Как пройти игру thief глава 7

Обновлено: 02.07.2024

5 мар. 2014 в 19:22

Я вообще нормально дружу с хоррорами. Спокойно проходил амнезию, аутласт и почие игры жанра. Но 5-ая глава меня явно задела. Я просмотрел только часть замочных скважин. Видел дверь где парень начинает смотреть в твой глазок, видел комнату где парень просто сидит на корточках,а когда заходишь вместо него 3 украшения, видел дверь где никого нет, но когда отходишь кто-то начинает в нее ломиться, видел дверь за которой опять никого нет и когда ее взламываешь что-то тебя убивает сзади, но ты оживаешь и пожалуй момент где надо спрыгнуть вниз, а сверху какая-то хреновина как выпрыгнет, меня точно сломал.

Я никогда так НЕ ОРАЛ! (Да я вообще в хоррорах никогда не кричал, потому что знал что нужно ожидать что-то внезапное и страшное.) Я минуты 3 просто сидел на месте и пытался прийти в себя. В итоге встал - покурил, дабы нервы пришли в полный порядок и продолжил.

После этого я не стал смотреть в двери женского отделения. Посмотрел только двери в подвале где интенсивная терапия (любопытство, оно такое).

А какой момент вам показался самым страшным и психоделическим? Ваши впечатления. Может я пропустил что-то интересное?

Проникните на корабль "Утреннего Света"

Присмотритесь, чтобы рассмотреть сам корабль Озаренных. Проходите вперед, чтобы добраться к скалам. Мы же любим скалолазанье? Там вы сможете найти туннель, который уже будет упираться в обрыв. Залезайте, используя выступающие части труб, которые расположены по левую руку. Теперь ваш путь лежит по крошечной хлипкой лесенке, вокруг которой полно стражей. Используйте водяные стрелы, чтобы погасить огонь и создать себе тень для прохода. Пройдите в помещение, где станете свидетелем разговора двух персон. Не обращайте внимания, бесшумно проскочите к пролому. Выбирайтесь к кораблю, спускаемся и направляемся в сухой док, не забывая пополнить свой боезапас у торгаша. С помощью лесов, которые нарощены вокруг корабля, вы сможете пробраться на палубу и выйти на финальный этап прохождения Thief.

Найдите Ориона и Эрин

Нам надо зайти туда, где обычно лежат грузы для отправки на корабль. Теперь вы должны пробираться по кораблику, пока не найдете грузовой отсек, в котором очень много разных колес. Что там делает толпа вояк - непонятно. Проберитесь на второй этаж в этом помещении, найдите люк справа и отвинтите там болты, чтобы пролезть дальше. Когда будете ползти, увидите решетку и сразу же хватайтесь за нее, поскольку оттуда можно будет перебраться на лифт. Он опустит вас на среднюю палубу, там будет один охранник, мимо которого мы быстро пробираемся в правую сторону и продолжаем прохождение Thief.

Проходите прямо в открытую дверь. Там вы наткнетесь на еще одного вояку, которого проще всего оглушить, чтобы не мешался. Вскройте замок на еще одной дверце, за которой болтается канат. Берите стрелу с веревкой и запускайте ее вверх, чтобы веревки были рядом, и перемещайтесь с одной на другую, чтобы подняться вверх. Наша цель - поднос, который подвешен в воздухе. Именно на него и будем забираться по веревкам. Оттуда у нас одна дорога - к маленькому окну, в которое мы проберемся и отправимся встречаться с Орионом, чтобы выяснить последние детали в прохождении Thief.

Подберитесь к Эрин, не попадаясь ей на глаза. Выследите Эрин. Соберите осколки

Сейчас вы в святилище. У вас есть пометка на карте, по которой и станем сейчас двигаться. Вы увидите Эрин, которая стоит на коленях. Она сделает такое странное движение, будто мы ей безразличны. Теперь находите ее на территории корабля. По свечению вы вполне спокойно сможете ее найти. Вокруг будет куча маков. Тихо подкрадывайтесь к ней сзади, но эта уловка в прохождении Thief не сработает.

Эрин самолично превратит нескольких вояк в уже знакомых нам мутантов, которых мы просто тихо обойдем и пройдем к ней. Вы красочно подтащите к ней тот самый камушек, который мы собирали из осколков - камень Примали. Эрин придет в ярость, и нам снова придется собирать эти осколки. Но это не так просто, ведь Эрин - сущий огнемет. Прячьтесь в это время и получайте отличные повреждения в укрытие, а не в вас! Чтобы найти первый осколок, придется пройти в комнату на втором уровне, где он будет лежать в самом дальнем углу и ждать, пока же мы завершим прохождение Thief. Обратите внимание на рубку, где будет находиться второй осколок. Не внутри рубки, а на крыше. Третий же осколок валяется на первом уровне. Просто посмотрите в правую сторону и вы найдете его. Теперь подходите с вновь собранным камнем к Эрин и… Заканчиваем игру! Всё, поздравляю! Прохождение Thief завершено!

Сходите к Бассо, чтобы пообщаться о насущных делах. Он ждет нас в "Покое Сирены" - таверне. У него следует взять лодку для того, чтобы поплыть к Мойре.

Зайдите в приют и узнайте, где содержали Эрин

Мы направляемся прямиком к приюту Мойры. Когда доберетесь туда, двигайтесь к основным воротам. Вы станете свидетелем чертовщины, которая вроде бы не должна смущать ваш ум. Впрочем, разработчикам виднее. Дверь откроется и нам необходимо будет пробираться дальше. Загляните внутрь замочной скважины, чтобы осмотреть всю территорию приюта. Правда, смотреть долго вам не дадут. Как в лучших традициях фильмов ужасов перед вами резко всплывет лицо искомой Эрин, что, несомненно, весьма страшно. Теперь дверь открылась и вы оказываетесь в отделении, в котором лежало много женщин. Идите по лестнице на следующий этаж, вскрывайте замок, который запирает шкаф, доставайте документы и изучайте их, чтобы получить еще немного информации в прохождении Thief.

Спускайтесь по лестнице в следующую комнату, чтобы отыскать железную дверь, которую не открыть без конкретного ключа. Найти его можно будет в мужской части этого корпуса. Теперь нам нужно в еще одну дверь, пока не найдем коридор. По нему вы доберетесь до очередной двери, куда надо войти. Отыщите переключатель, который поднимает запирающую проход решетку, после чего проходите по открывшемуся пути.

Тут придется изрядно поползать по палатам в поисках чего-то интересного. В одной из комнаты вы увидите, что стена проломлена. Конечно же, нам надо туда заглянуть. Именно там вы и отыщите ключ, который откроет запертую железную дверь. Но тут окажется, что за нами увязалось привидение. Отлично, однако! Я же материалист, привидений не существует! Не шумите, мягко и спокойно передвигайтесь к двери, чтобы использовать найденный ключ. Внутри надо использовать рычаг, чтобы поднять очередную решетку. Перед вами открылась очередная комната, в которой весь пол залит кровью. Пойдем туда и продолжим прохождение Thief.

Вы окажетесь в новом месте, в котором куча комнат, которые придется обыскать. Взломав очередную дверь, вы отлетите в сторону. Вот это силища! Из комнаты всё зальет сияние, в котором можно различить какую-то фигуру. Именно туда мы должны попасть, чтобы понять, что тут происходит. Правда, двери туда закрыты. Найдите стену, на которой много повреждений, царапин и прочих неровностей. Отсюда вы сможете забраться на карниз, по которому можно добраться к одному из окон, через которое можно попасть в нужную комнату. Прочитайте там все нужные документы и так же выбирайтесь оттуда, чтобы продолжить прохождение Thief.

Идите в процедурный центр. Найдите комнату 3F

Когда вы изучите все интересные записки, касающиеся Эрин, перед вами откроется туннель, который сплошь заставлен каталками. Именно по нему мы и будем двигаться вперед. Вас интересует средняя дверь. Оттуда вы должны спуститься ниже, но так, чтобы не разбиться. Теперь ваш путь лежит по лестнице опять вниз. Решетка не полностью касается пола, так что можно смело пролезать под ней. Перед вами - комнаты, где держали особо буйных воспитанников. Осмотритесь, подглядывайте за всеми, кто там был. Поскольку здание обесточено, вы не сможете открыть двери. Потому сходите сначала к переключателю, чтобы подать ток на провода. Пути отступления больше нет, поскольку на этот узкий лаз упала решетка. Просто вскройте все запертые ворота в комнатах. Вас интересует камера, в которой не было посетителей. Там вы найдете шприц, который нужно взять себе и посмотреть видео-ролик. Когда вы спуститесь со стула, вы станете свидетелем драки двух ненормальных. Теперь зайдите в первую комнату, чтобы вскрыть сейфа с помощью комбинации 731.

Спускайтесь на нижний этаж приюта

Вы должны продвигаться так, чтобы психи на вас не напали. Можете поджечь нефть у них под ногами, можете просто идти по тени от камеры к камере. Можете так же использовать сломанные решетки. Таким образом вы дойдете к ненормальному, который то и делает, что нажимает на кнопку. Там спуститесь ниже и проберитесь под решеткой в момент, когда она станет подниматься. Теперь вы должны развинтить болты, чтобы проложить путь по прохождению Thief.

Перед вами - путь по шахте. Она вся сделана из железа, потому нам остается только добраться до рычага. Использовав его, мы откроем путь в старые помещения тюрьмы. Идите по пометке на карте, пока не придете к тому самому столу.

Найдите камеру Эрин

Тут вас ждет приятная встреча с мутировавшими созданиями. Вы не должны шуметь, поскольку у них идеальный слух. Но они постоянно с закрытыми глазами, пока не начнут подозревать чье-либо присутствие. Эти мутировавшие люди так же опасаются яркого света, потому вы можете зажечь их, чтобы проложить себе путь. Помимо этого вы можете расстреливать кувшины из лука, чтобы отвлекать их внимание от вас и двигаться по прохождению Thief.

Вам нужно добраться до свалки из коробок, между которых придется протиснуться. Запустите рычаг, чтобы в коридоре стало светло. За дверями мутанты будут вести себя нервно, потому придется рывками пробираться вперед. Правда, пробраться так и не удастся, вас схватят эти самые почти люди и принесут в какой-то туннель. Двигайтесь прямо, пока не попадете в освещенную комнату. Во второй комнате вы должны залезть под самый потолок, используя нагромождение кроватей. Увидите картину, в которой можно совершить взлом. Проходите дальше, поговорите с девушкой, насладитесь видеороликом и попадайте к дверям этого самого приюта, существующего в прохождении Thief.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Thief. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Thief.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

0


"• Thief • Глава 7 • «Тайный город» • Прохождение • «Стелс» •
• Thief • Chapter 7 • " Ghost-town " • Walkthrough - "Stealth" •
••• ▬▬▬▬▬▬ ஜ۩۞۩ஜ ▬▬▬▬▬▬ •••
• Thief - перезапуск серии игр с таким же названием, создаваемый Eidos Montreal. Герой серии Гаррет (Garrett) - мастерский вор и лучник - возвращается в готичный индустриальный мегаполис, известный просто как Город (The City), чтобы красть все, что может сделать его богаче. Но Город страдает от социальной напряженности, вызванной чумой и тираническим правлением Барона (Baron).
• Жанр игры - стелс-приключение от первого лица. Основное занятие Гаррета - это воровство. Для осуществления своих воровских планов герою придется прятаться в тенях, карабкаться по стенам и крышам, отвлекать охрану, подслушивать разговоры, читать чужие записки, орудовать отмычками, использовать потайные ходы, применять лук и устраивать саботаж.
Гаррет плохой боец, и схватка с четырьмя охранниками лицом к лицу закончится для него плачевно, поэтому в основном надо применять стелс и незаметные, либо хитрые убийства. Гаррет имеет в своем арсенале такие средства, как лук с обычными и специальными стрелами (ледяные, дымовые, и др.), Blackjack (для оглушения охранников) и Claw (позволяет цепляться за определенные объекты).
• Eidos Montreal работала над перезапуском Thief уже несколько лет, и стремится сохранить "эссенцию" серии, в то же время представив ее новой аудитории.
••• ▬▬▬▬▬▬ ஜ۩۞۩ஜ ▬▬▬▬▬▬ •••
✿ Video editing done by me . Vita ✿ܓ
✿ Happy viewing ツ"

Читайте также: