Как пройти майнкрафт на сложности

Обновлено: 30.04.2024

Чаще всего прохождение Minecraft не требует больших усилий и представляет собой довольно простое и понятное времяпровождение. Однако в последнее время сообщество игры (и в большей мере ютуберы) показывают совсем иной взгляд, создавая себе в игре ограничения. И, конечно же, не стоит забывать о скоростном прохождении игры. Некоторые из данных способов мы рассмотрим в этой статье.

Самый известный необычный способ игры является прохождением на скорость, или же спидран. Данный метод заключается в том, чтобы дойти до финальных титров любым способом, на что указывает название категории Any%. На сегодняшний день лидером в этой категории является игрок с ником Curcuit, время которого составило 1 минуту 55 секунд. Рекорд был поставлен 25 марта 2018 года на версии 1.12.2. Ниже вы можете посмотреть, как это происходило.

Британский ютубер с ником ibxtoycat решил пройти Minecraft, ни разу не использовав для этого прыжок. Для выполнения данной задачи он создавал много ступенек и полублоков, что помогало ему подниматься на уровни выше. Добыча ресурсов не стало большой проблемой, однако возникали с трудности в Краю, с уничтожением кристаллов Края. В итоге, он доказал, что прохождение Minecraft без единого прыжка вполне возможно.

Другой зарубежный ютубер, Dream, решил пройти игру по стандартным правилам, кроме одного момента: с ним в мир зашёл его друг, который всячески должен был ему мешать. Для того, чтобы сделать игру за убийцу легче (ведь игрок мог бы просто убежать), ему дали компас, который показывает стрелкой в сторону игрока. Для себя же Dream поставил ограничение, что если он умрёт - то проигрывает. Прошёл он или нет - спойлерить не будем.

GameNight прошел игру, используя в качестве инструмента только руки и вёдра. На прохождение ушло довольно много времени, ведь из-за отсутствия любого оружия, ему пришлось нелегко в добывании Стержней Ифритов, а жемчуги Эндера он получал с помощью жителя-клирика. Убийство дракона также заняло очень много времени и попыток из-за постоянной смерти, но игрок всё таки увидел финальные титры.

Ютубер Hedgey сумел пройти Minecraft, не создав и не использовав верстак. Для этого, ему пришлось находить много деревень и данжей, чтобы получать уже изготовленные предметы. Благодаря этому испытанию, можно понять. насколько большое количество вещей можно создать в изначальной сетке крафта 2x2.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.


Содержание

Настройки мира [ ]

В игре присутствуют 4 уровня сложности: мирный, лёгкий, нормальный и сложный. Они могут быть изменены в настройках или с помощью команды /difficulty .

Мирный [ ]

По сути, игру нельзя пройти на мирной сложности, поскольку Край будет не доступен, если не использовать ключ генерации мира с заполненным порталом Края. Для активации портала нужны очи Края; огненный стержень, из которого нужно сделать огненный порошок; жемчуг Края, который можно купить у жителей или найти в крепостях. Также в этой сложности нельзя выполнить все достижения.

Лёгкий [ ]

Нормальный [ ]

Сложный [ ]

Режим «Хардкор» [ ]

При создании мира можно выбрать хардкорный режим среди всех остальных режимов. В этом режиме у игрока есть только одна жизнь, и при этом игрок не может поменять режим. В одиночной игре, если игрок умрёт, он сможет выбрать режим наблюдения или удалить мир. В сетевой игре у погибшего игрока игровой режим автоматически сменяется на наблюдателя.

В настоящее время недоступен в Realms.

В настоящее время недоступен в Bedrock.

Фазы луны [ ]

Фаза луны влияет на спаун слизней в болотах и участвует в расчёте региональной сложности. Какая фаза луны в данный момент, такой и эффект.

Луна не обязательно должна быть в небе, чтобы этот эффект работал, поскольку луна существует и днем.

Локальная сложность [ ]


Локальные значения сложности показаны на экране отладки

«Время заселения» чанка увеличивается с каждым тактом, когда этот чанк загружен у игрока. Время заселения суммируется для всех игроков: если 50 игроков проведут один час в чанке, изменение сложности будет такое же, как если бы один игрок провёл в чанке 50 часов. Значения времени заселения свыше 50 часов на региональную сложность не влияют.

В псевдокоде расчет локальной сложности:

Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.

Зажатая областная сложность [ ]


Как «Зажатая областная сложность» связана с «локальной сложностью»

Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:

Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.

Эффекты [ ]

Урон от мобов [ ]

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.

Остальные эффекты [ ]

Нормальный: 5 волны
Сложный: 7 волны

Нормальный и сложный: Любой уровень света

Нормальный и сложный: может сломать дверь

История [ ]

Classic-версия Java Edition
14 июня 2009 г.Нотч обсуждает, как его видение режима выживания будет включать в себя концепцию сложности: «При создании нового уровня или загрузке уровня творческого режима вы также можете выбирать сложность. Уровни сложности, вероятно, будут варьироваться от «сложных» до «невозможных», так как я хочу, чтобы игра была сложной. Если не всегда будет интересно, то я добавлю более простые сложности».
Indev-версия Java Edition
0.315 февраля 2010 г.Были добавлены опции изменения сложности на мирный, легкий, нормальный и сложный.
Альфа-версия Java Edition
22 октября 2010Нотч пишет в Твиттере, что он «меняет» сложность на «реализм». Самая низкая настройка = творчество. Самая высокая настройка = голодание". Это никогда не было реализовано; однако был добавлен режим «хардкор» вместе с творческим игровым режимом.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0Beta 1.9 Prerelease 2Добавлен режим хардкора.
1.814w02aСложность теперь сохраняется не глобально в настройках, а для каждого мира отдельно
Нормальная сложность теперь стоит по умолчанию, вместо лёгкого.
Теперь сложность можно заблокировать.
Добавлена /difficulty
1.1620w17aТеперь при создании мира можно выбрать сложность.
Альфа-версия Pocket Edition
0.4.0Мирная сложность была добавлена.
0.12.1Добавлены две сложности: легкая и сложная.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Сложность», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).


Содержание

Настройки мира

В игре присутствуют 4 уровня сложности: мирный, лёгкий, нормальный и сложный. Они могут быть изменены в настройках или с помощью команды /difficulty .

Мирный

По сути, игру нельзя пройти на мирной сложности, поскольку Край будет не доступен, если не использовать ключ генерации мира с заполненным порталом Края. Для активации портала нужны очи Края; огненный стержень, из которого нужно сделать огненный порошок; жемчуг Края, который можно купить у жителей или найти в крепостях. Также в этой сложности нельзя выполнить все достижения.

Лёгкий

Нормальный

Сложный

Режим «Хардкор»

При создании мира можно выбрать хардкорный режим среди всех остальных режимов. В этом режиме у игрока есть только одна жизнь, и при этом игрок не может поменять режим. В одиночной игре, если игрок умрёт, он сможет выбрать режим наблюдения или удалить мир. В сетевой игре у погибшего игрока игровой режим автоматически сменяется на наблюдателя.

В настоящее время недоступен в Realms. В настоящее время недоступен в Bedrock.

Фазы луны

Фаза луны влияет на спаун слизней в болотах и участвует в расчёте региональной сложности. Какая фаза луны в данный момент, такой и эффект.

Луна не обязательно должна быть в небе, чтобы этот эффект работал, поскольку луна существует и днем.

Локальная сложность

В псевдокоде расчет локальной сложности:

Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.

Зажатая областная сложность


Как «Зажатая областная сложность» связана с «локальной сложностью»

Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:

Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.

Эффекты

Урон от мобов

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.

Favorite

В закладки

14 лучших лайфхаков в Minecraft для выживания. Можно стать невидимым!

Креативной выживалке Minecraft от Маркуса Перссона, также известного как Notch, уже перевалило за десять лет. Начавшись как простой побочный проект, она быстро превратилась в многомиллионного монстра, проникшего уже практически во все сферы медиа.

Популярность игры не угасает. Помимо выхода игры практически на всех платформах, по Майнкрафту есть книги, игрушки, и даже снимается мультсериал. Не говоря уже об action-RPG спин-оффе Minecraft Dungeons.

В чем секрет Minecraft?


Если вдруг кто не знает – в мире Minecraft игрок может использовать практически все мыслимые материалы для создания великолепных сложнейших сооружений, гаджетов и даже целых миров.

Не обошлось и без маленьких хитростей, о существовании которых вы могли даже не подозревать. Вот 14 наиболее интересных из них. Что же может сделать в Майнкрафте подготовленный игрок?

1. Стать невидимым для Эндерменов


Эндермены – таинственные долговязые монстры, которые бродят по миру Майнкрафта, время от времени передвигая блоки. Зачем – известно лишь им самим.

Они совершенно безвредны, если на них не нападать самому или не смотреть им прямо в глаза. Тогда они превращаются в жутких тварей, неотступно преследующих игрока.

К счастью, случайного контакта глазами можно избежать – наденьте на голову тыкву. Ваше поле зрения будет ограничено «глазами» хэллоуиновского фонаря, но зато теперь можно не бояться смотреть на Эндерменов.

2. Устроить взрыв при помощи кровати


Многие фишки в Майнкрафте основаны на использовании странностей игровой физики. Иногда они применяются совершенно невероятным образом. Этот прием вообще поход на глюк в коде. Его сложно назвать лучшим способом что-то взорвать. Но он определенно забавный.

Как показано в ролике выше (0:47), игрок может положить на землю блок материала и сразу поставить рядом с ним кровать. Все, что остается после этого – встать так, чтобы блок располагался между персонажем и ножкой кровати, приблизиться вплотную к блоку и попытаться лечь спать в кровать.

В результате происходит взрыв – простой способ добычи материалов и устранения препятствий, если у вас мало пороха.

3. Проходить сквозь стены на лодке


За более чем десятилетнюю историю игроки узнали огромное количество маленьких хитростей физики Minecraft, о которых ее создатель даже не подозревал. Одна из наиболее полезных среди них – можно воспользоваться простой лодкой, чтобы проходить сквозь стены.

Теперь можно войти в лодку и сразу же выйти. Выход из лодки всегда происходит спереди, поэтому вы окажетесь по другую сторону стены.

Отличный способ, чтобы быстро сбежать или пробраться в здание в PvP-играх на выживание, но имейте в виду – это работает только в одном направлении. Пройдя через стену, вы не сможете вернуться сквозь нее обратно.

4. Подоить грибную корову


Почти любой игрок знает, что коров в Minecraft можно доить при помощи стеклянной бутылки. А если их убить, вы получите мясо и кожу.

Но еще у этих животных есть редкие собратья – грибные коровы. Это красно-белые животные с грибами на стене, выглядящие как жертва неудачного эксперимента.

Каждую из них можно подоить, как обычную корову, но у них есть особая фишка. Если вместо стеклянной бутылки использовать деревянную миску, то вместо молока вы получите грибной суп. Практически неограниченный источник еды.

5. Построить автоматическую птицефабрику


В отличие от свободного творческого режима, в режиме выживания игрок должен постоянно искать еду, чтобы остаться в живых. Если уровень сытости упадет слишком низко, восстановление здоровья прекращается. При дальнейшем падении игрок теряет способность к ускорению. А если уровень близок к нулю, он получает урон.

Именно поэтому найти стабильный и надежный источник пищи так важно. Кто-то выращивает растения, кто-то охотится. Но самые умные игроки нашли способы создать бесконечные источники пищи.

Пользователь YouTube TheBeached Hippo построил настоящую «птицефабрику», которая производит кур, забивает и готовит их, а затем с водой вымывает приготовленную курицу и перья игроку. Сложнее, чем выращивать пшеницу, но гораздо интереснее.

6. Ловить игроков при помощи льда и песка душ


В мультиплеере режима выживания у вас есть возможность исследовать, строить, творить и собственно выживать вместе или грабить и убивать друг друга все более и более изобретательными и смертоносными средствами.

Существует огромное количество схем сложных ловушек с красным камнем, поршнями и прочими ухищрениями. Но один их наиболее простых и эффективных методов – использовать лед и песок душ. Принцип действия основан на том, что при передвижении по песку душ скорость замедляется.

Мало кто знает, что если расположить под блоком песка душ блок льда, этот эффект будет усилен. И даже при ускорении персонаж будет двигаться со скоростью улитки. Можно еще добавить паутины, как в ролике выше.

7. Создавать командные блоки


Командные блоки – одна из наиболее интересных фишек Майнкрафта. Как ясно из названия, они реализуют команды, исполняемые при подключении источника красного камня, и позволяют выполнять в игре различные программируемые действия.

Казуальные игроки о них даже не знают – для их получения нужно ввести консольную команду /give @s command_block в творческом или мультиплеерном режиме, либо использовать читы в одиночном режиме выживания. В дальнейшем работа с блоком осуществляется через собственный интерфейс.

В сочетании с устройствами из красного камня они позволяют выполнять огромное разнообразие задач. Но для полного раскрытия их потенциала требуется определенный уровень владения программированием и логикой. Вместе с довольно трудоемким процессом получения это ограничивает круг применения исключительно хардкорными игроками.

8. Создавать невидимые блоки


Не стоит путать их с прозрачными блоками из стекла или льда. Вы можете создавать совершенно невидимые блоки. Они доступны только в творческом режиме и только через интерфейс командной строки. Для получения таких блоков, называемых «барьерами» просто введите команду /give minecraft:barrier.

Они появятся в инвентаре игрока в виде перечеркнутого красного квадрата и за исключением ряда моментов работают как все остальные блоки. Их нельзя передвигать поршнями, а также ломать при переходе в режим выживания.

Однако, благодаря своей невидимости они прекрасно подходят для ловушек. Враждебных мобов сдерживают ничуть не хуже, чем обычные твердые блоки.

9. Сделать графику черно-белой или перевернуть экран

Во многих классических видеоиграх есть забавные «пасхалки», позволяющие игрокам дурачиться с графикой. Minecraft – тоже не исключение. Нажав в меню параметров кнопку Super Secret Settings, можно получить доступ к одному из 25 шейдеров.

Выбор шейдера происходит случайным образом. Некоторые из них меняют графику практически незаметно. Но есть и совершенно прекрасные в своем безумии.

Например, один переводит графику в черно-белый режим, напоминая карандашный рисунок. А еще один переворачивает экран, и все действо происходит вверх ногами.

К сожалению, в версии 1.9 эта функция была убрана, но если вы пользуетесь более ранними, то доступ к графическому безумию у вас останется.

10. Создавать под водой воздушные «карманы»


Пожалуй, в Minecraft нет ничего страшнее, чем застрять в воде, когда течение вас уносит, а уровень кислорода медленно падает, доводя до удушения. К счастью, этого можно избежать.

Многие игроки этого не знают, но факелы, двери, лестницы и знаки можно располагать под водой таким образом, чтобы вокруг них возникали спасительные воздушные «карманы» для пополнения запасов кислорода.

Более того, такие карманы связываются друг с другом подобно заборам. То есть игрок может строить под водой целые проходы. Это не просто здорово, но и полезно – удобный и практичный способ создавать тоннели между базами или домами, укрытые от неподготовленного взгляда.

11. Удерживать на факелах почти любой вес


Факелы способны не только создавать спасительные пузыри воздуха под водой. Они могут выдержать практически любой вес.

Если вы поместите факел на стене или полу, над ним можно расположить блоки любых видов в любых количествах, будь то песок, грязь, дерево, сталь или что-то еще. Факел выдержит независимо от количества блоков.

На первый взгляд это почти бессмысленная фишка. Но она может быть очень полезной при строительстве сооружений из материалов, которые под действием гравитации падают – например, песка.

Более того, это обеспечивает для таких сооружений способ быстрого разрушения. Он может оказаться полезным, если вы попали в засаду на собственной базе и хотите быстро убежать.

12. Лечить деревенских жителей-зомби

Зомби – одни из самых раздражающих врагов в игре. Медленные, но неотступные, они отравляют вас при укусе, нанося урон на протяжении долгого времени после того, как вы их убьете.

Деревенских жителей можно найти в случайно сгенерированных поселках на карте, они нейтральны и периодически торгуют полезными товарами.

Иногда их могут превратить в зомби, но в отличие от обычных зомби их можно вылечить. Для этого вам потребуется Взрывающееся зелье слабости и Золотое яблоко. Бросьте зелье в пораженного деревенского жителя, а затем примените к нему яблоко. В течение пяти минут он вернется к своему прежнему виду.

13. Создать бесконечный источник воды

Этот совет – вершина принципа «скучно, но практично». Все, что вам потребуется – уже имеющийся источник воды, ведро и яма в земле.

Как и в некоторых примерах выше, здесь также используются странности физики Minecraft. Все, что требуется от игрока – вырыть в земле яму на три блока в длину, один в ширину и один в глубину. Затем вылейте воду в блоки слева и справа от центрального, а последнее ведро вылейте в центральный.

Есть также вариант с размером 2х2, он тоже представлен в ролике выше. Элементарный прием, но очень полезный, особенно если вы занимаетесь зельеварением. Вода – база всех зелий, поэтому неограниченный источник станет отличным подспорьем.

14. Надевать на прирученных собак ошейники


Пожалуй, самая милая фишка в этой подборке. Большинство игроков знает, что некоторых животных в мире игры можно приручать. Прирученные оцелоты становятся кошками, волки – собаками, лошади … тоже лошадьми, но на них можно ездить верхом.

Если у вас есть собака, то цвет ее ошейника можно менять. Все, что для этого нужно – взять одну из 16 красок и применить ее к своему любимцу.

Совершенно бесполезная, но очень приятная возможность. Настолько незаметная, что большинство игроков о ней тоже даже не подозревали.

Совершенству нет предела


Minecraft – живое воплощение принципа «играть легко, но играть хорошо очень сложно», а с каждым новым обновлением здесь появляется множество новых секретов. Главная же прелесть игры в том, что игроки могут углубиться в ее механику настолько, насколько они сами того желают.

(32 голосов, общий рейтинг: 4.53 из 5)

Favorite

В закладки

Читайте также: