Как пройти озеро чудища в подземелье hustle castle

Обновлено: 04.07.2024

В Hustle Castle клановые боссы призываются из Врат Бездны которые находится в клановых территориях. Для призыва используются Свитки призыва. На данный момент в игре есть 3 босса: П.У.М.Б.А 3000, Папочка Тролль, Споровик.

Призвать Босса можно только в субботу и воскресенье. Призвать может любой член клана в звании не ниже офицера.

Атаковать босса можно с понедельника по пятницу. Каждый день, каждому члену гильдии выдается по 2 бесплатных атаки на каждого босса, при необходимости попытки можно докупить за свитки призыва. Попытки атаки копятся и не сгорают пока босс жив. На каждую атаку тратится еда, в зависимости от уровня босса, чем выше уровень босса тем больше ее требуется.

Если босс убит, то с пятницы на субботу выдается награда в зависимости от выбитых сердец. Пятерка лучших получает сундук победителя.

Основной целью атаки клановых боссов Hustle Castle является добыча клановых монет.

Эксперты Hustle Castle

В данной теме делимся своим опытом по прохождению подземелья.Боссов,точек и т.п.

В связи с тем что часть описаний боссов после обновы убрали,в заголовке представлены старые описания боссов,которые вряд ли сильно изменились.

В данном обсуждении запрещены реклама,приглашение в кланы или поиски кланов,так же запрещены приглашения в подземелье и поиск напарников.

Данный раздел предназначен именно для того,что бы поделиться своим опытом прохождения подземелий или обрести данный опыт на примерах других игроков.

Всем удачи в подземелье.

Максим Романихин

Абсолютно ничего не поменял после обновы ,боссы также все проходятся

Александр Бенюш

Проходим на 100% 9/10 с постоянным напарником, чаще сыпимся не на боссах, а на точках, где стоят огненные элементали и трое лупят по магам а так же не работает рес - это ваншот а то и два. Или не работает (воскрешение, лечение, артефакты) 2 из 3 пунктов в паре = потери.
Немного о моем составе и составе напарника:
Герои прокачаны практически идентично - сила магии, здоровье танкам, вампиризм, урон лучникам на максимум, остальное не так критично для подвала.

Мой состав: Крепкий танк с топором и рунами(100 бездна при смерти), 2 лучника (100 телепорт раз в нек вр, 86 искажение при призывае вр присл), ассасин (100 искажение при призывае вр присл), 2 реса (90 в танкоброне с отхилом и заклинателем при смерти союзн, 86 в стазисе с заклинателем при смерти союзн), 2 хила в 4 с(100 заклинатель при смерти союзн, 93 волна)

Состав напарника: Крепкий танк с топором и руной (100 бездна раз в некоторое время), слабый танк с топором и руной(86 бездна при смерти), 2 лучника (100 волна, 86 искажение), 2 хила (100, 92 с заклинателем при смерти союзн), 2 реса (90 с заклинателем при смерти союзн и танкоброне с саморесом, 86 с заклинателем при смерти союзн)

Основа по 2 бойца - его танк и рес, мой лук(телепорт) и хил. По 3 бойца добавляются мой рес его хил. По 4 бойца добавляются Его лучник и мой хил. Это если на точках нет спецэфических условий. Работаем в основном от смерти бездны - как только она умирает срабатывают все заклинатели.

Теперь о боссах.
Вызывающий - легкий босс - 2 дд 2 реса 4 хила
Граф - легкий босс - 4 лучника 2 хила 2 реса
Верховный Маг - легкий босс - 4 ДД 2 хила 2 реса
Царь-гоблинов - легкий босс - 4 ДД 2 хила 2 реса
Зверюга - средний босс - 6 ДД 1 рес 1 хил - главная задача быстро перевести босса со 2 фазы, иначе потери
Коротышка - легкий босс - 4 хила 4 реса - ну или больше ресов если есть, бывает шотает сразу несколько бойцов, было всего 1 раз убил сразу всех ресов 1 ударом. Потери бывают но не часто.
Окулус - самый опасный на сегодня босс - 4 ДД(ближних) и 4 реса - хилов брать категорически нельзя, берет их под контроль и лечится как Росомаха ))) Во время боя постоянно происходит полная анархия, бьют все и вся, ни разу бойцов на нем не теряли но постоянно все на грани.
Госпожа - легкий босс - 4 ДД (желательно ближних) 3 хила и 1 рес
Привратник - легкий босс - 6 ДД 2 хила, многие ходят без магов, но мне не понравилось, выходят после боя раненые, а с хилами все целые.
Смоук - сложный босс если мало ближних ДД - 4 дд(ближних) 4 мага - можно и больше ближних, но больше 2 воинов тягать с собой нет смысла. Можно убивать его последним по другой тактике - Обязательно крест у героя - 1 танк и остальные дальние юниты, когда останется 1 танк сработает крест, и еще немного нанесут урона, со второго захода вторым отрядом все должно получится, если нет. у вас нехватает нормальных ДД.

Все выше изложенное основано на моем опыте и зависит от набора шмоток который у каждого свой.


… Слуга, с которым я начинал путешествие, изменился в лице, вытащил меч и напал на меня. Мне пришлось нежно усыпить его ударом булавы и оставить. Войдя в следующую комнату я понял, что происходит. Орулус – монстр контролирующий разум. Хорошо бы всем иметь защитные Пси Шлемы как у меня…

  • Переманивает противников на свою сторону с помощью контроля разума.
  • Раз в некоторое время переманивает на свою сторону случайного противника.
  • Раз в некоторое время вводит себя в стазис, восстанавливая здоровье.
  • При смерти переманивает 1-4 противников на свою сторону.
  • Раз в некоторое время призывает прислужников.
  • Иммунитет к оглушениям, немоте и страху. Убивает бойца, применившего.
Чудище

Название точки: Озеро чудища


… Встретить подземное озеро – большая редкость. Я не поверил своим глазам. Вода стала собираться в какой-то силуэт. Озерное чудище… Только мои заклинания смогли хоть как-то поцарапать его…”

В настоящий момент в подземелье насчитывается 17 боссов, при прохождении подземелья сила боссов засчитывается исходя из самого сильного воина обоих участников похода.

Граф Вампир

Название точки: Арена Графа Вампира

… Проход расширился и я оказался в колоссальном зале, колонны уходили вверх, в темноту, до куда не доставал свет факела. В гробовой тишине я услышал шелест крыльев, за ним последовала молниеносная атака. Так я в первые встретился с Графом-Вампиром, самым кровожадным монстром, оставляющим после себя лишь иссушенные трупы…”

  • Летает. Оружие ближнего боя бесполезно.
  • Урон зависит от здоровья цели, чем меньше здоровья, тем больше урон.
  • При атаке восстанавливает себе здоровье.
  • Раз в некоторое время меняет цель атаки.
  • Раз в некоторое время наносит урон противнику с наименьшим здоровьем и восстанавливает себе здоровье.
  • Иммунитет к оглушениям, немоте и страху.
  • Убивает бойца, применившего способность Мгновенное убийство.
Непобедимый

Название точки: Грот Непобедимого

…Я уже видел где-то этого бойца… Тогда он был рядовым бугаем. Но сейчас он внушает ужас…

Читайте также: