Как пройти робокоп 1 денди

Обновлено: 08.07.2024

Выкладываю повторное прохождение (летсплей) игры Robocop для приставки Dendy (Famicom, NES). Прохождение сделано на эмуляторе данной приставки. Это первая часть из трилогии Robocop на NES / Famicom / Dendy. Алекс Мерфи в игре Robocop 1 бросает вызов всем хулиганам и преступникам города Детройта. В этой части Робокоп прогуляется по улицам, кишащим разными негодяями, сразится с роботом ED209 в здании OCP, а также проучит Кларенса Бодикера на старом химическом заводе. Кроме того, в игре Robocop нам предложат пострелять в тире по мишеням. Надеюсь, дорогие друзья, это прохождение скучать вас не заставит.

На своём канале я буду выкладывать прохождение различных игр. Проходить буду как консольные игры, так и игры для PC. Кто любит олдскул, устраивайтесь поудобнее! Каждое прохождение снимаю специально для вас!

Видео Robocop: прохождение Robocop 1 (NES, Famicom, Dendy) канала Sancha777

Выкладываю повторное прохождение (летсплей) игры Robocop для приставки Dendy (Famicom, NES). Прохождение .

Краткое содержание * Игра средняя и местами сложная, но пройти реально. В последнем уровне нужно делать все .

Краткое содержание * Robocop 2 на денди продолжает борьбу с городским бандитизмом. Игра получилась на .

Robocop 1 прохождение, стрим с комментариями на русском. Стрим - полное прохождение игры Robocop 1 (Робокоп 1) .

Краткое содержание * Третья и завершающая часть игры про киборга-полицейского - Робокопа. Игра заметно .

Игра разработана по мотивам одноимённого японского телесериала. Эта игра зачастую встречалась в сборниках под .

Сегодня на ваших экранах прохождение игры Tokkyuu Shirei Solbrain (Shatterhand) на консоли NES / Famicom / Dendy.

Краткое содержание * Многие ждали такого противостояния - RoboCop Vs Terminator. Эта игра так же есть на .

Сегодня у нас в эфире прохождение Robocop 3 для приставки Dendy (Famicom, NES). Железный герой Робокоп .

Играли ли Вы в Robocop 1 (Робокоп 1)? Какие самые сложные или интересные моменты для Вас в игре? Подпишись и не .

Игра: RoboCop 2 прохождение, стрим с комментариями на русском. Стрим - полное прохождение игры RoboCop 2 .

Краткое содержание * Хотите добавить немного экшена в свою жизнь и разоблачить отъявленных злодеев? Тогда игра .

Краткое содержание * Игра по мотивам фильма, с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Именно его персонажа .

Записал прохождение игры Robocop Vs Terminator для приставки Sega Mega Drive / Genesis. На моём канале это первое .

Робокоп 2 - экшен по мотивам второй части классического кинофильма о Робокопе. Игра совмещает в себе платформинг, .

RoboCop, Робокоп прохождение игры на денди Dendy, Nes, 8 bit. Недалёкое будущее. Грядёт строительство Дельта сити.

00:00 - Intro 00:36 - Area A: Oil Refenery 04:29 - Area B: Factory 09:40 - Area C: Circus 13:41 - Area D: Filtration Plant 20:44 .

Игра, о которой пойдет речь, в свое время была действительно хороша. Вот только в девяностые нам этого не довелось понять.

Китайские пираты так криво скопировали оригинал игры, что на Денди она стала представлять из себя что-то вроде современной демо-версии: игрокам были доступны только два уровня, в конце которых поджидал бесконечно возрождающийся босс.

Что же это за игра и почему не получалось продвигаться по ней дальше?

Проклятие игры виднелось уже в названии. У меня на картридже-многоигровке она называлась «Super Rescue» , но чаще встречалось название «Robocop II» или «Robocop III» . Бывало даже такое - «Super Rescue Robocop III» .

Поскольку в игре главный герой был действительно похож на робота, я решил, что это и есть самое настоящее продолжение серии игр про робота-полицейского. А уж вторая или третья часть, не важно.

Игра начиналась бодро и захватывала внимание с первых минут. В ней прекрасная графика, отличное управление и геймплей, приятная музыка. Особенно интересной фишкой для меня показалась возможность собирать разнообразных летающих дронов , которые кроме прочего умели поднимать игрока в воздух.

Дроны создавались из специальных компонентов двух видов. Причем, если дважды собрать одну и ту же последовательность компонентов, то игрок оснащался суперпушкой (в другой версии игры это был суперкостюм ), с помощью которой можно было за несколько секунд одолеть самых сложных противников, включая боссов.

Кстати, о боссах. Они в пиратской версии, к великому сожалению, были немногочисленными. Точнее, их там было всего два. И последний бесконечно возрождался .

Примерно так все и было. Побеждаешь главаря и возвращаешься к нему же. Обратите внимание - у главного героя суперпушка, а в верхней части экрана размещен таймер ее действия. Кадры из оригинальной игры Tokkyuu Shirei Solbrain. Примерно так все и было. Побеждаешь главаря и возвращаешься к нему же. Обратите внимание - у главного героя суперпушка, а в верхней части экрана размещен таймер ее действия. Кадры из оригинальной игры Tokkyuu Shirei Solbrain.

Я уже сталкивался с игрой с зацикленными уровнями , но если там хотя бы имелась возможность перескочить через уровень при помощи пароля, то здесь этого сделать было нельзя.

Пираты, словно издеваясь, предусмотрели возможность восстановления жизни, если одновременно нажать на кнопки «старт» и «вверх». Некоторые игроки видели в этом намек, мол, игра проходима, нужно только терпеливо мочить босса энное число раз. Но все попытки были, разумеется, тщетны.

Так что же случилось с игрой на самом деле?

Игру разработала японская компания Natsume сразу в двух вариантах: японском и европейском. Они носили названия «Tokkyuu Shirei Solbrain» и «Shatterhand» соответственно.

Обе версии различались подачей сюжета, спрайтами главных героев и дронов-помощников, некоторыми уровнями (парк аттракционов в японской игре был заменен на подводную лодку в западной) и даже перестановкой боссов по разным локациям.

В западной версии игроку предстояло играть за бывшего полицейского с роботизированными руками, а в японской – за детектива полиции, облаченного в робокостюм.

Вот как раз с японской версии пираты и сделали клон для Денди . Над названием они долго не думали: в игре есть полицейский и он частично робот = Robocop . И хорошо было бы, если бы они просто скопировали игру. Но нет же, они решили привнести в нее свои изменения.

В оригинальной версии после прохождения первого уровня у игрока была возможность выбрать любой из пяти оставшихся. Для этого был предусмотрен особый экран выбора локации.

Предположительно, пираты решили сделать игру линейной и убрали возможность выбора уровня.

Тот самый экран выбора локации, который был убран в версии для Денди. Кадры из игры Tokkyuu Shirei Solbrain. Тот самый экран выбора локации, который был убран в версии для Денди. Кадры из игры Tokkyuu Shirei Solbrain.

В оригинальном картридже индексы уровней и боссов не были пронумерованы последовательно. Пираты это знали и пытались использовать эту особенность таким образом, чтобы локации и боссы перемешались между собой . То есть, например, во втором уровне мог появиться босс от четвертого. Непонятно, зачем это было нужно?

Так или иначе, пиратская задумка сработала ровно до уровня F, который в игре имел индекс 1 (индекс 0 имел первый уровень А, который запускался автоматически при старте игры). Далее предполагалось, что после уровня F игра сама увеличит индекс уровня и запустит следующий.

Но в логике игры последовательное изменение уровня заложено не было, потому что дальнейшее определение индекса зависело от действий игрока на экране выбора, который, как мы помним, пираты уже вырезали из игры. Поэтому уровень F и его босс оказались зацикленными, а уровни B, C, D, E - недоступными.

Вот такое проклятье настигло эту замечательную игру и ее игроков на территории России и стран СНГ в 90-е. К счастью, сейчас есть возможность пройти полностью рабочую версию и насладиться игрой в таком виде, в котором она задумывалась и была издана.

Ниже я предлагаю вам посмотреть финальные битвы с боссами европейской версии игры «Shatterhand» . Для экономии вашего трафика в некоторых сценах я записал лишь начало и конец битвы, не обессудьте )

Читайте также: