Как пройти задание overstretched геншин

Обновлено: 02.07.2024

Одно из заданий мира, которое выдается после нахождения "Собранного фрагмента" у Ли Юэ "Долина Бишуй".

Квест может начаться случайно (как у автора) или же, его можно взять у Ян Эр, которая стоит рядом с точкой телепортации под "Склон Вуван" и перед "Каменные Врата" возле руин.

Она говорит, что есть 3 части этой печати.

Нужно найти 3 части печати

Одна находится на самой высокой горе в Цин Цэ:

При активации "Незаконченной надписи" предлагается решить загадку:

Диалог-
Незаконченная надпись: "И кости сломлены его, и сломлен дух, разрушены душа и форма. Но плоть его живёт. "
Незаконченная надпись: "Здесь статуя стоит, взирая на четыре стороны: на ветряные руины, заснеженный пик, обитель Адептов и гавань Ли Юэ. "
Решение-
Ветряные руины - Логово Ужаса бури; (ориентир - разрушенная "обсерватория" с синими потоками ветра)
Заснеженный пик - Драконий Хребет; (ориентир - заснеженная гора)
Обитель Адептов - Пик Цинъюнь; (ориентир - летающий остров)
Гавань Ли Юэ - Ли Юэ; (ориентир - дом на дереве)

Для получения, нужно активировать 4 статуи, в нужной последовательности, которые смотрят в сторону этих мест.

Камни активации-

После активации появляется сундук, в котором находится фрагмент.

Один возле гео статуи

При активации "Незаконченной надписи" предлагается решить загадку:

Диалог-
Незаконченная надпись: "Властелин Камня сумел сразить Чи, но в останках Чи по-прежнему таилась сила. Властелину Камня пришлось разделить их на части. Дух Чи был заперт на севере, кости его упокоились на юго-востоке, плоть его лежит на северо-западе, душа Чи заточена на северо-востоке, а его форма сокрушена на юго-западе. "
Решение-

После активации появляется сундук, в котором находится фрагмент.

Один в руинах

Диалог с Ян Эр-
Ян Эр: "Какое невезение. "
Путешественник(ца): "Что произошло?"
Ян Эр: "О, путешественник(ца)! Ты как раз вовремя. Я тут занималась одним. кхм. исследованием. "
Ян Эр: "Ты же знаешь как называется это место? Деревня Цин Цэ, верно?"
Ян Эр: "А ты понимаешь. Что это "Цин Цэ" означает?
(Выбор) Путешественник(ца): "Что ты имеешь в виду?"/"Это. Эм. особенное название."
Путешественник(ца): "Что ты имеешь в виду?"
Ян Эр: "Я имею в виду происхождение и скрытый смысл слов, конечно же"
Ян Эр: "Ты слышала что-нибудь про Чи? Чи - это драконоподобный монстр, который однажды силой захватил власть в этом месте."
Ян Эр: "Когда Моракс, Властелин Камня, победил Чи, тело дракона превратилось в скалу, его кровь превратилась в воду, а чешуя - в террасные поля."
Ян Эр: "И в древние времена слово "Чи" также означало "Цин Цэ".
Ян Эр: "И в процессе этого сложного многоуровневого анализа я выяснила, что.
Ян Эр: "Останки Чи могут по-прежнему находиться в горах."
(Выбор) Путешественник(ца): "Это очень странный вывод. "/"А зачем нужны останки чудовища?"/"Это твоё исследование?"
Путешественник(ца): "Это очень странный вывод. "
Ян Эр: "Но не спеши со мной не соглашаться. Разве ты не заметил-а, что эти деревья гораздо больше и крепче остальных?"
Ян Эр: "Местные называют их деревья Чи. Они верят, что эти деревья выросли подпитываясь кровью дракона. Место, где растут эти деревья, называют Глаза Чи."
Ян Эр: "Размер этих деревьев неестественен."
Ян Эр: "Если под ними и не лежит труп легендарного чудовища, то там точно скрывается что-то интересное."
Ян Эр: "Конечно! Разве могла бы я пройти мимо такого. повода для исследования?"
Ян Эр: "Однако стоит признать, что у меня не очень много доказательств. "
Ян Эр: "Эта легенда очень древняя, вряд-ли её кто-нибудь помнит."
Ян Эр: "После стольких трудов я нашла эти руины. И от одной мысли, что там можно найти. "
Ян Эр: "Но путь мне преградил Руинный Охотник. Поэтому я и сказала что мне не повезло."
Ян Эр: "Я бы хотел посмотреть, что там внутри, но сейчас это слишком опасно. Пожалуй, я подожду пока руинный охотник уйдёт."
Ян Эр: "А ты собираешься исследовать эти руины? Не то что я собиралась тебя останавливать, но. "
Ян Эр: "Береги себя, пожалуйста. В конце концов, это просто легенда. Не придавай ей особенного значения."

Заходим в Руины. в начале, дух улетает на колоны.

Расположение Геокулов-
Между камнем и Геокулом есть невидимый тригер "Копать"

Расправляемся с Руинным Охотником и активируем "Незаконченную надпись".

Появляется сундук, в котором находим последний фрагмент.

Диалог-
Паймон: "Мы нашли три фрагмента. Кажется они складываются в целую картину. "
Паймон: "Нам всего лишь нужно их сложить. Нет, Паймон всё равно ничего не понимает."
Паймон: "Нам всё-таки прийдется пообщаться с местными. "

Расшифровка

Нам нужно вернутся в деревню к Бабуле Жо Синь для расшифровки фрагментов.

Диалог-
Путешественник(ца): "У меня есть несколько фрагментов."
Бабуля Жо Синь: "Давай посмотрим. Эти фрагменты складываются в одно целое. "
Бабуле Жо Синь: "Смотри, вот это символ дракона Чи, и этот Чи был повержен в крупной битве."
Бабуле Жо Синь: "Его останки спрятаны в каком-то глубоком месте. "
Путешественник(ца): "Кто такой этот Чи?"
Бабуля Жо Синь: "В легендах Чи описывается как драконоподобный монстр, а его логово у него на горе Цин Цэ."
Бабуля Жо Синь: "Вот к счастью, Властелин Камня победил дракона, и тело Чи превратилось в скалу, его кровь превратилась в реку Бишуй, а его чешуя - в террасные поля."
Бабуля Жо Синь: "Видишь эти крепкие деревья рядом с деревней Цин Цэ? Их называют деревья Чи. Считается они выросли, питаясь кровью Чи."
Бабуля Жо Синь: "Но это всего лишь легенда. По сей день никому не удалось обнаружить следы существования Чи."
Путешественник(ца): "А что было дальше?"
Бабуля Жо Синь: "Затем. Его тело было опечатано елементом Гидро, а затем. при помощи сокровищ было заключено в секретное хранилище. "
Бабуля Жо Синь: "А дальше здесь неразборчиво. "
(Выбор) Путешественник(ца): "Тело Чи до сих пор существует?"/"Хранилище. Сокровища. "
Путешественник(ца): "Хранилище. Сокровища. "
Бабуля Жо Синь: "Тебя не покидает мысль о сокровищах, да?"
Бабуля Жо Синь: "Ты думаешь, на этих трёх фрагментах записана правдивая история?
Бабуля Жо Синь: "Пока ты молод(а), нет ничего плохого в том, чтобы побегать на свежем воздухе."
Бабуля Жо Синь: "Но если тебе действительно хочется заняться серьёзными поисками, то я порекомендовала бы поискать что-то связанное с водой."
Бабуля Жо Синь: "С водой, которая может блокировать вход."
(Выбор) Путешественник(ца): "Водопад?"/"Пруд?"
Путешественник(ца): "Водопад?"
Бабуля Жо Синь: "Может быть, и то, и другое. К северо-западу от деревни Цин Цэ есть большой водопад. Может быть, он как-то связан с твоими поисками. "
Бабуля Жо Синь: "Это всё что мне известно. Дальше сам(а). "

Поиск останков Чи

Напротив Точки Телепортации, рядом с которой Сад со статуей Гео, находится водопад, ближе к концу карты. Если смотреть на водопад, справа будет пещера, зайдя в которую можно будет увидеть Голема и спустившись ниже закрытую дверь, для открытия которой требуется 3 фрагмента.

Диалог-
Паймон: "Это то самое место о котором говориться в фрагментах?"
Паймон: "Давай ничего не трогать, чтобы ничего не случилось. "

Осмотр основной комнаты

Если подойти слишком близко к Алтарю (временно), начнут появляться враги:

Диалог-
Паймон: "А-а-а. Берегись! "Похитители сокровищ"!"
Паймон: "Уф. Каждый раз когда дело касается сокровищ, мы встречаем этих парней."
0 волна-
1 арбалет;
2 похитителя, которые кидают кунаи заряженные молнией;
2 похитителя, которые кидают кунаи;
1 землекоп;

Испытание

При активации Алтаря (временно), у него появляется процент прочности. Не дайте врагом уничтожить его. Дополнительно пещера начинает разрушаться, и камни, которые падают с потолка, могут нанести урон как вам, так и противникам.

Talk to Qiaoxi near the bridge in the middle of Dihua Marsh, Liyue to start the quest.

Quest start location

Dialogue

(Talking to Qiaoxi) Qiaoxi: I can't cope. : What's wrong? Qiaoxi: Hmm? Who goes there? All who wish to cross this bridge are subject to interrogation, those are the rules. Qiaoxi: That said. Just look at what you're wearing! You're definitely not someone I need to worry about. Qiaoxi: Why? Think about it – criminals would want to dress as discreetly as possible, no? You, on the other hand, are dressed most ostentatiously indeed. What are you doing here? Qiaoxi: I am the Millelith responsible for this zone. This is a major thoroughfare to Dihua Marsh. Merchants and tourists all pass this way, so I'm stationed here to stand guard. Qiaoxi: But this zone is much too big for one person. Just the other day, I discovered a group of monsters nearby. Qiaoxi: It appears they've set up a camp, and although they haven't made a move yet it's definitely a safety risk. I need to keep an eye on them. Qiaoxi: I'd happily go and clear them out – except, I worry that if I left my post here, some other monsters would seize the chance to ambush passers-by. I feel so helpless, stuck here all day. Qiaoxi: Can you go and sort out the monsters over there for me? It would free me up to concentrate on other matters. Okay. Qiaoxi: You have my thanks. I'll stay here and keep watch to stop anyone from taking a wrong turn and ending up deep in Dihua Marsh. Sorry, I'm busy. Qiaoxi: Oh? No big deal, I'll work something out. With any luck, the higher-ups will send some backup within the next few days. (Cancel quest) (Returning to Qiaoxi) Qiaoxi: How is it coming along? I have dealt with the monsters. Qiaoxi: Thank you, it's a huge help. I am sorry I had to ask you – it should have been my job, but you ended up doing it all for me. Qiaoxi: . There's no point you trying to play it down, you're covered in dust, which I'm sure is from a tooth-and-nail battle with the monsters. Qiaoxi: Ugh, I don't know what the higher-ups are thinking, they really should have sent some more people by now. This zone is far too big for only one person. Qiaoxi: It may be just a couple of bridges, but so much human traffic comes through here every day. If anything were to happen here, it would be catastrophic. Qiaoxi: The higher-ups will be getting a full report on this situation as soon as I have the opportunity. Qiaoxi: You have my thanks. Please take these for your trouble.

В Genshin Impact встречи с Тома являются особым типом заданий легенд, в которых вам необходимо принимать разнообразные решения и давать различные ответы, чтобы отрыть все возможные концовки и получить ценные награды. В данном руководстве вы узнаете, какие выборы нужно делать для получения всех существующих финалов для Томы.

Как начать и пройти встречи с Томой

Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Домашние дела»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел Задания Легенд и откройте вкладку Встречи. Затем выберите желаемого персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи, которое ранее вам сообщил Тома.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает нахождение важных развилок.

Концовка 1: Навеянные бризом воспоминания


Развилка «Разговоры за спиной»:

  • Пора положить этому конец.
  • Ты ведь все слышал?
  • Согласна. Пускай они себе сплетничают.

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Я хочу к кошкам и собакам!

Развилка «В тени одного дерева»:


  • Ладно, я попробую.
  • Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
  • Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
  • Мы могли бы вместе заботиться о нем?
  • Почему бы нам не сходить к нему?

Развилка «Осторожно, злая собака!»:

  • Тома.
  • Возможно, эти монстры?
  • Задача: Победите хиличурлов. Это не очень сложный бой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем.
  • Нет, все равно ни в какую.

Развилка «Ушедшие без возврата»:

  • Ину Сесе?
  • Ину Сесе будет ждать вечно…
  • В этот раз он выглядит дружелюбнее.
  • Определенно договорились.


После данной развилки вы откроете достижение «Из моря нет возврата» и получите первый финал.

Концовка 2: Другая сторона управляющего

Развилка «Разговоры за спиной»:

  • Пора положить этому конец.
  • Ты ведь все слышал?
  • Прости, я не согласен.
  • Мне от этого не по себе.
  • (Я сначала поспрашиваю в комиссии Ясиро…).


Развилка «Чтобы изменить ветер»:

  • Задание: Найдите Киеэ и поговорите с ней.
  • В чем дело?
  • У тебя есть запасной план?
  • Вы не можете с ним договориться?
  • (Похоже, это задача как раз для Томы…)
  • У тебя уже есть решение?
  • С тобой злоключения обязательно будут веселыми!
  • Это уже куда больше, чем «немного»…
  • Он уже ушел.
  • Рассказать об этом сегун Райдэн?
  • Что здесь происходит.
  • Задание: Защитите груз, победите врагов и помогите доставить воздушный шар до нужного места. Это стандартная миссия по сопровождению аэростата – главное, расчищайте путь впереди него, чтобы он не получил много урона.
  • Кто это только что был?
  • Но при чем здесь ритуальные принадлежности?

Развилка «В планах всегда возвращение»:

  • У меня такое впечатление, будто ваша беседа состояла из одних намеков…
  • Что это было?


Решив проблему в комиссии, вы откроете второй финал.

Концовка 3: Переполненный класс

Развилка «Согласование маршрута»:

Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:

  • Было очень вкусно!
  • Если в этом ты силен…
  • Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
  • Конечно. Будем действовать с большим размахом.
  • Я справлюсь с этим. Нужно будет передать Томе мясо птицы, фиалковую дыню и муку. Мы указали расположение ингредиентов в гайде по торговцам.


Развилка «Шумная огласка»:

  • На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
  • Тома домовод-профессионал.

Развилка «Курс домоводства стартует!»:

  • Непременно много.
  • Перемотайте время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
  • Пришло столько людей…
  • (Тома действительно хорошо справляется).


Сумев успешно провести занятие для большого количества учеников, вы откроете новый финал.

Концовка 4: Затяжной аромат

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Давай походим по городу.


Развилка «Время праздности»:

  • Ты скучаешь по Мондштадту?
  • Да, я уже такие видела.
  • Может, мне больше подойдет браслет?
  • Вы обязательно когда-нибудь вместе выпьете.
  • Мы бывали здесь и раньше.
  • Вкусненько.
  • Постой.
  • У меня тоже есть для тебя подарок.
  • Но я думаю, он тебе понравится.
  • Прямиком из Мондштадта…
  • Я просто рада, что он тебе нравится.


Отлично проведя время с Томой, мы откроем четвертый финал и получим от друга Счастливый омамори.

Концовка 5: Время в одиночестве

Развилка «Согласование маршрута»:

Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:

  • Я думала, что ты умеешь готовить только сябу-сябу…
  • Благодарю тебя за гостеприимство.
  • Домоводство, значит?
  • И тогда тебя будут больше уважать!
  • Распространим информацию только в комиссии Ясиро.


Развилка «Мелкие изменения»:

  • Тогда мы заглянем к ней.
  • Вообще-то это хорошая мысль…
  • Задание: выполните испытание по домоводству за ограниченное время. Вам нужно будет сначала сорвать несколько сорняков, ударив по ним оружием, а потом полить деревья (вначале подойдите к ведру возле пруда) за 60 секунд. Если справитесь с этим за указанное время, то откроете достижение «Мастер домоводства».
  • Это мне ничего не стоило.
  • Переведите время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
  • Я не смогла добиться для тебя должного уважения…
  • Вот так?


Вместе с Томой учимся вязать шарф. Это позволит нам разблокировать пятую концовку.

Концовка 6: Новая одежда

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Я хочу к кошкам и собакам!

Развилка «В тени одного дерева»:

  • Ладно, я попробую.
  • Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
  • Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
  • Мы могли бы вместе заботиться о нем?
  • Дай ему немного времени успокоиться.


Развилка «Особая забота»:

  • Подойдите к животным и начните съемку. Вам нужно будет сделать две фотографии с разных ракурсов, просто подходя к вестовым маркерам.
  • Они очень милые.
  • Да. До скорого!
  • Они по большей части сидят отлично.

Вдоволь наигравшись с животными и связав им одежду, мы получим последнюю концовку.


Награды за встречи с Томой

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.

Как начать и пройти встречи с Саю

Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Искусство Юху: Техника роста»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.

Концовка 1: Верх безмятежности

Развилка «Таинственный взгляд»:

  • Ты бы хвост свой спрятала.
  • У меня тот же вопрос к тебе.
  • Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
  • Ясно. Продолжай…
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.


Развилка «Посетим Сюмацубан?»:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Кажется, ты что-то ищешь.
  • Нет.
  • Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
  • (Какое облегчение…)
  • Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
  • Возможно, удастся привлечь его внимание?
  • Это еще подозрительнее.

Развилка «Двое могут играть в эту игру»:

  • Даже не думай бежать.
  • Мы слушаем. Только не лги.
  • Похоже, ты все учла.


Развилка «Правда, стоящая за порядком»:


Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.

Концовка 2: Умеренность во всем


Развилка «Странный взгляд»:

  • Разве не ты искала меня?
  • Тогда мне придется поговорить со жрицей.
  • Убийства, значит? Нелегкое это дело.
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.

Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
  • Конечно же, нет.
  • Просто… где-то услышала.
  • (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
  • Спасибо, это определенно поможет.
  • Я уверена в этом.
  • Ай, ладно.


Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:

  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Одним лишь сном роста не добиться.
  • Звучит разумно.
  • Хочешь продолжить.
  • Тогда следуй за мной.

Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.


Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».

Концовка 3: Словно птица в небесах


  • Звучит разумно.
  • Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
  • Хорошо, мы поможем вам.

Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:

  • Что такое?
  • Не думаю, что это как-то влияет на рост.
  • Что вырасти, нужно время.


Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:


После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.

Концовка 4: Саю не работает!


  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.

Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:

  • Ты всегда настороже, не так ли?
  • Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
  • Но Кано Нана может быть где-то рядом…
  • Ты… все им выскажешь?



Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:

  • Ты так любишь животных, Саю?
  • Что насчет Конды?

Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:

  • Попасть сюда было непросто.
  • Нет, ее здесь нету.
  • Точно.
  • (Недаром Саю постоянно настороже).
  • (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)


Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.

Концовка 5: Подобно деревьям


  • Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
  • Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
  • Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
  • Теперь ты убеждаешь меня работать.

Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:


Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:

Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:

  • Деревьям положено быть выше людей.
  • Рано или поздно деревья расцветают.
  • Не стоит принимать все так буквально…


Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.

Концовка 6: Неприятности маленькой Саю


  • Ни с места.
  • Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.


Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:

  • Ничего.
  • Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
  • Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.

Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.


Награды за встречи с Саю

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

В Genshin Impact Мосири Кара представляет собой подземелье для исследования, расположенное на острове Цуруми (Инадзума), то есть награду за его прохождение можно получить только один раз. В данном гайде мы расскажем вам, как найти данный данж, а также дадим советы по его открытию и зачистке.

Как найти и открыть Мосири Кара

Прежде чем вы сможете взяться за разблокировку этого подземелья, вам необходимо будет выполнить два условия:

  • Достигните не менее 40-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы рассказали, как сделать это быстрее всего.
  • Доберитесь до Цуруми и очистите его тумана, пройдя задание мира «Исключительно исключительный писатель».


После этого направляйтесь на небольшой островок, находящийся к северу от Цуруми. Именно на нем расположен вход в подземелье. Однако для его открытия вам нужно будет для начала активировать 3 Электро монумента, рядом с которыми расположены фазовые врата. Для этого предстоит выполнить 3 испытания.

Как пройти испытания на время


На карте выше показано расположение монументов и испытаний. Выполнять их можно в любом порядке. Направляйтесь к первому испытанию. Здесь вам предстоит подобрать 9 Электро сгустков за отведенное время.


Призовите электрогранум, а затем используйте громовые сферы и другие фазовые врата, чтобы схватить все электро-частицы. Времени будет вполне достаточно, чтобы выполнить эту задачу с первого раза. В награду вы получите драгоценный сундук.


Теперь направляйтесь ко второму испытанию. Там вам нужно будет разобраться с двумя Электро-лавачурлами за ограниченный отрезок времени. Вы наверняка уже сталкивались с данными противниками раньше. Постарайтесь нанести им максимум урона с помощью взрывов стихий.


Двигайтесь к последнему испытанию. Тут необходимо взорвать 6 пороховых бочек за 160 секунд. Советуем обязательно взять в команду лучника, чтобы быстро подорвать емкости.


Пройдя все испытания, вернитесь на остров с входом в подземелье и активируйте разблокированные Электро монументы с помощью электрических атак (подойдет и Путешественник). В результате вы откроете проход в Мосири Кара.

Как пройти подземелье Мосири Кара

  • Рекомендуемые элементы персонажей: Электро и Гео
  • Рекомендуемый уровень отряда: 90-й

К счастью или к сожалению, но здесь вас будет ждать обычная битва с мобами без каких-либо головоломок и исследования локаций. Всего вам нужно будет победить 22 противника, которые будут нападать на вас волнами. Среди них окажутся как новые (гончие разрыва), так и уже знакомые враги (митачурлы). Ниже мы дадим несколько советов по их уничтожению.


Возьмите с собой хорошего целителя

Атаки гончих разрыва накладывают эффект коррозии к персонажам, вне зависимости от того, имеются у них щиты или нет, что постоянно будет понижать очки их здоровья. По этой причине мы настоятельно рекомендуем вам взять с собой какого-нибудь лекаря, который будет лечить членов вашего отряда. Подойдут следующие персонажи:

Оглушайте или замораживайте врагов

Постарайтесь избегать атак гончих и щенков разрыва, замораживая их с помощью соответствующей стихийной реакции (Гидро + Крио) или превращая в камень взрывом стихии Чжун Ли.


Используйте атаки по площади

Враги будут нападать на вас волнами в количестве нескольких штук, поэтому следует взять в отряд героев, способных наносить урон по площади. Так вы сможете быстрее разобраться с опасными врагами.

Разобравшись со всеми противниками, вы сможете забрать заслуженную награду: 500 очков приключений, 5 печатей Электро, 40 камней истока, 2 указания об «Изяществе», 3 опыта героя, 5 волшебной руды усиления, 1 часть сета артефактов «Воспоминания Симэнавы» и 30 000 моры.

Читайте также: