Какую call of duty купить для мультиплеера

Обновлено: 05.07.2024

Никогда не играл в Call Of Duty. Знаю только, что золотыми временами считается мультиплеер CoD MW 2. Посему возникают вопросы:

  1. Какие части серии вызывают наибольший интерес у сообщества игры, а какие можно пропустить?
  2. Насколько интересна сингловая кампания в разных частях серии?
  3. Насколько приятно играть в мультиплеер? Считается ли он хардкорным или больше похож на аркаду? Жив ли онлайн в не особо актуальных частях?

Про мультиплеер вопрос особо актуальный, потому что сингловые игры немного поднадоели, хочется взаимодействия с другими игроками, но от серьёзных соревновательных игр типа той же CS:GO жопу рвёт не по-детски. При этом давно гонял в урезанный мультиплеер какой-то из частей CoD на бесплатных выходных в стиме и довольно уверенно держался в топе в матчах.

В последнюю.
Какую еще то. ред.

Эй нагнеталка, мне померещилось или ты когда-то делал разнос на ботву? Если да - помоги найти.

Верни старую аватарку.

не ты ли колдвор разносил?

Я. Говно да. Но выбор то и нет.

2019 не? автор то не играл говорит

Да она уже умирать сейчас начнёт

ну если по твичу например умирает как раз таки временами последний

Так там на твиче поди варзона. А варзона как известно. Нахуй нинужна.
В батлнете даже название игру убрали. Теперь не варзона запускается через неё. А классический код 2019 из варзоны.

не, варзона отдельно там идет

бля я ещё тут вспомнил что последний на том же твиче зомбаки так нехуево бустят, так что поди там ваще беда

Золотое время это Карентан в COD1-2

Ещё довольно популярна была карта Toujane Tunisia

в call of duty 1 и 2 и дополнение call of duty offensive united

Если мультиплеер,то в МВ 19 года конечно.Что за вопросы.

Я попрошу!
Если мультиплеер,то

Блэк опсы

Ну если старые,то там онлайн уже не очень.Если новый,то лучше Мв19 года

Блэк опсы это про которые гуфен видео снимал про магазинчик дядюшки бобби?

Аж олдскулы свело.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Advanced Warfare была идеальна по части темпоритма, Infinite Warfare - с одним из лучших синглов в серии. Black Ops 1,2 - обособленная история с крутыми персонажами. Если вопрос о мультиплеере, то MW 2019.

Advanced Warfare была идеальна по части темпоритма

бесспорно
Infinite Warfare - с одним из лучших синглов в серии

субъективщина, но писец спорно.

Она очень насыщенная, это объективно.

Всю трилогию модерн варфейр(у 1 и 2 есть хорошие ремастер версии), можно 5 часть ( она про вв2) все что старше нее уже слишком устарели, еще стоит заценить модерн варфейр 2019 года, говорят первый блек опс хороший, сам не играл, и конечно холодную войну

Ни в какую. Сингл практически всех частей - это кинцо и тир со криптами. Суть примерно такая - перед тобой куча мрущих от 1го попадания болванчиков, стоящих на месте. Они бесконечно респаунятся. Тебе надо устранить несколько болванчиков, чтобы открылось окно между волнами респауна и ты успел пробежать 20 метров, что активирует скрипт и эти болванчики респаунится перестанут. И так до посинения. Разбавляется трёпом напарников, катсценами, скриптовыми эпизодами с техникой и турелями (даже не пытайся искать тут геймплея уровня Battlefield). Хз, кому-то реально этот примитив заходит. Хотя, если ты ищешь тупой боевичок под пиво и чипсы с нелепыми пафосными сюжетами, то тебе понравится, бери любую начиная с 4й, в ранних частях постановка не та.

Мульт - хаотичная ноускильная беготня по крошечным картам 30х30 метров, вынося друг друга с пистолетов пулемётов от пуза. Это основа пвп, исключения и другие ситуации\декорации есть, но они редки.

Ну и варзон - типичный унылый батловый рояль.

Скачай 4ю часть, накати на неё Cod4X и поиграйся. Там самый толковый мульт, хоть какой-то баланс оружия и по большей части нормальные карты. Сервер только нормальный найти, а не треш с 64 слотами. ред.

Call of Duty: Modern Warfare 2. Одних этих слов достаточно, чтобы вызвать волну флешбэков и приятных воспоминаний среди всего игрового сообщества. "Настоящий шедевр, народная игра, последняя тру-Call of Duty, лебединая песня Винса Зампеллы и Infinity Ward, самая драйвовая колда из всей линейки, лучший мультиплеер, адовый дисбаланс, надоедливая школота в войс-чате, Ханц Циммер, уровень на снегоходах" и т.д. У всех свои ассоциации, связанные с этой замечательной игрой, но большинство из нас сходились в одном: Modern Warfare 2 казалась действительно чем-то особенным, чуть ли не эталонным шутером, игрой-событием, аттракционом всех аттракционов. Да ещё в ту осень стала вишенкой на торте после -- внимание! -- Uncharted 2, Batman: Arkham Asylum, Dragon Age: Origins, GTA IV Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony, Bayonetta, Borderlands, Demon's Souls, Resident Evil 5, Need for Speed: Shift, IL-2 Sturmovik, и ещё миллиарда прекрасных тайтлов, сил перечислять которых нет. Вы и так всё помните.

Для меня же Modern Warfare 2 запомнилась потому, что она стала моей ПЕРВОЙ в жизни мультиплеерной игрой, в которую я сел играть у себя дома. Дело в том, что нормального компьютера и интернета у меня долгое время не было, не говоря уж о консолях, и играл я исключительно в одиночные игры трёхлетней давности. Но весной 2009 года я наконец купил себе Xbox 360 (он был прошитый, но в 2011 году я его заменил на новенький лицензионный Xbox 360 Slim, так что не ругайте). Вместе с появлением консоли, которая, что важно, стала моей первой собственной консолью со времён Сеги, мне открылся путь в Мир Крутых Игр.

Как сейчас помню - осень 2009 года, тяжёлые низкие облака, стерильный белый свет льётся из окошка, ветер. Я в академическом отпуске, но родители об этом не знают. Девушка тоже. Жизнь летит к чертям, но кого это волнует, когда у тебя лежит манящая DVD-коробочка из дешёвого китайского пластика с криво распечатанной обложкой Modern Warfare 2 , купленная в занюханной лавочке у метро Марьино. Открываешь коробочку, нюхаешь пластик. Запах счастья. С волнением листаешь форумы на тему как подключить шитый Xbox к интернету и не получить бан. Что-то говорится про "открытый NAT". Звоню своему провайдеру, поскольку в настройках роутера ничего самостоятельно сделать, естественно, не умею и не могу. Стрёмно. Надо доверить дело профессионалам. Приходит профессионал - тощий вислоухий парень с длинными немытыми волосами, в черной жилетке поверх майки "Кино". Кажется, от него пахнет тем самым ларьком у метро Марьино. На поясе - изношенная сумочка-барсетка. Полчаса ковыряний, прописываний портов и перезагрузок - и вроде всё работает. NAT-1. Дрожащими руками вставляю диск в привод. "Интересно, я словлю бан сразу или только когда запущу мультиплеерное лобби? Нет, всё будет хорошо, ведь писали, что до "волны банов" ещё далеко, вроде в декабре или январе, перед новой прошивкой. " Запускается игра. Затаив дыхание жму на Multiplayer. Идёт загрузка.

*DOWNLOAD LINK BELOW* The Modern Warfare 2 Campaign / Multiplayer theme music / soundtrack that…

. Знакомые до боли тревожные звуки виолончели под электронный аккомпанемент - тема мультиплеерного меню - возвращают меня к жизни. Приветствие от Infinity Ward и совет начать играть одним из дефолтных классов, и что потом потом вы сможете создать свой собственный. что-то там про перки и киллстрики. Пропустить, пропустить, ведь я всё это уже и так знаю. Жму DEATHMATCH. Давление подскакивает и я слышу стук сердца в висках.

Неужели я в мультиплеере Modern Warfare 2. Как все крутые ребята. Как мои любимые чуваки из GameTrailers.com во главе с Брендоном Джоунсом. Как весь прогрессивный мир. "Я играю в то, во что сейчас играют все". Даю этой мысли осесть и самоосознаться.

Так, что у нас там за карта? Quarry? Ну конечно же, моя самая нелюбимая карта. Ладно, зато это первая карта, на которой я сыграю в свой первый в жизни мультиплеерный матч из своего дома! К тому же я все уровни знаю уже почти наизусть: по сплитскрину наиграно часов 12 в режим 1v1 с соседским мальчиком Стёпой. Мелкий ублюдок всё время мониторил, даже после того, как я ему давал подзатыльники. Но я всё равно его делал. Иногда.

Загрузка прошла. Выбор класса. M4 с подствольником, флешкой и одной гранатой. Отлично. Я готов. Поехали!

Прошло секунд 40. Первое убийство. Я его подстрелил немного криво, в панике меняя М4 на пистолет, как-то в бок, из-за укрытия, сам будучи при смерти. Зато я выжил, а он нет. Он лежит на том железном мостике с ограждением, соединяющим первый ангар со вторым, через каменоломню который.

Мой. Первый. Фраг. Волна экстаза. "Какой же я крутой, а, завалил игрока 34 ранга!" There is no way back now. Мой счёт первого матча - 9 убийств и 16 смертей. "Очень неплохо для первого раза, Костян! Супер!", - говорит мне в ухо подключившийся к игре друг Гена, который уже давно рубится в мультиплеер на боксе. Пфф, да если бы он только знал!

. Fast forward 10 years. Мне 30 лет. Я уже три года женат, работаю, давно закончил злосчастный универ. Дома 150-гигабитный интернет и огромная библиотека лицензионных игр, в том числе на физических носителях. По-прежнему всей душой люблю игры и рублюсь с удовольствием на своей родной Ps4 Pro. Иногда даже получается набить десяток-два киллов в Battlefront 2, Battlefield 1 и, чего уж там, не с худшей стороны показать себя в Apex Legends. Времени, правда, гораздо меньше. И азарта тоже. Но вот снова осень (ну почти, в Москве погода вполне октябрьская же), снова выходит "Modern Warfare", и снова во мне пробудилось это странное, давно забытое чувство восторга и волнения перед Call of Duty. Но кого я обманываю - это ведь просто подлая ностальгия, те чувства уже не вернёшь. И то время не вернёшь. И ты уже совсем другой, игры другие, да и приоритетнее пораньше лечь спать и провести время с супругой, чем до 5 утра сжигать нервные клетки в мультиплеерных поединках.

Но знаете что? Fuck it. 25 октября я пойду и куплю себе Call of Duty: Modern Warfare, даже если пожалею потом об этом. И, черт возьми, я буду материться в чате. И буду до глубокой ночи рубить в мультиплеер, несмотря на необходимость рано вставать на работу или ответственно относиться к собственному здоровью.

Вы только поддержите меня, когда я неминуемо снова сюда приду вздыхать, что "новый CoD хорош, да только чувства уже не те".

Мультиплеерные игры, где можно пересечься с друзьями (или завести новых), не выходя из дома, никогда не были настолько же важны, как сейчас. 2020-й стал годом самоизоляции, паранойи и тягучей тоски: многие из нас месяцами не виделись с близкими людьми, чтобы лишний раз не подвергать их и себя опасности. К счастью, игровые разработчики от мала до велика изо всех сил постарались смягчить удар — в прошлом году вышло поразительно много многопользовательских проектов на любой вкус. Кооперативных и соревновательных, хардкорных и казуальных — чтоб никто не ушёл обиженным.

Третье место — Call of Duty: Warzone

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

Когда Treyarch в своё время анонсировала собственный вариант «королевской битвы» для Call of Duty: Black Ops 4, народ поначалу махнул рукой: мол, серия опять гонится за трендами, чтобы не выглядеть совсем уж ископаемой. И хотя режим Blackout на самом деле получился на удивление неплохим, Warzone вывела его на принципиально новый уровень. Простой довесок к традиционному мультиплееру франшизы быстро стал не только одним из ключевых столпов экосистемы Call of Duty, но и полноценной, самостоятельной игрой, которую не стыдно ставить в один ряд с мастодонтами жанра.

Как так получилось? Хороший вопрос. Может быть, всем так сильно понравилась базовая Modern Warfare, что никто не отказался от добавки. А может, разработчики Infinity Ward всё же подошли к Warzone с умом: она умело сочетает всё, за что мы любим Call of Duty, с лучшими находками «королевских битв». Динамичный экшен, упор на командную работу, низкий ТТК, минимум возни в инвентаре и шанс отыграться за глупую смерть, выйдя победителем из дуэли в ГУЛАГе. Кто-то скажет, что Warzone недостаёт глубины той же PUBG, но скучнее выживать в Верданске от этого не становится.

Второе место — Fall Guys: Ultimate Knockout

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

Fall Guys, кажется, была обречена стать вирусной сенсацией — иначе сложиться просто не могло. Да вы сами взгляните на неё! Толпа нелепых зефирных человечков, ойкая и спотыкаясь, носится по конфетным полосам препятствий, прыгает по гигантским качелям, играет в пятнашки на выживание — в общем, делает всё, что мы когда-то видели в японском шоу Takeshi’s Castle (или в Rapper Warrior Ninja из «Шоу Эрика Андре»). Рецепт успеха уже был изобретён — студии Mediatonic оставалось лишь перенести его в формат видеоигры, с чем она и справилась.

Да, в нашем тексте мы раскритиковали Fall Guys за то, что она слишком быстро выдыхается. Но главная-то заслуга авторов в другом — они разработали доступную и лёгкую на подъём многопользовательскую игру, за которую можно усадить буквально кого угодно. Всё, что нужно, это бегать и прыгать: в Fall Guys почти нет никакого порога входа. Поэтому она отлично подходит, чтобы скрасить вечер за беседой с друзьями, не особо оттягивая на себя внимание; включил — и играешь одним глазом. Победил, проиграл — неважно, всё равно будет над чем посмеяться и что обсудить с компанией.

Достойны упоминания

А теперь — пару строк о тех, кто совсем чуть-чуть не добрался до списка лидеров.

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

Phasmophobia выглядит как реликт эпохи копеечных хорроров на Unity, но первое впечатление как никогда обманчиво: этот кооперативный симулятор охоты за привидениями моментально вырвался в топы Steam. Если за период раннего доступа разработчики воплотят все свои задумки, то на релизе нас будет ждать нечто действительно уникальное.

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

Valorant от Riot Games вряд ли свергнет CS:GO с её золотого трона, но попытка всё равно достойная. А учитывая, с каким старанием студия обычно поддерживает свои игры после релиза, в будущем Valorant наверняка станет ещё лучше — все предпосылки для успеха у неё есть.

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

Также из раннего доступа наконец вышла Squad — масштабный милитари-шутер, чья разработка давным-давно началась с модификации Project Reality для Battlefield 2 (какие же мы старые). Идеальный вариант для всех, кому Arma кажется слишком большой, а современные Battlefield — слишком мультяшными.

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

Никто не ждал от Deep Rock Galactic великих свершений, но в итоге она оказалась одной из самых высоко оценённых игр в Steam. Кто бы мог подумать, что добыча минералов в процедурно генерируемых шахтах, кишащих плотоядными жуками, способна так увлечь?

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

Первое место — Among Us

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

Нужно ли здесь что-то говорить? Про Among Us сейчас знают абсолютно все, хотя в 2018 году, в момент своего релиза, игра прошла совершенно незамеченной. Дебютный проект крошечной студии Innersloth обрёл вторую жизнь благодаря Twitch-стримерам и «сарафанному радио»: если раньше одновременный онлайн игры составлял меньше ста человек, то теперь насчитывает десятки тысяч. И пока что тренд не сбавляет обороты.

Секрет популярности Among Us едва ли кроется в геймдизайне: десятки других разработчиков уже переигрывали формулу «Мафии» на более модный и молодёжный лад. Просто она, как и Animal Crossing: New Horizons, всплыла в информационном поле в очень правильный момент, когда истощённым (и финансово, и психически) от пандемии людям позарез нужна была отдушина. Место, где можно хитрить, не краснея врать друзьям, проворачивать поистине хитроумные многоходовочки — и никого при этом не обидеть. До чего же иронично: одна из самых популярных игр года, большую часть которого мы провели в самоизоляции, целиком завязана на человеческое общение.

Поэтому теперь каждый раз, когда мы будем вспоминать о дрянном 2020-м, мы будем вспоминать об Among Us. И о том, как Innersloth, сама того не зная, изобрела лекарство от одиночества. Лишь единицы могут похвастать такими заслугами.

Вот таким получился 2020 год в призме многопользовательских игр. Были и неожиданные триумфы, и оглушительные провалы — эмоций хватило на всех. Остаётся лишь надеяться, что все упомянутые проекты в будущем году лишь похорошеют, а ещё лучше — вдохновят своим примером новые.

День другой, «Колда» всё та же: стремительные бои, минимальная интерактивность, знакомый арсенал оружия и зрелищные локации. Вы знаете, чего ждать.

Поиграли в бету мультиплеера Call of Duty: Vanguard — быстро, яростно и без сюрпризов

Поиграли в бету мультиплеера Call of Duty: Vanguard — быстро, яростно и без сюрпризов
Поиграли в бету мультиплеера Call of Duty: Vanguard — быстро, яростно и без сюрпризов
Поиграли в бету мультиплеера Call of Duty: Vanguard — быстро, яростно и без сюрпризов

Часто кажется, что писать про очередную Call of Duty бессмысленно. С тех пор, как серия определилась с выигрышным форматом, новые части отличаются друг от друга ненамного больше, чем ежегодные выпуски спортивных симуляторов. Чуть красивее стали взрывы, чуть разнообразнее сеттинг, арсенал оружия пополнился одной-двумя экспериментальными винтовками, а список сетевых режимов — ещё одной вариацией deathmatch’а. Неудивительно, что флагманом франшизы сегодня стала «сервисная» королевская битва Warzone — регулярно обновляемая, но концептуально неизменная.

И всё же разработка новых полноценных частей серии продолжается. На финишную черту выходит Call of Duty: Vanguard, продолжение цикла Sledgehammer Games о битвах Второй мировой. В преддверии открытого мультиплеерного бета-теста я несколько часов побегал с трёхлинейкой по крышам Парижа — и спешу рассказать, как (не) изменилась серия за прошедший год.

Поиграли в бету мультиплеера Call of Duty: Vanguard — быстро, яростно и без сюрпризов

Формально Vanguard считается сиквелом Call of Duty: WWII четырёхлетней давности. Действие всё так же разворачивается в годы Второй мировой, хотя на этот раз локации не ограничиваются одним только Западным фронтом. Разработчики вознамерились разом охватить весь масштаб конфликта: от холмов Нормандии до далёких тихоокеанских островов и заснеженных улочек Сталинграда.

Разнообразие пейзажей неплохо сказывается на динамике игры, но в то же время лишает её специфики. События WWII были словно заперты в своей собственной мини-вселенной: это была изолированная, нарочито неторопливая и обстоятельная история. Vanguard же кажется ре-скином прошлогодней Black Ops Cold War: тот же глобальный размах и стремительный темп матчей, та же зелёно-бежевая солянка из оперативников со всего света. Возможно, впечатление дополнительно смазалось потому, что прессе доверили бойцов только из числа союзников. Силы Вермахта и императорской Японии, похоже, останутся за кадром вплоть до релиза — видимо, чтобы избежать скандалов на политической почве.

Поиграли в бету мультиплеера Call of Duty: Vanguard — быстро, яростно и без сюрпризов

Впрочем, на оружие эти ограничения не распространяются. Доступный в бета-версии арсенал включает в себя все хиты эпохи: американский «Томпсон», британский BAR, немецкие MP40 и карабин 98k, советскую трёхлинейку и пулемёт Дегтярёва с фирменным дисковым магазином поверх ствола. В качестве бонуса — региональная экзотика вроде новозеландского автомата NZ-41 и экспериментальной итальянской винтовки «Итра», которая даёт мощную очередь из четырёх выстрелов, но затем требует мучительно долгой перезарядки. Промашка на ближней дистанции часто оказывается фатальной.

Почти всё доступное в Vanguard вооружение либо было уже заявлено в WWII, либо имеет прямые аналоги в других частях цикла. Особенно это касается наград за убийства, многие из которых кочуют по франшизе вне зависимости от технического уровня эпохи. Инженеры Второй мировой ещё не придумали дроны Predator? Не страшно, задействуем похожую управляемую бомбу с заботливо подсвеченными целями. Ветеранам Black Ops полюбилась радиоуправляемая машинка со взрывчаткой? Сдуем пыль с чертежей немецкой самоходной мины «Голиаф». Игроки часто используют огнемёты и тяжёлый бронекостюм «Джаггернаут»? Что ж, давайте объединим их в одной награде и назовем её… «Пиронаут»!

Правда, опробовать последнюю награду нам не дали, заранее предупредив: «Пожалуйста, не используйте огнемёт и коктейли Молотова, а то игра сломается». Судя по тому, что на помощь Sledgehammer были брошены ещё семь (!) других студий, разработка Vanguard действительно была сопряжена с некоторыми техническими трудностями. Но, к чести авторов, два с половиной часа бета-теста прошли достаточно стабильно. Пожалуй, сильнее всего обращали на себя внимание минимальные, но досадные лаги: судя по камере повтора убийств, некоторые игроки покидали укрытие на полсекунды-секунду раньше, чем это отображалось у их жертв.

Армейский форсаж

Задержка сигнала раздражает особенно сильно, когда матч идёт на повышенной скорости. Этот параметр разработчики называют Combat Pacing и на выбор дают три «темпа» сражений. Но здесь речь идёт просто о концентрации игроков на карте, а не о полноценных новых режимах. По одним и тем же правилам (например, в режиме Kill Confirmed) можно играть с разной интенсивностью — надо лишь заранее выбрать нужный Pacing при поиске сервера.

Первый вариант, Tactical, рассчитан на минимальное число участников и заточен под киберспорт: отряды по четыре человека неторопливо и методично продвигаются друг к другу, затаив дыхание в ожидании схватки. Второй «темп» называется Assault и представляет собой классические перестрелки 6v6, где столкновение с врагом происходит уже через 20-30 секунд после возрождения. Наконец, суматошнее всего сражения проходят на скорости Blitz: на арены небольшого размера выбрасывают до 48 бойцов, и каждый перекрёсток превращается в увлекательную мясорубку.

Поиграли в бету мультиплеера Call of Duty: Vanguard — быстро, яростно и без сюрпризов

Впрочем, на любой интенсивности у игроков остаётся время прикинуть свою тактику — по крайней мере, в традиционных Team Deathmatch и Domination с их более-менее понятной расстановкой фронтов. Тем же, кто хочет познать абсолютную власть хаоса, прямая дорога в новый режим Patrol, который, кажется, специально рассчитан на Blitz-темп. Привычные правила Domination здесь вывернуты наизнанку: бойцам необходимо удерживать всего одну контрольную точку, вот только она не привязана к определённой локации, а потихоньку «мигрирует» по всей карте. Зрелище одновременно комичное (толпа вооружённых мужиков гоняется за белым кругом по просёлочной дороге) и невероятно захватывающее. Враги лезут со всех сторон, а условия местности постоянно меняются.

Как заведено в Call of Duty, карты берут скорее продуманным дизайном, чем размерами. Нам показали всего четыре небольшие арены, но все они отличаются похвальной вертикальностью, разнообразием боевых ситуаций и проработанностью деталей. Пресс-релиз обещает также ограниченную интерактивность окружения (некое «Тактическое разрушение»), но, увы, в бета-версии взаимодействие с миром не реализовано даже там, где оно откровенно напрашивается. Заметили на носу корабля мощное башенное орудие, к которому даже ведёт отдельная лесенка? Ан нет, это всего лишь красиво оформленное снайперское «гнездо». Остаётся довольствоваться тем, что хотя бы деревянные двери (и тех, кто рискнул за ними спрятаться) можно насквозь прострочить из пулемёта.

Поиграли в бету мультиплеера Call of Duty: Vanguard — быстро, яростно и без сюрпризов

Интересно, что все карты в бета-версии Vanguard основаны на реальных локациях. Самая компактная арена, Eagle’s Nest, воссоздаёт одноимённую резиденцию Гитлера на горе Кельштайн. Запутанная сеть комнат и коридоров здесь выводит на прекрасно простреливаемые балконы и отвесные скалы, по которым можно осторожно прокрасться в тыл противнику.

По схожему принципу устроена Hotel Royale — роскошный пентхаус в самом центре Парижа. Битвы там, как правило, сосредоточены вдоль карнизов и вокруг центрального зала, где всегда можно нарваться на вооружённых дробовиками кемперов, что прячутся за барной стойкой.

Тихоокеанский фронт представлен картой Gavutu — крошечной островной базой, которую американские войска взяли летом 1942 года по пути на Гуадалканал. Несмотря на скромные размеры, здесь нашлось место и радиобашне, и подбитому крейсеру, и длинной береговой линии, усеянной бетонными укреплениями. В общем, идеальные условия для прокачки штурмовых винтовок и лёгких пулемётов.

Но, пожалуй, самое яркое впечатление производит Red Star — вольная интерпретация обороны Дома Павлова в Сталинграде. Вся голливудская иконография на месте: фонтан с танцующими детьми, обледенелые громады трамваев, затянутые сохнущим бельём коридоры домов и обгорелые руины верхних этажей, где не смолкают снайперские дуэли. Из всех арен, представленных в бета-версии, Red Star даёт наибольший простор для тактики и требует от игроков не только скорости реакции, но и знания карты.

Поиграли в бету мультиплеера Call of Duty: Vanguard — быстро, яростно и без сюрпризов

Разумеется, это лишь первое знакомство с Call of Duty: Vanguard. К тому же, весьма ограниченное: в релизную версию войдут 20 мультиплеерных карт, а также новая глобальная локация для Warzone. Немалый интерес вызывает и сюжетная кампания, в которой международный отряд солдат (американский лётчик, британский парашютист, австралийский пехотинец и советская девушка-снайпер) участвует в спецоперациях по всему миру. Наконец, не обойдётся и без режима Zombies, причём новая история продолжит события Black Ops Cold War.

Владельцы PlayStation, оформившие предзаказ на игру, смогут присоединиться к бета-тесту уже 10-13 сентября. А кроссплей-тестирование пройдёт через неделю, с 16 по 20 сентября. Окончательный же релиз намечен на 5 ноября 2021 года — как раз хватит времени починить в игре огнемёты!

Читайте также: