Как пройти ограбление банка в payday 2 по стелсу

Обновлено: 04.07.2024

Gobank.jpg

Содержание

Описание [ ]

Ограбление небольшого банка, из которого нужно вынести временно хранимую там иностранную валюту для обмена.

Скрытно [ ]

  1. Войдите и рассмотрите зону.
  2. Уничтожьте камеры.
  3. Нейтрализуйте охрану, контролируйте или убейте гражданских.
  4. Найдите две ключ-карты: одна у менеджера банка, другая либо у одного из сотрудников банка, либо в оранжевом кейсе, который, в свою очередь, может быть за стойками или в багажнике одной из машин на парковке.
  5. Вставьте обе карты в хранилище.
  6. Отвечайте на телефон, когда на него будут поступать вызовы.
  7. (Опционально) Найдите код.
  8. (Опционально) Нейтрализуйте охранников из GenSec.
  9. Взломайте ячейки и найдите сумку с деньгами.
  10. (Опционально) Отдайте сумку с деньгами вымогателю.
  11. Погрузите деньги в фургон.
  12. (Опционально) Заберите больше денег.
  13. Скройтесь.

Громко [ ]

  1. Вскройте хранилище дрелью.
  2. Подождите, пока пилот сбросит вам три части клетки.
  3. Соберите клетку.
  4. Возьмите деньги из хранилища и поместите их в клетку.
  5. Надуйте шар и ждите, пока пилот зацепит клетку.
  6. (Опционально) Ждите, пока пилот зайдёт на второй круг.
  7. Спуститесь в канализацию.
  8. Найдите выход из канализации.
  9. (Опционально) Погрузите деньги.
  10. Скройтесь.

Активы [ ]

Grenage Case

Asset-bodybags bag

Ammo Bag

Doctor Bag

Ace Pilot

Прохождение [ ]

Ограбление можно пройти двумя способами: тихо и громко.

Скрытное [ ]

Заключается в устранении всех охранников, быстром захвате заложников и уничтожении камер. Количество камер зависит от выбранного уровня сложности, а хранилище банка открывается только посредством введения двух ключ-карт в два слота для них.

Через некоторое время после активации временного замка на хранилище, в банк начнут приходить люди и поступать звонки на телефон от клиентов, полиции или GenSec. Данные звонки необходимо перенаправлять Бэйну, где он, представляясь сотрудником банка, будет отвечать на вопросы звонящих. С некоторой вероятностью помимо простых клиентов в банк может позвонить неизвестный, который скажет, что знает про ограбление и сдаст команду полиции, если они не поделятся с ним награбленным. Тогда надо будет перебросить через желтую стену возле мастерской первую найденную сумку с деньгами. Также в банк обязательно позвонит служба безопасности GenSec для регулярной проверки кода безопасности хранилища и, не получив убедительного ответа, отправит в банк двух охранников для проверки, будьте готовы встретить их. В случае, если охранники заподозрят неладное и сообщат об этом в службу безопасности, в банке прозвучит тревога и открытие хранилища остановится, а к объекту выдвинутся полицейские. После открытия хранилища, в случае прохождения без тревоги, необходимо будет просто перенести сумки с деньгами в фургон, однако через какое-то время после устранения людей из GenSec, вам позвонят из полиции и отошлют трёх офицеров для проверки. После их устранения вам опять позвонят из полиции, и скажут, что если полицейские, которых отправили для проверки, не подойдут к телефону в течение 1-3-х минут после звонка, то будет поднята тревога, поэтому вам надо будет действовать максимально быстро.

Также возможно одиночное ограбление, однако только при некотором везении. Для этого понадобится пила и навык Стокгольмский синдром (не ставьте на OVE9000 тихую раскрутку). Сначала стоит осмотреть банк, приметить расположение камер. Затем, как обычно, устраняйте охранников, менеджера и камеры, а также поищите ключ-карты. После этого максимально осторожно устраняйте камеры, которые вы увидите в банке, скрытности для этого должно хватить, а даже если одну-две камеры устранить не получится, с большой вероятностью вы сможете это сделать при забеге в сам банк. Вязать гражданских необязательно, поскольку вам все равно придется перемещаться по карте и «пилить» асфальт, чтобы гражданские находились на земле и не позвонили в полицию. Дальше все как обычно: принимаете звонки, раз в минуту проходитесь по карте и запугиваете гражданских звуком пилы. Так будет продолжаться до звонка из GenSec. Если они вышлют офицеров, то у вас вряд ли получится убить их не подняв тревоги, все обычно портит телефонный звонок, который происходит не во время. Однако ответить обоим охранникам на пейджер вполне реально, если они будут находиться близко, главное убить их как можно быстрее. Если же Бэйн убедил собеседника или был запрошен код, продолжайте прохождение. Как только хранилище открылось, забегайте внутрь и распиливайте ячейки. Не забудьте про лазеры, звонки и гражданских. Найдя сумку, пройдитесь еще раз по гражданским, желательно дождитесь звонка и убегайте с деньгами.

На всех уровнях сложности, за исключением самых низких, внутри хранилища будут находится лазеры, которые будут меняться с интервалом в несколько секунд. При их задевании игроком мгновенно срабатывает сигнализация, поэтому для их преодоления потребуется определенная сноровка и терпение.

Также возможен вариант, что дверь хранилища будет уже открыта, а в ней менеджер будет проводить ревизию. Тогда на локации будет 4 охранника банка, но в таком случае не надо будет вставлять ключ-карты для открытия хранилища со всеми вытекающими последствиями, а можно сразу приступать к взлому содержимого хранилища.

Громкое [ ]

Подразумевает взлом хранилища термобуром, который сбросит наш водитель, прежде чем уехать, и сбор наличных, которые заберёт пролетающий над банком самолёт (пилоту Джорджу может понадобиться несколько заходов, также его могут сбить). Во время такого прохождения, лучше держать оборону в банке, поскольку позиция на крыше простреливается снайперами и полицейскими, которые будут регулярно появляться на соседних крышах, а соседние с банком здания легко превращаются в ловушку, когда полиция начинает штурмовать их в полную силу.

Достаточно отнести в корзину хотя бы одну сумку, чтобы можно было активировать воздушный шар. Активировав его, вы вызовете самолёт, который прилетит примерно через две минуты. Этого времени достаточно, чтобы доставить ещё пару сумок в корзину. Наём опытного пилота увеличивает его шансы сразу унести корзину с деньгами, а также устраняет вероятность того, что пилота собьют во время попытки забрать деньги, поэтому на него лучше не поскупиться.

Внутренняя лестница на крышу уничтожается взрывом, поэтому будьте внимательны и аккуратны, ведь это может либо помочь вам, отрезав возможность наступления полиции из этого входа, или же помешать вам самим добраться до крыши, либо спуститься с неё.

В том случае, если хранилище будет открыто с самого начала ограбления, дрель не потребуется, поэтому к взлому ячеек можно будет приступить сразу.

Htbank.jpg

Содержание

Описание [ ]

В этом ограблении мы должны вынести добычу из банка сети Harvest & Trustee.

Ограбление имеет четыре разновидности, которые можно различить, когда вы берётесь за контракт:

Описание из файлов FBI [ ]

Банк Harvest and Trustee имеет филиалы по всему Вашингтону. В основном это одноэтажные сооружения с тяжёлыми задними дверями, доступом на крышу и камерами, контролируемыми из закрытой комнаты охраны. Большинство филиалов нанимают три или четыре сотрудника охраны и кассиров, обученных закрывать жалюзи в случае ограбления.

Мои заметки: Забудьте, H&R не пытаются навести у себя порядок. Я рекомендую соорудить новые тренировочные комплексы для наших команд, основанные на этих банках. Не похоже, чтобы Harvest and Trustee собирались менять их охрану, так как все их потери в любом случае покрываются федеральным правительством.

Предварительное планирование [ ]

На ограблении игроки могут использовать количество услуг, равное восьми очкам.

Снаряжение: [ ]

Как и на многих других ограблениях, любые игроки могут заказать себе сумки с патронами и медицинские сумки, каждая из которых будет иметь стандартную вместимость.

Обладатели Gage Weapon Pack 01 могут заказать кейсы с тремя единицами метательного оружия внутри, которые сможет подобрать любой из игроков.

Игроки с начальным «Чистильщиком» Призрака могут заказать кейсы внутри которых будет три сумки для трупов.

Наблюдение [ ]

Любой игрок может купить аппарат, с помощью которого, сидящий за ним игрок сможет наблюдать за охранниками, используя установленные внутри банка камеры наблюдения.

Для повышения эффективности предыдущего актива игроки могут заказать дополнительные камеры, которые не замечают игроков, но через которые можно следить за происходящим в банке.

Игроки с пиковым «Наблюдателем» Манипулятора могут заказать установку камер-шпионов, которые автоматически помечают всех находящихся в зоне их видимости охранников.

Взлом [ ]

Любой игрок может заказать проведение небольшой неполадки в системе охраны, что замедлит прибытие полиции на 20 секунд.

Помощь от своего человека [ ]

Любой игрок может заказать дополнительную ключ-карту, с помощью которой можно открыть дверь комнаты охраны.

Как и на многих ограблениях, можно заказать услуги опытного водителя, что гарантирует отсутствие «побега» при завершении ограбления после поднятия тревоги.

Прикрытие [ ]

Обладатели Gage Sniper Pack могут заказать доступ к «позиции для снайпера».

Дополнительное снаряжение [ ]

Можно заказать отмычки к решётке, которая может перекрывать вход в хранилище, что позволит вскрыть её быстрее чем сверление дрелью.

Прохождение [ ]

Активы [ ]

Bankheist-blueprint

Asset gage assignment

Asset-bank-blueprint

  1. Взять термобур.
  2. Поставить термобур рядом с дверью хранилища.
  3. Собрать и активировать термодрель.
  4. Ждать открытия хранилища.
  5. (Опционально) Открыть решетку в хранилище с помощью ключа, дрели, пилы или C4.
  6. Украсть содержимое хранилища.
  7. (Опционально) Открыть депозитные ячейки.
  8. Сбежать.

Ограбление подразумевает скрытное и громкое прохождение.

Для скрытного ограбления нужно проникнуть в банк и устранить всю охрану и камеры. Камеры можно отключить если обезвредить оператора, который сидит в специально отведенной охранной комнате, которая появляется в задней или передней части банка. Саму дверь можно открыть только с помощью ключ-карты, Генератора Помех, пилы, дрели или кумулятивного заряда. Карта доступа может находится на столе в офисе менеджера, или же у него в кармане. Сам менеджер не похож на других гражданских, он одет в синюю рубашку и жилет, а также патрулирует весь банк и иногда выходит на крышу или на улицу, если есть открытые двери.

Стоит помнить о кнопках тревоги, поскольку их нельзя никак отключить, а гражданские, находящиеся рядом, побегут нажимать их сразу после того, как обнаружили что-то подозрительное. Чтобы не дать им этого сделать, можно: нанести им по одному удару рукопашным оружием, а затем приказать лечь и связать их, использовать акустическую волну Генератора помех, запугать с помощью стрельбы в воздух (нужен навык «Помешанный на контроле» в древе Манипулятора), либо просто убить.

Затем сходить на парковку за банком и забрать ожидающую нас там термодрель. Ставим дрель и ждем окончания процесса. В самом хранилище может быть закрытая решетка, которая открывается дрелью, взрывчаткой, пилой OVE9000 или ключом, покупаемым на стадии предварительного планирования. Пройдя решетку, забираем деньги или золото и уносим в фургон. Ячейки либо можно, либо нужно (зависит от типа контракта) открывать. Их можно взламывать (20, 15 или 10 секунд, в зависимости от навыков Призрака) или распиливать пилой, что куда быстрее. Содержимое ячеек бывает разным: деньги, золото, украшения, бывает бесполезное (типа здоровенной книги «Рим» или различных конвертов), попадаются и пустые ячейки. Для конца ограбления достаточно одной сумки, или содержимого ячеек на сумму $25.000, после достижения этого минимума можно уезжать. Также иногда в отдельном кабинете менеджера можно найти сейф. Он никогда не бывает титановым, даже на One Down.

Bigbank.jpg

Содержание

Описание [ ]

Активы [ ]

Asset gage assignment

Asset-bodybags bag

Nade asset full

Asset-ammo-bag

Asset-medic-bag

Предварительное планирование [ ]

Предварительное планирование включает в себя возможность выбора способов побега, дополнительные предметы, такие как оборудование для проникновение в хранилище, сумки с патронами, медицинские сумки, кейс с гранатами, дополнительные мешки для трупов и их местоположение. Также при предварительном планировании доступна возможность покупки ключ-карт, возможность оставить открытыми некоторые окна или двери, отравление пищи охранников, чтобы уменьшить количество последних и прочее.

Описание из файлов FBI [ ]

У нас есть комната, полная файлов с подробным описанием попыток ограбления на этом месте, за последние десятилетия. Однако ни один из них не был успешно завершен. Подготовка банды PAYDAY к этому ограблению является одной из лучших, которые мы видели в бюро.

Мои заметки: Не хочу перехваливать Бэйна с его бандой, но они идеально провели ограбление этого банка. От планирования до исполнения, это было превосходное ограбление. Этому нужно преподавать в Академиях. Беневолент банк находится в непосредственной близости от Белого дома, поэтому я рекомендую ужесточить патрули здесь.

Способы вскрытия хранилища [ ]

Варианты побегов [ ]

Все побеги, за исключением стандартных, будут стоить игрокам 6 очков «Услуг».

Скрытно [ ]

  • 1. Войти в банк.
  • 2. Найти и открыть серверную.
  • 3. Взаимодействовать с компьютером в серверной
  • 4. Найти и взаимодействовать с компьютером на 1 или 2 этаже офисов (опционально)
  • 5. Начать взлом ворот.
  • 6. Ждать, пока ворота откроются.
  • 7. Взаимодействовать со сканером отпечатков пальцев у двери хранилища.
  • 8. Разрешить открытие хранилища нажатием 2 зелёных кнопок на пультах управления охраны.
  • 9. Разрешить открытие хранилища с компьютера менеджера.
  • 10. Ввести код на открытие двери хранилища.
  • 11. Открыть хранилище.
  • 12. Ограбить хранилище.
  • 13. Сбежать.

Штурм [ ]

  • 1. Войти в банк.
  • 2. Найти и открыть серверную.
  • 3. Взаимодействовать с компьютером в серверной
  • 4. Найти и взаимодействовать с компьютером на 1 или 2 этаже офисов (опционально)
  • 5. Начать взлом ворот.
  • 6. Ждать конца взлома.
  • 7. Достать «Огромную дрель».
    • 7.1 Достать термит.
    • 8.1 Установить термит в выбранной точке.

    Прохождение [ ]

    Общее [ ]

    Но иногда, код может находится именно в серверной, в таком случае вся предыдущая фаза пропускается.

    После этого вам надо взаимодействовать с кодовой панелью на двери, ведущей к хранилищу, что активирует таймер, подобный таймеру на хранилище в ограблении Банк GO.

    Скрытно [ ]

    Во время отсчёта таймера на один из этажей может приехать лифт, в котором будет гражданский или охранник, но Бэйн всегда будет заранее сообщать о этом, поэтому это не должно стать для вас неожиданностью.

    Дополнительная информация [ ]

    Штурм [ ]

    Тем временем, один из членов банды (желательно тот, оружие которого наиболее подходит для перестрелок на большой дистанции) должен подняться на башенный кран с помощью троса на крыше и добраться до кабины, затем взаимодействовать с рычагами в ней, чтобы поместить свинью, закреплённую на крюке крана, над стеклянной крышей банка и сбросить её в лобби банка. Ему следует следить за соседними крышами и окнами, поскольку через некоторое время там начнут появляться Снайперы, также на крыше самого банка, в зависимости от сложности, будут регулярно появляться Синий SWAT, Тяжелый SWAT или Тяжелый SWAT FBI, которые смогут расстреливать игроков в банке сквозь стеклянную крышу или обстреливать управляющего краном. Процесс сброса свиньи займёт около минуты.

    Полицейские могут попасть в зону у хранилища не только с помощью дверей, через которые зашли грабители, но и с помощью лифтов, также они могут взорвать стену, чтобы создать себе дополнительный маршрут для отступления. На балконах возле хранилища, в зависимости от сложности, будут регулярно появляться Синий SWAT, Тяжелый SWAT или Тяжелый SWAT FBI, кроме того, иногда туда может прибыть Снайпер.


    Для наиболее лёгкого и быстрого прохождения нам понадобится полностью прокачанная ветка "Шиноби" и оружие с глушителем. На каждое задание в игре даётся 4 пейджера, к счастью, здесь как раз ровно 4 охранника, ни больше, ни меньше.

    В первую очередь нам нужно найти комнату охраны, чтобы ходить не остерегаясь камер. Не надевая маски ходим по банку, но не забываем, что охранники могут нас обнаружить даже без маски, если подойти слишком близко. Расположение комнат я опубликовал на скриншоте ниже.



    Для того, чтобы открыть дверь нам понадобится ключ-карта или генератор помех. Ключ-карту можно купить в активах, а потом подобрать или же найти на главном столе менеджера, а так же у самого менеджера. Как только нашли ключ-карту идём и открываем дверь в комнату охраны. Нейтрализуем охранника, отвечаем на пейджер и больше камеры нас не побеспокоят.

    Далее ищем остальных охранников и незаметно нейтрализуем по одному (не стоит спешить, рано или поздно они выйдут в одинокое, укромное место). Сделав это, ставим второй генератор помех и убиваем всех гражданских (не стоит беспокоиться, штраф за убийство окупится в конце задания). Обратите внимание, что за витриной есть сигнализационная кнопка, которую работники банка могут нажать, а так же, есть ещё одна, которую я покажу на картинке ниже.


    При прохождении не давайте гражданским нажать на неё, генератор помех тут уже не поможет и задание резко усложнится, ведь брони нет, оружие слабое.
    После того, как свидетели будут нейтрализованы, ставим термобур и ждём (лично я искал посылки Гейджа, но это уже на ваше усмотрение).

    После того как отрыли сейф — забираем всё ценное, что только видим и уезжаем. Поздравляю, миссия пройдена, если кто-то что-то не понял, то в конце гайда будет видео чтобы можно было наглядно увидеть, как пройти всё это ограбление в Payday 2.

    Читайте также: