Каналы крестхольма final fantasy 15 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Переплыв море, друзья садятся на поезд, который идёт в имперскую столицу – Гралею. Они надеются, что, вернув себе кристалл, они вернут и свою родину. Но бремя кольца королей становится всё тяжелее и тяжелее для Ноктиса.

Квест «Выбитые из колеи»

Рекомендуемый уровень: 31.

– 1000 очков опыта.

После кат-сцены вы можете пройтись по вагонам поезда и осмотреть всё вокруг. Всё это будет до тех пор, пока поезд не прибудет на нужную станцию. В одном из тамбуров вы даже отыщите ультраликсир, лежащий на полу. Вы прибудете на новое место – в форпост «Картаника».

На этом задание будет завершено.

Квест «Десница короля»

Рекомендуемый уровень: 33.

– 4000 очков опыта.

Справа расположен лифт, на котором вы должны спуститься под землю, в шахту. Подтвердите, что отправляетесь в карьер. Примите решение – брать Игниса с собой или оставить на поверхности (если не поняли, то у него сейчас проблемы со зрением).

Вы окажетесь в шахте Фодина-Кестино, некогда богатой рудой. В последние годы она не используется и является укрытием для дикого зверья. Тем не менее, Кор утверждает, что в глубине этой шахты находится королевская усыпальница.

В подземелье «Фодина-Кестино», если вы взяли с собой Игниса, нужно двигаться медленно, поскольку этот персонаж будет периодически отставать от вас. Внизу вас ждут новые враги – гурангатчи. Уничтожьте их всех, перемещайтесь от одного маркёра к другому, пока не доберётесь до пульта управления. Взаимодействуйте с ним.

Нужно активировать резервные генераторы, ключ от которых находится в сарае. Двигайтесь по маркёру, указывающему на расположение сарая, убейте снагов на вашем пути. Вверху слева, где находится энергия огня, можно разбить лагерь в убежище Плантаг. Сделайте это, чтобы прокачать уровень отряда.

Разберитесь с серпоклыками около сарая, после чего подойдите к нему и со стеллажей заберите нужный ключ. Запустите несколько генераторов, которые после этого будут выделены красными маркёрами на карте. Несмотря на то, что маркёры будут рядом друг с другом, они находятся на разных ярусах – следующий расположен внизу, поэтому нужно будет найти лестницу и проследовать ниже.

Сделав это, вы освободите путь к королевской усыпальнице. Убив монстров внизу, вы должны будете осмотреть яйца в указанной нише. После этого действия из воды выпрыгнет босс мальборо 38 уровня. Используйте все свои силы, чтобы уничтожить его. Если хотите выполнить дополнительное задание, то обратите внимание на верхнюю часть экрана. Вскоре там появится шкала и второстепенная цель – «Сбегите от мальборо». Убегите от него прочь и спрячьтесь, пока не пропадёт тревожная музыка. Затем нападите на него повторно и убейте.

Повторно осмотрите яйца и сожгите их, чтобы попасть в «Усыпальницу воителя», чтобы получить катану воителя. Теперь остаётся вернуться обратно на поезд. Выйдите из усыпальницы, чтобы просмотреть кат-сцену, по окончании которой появится возможность автоматически вернуться на станцию. Поговорите со станционным смотрителем, отмеченным маркёром.

Когда поезд тронется, вернуться обратно будет нельзя. Решите, готовы ли вы к этому. На этом прохождение десятой главы завершено.

ГЛАВА 11 – ВО ТЬМЕ

Благодаря своему упорству и твердости духа Игнису всё-таки удаётся помирить Ноктиса и Гладиолуса. Полные новых сил и решимости, четверо друзей садятся на поезд и отправляются в Тенебру.

Квест «Этот поезд в беде»

Рекомендуемый уровень: 34.

– 4500 очков опыта.

По завершении кат-сцены появится Ардин. Атакуйте его несколько раз, после чего он сбежит. Преследуйте Ардина, передвигаясь через вагоны поезда. Проверьте купе справа, а затем продолжайте двигаться вперёд, пока не поймаете Ардина. Смотрите кат-сцену.


Вы очнётесь. Бегите в хвост поезда вместе с Промпто, пока один из его вагонов не будет разрушен. Вы увидите имперские войска. Вам нужно разобраться с ним прежде, чем они успеют разрушить поезд. Запас прочности поезда указан на шкале в верхней части экрана (фиолетового цвета). Когда поезд тронется, то телепортируйтесь на него, чтобы успеть убраться с локации.

Но это ещё не всё. Имперские солдаты проберутся на движущийся поезд, а вам нужно будет уничтожить их. Можете использовать телепортацию, чтобы перемещаться на летающий транспорт. Перемещайтесь между ними, уничтожайте обычных солдат, тем самым разрушая боевые корабли.

ГЛАВА 12 – КОНЕЦ СВЕТА

Когда в поезде останавливается время, Ардин выдает себя за Промпто, обманом вынуждая Нокта пойти против близкого друга. Но, сколь бы жестокой ни была его участь, король должен исполнить свой долг, не оглядываясь ни на что.

Рекомендуемый уровень: 34.

– 1000 очков опыта.

Поговорите с Игнисом, после чего на поезд нападут дикие звери. Разберитесь с ними и перемещайтесь вперёд, к головному вагону поезда. По пути вы встретите снагов и горгулий. В конце концов, появится Левиафан и поможет вам с монстрами.

Квест «Там, где жила она»

Рекомендуемый уровень: 34.

– 1000 очков опыта.

На станции в Тенебре вас будет ждать Аранея. Идите за девушкой, после этого пообщайтесь с Биггсом. Идите к другому месту, чтобы поговорить со служанкой из дома Флёре. Когда просмотрите видеоролик, то следуйте обратно на поезд.

Поговорите с Биггсом и подтвердите отправление в Гралею.

Квест «В ледниковый разлом»

Рекомендуемый уровень: 36.

– 1000 очков опыта.

Пока поезд движется на конечную станцию, вы можете погулять по его вагонам. Следуйте через вагоны, поднимите некоторые предметы, среди которых будет мегафеникс, устаревшая банкнота, ультраликсир, ржавая деталь и многое другое. Как только Ноктис поговорит по телефону, задание будет завершено.

Квест «Дыхание Гласии»

Рекомендуемый уровень: 37.

– 5000 очков опыта.

Поезд остановится, а вы окажетесь снаружи. Нужно разобраться, в чём дело. Двигайтесь вперёд и разберитесь с появившимися на локации демонами. Чуть позже вы встретитесь с большим монстром – Когтем смерти. Бой будет продолжительным и трудным, но вы справитесь.

Как только со всеми врагами будет покончено, вы должны будете вернуться на поезд и продолжить путешествие. Попав внутрь, идите через вагоны вперёд, до запуска кат-сцены. Вы получите «Трезубец Оракула» от Джентьяны, которая на самом деле была Гласией. Также вы получите и «Знак Гласии».

Разрушьте ледяную статую Ардина и смотрите кат-сцену. Идите вперёд, пока вновь не увидите Ардина. Так завершится очередная глава.

ГЛАВА 13 — ВОЗМЕЗДИЕ

Ардин отнял у Нокта всё – родной дом, кристалл, близких сердцу людей, и теперь преспокойно дожидается его в Гралее.

Квест «Имперская столица»

Рекомендуемый уровень: 37.

– 3000 очков опыта.

И вновь поезд остановится. Вам нужно двигаться к указанной точке, чтобы осмотреть место происшествия. Добравшись до места, вы увидите снагов.

К слову, Ардин отобрал у Ноктиса всё королевское оружие. Также стал недоступен призыв Умбры. Быстро бегите в дальний вагон и запрыгивайте на «Регалию». Езжайте вперёд, обходя контейнеры, чтобы проскочить через закрывающиеся ворота.

Опять же, убегайте от монстров, двигаясь по маркёру. Поднимитесь по лестнице наверх и смотрите кат-сцену.

Ноктис наденет кольцо Люциев, которое можно использовать для активации трёх заклинаний. Первое заклинание связано со смертью. С его помощью можно отнять жизни врагов и восполнить своё здоровье. Нажмите на кнопку R2, чтобы активировать это заклинание. Завершится текущий и начнётся новый квест.

Квест «Королевское бремя»

Рекомендуемый уровень: 38.

– 3000 очков опыта.

Вам нужно использовать магию кольца Люциев, чтобы одолеть демонов. Убив его, активируйте генератор, отмеченный красным маркёром. Вам нужно будет использовать такие генераторы для того, чтобы использовать лифт и открывать разные двери, ведущие к месту хранения кристалла.

Пройдите через открывшуюся дверь, идите в самый конец и в большом помещении активируйте второй генератор. Вернитесь обратно и спуститесь вниз. Убейте двух врагов. Станет доступным второе заклинание кольца Люциев – «Святость». Это контратака божественным светом при уклонении, которая очень эффективна в ближнем бою. Для выполнения приёма нажмите на торцевую кнопку L2.

Далее вы увидите беглых секироносцев. От них можно прятаться. Если вы привлечёте внимание такого противника, то даже не пытайтесь использовать первое заклинание кольца Люциев. Если и убивать такого врага, то только заклинанием «Альтерна».

Осмотрите указанную дверь, чтобы обнаружить, что для её открытия нужен особый ключ. Идите в помещение и подберите с пола ключ-карту. Позади вас, в коридоре появится другой беглый секироносец. Сбоку в коридорах есть ниши, в которых вы можете прятаться, нажимая на кнопку «крестик». Либо убейте, либо спрячьтесь и обойдите этого секироносца.

Пройдите в какое-то высокое помещение в центре. Здесь есть четыре двери (через одну вы сюда попали). Две двери заперты, поэтому идите через дверь слева. Дальше вы увидите Промпто. Бегите за ним. Вскоре появятся секироносцы. Лучше обойти врага, которого видите, иначе поднимется тревога и появится ещё больше противников. Впрочем, их можно уничтожить за раз заклинанием кольца Люциев «Альтерна».

Следуйте к маркёру, пока не увидите огромного монстра, который разрушит мост. Ноктис свалится вниз крепости Зегнавт.

Смотрите кат-сцену, в которой увидите мёртвого брата Лунафрейи и, наконец, найдёте оружие. Вы получите «Отцовский меч».

Квест «Крепость Зегнавт»

Рекомендуемый уровень: 39.

– 3000 очков опыта.

Задание продолжится, но будет называться иначе. Цель та же самая – добраться до верхних уровней. Теперь нет необходимости прятаться и избегать врагов. Сразитесь со всеми, кого встретите на своём пути. Доберитесь до указанной комнаты, чтобы при помощи пульта управления справа обезопасить себя от ядовитого газа в коридорах, активировав систему вентиляции и вытяжки воздуха.

Убейте противников, следуйте к новому месту. Это будет комната, в которой находится торговый автомат. Можете продать свои предметы или купить новые вещи. Слева от торгового автомата расположен небольшой пульт с зелёной лампочкой. Щёлкните по нему, чтобы применить ключ-карту и повысить уровень её доступа. Пройдите через дверь, расположенную здесь же, идите к маркёру и вызовите лифт, попутно убив врагов. Пока лифт едет к вам, вам нужно будет уничтожить нового монстра – Фораса 35 уровня. Не забывайте использовать способности кольца Люциев.

После этого придётся войти в лифт, а чуть позже – заняться восстановлением электропитания на этаже. Идите в комнату справа и убейте врагов. Взаимодействуйте с генератором, расположенным здесь же. Появится Форас – сразитесь с ним. В конце концов, вы доберётесь до большой комнаты управления.

Победите врагов, осмотрите пульты и узнаете, что вам нужно отыскать особые ключ-карты для каждого пульта, после чего активировать их все в определённом порядке. Пройдите в комнату справа, а оттуда – через дверь слева. Всё это приведёт вас к комнате с маркёром. На полу примерно в центре комнаты найдите ключ-карту от панели B.

Активируйте этой ключ-картой центральную панель в комнате управления. Обернитесь от панели и пройдите через дверь в предыдущее помещение. Сверните в комнату слева, которая отмечена маркёром. Здесь нужно уничтожить врагов и подобрать упавшую с одного из них ключ-карту от панели C.

Вернитесь в комнату управления и примените ключ-карту C на панель с соответствующей буквой. Возникнет перегрузка. Вам нужно активировать лишь две из трёх панелей A, B, C. После перезагрузки активируйте панели B и C. Если перегрузки не было, то просто отключите панель A и активируйте две указанные выше. Идите в помещение слева, а оттуда пройдите через дверь ещё левее. Победите противников и пройдите в следующий коридор.

Доберитесь до следующего маркёра и в помещении убейте беглого секироносца, а затем взаимодействуйте с пультом, чтобы повысить ключ-карту до пятого уровня доступа. Двигайтесь туда, где ещё не были, в сторону маркёра. Теперь вы можете открывать двери с надписью A-05. Пройдите в небольшое здание в центре огромного купола. Обойдите его по кругу, чтобы найти панель с переключателями. Взаимодействуйте с ними, платформа начнёт двигаться вверх.

Уничтожьте появившихся противников, идите к маркёру и убейте другую группу врагов. Если вы видите, что дверь закрыта, не переживайте – наверняка вы оставили живым какого-либо врага. Не забывайте использовать дормиториумы, чтобы отдыхать и повышать уровень Ноктиса.

Попав в ловушку в коридоре, двигайтесь в обратном направлении, убивая самоубийц. Вскоре вы встретитесь с Игнисом и Гладиолусом, а они вернутся в состав отряда.

Квест «Воссоединение и обретение»

Рекомендуемый уровень: 40.

– 5000 очков опыта.

Теперь нужно отыскать Промпто. В помещении активируйте панель управления, отмеченную иконкой в виде «ключа». Идите вперёд по коридору, через камеры, пока не увидите прикованного Промпто. Освободите его и смотрите кат-сцену. Выберите любой вариант.

Весь отряд в сборе. Нужно отыскать устройство, которое блокирует все способности Ноктиса. Двигайтесь по маркёру в обратном направлении, активируйте платформу, чтобы подняться ещё выше. После кат-сцены разрушьте пульты сбоку, чтобы вернуть силы Ноктиса.

Направляйтесь в сторону другой контрольной точки. Нужно будет убить огромного монстра по имени Гаргантюа. Интересно, что он не может последовать за вами в комнату, в которой вы уничтожили пульт. Можете воспользоваться этим! Вскоре вы столкнётесь с новыми врагами – жнецами. И вновь появится Форас. На этот раз у вас будет возможность его убить. Точнее, это нужно будет сделать, чтобы продвинуться дальше по сюжету.

Пройдите через ангар, в просторное помещение, пока не запустится кат-сцена. Вам предстоит сразиться с Равусом 44 уровня. Поединок будет поистине трудным и непредсказуемым. Обрушьте на него всю свою боевую мощь. Из недостатков босса можно отметить медлительность. С другой стороны, хоть атаки и медленные, но одна такая способна нанести серьёзный урон. Не забывайте о ваших способностях кольца Люциев. После победы над боссом вам предстоит уничтожить пару десятков демонов.


В конце концов, вам нужно будет убегать одному. Зайдите в лифт, после чего бегите к закрывающимся воротам, не обращая ни на кого внимания. Пройдите в лифт впереди и запустите его. Подойдите к кристаллу, где завершится задание. Взаимодействуйте с ним. Смотрите кат-сцену, в конце которой получите «Знак Дракония».

Очнувшись, пройдите вперёд и прочитайте записку от Умбры.

ГЛАВА 14 – ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

Выбравшись из своей тюрьмы, Ноктис обнаружил, что находится на Ангелгарде. Корабль его отца оказался пришвартован на берегу, причём в отличном состоянии. На нём принц направляется к причалу Галдина – назад в своё королевство.

Квест «Мир руин»

Рекомендуемый уровень: 44.

– 2000 очков опыта.

Вы окажетесь в форпосте «Руины Причала Галдина». Следуйте в направлении маркёра, попутно убивая всех демонов, которых встретите. К слову, от них можно просто убегать, пока не увидите на дороге грузовик. Запустится кат-сцена.

Когда вы покинете «Молот», то начнётся финальная битва. Тщательно подготовьтесь к ней, пополните свои припасы. Когда будете готовы, то подойдите к воротам и взаимодействуйте с ними. Подтвердите, что готовы вернуться в «Инсомнию». На этом квест будет завершён.

Квест «Исцеление Инсомнии»

Рекомендуемый уровень: 45.

Идите вперёд, к маркёру, уничтожая имперских солдат. Как понимаете, вам предстоит уничтожить огромное количество монстров. Среди них будет даже Царь-Бегемот, с которым придётся несладко. Перед воротами к Цитадели сверните налево, чтобы найти ночлег, где можно поднять уровень героев.

Открыв врата, бегите вперёд, пока не увидите Ардина. После того, как он исчезнет, вам предстоит сразиться с Ифритом, владыкой Преисподней. К слову, эту сцену вы могли видеть ранее. Как ни странно, но этот бой будет даже легче, чем против Царя-Бегемота. Используйте заклинания льда, все свои навыки, призыв Оруженосца и многое другое.

Когда шкала здоровья будет практически на нуле, Драконий поможет вам. Но начнётся вторая стадия боя. У Ифрита вновь будет полный запас здоровья. Призовите Гласию в конце боя, чтобы охладить пыл Ифрита. Вы получите осколок Инферния.

Каналы Крестхольма являются подземельем в Final Fantasy XV и частью квеста под названием «Блистательная Регалия», который выдает Синди в Молоте. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти вход в этот данж, отыскать все генераторы, а также победить тамошних боссов. Заранее отметим, что не стоит соваться в эту локацию, не имея достаточного количества лечебных зелий и высокоуровневой группы.

Где расположено подземелье Каналы Крестхольма

Сначала переместитесь в Молот, а после идите по направлению к городу Инсомния. Вернитесь к тому месту, где вы начали игру. Там вы найдете место парковки Краун Сити (Crown City). Действуйте осторожно, так как теперь эта локация будет населена противниками.

С правой стороны вы увидите забор и открытую дверь. Пройдите через нее и идите вперед, пока не дойдете до входа в канализацию – это и есть проход в подземелье. Поднимитесь по лестнице, и вы окажитесь в канализационной системе.

Как пройти подземелье Каналы Крестхольма

Попав в канализацию, начните идти налево. Вскоре вы увидите лестницу. Поднимитесь по ней, и на стене вы обнаружите первый генератор – всего их четыре и они разбросаны по всему данжу. Нажмите на переключатель – тем самым вы активируете один из рычажков, необходимых для разблокировки двери, ведущей к главному боссу подземелья. Вы также можете подобрать эликсир, лежащий неподалеку.

Вернитесь назад и разберитесь с двумя Бьюземандами (Bussemands) 44-го уровня, находящимися внизу лесенки. Если вы продолжите идти вперед, то сможете пройти через небольшой проход и найти Красное колье (Red Choker), повышающее скорость восстановления очков здоровья. Справа вы можете спуститься вниз по трубе и оказаться в комнате с множеством Студней (Gelatin) 35-го уровня и Бьюземандами. Будьте осторожны, так как в определенный момент на вас нападет ронин Йожимбо (ronin Yojimbo) 46-го уровня.

Очистив комнату от монстров, идите направо, а после поверните налево. Оказавшись на левой стороне, вы сможете перебраться на верхний уровень. Далее спуститесь в новое помещение, и вы отыщите второй генератор .

Как победить Нагарани

После активации второго генератора, вернитесь в первую комнату, расположенную на этом нижнем уровне. Оттуда идите налево и пройдите через еще одно помещение, прежде чем столкнуться с боссом. Разберитесь со всеми чудищами и продолжайте двигаться вперед. Вы увидите проход, и Игнис сообщит вам, что это единственный путь вниз.

Пройдите налево после первой комнаты нижнего уровня

Нагарани (Nagarani) является змееподобным монстром 49-го уровня. Битва с этим боссом может вызвать у вас немало проблем, так как данное чудище имеет сравнительно небольшие размеры и наносит весьма быстрые удары. Уклоняться от атак этой змеи будет непросто. К тому же у нее имеется весьма неприятная сила, трансформирующая Ноктиса и его друзей в беззащитных жаб.

Если вы хотите избежать превращения, то мы советуем вам надеть на своего персонажа Подвеску Луны (Moon Pendant). Ее сила распространяется не только на главного героя, но и на его спутников. Наибольший урон этому боссу можно нанести с помощью воздушных атак. К тому же на арене имеется одно безопасное местечко, где можно чуточку передохнуть. Тут также расположены сразу 3 источника магии.

Расположение третьего и четвертого генератора

Поднимитесь по лесенке и пройдите в следующую комнату, где вас будет ожидать Черный Флан (мини-босс). Победив его, идите к следующим лестницам и пройдите наверх – вы увидите, что снова оказались над местом битвы с Нагарани. Продолжайте подниматься и в итоге вы найдете третий генератор .

Откройте дверь и вы отыщите перекресток. Если вы пойдете налево, то найдете запертую дверь, ведущую в начало подземелья (по пути туда можно найти Копье Виверны). Если повернете направо, то придете к еще одной закрытой дверце, поэтому советуем вам пойти вперед. Далее перепрыгните через забор и пройдите в средний проход. Спуститесь по лесенке и отыщите четвертый генератор . К тому же вы отыщите фары для Регалии.

Вернитесь в комнату, где находится дверь, ведущая к Ермунганду, пройдя по канализационной трубе, и пройдите через нее.

Как победить Ермунганда

Ермунганд является гигантским змееподобным боссом с головой дракона. Арена, на которой вы будете биться с этим монстром, окажется намного больше, чем предыдущая локация, поэтому не забывайте пользоваться этим преимуществом, например, отбегать от босса для восстановления жизни и маны. Не советуем подходить к боссу слишком близко, так как он крайне опасен.

Это чудище может нанести сильный урон огнем, поэтому советуем надеть на себя какую-нибудь экипировку, повышающую сопротивление от огня. У него также имеются атаки, бьющие по площади, поэтому советуем вам тщательно изучить его движения, чтобы узнать, когда стоит атаковать, а когда лучше уклониться.

В игре имеется снаряжение Тепловой Костюм (Thermal Suit), который можно получить во второй половине игры. Обязательно наденьте его на себя перед сражением с этим боссом. Эта экипировка сможет защитить вас от огня.

Когда вы победите данного монстра, подземелье Каналы Крестхольма будет считаться пройденным.

Запертая дверь в Каналах Крестхольма

В самом конце подземелья можно обнаружить огромную закрытую дверь, которую вы не сможете открыть. Для этого понадобится специальный ключик, который вы сможете получить практически в самом конце игры, поэтому советуем вам обязательно вернуться в эту локацию позднее.

Мы рассказали о получении этого ключа в руководстве обо всех подземельях в Final Fantasy XV.


Для выполнения последнего задания Синди Аурум партия должна спуститься в каналы Крестхольма и отыскать там новые фары для "Регалии". Отметка на карте не слишком помогает во время поисков, фары находятся в дальней части канализации на перекрестке за дверью. На самом нижнем уровне каналов находится запечатанная дверь, открыть которую можно в рамках выполнения задания Демон под Люцисом, доступного после завершения сюжета игры. На монолитах, установленных в лабиринте описано, как король Люциса запер в нём чудовище, обратившее в камень регион Лейде.

Содержание

Атлас [ ]

Запись находится в ущелье Остиум, рядом с блокпостом на въезде в королевский город, на столе среди мусора.

Комплекс для регулирования паводков, когда-то находившийся под прямым управлением королевской семьи. Эта подземная сеть каналов может похвастаться такой же перерабатывающей мощностью, как и канализационная система Инсомнии, поскольку здесь используется та же продвинутая технология. Сначала каналы собирали дождевые осадки, грунтовые воды и промышленные жидкие отходы на территории вокруг ущелья Остиум. Затем вода проходила очистку и поступала на хранение: Лейде известен своим засушливым климатом, и вода является здесь ценным ресурсом. Но с уменьшением Стены комплекс вышел из-под королевского контроля и вскоре прекратил работу. Теперь канализация служит логовом для зверей и демонов, которые, как предполагается, сумели пробраться внутрь через трещины в ныне не функционирующих трубах. Пресноводная рыба, проникшая в Крестхольм, также сформировала собственную экосистему в резервуаре на поверхности. Этот водоем — единственное место на материковой части Лейде, где сложно заниматься рыбалкой.

Задания [ ]

Блистательная Регалия [ ]


Ноктис находит фары.

Для выполнения последнего обычного задания Синди Аурум главные герои должны спуститься в каналы Крестхольма, чтобы найти там особые фары для "Регалии", которые отпугивают демонов. Фары находятся в конце подземелья. Маркер на карте не слишком помогает в поисках; лучше просто спускаться вниз, открывая новые проходы, и дойти до узкого перехода, где лежат фары. Они будут светиться золотистым светом.

Название Локация Получение Награда
Блистательная регалия Каналы Крестхольма Выполнить задание "Царственная Регалия" Опыт: 3000, Улучшенные фары

Загадочные обрывки IV [ ]

Фрагмент карты IV находится в каналах Крестхольма. Чтобы отыскать его нужно спуститься в каналы, пройти по коридору, подняться по лестнице в конце, повернуть направо, на следующей развилке повернуть налево, спрыгнуть вниз, идти направо, снова направо, подняться по пандусу, спуститься, повернуть налево, рядом с решёткой повернуть направо, на перекрёстке идти прямо — обрывок будет слева на полу.

Обрывок-карты4-карта-ФФ15

Обрывок-карты4-место-ФФ15

Фрагмент-карты4-карта-ФФ15

Фрагмент-карты4-место-ФФ15

Охота [ ]

Название Локация Ранг Тип Цель Место обитания Уровень Награда Звезды
Змей из Бездны "Молот" 1 Ёрмунганд х1 Каналы Крестхольма (любое время) 58 16 560 гил, Рубиновый браслет ★★★★

Охотничье задание в "Молоте" станет доступным после того как игрок убьет босса на нижнем уровне подземелья.

Спящий демон из Крестхольма [ ]

Запечатанная дверь лабиринта находится в самой глубине подземелья, за залом, в котором проходит сражение с ёрмунгандом. Игрок должен спуститься по настенной лестнице ещё ниже. Этот лабиринт состоит из 30 уровней, на каждом из которых находится предмет и несколько врагов, которых игрок должен победить, чтобы продолжить путь. В лабиринте находится два Убежища, где можно восполнить ОЗ и приготовить ужин.

На некоторых уровнях есть развилки, и все пути кроме одного ведут в тупики. Игроку рекомендуется зайти в тупики, прежде чем идти дальше, чтобы собрать все предметы, так как продвижение по верному пути блокирует проходы за игроком.

Для комфортного прохождения партия должна быть примерно 90 уровня, потому что в лабиринте обитает немало высокоуровневых противников. Большинство из них уязвимы к атакам одноручными мечами. Также партия сталкивается с врагами, которые могут накладывать статусы Смятение и Яд, поэтому героев следует защитить Лентами или бонусом от еды "Устойчивость". Сражаясь с медлительными врагами (коралловыми и морскими чертями, фаларисом) следует стараться проводить внезапные цепи ударов, чтобы свалить их с ног и сделать Уязвимыми. В бою с хвитромром, мальбодумом и боссом манксомом нелишним будет использовать Оруженосца.

Среди особо ценных находок в лабиринте под каналами Крестхольма можно назвать Ножной браслет богов (Живучесть +150), Мистический ободок (Магия +250), Карта таро (Сила духа +150), Могучий страж (Защита от стихийного урона +30%), Браслет с голубым бриллиантом (Сила +80), Наруч легата (Максимум ОЗ +1200) и Гигантский наруч (Максимум ОЗ +1500).


Пресноводная рыба, проникшая в Крестхольм, также сформировала собственную экосистему в резервуаре на поверхности. Этот водоём — единственное место на материковой части Лейде, где можно заниматься рыбалкой.” — Запись о каналах Крестхольма в Атласе

Крестхольмское водохранилище — рыбное место, расположенное неподалёку от КПП Инсомнии в игре Final Fantasy XV. Оно находится к востоку от КПП, к северу от дороги. Чтобы добраться до него, нужно спуститься по ступенькам. Одно из первых рыбных мест, которые может найти игрок, и потому там водится много простой в поимке рыбы.

Читайте также: