Сразу похорошел

Двуликий @нус

Версия для телевизора:

preview

Америка, как она есть

- топал до дома ночью

- плохой парень возник из неоткуда

- "Гони сюда бумажник"

- разрядил в него свой FN Five-seveN (пистолет с магазином на 20 слегка "экзотических" патронов)

- осознал, что только что всадил 20 патронов 5,7х28мм (почти 2000 рублей)

б*я, лучшеб я отдал свой бумажник

Америка, как она есть 9GAG, Американцы, Оружие, Патроны, Дорого, Ограбление, Повтор

Здесь вам не Фейс айди

Из адвокатского чата:

Здесь вам не Фейс айди Мобильные телефоны, Разблокировка, Уловка, Хитрость, Обыск, Скриншот


Джаред Лето порадовал фанатку из России с неизлечимой болезнью

Настя большой фанат. Её фанатская любовь – Джаред Лето – солист рок-группы 30 Seconds To Mars. Слушать Лето Настя начала в 11 лет. В 19, чтобы оказаться на концерте, она отстояла в очереди больше пяти часов.

В квартире Насти есть собственный Джаред Лето – огромная фигура из картона на деревянной подложке – 10 лет назад он был подарен Насте на день рождения. За это время Джаред немного поистрепался, но все домашние к нему привыкли и считают за своего.

На странице Насти в инстаграм десятки видео с концертов 30 Seconds to Mars. Там Настя вместе с тысячной толпой поёт наизусть знакомые песни. На видео у Насти длинные густые волосы – тогда она ещё не знает, что заболеет.

Джаред Лето порадовал фанатку из России с неизлечимой болезнью Джаред Лето, Актеры и актрисы, Знаменитости, Фанаты, Поклонники, Доброта, Телефонный звонок, Помощь, Видео, Длиннопост, Хоспис, Вечерний Ургант, Иван Ургант

Когда в фонде узнают о мечте, сразу запускается цепочка рукопожатий. В этот раз мечта казалась невозможной примерно всем. Всем, кроме Оли Эбич – она наш менеджер по исполнению желаний, которая, услышав про Джареда, спросила: почему нет?

Оля человек за человеком обошла друзей и партнёров фонда. Кто-то вспомнил, что Джаред был в гостях у Вечернего Урганта. Но с Иваном тоже нужно было как-то связаться. Попросили Нюту Федермессер. Нюта дозвонилась до Ивана, а что было дальше – не знаем. Знаем только то, что вчера Джаред Лето позвонил Насте.

Спасибо Джаред, спасибо, Иван, спасибо всем, кто проявил не скепсис, а желание помочь, договориться, найти.

Читайте также: