Как пройти уровень 2 в игре 100 дверей 2

Обновлено: 07.07.2024

Снова головоломки ворвались на смартфоны и планшеты, на этот раз это прохождение 100 Doors 2 - второй части хитовой игры.

Если беглым взглядом посмотреть на игровой процесс, то нового мало заметишь. За исключением уровней практически ничего не поменялось. Но и за это стоит отдать должное разработчику, так как прохождение второй части Doorsприносит только удовольствие благодаря множеству головоломок.

Также стоит отметить уровни самых разных стилей - от английского духа и до рождественских заснеженных комнат. Но на этом не все, так как разработчик продолжает.

Заставьте серебристый шарик дотронуться до двух кнопок на полу, наклонив телефон влево, потом вправо.

Потрясите телефон влево-вправо.

Нажмите кодовую панель и введите 5127, нажмите Ввод.

Поднимите рычаг, поместите его в слот слева и нажмите.

Возьмите нож и перережьте верёвку. Возьмите ключ и откройте дверь.

Сосчитайте, сколько здесь синих, красных, зелёных и жёлтых стёклышек. Код - 3617.

Наклоните телефон влево, а когда решётка освободит дверь, нажмите замок, чтобы она не вернулась на место. Повторите для правой стороны.

Нажмите и удерживайте две кнопки с отпечатками пальцев, пока дверь не откроется.

Все синие части нужно убрать наверх. Нажмите нижнюю левую 1 раз, верхнюю правую 1 раз, нижнюю правую 3 раза.

Наклоните телефон влево и возьмите лом. Разбейте им 3 деревянные доски.

Возьмите брёвна и положите их в камин. Закройте дверцу. Нажмите белое колесо, когда поднимется - зелёную кнопку.

Возьмите кусачки и перекусите замок. Откройте панель и нажмите жёлтую кнопку.

Соотнесите числа со стрелками и сдвигайте двери в указанном направлении и порядке: левую дверь влево, правую влево, левую вниз, левую вправо, правую вниз, левую вверх, правую вниз, правую вправо.

Нажмите кнопки на двери, чтобы получилось слово KEY (ключ).

Наклоняя телефон, заставьте сферу оставаться на кнопке, пока шкала не заполнится.

Высоту гирь надо соотнести с их весом. Сначала нажмите, чтобы они были одной высоты. Потом нажмите 4 кг 1 раз, 8 кг 2 раза, 16 кг 3 раза, 32 кг 4 раза.

Нажмите каждую муху и посмотрите, сколько сегментов они создают. Получите код 4643.

Сосчитайте количество шин от меньшего к большему, получите код 0422.

Соберите 6 леденцов в комнате и положите их в коробку на двери. Потрясите телефон, чтобы упала шляпа - 1 конфета. Сдвиньте два подарка - ещё две. Слева одна большая. Ещё одна спрятана под деревом. И последняя висит на косяке двери справа.

Возьмите лампочку и вкрутите её в патрон. Возьмите лом и взломайте им дверь.

Возьмите ручку швабры и соедините её со второй частью. Возьмите швабру, опустите в воду, снова возьмите и используйте с водой.

Сосчитайте книги в каждом ряду:

Следите за появлением мыши в норе и быстро нажмите её, чтобы взять. Поместите её в колесо. Подождите, пока батарея не зарядится полностью - дверь откроется.

Заставьте все огоньки на двери загореться. Нажмите кнопки: слева 2 и 4, справа - 2 и 4.

Потрясите телефон, чтобы выпал топор. Возьмите его и много раз бейте по большому ящику, чтобы его открыть. Возьмите бомбу и детонатор на маленькой коробке. Бомбу поместите к двери, используйте с ней детонатор.

Поднимите гирю над коробкой на максимальную высоту и отпустите. Сдвиньте гирю и куски коробки, чтобы найти ключ от двери.

Возьмите вилку и подсоедините провод. Протащите провод вниз, чтобы подключиться. Сосчитайте количество вспышек между паузами - получите код 32415.

Сосчитайте количество треугольников на каждом флаге - получите код 0841.

Нажмите и удерживайте палец вокруг двери, чтобы начали двигаться зелёная, жёлтая и синяя части. Когда между нижней и верхней лазерными платформами появится пустое место, нажмите низ, чтобы выстрелить лазером.

Нажмите и удерживайте насосы на каждой стороне каждого ряда, чтобы получить нужное давление. Заставьте каждый деревянный элемент попасть между чёрными полосами по бокам двери. Когда все будут на месте, нажмите левую красную кнопку. Элементы упадут, и можно будет нажать правую красную кнопку.

Возьмите лопату и используйте её возле верха красного шланга. Когда начнёт брызгать вода, увидите радугу. Копайте в конце радуги, возьмите из горшка монету. Монету бросьте в слот возле двери.

Обратите внимание, что каждая буква соответствует числу для колонки, а ряд отмечен на двери.

O = 34, P = 44, E = 12, N = 24. OPEN = 34441224 D = 41, O = 34, O = 34, R = 25. DOOR = 41343425 34441224 + 41343425 = код от двери = 75784649 Уровень 37

Возьмите две банки с краской и положите их в воронку. Наклоните телефон влево, затем вправо, чтобы получить две другие банки. Нажмите цветные коробки в правильном порядке: красный, фиолетовый, синий, голубой, зелёный, жёлтый, красный.

Возьмите гаечный ключ и используйте его с колесом, чтобы убрать болт. Возьмите бутылку клея и используйте её с колесом, верните болт на место. Гаечным ключом закрепите его. Крутите колесо против часовой снова и снова, пока дверь не откроется.

Нажмите колёса по порядку - увидите, какому числу каждое соответствует:

A = 1, B = 5, C = 3, D = 6. Code = 1536 Уровень 40

Откройте холодильник, возьмите сосиски. Положите их в миску. Откройте аптечку и возьмите лекарство. Его тоже положите в миску.

Уровень 41
Соберите головоломку, расставив числа по порядку. 1 - слева вверху, дальше 2, 3, 4 и т.д.

Перетащите камень с правой подставки на левую, избегая лазеров.

Пройдите по левой дорожке от A до B. Двигайте компас, наклоняя телефон. Нажмите его и двигайте в направлении, указываемом синей стрелкой. Порядок движения (по сторонам света): Север, Запад, Север, Запад, Север, Восток, Север. Запад, Север (N W N W N E N W N).

Потрясите телефон, возьмите отвёртку. Отвёрткой вскройте электрощит и поработайте ей же над проводом внутри. Перетащите доску, блокирующую дверь, до конца вправо.

Нажмите 4 на полу четыре раза (быстро). Возьмите зелёный предмет и используйте его с головой робота. Перетащите робота вправо, чтобы увидеть кодовую панель и ввести код - 5134.

Откройте шкафчик. Возьмите киноплёнку и поместите её в проектор. Перетащите постер вниз и нажмите кнопку, чтобы выключить свет. Увидите код - 5137. Включите свет и введите код на клавиатуре.

Откройте нижнюю дверцу холодильника и возьмите ледяной блок с ключом. Нажмите ручки плиты, чтобы растопить лёд. Огнетушителем охладите ключ, возьмите и откройте дверь.

Возьмите камень из кучи. Выберите его в инвентаре, оттяните рогатку влево, отпустите. Так перебейте все горшки и найдите ключ.

Посчитайте. Перетащите зелёную точку вверх - увидите, что A и B соответствуют математическим символам. Нажимая белую кнопку со стрелкой, изменяйте символы. 7+2 = 9, 3*4 = 12, 5-2 = 3. Код от двери - 9123.

Сосчитайте количество планок между чёрными линиями наверху. Учтите и число на полу. Получите код 1625.

Сыграйте в сапёра. Нажмите безопасные клетки. Ряд 1 - все. Ряд 2 - третья. Ряд 3 - 1, 3, 4. Ряд 4 -все. Ряд 5 - 1 и 3.

Нажмите левую нижнюю часть пола, чтобы найти скрытую панель. Возьмите треугольник и поместите его вверху каменных треугольников. Он покажет правильное направление расстановки треугольников. Нажимайте их, чтобы правильно поменять местами.

Синяя линия должна соответствовать красной. Нажмите левую рукоятку 6 раз, правую - 5 раз. Уровень 55

Возьмите световой меч и поместите его в нишу в стене справа. Снова возьмите и используйте его с синим кристаллом, чтобы получить кусочек. Возьмите его и поместите в нишу в стене.

Заставьте все вентиляторы вращаться одновременно. Нажмите два верхних двумя пальцами, чтобы они вращались очень быстро, а потом повторите с двумя нижними.

Возьмите ледоруб и разбейте им блок льда. Возьмите лёд и положите в ведро. Нажмите вещь, блокирующую камин, чтобы отодвинуть, и используйте ведро с камином. Санта Класу сбросит вам подарочек. Откройте его и используйте ключ по назначению.

Возьмите два кирпича. Один используйте с солдатом. Откройте шкафчик и возьмите ключ. Используйте с солдатом второй кирпич. Откройте ключом дверь. Если запутаетесь, начните уровень сначала.

Нажмите рычаг, нажмите ещё раз. Возьмите кирку и много раз используйте её с тремя комплектами синих кристаллов, пока все не окажутся в тележке. Дважды нажмите рычаг - получите ключ. Нажмите рычаг, чтобы сдвинуть тележку, используйте ключ с замком.

Нажимайте правый памятник, пока не увидите трещину. Нажимайте левый, пока не увидите руку зомби с клавиатурой. Посчитайте: 1947-1914 = 33, 1885-1804 = 81. Нажмите клавиатуру и введите код 3381.

Уровень 61
Возьмите меч на земле. Нажмите меч в камне и двигайте влево-вправо, пока не ослабите достаточно, чтобы вытащить и его. Оба меча используйте несколько раз с вазой, пока она не разобьётся - возьмите ключ.

Перетащите отломанный кусок камня по земле влево, пока он не перестанет двигаться. Наклоните телефон влево - появится череп. Возьмите его и поместите на серебристый крест слева. Нажмите и тащите череп влево, потом вправо. Увидите, что открылись две коробки. Перетащите в сторону полосы, блокирующие красные кнопки, и нажмите обе.

Тащите щит влево-вправо снова и снова, пока он не упадёт. Возьмите его. Поместите щит на левые шипы, нажмите рычаг. Потрясите телефон, чтобы расслабить доспехи. Возьмите шлем и поместите его на палку, где стояли доспехи. Перетащите шлем вниз до конца, чтобы открыть дверь.

Откройте аптечку и возьмите пластырь. Наклоните телефон вправо, чтобы упала мусорная корзина. Используйте пластырь с бутылкой, возьмите перчатки. Выберите перчатки в инвентаре и нажмите кнопку с отпечатком руки.

Возьмите петлю и присоедините её вверху справа к концу верёвки. Возьмите арбузы. Опуская верёвку вниз, положите арбуз под гильотину и отпустите верёвку, чтобы его разрубить. Продолжайте, пока не порубите все арбузы - тогда вы и найдёте ключ.

Возьмите ведро. Сдвиньте бочку и возьмите ружьё. Отстрелите черепу левый рог. Возьмите его. Поместите рог на красную коробку, чтобы получился рычаг, поместите на него ведро. Возьмите три камня и положите их в ведро.

Возьмите коробку на полу и положите её в стереосистему. Потрясите телефон, чтобы упал зомби. Уровень 68

Возьмите лом. Нажимайте инопланетян, пока они не исчезнут. Не забудьте того, что спрятан за креслом.

Возьмите сдувшийся шарик на полу и поместите его на баллон с гелием. Возьмите верёвку с крюком в коробке. Нажмите шарик, чтобы надуть его. Используйте с ним верёвку, крюк - вниз конструкции. Перетащите всю конструкцию верх в дыру и отпустите. Увидите ключ на крюке. Возьмите и откройте дверь.

Выключите гравитацию, перетащите стол влево. Включите гравитацию. Нажмите красную квадратную кнопку на полу, перетащите стол до конца вправо. Выключите гравитацию и снова включите. Увидите в осколках ключ.

Возьмите оружие и выберите в инвентаре. Подстрелите 8 птиц - дверь откроется.

Нажмите камни в болоте слева направо.

Откройте глобус и возьмите телескоп. Выберите его в инвентаре, нажмите и удерживайте сверкающие планеты в небе одну за другой слева направо, чтобы получить код 371.

Наклоняйте телефон, чтобы двигать фрукты слева направо. Заставляйте их падать в рот Пакмэну, пока зелёная шкала не заполнится до конца.

Возьмите жёлтый подъёмник и поместите его под машину. Откройте багажник и возьмите колесо. Потрясите телефон - справа появится металлическая палка. Возьмите её и соедините с подъёмником. Нажимая его, поднимите машину. Установите колесо на пустое место, нажимайте подъёмник, чтобы опустить машину. Нажмите его ещё раз, чтобы машина уехала.

Уровень 76
Нажмите 2. Нажмите 3. Возьмите коробку с инструментами и фонарь. Нажмите 2. Коробку с инструментами используйте с моргающим левым фонарём и замените его новым. Нажмите кожух, чтобы закрыть его. Нажмите 3 и потяните рычаг. Вернитесь к 2. Возьмите лом. Нажмите 1. Много раз используйте лом с кирпичной стеной.

Уровень 77
Возьмите пушечное ядро в правом нижнем углу. Перетаскивайте его на замок снова и снова, пока замок не сломается. Нажмите люк, чтобы достать коробку. Возьмите ключ, откройте дверь.

Уровень 78
Сдвиньте шар до конца. Нажмите цветные квадраты, чтобы изменить узор: 2 раза вправо, нажать зелёный. 2 раза вправо, нажать красный. 2 раза вверх, нажать синий. 2 раза влево, нажать красный. 2 раза вверх, нажать зелёный. 2 раза вправо.

Уровень 80
Возьмите лопату и используйте её с кучей угля. Откройте топку и перетащите туда уголь, закройте дверцу. Крутите красное колесо против часовой, пока дверь не откроется.

Уровень 81
Возьмите гаечный ключ и используйте его с головой охранника. Достаньте красную затычку. Перетащите охранника до конца влево, чтобы открыть дверь.

Уровень 82
Возьмите два золотистых вентиля для крана. Поместите их на левый и правый умывальники. Нажмите красную кнопку под правым умывальником, чтобы остановить вентилятор, включите оба крана. Увидев поток воды, нажмите красную кнопку, чтобы снова включить вентилятор. Увидите числа: 3 и 1 на левом зеркале, 6 и 7 – на правом. Введите код 3167.

Уровень 83
Потрясите телефон, возьмите лопату, выберите её в инвентаре. Проведите по левой стороне кучи снега, она станет меньше. Продолжайте, пока снег не закончится.

Уровень 84
Крутите колесо, пока не увидите все числа. Когда появится клавиатура, перестаньте крутить колесо. Нажмите клавиатуру и введите код 7853.

Уровень 85
Перетащите меч из-под человека вправо. Нажмите его, чтобы поднять. Возьмите камень в левом нижнем углу. Камнем ударьте медведя, потом много раз используйте с ним меч, пока он не уйдёт. Возьмите ключ у поднявшегося человека и откройте дверь.

100-Doors-2
Сто Дверей 2 – обзор игры

В данной статье мы поговорим с вами о еще одной двереоткрывалке - 100 Doors 2. По смыслу эта игра совершенно не отличается от своих конкурентов. Ничем, кроме одного. Дело в том, что это продолжение игры 100 Doors, которая сделала популярными головоломки этого типа. Разрабатывали игру 100 Дверей 2, как и прежде, специалисты компании MPI Games. Расскажу немного о геймплее игры, и, конечно, выложу прохождение 100 Doors 2.

100 Doors 2 (100 Дверей 2) прохождение

Мы так много писали про игры 100 дверей (на сайте выложены с десяток прохождений: Can You Escape Space Doors, 100 Maya doors, 100 Doors remix, 100 Easy Doors TYCE, 100 Doors of Revenge, 100 Doors: Runaway, 100 Doors: Aliens Space), что мне трудно было представить, чем еще может предложить разработчик фанатам двереоткрывалок.
Удивительно, ведь, несмотря на обилие подобных головоломок, каждая из них пользуется огромной популярностью и имеет свою армию поклонников. Честно говоря, я люблю полезные игры и к таковым причисляю головоломки типа Сто Дверей. Пусть простят меня фанаты зомбишутеров и стрелялок, но хотелось бы, чтобы хороших логических игр выпускали больше, чем кровожадных экшенов.
Итак, что же ждет геймеров в продолжении одной из наиболее популярных логических головоломок на андроид? В принципе, как я уже говорила, от своего предшественника – 100 Дверей 2 не отличается фактически ни чем.
Естественно, каждый уровень 100 Doors 2 будет наполнен своими уникальными заданиями, не повторяющимися ни в одной другой двереоткрывалке, заметны улучшения графики. За год, который прошел с момента выпуска оригинальной Сто Дверей игровая индустрия шагнула далеко вперед, да и андроид-устройства стали более мощными.

Геймплей, как и прежде, захватывает с первых минут игры и не отпускает до самого ее конца, заставляя геймеров активно шевелить мозгами и использовать максимум логики и интуиции. Лично у меня в процессе прохождения игры не раз возникало желание удалить головоломку, особенно тяжело дался 25 уровень. Зато как было приятно, когда получилось одолеть его…

Прохождение игры 100 Дверей Сезоны 2

100 Дверей Сезоны 2 (100 Doors Seasons Part 2) — Игра с захватывающими уровнями, с разнообразными головоломками. Если вы мыслите нестандартно, то открыть двери для вас не составит большого труда. Но все равно многие головоломки довольно сложные, например, сборка труб, математические головоломки поиск ключа. Ниже вы можете посмотреть полное прохождение и ответы игры 100 Дверей Сезоны 2.

Прохождение игры 100 Дверей Сезоны 2
Ниже вы можете посмотреть прохождение и ответы на игру 100 Дверей Сезоны 2 (100 Doors Seasons Part 2), а именно на все уровни.

100 Дверей Мир Истории 2 прохождение

В этом гайде мы разберем секреты прохождения игры 100 Дверей Мир Истории 2 часть, дадим ответы на все загадки и пройдем все уровни. На данный момент у игры всего 50 уровней, остальные будут доступны после выхода обновления. У игры появилось больше левелов на ловкость и координацию, а загадки стали проще. К каждому уровню вы найдете видео прохождения.

Лопните пузырь, подберите ключ, откройте им дверь.

Опустите одновременно два крыла гаргульи.

Уберите запор с двери.

Скиньте три камня с телеги, возьмите лестницу, поставьте ее у двери, тапните на воина.

Потрясите телефон, возьмите молот, разбейте им лед и заберите ключ.

Тапните на краба, когда он будет проходить под сетью, чтобы тот перерезал веревку.

Здесь нужно передвинуть кубики на зеленые кружки так, чтобы израсходовать все ходы. Обозначим кубики цифрами, которые указаны на них в самом начале. Перемещаем 2 вниз, затем 4 влево, затем 4 вверх, 2 вправо, 4 вправо, 4 вправо (подробнее в видео).

Возьмите меч и щит, снарядите ими левого бойца и победите правого. Свайп влево — блок, свайп вправо — атака.

Игра в наперстки. Следите за ключом в стакане. Главное правило статистики: молния не бьет дважды в одно место.

Берем камень слева и разбиваем им замок сундука, перемещаем бутылку в центр и разбиваем ее камнем.


Заводим стрелу катапульты, кладем камень, нажимаем на рычаг.

О ткрываем шпингалет.

Потрите золотую лампу, из нее появится джин с ключом.

Возьмите желтые баллоны, веревку и якорь. Якорь зацепите на спасательный круг, веревка привяжите к лодке, зацепитесь якорем за веревку и надуйте круг баллонами, несколько раз. Заберите ключ.

Здесь нужно передвинуть кубики на зеленые кружки так, чтобы израсходовать все ходы. Обозначим кубики цифрами, которые указаны на них в самом начале. 1 вниз, 2 вниз, 2 вправо, 3 влево, 3 вниз, 3 влево (подробнее в видео).

Поверните вентиль так, чтобы концы оказались ровно по диагонали.

Возьмите два куска золота слева и справа от двери, положите их на силуэт ключа, нажмите на дракона, заберите ключ.

Поднимите камень и возьмите круглый рычажок, второй рычажок находится над левой статуей, вставьте их в пазы справа и слева от двери и одновременно потяните их вниз.

С оедините квадратики одного цвета линиями так, чтобы эти линии не пересекались (подробнее в видео).

Возьмите две бочки, поднимите решетку свайпом и подставьте под нее бочки.


У берите ведро слева, под ним ломик, ломиком вскройте бочку справа, черпайте ведром моду из бочки и тушите пожар.

Б ерите веревку со стола, продевайте ее в ролик на потолке, тяните веревку до кольца в полу, потяните за другой конец вниз, свайпом влево откройте появившийся ящик и заберите ключ.

З аполните фигуру треугольниками и ромбами (подробнее в видео).

В озьмите зеленый шарик и кувалду слева. Отдайте кувалду силачу, а шар положите на доску, затем нажмите на силача, дождитесь пока шкала дойдет до максимума и нажмите еще раз, заберите ключ.

Н ажмите на кодовый замок, затем десять раз попадите риской на зеленую отметку, секрет в том, чтобы тапать, когда красная риска чуть-чуть не дошла до зеленой отметки.

Здесь нужно передвинуть кубики на зеленые кружки так, чтобы израсходовать все ходы ( подробнее в видео).

С оедините все трубки с чет ы р ь мя выходами.

Т апайте, когда прицел будет проходить у мишеней.

В озьмите свечу и подожгите ей факелы слева и справа от двери, затем возьмите, с нижней полки, ключ.


В озьмите молот, ударьте им в гонг, следите за тем, в каком порядке пробегают лошади (по цветам), затем расставьте соответствующие флаги на пьедестале. 1 — синий, 2 — зеленый, 3 — красный.

Н еобходимо загнать палочки в лузы, используя телефон.

Т апайте по колоколам в таком порядке, как написано на двери. Заглавная буква — большой колокол (Б), строчная — маленький (М). Очередность: Б, М, М, Б, Б, М, Б, М, Б, М.

Н а столе лежит схема механизма Да Винчи, в порядке, описанном там, берите вещи и стройте его. Сначала круглую основу слева у шкафа, затем бревно слева на шкафу, затем доски на столе, затем веревку справа у стола, затем ткань, справа над столом.

Здесь нужно передвинуть кубики на зеленые кружки так, чтобы израсходовать все ходы ( подробнее в видео).

Игра в наперстки. Следите за ключом в стакане. Главное правило статистики: молния не бьет дважды в одно место.

В озьмите топор справа, затем разбейте им верхню ю часть правой удерживающей конструкции, тапните на шар и управляя положением телефона, разбейте им бочки, как в боулинге, потом им же оттолкните бочки, если нужно и возьмите ключ.

О сторожно зацепите крюком верхний кончик якоря и поднимите его наверх.

С ледуя схеме на столе, соберите еще один механизм Да Винчи. Сначала каркас, потом хвост, затем правое крыло затем левое.

Нажмите на кодовый замок, затем д ва дцать раз попадите риской на зеленую отметку, секрет в том, чтобы тапать, когда красная риска чуть-чуть не дошла до зеленой отметки.


З агоните одновременно два шарика, по трубкам, на зеленые кнопки вверху.

В озьмите топор и столбик слева, срубите ствол справа, положите столби к под дверь, используя ствол, как рычаг, поднимите камень и заберите ключ.

З ацепите мину за крюк и сбросьте на нее валун, который находится слева за водорослями.

П одожгите только те свечи, над которыми нарисованы плюсики.

П роведите минотавра по лабиринту, сначала до голубого кружка, затем до ключа, а после к выходу внизу.

С вайпами расчистите снег, заберите секиру, ей зацепите щит и получившейся лопатой, откопайте оставшийся снег. Заберите ключ.

В ведите пять цифр, которые написаны на уровне, начиная с левой нижней (средняя цифра написана на куполе). Порядок: 39582.

Р азбейте камушком, который лежит слева на полу, замок сейфа, затем оденьте рыцаря в доспехи.

П отрясите телефон два раза, возьмите топор и киньте его в веревку, натянутую сверху.

Необходимо загнать палочки в лузы, используя телефон.


Т еперь вы знаете все секреты игры 100 Дверей Мир Истории 2 , как пройти уровни и это поможет если вы, вдруг, застрянете на какой-нибудь двери.

Читайте также: