Как в wow получить маунта в

Обновлено: 05.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!


В этом гайде представлены все маунты из "Битвы за Азерот", включая тех, что появились в игре в препатче. Маунты отсортированы по источнику получения.

Содержание:

  • 1. Маунты за золото
  • 2. Маунты с боссов в подземельях
  • 3. Маунты с экспедиций на острова
  • 4. Маунты с мобов в открытом мире
  • 5. Маунты с мировых боссов или редкая добыча
  • 6. Фракционные маунты
  • 7. Расовые маунты
  • 8. Маунты за бои на арене
  • 9. Маунты за уровни чести
  • 10. Маунты за достижения на рейтинговых полях боя
  • 11. Маунты за PvP-достижения в открытом мире
  • 12. Маунты за мета-достижения в подземельях
  • 13. Маунты за прокачку репутации
  • 14. Маунты за коллекцию
  • 15. Маунты за мета-достижения в рейдах
  • 16. Маунты за задания
  • 17. Маунты за задания препатча
  • 18. Маунты из профессий
  • 19. Классовые маунты - Паладин
  • 20. Прочие маунты - пока нет в игре

1. Маунты за золото

Для приобретения этих маунтов не требуется репутация, только большая сумма золота. Поводья могучего вьючного брутозавра стоят 5 миллионов золота и предоставляют доступ к торговцу и аукциону. Поводья бледношкурого дикорога стоят 500 тысяч золотых не имеют особых функций. Цена обусловлена уникальным внешним видом. Игроки Орды и Альянса могут купить этих маунтов у торговца в Зулдазаре или на Тирагардском поморье.


Талуту в Зулдазаре
Хитрюга Ник на Тирагардском поморье


Талуту в Зулдазаре
Хитрюга Ник на Тирагардском поморье

2. Маунты с боссов в подземельях

В подземельях "Битвы за Азерот" можно добыть немало любопытных маунтов, включая мумифицированного ящера, злобного головастика и попугая-пирата. На данный момент маунты присутствуют в списках добычи для эпохального режима. Вероятность получения оценивать пока рано.




3. Маунты с экспедиций на острова

Экспедиции на острова - это своего рода сценарии, которые нужно проходить на время, сражаясь с противоположной фракцией за ресурсы. После завершения сценария персонаж с некоторой вероятностью получает особую награду, в том числе и редких маунтов. В сценариях можно сражаться с искусственным интеллектом или другими игроками, вероятность получения особых наград от этого не меняется. Если в будущем что-то изменится, маунты будут перенесены в раздел PvP. Подробная информация об экспедициях содержится с этом гайде.

4. Маунты с мобов в открытом мире

Для получения этих маунтов требуется убивать врагов в локациях "Битвы за Азерот". Изначально два из четырех маунтов были доступны только Орде, но разработчики это исправили.





5. Маунты с мировых боссов или редкая добыча

Маунты также падают с особых существ, добавленных в игру в "Битве за Азерот". Некоторые из этих маунтов обладают уникальными моделями, для остальных были использованы старые модели с новой расцветкой. На данный момент почти все особые существа обитают в Нагорье Арати, то есть на фронте. Подробности о фронтах можно прочесть в этом гайде.


Служитель глубин в Долине Штормов




Рыцарь-капитан Алдрин в Нагорье Арати




6. Фракционные маунты

Многие неигровые фракции "Битвы за Азерот" торгуют маунтами, для покупки требуется прокачать репутацию до Превознесения. На данный момент все маунты выполнены в стилистике Орды и Альянса. Маунты для Орды - это роевики, гиены и терродактили, маунты для Альянса - это лошади разных расцветок.


Орден Пылающих Углей - Превознесение






Империя Зандалари - Превознесение

7. Расовые маунты

Игроки, прошедшие вступительные задания для новых союзных рас, немедленно получают доступ к расовым маунтам. На данный момент Альянсу доступны только дворфы Черного Железа, маунт которых - это одноголовая гончая недр. Другие расы, предположительно, появятся в игре в самом скором времени. На данный момент у нас есть информация о маунтах для двух союзных рас Орды - маг'харов и зандаларских троллей.


Дворфы Черного Железа



Зандаларские тролли

8. Маунты за бои на арене

Награда за бои на арене выдается игрокам, занявшим первые места в сезонном рейтинге. В "Битве за Азерот" PvP-маунты - это протодраконы разных расцветок. Предполагается, что в этом дополнении будет минимум 7 PvP-сезонов, но достоверная информация о маунте есть только для первого сезона.


Первый PvP-сезон "Битвы за Азерот"







9. Маунты за уровни чести

В коллекцию маунтов за уровни чести (ранее - уровни престижа) был добавлен один бронированный скакун - Прославленный кровавый скакун. Он выдается за достижение 500 уровня чести.


Уровень чести 500

10. Маунты за достижения на рейтинговых полях боя

Игрок, одержавший победу на 100 боях на арене в режиме 3х3 (или 2х2) или 40 сражениях на рейтинговых полях боя, получает Седло ярости и может обменять его на маунта. Каждый сезон в коллекции появляются новые маунты этого типа, однако игроки по-прежнему могут обменивать Седла ярости на маунтов из предыдущих сезонов. В "Битве за Азерот" Орда получит копытней, а Альянс - речных чудищ. Василиски будут доступны обеим фракциям. На данный момент непонятно, какой тип маунтов будет доступен сразу после выхода дополнения, а какие будут добавлены в следующих патчах.

11. Маунты за PvP-достижения в открытом мире

Экзотический зеленый кролуск выдается в награду за мета-достижение за PvP в открытом мире, Завоеватель Азерота / Завоеватель Азерота


Достижение:
Завоеватель Азерота
Завоеватель Азерота

12. Маунты за мета-достижения в подземельях

Экзотический черный кролуск выдается в награду за мета-достижение на прохождение подземелий в эпохальном режиме, Слава героя войны.


Достижение:
Слава героя войны

13. Маунты за прокачку репутации

Персонаж прокачавший репутацию у 100 фракций до уровня Превознесение, получает симпатичного синего сноходца.


14. Маунты за коллекцию

В игре появились достижения на сбор 350 и 400 средств передвижения, доступных одному персонажу. Собрав 350 маунтов, игрок получает синего инфернала с моделью из Легиона. Игрок, в коллекции которого насчитывается 400 маунтов, получает зеленую версию Пламенного Крыла Алисразор.



15. Маунты за мета-достижения в рейдах

Напившийся крови крог служит наградой за выполнение мета-достижения в Ульдире, Слава рейдеру Ульдира. Новые маунты за достижения в рейдах появятся в игре в последующих патчах.


Достижение:
Слава рейдеру Ульдира

16. Маунты за задания

С выходом "Битвы за Азерот" в игре появилась новая цепочка заданий, в ходе которой можно вырастить и выдрессировать птенца терродактиля. На данный момент цепочка доступна только Орде, информации о доступе или аналогах для Альянса пока нет.


Тренировка терродактиля

17. Маунты за задания препатча

Эти маунты доступны в течение определенного промежутка времени! Пара маунтов выдается в награду за этап войны Шипов, связанный с сожжением Тельдрассила (только в пре-патче "Битвы за Азерот"). При добавлении в коллекцию маунта для Орды или Альянса аналог для персонажей из противоположной фракции добавляется автоматически.


Цепочка заданий из пре-патча "Битвы за Азерот"


Цепочка заданий из пре-патча "Битвы за Азерот"

18. Маунты из профессий

Инженерное дело

В "Битве за Азерот" появился всего один маунт, которого можно изготовить с помощью инженерного дела. Для использования предмета навык профессии не требуется. Маунт становится персональным при использовании, так что его можно продать или подарить. Рецепт падает с Шефа Разданка в ЗОЛОТОЙ ЖИЛЕ. предположительно только в эпохальном режиме.


Можно передать

Рыбная ловля

Скат Великого моря представляет собой зеленый аналог Ската Темной воды, его можно выловить в океанических водах Зандалара и Кул Тираса.


Можно передать

19. Классовые маунты - Паладин

В течение четырнадцати лет паладины-дворфы из Стальгорна разъезжали на тех же скакунах, что и паладины-люди, но в "Битве за Азерот" у них появился свой собственный скакун. Маунт для паладинов из числа дворфов Черного Железа, Баран Темной Кузни, доступен тем, кто открыл доступ к союзной расе, дворфам Черного Железа.


Уровень 20 - дворф Черного Железа


Уровень 20 - дворф

20. Прочие маунты - пока нет в игре

Следующие маунты были найдены в файлах игры, но в базе данных активных предметов их нет. Мы приводим этот список в надежде на то, что маунты все же будут добавлены в игру в одном из следующих патчей. Одни маунты присутствовали в игре на бета-серверах, но потом были удалены, другие не появлялись вообще.


Всем привет! Если вы играете недавно или вернулись в WoW после большого перерыва, возможно, вы что-то упустили по части коллекционирования маунтов. Предлагаю вашему вниманию десятку самых доступных вариантов. Забегая вперед, скажу, что в этом списке не будет классового транспорта, а также стандартных виверн и грифонов. Таким образом, список пригодится представителям как Альянса, так и Орды.

Начнем, пожалуй, с самого сложного варианта – шести маунтов из Стойл, которые можно построить в гарнизоне на Дреноре. Требования просты: персонаж 100 уровня и выше, Стойла первого уровня в гарнизоне и 12 дней свободного времени, чтобы сделать все квесты. Если ваш персонаж уже достиг максимального уровня и умеет летать на Дреноре, получить транспорт будет куда проще. Отправляйтесь в стойла и возьмите все квесты, которые вам предложат. Поначалу их суть сводится к тому, чтобы набросить лассо на определенного зверя и проследовать за ним в течение примерно минуты. Некоторые звери бегают не слишком быстро и по предсказуемой траектории, с другими придется повозиться, но если у вас есть летающий транспорт, проблем не возникнет. Просто не отходите от цели ни на шаг, и все. Поймав зверя, вы сможете выполнять ежедневные квесты на тренировку в течение примерно 10 дней. Тренировка заключается в том, чтобы победить каких-нибудь монстров, находясь при этом в седле. У одних маунтов квестов будет больше, у других – меньше, но все стартовые квесты нельзя взять одновременно, поэтому если вы не будете пропускать дни, то сможете завершить все тренировки в одно и то же время (возможно, с разницей в 1-2 дня). В последние дни вам придется делать по 6 квестов в день, но при этом убиваемые вами монстры будут располагаться недалеко друг от друга и засчитываться сразу для нескольких квестов, поэтому времени на беготню понадобится не слишком много. В конечном итоге, приблизительно за две недели вы получите сразу 6 маунтов, особо при этом не напрягаясь.

Сложность получения этого транспорта напрямую зависит от того, умеете ли вы играть в карточные игры. Чтобы получить Азарта, необходимо выиграть 3 матча против случайных соперников в Hearthstone. В среднем один матч длится недолго, поэтому Азарт достанется вам примерно через 25 минут… или несколько часов, если вы не слишком сильны в стратегии. Я создал пробную учетную запись в Hearthstone и попытался выяснить, сколько времени занимают 3 победы при наличии только базовых карт Я прошел обучение за 25 минут и выиграл в 3 матчах еще за 20 минут. К счастью, самая первая колода, которая предлагается начинающим, совсем не так плоха, как кажется, особенно заменить кое-какие откровенно неудачные классовые карты нейтральными. Я сразу начал с рейтингового боя, так как предыдущий опыт подсказал мне, что на низких рангах обычно играют такие же новички. Потом я попробовал сыграть нерейтинговый бой, чисто ради эксперимента. В первом рейтинге мне попался абсолютно такой же краб, как и я, с базовой колодой, которую я разделал под орех. В нерейтинговом боях ситуация повторилась, и я победил еще раз. Это означает, что механика подбора случайных партнеров в Hearthstone значительно улучшилась с тех пор, как я играл последний раз. В третьем матче я столкнулся с противником, у которого были карты покруче. Играть с ним было сложно, но я все равно справился. Кстати, у меня сложилось впечатление, что и этот противник был не слишком опытным. Скорее всего, он просто купил пару комплектов за золото. К чему я клоню – даже если вы никогда не играли в Hearthstone, вы сможете получить Азарта без особых проблем и больших временных затрат, потому что игра с большой долей вероятности подкинет вам другого новичка.

Из всех маунтов, которых можно изготовить с помощью профессий, базовый Ковер-самолет для портных кажется мне наименее затратным. Для его изготовления не требуются дорогие материалы и высокий уровень навыка. Кроме того, в будущем с помощью портняжного дела вы сможете изготовить еще 3 разных ковра, два из которых также стоят недорого.

Для покупки некоторых маунтов – например, Тундрового мамонта путешественника или Большого яка для путешествий – требуется немало золота, а Кокон кровавого клыка вообще стоит 2 миллиона золотых. К счастью, все желающие могут обзавестись транспортом подешевле – надо только знать, куда идти. Итак, Дядюшка Набейкарман на Вершине Кун-Лай продает сразу трех дешевых яков, а Мэй Франкис, которая стоит у лестницы к мастеру полетов в любом из Даларанов, с радостью снабдит вас еще тремя маунтами (не считая фракционных). Два экземпляра для коллекции можно приобрести у торговца в гарнизоне, но его цены нельзя назвать демократичными – в сумме эти маунты обойдутся вам в 30 тысяч золотых. Паук, о котором я уже упоминал раньше, продается у безумного торговца в новом Даларане… цену повторять не буду. Торговец появляется время от времени, и его придется караулить, так что я бы не сказал, что паук – это маунт, доступный всем. В конце концов, надо где-то взять 2 миллиона. Но если деньги есть, все просто – дождитесь торговца и отдайте ему сбережения, это вроде несложно.

Представители Орды и Альянса получают разных маунтов за достижение на коллекцию наследуемых предметов. Этот транспорт является уникальным, потому что для его использования не требуется навык верховой езды. Создавайте нового персонажа и катайтесь сколько влезет, не дожидаясь 20 уровня! Кроме того, из фамильного транспорта не выбрасывает даже при получении головокружения от ударов со спины! Недостатком этого средства передвижения является фиксированная низкая скорость (всего 60%), которая не зависит от уровня навыка верховой езды. Это означает, что на 40 уровне вам все же придется пересесть на другой транспорт. В любом случае, его можно использовать, если вам требуется пробежать через толпу монстров и не потерять при этом скорость. Так как же получить фамильный транспорт? Все просто – нужно собрать 35 наследуемых предметов и получить достижение «Богатое наследство». Существует сразу несколько источников наследуемых предметов, самый простой из них – покупка за золото у торговца в Подгороде (для Орды) или Стальгорне (для Альянса). Если вы играете гоблином или успели прокачать репутацию с Ша’тар, вы можете купить гильдейские фамильные предметы у Рии в Шаттрате версии Burning Crusade, и она сделает вам скидку. Во всех остальных случаях придется заплатить полную цену любому торговцу гильдейскими предметами. По какой-то неизвестной мне причине скидку на все гильдейские предметы, включая фамильную экипировку, можно получить только у Рии.

Насколько я знаю, в игре существует 5 транспортных средств, которые можно использовать только в определенных локациях. Для получения этих маунтов сильно усердствовать не придется. Для начала отправляйтесь в Вайш’ир и сделайте там стартовые квесты. В награду вам выдадут личного морского конька… о котором вы благополучно забудете, потому что возвращаться в Вайш’ир вам будет незачем, а вне этой локации конек бесполезен. Тем не менее, если он нужен вам для коллекции, обязательно наведайтесь в подводный мир Вайш’ира. Оставшихся маунтов из этой серии можно получить в Храме Ан’киража. Речь идет о резонирующих кристаллах разных цветов – желтом, синем, зеленом и, наконец, красном. Все они падают с любых монстров рейдового подземелья, первые три – довольно часто, последний – гораздо реже, поскольку за него дают особое достижение. Киражских жуков можно использовать только в Храме Ан’Киража. Зачем мне все это, спросите вы. Ну, речь идет о доступности, а не о пользе. Да и польза от них, честно говоря, есть - эти маунты увеличивают счетчик, когда речь идет о достижениях.

Этот маунт выдается за достижение «Командир кавалерии», которое заключается в том, чтобы собрать 50 средств передвижения, доступных для одного персонажа. Если вы купите всех расовых маунтов, 12 черепах пандаренов и всех стандартных маунтов, вам останется собрать еще трех, и достижение будет у вас в кармане. Чтобы купить пандаренских черепах, не качая пандарена всерьез, создайте пробного пандарена-мага 100 уровня, телепортируйтесь в Оргриммар или Штормград и вышлите этому пандарену 56 золотых с другого персонажа (по каким-то причинам, пробным персонажам выдают по 10 золотых просто так). Этого должно хватить на покупку всех черепах. То же самое можно проделать для всех остальных рас, у которых есть маги. Для расы без магов создайте любого другого пробного персонажа, используйте Камень возвращения в гарнизон, из гарнизона телепортируйтесь в Копье Войны, а оттуда – в нужную столицу. Кстати, при создании мага любой расы у вас будет всего один телепорт. Используйте его, а затем выйдите из игры. При следующем входе в игру у вас появятся все заклинания, включая нужные порталы.

Этого маунта можно получить любым персонажем 90 уровня и выше. Отправляйтесь в Призрачные земли и найдите вход в Зул’Аман. Поговорите с Вол’джином у входа, квесты не берите. Ударьте в гонг один раз, как только Вол’джин предложит это сделать. Убейте первых четырех боссов менее чем за 25 минут. Самый простой маршрут выглядит так. Садитесь на маунта и бегите налево, убейте там птицу. Садитесь на маунта и бегите направо, убейте медведя. Помните, что треш перед медведем скриптованный, и не спешите слишком сильно. После этого бегите по правой стороне вперед к дракондору, убейте его и спрыгните вниз с платформы. Пробегите по берегу озера и зайдите к рыси с черного хода. Если ваш уровень не слишком высок, вам придется убить пару паков треша, у которого есть способности для замедления и оглушения. Убив рысь, поищите в комнате с боссом тролля в клетке. Поговорите с пленницей, чтобы она отправилась крушить вазы. В третьей вазе окажется мешок с добычей. Помните, что маунт падает не каждый раз, но по статистике вероятность близка 90%, так что в худшем случае вам понадобится сходить в Зул’Аман 2-3 раза. Лично я получил медведя для этого ролика за два похода.

Этих маунтов можно получить еще легче и быстрее, чем аманийского медведя. Для этого нужно убить большого черного дракона, который стоит в центре Обсидианового святилища. Отправляйтесь в новый Даларан, телепортируйтесь в Палату Хранителя в центральном здании, а оттуда – в Храм Драконьего Покоя. Спуститесь к подножию башни и войдите в подвал. Там есть несколько порталов, вам нужен центральный. Двигайтесь прямо, никуда не сворачивая, и вы упретесь в нужного босса. В версии подземелья на 10 игроков падают Поводья черного дракона, в версии на 25 игроков – Поводья сумеречного дракона. Условие одно – центральный босс должен умереть, пока живы все три мини-босса. Версии подземелья на 10 и 25 игроков обладают общим кулдауном, поэтому если вы хотите получить двух драконов за неделю, придется убить Сартариона двумя персонажами.

И… звание самого доступного маунта в WoW получает…

Бронзовый дракон есть почти у каждого игрока. Это очень, очень простой в получении маунт. Алгоритм таков. Отправляйтесь в старый Даларан и телепортируйтесь оттуда в Пещеры Времени. Установите героический режим для подземелий, рассчитанных на 5 игроков, и пройдите Очищение Стратхольма. Если вы сделаете все достаточно быстро, перед последним боссом вы найдете Осквернителя из рода Бесконечности, с которого со 100%-ной вероятностью падает Бронзовый дракон. На 85 уровне и выше НЕ получить его невозможно, ведь Очищение Стратхольма – это очень простое подземелье. И вам не придется ни за что платить!

Маунты Shadowlands

Общие гайды

Подготовили гайд по всем маунтам WoW Shadowlands — где и как их получить (с изображениями).

Для удобства все маунты ШЛ разбиты на категории по способу их получения.

На заметку: статья обновлена под патч 9.1. Добавлено 45 новых маунтов — они отмечены плашкой 9.1

Содержание

Загадки

В патче 9.1 в игру добавили сразу несколько маунтов за решение загадок:

Маунт Где взять / как получить
Локация

Reins of the Wanderer 9.1 Загадка: Maelie, the Wanderer Кортия

Dusklight Razorwing 9.1 Загадка: Duskwing Matriarch Кортия

Darkmaul 9.1 Загадка: Darkmaul Кортия

Nilganihmaht Control Ring 9.1 Гайд: Как получить маунта Рука Нилганихмата Утроба

Маунты из определенных локаций


Маунты за репутацию

На заметку: подробные гайды по прокачке репы с фракциями шадоу лендс смотрите на странице Репутация.

Верховые животные из ковенантов

Торгаст

В Торгасте можно получить двух маунтов.

Маунты из подземелий и за ключи

Рейды

Маунт Где взять / Как получить

Костекрыл вестника Смерти Вестник Смерти

Приключения

Маунт Где взять / Как получить

Скрежещущий анимаклещ Приключения

Твердоспин из Темного лабиринта Приключения

Поднебесный темногрив Приключения

Боевой пес тьмы Приключения

Призывы ковенанта

Маунт Где взять / Как получить Примечание

Разбухший некроскат Содержится в: Даре честолюбивых
и Даре верных долгу
Вылупляются из Яйца некроската через 3 дня

Зараженный некроскат

Моровой некроскат

Атаки ковенантов

Каждые 3 дня и 12 часов определенный ковенант штурмует Утробу, в игре начинается соответствующее событие. За успешное прохождение этого события дается сундук, в котором может быть маунт, относящийся к атакующему ковенанту.

События

В файлах игры был найден дракондор, выпадающий с Предвестника Рока. Это может быть отсылкой к 17-ой годовщине World of Warcraft (ноябрь 2021) и запуск The Burning Crudase Classic.

Но это не точно.

Маунт Где взять / как получить
Событие

Illidari Doomhawk 9.1 Doomwalker Годовщина WoW

Расскажите, какие маунты Shadowlands понравились вам больше всего? Каких верховых животных считаете самыми легкими и самыми сложными для получения в ШЛ?

Читайте также: