Kenshi где находятся самураи

Обновлено: 04.07.2024

"Ну ни$%я себе. Эта местность и правда существует. Здесь каждый получает то, что заработал. Никакой знати, стоящей над душой и просязей налоги по праву рождения. Никаких священников, втирающих что всё поняли, и использующих людское невежество себе во благо. Здесь только закон природы: сильнейший получает всё. "
- Письмо от обитателя болот

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ БОЛОТ

В связи с опасным местоположением, соседством с кровожадной болотной фауной и низкой плодородностью, Болота стали последним убежищем самых стойких ссыльных, изгоев и беглых преступников. Однако в связи с опасной натурой большинства обитателей, местность стала жить по волчьим законам, где только самые безумные, самые опасные выживают и пробивают черепа, пробиваясь в верхушку банды. В качестве плюса можно отметить относительную безопасность региона от атак извне, поскольку остальные фракции не имеют ни малейшего интереса в захвате неплодородных болот.

Первые Болотные поселенцы использовали недружелюбную среду в свою пользу, создав недосягаемую, скрытую базу, где они стали зарабатывать посредством бандитизма, похищений, в том числе и с целью выкупа, и прочего. Однако, с тех недавних пор, когда нанышний лидер и её "Псы" применили уникальную систему выращивания пеньки, деятельность расширелась и до контрабанды наркотиков.

Болотники - гедонистическая и упрямая свора, обладающая бунтарской любовью к свободе. Там нет рабов, но там нет и закона; каждый сам за себя, и всё сводится к выживанию сильнейшего. С таким количеством взрывных характеров в одном месте, уличные бои - обычное дело, когда одни беспределят, или не уважают других.

В целом, городом заправляет пять основных кланов: Двуклинковые, Серодёры, Каменные Крысы, Черновёртыши и Псы, "занятые" каждая своим собственным "делом", таким как ростовщичество, азартные игры, распространение наркотиков и так далее. По большей части, лидеры кланов (известные, как "Большие Боссы") управляют городом вместе, однако основной главарь, Большой Мрак, находится на верхушке иерархии.

БОСС КОНТРАБАНДИСТОВ

Лидеры в болоте приходят и уходят, и всаживать нож в спину союзника или врага - часть повседневной жизни. Мрак, нынешний Болотный босс, дебютировала засадой на своего крупнейшего конкурента, и прошлого лидера, Большого Гаша из (ныне почившего)
Клана Ловчих. Засада обернулась кровавой резнёй. За несколько недель до этого, Мрак убила ближайшего помощника Большого Гаша, и поставила во главе Черновёртышей своего человека. Под личиной солидарности в деле мести, она сопровождала Большого Гаша на зачистку клана Черновёртышей, но вместо этого, подняла на него меч, когда настало время.

Однако, Большой Гаш был грозным бойцом, и не упал, не пропоров Мрак живот. Это был грязный и жестокий бой. Её прошлые мерзости и жестокие акты еще более укрепили её прозвище - "Мрак". Некоторые говорят, что Большой Гаш был особо жестоким лидером, и получил по заслугам, другие ругают Мрак за приход к власти через предательство и бесчестные способы. Однако Мрак, мастер-стратег, начительно умнее, чем выглядит, и хорошо известна за способность "делать дела". не важно, как грязно.

СОЮЗНЫЕ ГОРОДА

Разваливающаяся империя Союзных Городов - одна из тех, что строятся вокруг богатства и власти. Расположеные большей частью в пустыне, города являются домом для Торговой Гильдии, предлагают хорошие технологии, экипировку высокого класса и импортные предметы роскоши. Рабовладедение считается здесь нормальной профессией, и противоположные взгляды расцениваются, как экстримистские.

Властные чины помешанных на борьбе с наркотиками самураев поражены корупцией а превосходство высшего класса определяется его богатствами. И пока знать наслаждается бОльшими правами, большей защитой и даже лучшими бойцами в мире в качестве своих телохранителей, рабочий класс испытывает на себе презрительное отношение и проявления жестокости. На территории Союзных Городов даже считается незаконным быть бедным и бездомным, и нуждающимся часто дают от ворот поворот. Бедняки из рабочего класса, едва живущие над законной чертой, уничижитльно известны среди знати как "отстой".

КРАСНЫЙ МЯТЕЖ

"Земля струилась красным от крови. И словно крысы, цепляющиеся за тонущий корабль, отчаяные души тащили нас за собой в бездну."
- Дневник дворянина времён Красного Мятежа.

В последние годы, Процветание Союзных Городов было далеко от могущественной империи, какой они некогда были. Всего десятки лет назад, три столицы стали на грани, после после того как разрушительная засуха привела к масштабному голоду. Попытки Торговой Гильдии помочь городам обернулись провалом - их поставки не только блокировались бандитами и изгоями Шеков, но и то малое, что им удавалось довезти, поспешно атаковалось знатью, ведущей бесстыдную войну ставок.

После того, как знать отвернулась от остального общества, голодающий пролетариат был вынужден восстать, и Император был убит в ходе бунта. Союзные города, в итоге, восстановили контроль, был выбран новый Император и оставшихся мятежников увели в рабство, но смертность была высока, и империя быстро слабела. В результате этой исторической трагедии, правила и преследования террористов стали жёстче, дабы держать мятежных крестьян в ежовых руковицах.

После Красного Мятежа был выбран новый лидер: Император Теньгу, в сравнении со своим предшественником - круто более импульсивный человек, лишённый здравого смысла. По традиции, Теньгу есть "Внутренний Круг" из четырёх таких же жестоких и могущественных высших дворян, отобранных им лично. Император и его дворяне внушают массовый страх, в особенности у рабочего класса, ведь ходит огромное число слухов, поддерживающих его образ, в особенности истории о загадочном "Хранилище" Теньшу, куда отправляют мятежников и врагов.

Но несмотря на внушаемый им страх, Теньгу не боец. Культура знати состоит из импортной роскоши, диковинных безделушек, шика и моды. Хотя дворяне доверяют защиту своим славным телохранителям, и не могут взмахнуть мечом для спасения своей жизни, они тем не менее склонны носить при себе изысканные и дорогие мечи, как символ статуса.

"Никогда ВООБЩЕ не лезь к дворянам, даже не смотри на них, не дыши рядом с ними. Если только не хочешь закончить в пыточной хранилище Теньгу, вместе со всеми остальными мятежниками."
- Фермер Зо


Баннер фракции

Столица

Локация усмирителя

Враждебны к

Союзные Города (Империя, ИСГ, СГ) - крупнейшая фракция в игре. Обладает длинной историей, но в то же время явно испытывает тяжёлые трудности в один день - рабство, восстание, бедность, коррупция, беззаконие при слабой власти.

Содержание

Владения [ ]

Великая Пустыня - города Барк, Шо-Баттаи, Груз, Стоат, Хэн, Грань. Лагеря (в качестве охраны) - Каменные лагеря, Порт Юг, Порт Север(возможно). Важные объекты - Хранилище Теньгу (Тюрьма Теньгу).

Охраняет - Край Мира, Посты охраны вдоль севера-запада Великой пустыни (возможно)

Персонажи [ ]

Дворянский круг [ ]

Это правящий класс в Союзных Городах, имеют дипломатический статус. Император избирается именно из этого круга. Можно серьёзно подорвать отношения с фракции, если напасть на кого либо из них, а их убийство или заключение несут изменения в системе мировых состояний.

    - лидер фракции
  • Стоата и командир патрулей самураев в Мочалке - командир патрулей самураев в Рвущих песках
  • Шо-Баттая
  • Барка
  • Грани
  • Катуна
  • Выдержки Скитальца

Уникальные рекруты [ ]

    - в любом из городов фракции - в Хранилище Теньгу - в любом из городов фракции - в Барке - в любом из городов фракции - в Хранилище Теньгу - в любом из городов фракции (но с низким шансом) - в Шо-Баттаи - в Хранилище Теньгу - в Краю Торговца

Остальные персонажи [ ]

  • Императора Теньгу. Имеет дип.статус

Йонины - предположительно, сыновья Лордов на службе Императора

  • Элита
  • Страж Императора
  • Капитан
  • Сержант
  • Привратник
  • Самурай
  • Разведчик
  • Рядовой

Остальные (не подданные)

Отношения с другими фракциями [ ]

Фракции, к которым у Империи особое отношение (для всех остальных фракций это значение по умолчанию 0):

Дружественные фракции [ ]

  • Работорговцы 60 100
  • Имперские селяне 100

Враждебные фракции [ ]

    -100 -100
  • Луговые пираты -100
  • Кожаные бандиты -100

Примечания [ ]

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Kenshi. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Kenshi.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Kenshi - Прохождение № 14 - Багровые самураи (мод Genesis)

12 апр. 2020 в 1:56 Атака и защита(доспехи) Какие доспехи используете? Сейчас сделал улей все с протезами, одеты крабовый доспех, ножные латы самурая, вороненые кольчугу и тагельмуст, все мастерское. Пришел в южный улей, 18 жуков со статами +-70, положили нас за 3 мин. Если одеть в кожу с баффами на скорость боя, будет профит в битве толпа на толпу. Отредактировано shushmihay; 12 апр. 2020 в 2:59 12 апр. 2020 в 4:12

Мне кажется, доспех и оружие нужно подбирать по нескольким пунктам:
- класс персонажей
- роль в отряде
- боевая цель

Шек - в роли танка в фулл хэви сете с тяжеленным двуручным тесаком агрит на себя врагов.
Людь - милишник в среднем классе, пользуется чем-нибудь с режущим уроном. Может подкрадываться и тихо вырубать цель.
Жуки. лучше оставить их для дальнего боя, воины они так себе, да и слоты под бронь ограничены.
Крутые специализированные протезы еще сильнее затачивают героев под их стили боя.

Что касается целей, вряд ли есть смысл одеваться в легкий\средний класс брони для фарма левиафанских жемчужин.

Личное мнение: хэви класс универсален только на высоких уровнях для Шеков с протезами, компенсирующими просадки в ловкости.

Читайте также: