Kayf life прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Релиз долгожданного Второго Абзаца в раннем доступе (вы не ослышались) состоится 20 декабря!

Трейлер Второго Абзаца

Уже знакомый нам инкогнито в строгом костюме вновь выходит на связь. Что же он хочет сказать?


Долгожданный релиз KAYF-LIFE 2017 Remake!
2017-07-31 20:34:00, HighDestiny
Основная часть KAYF-LIFE 2017 Remake ушла на золото!
2017-05-21 20:24:32, HighDestiny

Началась работа над Первым Абзацем. Это значит, что до релиза осталось не так много времени. Поэтому у желающих быть упомянутыми в игре остаётся последний шанс поддержать проект! Кто ещё не успел или просто те, кто ещё не в курсе - успевайте.

Немного новостей
2017-03-14 17:36:00, HighDestiny

Набор в команду бетатестеров завершен.

Помимо этого, спешим сообщить немного подробностей о ремейке.

Как можно увидеть на скриншоте - в игре наконец-то появятся субтитры!

Да, кстати. У Алисы смена стиля.

Набор в закрытый бета тест KAYF-LIFE
2017-03-01 14:08:24, HighDestiny
Благодарность спонсорам
2017-02-05 13:45:57, HighDestiny

Тем временем показывать нам особо нечего, однако вот несколько примеров того, как будут упомянуты наши помощники-спонсоры:

Это модификация для легендарной игры Half-Life 2, являющаяся пародией с альтернативно-глумежной озвучкой в стиле начала нулевых.

KAYF-LIFE 2017 Remake

Это перезапуск всей вселенной Kayf-Life, родившейся на свет еще в 2006 году и вторично выпущенной в виде Reloaded издания в 2011.

Ремейк нацелен на современное переосмысление многих мелочей в дизайне и геймплее.

Он так же включает в себя KAYF-LIFE Page One, но а Page Two, увы, уходит в небытие. С этим мы ничего не можем сделать, в связи с тем, что наш главный звукозаписывающий актер по прозвищу 1njectoR ушел в отставку.

Модификация работает через Steam. Лицензионные Half-Life 2 и эпизоды не требуются. Для запуска вам понадобится Source SDK Base 2013 - мод-база, являющаяся полностью бесплатной и легко доступной для загрузки.

Особенности

• Полностью иной взгляд на события оригинальной Half-Life 2

• Полный редизайн пользовательского интерфейса

• Расширенный арсенал: 3.5 (да, с половиной) нового вида оружия, 1.5 из которых нужно постараться найти

• Особо наблюдательные игроки сумеют найти особое оружие (о чем сказано выше) и пасхалки, которых не было в ранних версиях

• Переработанный баланс и уровни сложности. Благодаря этому прохождение станет сложнее чем раньше. Чем не новый вызов заядлым фанатам?

• Множество мелких визуальных улучшений и новых эффектов

Сюжет

Бобруйск 17 - это огромная оздоровительно-воспитательная колония для наркоманов, алкоголиков и психопатов.

На территории колонии запрещены наркотики, алкоголь и предоставление любых услуг сексуального характера. За строжайшим порядком следят доблестные санитары-мордовороты. Однако, в подпольной лаборатории старый еврей нетрадиционной ориентации, который плохо ладит с техникой, тайком продает ущемленным в развлечениях пациентам запрещенные продукты. Зовут его Изя Ламер. У него есть ручной питомец-мутазоид по кличке Шарик. На Изю под прикрытием работает бывший уголовник Боря Ковтун, а так же целая подпольная организация по производству пиратских дисков.

Неизвестный наркоторговец в строгом костюме решает освоить новый рынок - Бобруйск 17, однако для этого ему необходимо устранить доктора Брунькова. Как раз для этой цели неизвестный нанимает Жору Фридмана - бывшего пациента колонии, который знает что там к чему. К тому же, в силу своего слабого интеллекта и шизофрении, он не задает лишних вопросов, особенно когда дело доходит до алкоголя и различных лечебных препаратов.

Вам предстоит очутиться в роли Жорика и вернуться в колонию для выполнения задания от таинственного незнакомца. Разумеется не без помощи старых друзей!

Внимание! Данная статья содержит ненормативную лексику.

Предмет этой статьи был задуман сторонними разработчиками и поэтому считается неканоничным и/или неофициальным. Он не может быть использован в качестве источника в статьях об официальных предметах.

Кайф-Лайф: История Жорика


Разработчик

Чекушка Интертеймент
КлапанЪ Corporation
Antinomy Collective 2011 г.
2017 г. (Ремейк) Шутер от первого лица

Режим

Однопользовательский

Платформа


Кайф-Лайф: История Жорика — модификация для Half-Life 2 от русских разработчиков. Имеет два продолжения:

  • Кайф-Лайф: Абзац Первый (мод для Half-Life 2: Episode One);
  • Кайф-Лайф: Абзац Второй (мод для Half-Life 2: Episode Two, доступно для скачивания).

Также в 2017 году был выпущен ремейк — KAYF-LIFE Remake.

Содержание

Сюжет [ ]

Главный герой — наркоман Георгий (Жорик) Фридман, которого нанимает некий наркоторговец в белом костюме (в черном костюме в ремейке 2017 года). Задача Фридмана - проникнуть в Бобруйск-17, закрытое поселение для сумасшедших и алкоголиков, где заправляют доктор Бруньков и его санитары-мордовороты. Его-то и нужно устранить Жорику, так как Бруньков запретил в Бобруйске распространение наркотиков и алкоголя, тем самым лишив наркобарона потенциальных покупателей.

Среди тех, кто поможет Фридману в его нелёгком путешествии — старый еврей Изя Ламер, прикрывающий его санитар Боря Ковтун, компьютерный пират Будулай и его дочка Алиса, робот Чугун, блогерша Гроссман, сумасшедший Батя Грегор, мутировавшие люди — мутаболы, а также местные бомжи.

Жорику, облачённому в работающую на пиве броню, придётся побывать во множестве интересных мест: в Царстве Бомжей, подпольной мастерской пиратских дисков, городе Холмоворонске, населённом пидроцефалами, Башне Брунькова и так далее.

Геймплей [ ]

Геймплей незначительно отличается от такового в Half-Life 2. Изменения в модификации в основном носят чисто внешний характер: переписаны диалоги персонажей, перерисованы текстуры многих моделей (NPC, некоторое оружие, зарядные устройства и т. д.), заменён саундтрек. Кроме этого, уменьшен запас здоровья у некоторых противников.

В Kayf-Life Remake 2017 года добавлено прицеливание, уменьшена скорострельность пистолета. Добавлено 3,5 новых видов оружия (шустрый пистолет (Glock 18), калаш (AK-47), винчестер, снайперский винчестер), 1,5 из которых (шустрый пистолет (Glock 18), снайперский винчестер) секретные. Также добавлена возможность менять перчатки, но на геймплей она не влияет.

В Kayf-Life Early Access уменьшили скорость удара монтировкой, улучшили разброс пуль.

Разработка [ ]

Разработчик этого мода в 2017 и 2018 году — команда Antinomy Collective, параллельно занимающаяся разработкой шутера Argentum, который также является модификацией Half-Life 2. «Второй абзац» был анонсирован в августе 2018 года, а 20 декабря 2018 года вышел в ранний доступ вместе с улучшенными предыдущими частями.

Некоторые игры становятся культовыми, одной из них является Half Life 2. Ее часто старались скопировать, но все оставалось безуспешно. До сих пор ведутся споры о том, как осуществлять прохождение Хал Флай 2. Игра занимает не так много времени, если не учитывать время просмотра видеороликов.

Игра Халф Лайф 2 (2004) — общая информация

Half Life 2 – это легендарная игра от Valve, которая надолго запомнилась игрокам по всему миру. Несмотря на ее популярность, далеко не каждый игрок знает в Халф Лайф 2 прохождение от А до Я. Связано это с недоработками и некоторыми недочетами движка, ведь игра была выпущена еще в 2004 году. До сих пор Half Life 2 прохождение остается актуальным вопросом.

 Главный герой

Основные персонажи игры

Во время прохождения Хай Флай 2 игрок познакомится с основными персонажами:

  • Гордоном Фрименом;
  • Барни Калхауном;
  • Аликс Венс;
  • Айзеком Кляйнером;
  • Уоллесом Брином;
  • Джудит Моссман;
  • Отцом Григорием;
  • Арнольдом Магнуссоном;
  • G-Man;
  • Илаем Венсом;
  • Одессой Кэббеджом.

Во время прохождения игры Халф Лайф 2 будут встречаться и другие персонажи, но они будут иметь меньшее значение в первом эпизоде, чем вышеописанные герои. Некоторые из них будут появляться и во втором эпизоде второй части.

Полное прохождение Half-Life 2 – главы с 1 по 13

Всего в игре 13 основных глав.

Глава 1

Гордону Фримену сразу нужно идти за двумя пассажирами, которые направляются к турникетам. По пути встретятся монитор с трансляцией Уоллеса Брина и наглые метрокопы. Справа – вортигонт, убирающий территорию, а слева – насилие метрокопа над человеком, возможно, нарушителем режима. Взаимодействовать с ними нельзя.

Далее нужно добраться до поезда, который отправляется на Нова Проспект. Метрокоп Барни Калхаун встретит героя и проводит его. Для спасения Гордона отправляют в лабораторию Кляйнера.

 Доктор Уоллес Брин

Обратите внимание! Герой должен выйти через другую дверь и подняться по лестнице, затем поставить ящик перед окном, чтобы выпрыгнуть на улицу.

Далее нужно пройти полицейского одним из способов:

  • Выполнить просьбу полицейского и положить банку в урну.
  • Кинуть банкой в копа.

Поднявшись по лестнице на третий этаж, Гордону нужно избежать погони и подняться на четвертый этаж. Далее он должен забраться на чердак, войти в пролом справа и бежать по бортам крыш. В конце пути нужно прыгнуть в окно чердака. Там его встретит девушка, и они спустятся в лабораторию Кляйнера.

Глава 2

Справа от входа будет знак, который говорит о наличии тайника с аптечкой, броней или патронами.

Нужно рассмотреть пробковую доску, на которую прикреплены листочки бумаги, чтобы узнать больше об истории серии. Чтобы переместить девушку, потребуется поднять рубильник и воткнуть его, поднеся к розетке. Далее потребуется просто бежать вниз и направо между домами, как и говорит доктор Кляйнер.

При помощи монтировки нужно сломать доски, чтобы расчистить доски. Пройти поперек вагона. Далее требуется подождать, пока проедет поезд, после чего пройти между вагонами по левую сторону и повернуть направо между составами. Далее герой направится на крышу, чтобы перепрыгнуть через сетку и войти в здание, где нужно спуститься вниз.

Глава 3

За поворотом можно убить метрокопа, который кого-то убивает. Далее Гордон отправляется наверх, попутно избавляясь от метрокопов. Нужно подождать поезд, чтобы перебраться по нему на другую сторону, где требуется зайти в полуразрушенное здание. Здесь же есть знак лямбды. Справа от входа нужно взорвать бочки.

Важно! Далее необходимо взорвать бочки наверху, за которыми спрятались метрокопы.

 Знак Лямбды

Выйдя из здания, Гордон двигается дальше по каналам. Далее нужно зайти в трубу после повстанца, просящего о помощи, и убить слева двух метрокопов. Затем необходимо идти вдоль стены справа, чтобы разбить деревянные подпорки и пройти по щиту, что позволит спуститься на землю.

Герою нужно пройти через завалы и туннель, где пробраться через решетку и выйти на улицу. Далее нужно идти не спеша. В конце расположен тоннель под насыпью.

По открытой местности нужно идти до следующей синей двери и затем по узкому коридору. В конце следует забраться наверх при помощи лестницы справа.

Обратите внимание! Некоторых роботов мэнхеков можно игнорировать.

Затем герой отправляется вперед и взрывает бочку в грузовике. Справа есть коридор, через который нужно пройти, чтобы дойти до вентиляции.

По лестнице следует забраться наверх на трубу и дойти до лестницы напротив бортика. Далее спуститься по трубам до вентиля, открыть трубу. Затем вернуться к помещению с бочками и плыть под пол в большую трубу с подсветкой. Далее нужно идти по борту до противоположного бортика.

 Заслонка, открывающаяся краном справа

Глава 4

Затем Гордону придется плыть на глиссере до трамплина, соорудить новый трамплин и снова долго мчаться до шлюза. Чтобы открыть доступ к шлюзам, следует выстрелить в бочки справа. Затем нужно вернуться в лодку. Ворота 5 закрываются перед героем. Нужно подняться по лестнице на контейнеры и выйти из здания. Чтобы открыть ворота, требуется нажать соответствующую кнопку. Снова сесть в лодку, заехать в половину трубы после начала обстрела с вертолета. Перепрыгнуть через трубу при помощи трамплина.

Обратите внимание! Снова тупик. Чтобы выйти из ловушки, нужно избавиться от броневиков и проехать через контейнер.

Глава 5

Вначале главы Гордону нужно пришвартовать лодку, проиграть в баскетбол с дроидом. Снова вернуться в лабораторию. После завала довести дроида до тоннеля. Осталось разобрать завал из ящиков и сбить замок с лестницы, чтобы подняться наверх.

Глава 6

 Солдаты Альянса

В здании справа на балконе есть рычаг, на него нужно нажать, чтобы активировать платформу, помогающую перебраться через улицу на другой карниз. Затем герою надо перелезть по ящикам до отца Григория, откуда снова на крышу, чтобы спуститься на улицу и забраться на самый верх. Далее придется сесть в люльку и, нажав на рычаг для начала движения, спуститься по балкам вниз. Там найти глубокую шахту с водой и спрыгнуть в нее. Выйти из воды рядом с костром.

Глава 7

Для дальнейшего прохождения Кайф Лайф 2 Гордону нужно выйти на пирс и сесть в машину. Ехать к морю, после чего забраться на холм и перепрыгнуть через разрушенный мост. Свернуть направо рядом с предупредительными знаками в туннель. Доехать до повстанцев, которые отведут в бункер. Подняться на крышу, чтобы сбить летающее устройство. Вернуться к повстанцам, чтобы они открыли ворота для дальнейшей дороги. Сесть в багги и дальше отправляться к крану.

Важно! По дороге нужно только отбиваться от посягательств врагов.

Глава 8

Эта глава начинается с того, что герой отправляется в туннель через завал и двигается по шоссе. Запертые ворота открываются при помощи подсоединения трех аккумуляторов в красном доме к единой цепи. Один из аккумуляторов ему нужно взять из автомобиля. Далее отправляться до маяка, с которого будет виден секретный проход в скале.

Глава 9

На нижнем этаже в одной из камер Гордону следует найти дыру, пролезть в нее и подниматься по лестнице до двери с надписью Exit. Далее нужно вылезти из помещения через дыру в потолке. Дойти до комнаты с ящиками, откуда нужно прыгнуть в душевую и открыть захламленную дверь.

 Аликс Венс и ее отец

Дальше нужно бежать прямо, а потом повернуть налево и идти до силового поля. Выстрелить в провод, чтобы перекрыть передачу электричества. Далее открыть дверь при помощи рубильника и подняться по лестнице. Попав в комнату управления, нужно нажать на кнопку для открытия ворот.

Обратите внимание! Далее встретится силовое поле, которое нельзя отключить. Нужно взять лом и сломать решетку с правой стороны для открытия лаза в вентиляцию. Встретившийся вентилятор надо заклинить при помощи доски.

Теперь герою следует подняться по лестнице и найти очередные ворота, ведущие в большой зал, а оттуда – в прачечную. Пройти через кухню в комнату охраны, затем через разбитое стекло можно прыгнуть в следующее помещение. Придется идти между стенами, а после свернуть в отверстие слева рядом с пламенем.

Глава 10

На этом уровне герой отправится на шум поезда и встретится с Аликс. После собрания его отправят через ворота. Чтобы открыть следующие ворота, Гордону потребуется идти в офис охраны. Разломать там полки ломом, чтобы найти вход в вентиляцию. Далее встретится силовое поле, кабель которого находится за стеклом. Чтобы его порвать, потребуется кинуть гранату, обычное оружие тут не подойдет.

Далее нужно отбиваться от волн монстров, пока Аликс сама не отключит поле. После прохода через поле нужно спуститься вниз и повернуть налево. Здесь есть дверь за ящиком, которая ведет в затопленное помещение. Комнату нужно пройти, не прикасаясь к воде, перетаскивая ящики при помощи пушки. Теперь следует подняться по лестнице на верхний этаж, перелезть через перила и спрыгнуть вниз. Дальше нужно следовать инструкциям Аликс, а затем просто идти за дроидом.

Глава 11

Глава начинается с того, что Гордон выходит на улицу с роботом Dog, который начнет «развлекаться». В это время необходимо перелезть через решетку слева, залезть в дыру в стене и перейти через холм в коридоре. Выход ведет на детскую площадку, после нее – на площадь.

 Генераторы, которые нужно уничтожать

Обратите внимание! После встречи с Аликс нужно следовать за ней и выполнять ее приказы.

Герою следует прыгнуть в прицеп грузовика на дне канала. Далее – сломать засов решетки и выбить бочки, что позволит подняться на трубы. Пробраться в следующую комнату через вентиляцию, где нужно спуститься вниз по лестнице. Двери отпираются при помощи гравипушки. По доскам на трубах нужно добраться до красного вагона, где нужно активировать механизм при помощи рычага. Далее следует идти по лестнице и снова по трубам до двери.

Глава 12

Теперь Гордону придется бежать по улице с бойцами Сопротивления. Повернуть направо, а после зайти в дверь слева. Подняться на этаж, сломав доски. Когда Барни откроет ворота, нужно идти в дом справа. Там подняться на несколько этажей, пока не будет видна толпа солдат.

После выхода на улицу нужно отправляться в дверь справа, и так до главного входа в музей. Прострелить силовой кабель, чтобы снять барьер. Отбиваться от волн врагов, а после подняться наверх и при помощи гравитационной пушки выстрелить в светящийся шар.

Следует повернуть направо до генераторов. Чтобы получить к ним доступ, нужно повернуть в левое крыло и зайти в комнату с красными лазерами, где в конце находится кнопка. Уничтожить генератор.

Важно! Уничтожение генератора – главная задача героя.

На заметку! Из-за большого количества прыжков в отверстия у игрока может возникнуть чувство запутанности, но оно ложное.

Глава 13

Теперь нужно встать на платформу и ждать окончания подъема. Дальше бежать по коридору в помещение с капсулами. Отключить генератор, вытаскивая из него светящиеся шары. Осталось снова залезть в капсулу.

Гайд по секретам и головоломкам

В игре HL2 прохождение не ограничивается только сюжетом. Игра напичкана различными секретами и головоломками. На каждом уровне встречается от 1 до 5 секретов. Всего в игре есть 45 секретных мест, в которых можно найти аптечки, боеприпасы и броню. Каждое секретное место имеет свой номер.

Иногда прохождение Хай Лайф 2 кажется запутанным, некоторые места в локациях повторяются. Чтобы понять, что происходит в игре, стоит посмотреть видео прохождения Half Life 2. Это позволит визуализировать картинку и не пропустить ни один интересный момент в каждой из глав.

Читайте также: