Как пройти uncharted судьба дрейка на максимальной сложности

Обновлено: 06.07.2024

Прыгаю, считаю до пяти и дергаю. Все просто… Ух!

Перед основным разбором проекта стоит уточнить сразу, что Нейтан Дрейк – главный герой и харизматичная персона даже вне игры – был списан с не менее известного персонажа, что уже давно был на экранах нашего старого кинескопного телевизора – с Индианы Джонса. Названный в честь собаки, Индиана пусть и не очень редко появлялся на полях видеоигр, но за частую игры по мотивам оказывались довольно спорными. И тем приятнее, что появилась игра, показывающая героя, подобного Генри, так еще и в таком формате.

Плавая где-то в океане, Нейтан Дрейк – главный герой – и Елена Фишер – репортер – находят в морской пучине гроб сэра Френсиса Дрейка. Вскоре после находки на них нападает группа пиратов, но от верной гибели их спасает Виктор Салливан – старый друг Нейта. Найденный в гробу дневник Френсиса Дрейка недвусмысленно намекает на существование небезызвестного «золотого» города – Эльдорадо. И, бросив репортершу на суше, Нейт и Салли отправляются на поиски затерянного города.

А начавшаяся так просто история – это не повод для отправления ее в минуса. Напротив, приключенческие боевики таковы, что их сюжет и его развитие в частности прост, и, как это было с «Индианой Джонсом в поисках утраченного ковчега», «Судьба Дрейка» является лишь началом пути. Игре необходимо познакомить нас – игроков – с основными персонажами: Нейт, Елена и Салли – а также заинтересовать и заинтриговать. Немудрено, что сценарий еще подкинет неожиданных поворотов в купе с неплохими злодеями.

Различимые минусы, вроде очевидных клише и некоторых пустых героев, здесь есть, но ко всем ним приходишь после анализирования пройденных этапов. Все же за это жанр такой: призванный показывать нам главных героев. И, раз главные персонажи были показаны, то на третьестепенных персонажей времени не хватило. Поэтому какой-нибудь Эдди удостоился меньшего внимания к себе.

Сценаристам Naughty Dog удалось все-таки показать интересную историю с загадками, шутками, забавными и просто интересными диалогами. Люди прекрасно раскрыли характеры героев, не выставив на первый план взрывы и крушения, которых здесь не так уж и мало. Каждый момент заставляет болеть за Нейтана и следить все дальше за сюжетом до финальной катсцены. Тем более, что даже сестра, которая ни капельки, ни в одну игру не играла, кроме «Косынки», кусала локти, а после отключения консоли говорила: «Блин, интересно! Давай еще».


Больше половины игры на максимальной сложности у вас на экране будет примерно такая картина.

В поисках Эльдорадо

Чтобы полностью погрузиться в игровой процесс, разработчики практически все доверили игроку. Находясь на катере среди прибывающих пиратов, игроку показывают, на что способен Нейт. Конкретнее, персонаж может выстраивать короткие комбинации ударов: из четырех слабых или трех сильных ударов. А учитывая то, что стрелять здесь приходиться часто, а патроны могут кончиться в самый неподходящий момент, рукопашная становиться очень важной частью игрового процесса, но не на максимальном уровне сложности.

Для того, чтобы не нуждаться особо в патронах, всем ведь понятно, что нужно стрелять в голову врагам. Но болванчики здесь на удивление смышленые: прячутся за укрытиями, поливают огнем из-за него, хоть и не редко промазывают, обходят игрока, выкуривают героя из-за укрытия гранатами. На счет последних – гранаты здесь работаю довольно интересно: если она хоть на пару метров дальше отлетит от Нейтана, то персонаж не получит никакого урона. Также происходит, когда игрок нажмет рядом с гранатой «Кружок». Я, может, чего-то не понимаю, но такое ощущение, что Дрейк – это какой-то охрененный ниндзя. Но разве это минус? Просто игровая условность.

Простор для стрельбы здесь огромный: несколько видов пистолетов, автоматов, дробовиков, гранатомет и РПГ. Но здесь существует небольшой дисбаланс на максимальном уровне сложности: чаще всего в руках Нейта оказывается автоматическое оружие, потому как на крашинге враги стреляют больно и метко. Приходится секунд по тридцать отсиживаться за укрытием и выцеливать врагов по одному. Патронов они едят не мало, но после удачно всаженной пули враги теряют координацию, и теперь их убить проще. Но упомянутого дисбаланса не наблюдается на средней сложности.

Кстати, стрелять можно не только из укрытия или на бегу, но и вися на выступе, но только из одноручного оружия. Таскать же можно лишь два оружия: одно одноручное и, что понятно, одно двуручное – и четыре гранаты.

В процессе прохождения происходят сцены погони или убегания от обваливающихся колонн и прочих сооружений. Напряженные этапы вызовут трудности только в случае собственной криворукости. Даже на максимальной сложности они проходятся с первого-второго раза. Сами же сцены поставлены хорошо.


Здесь Нейт и Елена пытаются оторваться от Эдди. Все предельно динамично и заставит ладошки вспотеть.

Ни одно приключение не обходится без загадок. «Судьба Дрейка» предложит игроку несколько простеньких загадок, намеки на решение которых можно найти в дневнике сэра Френсиса Дрейка. Небольшие зарисовки в дневнике помогают понять, в какой последовательности нажимать на кнопки, как повернуть статуи и что означают ключи. Если же вы вдруг встряли при решении загадки, то Салли или Елена расскажут вам очевидные вещи, типа «посмотри в дневнике» или «здесь какие-то символы».

А для решения загадок – и не только для этого – приходится скакать по скалам, стенам, заброшенным монастырям и прочим прелестям местной архитектуры. Нейтан ловко и быстро карабкается по выступающим частям интерьеров и просторов острова, периодически падая и соскальзывая. Лазать приходится много, но никак не надоедает.

По пути прохождения вам будут встречаться различные сокровища, за которые дают награды, вроде новых скинов персонажа. Так что после первого прохождения можно будет пройти игру в образе Елены, Салли, Романом или пиратом. Также открываются читы, которые помогут в прохождении на сложности «Brutal», если воспользоваться хитрым способом, или, например, отключат гравитацию для убитых врагов.

Необходимым условием в разработке грамотного приключения является музыка воодушевляющая и энергичная. Композитор Грег Эдмондсон не мог разочаровать потому, что он уже зарекомендовал себя в работе над сериалом «Светлячок». Так и получилось: музыка запоминается, идеально вписывается в игровой процесс, а тема Нейта, лично у меня, в телефоне засела надолго.


Это фашистская подводная лодка. Отсылка к «Индиане Джонсу» появится и во второй части.

Не имея опыта в работе с большими AAA-проектами, но отличившись отличными платформерами «Crash Bandicoot» и «Jak & Dexter», Naughty Dog презентовали себя отличными рассказчиками неплохой истории с интересными персонажами. Они выжали из себя все соки, готовя увлекательный геймплей с разнообразием игровых ситуаций. А небольшие недостатки вообще не влияют на получение удовольствия.

Достоинства: сюжет и практически все персонажи; геймплейное разнообразие; музыкальное сопровождение; дизайн локаций и интерьеров.
Недостатки: очень много клише; загадок все-таки мало.


Получено «Спасибо»

47692




Сложность игры Uncharted: Drake’s Fortune

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 20588 ( 10) 334976


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

temp-967496



5/10. Крашинг изначально открыт, проблем пройти на нем не составит никакого труда, если вы уже имеете платину в Drake's Fortune. Славящиеся дурной репутацией место крушения самолета, затопленный зал в форте, монастырский двор и площадь перед собором по прежнему заставят попотеть, но ничего архисложного там нет. В 60 fps геймплей совершенно иной, играть заметно сложнее, т.к. враги быстрее двигаются, уворачиваются, а на краше 2 выстрела из Макарова/Беретты и вы готовы. Новые трофеи (спидраны глав Форт, Река и Сокровищница) достаточно простые и делаются на изи, разве что для золотого трофея (пройти Treasure Vault быстрее 7 минут) придётся постараться, т.к. времени почти впритык и в кат-сценах на движке таймер не останавливается (у меня получилось уложиться за 6:40). Время 0+.
Ответить с цитированием Вверх ▲ es geht vorwärts


Карма: 825 ( 5) 44145


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

hE7EL



3,5/10. Основные трофеи можно получить за одно прохождение (без учёта DLC), далее доступен выбор глав и остальные трофеи бустятся на любой сложности достаточно быстро, сбор не особенно муторный.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 76 ( 1) 35255


Гарнитура есть

Гарнитура:




4/10. Поолностью согласен с товарищем выше + как мне показалось крашинг тут полегче чем в оригинале.
Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 2770 ( 9) 1531


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

gvammer



а на краше 2 выстрела из Макарова/Беретты и вы готовы.

не с двух, а с 4.

прошел крашинг довольно легко, хоть и умирал часто там где на тебя выбегает большая толпа. в ремастере сильно переделали противников которые в оригинале умирали чуть ли не с обоймы автомата (чуваки с дробовиками), а роль пистолетов увеличена и теперь это также мощное оружие на равне автоматов.


Ответить с цитированием Вверх ▲ В режиме Read-only


Карма: 47537 ( 10) 7786048


PlayStation Network

IIABBATHII


Профессиональный картограф
Уже не всё равно



5,5 - 10. Округлю в большую. До этого не играл. Пошел сразу на максималке. Глюками, багами не пользовался. Несколько мест реально заставят попотеть, особенно из-за немного кривоватой механики и врагов, стоящих спиной к тебе, но убивающих с одного выстрела непонятно как.

ДЛС еще не прошел, но думаю баллов на 7 потянет. Там еще больше сложность и спидран за 2.20. Длительность - 10+.

зы - прохожу на Зверстве. Чего-то как бы 7 не маловато было. Убивают с 2-х патронов, с дробаша с 1 выстрела. Иногда пули проходят через укрытия. Патронов нету, вернее дают с врагов всего по 2-3 патрона. Не попал в голову - труп. Пока встрял на конце 4-й главы (самолет).


7 октября этого года в продажу на PS4 поступает сборник Uncharted: The Nathan Drake Collection, состоящий из трех частей этой легендарной серии, и поэтому многим геймерам уже сейчас интересно: стоит ли покупать сборник тем, кто вдоволь насладился этими играми на PlayStation 3?

На днях Sony провела специальное мероприятие для прессы, побывав на котором многие журналисты получили свой ответ на этот счет. Наиболее развернутое мнение дали ребята из Kotaku, и с ним вы сможете ознакомиться ниже:

Uncharted: The Nathan Drake Collection – что это? Это игра с PS3, портированная на PS4. Точнее, три игры, три великолепные экшен-адвенчуры, Uncharted 1-3 (только одиночные кампании), портируемые студией-разработчиком Bluepoint, созданы, чтобы как-то скрасить перенос Uncharted 4.

Что поменяли? Я видел демку вчера, я поиграл в нее, и могу сказать, что выглядит она как игра с PS3, просто запущенная на PS4. Но учтите, что это три самые красивые игры с PS3, в которых вы бегаете, прыгаете и стреляете по самым экзотическим уголкам земного шара. Не стой рядом монитор с запущенной на ней Uncharted, я бы не смог разглядеть разницу в переиздании. Sony говорит, что Uncharted: The Nathan Drake Collection будет идти в 1080р при 60 кадрах в секунду, в сборнике будут использоваться лучшие модели, освещение, тени и увеличена дальность прорисовки.

Меньше управления движением. Вы играли в первый Uncharted? Понравилось ли вам использовать сенсор контроллера PS3, чтобы балансировать Дрейком, пока тот балансирует на бревне? Если да, то вы странный. Ну а если нет, то вам будет приятно узнать, что Sony исключила эту функцию из переиздания, оставив необязательное сенсорное управление для броска гранаты.

Изменения сложности. В сборнике не будет динамического уровня сложности. Вместо этого, все три игры, особенно первая часть, получили новый баланс. Bluepoint переработали систему исходящего и получаемого урона, и враги в первой части больше не будут впитывать пули, как терминаторы. А еще, разработчики работают над специальным “брутальным” (не финальное название) уровнем сложности, который испытает даже самых опытных игроков Uncharted.

Мы поиграли, посмотрели отрывок из второй части с рушащимся зданием… Все выглядит очень убедительно. Но в Uncharted: The Nathan Drake Collection нет ничего такого, что добавило бы реиграбельность для тех, кто прошел игры вдоль и поперек еще на PS3. Sony пытается привлечь этих геймеров ваучером на бетку мультиплеера Uncharted 4, но новичкам сборник точно должен понравиться. Эти игры Uncharted реально крутые.

Uncharted: The Nathan Drake Collection выходит 7 октября, и предзаказать сборник вы можете уже сейчас за 4 тысячи рублей. Sony пока не собирается продавать каждую игру по-отдельности.


pix.PlayGround.ru

Кто разработчик Uncharted: Drake's Fortune?
Naughty Dog .

Кто является издателем этой игры?
Sony Computer Entertainment .

На каких платформах вышла эта игра?
Uncharted: Drake's Fortune эксклюзив для PlayStation 3, поэтому только на ней .

Когда состоялся релиз игры?
Дата релиза США – 16 ноября 2007.
А для России — 7 декабря 2007.

А что за жанр у игры?
Шутер от третьего лица.

Выйдет ли игра на PC и когда?
Нет, игра на PC не выйдет. Серия Uncharted является эксклюзивом PS3.

Управление

Кнопка Действие
Start Пауза/меню
Select Посмотреть в дневник Дрэйка
Левый стик Движение
Правый стик Движение камеры
L1 Прицеливание
L2 Подсказка
L3 Сменить вид камеры
R1 Стрельба
R2 Перезарядка
R3 Камера по центру
Треугольник Взаимодействовать/подобрать
Квадрат Рукопашная атака
Круг Прислониться к укрытию/отойти от укрытия
Крест Прыжок
Кнопка "вверх" на крестовине Перезарядка
Кнопка "влево" на крестовине Выбрать пистолет
Кнопка "вправо" на крестовине Выбрать двуручное оружие
Кнопка "вниз" на крестовине Выбрать гранату

Геймплейные элементы

Uncharted : Drake's Fortune — это линейный шутер от третьего лица, по большей части состоящий из перестрелок/поиска укрытий, слегка разбавленный элементами паркура и решениями несложных головоломок. Время от времени Нэйт обзаводится попутчиками, которые абсолютно бесполезны как напарники, зато бессмертны, и создают хороший антураж приключений. Иногда приходится пользоваться транспортными средствами, как в пассивном (стрелок на джипе), так и в активном (аквабайк) стиле. Врагов, подобравшихся слишком близко, можно вразумлять зрелищными приёмами рукопашного боя.

В решении загадок Дрейку помогает его дневник. Для осуществления некоторых действий используются особые методы управления. Например, наклоны геймпада во время движения Нэйтана по бревну, или круговые вращения стика при отвинчивании вентилей на люках.

Одновременно Нэйт может нести на себе три вида оружия: пистолет, винтовку и гранаты. Арсенал, представленный в игре, не сильно разнообразен, зато практичен.

В игре, так же присутствует поиск сокровищ. Сокровища разбросаны по уровню, чаще всего они лежат в углах, на скалистых уступах и т.д.

Если вы заблудились или не знаете, что делать в тот или иной момент, можно нажать L 2, игра укажет направление, в котором нужно двигаться, чтобы пройти дальше по уровню.

Сюжет

Согласно сценарию, в гробу сэра Френсиса Дрейка был найден таинственный ключ-подсказка, ведущий к сокровищам Эльдорадо. С тех пор минуло уже 400 лет. Наверняка сокровища испанских конкистадоров давно найдены. Но искатель приключений и потомок Френсиса Дрейка — Натан Дрейк решает попытать удачу и отправляется в путешествие. Точка назначения — координаты в Тихом Океане, где обнаруживается забытый всеми остров. Приключения начинаются. Остров таит массу опасностей — за героем начинается настоящая охота. Банда головорезов, прознавших о сокровищах Эльдорадо, не намерена делиться ни с кем. Дрейк и его напарница Елена борются за свою жизнь и параллельно открывают страшные секреты, которые хранит остров.

Персонажи

1. Натан Дрейк. Американский искатель сокровищ. За него мы играем в серии Uncharted . Нейт верит, что он потомок популярного английского исследователя Сера Френсиса Дрейка.

pix.PlayGround.ru

2. Елена Фишер работает журналистом в собственном археологическом телевизионном шоу. Ее малобюджетная передача выходит на одном из кабельных каналов, не пользуется особой популярностью, и поэтому Елене приходится по совместительству также быть продюсером и оператором. В своих путешествиях по миру, в поисках различных археологических находок, видеокамера является незаменимым предметом ее обихода. В один прекрасный день судьба сводит Елену вместе с Натаном Дрейком. Они отправляются на поиски гроба предка Натана, сера Френсиса Дрейка, который был захоронен на дне моря неподалеку от берегов Панамы.

3. Виктор «Салли» Салливан. Стареющий охотник за сокровищами. Хороший друг Нейта.

pix.PlayGround.ru

4. Эдди Раджа. Один из трех антагонистов в игре. Лидер банды индонезийских пиратов. Один из многих охотников за сокровищами интересующийся Эльдорадо.

pix.PlayGround.ru

5. Габриэль Роман. Второй антагонист. Нанявший наемников Атока Наварро, чтобы добраться до Эльдорадо.


pix.PlayGround.ru

6. Аток Наварро – главный злодей. Археолог, также лидер команды хорошо тренированных южно-американских наемников. Всю игру демонстрирует, хорошее знание сокровищ Эльдорадо.

Оружие

pix.PlayGround.ru


Пистолеты/Пистолеты-пулеметы:
- PM-9mm
- 92FS-9mm
- Desert-5
- Wess-44
- Eddy`s golden gun
- Micro-9mm

Дробовики:
- Moss-12
- SAS-12

Автоматы и снаперские винтовки:
- AK-47
- MP40
- M4
- Dragon Sniper

Читайте также: