Как пройти сквозь дверь в ведьмаке 3

Обновлено: 03.07.2024

Как в игре Ведьмак три пройти сквозь стену или вообще любую текстуру? Есть чит код или мод? Просто срочно надо. А то прохождение накроется.

Подойди к двери и напиши в консоли "phase(02)". 02 - это количество метров, на которое ты переместишься, так что если не получится, то поэкспериментируй с этим.

Вытаскиваешь меч (важно серебряный!) Потом подходишь к стене и одновременно нажимаешь вперед и "убрать оружие".

Не пробовал. Со стенами точно работает. Только если это не переход в другую локацию с загрузкой.

Точно должно работать, может меч другой попробовать?

brrr_rrrr Ученик (209) Мистер Шмистер, я попробовал стальной и серебряный

по квесту нужно пройти в решетчатую дверь, но она не открывается. Подсвечивается, но не открывается, даже надписи закрыто нет

Нужно войти в альфа -состояние и идти туда куда нужно! Все просто

В ютубе есть видео с фиксом багов в ведьмаке 3
Разрабы так защиту от пиратов сделали, это как в гта 4 в самой первой миссии в машине на педали стоит кирпич и движок дымит

бля, поясняю. ДВЕРЬ СУКА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Я ПРОЙТИ НЕ МОГУ. ТАМ ДАЖЕ НАДПИСИ "ЗАКРЫТО" НЕТ

Аэросистемы Гуру (3611) Бггг, печаль. Не подскажу, ибо не знаю. У меня тоже жопа была, все квесты прошёл, и перед последним, уплыл на скеллиге, за последней шмоткой из набора. И всё. не смог уплыть. В решениях советовали сделать какой-нить квест, чтобы обновилось, но они млять СДЕЛАНЫ были все )))) Плюнул, начал заново, спустя месяц.


Подскажите плиз, как открыть каменную дверь в пещере в которой рецепт на "Улучшенный стальной меч Школы Кота"?Пытаюсь открыть на что Геральт отвечает : "У меня нет ключа". где взять заветный золотой ключик и что там за тайной дверкой?А то я как тот Буратино счас пойду закапывать золотые дублоны и ждать денежного дерева)Кстати за дверкой при включенном ведьмачьем чутье на мини-явно видны около 7-8 отметок))

Вы перепрошли игру вдоль и поперёк несколько раз? Хотите что-то добавить? Велкам - подборка самых интересных модов и консольных команд.

МОДЫ

Мод возвращает естественные (без увеличенной резкости) цвета в игру. Закидываем содержимое в папку [Ведьмак 3]/bin/x64.

Остальные моды закидываются в папку [Ведьмак 3]/mods. Если у вас такой нет, создайте. Если в папке с модом лежит папка "DLC", кидаем её содержимое в имеющуюся в игре папку "DLC".

Для скачивания модов с Нексуса нужна регистрация.

Добавляет возможность заспавнить неограниченное число компаньонов через консоль. Спавним по схеме SpawnSpecialCompanion(имя) или SpawnCompanion(имя). Список имён на английском прилагается к моду на сайте. (Как активировать консоль, смотрим ниже.) Некоторых компаньонов можно встретить в игровом мире и не только позвать с собой, но и поболтать с ними.

Добавляет множество новых команд. Самые интересные:

phase(расстояние в цифрах) - переносит юзера вперёд на указанное расстояние, игнорируя преграды. Например, набираем phase(2) в локации Дьяволова яма в Велене, подойдя к воротам в шахту внизу ямы, и можем полазить в скрытой локации.

tptopos(1,1,1) - вписываем нужные координаты (единицы тут для примера) и переносимся на заданное место

hideplayer - скрываем Геральта для замены на какого-нибудь перса (вводим следующие команды) из списка ниже:

Ciri - меняем перса на Цири. После скрытия Цири командой hideplayer или hideplayer(1) можем поменять на:

При игре за Цири и прочих дам доступно блинкование, также персонаж не убивается при падения с высоты, но переход в другие локации (кроме как консольными командами) и некоторые другие штуки недоступны.

spawn(horse) - спавнит лошадь

gotoPrologWinter - зимний Белый сад (после этой команды сразу вводим команду 'tptopos(1,1,1)' без кавычек, иначе будет фаталити

tptopos(2592, 1419, 166) - страна Тысячи Сказок (набираем, находясь в Туссенте)

gotoIOMist - переносимся на Остров Туманов

gotoSpiral - переносимся в мир, где мы путешествовали с Аваллакхом, после чего нам доступны 4 локации:

ecity - город эльфов

frozentown - замёрзший мир

gasforest - инопланетный лес

deadland - пустыня (в конце локации поджидают жучки)

Неписи не возмущаются, если их задеть. Правда, спихнуть их с места тоже будет нельзя.

Мод убирает возвращение назад, если вы пересекли невидимую границу на краю карты. Правда, теперь вы можете свалиться за грань и зависнуть в небытии (и переход с карты куда-нибудь не будет работать), так что будьте внимательны. Впрочем, в любой локации вас спасут команды перемещения в заданную локацию, например, в Каэр Морхене - tptopos(1,1,170), в Туссенте - tptopos(1,150,10), в любой другой локации - tptopos(1,1,1).

Если хотите увеличить или уменьшить стандартный суточный цикл игры (один игровой час - 4 реальных минуты), этот мод для вас. Нужная шкала задаётся по схеме "сколько игровых минут проходит за реальную минуту", т.е. например если вы хотите, чтобы игровой час занимал 10 реальных минут, то в графе выбираете "6". Закидываем содержимое в папку "mods", достаём из папки с модом папку "bin" и кидаем в папку с игрой [Ведьмак 3]. Ищите графу Mods в настройках игры.

После установки этого мода в игре можно вскрыть некоторые двери - те, которые закрыты, но когда-то были или могли бы быть открыты. (Осторожно, в Туссенте вскрывается куча лишних дверей, за которыми нет даже текстур.) Подходим к двери настолько близко, чтобы появилась надпись "закрыто" и набираем в консоли 'ToggleLock' (без кавычек). Закрыть дверь обратно нельзя. Лучше пользоваться после прохождения сюжета, т.к. открытие дверей иногда запускает этап какой-то миссии, и если дверь открыта ранее с помощью мода, миссия может зависнуть.

Winter is coming.

Даёт возможность почитать вырезанные из игры текстовые материалы. Всё, что не найдётся в игровом мире, продаётся у торговца книгами в Новиграде. Кстати, текст доступен в русском, английском и польском вариантах (я проверяла только эти, так что может и ещё в каких-то).

Минус два клика при запуске.

Ведьмачье искусство НЛП в действии (даже без прокачки Аксия).

Заменяет Роше и Бьянку на Иорвета и Саскию. В сочетании с модом "Дополнительные команды консоли" сможете поиграть за Иорвета (вместо Роше).

Теперь вдобавок к умениям есть и пить силой мысли Геральт умеет наносить нужное масло на меч взглядом.

Открываем карту и переносимся в любую точку быстрого перехода без необходимости добегать до указательного столбика. Если на вас кто-то нападает, а вы решили спастись телепортом, работает через раз.

Исправляет баг с появлением Трисс в конце игры в дефолтной одежде, даже если в настройках выставлена альтернативная.

За прохождение заданий вы всегда получаете полный, а не урезанный опыт, даже если ваш уровень намного выше рекомендуемого для задания. Если хотите, чтобы всё было честно - выставьте в настройках геймплэя "Повышение уровня противника", и противник всегда будет минимум вашего уровня.

КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

Чтобы активировать консоль, находим в папке \The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base файл general.ini, дописываем последней строкой DBGConsoleOn=true, сохраняем. Консоль в игре открывается кнопкой

healme - даёт полное здоровье

killall - убить всех видимых врагов, killall(50) убивает всех врагов в заданном (50) радиусе

winGwint(true) - выиграть игру в гвинт (сперва начните игру, потом вводите команду)

setlevel(2) - даёт Геральту заданный уровень; можно только повышать его

shave - побрить Геральта

ShowKnownPins(1) - показать все точки интереса на карте

ShowPins(1) - раскрыть значение всех точек интереса

ShowAllFT(1) - открыть все точки быстрого перемещения

AllowFT(1) - разрешить быстрое перемещение в любую точку

stoprain - останавливает дождь

Другие коды на погоду (не все работают в каждой локации):

changeweather(WT_Light_Clouds) - лёгкие облака

changeweather(WT_Mid_Clouds) - средние облака

changeweather(WT_Heavy_Clouds) - грозовые облака

changeweather(WT_Light_Rain) - небольшой дождь

changeweather(WT_Light_Snow) - небольшой снег

(Использованы материалы с сайта mmo-game.eu )

Если у вас есть любимые моды, кидайте ссылки в комменты :)

UPDATE 15.08.2019

Этот мод убирает капли воды с экрана, для большей реалистичности

Мод , убирающий пару небольших ошибок с карты

Этот мод в дополнение к замене Роше и Бьянки на Иорвета и Саскию заменяет на скоятаэлей на выбор лагерь Синих полосок в пещере, лагерь Цидариса у Оксенфурта и ганзы в Туссенте

Расширенный мод на компаньонов , их больше и многие имеют реплики

Ускоренный в плане размера нанесенного урона бой . Вариант для берсерков - "only incoming 50% damage boots", увеличивает только наносимый Геральту урон (осторожно, при поднятии левела неписей до игрока разные банальные бандиты могут ваншотнуть, поэтому мод хорош с мутацией "Вторая жизнь").

UPDATE 23.03.2020

Аутентичная, как в книгах, повязка на волосы для Геральта. Заменяет причёску "длинные распущенные волосы".

Растение хан в дикой природе теперь выглядит не так же, как аренария, а так, как он же в комнатных цветочных горшках - как крупный красный цветок

Добавляет реплику в диалоге с

Талером, после того как Геральт находит его у троллей, и даёт возможность вернуть владельцу собственность. Талера можно найти в корчме "Семь котов".

Открывает комнату в борделе, в которой мы проходили миссию с заговорщиками. При сочетании с "расширенным модом на компаньонов" в комнате можно позажигать с Трисс :)

Если вам не нравится, что ваш политический выбор "За империю! За нильфов!" никак не отражается на состоянии игрового мира, то данный мод исправляет это, заменяя реданские флаги и солдат на нильфские.

Читайте также: