Как пройти драг рейсинг в need for speed payback

Обновлено: 30.06.2024

Главная задача соперников и игрока – переключение передач в необходимый момент для увеличения разгона своего автомобиля. Чем лучше будет момент переключения передач – тем мощнее будет разгон. Есть несколько состояний переключения передач: слишком рано, хорошо, безупречно и слишком поздно. Самый наимощный разгон будет произойти во время состояния "безупречно". Во время состояния "слишком поздно" или "слишком рано" разгон будет слабым. Если игрок преодолеет предел скорости при какой-либо передачи (т.е игрок совсем забывает переключать передачи), то двигаель автомобиля игрока глохнет и он проигрывает гонку. Игрок таже проигрывает гонку, если он столкнётся с гражданским автомобилем, и игра засчитает как за аварию. Игроку предоставляется возможность использования закиси азота. Практически все трассы для драга прямолинейные.

Need for Speed: Underground

В игре присутствует всего 6 трасс, предназначенных для драга: Угол 14-ой и Вайн - ремзона, Угол 14-ой и Вайн, Хайвей 1, Мэйн - стрит, Мэйн - стрит - ремзона, Коммерческий район.

Need for Speed: Underground 2

В игре присутствует 10 трасс для драга: Мост Бэйвью, Туннель, Северная трасса, Экспресс, Сортировочная, Запасная полоса, ВПП 15, ВПП 9, Дорога в аэропорт, Центральный вокзал.

Need for Speed: Most Wanted

В игре присутствует 10 трасс для драга: Угол Бейшор и набережной, Угол Херитейдж и Роузвуд, Угол Харбор и Оушен, Угол Сисайд и Кэмден, Угол Юнион и Рокридж, Угол Оушен и Харбор, Угол Риверсайд и Террас, Угол Роузвуд и Херитейдж, Угол набережной и Бейшор, Угол Кэмден и Сисайд.

Need for Speed: ProStreet

Драг в Need for Speed: ProStreet отличается от других игр. Правила драга: Сначала надо прогреть шины - лучший прогрев - больше шансов на победу. Также надо внимательно смотреть на светофор (должен загораться зелёный свет) или на девушку, который даёт жест старта (опустит руки). Если вы начнёте ехать раньше команды, будет фальстарт (дисквалификация из раунда). Нужно постараться как можно быстро установить время. Лучшее время - победа в кармане. Лучшая машина для драга - переднеприводная. Ведь заднеприводные могут стать на двух колесах, а затем повернёт не туда и будет авария. Также присуствует ещё один режим драга - вилли. Условия вилли - проехать как можно больше метров на двух колесах. Для драга лучше всего подойдет очень мощная заднеприводная машина, так могут древние американские машины. В драге 3 раунда. Трассы в драге две, но есть трассы с разными метрами, как: 1/4 м и 1/2 м, 1/2 м длиннее чем 1/4.

Shovel Knight

Годовой перерыв популярной игровой серии не всегда идет на пользу, даже если проект создается студией, основанной сотрудниками DICE и Criterion Games, которые подарили миру Battlefield, Need For Speed: Hot Pursuit и Burnout. Но в данном случае труды команды напоминают китайскую версию эрудита, где из букв складывается только одно слово, которое лучше пропустить в культурном обществе.

Need for Speed: Payback

События Need for Speed: Payback переносят вас в выдуманный город, очень напоминающий современный Лас Вегас, где криминальная организация “ДОМ” контролирует не только подпольный бизнес, но и все уличные гонки. Районы пытаются сопротивляться, но деньги и коррумпированная полиция уничтожают последние островки свободы.

Основной персонаж истории Тайлер Морган с профессиональной командой гонщиков пытается похитить суперкар, но становится жертвой двойной подставы. Теперь его главная цель – это месть “ДОМу” и ее лидеру Лине Наварро, финалом которой должна стать победа в легендарной “Бандитской гонке”.

Need for Speed: Payback

Кроме Тайлера есть еще Мак и Джесс. Все они специализируются каждый на своем виде заездов, что должно добавить разнообразия в игровой процесс, но на практике плодит однотипные и стерильные ивенты.

Сюжет напоминает дешевый кабельный сериал, где молодые герои разговаривают на архаичном языке, а подача истории выглядит как драматичные зарисовки с русских аниме-фестивалей, только без покемонов и порева.

Need for Speed: Payback

Вам предстоит пройти десятки кругов ада, завоевывая доверие оставшихся команд спортсменов, участвуя в заездах на время и кольцевых состязаниях в компании Тайлера. Совершать дрифт-секции и гонять по бездорожью за Мака и, наконец, развозить клиентов на время и уходить от полиции в роли Джесс.

Каждый из основных героев имеет свое средство передвижения, которое можно улучшать специальными карточками, отвечающими за одну из характеристик. Например, тормоза, нитро, скорость и далее по списку. Карточки выпадают в случайном порядке по удачному завершению заездов, но их же можно приобрести за внутриигровую валюту в местных автомастерских по завышенным ценам. Естественно, что чем выше уровень карточки, тем выше ее цена. Например, за стандартную победу в гонке вы получите 7 тысяч долларов, а карточка 6 уровня может обойтись вам уже в 16 тысяч. При этом, без постоянного улучшения автомобиля вы не можете победить в большинстве заездов, так как разница в уровнях вашего болида и машин врагов будет слишком заметной.

Need for Speed: Payback

Еще одним неприятным сюрпризом становится шкала ограничения усовершенствования автомобиля. Рано или поздно вы упретесь в потолок прокачки, и вам придется купить новую машину, к которой в базовой комплектации надо докупать новые наборы карт, так как карточки от прошлого автомобиля просто не совместимы. А это еще примерно 250 тысяч долларов. Учитывая тот факт, что типов ивентов у вас пять, то придется очень долго повторять старые заезды, накапливая денежную массу для вожделенного апгрейда. Конечно, немного ускорить процесс гринда могут ставки на заезды, но в большинстве гонок условия победы в тотализаторе слишком сложны.

Ну и конечно, вы можете пойти самым простым путем и просто купить наборы карт за реальные деньги. Когда этот обзор был уже готов, Electronic Arts сообщила о том, что вышло обновление, которое упростило прокачку. Мы, конечно, снова запустили игру, но в реальности цены на карты в гаражах только выросли на 20%.

Need for Speed: Payback

Конечно, в повторении одних и тех же заездов ради заработка денег на прокачку нет никакой радости, но вдруг игра настолько хороша, что хочется запускать одни и те же трассы несколько раз? Это смелое предположение, но слишком далекое от правды. Гонки слишком однообразны. Трассы лишены фантазии, а само поведение автомобилей зачастую напоминает бронированные трамваи.

Какие-то машины управляются лучше, другие хуже, но это мало имеет отношения к реальности. Возможность подкрутки ходовой части лишь усугубляет ситуацию, делая физику еще менее фановой. И это не зависит от выбранного вами режима. На высоком уровне сложности слабые соперники пытаются выбить вас с трассы, полиция заталкивает в углы, а сильные гонщики появляются из ниоткуда прямо на финише.

Need for Speed: Payback

На низкой сложности уровень агрессии снижается, но сама игра не становится веселее. Более того, задания драг-рейсинга вообще превращаются в QTE, где вам нужно вовремя нажимать кнопку переключения скоростей, удерживая полоску в зеленой зоне. Что дико и нелепо. На этом фоне дрифт выглядит менее убого, но все так же разочаровывает странной реализацией.


Играю в NFS Payback на PC (клавиатуре) уже достаточно долго, но ни как не могу понять как в заездах Драг-рейсинге вставать на задние колёса (Вилли) что бы не было лишних вопросов: Я к игре отношусь очень серьёзно, так как являюсь фанатом с 1 серии этой игры. Всегда при прохождении этой уникальнейшей игрушки если позволял выбор, выбирал чисто Американские мускул-кары для прохождения игры. Серия NFS Payback меня очень порадовала и конечно же тем что в ней есть эти замечательные мощные, брутальные чисто мужские тачки. Для Драг-Рейсинга я конечно же выбрал Dodge Charger R/T 1969 года и совершенно не разочаровался в своём выборе с места рвёт очень хорошо, но ни как не могу понять, как сделать Вилли ?

Стартонуть на максимальных оборотах, мощность машины 350+.

У меня другой вопрос. Я играю на PS4 и у меня всегда машина стаёт на колёсах, я даже из за этого не могу пройти гонку, что мне делать чтобы машина наоборот не вставала на колёса?

задерживаешь газ и ручник а потом отпускаешь руч
ник и врубаешь закись азота


Самые сложные состязания из всех четырех. Если кто будет выбивать платину рекомендую проходить на Chevrolet Camaro Z28! Выбросите из головы такие тачки как Silvia, Skyline, 350Z, Fairlady и прочие. И никакой BMW M5, которая потребуется для получения трофея Driving the Incredible / За рулем невероятного! На этой машине я убил очень много нервных клеток. В итоге перепробовав кучу машин пришел к выводу что Camaro самая лучшая машина для дрифта в Payback. Очень мощная (около 1200 лошадок при макс. тюнинге), за счет этого машина постоянно дрифтует даже в гору! Очки дрифта и умножение набегают с феноменальной скоростью. Там, где я мучился на M5 и Скае, на Camaro проходил буквально со второй-третьей попытки, при этом набивая намного больше очков, чем этого требовалось! Берите любое авто какое нравится: BMW, Camaro, Lamborgini. Не имеет значения особо. А Значение имеет то как вы ее настроите, и не надо будет мучатся как тут пишут.
Настройки в гараже:
1. Выбираем машину для дрифта, заходим в раздел "Изменить стенс"
-Развал передние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
-Развал задние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
-Высота -> максимально влево ползунок (меньше);
2. Выезжаем на улицу из гаража, в меню "Тюнинг" нажать :
-Угол дрифта -> максимально вправо ползунок (больше);
-Развесовка -> максимально вправо ползунок (перед);
-Мощность ручного тормоза -> на 1-2 единицы вправо (сильнее);
Катаемся немного, привыкаем.

Все дрифт зоны карта.



Очень легко проходятся. Почти все с первого раза прошел (за исключением некоторых трасс). Проходил на Lamborghini Huracan, но только развесовку делал не на перед, а зад машины. Кто пишет, что не обязательно высокую скорость, кто то пишет, что надо наоборот. Лучше держать золотую середину помогая НИТРО. За 1 заход набиралось чуть ли не по 40к очков. Прошел все участки минут за 40.
Для меня скоростные участки оказались намного тяжелее дрифта. Пишут что дрифт лучше выбивать на Lamborghini Huracan, но для меня оказалась она ужасной машиной, я час просидел на одном дрифте, перепробовал все разные настройки на тачке, ничего не помогало.
Взял Dodge Charger R/T, у спидкросс дилера из дополнения, прошел этот дрифт со второго раза. настройки на такие "Нитро" на "Мощность", и "Стиль управления" на "Мягкое"
Если есть дополнение, то эта тачка сэкономит вам кучу нервов. Если нет допки, пробуйте разные тачки, но я бы НЕ советовал точно Lamborghini Huracan С дрифтом понятно, что лидер чарджер из спидкросс, если есть дополнение. Настройки тут уже советовали. А так я бы советовал любую заднеприводную машину с большой мощностью и ускорением. Реликвия Ниссан тоже хорош, единственная машина, на которой я прошёл сюжет до конца, прокачав её всего на 280. С фул прокачкой будет очень хороша. Запчасти лучше чидори (ускорение +тормоза), хорошо если ещё бонус на нитро выпадет. Хотя можно совместить с аутлау 3х3.

очень сильно на очки влияет угол разворота машины в дрифте.
чем больше = лучше. перед выходом из дуги, желательно наоборот забросить резко машину еще глубже, а также перед финишем закидывать по возможности машину в бублик - это поможет добирать очки, если совсем трудно.
суть набрать множитель (давать больше угол дрифта) и затем состричь очки (движение по внешнему радиусу поворота = длинней путь = больше очков). все. никаких комбо, никаких держать скорость, никаких еще чего - ничего не нужно.

нитро я не использовал вообще.
машина макларен 570 (399 все чидори)
угол дрифта (меньше) 1-2 деления не до конца
развесовка (перед) 1-2 деления не до конца
мощность ручного тормоза (слабее) 2-3 деления не до конца

трафик не сбивает множитель.
стены не сбивают набранные очки, а только множитель.
так что не стоит особо бояться и переживать, даже очень грязными заездами очки набираются с запасом. реально сложных гонок примерно 5 штук (где-то очень техничные, где-то падения со скал или аварии с трафиком)
если машину начинает выравнивать, то быстрое нажатие на обычный тормоз закинет ее обратно в угол дрифта (естественно, что на небольшой скорости не сработает)

Читайте также: