Как пройти фнаф 7 со всеми аниматрониками

Обновлено: 05.07.2024

Когда фредди будет близко у дверного проёма надо закрыть дверь его можно увидеть на камере 01.

Он стоит в пиратской бухте на камере 05 надо не смотреть на эту камеру а то он сломает на некоторое время все камеры.

Она на кухне гремит посудой и на кухне есть музыкальная шкатулка если чика перестанет греметь посудой надо поменять музыку.

Фокси тоже находится в пиратской бухте на камере 05 но парой он будет выглядывать из пиратской бухты если на него не смотреть то он теперь не вернётся в бухту и его части тела появятся в офисе и он атакует вас.

Он играет в компьютер во фнаф с мистером обнимашкой на камере 08 В игре есть три камеры и нам надо помочь той фредди закрывая двери мистеру обнимашке что бы он не проиграл игру если на экране появится GAME OVER то тогда той фредди нападёт на вас и его уже ни что не остановит.

Он придёт в офис и нам просто надо одеть маску пока он не уйдёт.

Она придёт в офис и нам тоже просто надо одеть маску пока онане уйдёт.

Она ползёт в винтеляции и нам надо закрыть дверь вентиляционной шахты Если она придёт в офис она будет издавать шум который будет приманивать других аниматронников и может сама атаковать нас.

Нам надо закрыть вентиляцию справа если он попадёт в офис и тогда он отключает фонарик на некоторое время пока онне уйдёт.

Нам надо закрыть вентиляцию справа если онапопадёт в офис и тогда онаотключает все двери на некоторое время пока она не уйдёт.

Она ползёт в винтеляции и нам надо закрыть дверь вентиляционной шахты Если она попадёт в офис и тогда она застрянет в винтеляции и она не даёт нам закрыть дверь и мешает пройти другим аниматронниками кроме мангл.

Но она может вылезти и может напугать вас.

Он появится в офисе и у нас есть 2 секунды чтобы одеть маску.

Просто заводить шкатулку.

Он появится в офисе и нам быстро надо поднять планшет если не успеете будет скример.

Он выглядывает из вентиляции нам надо закрыть дверь вентиляционной шахты.

Она может появится на какой то камере и нам надо переключить камеру если не переключить камеру она будет издавать шум а потом уйдёт.

Он появляется в офисе но он сначала более прозрачный но потом он становится более видимым и он напугаем вас и оглушит вас на некоторое время чтобы это предотвротить надо посветить фонариком.

Фантом баллун бой :

Он может появится на какой то камере и нам надо переключить камеру если не переключить камеру он нападёт на вас и оглушит.

Пока мы смотрим в планшет в офисе появляются мини фреддики если они все соберутся то они вызовут кошмарного фредди и он нападёт на вас нападёт чтобы это предотвротить надо посветить фонариком на мини фреддиков и они исчезнут.

Он появится на камере 02 и нам надо купить плюшевую игрушку бонни но если мы не купили игрушку можно закрыть дверь но теперь нам теперь нельзя открывать дверь а то будет скример.

Он будет стоять в дверном проёме у него в двеном проёме светятся его глаза и нам надо закрыть дверь а если вы смотрите в камеры можно услышать смех кошмарного фредбера и нужно сразу закрыть левую дверь.

Он будет стоять в дверном проёме у него в дверном проёме у него светятся глаза и нам надо закрыть дверь вы смотрите в камеры можно услышать смех кошмара и нужно закрыть правую дверь.

Она появится в двух камерах у дверных проёмах 1,02 и нам надо закрыть двери.

Она появится на камере 02 и нам надо купить плюшевую игрушку мангл но если мы не купили игрушку можно закрыть дверь но теперь нам нельзя открывать дверь а то будет скример.

Он или она появляется в офисе и нам надо отвернутся от него от неё : /

Кошмарный баллун бой :

Он сидит в офисе всю ночь но он может встать и напугать вас но если мы успеем посветить на него фонариком когда он стоит он опять сядет и будет в отключке.

Нам надо поймать рыбку клавишей C.

Она появится на камере 02 и нам надо купить плюшевую игрушку бэйби но если мы не купили игрушку можно закрыть дверь но теперь нам нельзя открывать дверь а то будет скример.

Нужно слушать музыку с той стороны где звук музыки сильнее и нам надо закрыть дверь где музыка громче.

Он прячется в пиратскойбухте на камере 06 он всегда будет идти ровно в час именно 1:00, 2:00 или 3:00 помните что над его бухте может появится слово showtime и тогда вы получите скример можно предотвротить шоу это тот момент когда меняется 1:00, 2:00 или 3:00 также изменится и знак надо рассчитывать за временем чтобы проверять его бухту и тогда шоу никогда не начнётся. ( он или она ребят я просто не понимаю вообще фантайм фокси похож на девушку но у него голос как мужика. так что для меня фантайм фокси мужик)

Он ползёт в винтеляционной шахте эннард порой виден в винтеляционной шахте то он пропадает но можно услышать скрип и можно определить что он близко и надо закрыть дверь вентиляционной шахты.

Некоторые просто появляются на камере а некоторые в офисе и пугают вас но не убивают.

Он появляется в офисе и нам надо нажать на него чтобы он исчез но если мы не нажали на него то он издаст гудок который издаст громкий шум и может применить аниматронников.

Она будет приходить через воздуховод или чез те трубы которые на потолке её можно обмануть звуковой приманкой как мы это делали со спрингтрапом во фнаф 3 но если офис повысить температуру офиса то ей всёравно и она нападёт на вас.

Он приходит через воздуховод можно приманить звуком либо повысить температуру офиса.

Он проходит через воздуховод можно приманить звуком либо повысить температуру офиса.

Он проходит через воздуховод можно приманить звуком либо повысить температуру офиса однако отпугивание шанс мал 50 процентов он быстрее чем три других аниматронника ( весёлая лягушка,мистер бегемот,Пиг пач,)

Он проходит через воздуховод можно приманить звуком либо повысить температуру офиса отпугивание шанс 10 процентов . И он более опасный аниматронник.

Он всю ночь стоит у нас в офисе он пока что в отключке но когда он включится он попросит 5 монеток но если у нас нет 5 монеток то он рассердится и нападёт а так же есть не большая хитрость надо нагреть офис и у него будет сбой и когда он попросит монеты и сразу отключится .

Он появится в офисе без гитары и что бы не получить скример надо найти на камерах его гитару и два раза на неё нажать мышкой.

Она появится либо на правой стороне либо на левой у нас в офисе есть табличка (мокрые полы) и надо поставить там где стоит рокстар чика .

Рокстар фокси не совсем враждебенесли мы пристронимся к его попугаю и мы можем выбрать 1 процент батареи, 60 градусов,звукоизолятор,10 монет.

Но если прикоснуться к попугаю рокстар фокси он может и напасть если не будет в настроении.

Этот чувак стоит сзади нас и он любит тишину если у нас будет шумно он будет бить тарелками всё быстрее и быстрее и потом он нас атакует.

На экране появляется реклама Эль чипа и издаёт звук и надо пропустить рекламу.

Внезапно на экране появляется позирующая фантаймчика и с ней какие то вспышки которые на некоторое время олепляют нас и фантайм чика исчезает.

Он ползёт в винтеляционной шахте и нам надо закрыть дверь вентиляционной шахты если он будет рядом он будет смеяться и надо закрыть дверь вентиляционной шахты.

Она появляется в офисе у неё опущена голова она в отключке а когда она поднимет голову надо её ударить током который у нас на столе.

Он может быть в любой вентиляции и его атаку почти что не предсказать но мы можем услышать крики голоса и нам надо закрыть двери вентеляции.

Он любит тишину если у нас если у нас шумно он нападёт на нас но можно его успокоить это надо использовать глобальную музыкальную шкатулку а и кстати если мы понизим звук или сделаем выше температуру офиса ему будет всё равно.

Надо нажать на кнопочку в офисе mute call пропустить звонок если не пропустим звонок фон гай будет издавать громкие звуки который приманивает аниматронников.

Custom Night (рус. Своя ночь) — последнее играбельное и сюжетное игровое событие в игре Five Nights at Freddy's.

Содержание

Описание


Уведомление об увольнении Майка

Своя ночь открывается после успешного прохождения 6-ой бонусной ночи. Эта ночь является как игровым событием, так и одним из отличительных элементов геймплея. Своя ночь позволяет игроку изменить уровень ИИ всех аниматроников, а именно— Фредди, Бонни, Чики и Фокси — за исключением Золотого Фредди, на любое число, которое захочет игрок, в диапазоне от 0 до 20. Есть 4 режима: лёгкий (0-2), средний (3-6), сложный (7-12) и экстремальный (13-20), а также 2 граничных: 0/0/0/0 и 20/20/20/20. Игрок может установить сложность на любое число от 0 до 20, в общей сложности 21 возможных настроек уровня. В зависимости от значений, которые выберет игрок, аниматроники будут изменять своё поведение и активность, тем самым увеличивая или уменьшая свою сложность. Чем выше установлен ИИ, тем активнее будут аниматроники.

После завершения этой ночи, игрок получит розовое уведомление об увольнении:

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УВОЛЬНЕНИИ
(вы уволены)
ПРИЧИНА: Вмешательство в работу аниматроников.
Общий непрофессионализм. Вонь.
спасибо, руководство NOTICE OF TERMINATION
(you're fired)
REASON: Tampering with the animatronics.
General unprofessionalism. Odor.
thanks, mngmt

Если поставить сложность аниматроников на 20/20/20/20, то после успешного прохождения игрок получает третью, последнюю звезду в меню игры.

Активность аниматроников

Активность «главной четвёрки» аниматроников определяется уровнем ИИ, которое поставит игрок. С каждой единицей активность аниматроников незначительно увеличивается. Данные изменения будут видны во время процесса игры, впрочем, разница между соседними числами не будет сильно заметна. Активность определяется следующими факторами: время ухода аниматроника со сцены, скорость передвижения по комнатам (у Фокси это скорость прохождения фаз), скорость подхода к дверям и нападения на игрока. Чем выше ИИ, тем меньше времени будут тратить аниматроники в выполнении вышеперечисленным пунктов. Ниже будут перечислены аниматроники и их поведение при определённых настройках.

Фредди Фазбер

Несмотря на его настройки, Фредди является наименее активным из четырех аниматроников на каждом уровне. Разница между единицами очень слабо отражается на Фредди. Фредди неактивен на уровне 0. На уровнях ИИ 1-2 он крайне неактивен, и может даже не сойти со сцены, либо же сойти только в самом конце ночи, поэтому его включение в ночь на этих настройках значительно уменьшит шансы игрока умереть от него — это вероятная активность Фредди на 2 ночь в основной игре. На уровнях 3-6 он станет более активным, и уже обязательно сойдёт со сцены и дойдёт до игрока — это поведение Фредди на 3, 4, 5 и 6 ночи в основной игре. На уровнях 7-12 Фредди возымеет ещё большую активность, и станет наведываться к игроку неоднократно, но всё ещё может подолгу стоять возле двери. На уровнях 13-20 Фредди получит возможность нападать на игрока почти сразу после прихода в угол Восточного коридора, и эти уровни являются самыми сложными.

Скорость передвижения по комнатам так же зависит от настроек ИИ. В таблице ниже приведено примерное время нахождения Фредди в одной комнате, если за ним не следить.

Независимо от сложности, Фредди всегда будет атаковать игрока, если у него закончится энергия. Вопреки словам Телефонного парня и общепринятому мнению игроков, Фредди не станет медлить, если игрок не будет двигаться — время проигрывания мелодии и подхода к игроку является делом случая.

Бонни и Чика

И Бонни, и Чика имеют абсолютно одинаковое поведение, поэтому их рассмотрение будет идти вместе. Хотя их активность на каждом уровне, кроме 20, взаимно одинакова, Бонни имеет тенденцию быть активнее, чем Чика. Однако Чика иногда может оказаться впереди: в случае, если и Бонни, и Чика заблокируют двери, игрока будет атаковать именно Чика, а на сложности 20/20 именно Чика зачастую покинет сцену первой. Их скорость схождения со сцены варьируется от поставленной сложности, но в некоторых случаях и на самых высоких уровнях они могут сойти не сразу. На уровнях ИИ 1-2 они неспешно выйдут на маршрут и будут медленно продвигаться — это их поведение на 2 ночь основной игры. На уровнях ИИ 3-6 они будут появляться чаще, и смогут дойти до игрока за первые 20 секунд игры — это соответствует их поведению на 3, 4, 5 и 6 ночах основной игры. На уровнях 7-12 они будут проявлять довольно большую активность, и точно будут неоднократно появляться в окнах. На уровнях 13-20 Бонни и Чика возымеют наивысшую активность — они будут появляться очень часто и будут гораздо более искусны в отключении дверей и света, давая игроку на защиту от силы пару секунд. Однако, как говорилось ранее, даже на самых сложных уровнях они могут замедляться. Как правило, на уровне 20 Бонни, если зайдёт в Западный коридор, будет редко покидать его, бегая от Уборной сразу к двери; Чика так же будет редко выходить в какие-либо другие комнаты, помимо Восточного коридора. Ввиду данного факта, Бонни будет частично препятствовать Фокси в побеге к игроку: Бонни очень часто стоит на камере 2A, что не даёт Фокси покинуть свою Бухту, даже если он поставлен на уровень 20.

Их время нахождения в комнате почти равно нахождению Фредди с таким же ИИ. Их отличие в том, что Бонни и Чика ломают камеры при передвижении, что не делает Фредди.

Фокси

Уровень сложности Фокси будет определять его частоту появления, время возвращения в Пиратскую бухту, а также то, насколько он быстро перейдёт из одной фазы в другую. Однако, как и в случае с Бонни и Чикой, на всех уровнях ИИ Фокси может быть крайне малоактивным, даже если только изредка поглядывать на его камеру. Как правило, если не открывать планшет вовсе, он прибегает через 30-35 секунд (уровень ИИ —1-12) или через 20-22 секунды (уровень ИИ — 13-20). На уровнях 1-2 он будет малоактивным, но всё ещё способным напасть на игрока, если тот не уделит ему достаточно внимания — это поведение Фокси на 1 и 2 ночь основной игры. На уровнях 3-6 Фокси станет умеренно активным, и за ним придётся приглядывать — это его поведение на 3 ночи в основной игре. На уровнях 7-12 Фокси будет более требовательным к вниманию, и станет чаще повторять свои побеги. На уровнях 13-20 Фокси будет использовать любую возможность прибежать к игроку и приходить в Пиратскую бухту почти мгновенно после нападения.

Фокси, как и Фредди, не может отключать камеру, чтобы сменить фазу, поэтому его можно легко задержать, очень часто поглядывая на камеру 1C. Вопреки общепринятому мнению игроков, Фокси не становится активнее, если смотреть на него слишком часто — это, как уже говорилось выше, напротив, замедляет его, не давая сменить фазу и сбежать.

Тактика

Тактика, применимая в игре к защите от аниматроников, может быть различной. Зачастую она составляется из нескольких стратегий, индивидуальных для каждого аниматроника. Использование тактик напрямую зависит от уровня сложности каждого аниматроника. Существует основная тактика, которая может использоваться игроком любых умений почти на любых режимах, т.к. она требует лишь зрительного и слухового внимания и слаженности в работе. Она состоит в следующих пунктах:

  1. Проверьте левый и правый дверные проёмы, определите местоположение Фредди (по смеху или по камерам)
  2. Проверьте Пиратскую бухту
  3. Повторите два действия выше

Если ИИ Фредди стоит на нуле, то его проверять не стоит. В режимах «лёгкий», «средний», «сложный» местоположение Фредди можно будет определить по смеху (Фредди будет готов нападать через 5 смешков), тем самым не тратя лишней энергии на просмотр камер. На режиме «экстрим» Фредди придёт к игроку за считанные секунды, поэтому данная тактика работать в таком случае не будет.

Вопреки распространенному мнению, установка всех уровней сложности на ноль не отключит всех четырех аниматроников: Фокси, Чика и Бонни будут способны нападать. Тем не менее, этот режим идеально подходит для поиска и триггера скрытых пасхалок, в том числе и Золотого Фредди, потому что аниматроники не будут преграждать комнаты с ними. Однако, в последние часы игрок может быть застигнут врасплох, ведь Бонни и Чика выходят на маршрут и могут прийти к нему. То же самое и с Фокси: несмотря на то, что его активность практически равна нулю, в некоторых случаях он может активироваться, но шанс этого очень мал. Фредди никогда не активируется на нуле, и выходит к игроку только в случае исчерпания энергии.

20/20/20/20 (4/20)

Режим 20/20/20/20, или же 4/20, часто называемый «Кошмарным режимом» — это самая сложная настройка в игре. Все аниматроники чрезвычайно активны, и выживание становится почти невозможным. Фредди, Бонни и Чика почти сразу после начала игры выходят со сцены и через 5-10 секунд оказываются у игрока за дверями. Фокси, несмотря на то, что Бонни загораживает путь, будет максимально активен. Для прохождения данного режима можно использовать различные стратегии. Ниже приведены две наиболее распространенные из них.

  1. Закрывайте правую дверь каждый раз перед тем, как поднять монитор, чтобы не дать Фредди войти.
  2. Откройте монитор и смотрите только на Пиратскую бухту, чтобы контролировать Фокси. Если Фокси уже выбежал, но вы смотрели на него недавно, отсчитайте 10 секунд и закройте левую дверь, не проверяя Западный коридор, или же просто закройте левую дверь и ждите стук.
  3. Закройте монитор, откройте правую дверь и проверьте оба дверных проёма на наличие Бонни и Чики. Если кто-то из них находится у дверей, закройте их и откройте, когда они уйдут. Во время того, как Чика находится за дверью, игрок может проверить Пиратскую бухту.
  4. Повторяйте.
  1. Откройте монитор и проверьте угол Восточного коридора с Фредди.
  2. Закройте монитор и проверьте освещения в коридорах. Если Бонни или Чика у двери, закройте ее.
  3. Откройте монитор и проверьте угол Восточного коридора с Фредди и Пиратскую бухту с Фокси. Если Фокси уже выбежал, но Вы смотрели на него недавно, отсчитайте 10 секунд и закройте левую дверь, не проверяя Западный коридор, или же просто закройте левую дверь и ждите стук.
  4. Закройте монитор и повторите.

Наиболее часто при игре на режиме 20/20/20/20 игроки проверяют на камерах только Пиратскую бухту в целях сэкономить время и энергию. На Пиратскую бухту можно смотреть очень коротко, от силы секунду. Иногда игроки напротив не смотрят на Пиратскую бухту, а переключают внимание на Фредди, но данная стратегия не рекомендуется ввиду большого риска и чрезмерно малой эффективности: игрок не узнает, выбежал ли к нему Фокси, а Фредди может зайти в офис в тот момент, когда игрок поднимает монитор. Можно смотреть и в угол Восточного коридора, и на Пиратскую бухту: это может замедлить и Фредди, и Фокси, но требует времени дополнительного расхода энергии.

Независимо от того, какая стратегия используется игроком в прохождении, полезным советом для успешного завершения 20/20/20/20 является экономия электроэнергии при закрытии правой двери и проверки камер. Фредди не может зайти в офис, если дверь закрыта, что, с одной стороны, даёт гарантию безопасности и избавляет от нужды в ожидании его атаки, но с другой — тратит энергию. Второй совет — можно не использовать монитор, не закрывать двери и не включать свет, если у игрока осталось 4-5% заряда, что может помочь растянуть время, конечно, при условии, что Фредди или Фокси не решат атаковать игрока в этот момент.

Для экономии реального времени и сил игрок может определять уже во время игры, есть ли у него шансы на успешное прохождение или нет. Если Фокси постучал в дверь более двух раз в течение ночи, то будет разумным ходом перезапустить ночь, т.к. у игрока остаётся слишком мало энергии, и в следующий раз Фокси заберёт её ещё больше.

FNaF27thNight.jpg

Своя ночь — седьмая и последняя игровая ночь в игре Five Nights at Freddy's 2. Как и в первой части игры эта ночь позволяет игроку контролировать уровень сложности для каждого аниматроника. Однако Марионетка не отображается на экране настройки, так как его поведение в игре зависит от действий игрока.

Эта ночь уникальна тем, что игрок играет не как Джереми Фитцджеральд, охранник, который работал шесть предыдущих ночей, прежде чем его перевели в дневную смену, а как недавно нанятый охранник по имени Фриц Смит.

Содержание

Режимы

Новинкой игры Five Nights at Freddy's 2 является включение в Своей ночи предустановленных игровых режимов, в которых все персонажи настраиваются на определенные трудности. Выигрыш пресета награждает игрока коллекционными игрушками за свой стол в офисе, за исключением режима 20/20/20/20. Предустановки выглядят следующим образом:

Название уровня Награда
20/20/20/20 20 20 20 20 0 0 0 0 0 0
New & Shiny (рус. Новые и блестящие) 0 0 0 0 10 10 10 10 10 0
Double Trouble (рус. Двойная проблема) 0 20 0 5 0 0 20 0 0 0
Night of Misfits (рус. Ночь изгоев) 0 0 0 0 20 0 0 0 20 10
Foxy Foxy (рус. Фокси Фокси) 0 0 0 20 0 0 0 0 20 0
Ladies' Night (рус. Дамская ночь) 0 0 20 0 0 0 0 20 20 0
Freddy's Circus (рус. Цирк Фредди) 20 0 0 5 10 20 0 0 0 10
Cupcake Challenge (рус. Испытание кекса) 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Fazbear Fever (рус. Лихорадка Фазбер) 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20

Стратегии

20/20/20/20 (4/20)

Можно победить режим 4/20 без использования маски Фредди. Стратегия заключается в подзаводе музыкальной шкатулки и мигании фонариками Бонни, Чики и Фредди, чтобы они не попадали в офис. Игрок должен опускать монитор только тогда, когда в коридоре слышно, как в коридоре мелькает Фокси. Хотя обстановка также создаётся, когда Бонни, Чика или Фредди находятся недалеко от офиса, поэтому мы советуем постоянно проверять наличие Фокси в главном зале. Эта стратегия намного более рискованная, чем вышеприведенная, поэтому не рекомендуется. Эта задача заключается в явном откате к самому сложному режиму в оригинальной игре, в котором вся аниматроника будет вручную установлена на 20.

Фокси Фокси

Этот пресет может быстро истощать энергию фонарика игрока, так как Фокси постоянно появляется в коридоре. Перед завертыванием музыкальной шкатулки 2-3 раза мигая ей, она будет эффективно удерживать его в стороне и экономить энергию. Также рекомендуется держать камеру в Призовом углу, даже если на каждой камере видна Мангл (за исключением вентиляционных отверстий и Детской бухты) без света. Игроку нужно только мигать в коридоре и заводить музыкальную шкатулку, так как звуковой сигнал будет сигнализировать о присутствии Мангл в офисе. Ни в коем случае не дайте ей залезть на потолок. Однако при игре на мобильном устройстве игрок должен проверить правильность расположения мертвой зоны, так как статический звук не воспроизводится (звук не воспроизводится в ранних версиях игры, до переиздания). Также рекомендуется, чтобы игрок оставался лицом к правому вентиляционному отверстию, так как проверка левого вентиляционного отверстия не требуется.

Ночь изгоев

Этот пресет является отличным способом для игроков привыкнуть к Мальчику с шариком и Золотому Фредди, прежде чем они попытаются использовать режим 10/20, так как уровень аниматроники достаточно высок. Как правило, игроку не нужно проверять правильность расположения вентиляционных отверстий для Мангл, так как при ее передвижении происходят характерные звуки. Так же во время ее приближенном местоположении к офису проигрывается ее запись. Однако, если игрок играет на мобильном телефоне, необходимо посмотреть на правое отверстие.

Двойная проблема/Дамская ночь

Эти пресеты помогают игроку привыкнуть к Бонни, Чике, и Мангл. В Двойной проблеме игроку следует только проверить нужную вентиляцию для Игрушечного Бонни и коридора для Бонни и Фокси. В Дамской ночи игрок должен проверить только левое отверстие для Игрушечной Чики, но также должен слушать аудиосигнал Мангл. На мобильном телефоне, из-за отсутствия звука Мангл, игроку необходимо будет смотреть в правое отверстие.

Цирк Фредди

Эта предустановка позволяет игроку познакомиться со всеми аниматрониками Фредди и Мальчиком с шариком. Это довольно сбалансированная ночь. Игроку достаточно проверять только левое вентиляционное отверстие. Игрок также должен быть осторожен с Золотым Фредди. Если видно, что он появился в офисе игрока, быстро наденьте маску и подождите, пока он исчезнет. Если его голову видно в коридоре, не мигайте светом снова, так как это заставит Золотого Фредди убить игрока.

Новые и блестящие

Эта предустановка немного проще, чем другие предустановки, за исключением Ночь изгоев и Фокси Фокси, и рекомендуется в качестве первой предустановки, которую игрок должен попробовать. В качестве примечания, однако, игрок должен быть очень осторожен с Мальчиком с шариком, как если бы он попал в офис, Фокси может убить игрока. Это относится ко всем предустановкам с приложением Мальчика с шариком.

Испытание кекса/Лихорадка Фазбера

Эти предустановки рекомендуется использовать до 10/20, так как они позволяют игроку познакомиться с отключенными камерами, если он не хочет просто держаться за Призовой уголок.

Золотой Фредди (10/20)

Несколько ютуберов завершили режим 10/20 Своей ночи, используя следующую стратегию, которой должен следовать игрок:

ПРИМЕЧАНИЕ: Игрок должен надевать маску Фредди Фазбера каждый раз, когда он закрывает монитор на всю ночь.

Как в оригинале Five Nights at Freddy's, эта стратегия требует безупречного распределения времени; небольшая задержка может привести к неминуемой смерти.

В мобильной версии должна быть использована другая стратегия, так как использование другой часто приводит к смерти от Фокси очень быстро:

  1. Заводите музыкальную шкатулку, пока не услышите аудиосигнал.
  2. Опустите монитор и наденьте голову Фредди Фазбера.
  3. Проверьте всё освещение и помигайте фонариком в коридоре.
  4. Заводите музыкальную шкатулку не более чем на 50% за раз, чтобы не дать Фокси возможность атаковать.
  5. Повторите шаги 2-5.

Интересно также отметить, что если аниматроник появится в офисе, то в связи с увеличением времени пребывания Игрушечного Бонни в слепой зоне, слепая зона левого вентиляционного отверстия не нуждается в проверке, поскольку маска их отпугивала, когда появлялась старый аниматроник.

В мобильной версии Фокси — это невероятно сложный персонаж, так как свет в коридоре отключается на гораздо более длительный период времени, когда он появляется там.

user uploaded image

1. Генератор-сильно экономит энергию,нужно включать когда закрываете двери или вентиляции (или смотрите в планшет)

Я вообще включаю его сразу при начале игры (чтобы экономить энергию)

2. Тихая вентиляция-немного снижает градусы в офисе.Нужно включать если вы включили мьюсик мена и лефти (lefty) на 20 или одного из них когда они или он(а) актив

3.Нагреватель-очень быстро нагревает офис прогоняет таких аниматроников как ,Мистер.Гиппо,Свинью,Медведя Недда.И обманывает Рокстар Фредди

4. Охладитель(Кондиционер)-очень быстро охлаждает офис и прогоняет кошмарную чику (если вы в её челюстях быстро включите охладитель и всё)

5. Глобальная музыкальная шкатулка-усмиряет левшу (lefty) и сама закручивает марионетку :)

6. Выключить всё

X. Выключить всё

Z. Фонарик-прогоняет Фантома Фредди и Кошмара Балун Боя (Если он проснулся и встал)

W. Закрыть переднюю вентиляцию

A. Закрыть левую дверь

S. Открыть планшет

D. Закрыть правую дверь

F. Закрыть правую вентиляцию

C. Поймать рыбу (в мини игре старика рыбака)

Enter. Закрыть рекламу El chipa (можно мышкой в середине нажать пропустить)

Spacebar (пробел)-выключить/включить вентилятор немного охлаждает офис

Esc (удерживать). Выйти в меню

ТЕПЕРЬ ПРИСТУПИМ К САМИМ АНИМАТРОНИКАМ

user uploaded image

Фредди Фазбеар-появляется в левом холе,если вы видете его на камере закрывайте левую дверь,а когда услышите стук,то значит он ушёл

Бонни Фазбеар-сидит вместе с Фокси в пиратской бухте,если у вас на столе есть его фигурка не проверяйте пиратскую бухту,а то он заорёт и вам потратит энергию

Чика Фазбеар-она на кухне гремит посудой когда перестанет быстро заходите на камеру с муз.шкатулкой

и меняйте музыку,кнопка глобальной музыкальной шкатулки также не даст ей напасть на вас

Фокси Фазбеар-если у вас на столе его фигурка то посмотрите в камеру с пиратской бухтой,а ни то он будет собирать себя у вас в офисе и нападёт

Той фредди-Играет в Пять ночей с Мистером Хагсом (Мистер обнимашка или пылесос на колёсиках) если вы видете на его компьютере этот пылесос нажмите на кружок внизу,а ни то он нападёт

Той бонни-когда появится у вас в офисе одевайте маску

Той чика-когда появится у вас в офисе одевайте маску

Мангл-она лезет по вентиляции, на камерах вентиляции закройте проход её заслонкой

BB-показывается в правой вентиляции нажмите f чтобы закрыть вентиляцию

,а когда услышите стук значит он ушёл если не успели отключает фонарик на 10 секунд

JJ-тоже самое что и с Балун Боем только отключает вентиляции и двери на 10 секунд

Сломанная чика-лезет по вентиляции,смотрите за ней на камерах вентиляции,закрывайте проход её заслонками

Сломанный Бонни-может появиться в вашем офисе,когда появиться одевайте маску

Марионетка-на 4 камере заводите шкатулку,глобальная музыкальная шкатулка на кнопку 5 поможет этого не делать забирая электричество

Голден фредди-может появиться у вас в офисе,когда появиться быстро смотрите в планшет или одевайте маску

Спрингтрап-лезет по вентиляции ему пофиг на заслонки так что он появиться в передней вентиляции,закрывайте вентиляцию а когда услышите стук можете открывать

Фантом Мангл-появляется в планшете так что быстро закрывайте его,а ни то она появиться у вас в офисе и будет шуметь,а на шум идут мьюсик мен и лефти (если они поставлены)

Фантом Фредди-появляется у вас в офисе светите на него фонариком,а ни то будет скример но вы не проиграете

Фантом BB-появляется у вас на в планшете если не успеете выключить планшет словите скример но вы не проиграете

Кошмарный Фредди-перед вами появляются его медвежата,прогоняйте их фонариком,а если их будет слишком много будет скример и вы проиграете

Кошмарный Бонни-копите монеты и купите его фигурку на камере 7,а то он вас убьёт

Кошмарный Фредбир-появляется слева со страшным смехом его глаза видно в левой двери,закрывайте левую дверь,а когда услышите стук значит что он ушёл

Кошмар-тоже самое что и с кошмарным Фредбиром только справа

Джек-О-Чика-появляется на камерах 1 или 2 если она начала появлятся у вас в одной из дверей закройте их обе чтобы она ушла,но это не сработает если в офисе больше 100 градусов

Кошмарная Мангл-Покупайте её игрушку где и игрушку бонни,а ни то нападёт

Кошмарионни-не держите курсор мышки рядом с ней,а ни то нападёт

Кошмарный BB-он спит не светите на него фонариком,а то нападёт,а если проснулся и встал надо на него посветить чтобы не напал

Старик Рыбак-когда вклбчается его мини игра ловите рыбу на букву c,а ни то он отключит вам планшет на 10 секунд

Бейби-покупайте её игрушку,где и игрушку мангл,а ни то нападёт

Баллора-приходит либо слева либо справа можно услышать только по звукам музыкальной шкатулки,где слышите звук там и закрывайте дверь

Фантайм Фокси-на камере 6 на табличке написано время шоу вот в это время заходите на эту камеру,а ни то он(а) нападёт

Эннард-лезет по вентиляции,но ево иногда не видно на вентиляционной камере так что если услышите скрип закрывайте обе вентиляции,а когда услышите стук значит он ушёл

Мусор и банда-будут вам мешать загораживать камеры и пускать не страшные скримеры

Я ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ САББУФЕР КАК И У НИХ

Хелпи-появляется на телевизоре у вас в офисе нажмите на него чтобы отогнать,а ни то пустет не страшный скример но вы не проиграете

Весёлая жаба-она лезет по трубам не по вентиляции,а по трубам легко приманивается аудио приманкой ей по барабану на нагреватель

Мистер Гиппо-лезет по трубам легко приманивается аудио приманкой, используйте нагреватель чтобы прогнать подальше

Свин-лезет по трубам легко приманивается аудио приманкой, используйте нагреватель чтобы прогнать подальше

Медведь Недд-лезет по трубам не всегда идёт на аудио приманку так что используйте нагреватель на всякий случай

Слон Орвиль-лезет по трубам ему по барабану на аудио приманку так что используйте нагреватель на всякий

Рок-звезда Фредди-просит 5 монет,если не хотите давать ему монет используйте нагреватель и он подумает что вы заплатили

Рок-звезда Бонни-когда он начинает смотреть на вас быстро ищите его гитару на камерах иначе получите скример и проиграете

Рок-звезда Чика-может появиться либо в правом холе либо в левом так что мониторьте эти камеры,у вас на полу стоит табличка мокрый пол,двойной клик чтобы переставить табличку на другое место,пока табличка стоит со стороны откуда идёт курица,всё хорошо

Рок-звезда Фокси-увеличивает шанс нападения на вас когда вы тронули его попугая

Я вообще вначале думал что это увеличивает шанс появления его попугая

Мьюзик Мен-если у вас в офисе громко,то он начинает стучать тарелками(инструментами) и в итоге нападёт,если слышите звук тарелок убирайте все источники шума

Эль Чип (реклама)-рекламирует своё кафе закрывайте его рекламу и всё

Фантайм Чика-фоткает вас из-за чего экран начинает плыть.Ничего не поделаешь.К сожалению

Расплавленный Фредди-ползает по вентиляции ему по барабану на заслонки,так что если услышите смех

закройте переднюю вентиляцию,а когда услышите стук значит ушёл

Сломанная Бейби-появляется перед вами если пошевелится бейте током (кнопка внизу молния нарисована)

Афтон-приходит с правой вентиляции мерцанием света и звуком ведра с болтами.Он приходит лишь один раз,но успеете ли вы закрыть вентиляцию за долю секунды после него?

Левша (lefty)-начинает ходить по зданию когда становится шумно или жарко,и усмирить его может постоянная музыкальная шкатулка на кнопку 5

Телефонный Гай-названивает вам.Найдите кнопку mute call и оборвите звонок

Кошмарная чика-появляется после Ди Ди.появляется эффект что вы в челюстях,используйте охладитель чтобы её отогнать

Боннет (маленький розовый Бонни)-Появляется после Ди Ди, она бежит справа налево,нажмите на её нос чтобы спугнуть,а ни то получите скример и проиграете

Тень Бонни-появляется после Ди Ди отключает свет во всём офисе на 10 секунд

Минирины-появляются после Ди Ди загораживают вам экран,но вскоре пропадут

Лолбит-появляется после Ди Ди,увидете её значок появиться противный звук,наберите на клавиатуре

слово lol и она пропадёт

Плюштрап-появляется после Ди ди на камере с фантайм фокси,сидящим на стуле,нужно быстро нажать на него чтобы отогнать,а то получите скример и проиграете

Включите голден фредди на 1,остальных на 0

Копите 10 монет и покупаете монетку смерти на камере где надо покупать игрушки (монетка смерти D зачёркнутая)

Открываете и закрываете планшет до появления голден фредди

Быстро нажимаете на монетку смерти в правом верхнем углу

И воаля вы словили скример Фредбира

Просящие игрушку аниматроники-они не придут если вы включите в самом начале игры камеру номер 2

Если Афтон поставлен на 20,то лучше при первом часе ночи закрыть правую вентиляцию

Покупать игрушки аниматроников нужно в том порядке,в котором они появляются в правом холе

Читайте также: