Как пройти щупальца в half life

Обновлено: 08.07.2024


Поднимитесь к самому левому краю большой баррикады и посмотрите через нее, чтобы увидеть буллсквидов. Убейте их пистолетом, затем используйте лом, чтобы убрать весь хлам из баррикады. Стреляйте в двух хэдкрабов, которые находятся среди близлежащих ящиков, затем пройдите через большой проем мимо них, глядя вправо на другого хэдкраба.

Поднимитесь на рампу в небольшую кабину управления, затем медленно двигайтесь к металлической двери. Когда услышите, как зомби с другой стороны врезается в дверь, быстро отойдите чтобы зомби не увидел вас, когда дверь сломается. (ПС: Подбегите к рычагу на панели, затем сразу же возвращайтесь назад.) Перейдите к месту, где можете бросить гранату через невидимый дверной проем, затем отойдите до того, как граната взорвет все взрывчатые вещества в этой комнате, убивая зомби.

Обыщите комнату, чтобы найти несколько гранат и аптечки для здоровья, затем используйте рычаг на панели контрольной кабины. Это вызовет большой подъёмник в нижнюю часть области поблизости, поэтому используйте лестницу, чтобы спуститься вниз. Станьте на лифт и используйте его кнопочную панель, и начните движение, затем повернитесь лицом к противоположной стороне. Как только лифт остановится, двигайтесь вперед по дорожке за аптечками, затем поверните направо и опуститесь на дорогу рядом с вагоном.

Используйте свой лом, чтобы убить всех гончих, которые подбежат к вам (или одолейте их с помощью дробовика, чтобы убедиться, что вас не забьют), затем прыгайте на вагон и двигайтесь к его панели управления. Нажмите клавишу «Использовать E», чтобы
отобразить дисплей скорости, а затем несколько раз нажмите клавишу «Идти вперед W», чтобы получить максимальную скорость передвижения. (Обратите внимание, что есть еще один дополнительный параметр скорости, превышающий отображаемый верхний индикатор.)

Присядьте и оставайтесь рядом с панелью управления, чтобы избежать буллсквидов, когда путешествуете. Также следите за показаниями скорости. Когда они исчезнут, ​​встаньте и смотрите вперед. Если перейдете на заднюю часть вагона прежде, чем он остановится и бросит вас, можете приземлиться на трубу с открытой секцией, заажав кнопку «Переместить вправо (strafe)» и тем самым, сразу войти в трубу и двигаться дальше. Однако, это довольно сложный маневр и, похоже, не работает в исходной версии игры, поэтому читайте дальше для более безопасного способа.


Когда автомобиль начинает двигаться через деревянные предупреждающие ограждения, быстро отступайте от него, чтобы избежать сброса. Как только вы ударитесь о землю, начните бежать к вагонетке. Она будет остановлена к тому моменту, когда ее достигнете, так что прыгайте обратно на верх, затем садитесь на два маленьких боковых луча с правой стороны и прыгайте с них на выступ.

Поверните налево и быстро пройдитесь по узкой части уступа, чтобы достичь более широкой части, которая позволит пересечь комнату, не касаясь токсичной воды. Перед тем, как пройти весь путь, найдите место, где можете cтрелять в буллсквида на другой стороне, но он не попадет по вам, потому что впереди большая труба.

Пройдите весь путь до конца уступа и опуститесь на пол с мертвым монстром. Пролезьте под огромную трубу, затем поднимайтесь по лестнице, которая находится на другой стороне. Встаньте на вершину трубы и осторожно пройдите к маленькой боковой трубе, на которой есть открытый люк. Спуститесь в него, затем двигайтесь прямо, пока не загрузится раздел c1a4k.

Раздел c1a4k: БУЛЛСКВИДЫ И ТОКСИЧНЫЕ ОТХОДЫ

Возьмите, если нужно, несколько пакетов здоровья и батареи брони, затем перейдите к другой большой комнате с токсичной зеленой водой. Самый быстрый способ пройти через эту комнату - добраться до длинной трубы, которая ее пересекает, а затем перепрыгнуть оттуда на тонкую трубу. Залезьте на механизм рядом с лифтом, затем прыгайте на лифт и крадитесь до того места, где сможете использовать кнопочную панель. Во избежание плевков монстров, оставайтесь на корточках до тех пор, пока не загрузится раздел c1a4b.

Так или иначе, впереди будет еще один маленький стол с пакетами здоровья и доспехами на нем. Если вы хотите пойти туда, убейте обоих монстров, а затем перейдите на лифт, как описано выше. Посмотрите на панель кнопок подъемника, затем поверните направо и посмотрите вдоль стены, чтобы увидеть стол, к которому вы собираетесь. Чтобы добраться туда, нужно двигаться вдоль закругленной, короткой поверхности, что соединяет выступ с машиной рядом с лифтом. Двигаясь по этой поверхности, нужно быть повернутым в сторону от зеленой воды и, удерживать кнопку «Идти вперед W». На обратном пути нужно будет выйти на длинную трубу, а не на машину рядом с лифтом. Вероятно, данное действие не составит проблем, но это такая малоизвестная вещь, что я не мог удержаться от ее написания.



Секция c1a4b: ДЕРЖИТЕ СВОИ ШТАНЫ - РАКЕТЧИКИ!

После того, как лифт остановится, медленно пройдите вперед, пока не увидите движущийся хвост буллсквида. Возьмите пистолет и стреляйте по взрывчатке, которая находится рядом с кальмаром, пока она не взорвется, убив зверя. Выходите в начало длинной извилистой дороги и убивайте гончих, которые подбегают. (Можете делать это ломом, но безопаснее использовать дробовик, и у вас должно быть много боеприпасов для него.)

Двигайтесь вдоль криволинейной дорожки, пока не получите шанс на хороший выстрел по взрывчатым веществам, между которыми стоит еще одна гончая. Взрыв уничтожит часть дорожки, но вы сможете перепрыгнуть пропасть. Перед взрывом, посмотрите в область справа от нее, чтобы найти больше взрывчатых веществ, для убийства еще одной гончей. Заберите рядом с собой пакеты для здоровья, затем стреляйте в двух хедкрабов, которые находятся на другой стороне прохода, когда стоите там, где далекий буллсквид не может плюнуть по вам.

Можно и сейчас убить его с пистолетом, но позже будет лучшая возможность для этого. Дальше, сделайте прыжок с разгона через зазор между дорогой, затем войдите в маленькую комнату с большим красным переключателем дверей. Выберите дробовик, затем используйте переключатель, чтобы добраться до раздела c1a4i.

Раздел c1a4i: ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОМ

Как только дверь справа от переключателя откроется, дважды выстрелите в находящегося за ней зомби. После того, как встретите умирающего ученого, ищите язык барнакла, свисающего рядом. Можно просто пробежать дальше, или использовать его, чтобы добраться до секретной области. Самый простой способ сделать это - перейти на язык, пройдя мимо ученого, а затем зажать клавишу «Идти назад S» сразу после того, как ударите монстра ломом. Есть хороший шанс, что вы пропустите секретную область, так что будьте осторожны, прежде чем пытаться. В ней, вы найдете первую помощь и станции HEV. (Обратите внимание, что тайник можно использовать в любое время, когда захотите, необязательно сейчас.)

Во избежание повреждения здоровья при выходе из секретной зоны, перейдите к углу стены, который находится за монстром, и удерживайте нажатой кнопку «Идти вперед W» . Если вы медленно не сдвигаетесь вниз, несколько раз нажмите кнопку «Идти вперед W», пока не опуститесь на дорожку. Двигайтесь дальше и открывайте еще одну дверь, используя красный переключатель. Перед вами пульт управления ступенью ракетного двигателя. Отойдите назад, когда один из трех отвратительных зеленых монстров щупалец в камере управлением ракеты захватит ученого и отбросит его. (Не нужно беспокоиться о том, что щупальца атакуют вас в диспетчерской - только в камере пуска.)


Оставьте комнату управления через другую дверь, а затем убейте барнакла возле лестницы. (Лучше использовать фонарик, чтобы увидеть его на потолке.) Поднимитесь по лестнице и войдите в комнату с кучей взрывных ящиков и ручных гранат. Громкий охранник побежит в камеру пуска и погибнет, так что оставайтесь на месте и дождитесь, пока щупальца успокоятся.

Они не могут услышать вас, когда вы ходите с зажатым контралом, так что идите по этажам камеры пуска и поверните налево. Когда приблизитесь к краю платформы, остановитесь и посмотрите вниз, чтобы увидеть лестницу, которая заблокирована деревянными ящиками. Бросьте гранату, чтобы она приземлилась возле ящиков и разбила большинство из них или полностью все. В тот момент, когда граната взорвется, спуститесь с платформы на нижнюю дорожку.

Как только вы приземлитесь, начните двигаться в любом направлении, так как вас, возможно, услышали щупальца и они начнут стучать в то место, где приземлились, и лучше там не находится. Если в вас попали, загрузите игру и повторите попытку. Подождите, пока они успокоятся, а затем пригнувшись, перейдите к вершине лестницы.

После того, как спуститесь, снова не стойте на месте, а затем посмотрите вниз на дорожку ниже вашей, чтобы найти проход дальше. Бросьте гранату в дверной проем, затем слазьте вниз по лестнице, как только граната взорвется. Как и прежде, присядьте, и уходите, если щупальца услышат вас. Проберитесь к первому дверному проему и пройдите через него.

Далее, можно немного успокоиться на некоторое время, прежде чем снова войдете в камеру пуска. Пройдите по дороге, чтобы добраться до другой комнаты, где нужно нажать красный переключатель, чтобы открыть дверь. Использовав его, вы вернетесь в раздел c1a4b.

Раздел c1a4b (снова): ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗДУХ - ДАЙ ОГНЯ!

Дорожка впереди блокируется зомби и парой взрывчатых бочек, но это не первое, о чем нужно позаботиться. Поверните направо после выхода из комнаты с переключателем двери и перейдите туда, где увидите область с буллсквидом. Быстро взорвите взрывчатый ящик рядом с кальмаром пистолетом, затем добейте выжившего, если взрыв не подействовал.

Повернитесь и стреляйте по взрывчатке на близлежащем пути, до взрыва, затем медленно прогуливайтесь по синей трубе, которая пережила взрыв. С другой стороны, разбейте два обычных ящика, чтобы найти пакеты для здоровья, затем двигайтесь вниз по коридору до тех пор, пока не будет загружена секция c1a4d.

Двигайтесь, пока не дойдете до области с неприступной дверью топливной камеры слева и лестницей на металлической платформе справа. Не спускайтесь по лестнице, а вместо этого прыгайте через перила рядом. Как только вы попадете вниз, бегите к большой решетке на полу вперед. Быстро разбейте ее и начните длинный спуск по лестнице. Внизу, сойдите на большую коричневую трубу (используйте клавишу «Пробел», если нужно), затем осторожно перемещайтесь по трубе туда, где она разделяется.

Идите по левой трубе, пока не достигнете короткой лестницы, ведущей к большой решетке. Прежде чем пройдете в комнату, используйте пистолет, чтобы через решетку убить зомби. Поднявшись, посмотрите на маленькую комнату с несколькими гранатами для пополнения боеприпасов. Двигайтесь вниз по коридору, чтобы загрузить секцию c1a4e.


Когда придете к закрытой двери, посмотрите на стену справа от нее на наличие механизма открытия. За дверью будут два зомби, поэтому бросайте гранату у их ног, как только откроется дверь. Отойдите назад, чтобы избежать взрыва, затем используйте выстрелы из дробовика в голову, чтобы прикончить их, если необходимо. (Или, вы можете бежать мимо них с правой стороны (левой).)

В дверях находится огромная шахта с гигантским вентилятором. Двигайтесь по верхней дорожке шахты, пока не найдете лестницу, которую можете использовать, чтобы добраться до нижней дорожки. Спуститесь по лестнице вниз к короткой и узкой платформе ведущей к панели кнопок вентилятора. Сохранитесь, затем используйте панель кнопок, чтобы включить вентилятор, и быстро поднимитесь на лестнице, не разорвавшись об работающие лопасти.

После взрыва двигайтесь вперед, где сможете попасть в вентиляционный лаз и начать движение по нему. Когда придете к большому металлическому вент. покрытию, включите фонарик и аккуратно обезвредьте хэдкраба через покрытие, прежде чем вы разобьете преграду. Дальше вы столкнетесь с аналогичной ситуацией с баррикадой из досток. Стреляйте в хэдкраба через баррикаду, затем пройдите через нее, чтобы вернуться в раздел c1a4d. (ПС: нет баррикады, поэтому попробуйте подкрасться к хэдкрабу .)


Используйте панель кнопок справа от двери, чтобы открыть ее, затем пройдите, и она снова закроется. Не бегите далеко, поскольку впереди морские пехотинцы, скрывающиеся за двумя углами. Используйте пистолет, чтобы подкрасться к ним, затем выйдите и убейте, а потом, спуститесь по центральной тропе, пока не увидите еще пару морских пехотинцев впереди. Быстро выстрелите в них гранату-AR, затем поднимитесь и стреляйте, пока они появляются впереди вас. (Обратите внимание, что было бы безопаснее сначала выстрелить из всех взрывных стволов в этом районе.) Вместо этого вы могли бы попытаться прокрасться с арбалетом, но это очень сложно сделать.

После того, как морпехи упадут, зайдите за аптеками для здоровья и вернитесь через большую открытую дверь, восстановить броню, если она меньше 100. Идите в местность, где последние два морские пехотинца окажутся рядом с небольшой плотиной. На другом конце плотины находится установленное защитное орудие, которое рекомендуется сразу уничтожить.

Когда впервые приближаетесь к плотине и слышите, как запускается вертолет Apache, быстро стреляйте в орудие с защитой из мешков с помощью штурмовой винтовки. Вы должны в конечном итоге быть в состоянии взорвать его. Если будете достаточно быстры, даже не придется уклоняться от ракет, но не стесняйтесь делать это, если необходимо. (ПС: Штурмовая винтовка будет сильно подпрыгивать, когда вы стреляете, так что многие из ваших пуль пролетят мимо. Возможно, лучше использовать гаусс-пушку.) Как только орудие будет взорвано, поверните налево и спрячьтесь в соседнем темном углу. Пока вы там, никто не сможет увидеть вас или расстрелять.

Оставайтесь на месте и пусть игра движется некоторое время. Вертолет будет летать туда-сюда, стреляя в ихтиозавра, находящегося в воде на одной стороне плотины. Нужно будет прыгнуть в воду, так что в ваших интересах подождать, пока Апаче не справится с чудовищем морских глубин. Вы не можете предугадать, когда это произойдет, поэтому придется периодически быстро выходить и прыгать в воду, затем быстро загружать игру и ждать, если «рыба» все еще жива. (Вы можете прикончить ее с помощью дробовика и / или штурмовой винтовки. Оставайтесь на плаву, когда попадаете в воду, чтобы не погружаться в нее, и стреляйте в большую рыбу, пока та выше воды.)


Прежде чем спрыгнуть в воду, можете уничтожить вертолет двумя полностью заряженными выстрелами из гауссового оружия и все еще сохранить достаточно боеприпасов, чтобы сделать это снова в следующем разделе, но было бы легче избежать выстрелов, просто уклонившись от вертолета, и прыгнуть вниз. (ПС: Один полностью заряженный выстрел гаусски уничтожит вертолет, так что вы могли бы сделать это, а затем убить ихтиозавра.) В любом случае, погрузитесь в воду рядом с плотиной, затем плывите к маленькой башне и поднимитесь по лестнице сбоку.

В маленькой комнате башни при необходимости возьмите аптечку первой помощи, затем используйте большую кнопочную панель, чтобы включить красную кнопку. Выбегайте, погрузитесь в воду и найдите колесо клапана, что находится на стене плотины, довольно глубоко внизу. Его легко заметить, так как рядом с ним горит красный свет. После того, как найдете колесо, вы, вероятно, захотите всплыть за воздухом, а затем нырнуть обратно и подплыть прямо к месту.

Нужно будет подплыть к клапану и удерживать кнопку «Использовать E», пока колесо не перестанет вращаться, затем быстро поверните направо или налево и перейдите в зону вентилятора мимо решетки, которую только что открыли. Приседание и контрал, вероятно, помогут пройти дальше решетки и вентилятора. После того, как проплывете вентилятор, окажетесь в маленьком туннеле, ведущем на другую сторону плотины. Оставайтесь в туннеле и над поверхностью воды, пока не отдышитесь, затем плывите вперед, чтобы покинуть туннель. (ПС: вы не сможете остаться в туннеле.)

На большом валуне впереди есть бронированная батарея, которую вы, возможно, захотите прихватить, убедившись, что вертолет не летает рядом. После этого плывите вдоль поверхности воды, пока не достигнете закрытых подводных ворот. Поднимитесь по лестнице, на стене справа от ворот, затем войдите в большой туннель и двигайтесь по нему до тех пор, пока не будет загружена секция c2a5w.


Раздел c2a5w: ДЕЛЬТА ФОРС И СКАЛОЛАЗЫ

Когда вы выйдите из туннеля, окажетесь в одной большой открытой секции разделенной на четыре части. Вы можете повернуть налево мимо туннельного выхода, чтобы найти три хэдкраба и пещеру с пакетом здоровья, но это не стоит того. Лучше, идите вперед от выхода трубы, чтобы найти ящики с боеприпасами для разбивания и лестницу на левой стене, чтобы подняться вверх.

На выступе вверху лестницы можете повернуться и перейти на небольшую область снабжения, но вам, вероятно, лучше подождать и собрать боеприпасы в конце. Бегите быстро по уступу, и найдите следующую лестницу, которая доставит вас на более высокую площадку. Спрячьтесь в районе, прямо после верха лестницы, и вытащите гаусс-пушку. После быстрой подготовки выйдите из укрытия и нанести удар по вертолету двумя выстрелами (ПС: одним) полностью приводимыми в действие альфа-лучами. Если сделаете это правильно, апач больше не взлетит.

Убейте хаундая, который прибежит, если вертолет не успел по нему стрельнуть, а затем пройдите через промежуток между двумя огромными скалами, что находятся слева от электрифицированного забора. Скоро вы выйдете на пустую открытую площадку, но там есть несколько морских пехотинцев, скрывающихся в разных местах. Если они каким-то образом были предупреждены о вашем присутствии, придется сохраняться и убивать их продолжая сохраняться.

В противном случае используйте следующий план атаки. Активируйте дробовик, затем бегите по левой стороне области, пройдя знак и два больших валуна. После второго камня, поверните налево и стрельните с двух зарядов в тихаря, который скрывается там, а затем быстро вбежите в близлежащий темный туннель. Оставайтесь на правой стороне туннеля и остановитесь, когда достигнете угла. Из-за него вы можете повернуть и стрелять по морским пехотинцам, которые появляются у входа в туннель.

Более безопасный способ напасть на этот район с арбалетом. Поверните направо после входа в область и пройдитесь по каменистой стене, глядя на две огромные скалы, что находятся слева. Когда доберетесь до места, где сможете увидеть ноги и правую руку морпеха стоящего между скалами, возьмите арбалет и сохранитесь, затем перейдите в режим масштабирования и застрелите пехотинца.


Если он убежит после первого попадания, ждите пока не вернется. Если он увидит вас, загрузите игру и попробует еще раз, на этот раз убегая вправо после стрельбы. Подкравшись - застрелите его на своем новом месте, а затем идите дальше. Прогуляйтесь по внешней стене, пока не увидите ноги моряка, стоящего у второй огромной скалы. Не стреляйте в него, но вместо этого найдите морпеха слева, с другой стороны области. (Это пехотинец, увиденный вами ранее по пути в туннель, во время другой стратегии атаки.)

Когда можете видеть его в темном углу возле двух коротких зеленых растений, стреляйте в голову. Ползите до второй огромной скалы, не позволяя пехоте за ней видеть вас. Сдвиньтесь очень медленно направо, пока не увидите часть головы морпеха, но он все еще не может вас видеть. Стреляйте в голову, чтобы убить одним выстрелом, затем двигайтесь вокруг к месту, где сможете увидеть и выстрелить в голову последнему морскому пехотинцу. Он будет впереди подальше от вас, поэтому нелегко попасть в нужное место, чтобы выстрелить в него. (ПС: Из-за повышенных проблем с пересечением объектов вам не удастся выстрелить в первого из этих двух морских пехотинцев. Кроме того, второй, вероятно, будет стоять перед вами. Можете просто убить их с помощью пистолета.)

После того, как все моряки будут убиты, внимательно обыщите туннель для припасов, затем оставьте его и соберите оружие морской пехоты. Посмотрите справа от входа в туннель небольшой коридор, ведущий к скрытому месту с несколькими пакетами здоровья и гранатами AR. Тем не менее, следите за близлежащей растяжкой. В задней части области с трупами морской пехоты найдите дверной проем, который ведет в маленькую комнату. В ней возьмите арбалетные боеприпасы и используйте колесо клапана, чтобы открыть люк сливного шва в другом районе.

Вернитесь назад, откуда пришли, и двигайтесь через скалистый проход, чтобы вернуться на первую открытую площадку. Подойдите к краю скалы и осторожно опуститесь на нижний цементный выступ, затем перепрыгните в область снабжения, которую вы видели, но пропустили раньше. После того, как соберете все, что вам нужно, бегите по разрыву, чтобы попасть на лестницу, а затем вернитесь на верхнюю площадку. Подойдите к порогу, который прошли, затем посмотрите слева от него на другой скалистый проход, что приведет в раздел c2a5x.


Раздел c2a5x: ДЕЛЬТА ФОРС И СКАЛОЛАЗЫ - 2

В этой следующей открытой зоне есть две опасности. Одна из них - большие щупальца, такие же как те, которых вы поджарили в главе «Отводной колодец». Этого монстра нельзя убить, но рядом с ним находится немного боеприпасов. Тем не менее, первое, что нужно сделать, это пройтись по всему периметру области и убить хэдкрабов прячущихся в песке. (ПС: Первое, что нужно сделать, это посадить вертолет, при помощи гаусс-винтовки.)

Выберите монтировку и подготовьтесь, затем приседайте и начинайте бить по вершине песчаной горы в момент ее подъема. Вы должны уметь убивать хэдкраба, прежде чем он сможет вылезти из песка и напасть. После того, как периметр зачищен, пришло время идти за боеприпасами. Сделайте шум в одном месте, чтобы щупальце напало на него, затем пройдитесь до точки за щупальцем. После сохранения, переходите к ближайшей части боеприпасов и захватив их, бегите в безопасную зону. Продолжайте, пока не соберете все лакомства около щупальца.

Справа от места входа в район, есть песчаный склон с темным каменистым проходом, который вы можете пересечь, чтобы добраться до четвертой и последней открытой площадки. На ней нет врагов, но она покрыта наземными минами. Рядом со значком поверните налево и перейдите к концу поднятого песчаного выступа, затем поверните направо и идите вперед к кактусу.

Перейдите к открытому люку окруженному ограждением из колючей проволоки. Встаньте на верх возвышенности, рядом с задней частью забора, чтобы перепрыгнуть через него и приземлиться около открытого люка. Спуститесь по лестнице на вал, не получив урон от падения. В нижней части лестницы пробивайте решетку и двигайтесь вниз по туннелю, чтобы добраться до секции c2a5a.

Глава 12: Поверхностное натяжение (часть 1) (часть 2) (часть 3) (часть 4) (часть 5)


Когда глава начнется, поверните налево к ближайшей части большого острова, на котором вы находитесь рядом. Следите за тем, чтобы два огромных скалистых шпиля поднялись из-под земли, и обратите внимание, где находится дыра, из которой поднимается второй. Загрузите игру с конца «Логова Гонархча», затем снова прыгните в телепорт. Повернитесь и пройдите в отверстие второго шпиля, как только появитесь.

Когда вы доберетесь до края отверстия, посмотрите вниз, чтобы увидеть вершину скалистого шпиля. Когда тот начнет двигаться вверх, прыгайте на него и поднимайтесь. Осмотритесь вокруг и найдите плавучую платформу, на которую можно прыгать, а затем сохранитесь и начните сбивать всех ближайших пришельцев-контроллеров. Используйте глюонную-пушку, пока у вас будут боеприпасы, затем переключитесь на Магнум 0,357 и / или автомат. (Дробовик хорош для целей, летающих очень близко.)

После того, как все соседние враги мертвы, снова сохранитесь и найдите следующую самую нижнюю движущуюся платформу по пути. Да, это похоже на прыжки в главе «КСЕН», за исключением того, что на этот раз вы не пытаетесь попасть на поверхность острова. Вместо этого вы прыгаете на неподвижную платформу с контейнером для боеприпасов на ней, чуть выше поверхности. Продолжайте видеть (и сбивать) чужих контроллеров, направляясь к островку. Когда удастся прыгнуть, вы окажетесь в диапазоне видимости всех вортигонтов на поверхности острова, поэтому приседайте и передвигайтесь, по мере необходимости, во избежание урона.

Следите за тем, чтобы инопланетный корабль появлялся и пролетал прямо у вашей скалы, достаточно близко и забежите на него, не прыгая. После того, как вы окажетесь на нем, выберите автомат и присядьте в центре корабля, быстро закидайте подствольником любых вортов, пока летите к выходу. Когда приближаетесь к большой плавающей скале с телепортовым гаджетом на ней, будьте осторожны, прежде чем прыгнуть на скалу, чтобы не промахнуться. Как только допрыгните, войдите в телепорт и перейдите в раздел c4a1b.


В начале главы, немного поверните налево, затем бегите вперед и приземлитесь рядом с правом краем острова внизу. Бегите вдоль него, чтобы встать на один конец скалистого холма, затем вытащите арбалет или .357 револьвер и убейте вортигонта около другого конца холма. Бегите туда, выньте глюонную-пушку и будьте осторожны. Присмотритесь к нижней часть и любые ворты на земле поблизости не смогут вас увидеть. (Они могут побежать навстречу, так что будьте готовы быстро взорвать противника, если это произойдет. ПС: пара агрессивных чужих контроллеров тоже будет мешать.) Найдите неподвижную плавучую скалу, выходящую за пределы досягаемости. Вы не можете прыгнуть туда, но нужно внимательно следить за появлением инопланетного корабля рядом и прыгать прямо через него.

Перед тем, как это сделать, используйте глюонное оружие, чтобы сдуть чужих контроллеров, переключившись на .357 магнум (ПС: на автомат) после того, как закончатся глюонные боеприпасы. Как только корабль появится возле скалы, снова сохранитесь и попытайтесь запрыгнуть на него. Это очень трудный прыжок, поэтому придется много-много раз загружать игру, особенно если вы не умеете делать длинные прыжки. Я нашел, что лучше всего спрыгнуть с самой высокой точки на вершине холма, пока бежите к флаеру. Как только вы это сделаете, пройдите к приблизительному центру корабля.

Возьмите штурмовую винтовку и взрывайте подствольником, встречных вортигонтов на земле ниже, достающих вас. Что касается оставшихся инопланетных контроллеров, можете попытаться их сбить, но, вероятно, было бы лучше проигнорировать их и сосредоточиться на вортах, так как последние могут повредить вам намного быстрее. Когда приближаетесь к большой плавающей скале с телепортом на ней, будьте осторожны, прежде чем прыгать на скалу, чтобы не промахнуться. После этого войдите в телепорт и перейдите в раздел c4a1b.


Раздел c4a1b: МАЛАЯ ПЕЩЕРА ВОРТОВ, ЛОГОВО ГАРГАНТЮА И НЕСКОЛЬКО ЩУПАЛЕЦ

Независимо от того, насколько вы повреждены, выполняйте рутину регулярного сохранения и двух быстрых сейвов, так как вы только что прошли последнюю из трех действительно тяжелых частей игры. Здесь все легче! (Пока продолжаете использовать мои лучшие стратегии для прохождения, то легче.)

Проверьте ваше оружие и убедитесь, что все оно перезаряжено, заберите броню рядом с мертвым парнем HEV и за выходным телепортом. Покиньте пещеру и поверните налево, затем пройдите около крупной обломанной скалистой части шпиля. Двигайтесь медленно, пока не увидите вражеского бойца на вершине холма на расстоянии. Перейдите туда, где сможете видеть только его нижнюю часть и стрелять по ней, пока монстр не упадет. Крадитесь под сломанным шпилем, затем перейдите к основанию слева, от которого он отломался. Смещайтесь до тех пор, пока не увидите другого бойца чужих в горах, остановитесь там, где сможете видеть только часть его тела, прежде чем стрелять мухами. (Если кто-нибудь из врагов увидит вас, они подымут тревогу, и корабль сбросит еще больше бойцов, не допускайте такого поворота событий.)

Когда вы двигаетесь осторожно вперед между острыми растениями, оглянитесь вокруг двух стучащих машины, на наличие каких-либо вражеских работников поблизости. Если это так, быстро положите их, прежде чем подходить к машинам, используя остроконечные чужеродные растения для прикрытия. После того, как наружные вортигонты мертвы, найдите справа от работающих машин вход в пещеру. Быстро убейте мухами ворта, находящегося внутри пещеры, затем ищите еще одного, прячущегося справа от входа в пещеру. После того, как вы убьете обоих, войдите в пещеру и идите влево, где сможете убить другого вортигонта возле выхода из их пещеры. Возьмите боеприпасы возле заднего выхода, а затем посмотрите на улицу, чтобы увидеть вращающуюся скалу.

Вы могли бы прыгнуть на скалу и в лечебный бассейн (или сделать длинный прыжок прямо в бассейн), но было бы намного безопаснее вернуться от входа в пещеру и повернуть направо, попасть к ближайшей машине, прыгнуть на холм и бежать через него, чтобы добраться до бассейна здоровья. После восстановления хп до 100, прыгайте обратно на холм и возвращайтесь ко входу в пещеру.


Оставьте комнату снабжения и присев - медленно пройдите ко входу в пещеру. Когда увидите контроллера, летающего на расстоянии между двумя скалистыми шпилями, вынесите его кучей быстрых мух. Далее, идите к выходу из пещеры и приседайте, глядя на него, пока не увидите еще одного регулятора. Если останетесь внутри пещеры, он не должен передвигаться или стрелять в вас, поэтому можете также использовать мухи (правую кнопку), для уничтожения. Если он движется и начинает стрелять шарами, используйте обычные шершни и уклоняйтесь от сфер.

Лучший способ приземлить третьего и последнего контроллера - вытащить арбалет и медленно отодвинуться назад от заднего выхода пещеры, глядя вверх и вправо. Если будете осторожны, вы сможете увидеть большую толстую голову контроллера, прежде чем он увидит вас. Быстро выпустите в голову две стрелы, чтобы убить контроллера, прежде чем тот сможет заметить ваше присутствие и начать движение. Вся открытая площадка теперь полностью защищена, если не считать одно щупальце в углу. Возьмите патроны в комнатах пещер, если еще этого не сделали и найдите большой вход в пещеру, слева от двух работающих машин. (Немного правее щупальца.) В задней части области пещеры поверните налево и прыгайте на скалы, чтобы найти туннель, ведущий в большую лечебную водяную пещеру. Остерегайтесь барнаклов!

Вернитесь к области входа в пещеру и посмотрите влево от проложенного по камню прохода, чтобы найти узкий проход, ведущий к скрытой области снабжения. Поднимитесь на гребень, прыгайте на самую низкую часть и продолжайте прыгать вверх, насколько можете. Если это не приведет вас в зону снабжения, попробуйте пролезть присев в местах, где прыжки не работают (например, на вершине хребта). После того, как обыщите секретную область снабжения, вернитесь вниз по хребту на пол, а затем посмотрите вниз по перекрытому скалами проходу. Используйте мух, чтобы сломать перегородку на другом конце прохода. Это приведет к тому, что Гаргантюа начнет пробиваться к вам, так что быстро бегите назад и залезьте на ближайший большой холм. (Вместо этого можно убежать за холм с пещерой вортигонтов и стоять рядом с упавшим шпилем, но это не так хорошо работает, исходя из опыта.)

Подождите и понаблюдайте за тем, как Гаргантюа выйдет на улицу и увидит вас, а затем переместитесь вокруг на вашем холме, чтобы заставить его бежать к области, где все растения с острыми наконечниками сгруппированы вместе. Эти растения могут навредить ему, поэтому постарайтесь найти место на своем холме, где сможете стоять так, чтобы Гаргантюа оставалась рядом с растениями и продолжал получать урон. Вы можете стрелять в близлежащие ему растения с помощью мух, чтобы те продолжали двигаться. Уклоняйтесь от звуковых ударов Гаргантюа, когда нужно, и дождитесь, пока растения уничтожат его для вас.

ПС: Есть баг (да, еще один), который заставит гаргантюа не пробиться мимо двух больших скал возле входа в пещеру. Он будет просто шагать по окрестностям рядом со скалами бесконечно. Вы не сможете пройти мимо него или использовать растения, чтобы уничтожить зверя. Единственный вариант - закидать его гранатами и ракетами (или глюонным оружием). Если хотите использовать растяжки и / или рюкзаки C4, установите их, прежде чем вы сломаете последнюю из решеток в проходе. В редких случаях две скалы возле входа в пещеру саморазрушаются, или вы можете их уничтожить. Вероятнее всего, это произойдет, если побежите вниз по туннелю, когда уничтожите ограждение. Тем не менее, быстрее взорвать Гаргантюа, чем продолжать повторять попытку, пока он не выйдет наружу. Во всяком случае, увалень не будет приближаться к острым растениям, если вы не спуститесь к упавшему шпилю, чтобы заманить его (и быстро вернуться на холм).



Зайдите в логово Гаргантюа и проверьте маленькую пещеру на задней стене, в которую можете войти, для поиска амуниции. На противоположной стороне логова находится большое отверстие, сквозь которое проходят желтые кристаллы. Тщательно крадитесь (ПС: прыгайте-приседайте) на пути вверх по стороне от меньших двух скал под открытым небом, затем перемещайтесь по самой высокой точке на большой скале. Оттуда вы можете спуститься к соседнему скальному уступу и прыгнуть прямо к краю области с двумя щупальцами.

После использования правой кнопки на мухах, для убийства соседнего барнакла, остановитесь и дождитесь, пока два щупальца успокоятся. Медленно крадитесь по направлению к большому кольцу на пути, ведущему вокруг них, а затем сохранитесь. Вы могли бы спрыгнуть, чтобы найти батарею и три комплекта ручных гранат на земле внизу, но это не будет необходимо, если не станете растрачивать гранаты (которые и не нужно растрачивать). Бросьте ручную гранату, чтобы та взрывалась на другой стороне от щупальца, затем быстро перепрыгивайте через зазор и начинайте пробираться так быстро, как только можете. Надеюсь, у вас без проблем получится пройти мимо третьего щупальца. Если нет, бросьте еще одну гранату, чтобы отвлечь его и повторите попытку. Пройдя область щупалец, ищите выходной телепортер.

Прежде чем идти в него, используйте шершней, чтобы убить чужих бойцов. Один находится на виду в центре области, а другой прячется за большой скалой справа. После того, как оба упадут, найдите пакет здоровья за большой скалой, боеприпасы рядом с телепортом и батарею рядом с небольшой скалы рядом. Когда будете готовы, войдите в телепорт, ведущий в раздел c4a1c.

Читайте также: