Как в ассасин как получить

Обновлено: 03.07.2024

Длинный меч — Ваше первое оружие, после понижения в звании. Длинный меч — самое сильное оружие ближнего боя, наносит воистину огромный урон, но проигрывает короткому клинку в скорости.

Спрятанный клинок — убивает любого противника с первого удара, но использовать скрытый клинок можно только против невидящего Вас врага (т.е. во время боя его использовать уже нельзя). Но есть небольшой "чит" или лучше секрет - берем короткий меч ставим на отражение ударов и меняем на скрытое лезвие = Альтаир когда отбивает удары эффектно убивает а не отбрасывает или ранит как иногда бывает.

Короткий меч — менее сильный, чем длинный меч, но намного более быстрый. После появления короткого клинка лучше использовать именно его, по крайней мере до появления улучшенного длинного меча. А как зрелищно коротким мечом добивает врагов Альтаир!

Метательные ножи — оружие, используемое на средних дистанциях, в ближнем бою неэффективно. Убивает любого врага с первого попадания. Боезапас, увы, не сильно велик, поэтому его придется пополнять — воровать ножи у горожан (громил) или взять из бюро ассассинов.

Кулаки — называться оружием могут лишь с натяжкой, но иногда весьма полезны. Дело в том, что если стража и заметит, как вы избиваете кого-то кулаками, то вмешиваться все равно не станет. Используйте это, если нищенки или пьяницы путаются под ногами и откровенно мешают жить.

Виды дополнительных заданий:

Эскорт — нужно сопроводить информатора до нужного места, защищая от нападений стражников. Легкая задача.

Собирание флагов — за определенное время надо собрать флажки информаторов. Задание не менее легкое, времени хватает с лихвой, а месторасположение флажков напоминает полосу препятствий —пробежать кружок, бегая, прыгая, попутно собирая флаги.

Убить лучников — нужно уничтожить лучников, патрулирующих крыши. Легче всего это сделать, просто хватая их (лучников) и сбрасывая с крыш.

Убить цель — убить какого-либо человека (или несколько лиц) незаметно. Для этого нужно выбрать подходящий момент — цель должна стоять в тени или поодаль от других людей, и стражники не должны Вас видеть. Чтобы убийство было незаметным, во время удара скрытым кинжалом Вы должны находиться в низкой стойке. Обычные горожане Вам не помешают.

Кража — украсть у человека важную информацию. Для этого нужно близко к нему подойти, и рукой достать с пояса мешочек. Если цель оборачивается или уже обратила на Вас внимание, можно прикинуться монахом.

Гонка — за определенное время преодолеть расстояние от одного информатора до другого информатора. Преодолеваем в основном по крышам. Очень легко.

1-й блок памяти

После небольшого скриптового ролика отправляйтесь вслед за Маликом по пещере. Перепрыгнув по балкам две ямы, убиваете охранника скрытым ножом и, спустившись по лестнице, смотрите еще один ролик. Неудача! Убийство сорвано, вы выдали себя перед жертвой. Робер де Сабле выбрасывает вас из помещения, а обвал отрезает путь обратно. Не обращая внимания на звуки битвы, взбирайтесь по строительным лесам, а перескочив на следующие леса, забираетесь выше по выступам из стены.

2-й блок памяти

Предатель в Масиафе и убийство Тамира (Дамаск).

Тамира можно найти на центральном рынке. Ждём пока он в порыве гнева заколет своего подчиненного. Можно напасть сразу, но в это случаи, кроме цели нам придётся убить 2х его охранников, да и стража не заставит себя долго ждать. Если подождать, Тамир подойдёт к торговцу, в этот момент можно подойти сзади и убить без лишнего шума.

3-й блок памяти

Убийство Талала (Иерусалим) и Гарнье де Наплуза (Акра).

Идите на северо-восток в сторону Больницы.
Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов.
Посмотрите красивую сценку и влейтесь в толпу, в компании «святош». Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
После неприятной сценки (Колени ломит!) возвращаемся с нашими монахами на правую сторону (Слева от выхода).
Не отстоем от группы и высматриваем мужчину высокого роста (вы его сразу заметите). Это и есть наш «клиент», а именно Гарнье. Не торопитесь и не нападайте сразу. Рассмотрим наиболее эффективный способ казни: Между вами и жертвой много препятствий, а именно толпа состоящие из каких-то странных людей. Задевая вас, они сразу же поднимают тревогу! Поэтому остаемся в компании монахов и следуем за ними. Рано или поздно нам выпадет шанс. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей «охраны» и начать действовать. Выбираем цель, делаем рывок и… убийство с прыжка. Да, вот так все просто и брутально. Теперь остается доставить перо.

Жертва №3: Талал
MemoryBlock №3

Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе.
Просто войдите в открытую дверь, чтобы начался продолжительный видеоролик. Теперь продвигаемся вдоль коридора. Ну, вот нас, наконец, то окружили. После ролика-сценки начинаем битву. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избавьтесь от лучника уровнем выше. Потом взбирайтесь по другой лестнице на крышу.

Вот и Талал… Убегает. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке (Скрытый клинок). Если же не получается, не отчаивайтесь. Рано или поздно Талал окажется в тупике и начнется стандартная битва на мечах. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов.

4-й блок памяти

Убийство Абу-аль-Нуквода (Дамаск), Мадж-Аддина (Иерусалим), Уильяма Монферрата (Акра).

Жертва №4: Абу’л Нукоуд
Блок памяти №4

Отправляемся в богатый район, к дворцу на юге. На этот раз дворец будет полон людей. Двигайтесь вдоль стен, а затем смешайтесь с толпой. После того, как вы потеряете контроль, готовьтесь к неприятностям. Как все печально… Следим за происходящим, пока не придется бежать. Началось: Бежим налево, к небольшому строению в углу. Взбираемся по нему и попадаем на второй этаж. Двигаемся по Оказавшись на крыше поворачиваемся на юг. Можно попытаться допрыгнуть до балкона и убить жертву, но не теряем бдительности и следим за миникартой. Если вы заметите, что Абу покидает балкон, можете быть уверены, что он попытается сбежать через южный выход. В этом случае можно поджидать его у самого выхода или спрыгнуть на балкон и начать погоню, предварительно отключив функцию фиксирования цели. Можно срезать путь, перепрыгивая через препятствия, в частности перила. Когда вы настигнете «толстяка» обнажайте скрытый клинок и устраивайте казнь «в полете». После сценки бежим в бюро, а далее к Масаефу.

Жертва №5: Вильям де Монтферрат
Блок памяти №4

Направляемся на юг, в сторону Замка. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Опять же будьте внимательны и остерегайтесь крестоносцев. После сценки идите через ворота. Груды ящик – главная проблема этой миссии. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Подождите пока линия солдат не «сломается», обнажите выдвижное лезвие, бегите в образовавшуюся «дыру в обороне» и бейте… Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Они закрыты! Бегите в северный угол форта, в темную аллею. У стены будет стоять лестница. Забирайтесь по ней, прыгайте и карабкайтесь на задние, которое в углу. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Не оставайтесь там, на долго, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, потом на деревянные платформы и вот, вы за стенами замка. Теперь путь лежит в бюро.

Жертва 6: Мейд Аддин
Блок памяти №4

Проскользните мимо стражи и двигайтесь по направлению к маркеру. Постарайтесь примкнуть к священникам, справа от "сцены". Вместе с "белыми" отправляемся мимо стражи вверх по лестнице, на сцену. Видите стражника, около которого остановились монахи? Его можно обнять или оставить в живых. К сожалению, для удачного убийства и из исторических интересов (Речь Мейда очень необычная) придется позволить убить трех пленников, а когда наша цель подойдет к нашему собрату, мы сделаем так называемый ассассинейт. Конечно можно выбежать и убить жертву в прыжке, до того, как начнется расправа над пленниками, но это ничего не даст. Главное, чтобы выжил парень в белом. После предсмертной речи Аддина быстро освобождаем нашего брата и забираемся по лестнице (На севере, в паре метрах от Аддина) на крыши. Далее идет стандартная пробежка в бюро.

P.S.
Внимательно слушайте слова-подсказки в центре управлении ассассинами. Я плохо слушал и застрял! :(

5-й блок памяти

Жертва №6: Джубаир
Блок памяти №5

Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Идите по крыше и спускайтесь по лестнице на балкон, откуда вы сможете наблюдать за происходящим. Как только наглецы займутся сжиганием книг, вам предстоит найти Джубаира. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Можно убивать каждого по тихому, рано или поздно выйдете на Джубаира. Как только найдете его, начинайте погоню. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. Спасайтесь бегством по крышам и старайтесь оторваться по быстрее.

Жертва №7: Сибрант
Блок памяти №5

*Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии.

Отправляйтесь в доки, стараясь не попадаться стражникам на глаза, а затем идите к толпе зевак. Смотрим сценку. Мужик с рогатым шлемом уплывает на лодке… Если вы раскопали инфу, перед началом миссии, то в меню паузы вы сможете прочитать, что северная часть доков лишена стражников. Так что отправляемся на север и видим… пьяных моряков и горожан… Все равно старайтесь не контактировать ни с горожанами ни с грудами коробок. Немного погуляв по докам, смотрите на восток: Вы увидите платформу в воде, со стражником на ней. Подождите пока он отвернется, и тихо учините расправу. Теперь перепрыгивайте со столба на столб, пока не доберетесь до маяка. Убейте трех стражников. Также постарайтесь убить лучника на платформе, хотя это и не обязательно. Если вы сняли лучника, то двигайтесь в сторону корабля. Забирайтесь на борт, но не в прямом смысле. Альтаир должен «зависнуть» на корме, так, чтобы камера немного выглядывала, и вы могла следить за передвижениями Сибранта. Дождитесь момента, когда Сибрант пройдет в переднюю, часть корабля и начнет говорить. Это ваш шанс: Быстро залезайте на борт, закрепляйте Сибранта как цель и со всех ног бегите в его сторону. Как только досмотрите сценку спускайтесь с корабля, и со всех ног бегите к маяку. Если вы сняли лучника, то проблем у вас быть не должно: Вас еще не заметили. Далее возвращайтесь в бюро старой дорогой, т.е. по столбам и через северную часть доков.

6-й блок памяти

Аль-Муалим выглядит весьма довольным. Миссия Альтаира близка к завершению. Осталась последняя цель — Робер де Сабле, Магистр Ордена тамплиеров, которого мы чуть не убили в Храме Соломона. Сейчас он в Иерусалиме. Туда мы и отправляемся.

Оказавшись в городе, привычно отправляйтесь в местное Бюро. Малик расскажет, что самого Робера в городе не видели, но его тамплиеры точно здесь. Значит, и сам Магистр может быть где-то неподалеку.

Сбор информации проходит, как обычно. Мы можем:
• подслушать разговор местных;
• допросить оратора, убеждающего горожан, что тамплиеры могут принести пользу;
• украсть письмо у какого-то сарацина, разговаривающего с тамплиером;
• добежать от одного информатора к другому (задание информатора);
• прикончить нескольких лучников на крышах (задание информатора);
• выследить и убить 5 тамплиеров (задание информатора);

Ситуация постепенно проясняется. Что мы имеем:
• Робер де Сабле, похоже, действительно в городе;
• он собирается присутствовать на похоронах Мажд-Аддина;
• охрана на похоронах будет усилена;
• подобраться к Роберу помогут монахи;

Выяснив все, что нужно, возвращайтесь в Бюро. Малик отметит, что Альтаир — уже не тот человек, что был с ним в Храме Соломона, выдаст перо и отправит отдыхать.

Пора. Отправляйтесь на кладбище. Оно охраняется, но можно слиться с группой монахов или просто перебраться через стену. Да, охрана действительно усилена. Осталось дождаться удобного момента, чтобы подобраться к Роберу.
Но что это? Араб, распоряжающийся церемонией, вдруг заявляет, что убийца Мажд-Аддина находится в толпе. Тамплиеры обнажают мечи — рука араба указывает на Альтаира.

Врагов слишком много, чтобы устраивать честный бой, поэтому убегайте с кладбища и забирайтесь на какой-нибудь дом повыше. Когда тамплиеры полезут за вами, рубите их мечом и сбрасывайте вниз. Также придется снять нескольких лучников, оказавшихся поблизости. В конце концов, в живых останется только Робер — ему-то от падений с крыш ни холодно ни жарко. Швыряйте его на землю и добивайте скрытым кинжалом.

***

В коридоре памяти

— А ты кто такая?
— Стюард. Мария Стюард.
— А Робер где?
— Я за него.

***

Ну что ж, этого следовало ожидать. Робер разыграл практически беспроигрышный вариант — распространив слухи о своем присутствии в Иерусалиме, устроил засаду на незадачливого убийцу, а сам отправился налаживать союз между королем Львиное Сердце и Саладином. Союз против ассассинов.
Отпустив Марию, возвращайтесь в Бюро и поделитесь с Маликом открывающимися перспективами. Тот решит собрать побольше информации о происходящем, ну а миссия Альтаира не изменилась — он должен убить Робера де Сабле.

Выходите из города и отправляйтесь в Арсуф.

Вскоре лошадь придется бросить, чтобы перелезть через баррикады. Идите вперед. На вашем пути встанут многочисленные враги — как сарацины, так и крестоносцы. Много лучников и офицеров. Не лезьте на рожон, стойте в обороне и применяйте контрудары. Рано или поздно вы дойдете до ставки короля Ричарда Львиное Сердце.
Альтаир попытается раскрыть королю глаза на происходящее. Робер обнаружится поблизости и начнет гнуть свою линию. Король послушает обоих… и решит, что кто сильнее, тот и прав. Выяснить, кто сильнее, даст возможность поединок.

7-й блок памяти

В Масиафе происходит что-то странное. С улиц пропала стража, а жители шатаются по городу и восхваляют некоего Учителя. Хорошо бы поговорить с Аль-Муалимом.
Сразу идите к замку. Как только вы пройдете мимо охранников, они атакуют вас. Убейте их и бегите в крепость. Вскоре вас встретит Малик с горсткой сохранивших разум ассассинов. У входа в замок путь будут преграждать люди, но вы на подходе нажмите одновременно кнопку Спринт и Толчок в Высокой стойке, и вы их растолкаете. В замке вас встретит Аль-Муалим и парализует своей сферой. После диалога он призовет все 9 жертв, которые вы убивали на протяжении всей игры. Тактика боя проста: кидайте их на землю и быстро добивайте скрытым лезвием. После этого вас снова парализует. После диалога Аль-Муалим разделиться на 9 своих копий. Сбивайте их с ног контратакой, и настоящий Аль-Муалим упадет на землю. После очередного диалога он убежит, сняв все блоки синхронизации. Но вы не вступайте с ним в бой, а кидайте метательные ножи. после этого у вас снова восстановится здоровье, но Аль-Муалим телепортируется и снова снимет всю синхронизацию. Так повторится три раза, а потом будет обычный бой. Бросьте его на землю и убейте скрытым лезвием.
Посмотрите на трехмерное изображение Земли, созданное сферой.

Оказавшись в лаборатории, послушайте разговор ученых с тамплиерами. Оставшись в одиночестве, отправляйтесь в спальню, и, активировав Орлиное Зрение, посмотрите на стену над кроватью.


Для того, чтобы разблокировать новые умения, необходимы очки улучшений. Зарабатываются они при выполнении внутриигровых действий, но стоит учесть, что за обычные убийства Арно получает совсем мало. Ниже мы собрали список занятий, приносящих максимальное количество очков:
-Убийство с помощью подъемника — 200 очков.
-Убийство с воздуха — 150 очков.
-Убийство из-за укрытия — 150 очков.
-Убийство с уступа — 150 очков.
-Отравление газом нескольких врагов сразу — 150 очков.
-Оглушение нескольких врагов сразу — 150 очков.


Как заработать больше денег?

За выполнение основных заданий денег дают совсем мало. Их едва хватает на пополнение расходных материалов и боеприпасов. Но мир Assassin’s Creed: Unity богат и разнообразен, и игроку предоставляется множество способов заработать другими способами:

-Ищите сундуки, отмеченные знаком на карте. Сколько в каждом из них монет, неизвестно, но лишними они точно не будут.
-Не забывайте обыскивать трупы своих врагов. Так вы сможете не только пополнить боеприпасы, но и подзаработать.

-Вкладывайтесь в развитие собственных кафе, которые вы создаете в игре. Они приносят постоянный доход, и потому не жалейте средств на развитие заведений.

-Выполняйте побочные задания. Вне зависимости от того, что вы делаете (ловите воров, работаете курьером или убиваете за деньги), они оплачиваются лучше, чем основная сюжетная линия.

Как открыть все оружие?

Новые виды вооружения можно получить, если купить их за внутренню валюту или выполнить расследования. Просмотреть все оружие и требования для его разблокировки можно в меню настройки персонажа. Также не забывайте использовать валюту Helix, которая упрощает получение определенных предметов из арсенала. Ниже представлен полный список оружия в игре.


Одноручное оружие

-Тупая кавалерийская сабля — оружие по умолчанию, бесплатно.
-Палаш — завершить задание «Севильский цирюльник».
-Абордажный палаш — 250 ливров.
-Боевой молот — 250 ливров.
-Мессер — завершить задание «Убийство Жана-Поля».
-Меч с тяжелой рукоятью — завершить задание «Убийственно вкусный шоколад».
-Рапира — 100 ливров или 400 очков Helix.
-Легкая кавалерийская сабля — 1000 ливров или 400 очков Helix.
-Гладиус — завершите задание «Обезглавленный коммендант».
-Изогнутый фальшион — 5000 ливров или 600 очков Helix.
-Офицерская сабля — 5000 ливров или 600 очков Helix.
-Моргенштерн — 5000 ливров или 600 очков Helix.
-Прямой фальшион — 5000 ливров или 600 очков Helix.
-Королевский мачете — 25000 ливров или 800 очков Helix.
-Боевая палица — 25 000 ливров или 800 очков Helix.
-Катана — 25000 ливров или 800 очков Helix.
-Змеиный меч — 25000 ливров или 800 очков Helix.
-Скьявона — 200000 ливров.
-Чинкуэда — 125000 ливров или 1000 очков Helix

Древковое оружие

-Гвизарда — оружие по умолчанию, бесплатно.
-Вульж — завершить задание «Тело в борделе».
-Фошард — в Assassin’s Creed Initiates.
-Алебарда — 250 ливров.
-Бердыш — 1000 ливров или 400 очков Helix.
-Золотой бердыш — достижение Uplay и 250 ливров.
-Полярная звезда — завершить задание «Кости раздора».
-Легкая алебарда — завершить воспоминание «Сентябрьские погромы».
-Бисэнто — собрать все артефакты в Доме Инвалидов.
-Эспонтон — 1000 ливров или 400 очков Helix.
-Лохаберская секира — 5000 ливров или 600 очков Helix .
-Посох с шипами — 5000 ливров или 600 очков Helix.
-Корсика — 25000 ливров или 1000 очков Helix.
-Торжественный партизан — 125000 ливров или 1000 очков Helix.

Тяжелое оружие

-Кирка — оружие по умолчанию, бесплатно.
-Деревянный молот — завершить задание «Предсказанное убийство».
-Полуторный меч — 250 ливров.
-Бердыш — 250 ливров.
-Длинный топор — 250 ливров.
-Клеймор — завершить задание «Тело политика».
-Двуручный меч — 1000 ливров.
-Топор моряка — 250 ливров.
-Тяжелый тесак — собрать все артефакты около Лувра.
-Секира — завершить воспоминание «Признание».
-Шипованная булава — 5000 ливров или 600 очков Helix.
-Посох-меч — 5000 ливров или 600 очков Helix.
-Фламберг — завершить задание «Смерть Филибера Аспэра».
-Офицерская секира — завершить задание «Убийство в свободное от работы время».

Пистолеты

-Пистолет — оружие по умолчанию, бесплатно.
-Офицерский пистолет — завершить воспоминание «Король мертв».
-Американское кремневое оружие — 1000 ливров или 400 очков Helix.
-Пистолет Арно — 5000 ливров или 600 очков Helix.
-Изящный пистолет — завершить задание «Красный призрак Тюильри».
-Трехствольный пистолет — 25000 ливров или 800 очков Helix.
-Пистолет с золотой отделкой — 125000 ливров или 1000 очков Helix.

Винтовки

-Кремневый мушкет — 250 ливров.
-Кремневое ружье — сыграть в Assassin’s Creed: Initiates.
-Мушкет национальной гвардии — 250 ливров.
-Мушкетон — завершить воспоминание «Карающая десница науки».
-Серебряный мушкет — 125000 ливров или 1000 очков Helix.
-Длинное ружье — 25000 ливров или 800 очков Helix.


Как открыть все костюмы?

Костюмы настраиваются в меню кастомизации персонажа. Для разблокировки одежды нужно выполнять специальные задания. Требования можно просмотреть в столбце рядом с каждым из костюмов.

Как вступить в Братство?

Ubisoft награждают различными бонусами тех, кто сделал предзаказ игры. Одним из подарков является создание Братства. Вместе с игрой пользователи получили специальной код, который нужно ввести на официальном сайте. После этого можно создать свое Братство и приглашать друзей. Также можно вступить в уже существующий орден. Для этого друг должен выслать игроку специального приглашение.

Как открыть синие сундуки?

Чтобы открыт специальные сокровищницы, нужно скачать мобильное приложение «Companion» и пройти задания в смартфоне. Затем отыщите в самой игре сундуки Nomad и откройте их в соответствии с пройденными миссиями.

Способы получения адреналина в Assassin’s Creed Valhalla

Reading Time: 1 min read

Желтые полосы позволяют использовать различные способности. Изучая мир, вы найдете множество Книг знаний в Assassin’s Creed Valhalla. Они могут либо улучшить существующие способност и , либо предоставить совершенно новую способность для использования в бою . Существует огромное количество разнообразных атак ближнего и дальнего боя, от огненного меча до старого доброго спартанского удара. Таким образом, наличие большего количества адреналина является жизненно важной частью боя , поскольку позволяет использовать эти способности в более быстрой последовательности — особенно это полезно при уничтожении более сложных целей .

Как получить больше адреналина (желтые полосы) в Assassin’s Creed Вальгалла

Расскажем о том, как получить больше адреналина (те самые желтые полосы) в Assassin’s Creed Вальгалла для Эйвора, поскольку это очень помогает в бою, а также предоставляет доступ к одному из самых сильных видов оружия в игре.

Как получить больше адреналина (желтые полосы) в Assassin’s Creed Вальгалла

Разблокировать больше адреналина можно в дереве навыков. Зарабатываются очки навыков каждый раз при повышении уровня, выполнении квестов и победе над врагами. Дерево навыков в Assassin’s Creed Вальгалла огромно, и вы можете по-своему настраивать их, создавать уникальную и мощную сборку, которая дополнит ваш личный выбор оружия и брони.

Как получить больше адреналина

Найти две дополнительные полосы адреналина можно к югу и к юго-западу от начальной точки в дереве навыков. Последнюю можно найти к северо-западу от нее.

Еще больше адреналина

В каждом дереве есть по 1 дополнительной ячейке адреналина : желтого, красного и белого. Когда были получены все три, будет достигнуто максимальное количество желтых полос (адреналина).

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Специальный ирландский ресурсы, который помогает улучшать поселения

Reading Time: 1 min read

В новом ДЛС к Вальгалле важную роль играют экзотические припасы, например мед и эль. Торгуя ими можно существенно повысить влияние Дублина, тем самым упростив свое прохождение.

яства в Assassin

РесурсОписание
ОдеждаВ эту категорию товаров входят меха и окрашенная ткань, которыми можно торговать
ТекстыВ эту категорию товаров входят книги и священные тексты, которыми можно торговать.
ЯстваВ эту категорию товаров входят мед и эль, которыми можно торговать.
Предметы роскошиВ эту категорию товаров входит мамонтовая кость, которую можно использовать как слоновую.

Что касается яств, их можно найти двумя способами:

  • Первый способ получить Яства – собирать их по всей Ирландии. Они будут спрятаны в небольших сундуках, которые можно найти в этом мире. Чтобы упростить поиск стоит сосредоточиться на желтых точках Состояния. Эти тайники легко находятся и практически не защищены головоломками.

Assassin’s Creed Valhalla состояние

  • Второй способ – разблокировать Торговый пост Атлон (Athlone) или Ардмел (Ardmel). Их можно найти в юго-западной части карты, в Коннахте (Connacht). Сначала нужно будет очистить территорию от бандитов и получить квест Trouble Brewing. Как только любой из этих постов будет разблокирован, игрок начнет получать одно яство в минуту.

Поговорив с Азар в Дублине можно получить все собранные экзотические ресурсы за пару кликов.

Если игрок ставит перед собой цель повысить репутацию Дублина, ему нужно будет собирать яства в большом количестве.

Как найти другие ирландские ресурсы:

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Читайте также: