Как в wow попасть в рейд

Обновлено: 05.07.2024

Пробейтесь в Святилище Господства и одолейте могущественных слуг Сильваны и Изгнанника в захватывающем новом рейде, который станет доступен во 2-м сезоне.

Целую вечность Тюремщик томился в Утробе. Теперь его бесчисленные армии готовятся к бою, и он приступает к заключительному этапу своего великого плана. Хотя ситуация кажется безнадежной, Болвар повелел оставшимся союзникам атаковать сердце Торгаста, чтобы бросить Тюремщику вызов в его же обители.

Боссов в рейде: 10
Режимы: обычный, героический, эпохальный, система поиска
Уровень: 60
Минимальный уровень экипировки для использования системы поиска: 195

ГРАФИК ВЫХОДА РЕЙДА

7 июля — обычный и героический режим.
14 июля — эпохальный режим и 1-е крыло в системе поиска (Таррагр, Око Тюремщика, Девять).
28 июля — 2-е крыло в системе поиска (раздиратель душ Дормацайн, душа Нер'зула, кузнец боли Разнал).
11 августа — 3-е крыло в системе поиска (стражница Предвечных, писарь судьбы Ро-Кало, Кел'Тузад).
25 августа — 4-е крыло в системе поиска (Сильвана Ветрокрылая).

Таррагр

Неутомимый Таррагр, верный зверь Тюремщика, рыскал по залам Торгаста с тех пор, как первый шпиль Башни вознесся в небо. Это чудовище растоптало в прах бесконечное множество душ — и ждет смертных героев, готовых переступить порог его владений.

Око Тюремщика

ОКО ТЮРЕМЩИКА

Когда Азерот еще был молод, Один отдал свой глаз Мве'зале, чтобы заглянуть в Темные Земли. Однако тщеславный хранитель был обманут, и Тюремщик сделал глаз своим послушным орудием. Его немигающий взгляд позволяет Тюремщику видеть все, что происходит в его владениях – а может, и за их пределами.

Девять

ДЕВЯТЬ

Темный пакт, который Сильвана заключила с валь'кирами, сделал ее союзницей Тюремщика. Многие годы крылатые сестры верно служили Темной Госпоже и даже жертвовали собой ради нее. Теперь Сильвана призвала девять валь'кир в последний раз.

Спасение Солнечного короля

ДУША НЕР'ЗУЛА

Нер'зул — первый Король-лич, который должен был подготовить Азерот к правлению Тюремщика. Но он так и не удостоился этой чести. Тюремщик заключил остатки души орка в оболочку из темной стали с острыми шипами и обрек на вечные муки. Тот, кто подойдет к Нер'зулу слишком близко, разделит эту участь.

Раздиратель душ Дормацайн

РАЗДИРАТЕЛЬ ДУШ ДОРМАЦАЙН

Раздиратель душ Дормацайн добывает аниму — могучий источник энергии для армий Тюремщика — из самых свирепых и несгибаемых пленников Торгаста. Он еще не встречал душу, которую не мог бы сломить, но последняя жертва выдержала все обычные пытки. Наслаждаясь вечной яростью своего пленника, Дормацайн уже предвкушает, как будет тысячелетиями искать его слабое место.

Кузнец боли Разнал

КУЗНЕЦ БОЛИ РАЗНАЛ

Кузнец боли Разнал — изобретательный садист, который уже много веков подряд создает и совершенствует смертоносные ловушки и механизмы в Торгасте. Он упивается разносящимися эхом по пустынным залам Башни криками жертв, находя в них наивысшую похвалу своему искусству.

Стражница Предвечных

СТРАЖНИЦА ПРЕДВЕЧНЫХ

Притянутая цепями Тюремщика из далекого неизвестного царства, эта неисправная стражница защищает загадочное сокровище, известное как «шифры». Она готова потратить последние силы на то, чтобы уничтожить тех, кто замышляет похищение секретов ее творцов.

Писарь судьбы Ро-Кало

ПИСАРЬ СУДЬБЫ РО-КАЛО

Некогда Ро-Кало был писарем судьбы и хранил бесчисленные тайны Кортии, но Верные Утробе схватили его и подчинили воле Тюремщика. Распоряжаясь силой Торгаста, Ро-Кало готов написать новую книгу судеб для Темных Земель.

Кел

КЕЛ'ТУЗАД

Зловещий лич Кел'Тузад ждет в конце потока душ, где он может черпать силу из бесконечного источника. Все его планы, все козни вели к этой последней конфронтации, и теперь он готов послужить своему настоящему господину, покончив со смертными героями раз и навсегда.

Сильвана Ветрокрылая

СИЛЬВАНА ВЕТРОКРЫЛАЯ

Орибос в опасности, и на вершине Святилища начинается отчаянное сражение: между Тюремщиком и смертными героями, которые пытаются его остановить, встала Сильвана Ветрокрылая. Маски сброшены, и королева-банши готова явить свою полную мощь, чтобы защитить Изгнанника и позволить ему осуществить свой великий план.

ТРОФЕИ ИЗ СВЯТИЛИЩА

На пути к верной Изгнаннику королеве-банши вас ждет много сокровищ.

Новые питомцы и средства передвижения

Питомцы: всевидящий глаз (награда за уничтожение Ока Тюремщика), истребляющий глаз (награда за уничтожение Ока Тюремщика в эпохальном режиме), Железный Хват (награда за победу над раздирателем душ Дормацайном), Верный Утробе прислужник (награда за победу над Кел'Тузадом)

Средства передвижения: Отмщение (награда за победу над Сильваной Ветрокрылой в эпохальном режиме), темный скакун Святилища (награда за победу над Девятью), Рука Хрестиморака (награда за достижение «Слава рейдеру Святилища Господства»)

Осколки Господства

Интерфейс осколков Господства

Улучшите свое снаряжение осколками Господства. Это новый тип могущественных самоцветов, которые можно получить за победу над боссами в Святилище Господства. Тюремщик уже долгое время использует остатки трудов Резчика Рун для усиления своей армии, но теперь вы сможете захватить их и обратить их силу против самого Изгнанника. Осколки излучают рунную магию трех разных типов: крови, льда и нечестивости. Эти жуткие самоцветы можно вставлять в гнезда Господства, таким образом усиливая наносящие урон, защитные или исцеляющие способности персонажа. Эффекты каждого осколка действуют где угодно, но если вы инкрустируете свое снаряжение тремя осколками одного типа, вы составите руническую надпись. Она дает вам могущественный положительный эффект, еще больше повышающий вашу эффективность в бою, пока вы находитесь в Утробе, Торгасте или Святилище Господства. Для каждого класса будет доступно по пять различных предметов снаряжения с гнездами Господства, которые можно получить в рейде. За победу над боссами в рейде вы также сможете получить стигийские угли, необходимые для улучшения осколков Господства и повышения мощи их бонусов.

Чтобы улучшить осколки, поговорите с костоплавом Гейрмир в Кортии после выполнения задания «Фокусировка взгляда» в 3-й главе сюжетной линии кампании в обновлении «Цепи Господства».

НОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, НОВЫЕ НАГРАДЫ

Заработайте перечисленные ниже достижения, чтобы получить ужасающее средство передвижения и достойное вашего триумфа звание.

«Слава рейдеру Святилища Господства»: заработайте следующие достижения в рейде «Святилище Господства»: «Это самая лучшая парочка», «Эти глаза напротив», «Девять судеб», «Танго терзателя», «Дома мы тренировались на подземных крысах», «Душебойка», «Знание – сила», «Безупречная судьба», «Вместе навсегда», «Мир как призма».

Наградное средство передвижения: Рука Хрестиморака

«Эпохальный режим: Сильвана Ветрокрылая»: победите Сильвану Ветрокрылую в Святилище Господства в эпохальном режиме.

Наградное звание: «Сокрушитель оков»

ВРЕМЕННО ДОСТУПНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Игроки, которые одержат победу над Сильваной Ветрокрылой в героическом или эпохальном режиме до выхода рейда более высокого уровня, смогут заслуженно похвастаться следующими достижениями.

«Герой своего времени: Сильвана Ветрокрылая»: победите Сильвану Ветрокрылую в Святилище Господства в героическом или более сложном режиме до выхода рейда более высокого уровня.

«На кромке лезвия: Сильвана Ветрокрылая»: победите Сильвану Ветрокрылую в Святилище Господства в эпохальном режиме до выхода рейда более высокого уровня.

На драконов не ходят в одиночку

В World of Warcraft очень гибкая система настройки рейдов. Всего есть четыре типа сложности: ЛФР (от англ. Looking For Raid — «Поиск рейда»), нормальная, героическая и эпохальная. Поучаствовать в самой простой битве могут все желающие, для этого нужно встать в автоматическую очередь и подождать, пока наберется группа. Остальные режимы доступны только для заранее собранных групп.

Можно еженедельно пытаться найти группу одиночек, которые собирают в «нормал» (эту сложность также называют NМ — от англ. Normal Mode) и «гер» (HМ — от англ. Hard Mode) или даже в «мифик» (альтернативное название эпохальной сложности, от англ. Mythic), но такая стратегия попросту неэффективна. Обычно в рандомные группы приглашают только тех игроков, у которых уже есть высокоуровневая экипировка, то есть ничего полезного из похода получить не удастся. В героическом и эпохальном режимах новичков не ждут вообще — лидеры рандомных групп требуют наличия соответствующего достижения, на английском обычно пишут need curve, дословно «нужна характеристика». Надо ли говорить, что для её получения необходимо успешно пройти этот же рейд?

Поиск рейда в World of Warcraft через вкладку «Заранее собранные группы»

Поиск рейда в World of Warcraft через вкладку «Заранее собранные группы»

Чтобы не столкнуться с дискриминацией по achievement-признаку, лучше всего найти себе гильдию. Но это тоже нелегкая задача. Не все гильдии активно рейдят, некоторые предпочитают покорять PvP-контент, подземелья с эпохальными ключами или просто используют совместный чат и не задумываются о прогрессе. Как найти ту самую? В World of Warcraft не так давно появился встроенный поиск сообществ по интересам, но я советую воспользоваться менее современным способом — посетить портал WoWProgress.

На этом сайте офицеры по набору подробно описывают требования для кандидатов. Там можно либо оставить анкету, чтобы гильдии связывались с вами самостоятельно, либо найти контакты ответственных за набор лиц. Сортировка удобная — сразу выбираете свой класс и специализацию, а также необходимое рейдовое время. Например, если вы можете стабильно играть только три дня в неделю за ордынца-паладина специализации «Воздаяние», поиск будет выглядеть так:

Поиск гильдии. Источник: WowProgress

Поиск гильдии. Источник: WowProgress

Сразу же попасть в гильдию с высоким рейдовым прогрессом будет довольно сложно, особенно если нет каких-то серьезных достижений в других областях World of Warcraft. На собеседовании спросят об опыте, максимальном и среднем DPS и попросят логи (подробные файлы с данными об убийстве боссов) из предыдущих рейдов. Вряд ли хорошая гильдия примет во внимание файлы из ЛФР или «нормала». Лучше всего честно сказать, что вы в этом новичок.

Активный игрок всегда высоко ценится, даже если у него мало опыта. Скорее всего, в гильдию из первой десятки вас не возьмут, но найти свободное место в коллективе с небольшим прогрессом не составит труда.

Лог боя — это лицо рейдера, а сила артефакта — его сердце

Ошибки в ротациях, смерть без выпитого зелья, не нажатое вовремя защитное заклинание или камень чернокнижника — всё это можно легко отследить. Даже если у тебя высокий DPS или HPS, соврать, что ты умер не из-за собственной ошибки, не выйдет. Любая вредоносная лужа, в которую ты наступил, отображается в файлах на сайте Warcraft Logs. Если ты не допускаешь ключевых ошибок, а твой перформанс чаще всего оценивается от 50 до 100 баллов, то вскоре любая гильдия будет рада принять тебя в свои ряды.

Умение играть — основополагающий критерий для рейдера, но даже высочайший уровень скилла не поможет, если у тебя слабая экипировка. В дополнении Battle for Azeroth компания Blizzard обязала игроков выполнять рутинные задания. Все рейдеры должны прокачивать «Сердце Азерот», а с патча 8.3 — плащ «Ашжра'камас, Покров Решимости». Получить высокоуровневую броню довольно легко, за несколько дней в эпохальных+ подземельях собираются все части экипировки, кроме азеритовых доспехов. Усиливать артефакты нужно день за днем, и в следующем дополнении — Shadowlands — это вряд ли изменится.

Скилл — это главное

На словах добиться идеальной игры довольно легко — просто жми кнопки в правильном порядке, и всё получится. На деле это работает не так: «руинят» даже самые опытные рейдеры. Минимизировать ошибки в ротациях, талантах и позиционировании помогут две вещи — модификации и отслеживание актуальной меты для своего класса.

Любой рейдер в обязательном порядке должен установить Deadly Boss Mods (DBM) или BigWigs Bossmods. Эти модификации отслеживают ход боя и предупреждают о перезарядке способностей босса.

Второй полезный аддон для рейдера — Weak Auras 2. Для него необходимо скачивать дополнительные файлы с настройками, у каждого босса они будут отдельными. Чаще всего лидер рейда делится с группой необходимыми аурами, чтобы у всех игроков они были одинаковыми — так проще выполнять механики синхронно.

Список аддонов для World of Warcraft в приложении Twitch

Список аддонов для World of Warcraft в приложении Twitch

Модификации интерфейса и аддоны для ротаций необязательны, играть можно на стандартных настройках. Но не помешает убрать с панели заклинаний громоздких грифонов при помощи Gryphon Removers.

В 2020 году добавлять модификации в клиент World of Warcraft очень просто: потребуется официальное приложение платформы Twitch. Среди его функций есть возможность автоматически скачивать любые моды. Просто вводите в поиск название интересующего аддона, и клиент самостоятельно найдет путь к WoW на вашем компьютере.

Куда сложнее следить за метой — отслеживание только одного ресурса не поможет. Портал Icy Veins собирает актуальную информацию о билдах, но чаще всего делает это медленно. Эффективнее будет сравнивать рекомендации этого портала с талантами, эссенциями и атрибутами, которые предпочитают опытные рейдеры. Здесь вновь поможет Warcraft Logs: научитесь правильно сортировать информацию по классу и конкретному боссу, так как в битве с каждым из них могут быть свои нюансы. Готовьтесь ко всем противникам по отдельности — универсального билда в World of Warcraft не существует.

Новичкам лучше всего копировать настройки коллег по цеху. Со временем вы начнете понимать, почему тот или иной талант лучше подходит для битв против большого количества противников или одного монстра. Бывают схватки, в которых вам необходимо нанести больше урона, а иногда важно прожить как можно дольше, поэтому надо взять защитные таланты. Если вам не до конца понятно, почему рейдеры выбирают определенные заклинания, не стесняйтесь писать игрокам, у которых вы подсмотрели какую-то фишку. World of Warcraft — это социальная игра, большинство людей готовы помочь незнакомцам и дать советы.

После сражений нужно проводить работу над ошибками. Это можно делать даже после боя в ЛФР: механики боссов похожи, и если вам не удалось избежать лишнего урона в самом простом рейде, то в эпохальном режиме делать пока нечего. Чаще критикуйте себя и свои решения, следите за позиционированием, периодическими эффектами, пиковым уроном. И помните: всегда можно сыграть лучше.

Попить, поесть и припудрить носик

Ходить в рейды — это дорогое удовольствие. Без зелий и настоев там делать нечего, а их рыночная цена в начале каждого патча довольно высока.

Если вы недавно начали играть в World of Warcraft, придется записаться в «огородники». Найти ресурсы для создания зелий просто: трава для крафта в буквальном смысле растет под ногами. Как только ингредиентов будет достаточно, обучайтесь алхимии сами, ищите друга-зельевара или продавайте ресурсы на аукционе, а на вырученное золото приобретайте необходимые товары.

Арт по World of Warcraft

Арт по World of Warcraft

Это же касается кулинарии: лучше всего прокачать эту профессию. Еды понадобится много, ведь после смерти бонус от неё будет рассеиваться. Каждый бой с боссом должен начинаться с бодрого чавканья двадцати персонажей.

Ответственность и любознательность

Всё и сразу не получится. Даже лучшие гильдии мира не убивают боссов с первого раза, к любому противнику нужно привыкнуть, изучить все его приемы и подстроиться под фазы сражения. Самое важное в освоении рейда — проанализировать все ключевые механики.

После выхода каждого рейда на основных ресурсах по World of Warcraft появляется описание всех механик боя. Стратегии на русском языке обычно выкладывают на форуме Noob Club — это хороший помощник во время освоения. Чтобы получить не только общую теорию, но и советы для твоего класса, можно поискать записи убийства босса на YouTube или Twitch. Игроки Method, Complexity Limit, «Экзорсуса» и других коллективов с мировым именем по полочкам разложат, как нужно действовать.

Если вы хорошо показали себя в бою с одним из боссов, совсем не обязательно, что вас возьмут на следующего противника. В хороших гильдиях группу для убийства каждого из монстров рейда подбирают по классам. Обижаться не стоит: помимо вас в гильдию входят как минимум 19 человек. Это не NPC, у них нет неограниченного времени на то, чтобы удовлетворять все ваши желания. Об этом также стоит помнить, если вдруг опаздываешь в рейд. Важно не только предупреждать о плановых прогулах, но и стараться сообщить о задержках по непредвиденным обстоятельствам. Дисциплина — один из основных признаков толкового рейдера.

WoW: как начать рейдить?

Big thumb deathwing

Как начать рейдить в WoW? Этим вопросом задаются многие игроки, которые не так давно вступили на земли Азерота. Ответы, как правило, всегда получают расплывчатые или не совсем точные, из-за чего допускают массу ошибок в начале, на пути к славе и эпической экипировке.

Для начала стоит разобраться с вопросами: «Зачем вам рейды? Что вам дадут рейды?».

Во-первых, прохождение рейдов это верхушка PvE-контента в WoW, во-вторых в рейдах вы сможете обзавестись самой лучшей экипировкой. Рейды учат лучше играть своим классом, рейд учит работать в команде, а так же помогает понять как устроены и другие классы.

В рейдах вы также сможете получить достижения, маунтов, питомцев, игрушки. Рейд учит общаться на совершено другом уровне. Так же рейд может принести не мало новых знакомых. Большая часть PvE-игроков играют в WoW из-за рейдов, они оплачивают подписку и заходят в WoW только что бы сходить в рейд. Не удивительно, что многие новички начинают со временем интересоваться рейдами.

Мотиваторами пойти в рейд должны быть следующими: научиться лучше играть своим классом, научиться работать в команде, пройти WoW до конца. Если ваш мотиватор — это получение экипировки, маунтов, достижений — не удивляйтесь, что рейдить вам придется в основном в гильдиях, у которых не самый лучший прогресс, или почти всегда со случайными группами через поиск. Стоит упомянуть, что вы с вероятностью близкой к 1% сможете освоить самых сложных боссов в рейдах, как и получить в последствии самую лучшую экипировку, маунтов и достижения.

Итак, вы еще не уверены, но хотите попробовать настоящие рейды на вкус. Я не говорю об рейдах, которые подбираются для случайных игроков. Это не рейды, лишь жалкая пародия на них. Я говорю об рейдах с нормальным, героическим и мифическим уровнем сложности — это рейды в том понимании, в каком они должны быть, а не сборище 30 незнакомых тел, которые ведут себя и действуют как куча неандертальцев, ваншотя все на своем пути или умирая всем рейдом от того, что хил оказался дамагером, танк был друидом в ветке совы, три дамагера сидели в гарнизоне, охотники привели к боссу еще два пака трэша (потому что скучно), разбойник натравил босса на мага, второй танк не знал что такое таунт, шаман ушел в /afk еще до того как начался бой, БЛ сдали в тот момент когда в рейде оставалось всего 10 живых игроков, пять игроков ливнули после начала боя, еще 6 ушли в offline по среди боя, хил не мог выбежать из АоЕ-зоны, как и половина рейда, в результате чего у него кончилась мана спустя 1 минуты боя.

В общем, это не рейд, но иногда по сложности не уступает мифическому.


Первое, с чем вам надо определиться — это какую роль вы хотите исполнять в рейде — держать на себе босса или группы монстров (танк), лечить рейд (хил), или же наносить урон (ДД). Не стоит подходить к этому легкомысленно, от этого будет зависеть ваше положение и задачи в рейде.

Многие ошибочно предполагают, что от ДД требуется намного меньше, чем от других классов, а женская половина чаще думает, что от хилов. Так вот это абсолютно не так — от ДД зависит длительность боя, от хилов — выживаемость, от танков — максимальное количество времени боя.

Иными словами, чем больше рейд наносит урон, тем быстрее погибает босс, чем лучше вы лечите, тем больше можно взять ДД на босса, чем дольше танк может держать на себе босса без хила и проживать большее количество сильных способностей босса, тем больше времени у хила остается на исцеление рейда, а у ДД больше времени на то, что бы убить босса.

Второе — это ваш класс и спек. От класса зависит частенько попадание на того или иного босса. В одних гильдиях идет перебор по классам и спекам, в других — дефицит. Так же стоит отметить, что от патча к патчу, одни классы становятся сильнее других, соответственно их шансы на попадание в рейд будут выше.

Если с танками и хилами все более менее просто (в реалиях WoD), у танков свои задачи, у хилов свои, то у ДД есть все же деление на физический урон и магический, бойцов дальнего (РДД) и ближнего боя (МДД). РДД берут куда охотнее и больше, чем МДД, с ними на многих боссах проще.

То есть если вы выберете класс мага и попытаетесь вступить в гильдию, где уже есть штук 5 рейдящих магов, вам скорее всего откажут, а в хорошие гильдии. что ж, приписка что они всегда ищут все классы и спеки, готовы взять на тест и т.п. — это написано не для вас (пока не для вас). Если вы этого не в состоянии понять, то поймете со временем и не стоит по этому поводу беспокоиться.

Конечно, не стоит ограничивать себя одним спеком. Если вы, допустим, паладин ветки «Воздаяния», выбрали роль именно МДД, то скорее всего тут путь лишь один. То ли дело шаманы или друиды, у них есть специализации как РДД, так и МДД. То есть конечно можно быть шаманом-МДД (энх) и рейдить именно в этой специализации, а при необходимости в зависимости от состава или босса перейти в специализацию РДД (элем) — это удобно, но учиться играть придется в обоих специализациях, как и добывать вещи для них.

Стоит все же задуматься об игре в двух спеках, чтобы при случае вы могли подстраиваться под рейд. Чуть хуже обстоит ситуация у разбойников. Три специализации, и все они МДД, но это так же упрощает жизнь именно им, на одних боссах лучше быть в ветке «Ликвидации», на других — в «Скрытности».


Третий этап — это фракция и раса. В зависимости от расы вы сможете получить дополнительные бонусы, что может немного выдвинет вас вперед. Стоит так же не забывать, что не все расы могут быть паладинами или чернокнижниками. Каждая раса может выбирать только из определенного набора классов. Нельзя к примеру создать таурена чернокнижника, или пандарена паладина, или пелегена барда (ни такой расы, ни класса в игре не существует).

Определились с ролью, расой, классом и спеком? Отлично, теперь ваши действия будут направлены на получение экипировки, с которой вам позволят пойти в рейд. В реалиях WoD, чтобы было комфортно проходить рейд нормального уровня сложности, необходимо обзавестись вещами, которые бы подняли уровень надетой на вас экипировки до 630+ уровня.

Добыть экипировку 630-636 уровня можно в подземельях для пяти игроков героического уровня сложности. Так же можно купить вещи 630+ уровня на аукционе, но это обойдется вам в копеечку. Как только станет доступна кнопка «Поиск рейда» советую походить туда (1 раз в неделю), чтобы попытать шанс добыть экипировку 640-646 уровня.

Также еще существуют мировые боссы (пока их всего три), на которых собираются 40+ человек и туда, как правило, берут всех подряд (будь вы даже леприконом 100 уровня с уровнем вещей 600). С них вы можете попытать удачу выбить предметы уровня куда выше чем 630. Еще есть способы достать экипировку занимаясь PvP, посылая своих соратников в гарнизоне на задания, так же с небольшим шансом выбить из монстров или достать из утиля.


После добычи экипировки не следует с флагом в руках штурмовать рейды. Не выйдет. Вам необходимо будет почитать PvE-гайды по своему классу и спеку. Понять какова ваша ротация способностей, какие есть способности которые могут помочь вам выжить или помочь вашим товарищам, узнать приоритеты характеристик для вашего класса и спека.

Возможно вы захотите пройти еще пару подземелий, что бы заменить несколько вещей, сделать открытие века — глифы, узнать лучшие чары и камни для экипировки, а так же какая еда, фласка и пот подходит вам. Иногда из гайдов так же можно узнать бис-экипировку на ваш класс и спек, бис (бис-ботинки, бис-нагрудник и т.д.) — это лучшая экипировка, которую, грубо говоря, хотят одеть все представители, которые выбрали такой же класс и спек, т.к. именно она дает наилучшие характеристики среди остальных вещей в этот же слот для вас.

Подобрали уровень вещей, зачаровали предметы, вставили камни, вставили символы, раскинули таланты, узнали свою ротацию? Теперь ваш путь лежит в гарнизон, к ближайшему манекену с установленным аддоном Recount или Scada.

В гарнизоне можно обнаружить специальные манекены для танков, хилов и ДД. Постарайтесь потренироваться на них, пока ваши показатели не станут лучше, стабильнее, отточите полученные знания. Потом можно пойти оттачивать их в залах испытаний, и попытаться взять как миниум золото.

Далее оттачивать свои навыки можно опять же в подземельях на пять игроков и «Поиске рейда». Когда вы привыкните к своей ротации ДД или хила, научитесь нажимать вовремя защитные способности, выбегать из АоЕ-зон. Разобрались, что фласка — это такой напиток, увеличивающий ваши характеристики на час, и пот — это такая вещь, которую лучше выпивать за 1-2 секунды до начала боя (а второй раз пить во время боя)? То можете приступать к следующему шажку.

Следующим шажком станет для вас поиск гильдий. Искать гильдию можно начать на WoW Progress, надо лишь выбрать ваш сервер, далее смотреть прогресс всех гильдий по убывающей, пока не найдете гильдию с прогрессом подходящую вам (Крэйзибойс 1/7 нормал, ищем всех для освоения, требования иметь компьютер и оплаченную подписку), не стоит замахиваться на гильдии с прогрессом в мифическом уровней сложности, обратите внимание на гильдии которые осваивают нормальный и начало героического уровня сложности.

В этих гильдиях, как правило, новички будут себя чувствовать более комфортно, им там всегда подскажут что надо делать, помогут в выходные наловить рыбки и даже флаской поделятся. В то время как в более продвинутых гильдиях вы скорее всего даже не сможете пройти этап на вступление, а слова на подобии «Что тут делать?» будут восприняты как оскорбление.


Как правило прием в гильдии, имеющие не самый лучший прогресс, осуществляется не через сайты, через заполнение анкет, а через небольшое собеседование внутри игры.

Стоит так же отметить, что не все гильдии будут ходить в рейды, когда вы этого захотите. У гильдий есть свое расписание, допустим каждую среду и четверг с 22:00 до 01:00 по МСК, они ходят в рейдовые подземелья, все остальное время отдых. Т.е. при выборе обращайте внимание на РТ гильдии, оно может просто напросто не подходить вам.

У вас появилась гильдия? Значит пора узнать о способах связи во время рейда, как правило используют голосовую связь Ventrilo, RaidCall, Mamble, TimeSpeak иногда и другие. Скачайте, установите, введите нужные координаты, проведите тест, что вы все хорошо слышите и слышат вас.

Узнайте систему распределения лута в рейде, что бы потом не было лишних вопросов.

Далее следует выделить время и узнать тактики на боссов. Их, как и гайды, можно найти в интернете. Узнать, что исполняют представители вашей роли на боссе, чего следует опасаться, как надо действовать, кого спустя две минуты боя обозвать козлом, в какой момент необходимо открыть форточку и во все горло заорать в 3 часа ночи «Лииироой. », да так что бы соседи снизу, сверху, справа и слева затарабанили по вашим стенам. Можно так же поискать видео с убийствами боссов, чтобы это все было нагляднее, а если и повезет — то и от лица не только человека исполняющего вашу роль, но так же имеющий такой же класс и спек.

Узнали тактику? Потренироваться можно в «Поиске рейда». Ну, а если уже тренировались, пора приступить к настройке своего интерфейса, если вы до этого этим не занимались. Начать можно с этой статьи Жать, или не жать.


Заранее закупите еды, фласок и потов. Как правило рейды длятся от 3 до 4 часов, поэтому на каждый рейд имейте с собой хотя бы штук 5 фласок, стак еды и 2 стака потов. Баф от фласки Вы будете обновлять каждый час, от еды после каждой смерти (или каждый час), а поты употреблять перед каждым началом боя и один во время боя. За 3-4 часа гильдии обычно успевают сделать не более 20-30 пулов, поэтому всего должно будет хватить.

Что следует попытаться понять перед рейдом? Обычно игроки ничего не понимают и не пытаються даже узнать, и рвутся туда с уже горящим флагом и барабанами между ног, из-за чего процесс убийства боссов может быть затянутым:

— Рейд — это не группа из 5 и более человек, которые собрались поболтать в голосовом чате и обсудить, когда они пойдут глушить пивко.

— Рейдом управляете не вы (а так хотелось) а рейд-лидер (РЛ), который может исключать или принимать людей в рейд, раздавать промоуты, вешать марки и совершать другие действия.

— Помощники рейд-лидера, главные танки и наводчики – вспомогательные должности в рейде. Они назначаются рейд-лидером и имеют более ограниченный круг возможностей. Ваш круг возможностей еще более ограничен: попросить что-то напомнить, попросить что-то обьяснить по классу или спеку, внимательно слушать РЛа (еще раз, внимательно, а не сидя в «Вконтакте» слушать РЛа), молчать.

— Рейд может быть по сложности нормальным (от 10 до 30 человек) или героическим (от 10 до 30 человек), а так же мифическим, рассчитанным на 20 человек. Рейд не может быть легендарным или на 100 человек.

— Узнайте заранее что означают такие слова как вайп, рес, БЛ, КД, трэш, ролл, анролл, офф-спек, мэйн-спек, РЧ, химия, мэйн-танк, офф-танк, таунт, агрро, топор, вагон, паровоз, слак, суммон, сум. Названия классов вместе со спеками (элем, мути, ретрик, фаер, энх, сова, кот и т.д.) и без (пал, шам, хант, вар, рога и т.д.), названия бафов (кулак, каска, лапка, инта и т.д.), пулл, напулл, войд-зона, хил, дамаг, энрейдж, лут, сэйв, камень, урна и т.п.

— Не важно какую роль вы выбрали. От вас требуется в первую очередь не высокие показатели, а сделать все правильно по тактике — не стоять где не надо, зажать защитные способности, когда это необходимо, не бить все попало (бить только то, что сказали), отбежать когда надо и куда надо, сделать определенные действия, которые обговаривали заранее и т.д. Не думайте, что если вы вырветесь в начале боя по нанесенному урону и потом умрете спустя пару минут, вас за это похвалят.

— Стоит покопаться в своих способностях, вдруг вы обнаружите полезные для рейда способности, и вместо того что бы нажать кнопку удара, кинете сейв на союзника, который вот-вот умрет — 2 живых дамагера лучше, чем один, да к тому же такие же действия ценятся зачастую больше.

В обновлении 4.3 мы представляем игрокам новую систему поиска рейдов. Конечно, мы уже рассказывали о ней, однако перед тем как окунуться в одну из самых эпичных битв в истории Азерота, нам хотелось бы дать вам более полное представление о том, что эта система может вам предложить.

В. Для кого предназначена система поиска рейдов?
О. В основном эта система рассчитана на игроков, которые пока не участвуют в рейдах регулярно. Например, некоторые игроки ранее не имели возможности постоянно рейдить из-за расписания рейдов, ограничений по времени, которое они могут тратить на игру, отсутствия сыгранного рейд-состава или просто по причине недостаточного освоения нового рейдового контента. Возможно, они тоже захотят познакомиться с рейдами и сюжетом World of Warcraft, не имея при этом возможности тратить на игру дополнительное время, которого требуют рейдящие гильдии. Система поиска рейдов также позволит игрокам одеть своих дополнительных персонажей, не беспокоясь при этом о блокировании рейдов.

В. Из скольки человек будет состоять группа, созданная с помощью системы поиска рейдов? Почему?
О. Система поиска рейдов будет формировать рейд-группы из 25 участников. Это позволит снизить шанс неудачи в случае, если кто-либо из игроков допустит ошибку. Требования к начинающим рейдерам в группах, собранных с помощью этой системы, не должны быть слишком высокими, ведь задача подобных рейдов – дать игрокам возможность получить удовольствие от игры.

В. Какой уровень сложности используется для этих рейдов?
О. Игроки, принимающие участие в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов, могут рассчитывать на сложность, аналогичную рейду «Крепость Барадин».

В. Существуют ли ограничения по уровню предметов или персонажа для этих рейдов?
О. Да. Персонаж должен быть 85-го уровня, а минимальный требуемый уровень предметов составляет 372.

В. Какая добыча и предметы ожидают меня в этих рейдах?
О. Предметы, которые вы можете получить в рейде, собранном с помощью системы поиска рейдов, имеют меньший уровень по сравнению с теми, что доступны в рейдах обычного уровня сложности. Оружие можно будет получить только после победы над самим Смертокрылом.

В. Как распределяется добыча?
О. Для всех рейдов, организованных с помощью системы поиска рейдов, распределение добычи организуется по принципу «приоритет по нужности». В отличие от групп, собранных с помощью системы поиска подземелий, здесь будет учитываться текущая роль игрока; игроки, которые претендуют на предметы, соответствующие их основной роли, получат приоритет. Подробнее о распределении добычи в этих рейдах вы можете прочитать здесь. Кроме того, в распределении добычи с конкретного босса вы сможете участвовать лишь один раз в неделю.

В. Как воспользоваться системой поиска рейдов?
О. Чтобы получить доступ к системе поиска рейдов, нажмите кнопку «Рейд» в нижней панели меню стандартного пользовательского интерфейса.

В. Как подбирается состав для рейда? Могу ли я пригласить в такой рейд своих друзей?
О. Рейд собирается из игроков, воспользовавшихся системой поиска рейдов. В каждую рейд-группу будут входить два танка, шесть лекарей и семнадцать бойцов. При сборе рейда система постарается также сбалансировать набор участников с различными типами брони, что в итоге должно помочь получить сбалансированную группу из бойцов ближнего и дальнего боя. Рейд-лидер и прочие участники не будут иметь возможности пригласить кого-либо еще, однако игроки могут при желании встать в очередь системы поиска рейдов в составе уже имеющейся группы или рейда.

В. Какие рейдовые подземелья будут доступны в системе поиска рейдов?
О. В системе поиска рейдов будет доступен рейд «Душа Дракона»; при этом он будет разбит на два крыла. Первое крыло станет доступно сразу после выхода обновления 4.3. Спустя еще неделю станет доступно крыло, в котором будет находиться Смертокрыл.

В. Почему в системе поиска рейдов не будут доступны старые рейдовые подземелья?
О. Данная система предназначена для того, чтобы познакомить игроков с текущим уровнем рейд-контента и помочь им экипироваться. Возможно, в будущем эта система распространится и на другие рейдовые подземелья.

В. Можно ли будет в таких рейдах получить какую-либо внутриигровую валюту?
О. В рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов, игроки смогут заработать до 500 очков доблести в неделю (по 250 за одно крыло).

В. Как часто я смогу пользоваться системой поиска рейдов?
О. Вы сможете участвовать в распределении добычи с каждого конкретного босса рейда «Душа Дракона» лишь один раз в неделю. Поскольку сохранение подземелий для этих рейдов не используется, вы можете пропустить какого-либо босса – это не помешает вам попробовать свои силы в бою против него в следующем рейде.

Читайте также: