Какой скайрим купить

Обновлено: 07.07.2024

Игра стоит достаточно дешево, 400 рублей всего без дополнений (но мне, как ньюфагу думаю и без них пока норм). Я любитель РПГ, если что, хоть и говорят что РПГ из Скайрима никакого. Некоторые говорят, что спиратить выгоднее, заодно и с ДЛЦ можно, хотя я побаиваюсь насчёт вирусняка/багов. Плюсом, иметь лицуху, получать ачивки в стиме и видеть сколько наиграно часов как-то от части приятно. Подруга подталкивает на пиратку: мол, все равно без мультиплеера.
Для меня оба варианты равны, так что спрашиваю у вас.

Ну, что тебе сказать. Мне Скай показался откровенно скучным.
Его лучше покупать тем, кто торчит по Скандинавии и прочим подобным мифологиям.
Не считая книг, которые ради интереса может читать перс в игре, он уныл.
И как РПГ довольно слаб просто потому что выбор какой-то конкретной расы нихрена особого не дает - все можно получить всеми в игре не особенно напрягаясь.
Графон красивый, да, виды прикольные.
Есть сюжетные линии интересные, например с Матерью Мертвых.
А в остальном лично у меня Скай оставил ощущение, что его делали толком не понимая зачем - безо всякого интереса к миру, который создавали.
И нет ни одного сюжетного момента который тронул бы сердце и заставил сопереживать события вместе с героем.

Ну как тебе сказать-то. если в предыдущие части не играла - очень понравится. В принципе, после Скайрима ничего хорошего среди экшен-РПГ не выходило, не считая Dark Souls 2 и 3.
Игра очень интересная при первом прохождении, да и при последующих, если не будешь гайдами и вики пользоваться. Хватит на сотню-другую часов. Из дополнений хорошее только Dragonborn, т. к. карта в полтора раза увеличивается, новый огромный остров, все дела. Два других вообще не стоят внимания.
Игра в основном на вымышленный ролеплей рассчитана. Можно убить почти каждого НПС, даже важного для сюжетного квеста. Стать на полном серьёзе преступником, отсидеть, и т. д.
Если будешь действительно отыгрывать кого-то, не пытаться совершать "правильные" поступки, и не злоупотреблять сохранением-загрузкой, то получится уникальная и очень интересная история некоего персонажа, попавшего в фэнтезийный мир. Для этой игры ещё требуется таки воображение. Это не интерактивное кинцо, как какой-нибудь Ведьмак, где ты просто сидишь и по 40 минут смотришь катсцены, впитывая сюжет. Тут. как это сказать-то. играть нужно!))
Кстати, раз уж упомянул, очень советую Dark Souls, а именно вторую часть (она отдельно от других идёт). Аналогично - сам строишь свою историю, выдумывая её, куча побочных заданий, в которых решает только твоя, как игрока, мораль.

В огромном мере Древних свитков существует масса различных модов, которые добавляют дома игроков. Дома есть хорошие и не очень, большие и маленькие, функциональные и не совсем.

Сегодня я расскажу про пять домов из игры Скайрим ( Skyrim ). Автором этих модов является Lazz. Я поклонник домов этого автора. Все его дома очень красивы, стильны, функциональны. В них много воды, фонтанов и водопадов. Замки обычно достаточно большие, что бы в них заблудиться.

Впрочем, в некоторых из них Вы, возможно, уже побывали и знаете - что это такое. А может быть уже живете там со всем своим семейством.

Так или иначе - начинаем.

1. Skystone Castle.

Замок расположен на юго - востоке Вайтрана, у подножия горной гряды. Что бы вступить во владение замком, надо заплатить золотые монетки. Но зато Вы получаете очень большой замок со множеством помещений, залов и коридоров.

Имеется небольшой внутренний дворик, где постоянно стоят на страже вооруженные до зубов охранники. Тут же расположены различные хозяйственные постройки. От внешних врагов можно укрыться за опускающимися воротами и наслаждаться безопасностью замка. Охранники же ворота открывать не умеют и деловито бегают туда - сюда и что то грозно кричат. Но если Вы откроете ворота, то они храбро бросятся на врагов и изрубят их в капусту.

Внутри замка бросаются в глаза очень высокие потолки. Никакой клаустрофобией тут даже не пахнет. Один только главный холл чего стоит. Из холла можно попасть в другие отделения замка.

В замке конечно присутствует огромная детская с шестью кроватями. В Скайриме по умолчанию можно усыновить двух детей, но если установить мод "HearthfireMultiKid", это число увеличивается до шести. Вот для всех детишек найдется удобные кроватки. Здесь же расположен камин, различные шкафы и сундуки. Для мальчиков есть тренировочная кукла для оттачивания навыков владения оружием.

В такую большую спальню не стыдно привести свою супругу (супруга). Вдоль втен расположены различные стойки с оружием и броней. Пол украшен красивыми коврами. Освещают комнату множество факелов и свечей.

Конечно присутствует бассейн для купания Вас и Ваших подданных. Кстати подданные постоянно ходят купаться. В бассейне все время кто то плавает.

Что за замок без большого обеденного зала. Здесь можно не только хорошо и вкусно пообедать сразу всем обитателям замка, но и послушать хорошую музыку. Для этого здесь присутствует бард. Надо заметить, что почти вс обитатели замка - очаровательные девушки. Я поставил мод "EquipUnequip" и с его помощью могу одевать их в те одежды, которые им ( или мне?) больше понравятся.

Как и в другом крутом замке, тут есть подвал, который предназначен для любителей темной стороны силы. Вампиры почувствуют себя как дома. Тут же ходят несколько нпс - вампиры. Весь интерьер подвала выполнен в красных мрачных тонах.

Отличный большой замок со всем необходимым для жизни.

2. Velothi Palace.

Найти данный дворец можно недалеко от Сумрачной шахты. Право владения дворцом покупается за звонкую монету. В итоге Вы получаете дом - дворец в стиле Морровинда. Может показаться, что дом не очень большой. Отчасти это так, но комнат много и походить по закоулкам придется много. Не все Вы обнаружите сразу.

Перед входом во дворец имеется небольшой дворик с красивыми деревьями и кустарниками. Розовые цветы придают этому месту удивительную красоту.

Дом полностью вырублен в скале и его комнаты не имеют окон. Впрочем освещения хватает: кругом расположены различные светильники, свечи и факелы. Комнаты хоть и кажутся простоватыми, но вполне уютны.

В доме можно заниматься алхимией и другими тонкими материями, поскольку в наличии все необходимые для этого инструменты и возможности.

Даже в таком доме есть бассейн с красивым тройным водопадом. В бассейне можно не только поплавать, но и посидеть рядом, опустив ноги в воду.

В комнатах много разных колонн, поддерживающих потолки. Есть спальня для себя и кровати для детей. Ваши компаньоны тоже смогут с комфортом разместиться в не больших, но уютных комнатках со всеми удобствами.

Некоторые места в доме выглядят очень интересно и не обычно. Наряду с маленькими комнатами, мы имеем и достаточно большие залы, в которых есть много чего интересного.

Конечно же в доме присутствует витринный зал для хранения трофеев. Зал не большой, но вместительный. Вдоль стен стоят много манекенов и сундуков для хранения разного добра. Ну и куда же без стоек с оружием. Их тут много.

В доме имеется небольшая, но уютная столовая, в которой можно вкусно пообедать и отдохнуть после боев. На столах стоит много столовых приборов и различных блюд.

Очень интересный и стильный дворец, не похожий на остальные. Очень рекомендую.

3. Winterstone Castle.

Расположен этот большой замок рядом с хижиной Анис. Как и все остальные замки, этот замок надо купить. Золото для этих целей вполне подойдет. Надо сказать, что замок выглядит достаточно мрачно и не приветливо. По внешнему виду напоминает вампирский замок Волкихар.

Зайдя в ворота, Вы попадаете во внутренний дворик с водоемом. Что бы зайти в сам замок, нужно пройти по мосту. По этому мосту у меня постоянно бегал какой то заяц. Наверное это охрана замка. Кроме этого во дворике расположены различные складские и хозяйственные постройки.

Огромный холл с обеденным столом способен вместить всех желающих обитателей замка. В глубине на возвышении расположен королевский трон, с которого можно свысока наблюдать за своими подданными. Будете сидеть там и решать - кого помиловать, а кого нет.

В замке много живописных мест, где можно присесть на кресла и насладиться покоем и умиротворением.

В замке всех своих компаньонов можно разместить в большом зале с кроватями. Места хватит на всех. Обитатели замка тоже спят на кроватях в общем большом зале.

Деток можно с комфортом разместить в просторной детской. Тут есть шесть кроватей и различные игрушки для мальчиков и девочек.

Большая спальня может похвастаться наличием собственного бассейна. В стеллажах и витринах можно хранить самые любимые трофеи, которые хорошо видны с широкой кровати.

Большая библиотека не даст Вам заскучать холодными зимними вечерами. Выбирайте книжку на свой вкус, садитесь за стол и наслаждайтесь.

Витринный зал просто огромен. На двух этажах расположено множество манекенов, сундуков и стоек с оружием. Так же присутствуют специальные стойки для хранения уникальных предметов.

Бассейн с водопадом - визитная карточка замков от Lazz. Без них - никуда.

Скайрим - одна из лучших игр десятилетия, с тысячами поклонников по всему миру. И ее все любят не просто так. Необыкновенно атмосферная атмосфера природа, в которой есть и суровые холодные земли и зеленые леса, широкие равнины и высокие горы, безопасные города и, как это ни странно звучит, опасные лагеря разбойников. Мир кажется живым и насыщенным, нет такого места где было бы не на что посмотреть, нечего сделать, некого спасти или победить. Следственно, раз игра до сих пор популярна, разработчик (Bethesda) перевыпустил ее уже кучу раз: на старые и новые поколения консолей, на Nintendo Switch, даже версию для виртуальной реальности завезли. Все это показывает как разработчик заботится о геймерах на всех платформах, и это совсем не из-за того чтобы продать вам Скайрим как можно больше раз, ведь Тодд Говард не любит деньги, он любит вас, геймеров! Ждем издания Skyrim Very Special Edition для Playstation 5 и Xbox Series X. [САРКАЗМ]

Теперь самое время перестать лить воду и наконец рассказать, почему же Skyrim Special Edition (SE) значительно лучше Legendary Edition (LE).

Skyrim Special Edition использует современный, ну ладно, не совсем современный, но все же движок Fallout 4, с некоторыми дополнительными доработками. Для большинства это, возможно, мало что значит, но у LE были (и есть сейчас) проблемы с распределением памяти. Говоря грубым языком, игра чуть ли не теряла свои данные в выделенной для себя памяти, загружала данные в память с ошибками. Из-за этого случались вылеты на рабочий стол, зависания во время загрузок и крики "ААА, Я ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СОХРАНЯЛСЯ ЧАСА 2 НАЗАД, КАКОГО ДЬЯВОЛА ТЫ КРАШНУЛАСЬ. 7?!11" и тому подобное. А сохранения? Это отдельная головная боль, так как при определенных установленных модах игра начинает дико фризить при сохранении из-за перезаписи побочного файла сохранения от SKSE. Из-за этого быстрые сохранения становятся просто вымораживающими, при любом ожидании или смене локации этот фриз, если игра не вылетела, конечно же. Да, коммьюнити мододелов пытались фиксить это, есть SKSE плагин Crash Fixes, Load Game CTD Fix, Continue Game No Crash, но чето вот не особо они помогают, у меня как крашилось все так и крашилось. Да, может быть это из-за 69 гигабайт модов которые у меня установлены, но все же (го меряться размером папки с модами в комментах).

Так вот, SE работает на 64-х битном движке, что дает ему гораздо большие возможности в распределении для себя как памяти, ак и ресурсов компьютера в целом, что в свою очередь делает SE невероятно стабильным даже без модов, повышающих его стабильность. А они есть между прочим, да еще какие. SSE Engine Fixes в дополнение к уже исправленным багам самими разработчиками в движке исправляет еще как минимум тонну и 4 килограмма багов уже нового движка, делая игру стабильнее атома углерода-12. При сохранении игры теперь нет фриза на 5 секунд при котором игра перезаписывает побочный файл сохранения *.skse и играть становится невероятно приятно.

Графоний

SE не улучшает текстуры, хотя и в него по-умолчанию встроен high resolution texture pack. Но пост обработка это просто мое почтение. Для сравнения на картинке снизу одно и то же место в LE и SE. Вы скажете: "Ну есть же ENB, и обычный Скайрим с ним станет таким же". Да, есть. Но SE такой ИЗНАЧАЛЬНО. Не нужно заморачиваться с установкой шейдеров чтобы поиграть в более красивые свитки. И никто не запрещает поставить ENB на SE - игра станет еще красивее (правда твой комп не вытянет, но это уже совсем другая история).

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Разбираемся в Anniversary Edition.

11 ноября Skyrim отпразднует десятилетие. К юбилею Bethesda подготовила специальное издание игры – Skyrim Anniversary Edition. Оно будет доступно на текущем и предыдущем поколениях Xbox и PlayStation, а также на ПК.

В Anniversary Edition войдут дополнения Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire, около 500 модов из моддерской площадки Bethesda Creation Club, среди которых задания, локации, новые броня и оружие. Владельцы Special Edition получат рыбалку, режим выживания и новую цепочку заданий «Святые и Соблазнители», вдохновленную DLC «Дрожащие острова» из TES IV: Oblivion – все это тоже прямиком из Creation Club. Для владельцев Xbox Series X|S и PS5 обновление Special Edition будет бесплатным. А за обновление (на любой платформе) со Special до Anniversary придется доплатить – пока неизвестно, сколько именно.

Какие моды, помимо рыбалки, выживания и квеста в духе Oblivion, могут попасть в Anniversary Edition? Давайте взглянем на крупные популярные моды (не считая брони, которой, судя по всему, будет в избытке).

Arcane Archery


Мод добавляет в игру более 70 новых зачарованных болтов и стрел – например, стрелы паралича обездвиживают жертву без заклинаний и парализующего яда, а зачарованные на молнию стрелы высасывают здоровье и ману соперника. Вместо обычного (поломанного) билда на прокачке скрытности с этим модом можно отыгрывать боевого лучника, что гораздо интереснее передвижения ползком.

«Забытые времена года» / Forgotten Seasons


Приключение добавляет новую локацию – огромные двемерские руины, разделенные на четыре части по временам года. По квестам нужно восстановить неисправную двемерскую машину управления погодой. В награду за зачистку локаций можно собрать части двемерской механической лошади, которую потом нужно восстановить и скакать на ней. Еще одной наградой станет уникальное заклинание: во время дождя цены выгоднее на 10%, в легкой броне выносливость восстанавливается на 5% быстрее в солнечную погоду, шанс критического урона луком повышен на 10% во время дождя, а при снегопаде полный комплект тяжелой брони защищает лучше на 10%.

The Forgotten City


Изначально мод The Forgotten City был отдельным DLC для Skyrim – в нем завязывалась детективная история, в которой решения Довакина что-то значили (то есть – не как в остальных сюжетных линейках). Он стал первым модом в истории, который Гильдия сценаристов Австралии наградила премией за интересный сюжет. Совсем недавно его выпустили как отдельную игру, уже в сеттинге Древнего Рима. А вы наверняка сможете заценить, как все начиналось.

Pit Fighter


Как понятно из названия, в этом моде появляется возможность сразиться с другими бойцами на аренах. Обычный Skyrim предлагает игрокам, предпочитающим играть воином, только линейку Соратников – а в моде появится новая фракция, никак не связанная с вервольфами и местью.

Deadly Bosses of Skyrim


Тем, кому даже племя Изгоев вместе с драконом неподалеку от Храма Небесной гавани не кажутся челленджем, придумали мод с сильными боссами. Они разделены по тематикам и вплетены в сюжеты фракций – к примеру, во время прохождения квестов «Стражи Рассвета» за вампира вам повстречается босс по имени Ванхелсинг, а в Черном пределе можно встретить боссов Последнего двемера и Двемерского бога. Некоторые из боссов не принадлежат ни к какой сюжетке, поэтому встреча с ними в открытом мире может стать очень неожиданной. И удачи тем, кто зайдет в Ветреный пик на низком уровне без подготовки.

Комплект домов от Elianora


Моддер Elianora создает уютные дома для Довакина и его/ее семьи. Магам пригодится отдельная башня, оборудованная всем необходимым для работы с тонкими материями, а воры оценят просторный дом прямо в Крысиной норе. Хотя есть дома и попроще – например, аналог поместья из Hearthfire, который гораздо проще купить за 7500 золотых, чем построить с нуля.

Элементы из предыдущих игр

В TES III: Morrowind можно встретить никс-гончих – это покрытое панцирем существо с большими красными глазами, напоминающее сильно увеличенное насекомое. Их можно приручить и взять в путешествие как обычную собаку.


Меч Умбра – даэдрический артефакт, захватывающий не только душу соперника, но и разум владельца. Он появлялся в Morrowind, Oblivion, Skyrim и Legends (хотя его уничтожили за 150 лет до начала событий Skyrim).


Кольчуга Повелителя – это аэдрический артефакт, подаренный богиней Кинарет смертным. Броня появляется в серии с самого начала – она есть в Arena, Daggerfall, Morrowind, Blades, и теперь моддеры добавили ее в Skyrim.


Alternate Start – Live Another Life


Повозка, на которой пленных Братьев Бури во главе с Ульфриком Буревестником, конекрада и будущего спасителя мира везут на казнь, давно стала мемом и успела уже надоесть. В этом моде предлагают начать жизнь на просторах Скайрима иначе, и вам предстоит выбрать свой путь. Среди них: член любой фракции, зажиточный городской житель, бандит, вампир, беженец из Морровинда – в общем, перечислять долго, вариантов хватит на много-много отыгрышей. Все они не выходят за пределы лора игры и не предлагают фантастических имбалансных вариантов, так что вполне вероятно, что Bethesda включит его в свою подборку для Anniversary Edition.

Грязекраб в двемерской броне


Это не шутка, точнее, не совсем. Когда Bethesda выпустила платное DLC с конской броней для Oblivion, то получила массу хейта от поклонников. Издание PC Gamer пошутило о том, что скоро появится броня для грязекраба – и она действительно появилась, но уже в Skyrim. Оригинальный милашка будет таскать ваши драконьи кости и чешую в любое место, куда вы отправитесь, но вот в бою будет бесполезен.

Стоит ли платить?

Пока цена на юбилейное издание неизвестна, но можно предполагать, что дополнительные $60 за одни только моды Тодд Говард брать не будет. Не будет ведь, правда?


Anniversary Edition стоит брать, если вам лень самостоятельно устанавливать моды и даже открывать глоссарии о модах для начинающих. В сборник переиздания, вероятнее всего, будут включены популярные модификации, требующие внимательной установки и скачивания дополнительных программ (SKSE64, FNIS/Nemesis и др.), а сами моды будут рассортированы в правильном порядке, чтобы не возникало никаких конфликтов. Anniversary Edition – хороший вариант для тех, кто проходил Skyrim когда-то давно и уже забыл все, кроме битв с драконами. И для тех, кто обыскал все пещеры в поисках новых мелочей, отсылок и пасхалок.

Новичкам серии и людям, которые играли только в Morrowind или Oblivion, лучше для начала ознакомиться с оригиналом без доплаты за моды – в ванильной версии и без них полно контента, которого хватит на сотню часов.

А вы будете покупать версию с модами? Что думаете о ней? Делитесь мыслями в комментариях.

Читайте также: