Как пройти лабиринт в андертейл в водопаде

Обновлено: 07.07.2024

Водопад (англ. Waterfall) (в русификаторе «Водопадье») — третья локация в Undertale, в которую можно попасть из Сноудина и из которой можно попасть в Хотленд.

Водопад — тёмная или слабоосвещённая область. Здесь можно найти очень много эхо-цветов, которые повторяют последнюю фразу, сказанную рядом с ними, а также часто встречаются синие грибы, которые зажигаются при взаимодействии с ними и служат источниками освещения. Очень часто на стенах можно найти скрижали, ведающие об истории монстров. В Водопаде преобладают синие и чёрные оттенки. Также в некоторых комнатах Водопада всегда идёт дождь.

После того, как вы победили Папируса, вы можете попасть в Водопад. Прямо у входа можно найти Санса, который находится на своём посту и при взаимодействии с ним он предлагает игроку сходить с ним в Гриллбиз.

Чем дальше вы будете идти по Водопаду, тем чаще вы будете встречать Папируса и самого усердного охотника на людей — Андайн. Протагонист будет всеми способами избегать её и в этом ему будет помогать главный фанат Андайн — Монстрёнок.

После повторной встречи с Андайн вы попадёте на свалку. Здесь вы встретитесь с Безумным Манекеном, от которого вас защитит Напстаблук. Также тут находятся Деревня темми и Лавка Герсона. В Деревне можно будет приобрести почти самую лучшую броню в игре – Броню темми, которая доступна только в этих способах прохождения. У Герсона можно будет приобрести Порванную тетрадь и Мутные очки.

В конце Водопада вам нужно будет сразиться с Андайн. После победы над ней вам откроется доступ к Хотленду.

После убийства Папируса, путешествие по Водопаду будет сильно похоже на не-геноцид прохождение, но различия всё-таки присутствуют. Герсон будет ненавидеть игрока, но не бояться его, ведь знает, что статус торговца не даёт ему быть атакованным. В Лавке темми будет отсутствовать Броня Тем, а вместо неё будут премиум хлопья. Онионсан и вовсе не покажется из воды. Также при взаимодействии с некоторыми Эхо-Цветами появятся новые диалоги.

Андайн скажет Монстрёнку, что протагонист опасен, но Монстрёнок ей не верит и рассказывает об этом Фриск. Протагонист будет относится к Монстрёнку также, как и ко всем монстрам, и пытается убить его. После первого удара по нему появится Андайн, принявшая удар на себя, и скажет Монстрёнку убегать, а сама потеряет все HP. Но, вместо того, чтобы умереть, Андайн только становится сильнее из-за своей решительности. После победы над ней открывается доступ к Хотленду.

Древние надписи украшают стены во всём Водопаде. Основные цвета этого региона — сиреневый и синий, с частыми чёрными пропастями. Грибы, Эхо-цветы и кристаллы на стенах светят голубым цветом. Лужи хорошо влияют на атмосферу Водопада, а в некоторых местах с потолка капает.

В первой комнате Водопада, протагонист встретит Монстрёнка, Санса (если игрок не убивал Папируса) и рассказчика эхо-цветков. В этой комнате также будет маленький водопад, эхо-цветок и дежурный пост Санса, крышу которого покрывает снег, а сам пост закрывает проход к деревянной двери, у северной стены комнаты. Между эхо-цветком и дежурным постом Санса есть точка сохранения. Из этой комнаты протагонист может пойти в Гриллбиз вместе с Сансом через проход в восточной стене.

После прохождения вправо, протагонист наткнётся на головоломку, где надо будет избегать падающих вниз по водопаду каменных глыб. Если камень толкнёт протагониста вниз по водопаду, он приземлится на деревянный мост с Эхо-цветком на восточном конце[1]. Возвращение влево вернёт протагониста к этому препятствию, а также даст посмотреть ему, что находится за этим течением. Там можно найти секретную комнату со старой пачкой.

Справа от комнаты с водопадом есть комната, почти полностью покрытая зарослями высокой травы. Рядом можно наблюдать за диалогом Папируса и Андайн. Папирус стоит в светлой стороне комнаты, а Андайн скрыта в тени. После окончания диалога она нападает на протагониста, но вскоре вспоминает, что эта трава предназначена для научного изучения.[2]

Стены этой комнаты покрыты несколькими голубыми и розовыми драгоценными камнями, а в теневой стороне возле Андайн было три камня. Когда протагонист появляется из травы, его встречает Монстрёнок, поздравивший игрока с тем, что он увидел Андайн.

Водоросли — Комната желаний

Первая головоломка с цветочным мостом

В дороге вправо протагонист сталкивается с головоломкой с цветочным мостом. В первой комнате головоломка предстаёт в учебных намерениях: здесь ему нужно перенести четыре цветка по реке, чтобы пройти водопад. Дорога направо приведёт к большой комнате с ещё одной подобной головоломкой, только уже сложнее.

Все разгадки головоломки

Пройдя несколько шагов, игрок встретит Аарона. Этот бой обязателен.

В этой комнате, кроме цветочного моста, также есть растущие синие грибы, табличка в самом низу комнаты, Колокол цветения, возвращающий положение цветков в изначальное, и табличка, описывающая сам колокол. На табличке внизу комнаты есть надпись: «Поздравляем! Вы провалили головоломку!». Загадку в этой комнате можно решить несколькими способами.

Можно сделать мост, который будет идти в правую сторону комнаты. Там будет эхо-цветок[3] и скамейка с брошенным кишем под ней.

Также можно сделать мост, идущий в верхнюю левую стороны комнаты. Там игроку позвонит Папирус и спросит, во что игрок одет.[4]

Комната желаний — Деревянный мост

Далее идёт комната желаний[5], в которой есть множество эхо-цветков и голубых драгоценных камней. Справа есть телескоп, посмотрев в который, можно найти северный выход из комнаты.

Этот путь ведёт к комнате с деревянным мостом и тёмной водой, в которой растёт множество Водяных Сосисок. На стенах есть несколько древних скрижалей. Пройдя до конца моста, протагонист ступает на маленький плот, плывущий вправо.

Тень, появляющаяся при атаках Андайн

В следующей комнате на игрока нападает Андайн. Она, стоя сверху, пускает в него копья, от которых протагонист должен убегать на протяжении всего моста у тёмной воды. Также на мосту появляется множество каменных столбов. Игрок убегает, спрятавшись в высоких водорослях.

Деревянный мост — Онионсан

Выйдя в правую сторону, можно столкнуться с точкой сохранения. В этой комнате есть эхо-цветок, мышиная нора и кусок сыра. При взаимодействии с эхо-цветком, из него раздаётся звук писка.

Далее протагонист встречает Санса, стоящего рядом с телескопом. Справа от него располагается пространственный сундук. Санс разыгрывает протагониста, предложив ему посмотреть в телескоп, после чего вокруг его глаза появляется цветное пятно. При входе в деревянную дверь на севере, в маленькой комнатке игрок встречает Отличного мороженщика. Также там есть сундук с перфокартой, синие грибы и древние скрижали[6].

Если протагонист вернётся назад к Сансу с телескопом и пойдёт вправо, он встретит Лорена, и затем маленькую птицу. В данный момент нет нужды использовать птичку, так как она находится на другом берегу.

Комната, в которой встречается Лорен – это огромная территория, расширенная по горизонтали и вертикали. Она окрашена совершенно по-иному, таким образом, что вода светло-голубая, а берег — чёрный. Проходя эту комнату, протагонистом может быть замечено несколько эхо-цветков, а также балетки в высоких водорослях.[7]

Перед тем, как протагонист переходит деревянный мост, ему звонит Папирус и говорит, что рассказал Андайн, во что игрок одет: он также уточняет, что пытался быть преданным и игроку, и Андайн.[8]

Далее протагонист входит в длинную, горизонтальную комнату с чёрной, узкой дорогой, ведущей направо. Пока игрок идёт по этой дороге, медленно появляется Онионсан и заводит разговор. После этого игрок выходит направо и встречает Шайрену.

Онионсан — Мусорная свалка

В этой комнате есть два маленьких, белых водопада, которые всегда показываются на переднем плане. В северной комнате протагониста ожидает головоломка с пианино, которую ему будет необходимо решить. Таким образом, игрок открывает дверь в комнату с артефактом, проиграв мелодию, которая вскоре будет звучать по всей территории.[9]

В самой комнате с артефактом на пьедестале лежит красный шар и есть скрижаль, который невозможно прочитать, так как игрок не может встать прямо перед ним из-за пьедестала.

Вернувшись назад и направившись вправо от большой комнаты с водопадами, игрок сталкивается со множеством древних скрижалей, ведающих информацию о Монстрах-боссах.[10] Далее встречается древняя статуя, на которую с потолка течёт вода.

Протагонист видит своё отражение в лужах

В следующей комнате спереди течёт светлый водопад, есть корзина с зонтами и табличка, на которой сказано взять зонт. Далее протагонист идёт по длинной дороге со множеством водопадов и отражающих луж. В прохождении всей комнаты, игрока сопровождает Монстрёнок.

Когда они доходят до конца длинных коридоров, появляется поверхностно отображающееся изображение Нового Домана расстоянии. После прохождения этой комнаты вправо игра вновь обретает нормальный внешний вид.

Когда Монстрёнок помогает протагонисту перелезть на другую сторону комнаты, игроку придётся проходить дальше самостоятельно, так как Монстрёнок повелел ему идти вперёд.[11] Следующая точка сохранения находится справа. Также там есть множество древних скрижалей, рассказывающих о войне людей и монстров. После этой комнаты встречается ещё один деревянный мост, на котором игрока атакует Андайн. Зайдя в тупик, протагонист падает в мусорную свалку, когда Андайн срезает мост на две части.

Мусорная свалка — Битва с Андайн

Здесь проходит бой с Безумным Манекеном. Напстаблук приглашает игрока в свой дом.

Здесь можно встретить маленькую птичку. С Напстаблуком можно поговорить у его фермы, в которой можно сыграть в гонки улиток. Рядом расположен дом Меттатона. После этого можно посетить Герсона, а также Лодочника, если протагонист уже побывал в Хотленде. Рядом находится пространственный сундук. После прохождения лабиринта со светлыми грибами можно дойти до деревни темми. Андайн атакует игрока, но её невольно прерывает Монстрёнок. После этого он падает, и его спасает либо Андайн, либо протагонист. После этого Андайн беседует с игроком.

Битва с Андайн проходит в обязательном порядке. Только после этого можно пройти дальше в Хотленд.

Водопад

Содержание

Водопад — тёмная или слабоосвещённая область. В ней преобладают синие и чёрные оттенки.

Здесь всюду черные и тёмно-синие пещерные породы, испещрённые разноцветными драгоценными камнями. Часто встречаются болота с очень тёмной водой и, разумеется, водопады. Иногда можно встретить не только болота, но и небольшие пруды и реки с уже менее мутной водой (в нескольких местах она и вовсе светится завораживающим голубым цветом, подсвечивая кончики травы).

В Водопаде можно найти очень много эхо-цветов, которые повторяют последнюю фразу, сказанную рядом с ними, а также часто встречаются голубые грибы, которые зажигаются при взаимодействии с ними и служат источниками освещения. На болотах часто растут камыши и странные светящиеся голубые тростники, часто можно увидеть кувшинки. Нередко протагонисту приходится ходить по деревянным площадкам/мостам или даже по дну неглубоких водоёмов. В основном земля в Водопаде покрыта невысокой травой, однако то и дело встречаются заросли более высокой и густой травы, которая иногда используется для "научных исследований" Альфис.

Очень часто на стенах можно найти скрижали, ведающие об истории монстров. Также в некоторых комнатах Водопада всегда идёт дождь, а в других можно увидеть далёкие сверкающие камни на потолке, создающие иллюзию звёздного неба.

По некоторым комнатам Водопада также летают странные белые огоньки, которые гудят, если взаимодействовать с ними. В одной комнате вместо маленьких белых огоньков летают большие золотистые.

История

Пацифистский/Нейтральный путь

После того, как вы победили Папируса, вы можете попасть в Водопад. Прямо у входа можно найти Санса, который сидит на своём посту и, при разговоре с ним, предлагает игроку сходить с ним в Гриллбиз.


Место падения протагониста

Чем дальше вы будете идти по Водопаду, тем чаще вы будете встречать самого усердного охотника на людей — Андайн. Протагонисту придётся всеми способами избегать её, и в этом ему будет помогать (хоть, чаще всего, и по чистой случайности) главный фанат Андайн — Монстрёнок, который также в течении путешествия по Водопаду станет другом главного героя. Также время от времени протагонист будет получать звонки от Папируса.

В конце Водопада вам нужно будет сразиться с Андайн. После победы над ней, протагонисту откроется путь к Хотленду.

Путь Геноцида

После убийства Папируса, путешествие по Водопаду будет сильно похоже на обычное прохождение, но различия всё-таки присутствуют. Герсон будет ненавидеть игрока (но не бояться его, ведь он будет знать, что статус торговца не даёт ему быть атакованным), в Лавке Темми будет отсутствовать Броня Тем (вместо неё будут премиум-хлопья), Онионсан и вовсе не покажется из-под воды. Также при взаимодействии с некоторыми Эхо-Цветами появятся новые диалоги.

Андайн скажет Монстрёнку, что протагонист опасен, но Монстрёнок ей не поверит и расскажет об этом главному герою. Ближе к концу, протагонист попытается убить Монстрёнка, как и всех остальных монстров. После первого удара по нему появится Андайн, приняв удар на себя, и скажет Монстрёнку убегать, а сама потеряет все HP. Но, вместо того чтобы умереть, Андайн только станет сильнее из-за своей решительности. После победы над Бессмертной Андайн открывается доступ к Хотленду.

Территория

В первой комнате Водопада, протагонист встретит Монстрёнка, Санса, сидящего на своём посту (если игрок не убивал Папируса), и одного из NPC, который объяснит нам механизм работы эхо-цветков (рядом с ним будет как раз расти такой). В этой комнате также будет небольшой водопад. Интересно, что дежурный пост Санса покрыт снегом, а сам пост закрывает проход к деревянной двери в северной стене комнаты. Между эхо-цветком и дежурным постом Санса есть точка сохранения. Из этой комнаты протагонист может попасть в Гриллбиз (если тот решит пойти туда вместе с Сансом) через "короткий путь" скелета.

Водоросли — Комната желаний


Первая головоломка с цветочным мостом


Все разгадки головоломки

Пройдя несколько шагов дальше, протагонист встретит Аарона.

Комната желаний — Деревянный мост

Этот проход ведёт к комнате с деревянной площадкой и тёмной водой, в которой растёт рогоз. На стенах есть несколько древних скрижалей. Пройдя до конца площадки, протагонист ступит на маленький плот, плывущий вправо. Он переправит главного героя дальше, без возможности переплыть назад.


Тень, появляющаяся при атаках Андайн

В следующей комнате на протагониста нападает Андайн. Она, стоя сверху, пускает в него копья, от которых главный героя должен уворачиваться, убегая и вписываясь в повороты моста. На берегу, где находится Андайн, можно заметить множество каменных столбов. Главный герой убежит, спрятавшись в высоких зарослях травы. Андайн тоже зайдёт туда и попытается схватить человека, но вместо этого случайно схватит Монстрёнка и, разочаровавшись, уйдёт.

Деревянный мост — Онионсан

Выйдя в правую сторону, можно столкнуться с точкой сохранения. В этой комнате есть эхо-цветок, мышиная нора и кусок сыра, заточённый в магическом кристалле и лежащий на столе. При взаимодействии с эхо-цветком, из него раздаётся звук писка.

Если протагонист вернётся назад к Сансу с телескопом и пойдёт вправо, он встретит Лорена, и затем, в более восточной комнате, маленькую птицу. В данный момент нет возможности использовать птичку, так как она находится на другом берегу.

На севере, после обнаружения ещё одной скрижали, протагонист входит в длинную, горизонтальную комнату с тёмной, узкой дорогой, ведущей направо. Пока игрок идёт по этой дороге, в водоёме, лежащем вдоль дороги, медленно появляется Онионсан и заводит разговор. После этого игрок выходит из комнаты и в следующей встречает Шайрену.

Онионсан — Мусорная свалка

В этой комнате есть два небольших водопада, которые всегда показываются на переднем плане. В северной комнате протагониста ожидает головоломка с пианино, которую не обязательно решать. Однако, сделав это, вы откроете дверь в комнату с артефактом.

В самой комнате с артефактом на пьедестале лежит красный шар, а на стене висит скрижаль, которую невозможно прочитать, так как главный герой не может встать прямо перед ней из-за пьедестала.


Протагонист видит своё отражение в лужах

Далее протагонист идёт по длинной дороге со множеством водопадов и луж, в которых главный герой может увидеть своё отражение. В этом длинном коридоре всё время идёт дождь. В течение прохождения всей комнаты протагониста сопровождает Монстрёнок.

Когда вы дойдёте до конца длинного коридора, главный герой и его друг выйдут на более просторную местность. Это необъятных масштабов пещера, на потолке которой видны сверкающие камушки. Но самое главное — здесь открывается вид на Новый Дом. Что интересно, в этой комнате игрок может видеть только силуэты протагониста и Монстрёнка, а передвижение вниз-вверх недоступно. Однако, если на версии для PC нажать одновременно клавиши вправо (или влево), вверх и вниз, персонаж ускорится.

Мусорная свалка — Битва с Андайн

Протагонист очнётся на полянке и золотых цветов. На мусорной свалке, представляющей из себя болото с множеством водопадов, впадающих в него, можно будет найти, что закономерно, множество мусора. В основном это будут ровные (благодаря стараниям Вошуа) горы хлама, но иногда будут встречаться отдельные объекты. В одном из таких, а именно в оранжевом контейнере, можно будет найти Еду астронавтов. Ближе к выходу из свалки произойдёт встреча с Безумным Манекеном. Сначала он будет просто стоять у стенки как обычный манекен, и при взаимодействии с ним вы сможете выбрать, бить его или не бить. Перед самой битвой он отреагирует на то, что вы решили с ним сделать (или не сделать), а также обвинит вас в неподобающем поведении по отношению к его кузену, коим является Манекен из Руин. Битву прервёт Напстаблук, после чего призрак пригласит вас в свой дом.

Выйдя из свалки, вы попадёте в тихую зону, откуда можно пойти по шести разным дорогам. На западе вы встретите маленькую птичку, которая сможет перенести вас в локацию с пещерой Отличного мороженщика. На юге располагается свалка. На севере расположены дома Андайн (возле которого вы снова встретите Безумного манекена, который, тем не менее, не возобновит битву) и Напстаблука (рядом с которым будет также закрытый дом его кузена). На северо-востоке расположена улиточная ферма Блуков. Здесь находятся различного рода улитки, а чуть восточнее расположена мини-игра Гонки улиток, на которой можно заработать монеты.

На востоке расположена лавка Герсона, возле которой находится ещё один пространственный сундук. К югу от неё можно встретить Лодочника, если вы уже бывали в Хотленде.

Ещё восточнее располагается ещё несколько мелких водоёмов с огромным количеством эхо-цветков вокруг. На стенах расположены скрижали, а вокруг летают светящиеся звёздочки, издающие звуки при взаимодействии с ними.

Дальше будет комната-лабиринт, в которой то и дело придётся сражаться с монтрами. Дорогу придётся подсвечивать с помощью грибов, растущих в этой комнате. Вам необходимо пройти на северо-восток, однако дорога будет подсвечена самым последним, южно-восточным грибом. Однако, вы можете пройти куда надо и без подсвечивания.

В южно-восточном углу, если пройти на юг по скрытой дороге, можно будет найти Деревню Темми.

Далее будет ещё одна комната-лабиринт. Здесь будут располагаться розовые светящиеся камни, а также фонари, которые будут освещать вам дорогу. Дело в том, что вся комната будет то и дело затемняться, и лишь взаимодействуя с фонарями вы сможете на некоторое время осветлить путь. Всё осложняется ещё и тем, что монстры не перестанут нападать на протагониста. К счастью, это последняя комната в Водопаде, где вы встретите рядовых врагов.

Следующая комната полностью заполнена водой, за исключением небольшого тупика на востоке, где растут заросли тех же высоких водорослей и один-единственный эхо-цветок. Здесь главный герой вновь встретится с Андайн и впервые услышит её голос. Она уже почти начнёт битву, но в последний момент из зарослей появится Монстрёнок. Глава Королевской Стражи будет вынуждена оттащить юнца подальше, чтобы тот не мешался, и вы сможете пройти чуть дальше, по широкой тропинке, что появится на севере.

Здесь находится последняя в Водопаде поляна эхо-цветов с летающими вокруг золотистыми звёздочками и заключительная скрижаль с древним текстом.

Дальше протагонист попадёт на высокий пещерный мост, на котором произойдёт последняя встреча с Монстрёнком. Он признается, что Андайн сказала ему о том, что главный герой является человеком, и это открытие, по его словам, вынуждает его быть врагами с протагонистом. Он попытается специально поссорится с нами, но у него выйдет не очень хорошо. С чувством вины он соберётся убежать, однако внезапно запнётся и начнёт падать с моста. Тут на мосту появится ещё и Андайн, и нужно будет принять решение: спасти Монстрёнка, убежать, стоять на месте или попытаться сразиться с Андайн. Если вы сделаете первое, Монстрёнок вступится за своего спасителя, и Андайн уйдёт. В остальных случаях она спасёт Монстрёнка.

Далее будет ещё одна комната с небольшим мостиком. В ней позже появляется один из NPC.

Последняя комната Водопада располагается рядом с высокой живописной скалой, за которой находится Хотленд. На верхушке будет стоять Андайн. На этом моменте происходит битва с ней (точка сохранения появится после её монолога, в течение которого она откроет своё лицо). Пещера в скале ведёт в коридор к Хотленду.


Этот монстр, похожий на оранжевую рыбу с аквариумом вместо туловища (в аквариуме плавает маленькая оранжевая рыбка), расскажет протагонисту про Эхо-цветы, встречающиеся повсеместно в Водопаде. Если главный герой перед беседой с ним заговорит с Эхо-цветком, монстр скажет, что есть ощущение, словно у него есть смысл объяснять про Эхо-цветы.

Также он может сказать: «Никогда не доверяй цветку», добавив, что это одна из самых постоянных вещей в мире. Эти слова, возможно, являются отсылкой к Флауи.

Комната с телескопом

Лорен


Лорен

Этот любопытный монстр задаст главному герою множество вопросов о звёздах. Диалог с ним изменится, если принести зонт или же убить Андайн.

Персонаж был создан Колином МакДогаллом.

Фэрри


Фэрри

Монстр Фэрри появляется в Водопаде. Всё, что можно видеть — это его маленькое, плоское, розовое личико, выражение которого очень похоже на смайлик «:3» с закрытыми глазами. С помощью этого монстра протагонист может передвигаться с одной части Водопада на другую. После каждой подобной поездки монстр дарит герою 3G за то, что тот наступил на его лицо, и благодарит его. Фэрри будет проделывать это бесконечное количество раз, и как таковой, является источником постоянного получения золота (пусть это происходит и не так эффективно).

Если игрок принесёт зонт, то Фэрри не станет переносить его, объясняя это тем, что «зонты запрещены».

Онионсан

NPC Водопада

Локация

Онионсан (англ. Onionsan) — монстр, которого можно найти на территории Водопада.

Внешность

Внешне Онионсан напоминает гигантского кальмара желтовато-бежевого цвета. На макушке существа выступает своеобразный рог, что делает Онионсан похожим на луковицу, из-за чего и произошло её/его имя. Для отображения эмоций использует лица из аниме.

Появление

Существо появляется, когда игрок проходит длинную комнату в Водопаде. Оно восторженно встречает игрока, говоря, что Водопад — это его любимое место в Подземелье. Учитывая его возбуждённую реакцию на появление протагониста, можно предположить, что Онионсан редко встречает каких-либо существ. Он(а) говорит, что все его друзья переплыли в огромный аквариум в Новом Доме, и он(а) не может присоединиться к ним, так как аквариум полон. Пытаясь быть более позитивным, Онионсан говорит, что Андайн рано или поздно всё исправит, и существо сможет выбраться из Водопада, обретя свободную жизнь.

Первая встреча с Онионсан

Когда Фриск снова появляется в коридоре с Онионсан, он(а) вылезает из воды и говорит, что собирается организовать музыкальную группу, которая будет называться «Red Hot Chibi Peppers», и спрашивает, думает ли протагонист, что группа Онионсана сможет обрести популярность. Если выбрать вариант «Нет», Онионсан молча нырнёт под воду, не появляясь при повторном появлении протагониста. Если выбрать вариант «Да», Онионсан скажет, что тоже так думает, и будет дальше преследовать игрока в комнате, как обычно. Если Фриск появится третий раз, то Онионсан скажет: «Прикинь. Мне.. Больше не о чем поговорить».


Путь Пацифиста

В финальных титрах Истинного пути Пацифиста Онионсан весело плавает в воде у пляжа.

Интересные факты

  • Название будущей музыкальной группы Онионсан(а) , очевидно, является отсылкой к рок-группе «Red Hot Chili Peppers» (с англ. — «Красные острые перцы чили»). написал в Твиттере, что сам не знает, зачем создал этого персонажа.
  • Онионсан не появляется при прохождении пути Геноцида (видимо, он также был эвакуирован или просто спрятался).
  • Возможно, часть «Сан» («San») имени Онионсан(а) происходит от японского разговорного суффикса «-сан» (さん), который имеет нейтрально-вежливый смысл. Возможно, Онионсан пристроил(а) себе этот суффикс к имени в честь аниме.
  • Онионсан не представляет никакой ценности или же вреда, лишь задерживая игрока при прохождении Водопада.

Галерея

76646

Tumblr ofdn0eq2hM1qjyqixo8 1280

Тихая территория

Девочка-моллюск


Девочка-моллюск

В патче 1.001 Девочка-моллюск также говорит: «По грандиозной схеме жизни, она могла с самого начала являться причиной твоего визита сюда. » Это может означать, что главный герой встречал Сьюзи на Поверхности, и, следовательно, она может быть человеком.

Похожий на неё моллюск также находится в Хотленде у кулера воды после того, как вы напоили Андайн водой.

Если Девочку-моллюск встретить в эпилоге Истинного Пацифистского пути в версии на Nintendo Switch, то она скажет, что главный герой никогда не встречал дочь «её соседа». Затем отметит, что время, когда игрок встретит её, быстро приближается, после этого спрайт Девочки-моллюска станет серым, как у Последователей. При завершении диалога она исчезнет с тем же звуком, как при исчезновении второго Последователя и Мистического Человека. В файлах игры серая версия спрайта названа как «spr_clam_goner» (рус. Обречённый моллюск/Обречённая Девочка-моллюск), что может быть связано с Обречённым.

Коридор с серой дверью

Маленькая непропорциональная щель

Маленькая птичка


Маленькая птичка

Эта маленькая, но решительная птичка будет переносить протагониста с одной стороны комнаты на другую. Когда это происходит, играет её песня.

Как говорит Андайн при входе в комнату, птичка будет переносить каждого, никому не отказывая. Андайн даже говорит, что она и не думает сдаваться. Однажды, когда она была маленькой, птичка переносила её целый час. Птица достаточно сильна, раз может переносить человека над щелью, как это видно, когда она перетаскивает главного героя. Андайн требует, чтобы герой берёг птичку.

Карта Таро

В пути Геноцида птичка не появляется. В титрах Истинной Пацифистской концовки можно видеть, как она летает над Папирусом.

Если главный герой несёт зонт, появится текст: «Зонты и птицы. Плохое сочетание». Это не даёт главному герою нести зонт в остальные части Водопада, а также во всё Подземелье.

Комната с Турбулиткой

Улитки

Улитки

  • Первая улитка появляется с широким носом и усами. Она говорит главному герою держаться сильным и достигнуть многого на своём пути, в основном говоря при этом слова «длинный» и «расширенный», что относится к её носу.
  • Вторая улитка выглядит как лежащий на спине монстр в костюме и с раковиной на животе. Она замечает, что «так долго ей нужен был второй дом».
  • Третья улитка, кажется, потеряла свою раковину (следовательно, является слизнём) и теперь считает свои доллары. Возможно, эта улитка продала свою раковину Второй улитке.
  • Четвёртая улитка выглядит, как обычная улитка, при взаимодействии с ней, протагонисту "почему-то захочется узнать, какова она на вкус".

Деревня темми

NPC Деревни темми

Боб — это один из четырёх темми, сидящих у входа в деревню темми. Кажется, он шуточный персонаж, так как темми рядом с ним разговаривают с визуальным дефектом речи, в то время как Боб говорит на чистом английском: «Привет. Я Боб». В конце Истинного Пацифистского пути Боб выскажет свои мысли о разрушении барьера. Если поговорить с ним, он выдаст ответ: «Это самое приятное усовершенствование, не так ли?»

Кажется, он является одним из тех темми, которые способны говорить на чистом английском. Ещё одна темми, отличающаяся данной способностью, является хозяйкой лавки темми, которая будет говорить на чистом английском, если главный герой откажет ей в предложении купить предмет.

Рагель

Когда к нему обращаются, Рагель, кажется, делает то, что он называет мистическим грибным танцем (в комплекте с его собственной музыкой). Все движения — это хождение из стороны в сторону и взмахи руками в правую сторону, меняя своё положение на противоположное. Он держит свою голову опущенной, поэтому две ноздри больше похожи на глаза, пока он не поднимет свою голову, чтобы показать свой взгляд. Затем он говорит кое-что главному герою — это зависит от проходимого пути.

Содержание

Загадка с камнями

Загадка с камнями — загадка, в которой камни падают по течению водопада и отталкивают протагониста вниз, если игрок столкнётся с ними. На мосту чуть ниже камни уже не могут столкнуть протагониста. Во время телефонного разговора Андайн объясняет, что эта загадка — результат недостатка креативности, из-за которого она просто соорудила загадку с огромными каменными глыбами наверху водопада. За водопадом в этой загадке находится комната со Старой пачкой.

В пути Геноцида в водопаде не падают каменные глыбы.

Загадка с мостом из семян

Мостовые семена — это пучки цветов, находящиеся в Водопаде. Когда четверо семян поставлены в ряд на воде, на их месте расцветают цветы, по которым главный герой может идти.

Первая загадка с этим мостом, с которой сталкивается протагонист, требует семян, которые будут использоваться в качестве небольшого зазора. Если главный герой вернётся в эту комнату и позвонит там Андайн, она будет насмехаться над главным героем, говоря, что он не сможет упасть в этот зазор.


Данная загадка может быть решена, если сбрасывать семена с деревянного моста

Вторая загадка с мостом из семян имеет много возможных решений, так как размер комнаты значительно больше, а также здесь больше воды, на которую можно положить семена. Данная загадка содержит колокол цветения (англ. Bell Blossom), который может возвращать семена в изначальное положение, если они были сдвинуты.

В этой комнате мост из семян может быть использован четырьмя различными путями:

  • Два из них позволяют главному герою пройти дальше, в следующую комнату.
  • И лишь один из них используется, если, разгадав загадку, вернутся в комнату вновь.
  • Другой путь позволяет прочитать табличку с надписью «Поздравляем! Вы провалили загадку».
  • Последний путь ведёт к скамейке, под которой находится Брошенный киш.

В пути Геноцида уже всё расставлено.

Загадка с пианино

Загадка с пианино — это загадка, находящаяся в Водопаде, севернее от перекрёстка с тремя дорогами, где находится Шайрена. В комнате находится пианино, на котором можно играть, нажимая клавишу Z , а также стрелки направления и табличка, гласящая, что первых восьми нот хватит.

Разгадка к этому пазлу может быть найдена правее от того же перекрёстка с тремя дорогами, если дать статуе под дождём зонт — там будет играть мелодия «Memory».

Решение этой загадки: середина [•], ↑ + → , середина [•], ↓ , (середина [•]), ↓ + → . Однако, загадку также можно решить, если пропустить шестую ноту.

В патче Undertale v1.001 это решение появляется через некоторое время над статуей, находящейся под дождём. Чем ближе протагонист находится к статуе, тем лучше будет видно решение.

Откроется проход в комнату, в которой будет лежать легендарный артефакт, при нажатии на который в инвентаре появится Надоедливая собака. Если её использовать или выбросить, она заберёт артефакт и уйдёт за край экрана, а в инвентаре появятся Собачьи остатки. Если выйти из комнаты, Надоедливый Пёс не будет отображаться в инвентаре пока вы не зайдёте обратно.

Загадка с коробкой

Загадка с коробкой состоит из коробки, которую, предположительно, надо задвинуть. Эта загадка появляется только к тому моменту, когда протагонист уже сразился с Андайн.

Старый загадочник находится слева от загадки. Он будет ворчать о неблагодарности монстров к тому, что он делает загадки ещё лучше, и объясняет, что загадок с лазерами и движущимися камнями слишком много. Он также будет продолжать говорить, что в этом нет никакого искусства, что такие загадки недостаточно сложны. Затем он попытается подбодрить главного героя, чтобы тот решил загадку.

После прикосновения к коробке, — независимо от того, куда к ней притронуться, — Старый загадочник скажет, что это был неправильный толчок, а если к нему обратиться, скажет: «Ба! Ладно, пофиг!» Если притронуться к коробке вновь, он лишь вскрикнет: «Ба!»

Читайте также: