Как пройти стервятника в игре spider man

Обновлено: 05.07.2024

Появляемся в джунглях, начинаем преследовать Кравена, преодолевая препятствия. Врагов, преграждающих нам путь, отправляем в нокаут. По пути попадаем на небольшую арену, где нас ждет засада. Расправляемся со всеми врагами и двигаемся наружу. Заминированные ловушки перепрыгиваем.

Нас тем временем уже поджидает Кравен со своей новой игрушкой. Уворачиваясь от его атак, укладываем противников и стараемся сделать так, чтоб его выстрелы приходился на деревья, дабы открыть путь дальше.

Далее попадаем на арену, где нам подсовывают «Тяжеловеса». Разбираемся с ним и переходим в рукопашную с самим Кравеном. Бить его следует тогда, когда он завершит свою серию атак и просто встанет на месте. Также стоит остерегаться копий, вылезающих из-под земли. В режиме от первого лица вовремя нажимаем соответствующие кнопки, чтобы нанести удар и увернуться от взмахов самого Кравена.

После попадания в челюсть наш враг улетает куда-то далеко, а мы отправляемся на его поиски. Находим его в храме, где нам предстоит поднимать платформу, активируя ее с кнопок на каждом этаже.

Поднимаемся наверх храма и встречаем уже бодрого и веселого Кравена. Бить его следует в том момент, когда он наполнится желтым сиянием и вот-вот нанесет удар. Периодически он будет скакать по колоннам. Сбить его оттуда вместе с колонной не составит труда.

Chapter 2 — Hammerhead

Появляемся на вокзале и начинаем преследовать Твердолоба с его охранниками. На глаза им не следует попадаться, т.к. поднимется тревога.

Освобождаем трех заложников, чтобы они открыли нам путь дальше. Врагов не забываем утаскивать в тень и связывать паутиной. Залезаем в окно и продолжаем слежку.

Открываем дверь и попадаем в большой ангар, где обезвреживаем всех врагов. После следуем в открывшиеся ворота, где предстоит первая битва с Твердолобом. Чтобы нанести ему удар, надо постоянно прятаться в тени и стараться зайти со спины. После третьего удара наш «друг» решит покинуть нашу компанию, предварительно врезав нам своей оловянной головой.

Используя навыки скрытности (ну или буйности) выбираемся на улицу, где нам предстоит освободить пятерых заложников, относя их в специальную зону. Когда все будут спасены — попадаем на железнодорожные пути, где предстоит одновременно сражаться с людьми Твердолоба и уклоняться от проезжающих мимо поездов.

Далее предстоит заключительная битва со злодеем. Прячемся за генератором и ждем, пока он не взорвется от выстрелов пуль. После взрыва вся площадь покроется дымом, а мы, пользуясь этим моментом, обходим Твердолоба по верху и наносим удар сзади. Когда все генераторы будут уничтожены — отходим к стене и ждем, пока наш «любимец» не пустит в дело голову. Как только начнется лобовая атака — отпрыгиваем в сторону и, пользуясь сотрясением мозга неприятеля, быстро наносим удары в челюсть от первого лица.

Spider-Man: Shattered Dimensions

Chapter 3 — Hobgoblin

Мы падаем вниз с крыши вслед за Хобгоблином. Подлетев достаточно близко, ловим его паутиной и стучим по голове. Главное, по пути не врезаться в пролетающие мимо машины и препятствия.

Упав вниз, начинаем ловить бомбы «Хоба» и посылать обратно ему. От сильного эмоционального потрясения он будет падать вниз, где и продолжаем его добивать.

Отправляемся вслед за Хобгоблином. С парадной стороны здания разбираемся с врагами, повторяем эту операцию и внутри дома. Через разбившееся окно перелетаем дальше и продолжаем бить физиономии врагам. Также не забываем кидать скамейки и ящики в Хобгоблина (хотя его бомбы подойдут лучше).

По шахте лифта поднимаемся наверх, деремся и снова прыгаем вниз. Повторяем то, что делали в самом начале. По приземлении продолжаем драться, уходим в другую шахту лифта. Сейчас предстоит последняя битва с Хобгоблином, только он научился восстанавливать здоровье за счет гаргулей. Поэтому, как только его здоровья станет меньше половины, быстро одну за другой уничтожаем гаргулей, не давая «Хобу» восстановить здоровье полностью.

Chapter 4 — Electro

После знакомства с Электро начинаем отбиваться от его приспешников. Заходим в насосную станцию и спасаем четырех рабочих. В следующем помещении видим злодея во всем его злодейском величии. Начинаем бить в тот момент, когда он впадет в минутный ступор после молниеносного рывка. Время от времени он также будет пускать молниевый щит с лучом и телепортироваться на один из генераторов, откуда его следует немедля сбивать.

Направляемся за Электро, попутно отбиваясь от врагов. Проходим дамбу и пытаемся уложить сильного монстра, далее — двух таких же. Двигаемся по проводам, по которым иногда будет проходить ток.

Электро использует защиту, которую просто так не пробить. Ждем момента, когда она исчезнет, и наносим контрудар. Не даем ему подзарядиться от генераторов.

Выходим на улицу, направляемся на электростанцию. Спасаем и начинаем защищать рабочий народ. Выходим к дамбе, чтобы биться уже с увеличившимся в размерах Электро. Когда он проводит рукой над землей — перепрыгиваем ее и приклеиваем руку к земле. Когда враг отвернется, чтобы немного подзарядить свои батарейки, с помощью летающих ящиков перепрыгиваем на другую сторону и начинаем уворачиваться от ударов. Делаем это до тех пор, пока дамба не будет разрушена, после чего добиваем негодяя.

Spider-Man: Shattered Dimensions

Chapter 5 — Sandman

Начинаем преследовать песочное торнадо. С помощью паутины опрокидываем на него воду из емкости. Прежде чем сражаться с песочным человеком, его следует хорошенько вымочить, т.к. пока он является песком — бить бесполезно. Кидаем в него бочки с водой или заманиваем под выломанные краны. Когда он намокнет — бьем. С песочными монстрами в здании поступаем так же.

Далее, скача по различному хламу, добираемся до водонапорной башни и выливаем из нее воду на торнадо. «Песочник» вырастает в огромного монстра и начинает к нам приставать. Стоим возле тележек с бочками, чтобы у того намокла рука после удара. Сразу же начинаем ее бить. Далее кидаем бочки с водой ему в голову и бьем уже ее.

Выползаем из шахты и, прыгая по летающему хламу, снова добираемся до водонапорных башен и опрокидываем их на торнадо. После идем в шахту, где спасаем мужика и относим его к буровой машине. Монстров, толкающихся рядом, убиваем. Когда проход сделан — выбегаем наружу.

Кружа на летающем хламе, освежаем «песочника» водой. Когда голова намокнет и станет грустной — атакуем.

Chapter 6 — Vulture

Идем по улице, стараемся не высовываться (при желании можно все же навешать кому-нибудь люлей). Разделываемся со всеми вредителями в здании. В режиме платформера аккуратно обходим окна со светом, не выползая из тени. Снова деремся.

К нам на огонек влетает сам Стервятник. Он очень ловок, поэтому прежде чем лезть в рукопашную, лучше кинуть в него чем-нибудь тяжелым. Не забываем отводить его под прожекторы.

Далее нужно снова спасать заложников, как мы уже делали раньше. В горящей башне также нужно освободить бедных людишек. Следуем за Стервятником наверх, разбираемся с врагами. От первого лица стукаем злопыхателя и снова пользуемся прожекторами.

Spider-Man: Shattered Dimensions

Chapter 7 — Scorpion

Разделываемся с врагами. К яйцам от Скорпиона лучше не подходить (громко бабахают), а кидаться ими во врагов или делать ими проходы. Спасаем ученых и не допускаем, чтоб вражеские лапы до них дотрагивались.

В битве со Скорпионом постоянно уклоняемся, пока он не застрянет, после чего бьем. На месте выплюнутой кислоты появятся яйца, которые кидаем обратно в него, и после всего этого добиваем.

Дальше предстоит благотворительная акция «Спаси мирного гражданина — положи в карман спасибо». Выручаем всех людей, попавших в беду, и эвакуируем их в безопасное место. Следуем за скорпионом, «успокаивая» всех на своем пути. Поднимаемся на лифте выше и продолжаем бойню.

Уклоняемся от ударов Скорпиона и в момент контуженности лупим его. От ядовитого газа спасаемся на верхних выступах. Вылезаем за Скорпионом и наказываем его. Когда тот будет плеваться кислотой — подбираем образовавшиеся яйца и закидываем их ему за шиворот.

Chapter 8 — Deadpool

Начинаем уничтожать камеры, которые расставлены повсюду. Чтобы попасть за решетку, ищем пути (они обозначены, так что поиск — не проблема). Укладываем противников.

Сам по себе Дэдпул не опасен. Быстренько бьем его вместе с поддержкой, которую он вызовет, подумав, что ему худо будет.

Море вздулось бурливо, закипело, подняло вой… и послало волны. Когда будет идти большая волна, лучшее ее не ловить, а спрятаться где-нибудь повыше. Доходим до корабля, перелетаем к контейнеру.

Дэдпул, похоже, занялся клонированием, ему это с рук не сойдет. Раскидываем жалких двойников и переходим непосредственно к самому «Дэду». От бомб уворачиваемся с помощью паутины. Добиваем Дэдпула.

Spider-Man: Shattered Dimensions

Chapter 9 — Juggernaut

Запрыгиваем на баллон с газом, Джаггернауту это не понравится и он сразу же захочет нас оттуда сбить. В момент столкновения его головы с баллоном спрыгиваем вниз и, пользуясь случаем, кидаем его в стену. Также «Джагер» будет кидать в нас машины. Пока он отслеживает траекторию полета машины — бьем.

Джаггернаут убегает, а мы, не насытившись боем, идем бить злые лица простым противникам. Сначала на улице, потом в здании. По пути заскакиваем на стройплощадку и спасаем рабочих. После залезаем на крышу, чтоб догнать трусливого Джаггернаута.

Бьем его от первого лица. После заходим со спины и продолжаем делать расслабляющий массаж хребта. После приземления ждем, пока не пройдут ударные волны и гнев «Джагера» в тот момент, когда он будет колотить в одно место. Когда присядет отдохнуть — сразу же кидаемся на него.

Chapter 10 — Goblin

Похоже, мы попали на какой-то праздник: на улице фейерверк, свистелки… но нам не до этого, мы пришли спасать заложников. Делаем это быстро и эффективно, т.к. постоянно будет бабахать салют, тем самым выдавая наше местоположение.

От первого лица бьем физиономию Гоблину. Продолжаем это дело в шатре, после чего снова спасаем людишек. В доме выбираем голову с быстро бегающими глазами. Следуя по коридору к выходу, не попадаем на пар. Разобравшись с врагами, залазим на стену, обходим в тени и снова сражаемся. Спасаем заложника.

Гоблина лучше всего атаковать со спины, т.к. это его самое слабое место.

Spider-Man: Shattered Dimensions

Самый брутальный человек-паук из всего отряда членистоногих.

Chapter 11 — Doctor Octopus

Нам надо отключить 4 реактора. Пикируем вниз, облетая ловушки. Сражаемся с врагами и попадаем в лабораторию, где отключаем первый реактор.

Дорогу преграждает «механическое щупальце». Летаем над открытой ячейкой, после чего пикируем к Осьминогу. Спасаем ученого и уничтожаем второй реактор.

Сражаемся с врагами, спасаем ученых. После сих добрых дел — вытаскиваем уже третий реактор.

Снова деремся с щупальцем. После спасаем ученого, уничтожаем последний реактор и убегаем оттуда вместе с ученым.

Доктор Осьминог залез в какой-то механизм. Вытаскиваем из него батарейки и выбиваем Осьминога из устройства. Далее нужно отключить Доктора от источника питания и кинуть его в какую-нибудь стену. От монстров будет оставаться сфера, которая взрывается. Кидаем их в злодейку.

Chapter 12 — Carnage

Движемся по лаборатории, уничтожая зомби толпами. Не даем им пробить дверь, за которой находится ученый. Выходим на улицу и следуем за Карнэйджом. По вентиляции попадаем в тюрьму. Спасаем ученого и отводим в безопасное место. Разделываемся с врагами в ангаре.

От первого лица разогреваемся в бою с Карнэйджом. После чего заманиваем его в турбину, находясь непосредственно рядом с ней. Как только тот прыгнет к нам — перенаправляем его внутрь. Также можно покидаться Карнэйджом в огонь.

Спасаемся от падающей дуры, карабкаемся на башню.

Теперь охраняем роботов, выданных нам, чтобы те сожгли кокон Карнэйджа. Когда тот выскочит — бьем от первого лица.

Chapter 13 — Final

Весь уровень состоит из четырех этапов битвы с Мистерио.

1) Перебежками перемещаемся от укрытия к укрытию, прячась в тени от пролетающих шаров, которые освещают все вокруг.
2) Отбиваемся от толпы врагов, одновременно уворачиваясь от летящих «подарков».
3) Летим за Мистерио. По пути нужно быть внимательным и не угодить в сгустки энергии. Подлетев совсем близко — бьем.
4) Прилетаем на платформу, уничтожаем врагов. Подхватываем большой булыжник и закидываем в каску главного злопыхателя.


Акт 1. Кравен.






Ждем пока Кравен совершит удар или серию ударов и в моменты когда он замирает бьем. Так же можно атаковать его, используя связку «Q + Space». Получив достаточно урона, Кравен прыгает на один из уступов, а по всей арене вырастут шипы. В рукопашном бою бьем противника на «A,W,D» и уклоняемся на «S+стрелка назад».


Ждем пока Кравен начнет готовится к удару, его окутает желтым сиянием, и в эти моменты бьем. Лишившись достаточного количества здоровья он начнет прыгать по столбам нужно сбить его от — туда и атаковать пока он лежит.


Акт 1. Твердолоб.







Уходим в тень и ждем пока Твердолоб потеряет на из виду. Затем, держась в тени, обходим его со спины и нажимаем «Q».





Прячемся от огня Твердолоба, кидаем в него что ни будь и уходим за генератор. Когда он взорвется все покроется дымом, а Твердолоб отойдет к стене. По верху подбираемся к нему сзади и нажимаем «Q». Когда генераторов не останется, а Твердолоб озвереет, подходим к стене ждем пока он начнет атаковать головой, уклоняемся и нажимаем сзади него «Q». В рукопашном бою бьем противника на «A,W,D» и уклоняемся на «S+стрелка назад».


Акт 1. Хобгоблин.



Повторяется несколько раз. Все сводится к тому, чтобы ловить бомбы Хобгоблина «Q» и отправлять обратно. И когда он упал атаковать.






Как можно быстрее уничтожаем горгулий, пока они живы Хобгоблин пополняет здоровье. Когда горгульи уничтожены, уклоняемся от массированных залпов, ловим одиночные бомбы и отправляем обратно.


Акт 1. Электро.




Электро совершает удар, после чего несколько секунд стоит неподвижно, в эти моменты бьем его. Получив достаточно повреждений, он переместится в центр, создаст энергетический взрыв и прыгнет на один из генераторов. Сбиваем его от туда. Иногда Электро будет вставать в центр, создавать вокруг себя щит и крутится, стреляя электричеством. Ждем пока он останется без щита и атакуем.

Бежим по проводам которые Электро время от времени будет поражать током, в конце встречаем еще одну небольшую группу врагов.


Пока Электро накрыт щитом бить бесполезно. Ждем, пока он выдохнется от своих ударов и атакуем. Потеряв достаточно здоровья, Электро вызовет на помощь монстров и начнет пополнять здоровье от генераторов. Вовремя зарядки сбиваем его «Q».




Электро проводит рукой по земле, после чего заряжается. Уклоняемся от его атаки и приковываем его руку к земле. Затем по хламу, летающему вокруг него, забираемся на плотину. Уклоняемся от его ударов кулаком и уничтожаем монстров. Когда дамба разрушена добиваем Электро «Q».


Акт 2. Песочный человек.



Пока он в состоянии песка бить бесполезно. Срываем вентили со всех труб, заманиваем Песочного человека под воду или кидаем бочки с водой, а только затем бьем.





Держимся рядом с тележками, в них бочки с водой, и когда рука Песочного человека превратится в грязь, бьем. Получив достаточно повреждений, он разрушит все тележки, а нам нужно будет кидать бочки с водой ему в голову, при этом уклоняясь от плевков песком. Когда голова превратилась в грязь, атакуем ее.






Летаем на разном хламе, кидаем Песочному человеку в лицо бочки с водой. А затем бьем уже превратившуюся в грязь голову.


Акт 2. Стервятник.





Стервятник хорошо уклоняется от наших атак. Перед тем как бить нужно, оглушить его, кинув, что-нибудь или ударив «Q». Также нужно заманивать Стервятника в места напротив прожекторов и включать их.






В рукопашном бою бьем противника на «A,W,D» и уклоняемся на «S+стрелка назад».
Лучше сразу залезть на самый верх и ждать напротив прожектора. На этот раз после ослепления Стервятник перемещается в другое место.


Акт 2. Скорпион.





Уклоняемся от атак Скорпиона и, когда он застрял, бьем. Потеряв достаточно здоровье, Скорпион запрыгнет на стену и выстрелит в нас кислотой. Подбираем яйца, появившиеся на месте кислоты, и бросаем в него. После этого подбегаем и нажимаем «Q».






Уклоняемся от прыжка, а позже от серии ударов, Скорпиона и бьем, когда он оглушен. Получив достаточно урона, Скорпион выпрыгнет из внутренней арены и заполнит ее ядом. Вылезаем во внешний круг, уклоняемся от атак и атакуем сами. Потеряв еще некоторое количество здоровья, Скорпион запрыгнет обратно в центр и начнет стрелять в нас ядом. Подбираем яйца, получившиеся на месте яда, и бросаем. Он упадет обратно на внутреннюю арену и будет оглушен на несколько секунд.


Акт 2. Дэдпул.





Атаки Дэдпула не причиняют большого вреда и под действием ярости можно быстро побить его. Потеряв достаточно здоровья, Дэдпул прыгнет к посадочной площадке и начнет вызывать подкрепление. Подбегаем к нему и нажимаем «Q».





Вылавливаем двойников, это те, что не вооружены, и бьем сначала их. Получив достаточно урона, Дэдпул исчезнет, а на нас будут падать бомбы. Можно запрыгнуть на решетку, с которой фанаты быстро скинут нас или просто летать на паутине. Когда Дэдпул останется один, добиваем его.


Акт 3. Джаггернаут.


Уклоняемся от атак и ждем, пока он на несколько секунд замрет, и тогда бьем. Также можно сесть на баллон с газом и спрыгнуть когда Джаггернаут побежит таранить его. После взрыва он несколько секунд будет оглушен, в этот момент подбегаем, нажимаем «Q» и бросаем в стену. Потеряв достаточно здоровья, Джаггернаут начнет кидать в нас машины. После броска он будет стоять, недолго, неподвижный тогда и атакуем.






В рукопашном бою бьем противника на «A,W,D» и уклоняемся на «S+стрелка назад».
Пытаемся быть Джаггернаута со спины, попадаем туда связкой «Q+Пробел». После прыжка он приземлится и создаст вокруг себя ударную волну по земле, а позже и по воздуху, после чего прыгнет в нашем направлении и несколько секунд будет бить в одно место. Когда он выдохнется, подбегаем, нажимаем «Q» и, раскрутив, кидаем в стену. На швыряемые камни можно запрыгнуть, а с них к самому Джаггернауту.


Акт 3. Гоблин.










Слабое место Гоблина это спина. Попадаем туда связкой «Q+Пробел» или уклоняемся от ударов и ждем пока он выдохнется. Когда Гоблин получил достаточно урона, в шатре выключается свет. Незаметно пробираемся к нему за спину и нажимаем «Q», после чего снова включится свет.


Акт 3. Доктор Осьминог.


Уклоняемся от лазеров, вытаскиваем реакторы и когда она отключится, выбиваем из машины. Далее доктор несколько секунд преследует нас, а затем испускает из центра волну энергии по земле и “вырубается”. Отключаем Осьминога от источника энергии и кидаем в стену «Q». Когда у Доктора остается мало здоровья она начинает летать вокруг своей машины и преследовать нас лазером. Подставляем под огонь лазера роботов и получившиеся энерго-ячейки бросаем в Доктора Осьминога.


Акт 4. Карнэйдж.








В рукопашном бою бьем противника на «A,W,D» и уклоняемся на «S+стрелка назад».
Затем садимся на край турбины, уклоняемся от прыжка Карнэйджа и отправляем его внутрь. Когда он потеряет достаточно здоровья, заразит одну из двух платформ и прыгнет на турбину. Бьем его, иногда скидывая в огонь.





Щит предоставил нам довольно слабых роботов. Нам нужно их защищать пока они сжигают кокон Карнэйджа. Количество роботов неограниченно, так что лучше сосредоточится на защите одного, двух. Когда кокон получит достаточные повреждения, Карнэйдж нападет на нас. В рукопашном бою бьем противника на «A,W,D» и уклоняемся на «S+стрелка назад». Потеряв здоровье, Карнэйдж снова уйдет в состояние кокона.


Финал истории. Мистерио.

человек паук бой со стервятником и электро

В игре «Человек-Паук» на PS4 боссы не отличаются высокой сложностью, если разобраться с принципами их перемещения, с наносимыми атаками и с контрмерами, которые разработчики из Insomniac Games предусмотрели. Рассмотрим, как в Spider-Man победить Электро и Стервятника, поскольку битва с ними может стать проблемой для неподготовленного геймера, полностью забившего на прокачку главного героя. Лупить по врагам на все кнопки – не панацея.

После красиво срежиссированной cut-сцены Стервятник схватит вас и начнётся битва. Используйте треугольник на DualShock 4, стараясь уклоняться от электрических атак местного Теслы, затем взрывайте трансформаторы при помощи паутины. Чем быстрее выполните эту часть боя, тем проще будет в дальнейшем, когда появится летающий товарищ.

Чтобы победить Стервятника и Электро в Spider-Man, необходимо анализировать атаку каждого из них. «Летун» способен метать в вас перья, но их легко возвращать ему обратно, наблюдая за эффектным взрывом. После нескольких оглушающих эффектов оба боссам объединятся между собой для координации действий. С этой фазы нужно выбрать, кого атаковать в первую очередь. Рекомендую начать с пернатого недруга.

В случае с Электро используйте паутиновые бомбы и стреляющую на большие расстояния паутину. Финальный этап – безупречное выполнение QTE-комбинаций на экране, в которых важно не ошибиться.

На YouTube-встречаются ролики, в которых геймерам приходится повторять последовательность с предыдущей стадии, так что действуйте с молниеносной точностью. Награда за усилия – 5000 очков драгоценного опыта.

В дальнейшем гайд по боссам дополню Мистером Негативом, доктором Октавиусом и другими злодеями.

Сначала сразитесь с заключенными. Они плохо вооружены и довольно слабы, поэтому проблем возникнуть не должно. Со временем вы столкнетесь с еще большим числом беглецов. После продолжительного сражения вы узнаете, что заключенные пытаются похитить вертолет. Постарайтесь помешать им, что приведет к появлению Электро. Вскоре вы окажетесь в другой части тюрьмы.

Прохождение Marvel’s Spider-Man

Здесь придется сразиться со следующей вражеской волной. Отличной идеей станет применение электрической паутины, поскольку врагов действительно много. Когда толпа успокоится, подойдите к двери и откройте ее. На этот раз вы встретите Носорога. Один за другим к битве будут присоединяться все известные противники Человека-паука. Бегите за оппонентами и следуйте через поврежденную дверь, чтобы встретить Скорпиона. Опять же вам придется победить толпу заключенных.

Идите по маркеру и подбегите к стене. Следуйте через дыру и догоните убегающего Электро. Когда поймаете его, то появится следующий преступник – Стервятник. Ускорьтесь в погоне за противником и войдите на склад. Избегайте электрических разрядов и двигайтесь вверх. На вершине вы увидите сцену со Стервятником, Электро, Носорогом, Скорпионом и Мистером Негативом, объединившимся под руководством доктора Осьминога. Человек-паук потерпит поражение, миссия завершится, а вы получите 4000 очков опыта.

… да в полымя

Подойдите к ближайшей цели, чтобы найти Электро, атакующей полицейский небоскреб и запирающего всех внутри. Начните разбираться с меньшими врагами, атаковавшими Питера. Используйте свою паутину для уничтожения трансформатора. Двигайтесь к следующему небоскребу и повторите предыдущие действия. Вам придется посетить несколько зданий, победить группы противников и разрушить трансформаторы. Последнее устройство прикреплено к вертолету. Уничтожьте его, как только он окажется в радиусе поражения.

Похоже, полиция атакована новыми врагами. Быстро разберитесь с ними, чтобы обнаружить неподалеку Носорога. Перейдите в указанное место и просмотрите кат-сцену. После этого вы сможете сразиться с заключенными. На карте отмечено несколько баррикад, которые нужно зачистить от преступников.

Как только доберетесь до вершины здания, вас атакуют наемники Соболя. Враги используют джетпаки, поэтому лучше всего сначала сблизиться с ними, а затем быстренько устранить. Противники уязвимы к вашим гаджетам. Как только разберетесь с угрозой, то раздастся телефонный звонок от Мэри Джейн. Здание П.И.Р. охвачено огнем. Поспешите туда, чтобы спасти тетушку Мэй и Майлза. Когда доберетесь до места назначения, то запустится видеоролик. В конце концов, Питеру удается спасти друзей. Миссия завершится, а вам начислят 5000 очков опыта.

Пройдите к маркеру на карте, чтобы начать задание. Двигайтесь к пластине на земле, поверните ее и начните тестирование вещества. Вам нужно найти образец, который поможет идентифицировать данное вещество. На скриншоте ниже показано решение данной головоломки.

Прохождение Marvel’s Spider-Man

Начните сканирование области и следуйте по следу от вещества. Вы доберетесь до вентиляционной шахты. Используйте ее для входа в здание. Стреляйте в электрические щитки с помощью паутины, чтобы обнаружить убежище злодеев. Вы можете изучить их столы, чтобы узнать о мотивах и причинах объединения с доктором Осьминогом.

Теперь подойдите к карте на сундуке и изучите ее. Затем найдите и зарядите электрический щиток, чтобы активировать ультрафиолетовую лампу. Вернитесь к карте и увидите скрытые планы преступников. Посмотрите на все отметки X, и Питер сделает заметки обо всем увиденном. После этого подойдите к коробке, расположенной на сундуке с надписью Icarus.

Битва против Стервятника и Электро

Вы будете схвачены Стервятником, после чего начнется бой против Электро. Вращайтесь вокруг врага и уклоняйтесь от атак. Используйте веб-шутеры, чтобы оглушить противника, затем нанесите ему урон, нажав на «треугольник». Злодей пройдет к трансформаторам. Найдите их и быстро разрушьте с помощь паутины.

Когда разберетесь с Электро, то появится Стервятник. Избегайте заряженных атак противника и атакуйте на «треугольник». После этого отдаляйтесь от босса. Стервятник будет использовать свои механические перья. Ловите их и бросайте обратно в злодея, чтобы оглушать его. После этого Электро и Стервятник объединят свои усилия.

Боевая тактика у противника аналогичная. Единственная проблема заключается в том, что вам придется избегать атак обоих врагов одновременно. Рекомендуем сосредоточиться на Стервятнике, поскольку от его атак легко уклониться, а сам босс будет обезврежен после нескольких ударов. Что касается Электро, то его можно быстро уничтожить с помощью веб-шутеров.

Спустя время вас ждет QTE-последовательность. Далее просмотрите кат-сцену и вновь сразитесь со злым дуэтом. Повторите действия и вскоре добьетесь успеха. Миссия завершится, злодеев вернут в тюрьму, а вы заработаете 5000 очков опыта.

Ядовитые улицы

После укуса Человек-паук будет страдать от галлюцинаций. Весь город преобразится. Вам нужно избегать яда на улицах и передвигаться при помощи паутины. Проследуйте на вершину здания, чтобы Питер приступил к анализу субстанции. Ниже представлен скриншот с правильно подобранным шаблоном. Двигайтесь вперед и осмотрите пейзажи Нью-Йорка, поглощенного ядовитыми реками. Пройдите в теплицу, внутри которой состояние Питера только ухудшится.

Прохождение Marvel’s Spider-Man

Вы кажетесь в мире, созданном разумом Питера. Здесь есть и доктор Октавиус. Следуйте за ученым, используя паутину и паркур. В конце концов, вы сможете добраться до растения, которое ищите – это один из ингредиентов противоядия.

Вы вернетесь в Нью-Йорк. Опять же используйте паутину, чтоб добраться до научной станции. Состояние Питера становится все хуже и хуже, вы начнете видеть гигантские жала, пытающиеся сбросить героя в ядовитое облако. Избегайте любых атак и двигайтесь в указанное место. Вскоре вы окажетесь в новом мире, созданном разумом Паркера. На этот раз это будет темное время суток. Следуйте за доктором Отто и нажмите на L2 и R2, чтобы преодолеть туннель. Ан другой стороне нужно подняться на стену и продемонстрировать навыки паркура. При необходимости используйте паутину, чтобы добраться до следующей части дороги.

Вскоре вы достигнете лекарства. Заберите его и вернетесь к «реальности». Перемещайтесь по городу, уклоняясь от скорпионьих жал. Доберитесь до указанного места.

Вы окажетесь в другом нереальном мире, но на этот раз со Скорпионом. Ваш противник прыгает по объектам и атакует быстрыми выпадами. Избегайте ядовитых выстрелов и используйте гаджеты, чтобы оглушать врагов. Победив, двигайтесь дальше. На этот раз вам придется сразиться с группой скорпионов.

Сосредоточьтесь на нападении на отдельных врагов и быстро нейтрализуйте их при помощи электрической паутины и добиваний. Когда все копии будут уничтожены, Паркер придет в чувства и проснется в лаборатории. Выходите из здания, чтобы завершить миссию и заработать 5000 очков опыта.

Пройдите к зданию П.И.Р. и получите телефонный звонок от Майлза, который расскажет о происходящих событиях. Вы будете управлять подростком. Идите вперед и взломайте лампы. Затем следуйте направо и пройдите мимо врага, повернувшегося к вам спиной. Следите через стекло и пройдите сквозь отверстие в стене. Осмотрите медицинские принадлежности. К сожалению, здесь нет ничего интересного. Запустите дрона и следуйте мимо охранника справа, двигаясь по ящикам. Взломайте другое устройство и отвлеките внимание преступника. Затем двигайтесь влево. Доберитесь до ящиков и запустите новый девайс, чтобы проложить путь вперед. Бегите к желтому маркеру.

Опять же вам потребуется взлом, чтобы разблокировать путь дальше. Бегите в палатку и осмотрите лекарства. К сожалению, этого вновь недостаточно для жителей П.И.Р. Подойдите к баррикаде и активируйте дрона слева. Смотрите на стекло и снайпера, продолжая движение вперед, пока не доберетесь до разрушенной машины. Просмотрите еще один медицинский набор, чтобы найти желаемые предметы. К сожалению, радость будет недолгой, поскольку здесь появится Носорог.

Переместитесь вперед и спрячьтесь за ящиками. Активируйте фонари, используя навыки взлома, и пройдите через люк около злодея. Подождите, пока Носорог не уйдет, а затем выберитесь из люка. Вы должны прыгать на ящики, а оттуда – на другую сторону.

Носорог начнет разбрасывать коробки. Дождитесь, пока он пойдет по другому пути, а затем приблизьтесь к нему. Подождите, пока тот отдалится, и бегите вперед так быстро, как можете. Следуйте в контейнер, пройдите через него и продолжайте путь. Спрыгните вниз и двигайтесь прямиком в туннель. Ждите, когда Носорог занят, затем покиньте туннель. Злодей будет разбивать все на своем пути. Заманите его в правый угол. Перейдите к указанному контейнеру. Включите радио, чтобы злодей отошел от входа. Когда Носорог пробежит рядом, то следуйте к выходу. Там запустится кат-сцена, завершающая главу и предоставляющая вам 5000 очков опыта.

Сильный удар

Вы начнете сражение против Носорога. Как могли догадаться, враг в основном полагается на свою таранную атаку. Ваша задача – заманить его за объекты, которые могут быть сбиты при помощи веб-шутеров. Игра облегчит вашу задачу, замедляя время (на стандартном уровне сложности), что позволит прицелиться в объект. После падения объекта Носорог будет уязвим. Нажмите на «треугольник», чтобы нанести урон злодею.

Повторите действия несколько раз, пока не появится Скорпион. Помните сцену, когда сражались с несколькими Скорпионами? У него такой же подход к атакам. Второй босс очень быстр, постоянно мешает вам. Сосредоточьтесь на применении паутины и оглушении противника.

Вы можете легко уклониться от атак Носорога, поэтому сосредоточьтесь на Скорпионе. Электрическая паутина и быстрые уклонения с комбо-ударами сделают свое дело. Не забывайте, что можно использовать паутины для передвижения по арене и уклонения от атак. Как только убьете одного из боссов, то позаботьтесь о другом.

После победы вы будете вознаграждены кат-сценой с заключением еще одной парочки злодеев, а также – 5000 очками опыта.

Заходите в гости…

Запустите задание, пройдя к желтому маркеру. Мэри Джейн встретит несколько групп встревоженных людей. Поговорите с ними и попросите их действовать. После нескольких диалогов появится охранник. Проберитесь за его спиной и войдите в открытую дверь. Продолжайте идти вперед и поднимите тазер. Он пригодится вам в данном задании, поскольку позволит оглушать противников, когда вам удается подобраться к ним сзади. Попытайтесь найти охранника поблизости и атакуйте его.

Спрячьтесь за мусорным ведром и привлеките внимание наемника Соболя, используя датчик. Оглушите его и продолжайте движение. Войдите в комнату с мониторами службы безопасности и обезоружьте очередного врага. Идите к компьютеру и активируйте лифт.

Пройдите через дверь и войдите в помещение с людьми. Дождитесь появления Озборна, Серебряного Соболя и их помощников. Подберите момент, чтобы пробраться в открытый лифт, что позволит Мэри Джейн попасть в неохраняемую резиденцию Озборна. Попав на место, расслабьтесь и займитесь обыском комнат. Здесь есть много полезных материалов, предоставляющих дополнительную информацию по лору игры.

Наденьте прототип маски и просмотрите кат-сцену. Так вы обнаружите скрытую комнату. Подойдите к картине и нажмите на кнопку. Попробуйте воспользоваться панелью, но вам понадобится специальный код. Идите к обеденному столу и заберите записку. Вы узнаете, что код блокировки – дата, когда Гарри покинул свой дом.

Выждите момент, когда охранник остановится, и бегите влево. Воспользуйтесь кодом, чтобы попасть в секретную комнату. Подойдите к столу. Вам нужно установить чертеж так, чтобы совместить VIP, здание Oscorp и патруль Соболя. Это позволит обнаружить лабораторию «Дыхания Дьявола». Решение головоломки можно найти на скриншоте выше. Из важной сцены вы узнаете правду о прошлом Мистера Негатива.

К сожалению, Мэри Джейн создаст слишком много шума, который привлечет внимание Серебряного Соболя. Покиньте комнату и направляйтесь вправо. Спрячьтесь в коридоре с лифтом и ждите, пока охранник не пройдет мимо. Следуйте вправо и войдите в столовую. Оглушите наемника и войдите в комнату с бассейном. Внутри вы обнаружите еще одного парня. Вам придется добраться до балкона, избегая следующих противников, где будет последний враг, доступный для оглушения. Наконец, Соболь догонит Мэри Джей, оставив ее без выбора. Появится Питер, который успеет спасти девушку. За завершение задания вы получите 5000 очков опыта.

Суть вопроса

Миссия начнется в хорошо охраняемом месте. Первое, что вам нужно сделать – разобраться со снайперами, а затем – с остальными противниками. Вы столкнетесь с Брютами, воинами с кнутами и другими опасными врагами. После продолжительного боя появятся еще несколько противников, на этот раз – наемники Соболя. Используйте гаджеты и паутину, чтобы разобраться с ними. После боя войдите в здание и преследуйте Мартина Ли.

Двигайтесь по следам демонической энергии, спрыгните вниз и обнаружите своего противника. Он телепортируется в другое измерение. Просмотрите различные видения. В конце концов, вы достигнете фотографии родителей Ли, которая вернет вас к реальности. Настало время поиграть с Мистером Негативом. Босс будет использовать меч, которым тот владеет в совершенстве. Кроме того, он будет заряжать энергию и стрелять по вам. Бросайте в него мониторы и ждите момента, когда ослабевший Ли падает на землю. Воспользуйтесь этим, чтобы нанести урон врагу, нажав на «треугольник».

Битва проходит по определенной схеме, в соответствии с которой нужно выполнить несколько QTE-действий. Положитесь на уклонения и пытайтесь атаковать в тот момент, когда враг завершает свое комбо ударов. Вновь вы окажетесь в другом измерении. Убейте мобов и вернитесь к Мартину. Он будет использовать те же приемы, но появится новый – остерегайтесь его прыжков и перемещайтесь при помощи паутины.

Самой большой проблемой может быть большое количество призраков. Попробуйте сначала разобраться с ними, используя гаджеты или особые функции костюма. Продержитесь в этой части боя, применяя паутину, и ждите момент, когда Ли ослабеет. После боя вас ждет продолжительная кат-сцена. Доктор Осьминог вступит в сражение, и нанесет Питеру очередное поражение. После отдыха в П.И.Р. главный герой будет готовиться к финальному сражению. Наградой за выполнение данного квеста станут 5500 очков опыта.

Пакс ин белло

Направляйтесь в лабораторию, где увидите кат-сцену, в которой Питер создает новый костюм, предназначенный для уничтожения Октавиуса. Босс станет действительно сложным вызовом для вас. Если вы не будете использовать описанную ниже тактику, то победить его будет довольно-таки трудно.

Когда начнется сражение, то сделайте все возможное, чтобы постоянно перемещаться по арене боя при помощи паутины. Если останетесь на земле, то противник сблизится с Питером и начнет серию быстрых ударов, нанеся огромный урон. Если задержитесь наверху, то он схватит металлические объекты и метнет в вашу сторону. Ловите их и бросайте обратно в босса, что позволит оглушить его, позволяя вам нанести урон нажатием на «треугольник».

Тактика проста, эффективна и дает дополнительный бонус – успешные броски восстанавливают концентрацию, которая может быть использована для восстановления ХП. Спустя время босс, потерявший силы, заберется на трансмиттер. Начните его расстреливать. Повторите цикл, включая передвижения по области на паутине. В конце концов, запустится кат-сцена, а битва переместится на наружную часть небоскреба. Уклоняйтесь от ударов Осьминога. После избиения друг друга вы увидите продолжительные и, как всегда, драматичные кат-сцены.

Остается поздравить вас с успешным прохождением главной сюжетной линии Marvel's Spider-Man. Marvel не изменяет своим традициям, поэтому дождитесь окончания титров, чтобы просмотреть две секретные сцены, предвещающие появление нового врага Человека-паука – Зеленого Гоблина.

Теперь можете продолжить изучение города и выполнение побочных действий. С этого момента вы можете посетить все научные объекты. Кроме того, за завершение последней миссии вам начислят 5500 очков опыта.

Читайте также: