Как пройти half life decay одному

Обновлено: 06.07.2024

Если взять все игры вселенной, исключая модификации и им подобные вещи, то по хронологии описываемых событий, проходить их нужно в следующем порядке:

2. Half-Life Decay;

3. Half-life Blue Shift;

4. Half-life Opposing Force;

7. Half-life 2 Lost Coast (да, уровень суто демонстрационный, но все же);

8. Half-life 2 Episode one;

9. Half-life 2 Episode two;

И еще вопрос, отвечает ли информация из Opposing Force канону? Тот же вопрос касательно Decay. Буду благодарен за ответ.

Барни прибывает чуть раньше Гордона. В концовке Decay героини слышат просьбу Розенбурга поторопиться и видят прыгающего в телепорт Барни. Это происходит в конце предпоследней главы BS. Затем заканчивается BS. В это же время Гордона тащут военные. Примерно в это же время прилетает Адриан. Через какое-то время он приходит в себя, а потом видит, как Фримен прыгает в телепорт. Что заканчивается раньше, OP или HL, неизвестно, так как предугадать течение времени в Зене невозможно.

Во-общето ачало BS потом уже HL В Decey не играл и не знаю когда начинается!


Сюжет Half-Life: Decay
Взята английская версия с какого-то форума.

Перевод: Rapid

Перевод завершён! Спасибо Рапиду!


Глава 2: Опасная Тренировка
Через некоторое время Джина, Колетт и Розенберг достигают тренировочного комплекса. Розенберг говорит им, что верит, что спасение людей в «Черной Мессе» под их ответственностью и что им нужно достичь оборудования спутниковой связи, которое находится на поверхности, и вызвать военных. Он ведет их к лифту, но обнаруживает, что его панель не работает. Розенберг просит их пройти через Тренировочный комплекс в подсобки, находящиеся под ним, в то время как он, не в силах ничем помочь, будет ждать тут, в безопасности, у лифта. Он открывает окно наблюдательной комнаты №1, возле которой проводились тренировки прыжков. Через эту комнату Джина и Колетт проходят три следующие комнаты и достигают будки над комнатой №4. Здесь они находят лестницу, ведущую в подсобные помещения. Комната, в которой они оказались, смежна с коридором Службы Безопасности, обозначенным как D-AL 203 (имеется ввиду тот коридор, который находится в середине тренировочного комплекса в ХЛ1. Там еще есть турели, охранники, - прим. пер.). Они отключают оборонительные турели, пробивают себе дорогу к тиру, сражаясь с вортигонтами. Чтобы открыть себе путь дальше, им приходится поразить в тире все мишени. Джина и Колетт замечают, что открылся люк в решетчатом полу, и прыгают туда. Они оказываются в вентиляционной шахте и идут по ней, минуя камеру с опасными гигантскими вентиляторами. Выбравшись из вентиляции, они с боем проходят коридор, заполненный вортигонтами, и наконец достигают комнаты управления лифтом, находясь прямо под доктором Розенбергом. Активировав лифт, они по лестнице в шахте взбираются на этаж выше, к доктору Розенбергу. Он встречает их и сразу же предупреждает, что охранные турели в следующей комнате тоже активизировались. Справившись с ними, они достигают сканера сетчатки, через который доходят до поезда, завершающего Тренировочный курс. Розенберг говорит им, что рельсы ведут к шлюзу, который откроет им путь на поверхность.

Глава 3: Зов с поверхности.
Как и ожидалось, Джина, Колетт и доктор Розенберг достигают поверхности. Выйдя из Железнодорожного отделения «Черной Мессы», Розенберг открывает ворота и ведет их в Центр Спутниковой связи за забором. Здесь они могут вызвать военных. Дверь в здание Управления Операциями Данных закрыта, и Розенберг посылает Джину и Колетт через товарный склад (warehouse), чтобы через него они вошли в здание и впустили в него и самого Розенберга. Минуя Manual Uplink Control в секции Спутниковых Операций, Джина и Грин проходят через товарный склад к системе железнодорожных узлов «Черной Мессы». Используя транспортный бункер, чтобы пробраться через завалы (. ), они проходят через несколько складских туннелей и, наконец, добираются до поверхности уже по ту сторону дверей здания Управления Операциями Данных. Следуя через черный ход, они добираются до главного входа и впускают Розенберга. Он ведет их в комнату Связи, но там вдруг обнаруживает, что спутниковая тарелка не настроена. Они настраивают ее с помощью Manual Uplink Control, устанавливают канал на прямую передачу и начинают отправлять сигнал тревоги. Доктор Розенберг связывается оттуда с доктором Келлером и информирует его об успехе. Доктор Келлер говорит ему, что Подавляющие Поля становятся очень нестабильными и должны быть перезапущены. Розенберг решает остаться тут и ждать военных, а Джина и Колетт отправляются обратно, в Сектор С, в тестлаборатории.

Глава 4: Резонанс
Джина и Колетт быстро прибывают в тестлаборатории Сектора С и встречаются с доктором Келлером. Он сообщает им, что чтобы перезапустить Подавляющие Поля, им нужно прежде всего перезапустить два Вторичных Подавляющих Шлюза и один Первичный. Первичный Шлюз должен быть перезапущен последним, так как только он может принять полный энергетический поток без необходимости его удерживания (??). Изоляционные Трубки достаточно велики и их будет легко заметить. Используя ближайший терминал, Келлер настраивает микрофон таким образом, что он теперь может говорить с Джиной и Колетт прямо через динамики в их H.E.V. костюмах, где бы их хозяева ни находились. Прежде чем они пойдут, Келлер предупреждает их, что перезагрузка Шлюзов может вызвать остаточную деформацию Кранов Сброса Давления и повлечь за собой повышенную активность Смещающего поля. Идя через какие-то неописанные лаборатории и лобби Сектора С, сталкиваются с очень большим количеством вортигонтов, и в это же время в небе можно видеть пролетающие мимо «Апачи» (Возможно, имеется ввиду парадный вход в какой-то сектор, который был в ХЛ1 – там как раз было большое окно на потолке, - прим. пер.). На следующем этаже лабораторий они проходят над дверью Автоматического Аварийного Шлюза и направляются на третий этаж, где они и находят два Вторичных Подавляющих Шлюза Смещающего поля. Взобравшись наверх, перезапустив шлюзы и справившись с существами, которые потом попытались им помешать, они возвращаются на второй этаж. Там они обнаруживают, что Автоматический Аварийный Шлюз отключился. Пробиваясь через вортигонтов по коридору с видом на лобби (нет, это точно тот самый сектор из ХЛ1! – прим. пре.), они обнаруживают, что дверь к Первичному Шлюзу закрыта. Продолжая двигаться, они достигают вершины здания и находят вентиляционную трубу, ведущую прямо к Первичному Шлюзу, недалеко от узла железных дорог «Черной Мессы». Когда они подходят к Первичному Шлюзу, Келлер сообщает им о том, что он зафиксировал слабый сигнал от корпусов Изоляционных Трубок. Когда они начинают перезапускать Первичный Подавляющий шлюз, в пробоине одной из Изоляционных Трубок возникает зеленый портал. Из него вылетают контроллеры и пытаются помешать Джине и Колетт. Скоро Келлер сообщает, что что-то давит на трещины в Трубках со внутренней стороны (а давят на них контроллеры, - прим. пер.). Вскоре Келлер сообщает, что Шлюз перезапущен, но Смещение вокруг все еще очень сильно. Пока Джина и Колетт сражаются с полком контроллеров, Келлер говорит, что давление слишком высоко. Он инициирует Аварийное Отключение. Все вокруг погружается в мощную зеленую вспышку, и Смещающие Поля во второй раз рушатся. Келлер говорит Джине и Колетт, что обеспечит им доступ в транзитную систему и вышлет за ними поезд, и так же говорит, что только что за этот миг на Землю прибыло очень много новых орд пришельцев.

Глава 5: Домашняя Жестокость
Немного погодя, поезд с Джиной, Колетт и Келлером прибывает на Уровень 3 в общежития Южного крыла «Черной Мессы». Келлер говорит, что разрыв между измерениями должен быть устранен, и им нужно подготовить спутник к запуску на орбиту с установленным на нем оборудованием Резонансного Подавления, которое и закроет разрыв. Сигнальная комната спутника находится недалеко, но спутник не запустится без скрупулезно введенных кодов. К счастью, у всех охранников в общежитии есть коды, поэтому Келлер посылает Джину и Колетт в общежития, чтобы найти охранника и привести его в Северное крыло, где и будет их ждать Келлер, который сам доберется туда на поезде. Минуя КПП, Джина и Колетт обнаруживают, что лифт не работает. Поэтому они идут в холл, прямо в общежитиям и Водному центру (вероятно, имеется ввиду бассейн или станция водоснабжения, - прим. пер.). Раненый охранник в охранной будке предупреждает их, что солдаты убивают все, что движется, и умирает. Прорвавшись через вортигонтов в комнатах 301-306 общежития Южного крыла на Уровне 3, они видят солдата, быстро пролезшего под закрывающуюся пожарную дверь и оставившего за собой мину-растяжку и включенную автоматическую турель. Продолжив путь, Джина и Колетт достигают Водного центра на следующем этаже, проходят через Бассейн (ага, значит бассейн! – прим. пер.) и подсобное помещение, где они забираются в вентиляционную трубу в потолке. Труба ведет в маленький кафетерий, где базируются несколько солдат. Пройдя вниз по ступенькам, они находят комнаты 307-312 общежития Северного крыла на Уровне 3, и большой взвод солдат. Еще больше солдат столпилось в комнате Гордона Фримана (номер 309). После этой неожиданной встречи Джина и Колетт достигают входа в Северное Крыло, но все еще не находят живого охранника. Так как лифт не работает, единственное место, где они могут поискать, это Библиотека. Они находят охранника, и он, убедившись, что все солдаты в Библиотеке убиты, соглашается пойти с Джиной и Колетт. Встретившись с Келлером, охранник подтверждает, что знает все коды (ха, еще один читер! :) – прим. пер.). Келлер очень счастлив, потому что они теперь могут действительно использовать спутник, чтобы закрыть разрыв между мирами.

Глава 6: Код «Грин».
Вскоре после этого Колетт и Джина прибывают в подвал здания Воздушного Контроля «Черной Мессы». Используя аудиосистемы H.E.V.-костюмов, Келлер просит их найти комнату Управления и дать Монитору Космического пространства задачу по отсылке Кодов. Только тогда лаборатории Лямбда смогут запустить Ракету-носитель спутника. Келлер открывает шлюз перед Джиной и Колетт, но предупреждает, что другие двери отрыть с помощью дистанционного управления он уже не сможет. Джина и Колетт входят внутрь, тогда как снаружи пролетает «Оспри». Направляясь на первый этаж, они находят охранника, перестреливающегося с несколькими солдатами. Все двери вокруг задраены, кроме одной, но она подперта чем-то тяжелым с той стороны. Пробираясь по вентиляции, они находят лаз в эту комнату, где солдаты расстреливают очередного охранника. Дверь, которая находится позади него, подперта ящиками. Сломав их, они входят внутрь и находят основной рубильник системы безопасности. Деактивировав все закрытые двери и тем самым отперев их, они направляются на крышу здания, куда как раз высаживаются солдаты из «Оспри». На крыше единственная дверь, ведущая с нее, оказывается заперта, так что Джина и Колетт спрыгивают на улицу и находят там незапертую дверь, которая ведет в другую часть здания. Взойдя по лестнице на второй этаж, они находят в холле еще больше десантников, затем находят комнату охраны и очередную шлюзовую дверь. Выключив рубильник в комнате охраны, они открывают шлюз и находят комнату Управления с обзором на участок взлета (Ага! Вот и еще одно место из ХЛ1! Это та же комната, из которой Фриман запустил ракету, - прим. пер.). Выключив систему безопасности чтобы открыть путь по системе монорельс, они отправляют сигнал и переключают датчик воздушного пространства с «Занято» на «Свободно». Келлер подтверждает, что коды уже передаются.

Глава 7: Перекрестный Огонь
После этого Джина и Колетт прокладывают себе путь в Канализационный канал, через точку доступа к поверхности. Через динамики скафандров Келлер говорит им, что они достигли Гамма-лабораторий и что уже близко Смещающий Маяк, с помощью которого они реверсируют (полностью аннулируют) Резонанс. Они прежде всего должны поднять (?) маяк, так как пульт управления Келлера не работает и инкубатор-харнилище закрыто (. ). Он предупреждает их, что время на исходе. Открыв доступ в Канал и повернув кран сброса Давления, они идут по трубе и находят локацию, полную солдат. Идя через систему доступа к Хранилищу, они находят даже больше солдат, как и вортигонтов в системе труб и catwalks под Гамма-Комплексом. Несколько солдат взрывают пол прямо над очень горячими трубами, то Джине и Колетт удается выбраться наверх, используя Краны Сброса Давления. После долгих боев и миновав запертую дверь Доступа на поверхность, они находят Смещающий Маяк. А на мониторах рядом написано – «Фокусные Излучатели опущены». Они поднимают маяк, но он останавливается на полпути. Келлер говорит им, что это естественно – ведь двери на поверхность над маяком не открываются. Взобравшись по трубам в поисках препятствия, они обнаруживают что это – согнутая труба, из которой вырывается пар. Повернув кран сброса давления, они случайно поднимают давление, и труба взрывается прямо на изгибе. Кусок трубы отлетает вниз, пробивает потолок и мониторы. Но к счастью эта дыра ведет как раз к комнату Гидравлического шлюза, которая была, как всегда, заперта изнутри. Открыв оттуда двери на поверхность, Джина и Колетт анконец полностью поднимают маяк. Фокусные Излучатели подняты.

Википедия подсказала ответ на вопрос, что же такое этот Смещающий Маяк: "Прототип Смещающего Маяка, генерирующего мощные мини-порталы между Землей и Ксеном, для безопасного сбора организмов"

Глава 8: Напряжение
Поднявшись наверх, в Гамма-лаборатории, Джина и Колетт встречаются с доктором Келлером, который сидит в маленькой комнате Управления вместе с несколькими учеными. Келлер ведет их наверх по ступенькам в Лаборатории Карантинного исследования Пришельцев. Келлер опасается, что изучаемые пришельцы убили работающих над ними ученых, но Джине и Колетт все равно нужно идти туда, чтобы активировать Лучевую Матрицу для Смещающего Маяка. Келлер открывает дверь в Обозрительную площадку и с помощью дистанционного управления вызывает лифт, который отвезет Джину и Колетт вниз, в лаборатории. Пройдя через шлюз, они находят там Лучевую Матрицу. V-образный лазер белого типа включен и излучается из этой комнаты прямо в скопление из трех кристаллов – зеленого, желтого и сиреневого. Но вместо того чтобы проходить через них, он ими заблокирован и не проходит сквозь кристаллы. Не в силах что-либо сделать, Колетт и Джина идут дальше по лабораториям, через небольшой офисный комплекс, обозначенный как D-AL 101. Сразившись тут с зомби и вортигонтами, они активируют сканер сетчатки и входят в самое сердце лабораторий. Они проходят мимо гранта, заключенного с стеклянную трубку. Находят мертвых вортигонтов на столе, зеленые браслеты и ошейники которых подключены к какому-то аппарату. При нажатии на кнопку руки вортигонтов выстреливают молниями. Колетт и Джина находят мертвого зомби со снятым хедкрабом, распластанным на хирургическом столике рядом. Мозг хедкраба, величиной с грецкий орех, лежит на салфетке возле него. Затем они видят живого буллсквида, скованного на столе, и по трубке, вставленной в его рот, отсасывается кислота. Пройдя через дверь, Джина и Колетт обнаруживают комнату управления Излучателем. Экран, отображающий процесс инициализации Излучателя, забрызган кровью, так что Колетт и Джина действуют наугад. Найдя желтый, зеленый и сиреневый порты в аппарате, связанном с кристаллами, они устанавливают цвета излучателей на совпадение с цветом кристаллов и включают лучи. Каждый луч многократно отражается от зеркал внутри аппарата. Когда все три кристалла заражаются окончательно, из ни выходит один мощный луч, активирующий Матрицу. Возвращаясь назад через лаборатории, они сталкиваются с новоприбывшими пришельцами и возвращаются к лифту, к Келлеру. Келлер благодарит их, но говорит, что теперь надо окончательно реверсировать Резонанс, и что каждая минута на счету, так как разрыв между измерениями принял опасные размеры. Вполне возможно, что уже поздно…


Half-Life: Decay — третий официальный аддон для шутера от первого лица Half-Life, разработанный компанией Gearbox Software специально для игровой приставки PlayStation 2. Адд-он был выпущен компанией Sierra Entertainment вместе с портированной версией Half-Life 14 ноября 2001 года. В отличие от других игр серии, Half-Life: Decay рассчитан на двух игроков и их совместное прохождение игры в режиме раздвоенного экрана.

Игрок снова оказывается свидетелем инцидента в Исследовательском центре «Чёрная Меза», но в этот раз уже в роли коллег Гордона Фримена — Джины Кросс и Колетт Грин. Джина Кросс уже встречалась игрокам в виде голограммы во время тренировки «Hazard Course» в Half-Life, а также как модель для сетевой игры. Колетт Грин — это совершенно новый персонаж, впервые появившийся в Decay.




Компанией Gearbox также была подготовлена версия Decay для PC, но она так и не вышла «из-за возможных сложностей с управлением». Decay также был недоступен и через систему онлайн-загрузки Steam.

Однако, 23 сентября 2008 года Decay был успешно портирован группой энтузиастов на PC — как для Steam, так и для старой WON-версии Half-Life. Но для того чтобы поиграть в полностью русскую версию нужно было качать и вручную распаковывать в правильном порядке тучу файлов.
А в 2014 году наконец был выпущен удобный Repack, через который можно без всяких заморочек установить и пройти от начала до конца заключительное дополнение первой части культовой серии.

Возродили и загубили. Фанаты воссоздали бета версию первой Half-Life и прекратили работу!

Дополнение для Half-Life, разработанное компанией Gearbox Software специально для игровой приставки PlayStation 2. Decay снова отправляет игроков в Исследовательский центр «Чёрная Меза», но в этот раз уже в роли двух женщин-учёных — Джины Кросс и Колетт Грин. Дополнение рассчитано на двух игроков и их совместное прохождение игры в режиме раздвоенного экрана.



Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Реклама не вышедшего порта.


В итоге, что мы имеем… Неплохой порт, с эксклюзивным контентом, но страдающий от просадок фреймрейта, кривым авто-аимом, проблемами сохранением, долгими загрузками. Конечно, Sierra заявляла, что «Ситуация на рынке изменилась и поэтому мы отменили порт», но мне кажется, что порт тупо не успели доработать и в результате… Blue Shift-таки портанули на ПК. Дополнение оказалось намного хуже, чем предыдущее. Хотя оно и понятно, что на Дримкасте не шибко развернешься, но как-то же выкрутиться можно было и виртуозней.
P.S. В файлах «Синей Смены» можно найти bmp-шки с названием XENO(. ). Их всего три. Кто-то подумает, что это относится к Ксену, но… Какой-то шутник запихнул фотки "Зены-Королевы Войнов". Забавно…

Немного геймплея с мода, который «портирует» элементы Дримкаст-версии на ПК.

Трейлер версии для PS2. Можно даже заметить, что у героинь Decay были оранжевые костюмы.

Про порт для ПС2 я могу сказать, что ребята определенно провели работу над ошибками. У игры стабильный фрейм-рейт, система авто-аима изменена на систему таргета (Что для меня было большой неожиданностью, ибо обучение не проходил, и стрелял по старинке. Видно, что учли горький опыт порта для Дримки и автоприцел теперь только наводит курсор на врага, а вы уже в ручную нажимаете кнопку захвата), ну и новое дополнение… Экхм… Тут я хочу подойти к вопросу о качестве. Если оригинальную кампанию в обоих портах перенесли достаточно хорошо, то вот с новыми дополнениями… Какая-то беда. Как я писал выше, Blue Shift вышел пресным из-за ограничений консоли. Но вот в чем проблема с Decay? Я понимаю, что оно отлично играется в коопе, но тут страдает все… Музыки- ноль (Кроме того классного трека в главном меню); дизайн уровней- хромает; сюжет- ну, пару деталей раскрыли и забили хрен; персонажей- ровно два, на локациях всегда пусто и только враги будут вам напоминать о том, что «ВЫ не одни». И в итоге выстраивается такая цепочка:
OPF(PC)- Зашибись! -> BLSH(DC) — Выше среднего -> Decay(PS2) — Галиматья.
Просто мое мнение. Не обращайте внимания.

Есть даже сравнение «Дримка против Плойки». Разница, как говориться, в мелочах и плюшках графики…

Подводя итог, можно проследить, как с каждой версией оригинальная кампания улучшалась, но падало качество дополнительных глав. Довольно, печальное зрелище, особенно после шедеврального Opposing Force.

Читайте также: