Как пройти головоломку в undertale в жаркоземье со стрелками

Обновлено: 04.07.2024

Загадки — это важнейшая составляющая часть в Undertale, которую игроку растолковывает Ториэль. Она помогает протагонисту решить первые три загадки в Руинах, после чего немедленно оставляет его.

Загадка со средней дорогой

Загадка с дорогой посередине — первый пазл, встречаемый протагонистом в Руинах. В этой загадке содержатся шесть кнопок, расположенных на земле, и рычаг. Табличка на стене гласит «Только бесстрашный пройдёт дальше. Отважные, глупцы. Оба не идут посередине». Это даёт человеку намёк на то, чтобы он не наступал на кнопки, расположенные на помеченном пути. Окончательное решение данной загадки открывает дверь к следующей загадке с переключателями.

Однако, Ториэль самостоятельно решает эту головоломку на глазах у главного героя, перед тем, как он может делать что-то с загадкой, объясняя это любовью монстров к головоломкам и загадкам.

Комната с переключателями

В этой комнате есть три переключателя, два моста с шипами, преграждающими путь протагонисту, а также табличка на стене, гласящая: «Не сходи с пути». Эти слова дают намёк на то, что главный герой должен нажимать на переключатели, к которым есть дорога.

Пометки «Пожалуйста, нажми на этот переключатель» и «И на этот тоже нажми» были добавлены Ториэль рядом с переключателями, на которые главный герой должен нажать. В сложном режиме эти пометки исчезли, что делает загадку немного сложнее.

Если главный герой попытается нажать на третий переключатель, пока Ториэль ходит, проиграет эффект искажённого поздравительного звука, и отображается надпись «Вау! Вы так быстро совершили ошибку!».

Загадка с шипами

Пазл с шипами — это комната, состоящая из двух частей, в одной из которых есть отметки на полу, а в другой — шипы и вода. Табличка в середине комнаты гласит: «Западная комната — это планировка восточной комнаты». Это намёк на то, что пометки на полу совпадают с дорогой, которую надо пройти по шипам в комнате справа.

Во время первого прохождения через шипы этого пазла, Ториэль будет держать главного героя за ручку, проводя его через шипы предназначенным образом.

Загадка с камнями

Загадка с камнями состоит из двух комнат, разделённых непроходимыми шипами, и камней, которые нужно подвинуть к переключателям. Табличка в первой комнате гласит: «Три из четырёх серых камней предлагают тебе подвинуть их».

В первой комнате загадка может быть решена, если подвинуть только камни на белых плитках, и все шипы исчезнут. Это первая загадка, решаемая главным героем самостоятельно.

Во второй комнате есть три камня и белые плитки, на которые надо подвинуть эти камни. Загадка может быть решена, если каждый раз спрашивать третий камень, двигать ли его к переключателю. Когда протагонист приближается к деактивированным шипам, камень выдвинется от переключателя, и шипы снова появятся. Тогда главному герою нужно сказать камню, чтобы тот стоял на месте. Это также является отсылкой к табличке, появлявшейся когда-то в Руинах. Другие два камня не нуждаются во второй передвижке, чтобы пройти мост.

Загадка с листьями

Между двумя загадками с камнями есть двухэтажная комната, на верхнем этаже которой есть многочисленные треснувшие плитки. Если главный герой упадёт в треснувшую плитку, он приземлится на листья, найденные на нижнем этаже.

На нижнем этаже табличка гласит: «Пожалуйста, не наступайте на листья», указывая, что постановка листьев на полу нижнего этажа — это разгадка к тому, как надо идти по треснувшим плиткам. Табличка на верхнем этаже покажет надпись: «Не читал ли ты надпись на нижнем этаже?», так как герой, как ни странно, не должен наступать на листья, чтобы прочесть эту табличку.

Если главный герой падает десять раз, прозвучит уникальный шум, объявляющий выполнение задания (тот же, что и при потреблении Легендарного героя), и протагонист сможет свободно пройти, решив загадку. Однако, он может также воспользоваться глюком, пройдя через стену над выходом и отходя справа от экрана. В настоящее время неизвестно, можно ли что-то там найти.

Загадка с одним переключателем

Загадка с одним переключателем состоит из комнаты с шестью трещинами на верхнем этаже. Каждая из этих трещин ведёт в маленькую индивидуальную комнату с кучей листьев на полу. На табличке написано: «Имеется лишь один переключатель», что даёт намёк на то, что главному герою нужно нажать на один переключатель, чтобы решить загадку.

  • В левой комнате сверху есть Вегетоид.
  • В средней комнате сверху есть переключатель, на который нужно нажать.
  • В правой комнате сверху нет ничего, кроме кучи листьев.
  • В левой комнате снизу есть Выцветшая лента.
  • В средней комнате снизу есть Напстаблук, который исчезает, когда к нему обращаются. Если главный герой был агрессивен к Напстаблуку, он больше не появится в этой комнате.
  • В правой комнате снизу есть другой Вегетоид.

Если решить эту загадку, шипы исчезнут, позволив главному герою пройти дальше в комнату со следующей загадкой поворачивания.

Загадка с повёрнутыми комнатами

Загадка с повёрнутыми комнатами — это последняя загадка, встречаемая в Руинах. Она состоит из одной и той же комнаты, повёрнутой четыре раза, и комнаты, возвращающей главного героя в первую комнату, если он допустил ошибку в решении загадки.

  • В первой комнате есть табличка: «Дальняя дверь — это не выход. Дверь лишь помечает поворот в перспективе». Здесь протагонист ничего не должен делать, так как шипы отключены.
  • Во второй комнате есть табличка: «Если ты читаешь это, нажми на голубой переключатель». Если главный герой не сумел решить загадку в этой комнате, этот текст укажет ему на голубой переключатель за колонной возле выхода.
  • В третьей комнате есть табличка: «Если ты читаешь это, нажми на красный переключатель». Его можно найти на открытом виде.
  • В четвёртой комнате есть табличка: «Если ты читаешь это, нажми на зелёный переключатель». Его можно найти за колонной, в верхнем левом углу комнаты.

Oh!Dungeon.jpg

Загадка с цветными плитками — это загадка, суть которой состоит в прохождении множества разноцветных плиток, имеющих свои особенности. Данная загадка встречается дважды за всю игру. Впервые с ней можно столкнуться в лесу Сноудина, сразу же после игры в крестики-нолики, а во второй раз — в Хотленде, после прослушивания песни Меттатона.

Правила

  • Розовые плитки не имеют эффектов, по ним можно свободно идти.
  • У зелёных плиток также нет эффектов; посмотрите «Интересные факты».
  • Красные плитки действуют как плотные стены.
  • Жёлтые плитки отталкивают протагониста обратно, к той плитке, на которую он наступил до этого (контроль игроком временно недоступен).
  • Оранжевые плитки меняют запах протагониста на «апельсиновый».
  • Фиолетовые плитки действуют почти так же, как и ледяные плитки в лесу Сноудина; они силой толкают протагониста к той плитке, к которой он обращён своим лицом (контроль игроком временно недоступен). Кроме этого, фиолетовые плитки меняют запах протагониста на «лимонный».
  • Функции голубых плиток меняются в зависимости от нескольких факторов:
    • Если голубая плитка расположена близко к жёлтой, её действие такое же, как и у жёлтой плитки.
    • Если запах протагониста «апельсиновый», действие голубой плитки такое же, как и у жёлтой.
    • Если никакие условия из вышеописанных не соблюдаются, действие голубой плитки такое же, как и у розовой.

    История

    Во время первого столкновения, Папирус представляет загадку главному герою и объясняет все правила. Однако, «машина случайной генерации» выдаёт обыкновенную линию из розовых и красных плиток, на которой протагонист может идти, просто ступая по розовой линии. Если главный герой говорит, что не понимает объяснений Папируса, он растеряется и будет повторять правила, но уже смешано. Если герой говорит, что объяснение до сих пор непонятно ему, Папирус раздражается и оставляет записку с объяснениями, решив позволить протагонисту включить машину самостоятельно; записку невозможно разобрать, словно это писала курица, и машину невозможно включить.


    Во время второго столкновения с этой загадкой, Меттатон делает так, чтобы главный герой упал в ловушку, в которой был данный пазл. Начав объяснять правила, он вскоре прервётся и скажет: «РАЗВЕ МЫ НЕ ВИДЕЛИ ЭТУ ЗАГАДКУ СОТНЮ КОМНАТ НАЗАД? ПРАВИЛЬНО. ТЫ ПОМНИШЬ ПРАВИЛА, ВЕДЬ ТАК?» и начнёт загадку. На решение даётся 30 секунд, и если главный герой не уложится в это время — он «сгорит» в паре огненных стен.
    Если протагонист решает загадку, Меттатон убирает огненные стены. Если же протагонист не решает загадку, рядом к нему приблизятся огненные стены, которые вскоре убирает Альфис. Вне зависимости от того, прошёл протагонист загадку или нет, Меттатон сражается с ним, будучи «монстром, вызванным из зелёной плитки», даже если игрок ни разу на неё не наступал.

    Главному герою надо пройти. ля этого используйте стрелки.

    Несмотря на всю кажущуюся сложность головоломки со стрелками от Альфис в Жаркоземье (Андертейл), пройти ее довольно легко. Стрелки показывают направление, по которому главного героя будет кидать струями пара. Направление меняется, когда вы делаете прыжок. Это часто может запутать.

    Правильное прохождение по направлениям следующее: Первый прыжок влево, второй - направо (на исходную позицию). Далее слова влево (выбора другого нет), затем вниз, вниз, наверх, вниз, влево, наверх, наверх, влево. Этап пройден.

    Ролевая Undertale

    Жаркоземье — засушливый регион с красно-оранжевой землёй (скорее всего, это застывшая магма), возвышающейся над лавой. Множество загадок в этом регионе основаны на паровых платформах. Также впервые в этой зоне представлена механика оранжевых атак, в виде оранжевых и голубых лазеров. В Хотленде часто встречаются различные головоломки и шоу Меттатона.

    Иван Мотырев

    Перейдя в жаркоземье, Мефилес разочаровался, ведь тут оказалось не так красиво как в водопадье. Мало того, тут оказалось слишком жарко. Он довольно сильно замедлился из-за местной жары, но не останавливался. Он решил снять с себя плащ на какое-то время, так как с ним было только хуже. -ну и ну.

    Стелла Ефимова

    Переходя в жаркоземье было намного жарко. Остановившись Мия и повернувшись кругом сняла плащ, перевернула его и надела снова так что мех был снаружи. Снова подправила капюшон и догнала парня. Заметила что он стал немного грустным.
    - Что случилось?

    Иван Мотырев

    -не, всё в порядке.- Мефилес заметил несколько проходов, один вёл в лабораторию, другой вёл к ручью с лодочником, а третий путь закрывало 2 монстра в броне. Смотря по сторонам, он стал думать куда идти. В лаборатории мог быть выход который мог привести их в следующею часть подземелья, но тот где была охрана тоже мог быть правильным. Мефилес конечно мог обездвижить их благодаря Сол Контролю, но он не знал где правильный путь -хм. И куда же идти?-

    Стелла Ефимова

    - Просто ты таким грустным стал.
    Вступив на середину дороги, которая вела на 4 стороны. Туда откуда они пришли, на сторону реки где был лодочник, в лаболаторию и последнюю охраняли два стражника. Мия оглядела их.
    - Не знаю. Может подойдем к ним, спросим можно ли нам пройти? Если нет пойдём туда.
    Указала в сторону лаборатории.

    Иван Мотырев

    Мор решил что охранники вряд ли дадут пройти, по этому просто расщепил частицы своей души на молекулярном уровне. Эти частицы подобрались к охранникам как можно ближе и увеличились, создав вокруг них довольно крепкие оковы которые их обездвижели. -пошли- сказал Мефилес и просто прошёл мимо них.

    Стелла Ефимова

    С удивлением смотрела на это.
    - Воуу. Как ты это сделал?
    Спросила девушка идя в сторону стражев.
    - Мы могли бы и в лабораторию зайти.
    Они вышли в другое место, но все такое же жаркое, конечно, потому что везде была магма, лава и огонь. Все также они шли обходя монстров

    Иван Мотырев

    -всего лишь манипуляция душой. Не думаю что в лаборатории было бы что-нибудь полезное. По крайне мере мне так кажется. Если этот путь окажется не верным, то просто вернёмся и пойдём в лабораторию. Всё логично, тем более спешить всё равно не куда.- Сказал Мефилес и продолжил идти.

    Стелла Ефимова

    - Манипуляция? Возможно ты прав.
    Мия медленно шла изредка поправляя капюшон и оглядываясь по сторонам. Вдали было здание или что это было Красная не знала.
    - А ты умеешь так?
    Девушка приподняла руку и через 2 секунды появился огонёк.

    Иван Мотырев

    Обратив внимание на огонь, Мефилес немного удивился, а потом ответил -нет, я могу только манипулировать решимостью, создавая различные вещи, барьеры и тому подобное. И то, я не могу слишком много этим пользоваться, 15 раз в день мой лимит.- пройдя ещё дальше, Мефилес заметил лифт. -о, кажется нам сюда.- он зашёл туда и стал ждать Мию.

    Стелла Ефимова

    - Оу, я могу ещё так.
    Достала топорик из плаща свободной рукой и передала в другую где был огонь. Огонь захватил весь топор так что он был огненным. Заскочила в лифт всё ещё держа в руке топор.

    Иван Мотырев

    Мефилес нажал на кнопку в лифте, который вёл на "Правый этаж 2". Двери закрылись, а сам лифт стал подниматься вверх. Когда он добрался до нужного места, двери открылись, а Мефилес вышел из лифта и продолжал наблюдать за огнём Мии. -а он тебе руки не обжигает?

    Стелла Ефимова

    Вышла из лифта крутя в руках топор.
    - Нет, если захочу может и обожечь. Возьми он не жжется.
    Протянула огненный топорик. Продолжая идти. Постепенно огонь в руках угасал

    Иван Мотырев

    Взяв топор, он стал осматривать его. -Вау, действительно не обжигает.- Подержав топор ещё несколько секунд, он вернул его Мие. Пройдя дальше, можно было увидеть конвейерные ленты, а так же 3 переключателя. Встав на одну из них, Мефилеса потащило вперёд, одновременно с этим он нажал все 3 переключателя, хотя он и сам без понятия зачем, ведь впереди ничего не было.

    Стелла Ефимова

    - Угу.
    Взяла топор и спрятала обратно. Подходя к одной из ловушек осталась на другом конце смотря на Мефа.
    - Кажется ты что-то активировал или наоборот выключил. Проверь дальше, вдруг это была ловушка?

    Иван Мотырев

    Мефилес прошёл дальше, но ничего не произошло. -нет, тут всё в порядке, можешь проходить- После чего, Мефилес стал просто стоять на месте, дожидаясь Мию. *надеюсь что скоро эта часть подземелья закончиться, как местные монстры вообще выдерживают эту жару?*

    Стелла Ефимова

    - Тогда хорошо.
    Мия шагнула и быстро очутилась на другом конце.
    - Идём дальше, здесь слишком жарко.
    Она ускорила шаг и была далеко впереди от Мефилеса. Там был ещё один лифт.
    - Да сколько их здесь?
    Красная вошла в него ждя Мефа.

    Иван Мотырев

    Мефилес ускорился и так же вошёл в лифт, после чего нажал на кнопку "левый этаж 3". Снова лифт стал подниматься, в когда пошёл до нужной точки, то впереди можно было заметить проход который вёл в логово Маффет. -думаю, дальше стоит пойти туда- сказал Мефилес и вошёл в логово, где сразу же стал осматриваться.
    Переход - логово Маффет

    Стелла Ефимова

    Вышла из лифта и молча пошла в указанную сторону.
    Жаркоземье-> Логово Маффет

    Читайте также: