Как пройти сталкер зов припяти без убийств

Обновлено: 13.05.2024

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Абсолютно любой исследователь Зоны, неоднократно прошедший знаменитую трилогию S.T.A.L.K.E.R, не станет отрицать, что в нашей обожаемой игре дохренища разнообразнейших багов, сюжетных ляпов и недоработок на любой вкус и цвет.

Но, имеется также и ряд недоработок, что даже сыграло на руку нашему брату сталкеру, значительно упростив его жестокие чернобыльские будние дни, и даже став своего рода оригинальным символом серии. Сегодня наш разговор как раз о них.

Это ваш последний шанс плеснуть себе в кружку водочки "Казаки" чаю.

Труп - лучше любого чемодана

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Баг, фича - зовите как желаете, однако данный абуз бесконечного переносимого веса путем осквернения останков, в свое время сделал моё прохождение чуточку веселее. Однако, важно помнить один момент, баре падальщики, тела сталкеров ноунеймов время от времени подчищаются игрой от лута и нам не подходят. Для переноски вещей столь пикантным методом предпочтительнее пользоваться трупами именных, сюжетных NPC.

Квест "Заложник "

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Проходя "Зов Припяти" большинство из нас разрешали проблему с заложником Митяем силовым способом. Оно и ясно, ведь каждый из бандосов-истязателей на постоянной основе заслужил свои маслину и березовый крест, впрочем, при таком стечении обстоятельств братки все таки смогут у вас кое что отжать. А отожмут они возможность получения "вкусного" достижения - "Дипломат". Однако и выплачивать им взятку - такой себе выход, оборзевшие любители адидаса потребует с ГГ денег не только за освобождение арестанта, но и повторно, за возможность вызвать Uber на их базу.

Как же тогда и батон с колбаской съесть, и в "холодец" при том не сесть? Все проще, чем кажется: бандит у выхода грабит наши деньжонки в процентном соотношении от имеющейся суммы. Для выполнения данного задание отправляйтесь с вакантными для бабла карманами и отжать у вас будет, нечего.

Открытие дверей с помощью оружия

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Многие века своего существования, человечество разыскивало мифический "источник прохождения через все двери". Все эти годы считалось, что данный предмет - не более чем легенда, но богатая на чудеса Зона отчуждения доказала его реальность .. хотя в не совсем классическом восприятии.

Двери в сталкере - физические объекты, и более того, вполне подвержены воздействиям извне. Данная уязвимость позволяет игроку аки мастер медвежатник вскрыть практически любую запертую дверь с помощью методичного бросания в оную своим снаряжением. После ряда тленных попыток сунуть условную "грозу" в дверной косяк, последняя, всегда-таки рано или поздно, поддается.

Случай с ограблением Шрама

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

— Ёптыть, отличный подвал! А сталкеры один за другим, шо дурные прут! Чё им тут, мёдом помазано.
— Да-а, мля. Жалко, что тот урод смылся.
— Ай, хер с ним! Прибыток сбросил и нормально!
— Угу. Короче, хапаем самое ценное и валим.

Думаю, ни для кого не секрет, что в ходе прохождения главной сюжетки Чистого неба, Шрама, рано или поздно, занесет в несчастный подвал на "барахолке", где его с большим удовольствием оберут до нитки Бандиты.

Однако, используя внутренний дар, доставшийся ему от Ванги, Шрам (под вашим чутким руководством) может просто-напросто сбросить все барахло на землю, накануне спуска в подвал. (Кстати, мелочь предпочтительнее всего заранее потратить на базе "Свободы") И тогда единственным, что поимеют братки с этого ограбления будут ваши заляпанные после прошлой встречи с псевдогигантом, труханы.

Если на момент ограбления у вас будет "минусовой" баланс по деньгам, случится баг, после которого Шрам получит несколько миллиардов рублей.

Сахаров и бесконечный артефакт

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Наверняка, присутствие лишь образа надменной физиономии этого ученного мужа, в ушах всех прожженных сталкеров опять послышалось пресловутое "да-да?" Однако, Сахаров- мужик отдаленный от философии Вааса из Far Cry, и не брезгает многократных повторов одного и того же действия, будь то заевшая болтовня, или выдача награды после квеста.

После благополучного сопровождения ассистента ученного, Сахаров выдаст нам в награду артефакт, впрочем, если закрыть диалог, а затем повторить попытку поболтать со светилом науки, склерозный старикан вторично выдаст наградной артефакт. И так можно повторять до бесконечности.

Ну а на этом конец. Удачной охоты, сталкер! И не забудь консервных банок насобирать

Топ лучших не сюжетных миссий в STALKER : Зов Припяти ( Затон) Сталкер фанфик, Сталкер, Топ, Длиннопост

Бродяги и сталкерня первый пост не серчайте . В комментах жду ваши миссии.

Найдены возможные дубликаты


S.T.A.L.K.E.R.

2.1K поста 10.1K подписчиков

Правила сообщества

- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;

- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);

- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run , а сам сбоку заходи!;

- Ты волыной не свети, нехрен!;

Сразу видно мнение настоящего эксперта)

Про кровососов - там комментарии сталкера сильно доставили, когда он всю эту толпень увидел, и после того как прошел через нее

Всё хорошо, только механик не Кардон, а Кардан. 10/10 ("Золотых Рыбок") Мне очень квест понравился с крысой из "долга", который снарягу группировки продавал

Ну это да, но это целая квестовая цепочка которая заканчивается на след локации. Так что решил не брать

Божечки там на всю игру вышедшую 8 лет назад 10 квестов. Обсасывать их сейчас чёто както странно.

Не помню точно, но около 60 УНИКАЛЬНЫХ квестов наберется. Это тебе не фолыч4 с однообразными заданиями на зачистку локаций от гулей,рейдеров,мутантов и сбором доков для БС, защиты поселений и прочей дрисни.

60 УНИКАЛЬНЫХ квестов, о боже это так много для ролевой игры..

Этого вполне достаточно. Квесты в основной своей части достаточно интересны.

Не спорю, но все о них знают и пройти мимо почти не реально, поэтому говорить о - смотрите какие квесты спустя восемь лет очень странно.

Я согласен, автор написал в основном о посредственных квестах, но некоторые ускользают от игрока во время прохождения.

Забавно, но я не играл в Зов Припяти.

Надо бы поиграть :)

Давай тут вроде спойлеров не было

Так Коряге же пофиг, что ты в итоге с контейнером сделаешь. Главное - завершить квест, а потом пройтись мимо него с оружием от Шустрого.

Квест на Припяти со снайперкой.

Весьма атмосферные квесты по выкупу/возврату долга у бандюганов (Вано/Митяй)

Беготня по велению ученых, ха! Особенно с защитой исследователей у аномалий.

Не выдаваемый и не получаемый квест на тайники Стрелка. Однако, влияющий на результат игры в пост-описании.

Атмосферные полуквесты на поиск артефактов наперегонки с другими искателями (дает Борода, во время, если не ошибаюсь, конфликта с получением Сварога).

ООО спасибо я не знал про тайник стрелка

Эхх, так себе, если честно. Вот война между "долгом" и "свободой" вот там была реальная атмосфера. За кого ты будешь, должен сделать выбор. За этих, за других или же за нейтралитет. Или когда с дядькой Яром идёте мочить наёмников, тоже неплохой сюжет, с неким посылом из 2-ой части (Кто не знает, в чистом небе, свободовцы и наёмники не хило так между друг другом враждовали, и от того случилась война, между обоими группировками). Вообще, Зов Припяти интересен лишь тем, что там есть некоторые отсылки к предыдущим частям сталкача.
Вообще, Зов Припяти интересен лишь тем, что там есть некоторые отсылки к предыдущим частям сталкача

И проработаними квестами, это вам не Убейсовфт где дали окритий мир и хлама накидали и вышек натыкали.

Ну, юбям всё таки нужно отдать должное за старые игрушки. Ибо старые игры у юбов тоже можно считать классикой (тот же Assassin's creed 1-ая часть про Альтаира), но со сталкачём сравниться может только метро, ибо у обоих игр присутствует некая метафора, которая может затронуть до глубины души, но в сталкере есть свободный мир, а в метро - сюжетная линия, вот что плохо.

Метро не похож на Сталкера или наоборот.

Сталкер берет своими не обязательными, но в тоже время очень прикольными и душевными квестами . Самое прикольное это то что их можно и не получить и вообще о них не узнать .

Ну эт да, мне больше понравилось где надо Химеру застрелить, там тоже есть предыстория событий.

Так я про Затон только рассказывал

Ну, даже если и про Затон, то можно было про ковчег Ноя рассказать. Эта история куда интереснее (ИМХО), чем про Корягу или же про Сороку, который подставил своих товарищей.

Сорока тоже на Янове

Ну задание-то даётся на Затоне же?

Но основная часть на янове ))

Ладно, дело твоё. Но, лучше бы Ноя добавил тогда, чем Корягу тогда.


Реакция

Кто желает поработать?

Кто желает поработать? Работа, Подработка, Повтор, Картинка с текстом, Гиря

Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

Скрытая угроза

Рассказал продавец из продуктового:
Ходит к ним тип, который в торговом зале незаметно снимает куртку, а под ней он в фирменной футболке нашего магазина. К нему покупатели обращаются за советом, а он их на х. й посылает. Те конечно в истерике, бегут в жалобную книгу писать или в дирекцию звонят. А этот гадёныш незаметно уходит. И таким образом он уже в 10ти магазах нашей сети побывал. Заходит в маске, по камерам не вычислить. Как быть? Нам штрафы дают.


Сразу похорошел

Сразу похорошел


Хаски созданы для этого

Кто за трюфеля?

Кто за трюфеля?

Двуликий @нус

Версия для телевизора:


Джаред Лето порадовал фанатку из России с неизлечимой болезнью

Настя большой фанат. Её фанатская любовь – Джаред Лето – солист рок-группы 30 Seconds To Mars. Слушать Лето Настя начала в 11 лет. В 19, чтобы оказаться на концерте, она отстояла в очереди больше пяти часов.

В квартире Насти есть собственный Джаред Лето – огромная фигура из картона на деревянной подложке – 10 лет назад он был подарен Насте на день рождения. За это время Джаред немного поистрепался, но все домашние к нему привыкли и считают за своего.

На странице Насти в инстаграм десятки видео с концертов 30 Seconds to Mars. Там Настя вместе с тысячной толпой поёт наизусть знакомые песни. На видео у Насти длинные густые волосы – тогда она ещё не знает, что заболеет.

Джаред Лето порадовал фанатку из России с неизлечимой болезнью Джаред Лето, Актеры и актрисы, Знаменитости, Фанаты, Поклонники, Доброта, Телефонный звонок, Помощь, Видео, Длиннопост, Хоспис, Вечерний Ургант, Иван Ургант

Когда в фонде узнают о мечте, сразу запускается цепочка рукопожатий. В этот раз мечта казалась невозможной примерно всем. Всем, кроме Оли Эбич – она наш менеджер по исполнению желаний, которая, услышав про Джареда, спросила: почему нет?

Оля человек за человеком обошла друзей и партнёров фонда. Кто-то вспомнил, что Джаред был в гостях у Вечернего Урганта. Но с Иваном тоже нужно было как-то связаться. Попросили Нюту Федермессер. Нюта дозвонилась до Ивана, а что было дальше – не знаем. Знаем только то, что вчера Джаред Лето позвонил Насте.

Спасибо Джаред, спасибо, Иван, спасибо всем, кто проявил не скепсис, а желание помочь, договориться, найти.

STALKER Зов Припяти: MISERY 2.2.1 OFFICIAL

Лев Гоцман

Лев Гоцман запись закреплена

Mr Flint

Макар Суворов

Если хотите пройти миссию на стороне Сыча, нужен строгий порядок действий: надо либо убить всю команду Спартака, не взяв квест «Наезд», либо взять квест «Наезд», но ничего не предпринимать. Бороде (или Глухарю, или Спартаку) в просьбе о помощи надо отказать, выбрав в разговоре пункт: «Вы уж как-нибудь сами», или вообще с ними не разговаривать. Дождаться, когда Кастет с ребятами покинут «Скадовск» в 23:00, и только после этого лечь спать. Утром задание автоматически отменяется, и вот теперь — к Сычу.

Важный момент: вы можете своим ходом пойти за командой Кастета и пронаблюдать, как они придут на пустую баржу «Шевченко». Но ни в коем случае не разговаривайте с Кастетом, когда он заметит, что сталкеры скрылись, потому что он потребует деньги с вас. И тогда Сыч задание уже не даст, вне зависимости от того, отдадите вы деньги или перебьёте их всех.

Сыч предлагает задание по охране торговца оружием и направляет в район лесничества. Там ждёт долговец в экзоскелете в окружении двух наёмников — это Морган, вы будете вместе с наёмниками охранять его во время сделки. На сделку придут бандиты, а следом за ними сталкеры. В завязавшейся перестрелке наёмники погибнут первыми, вам же надо будет убить всех и спасти Моргану жизнь. В награду за это получите от него 6000 рублей (а Сыч не даст ничего). Далее можно действовать по-разному:

Макар Суворов

Убить Моргана:
Сразу после получения денег от Моргана, его можно застрелить и забрать КПК с важной информацией, который позже можно будет выгодно продать.

Но стоит отметить, что этого делать не следует, потому что Грифа вы тогда точно не увидите, да и вообще поступок этот с вашей стороны будет не очень логичным. Рекомендуется набраться терпения: КПК Моргана вы всё равно получите, как и доступ на склад «Долга», просто чуть позднее и при других обстоятельствах.
Показать полностью.

Оставить Моргана в живых
Если оставить Моргана в живых, позже его можно встретить на станции «Янов». После разговора с Морганом на вас будет охотиться враждебно настроенный отряд наемников, у лидера которых будет КПК с заказом на убийство Дегтярева от Моргана. После этого можно напомнить Моргану, что мы в курсе его тайного бизнеса. Морган попытается откупиться от нас автоматом АС-96/2 (можно принять или отказаться, дело ваше, это не так важно), однако позже игрока вновь атакует отряд наемников, нанятых торговцем. Вновь приходим к Моргану, тот предлагает пустить нас на склад «Долга». В районе склада, игрока опять атакуют наёмники, один из которых Гриф — командир и снабженец бойцов, ищущих путь в лабораторию X8. Уничтожив наемников вместе с Морганом, забираем его КПК и добычу со склада.

Замечание: если Вы прошли этот квест за Сыча, то достижения «Друг сталкеров» уже не получите, поскольку дважды проигнорировали просьбу Бороды о помощи. Но вы ещё можете получить достижение «Свой парень» или «Авторитет», разобравшись с артефактом «Компас» — на них способ прохождения «Сделки» не влияет никаким образом.

Лев Гоцман

Андрей Давыдов


Андрей Давыдов ответил Льву

Александр Мальков

Александр Мальков

II ВТОРОСТЕПЕННЫЕ КВЕСТЫ
---------------------------------------------------------- ЗАТОН ----------------------------------------------------------
Странное явление
На земснаряде было зафиксировано необычное свечение и Дягтерёву необходимо выдвинуться и исследовать это явление. Окажется, что светиться "изменённый штурвал" судна. Надо принести его Бороде. На выходе Дягтерёва будет ждать сталкер Вобла, который сквозь, буквально, слёзы будет просить отдать артефакт ему, якобы для благородных намерений. У вас будет выбор – дать ему этот артефакт, после чего он в ту же секунду побежит его продавать Бороде, можно же отослать его куда подальше и двигаться далее. В скором времени, как вы отойдёте от него, вас будет ждать засада, которую устроит тот же сталкер, можно снова просто отдать ему эту вещицу, в случае отказа, Дягтерёва пришьют чуть ли не в упор, есть шанс, что вы выживете, но он крайне маленький. Поэтому, мой вам совет, пристрелите этого негодяя после отказа, и всех его дружков, кто прибежит, после чего продайте за 3000 рублей Бороде.

Наезд
Главарь бандитов, Султан, попросит оказать ему помощь в одном грязном деле. Он задумал перестрелять всех сталкеров на барже неподалёку от «Шевченко», нападение он хочет совершить ночью. У вас есть два варианта – или вы помогаете и действительно перебиваете сталкеров, или же идёте и стучите об этом всём Бороде, который просит вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу бандитов, типа своим, будете на самом деле по концовке помогать сталкерам отбивать нападение. Есть и третий вариант – пробежаться до самой баржи, всех там оповестить, в любом исход вы получите награду и оружие за выполнение задания. И один совет, если вы всё-таки решитесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока бандиты начнут двигаться цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки

Сделка
Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.

Борода предлагает вам помочь сталкерам. Суть задачи в том, что бандиты решили у кого-то приобрести оружие, а сталкерам это, конечно же, потом выйдет боком, поэтому ваша цель – не дать им это сделать. С наступлением ночи встречаемся с группой сталкеров у лесничеств, там подслушиваем разговор негодяев и сталкера, одетого в экзоскелет "Долга". После окончания их беседы, необходимо завалить всех. Вам в помощь и очень эффективно будет использовать что-то снайперское, типа «Винтореза», так как экзоскелет так прсото не прошибёшь. С трупа "долговца

Александр Мальков

можно получить его КПК и заодно узнать, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с бандитами, поговорите с главарём группы сталкеров. Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, чтобы тот выдал основную награду. Борода, после того, как узнает, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа "деньги каждому нужны, держи". По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете набрать немерянно. Но множество из них совсем убитые, что не даст вам никакой прибыли, их не захотят покупать у вас, а вот патронов будет вдосталь.

Ваша задача – отыскать сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сразу не получится однозначно. Когда придёте в окрестности завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под огромным устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер. После беседы с ним, вам будет известно, что его кто-то предал. После чего покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». После всё просто – нужно пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который на самом деле окажется Сорокой. По некоторым сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», потому как Флинт сразу же по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и свои подвиги, чем окончательно из себя выдаст Сороку. Затем направляемся к главе Свободы, безжалостно сдаём ему Флинта, затем, после чего при пути обратно в Скадовск, доносим Гонте об успехе нашей миссии.

Недоступный тайник
В баре "Скадовска" вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь – доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически боится. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без труда увидите машину, спускаемся по уступам глубже, после чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там,выходим на поверхность.. Неподалёку, кстати, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов. Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по-братски, там будет модифицированная "Фора", врядли она вам пригодится, медицинский набор – очень нужная и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У – тут уж надо смотреть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт "Душа" – обязательно берём, шлем – нет надобности в нём. Коряга даст вам две вещи.

Исчезновение сталкеров
Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он сообщит, что обнаружил логово кровососов и вам необходимо встретиться с ним. Встретившись, он сообщит, что наблюдал, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ "КРУГ". Необходимо проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых нужно будет вальнуть, желательно по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, возможно, лучше возьмите нож. Далее следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их здесь полным полно, но они дрыхнут, поэтому тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, иначе вы можете остаться едой на этом лежбище. После выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в "Складске", но чуток позже. Пока вы доберётесь к "Складску", то Глухаря там не будет, поэтому, хотя бы из того, что он нам «торчит», надо обратиться к Бороде, наверняка он знает. И таки да, он знает. Он нам сообщит, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то немного ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющие его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает

Александр Мальков

вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловною, приятно и полезно.

Поведайте Бороде о найденном логове кровососов, он поймёт, что это большая угроза и отправит вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он тоже обладает информацией, правда, за 2000 рублей. Он расскажет вам, что неподалёку, у моста, когда-то остановилась военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отправляйтесь к этой колонне, найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы сможете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. Первый ключ - ключ А - лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится. Второй ключ - ключ Б – вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.
Как будете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. После чего нужно отыскать вентиляционную шахту, она будет показана на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ждёте, около минуты, пока газ подействует. В ходе этих действий к вам приблизятся два кровососа и всё в лучшем случае, а может, и ни одного. После чего с чистой совестью можете идти к Бороде и говорить о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор "Велес".

Припасы
На подстанции расположился отряд наёмников и никого не подпускает к себе, но есть вариант, как получить разрешение на проход. Главарь наёмников, Тесак, попросит принести им еду - 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба, не имеет разницы. Без проблем попадаем в лагерь этих наёмников и после того, как проходим через стройку и выходим к месту, где наёмники отдыхают, там вы найдёте инструменты для тяжело работы.

Карты местности
В ходе осмотра вертолёта "Скат-2" можно обнаружить несколько карт местности, которые вы сможете кому-то «толкнуть» с выгодой для себя, конечно же. Например в "Складске" проводнику Лоцман они пригодятся и он у вас их купит, так что отправляемся к нему, отдаём ему карты, взамен в благодарность он снизит цены на свои услуги, так что всего за 1000 рублей вы сможете перейти с Янова в Затон.

Лагерь наёмников
Сыч попросит навестить лагерь наёмников и отыскать там любую информацию, больше всего его интересуют планы наёмников. Вооружены наёмники неплохо, так что отнеситесь серьёзно к этому заданию, и лучше вооружитесь чем-нибудь на подобии снайперки, типа «Прибоя». И после того, как вы отправите всё живое в той местности в мир иной, то приступайте к поиску инфы. Не забудьте снять с тела Хребта его КПК, он явно вам пригодится на продажу. Дальше ищите и найдёте и ноутбук с планами. После отправляйтесь к Сычу, КПК он купит у вас за 1000 рублей, а ноутбук - за 2000.

Три детектора "Велес"
По окончанию чистки лагеря наёмников, Сыч даст вам миссию - отыскать три детектора «Велес» и доставить их на базу учёных в местности завода «Юпитера». Один вам точно выдадут после зачистки логова кровососов в «Затоне», второй вы обнаружите в Копачах, в экскаваторе. И ещё один вы сможете получить во время выполнения нескольких заданий учёных. Как соберёте детекторы, доставьте их учёным, после чего возвращайтесь обратно в Затон, где у вас с Сычом возникнут некого рода проблемы, он не захочет делиться хабаром со сталкерами, ссылаясь на Султана. У вас будет вариант припугнуть Сыча и оказать помощь Бороде, а можем попробовать отдать дань уважения местному авторитету. При любом раскладе вам дадут следующее задание.

Читайте также: