Как пройти аномалию в ассасин крид вальхалла

Обновлено: 05.07.2024

Аномалии в Assassin's Creed Valhalla очень легко обнаружить. Они отмечены синими точками на глобальной карте, а если подойти к ним поближе, то вы увидите глитчи и помехи. Это будет являться верным знаком, что перед вами находится аномалия. После начала испытания вы будете управлять Лейлой.

[spoiler]А после завершения сюжетной линии, вместо Лейлы игрок станет управлять Басимом.[/spoiler]

Вы также можете воспользоваться нашим видеоруководством по аномалиям Анимуса в Assassin's Creed Valhalla

Хордафюльке

Вы найдете эту аномалию на отдаленном острове в левой части региона. Бегите вперед и поднимайтесь наверх. Используйте прожектор, чтобы стабилизировать блок. Уворачивайтесь от блоков красного цвета и поднимайтесь выше.

Как только окажетесь у очередного прожектора, перед которым есть плавающий нестабильный блок, сперва активируйте его с правой стороны, чтобы добраться до второго прожектора и стабилизировать дальний блок. Вернитесь и передвиньте плавающий блок влево, чтобы пройти. По такому же принципу бегите наверх, уворачиваясь от красных блоков.

Ледечестершир

Первую аномалию «Анимуса» в Англии можно обнаружить недалеко от вашего поселения Рейвенсторп. Она находится в шести ста метрах на северо-востоке от города. Эта аномалия считается самой простой. Бегите вперед и переместите прожектор с заднего блока по которому вы прошли, на передний.

Далее поднимитесь выше, где увидите один прожектор снизу на большой платформе и два справа и слева. Активируйте блок справа и разверните правый прожектор на нестабильный блок по центру (первый или второй без разницы). Проделайте такой же трюк со вторым прожектором.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

На следующей платформе направьте прожектор слева на нестабильный блок по центру, заберитесь на уступ слева и разверните неактивный прожектор на второй блок. Поворотный прожектор справа направьте на неактивный прожектор, чтобы передать луч света.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Хамптуншир

Исследуйте остров Остров Уайт в нижней части региона. На востоке острова недалеко от обрыва вы найдете эту аномалию. Следуйте по стабильным блокам вперед, но будьте внимательны, с небольшим промежутком из воды будет появляться волна красного цвета. Если попадете в эту волну, то придется начинать с последней контрольной точки.


Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla


Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Теперь снова спуститесь и поверните платформу чтобы стабилизировать блоки слева. Один из блоков в нестабильном состоянии перемещается вверх и вниз. Нужно дождаться, пока он окажется внизу.

Доберитесь до второго излучателя, отодвиньте его в сторону чтобы дестабилизировать блок и подождите, пока он поднимется выше. Направьте его на блок. Теперь осталось самое трудное: по центру аномалии спускается и поднимается дестабилизирующий круглый блок. Бегите вперед, прыгайте на уступ и обойдите его. Таким образом красный блок пройдет мимо вас и не зацепит.


Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

По такому же принципу поднимитесь наверх и взаимодействуйте с фрагментом древних воспоминаний.

Суссекс

Аномалию в Суссексе можно найти в нижней части карты, недалеко от города Кроли. Спускайтесь по синему блоку стараясь не задевать красные. Заберитесь на возвышенность, чтобы добраться до излучателя. Поверните его влево и активируйте небольшой блок.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Прыгайте на этот блок, затем посмотрите вперед. На спуске есть красные блоки, которые перемещаются в разные стороны. Вам нужно поймать момент и проскочить между них. Это сложно, так что если не получилось с первого раза — не расстраивайтесь.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Продолжайте следовать вперед. По такому же принципу пройдите мимо движущихся красных блоков и остановитесь перед узким спуском. Вам нужно выполнить прыжок на этот блок после того, как первая красная аномалия опустится вниз. В противном случае вы не успеете спуститься вниз и попадете на поднимающийся похожий блок снизу. Это довольно сложно, но у вас получится.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Поверните прожектор от нестабильного блока, чтобы он поднялся наверх, затем снова направьте на него луч света. Спуститесь вниз и также уберите луч с нестабильного блока перед вами. Второй блок поднимется наверх, а первый спустится вниз. Когда он будет на оптимальной высоте, стабилизируйте его и бегите к финалу.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Оксенфордшир

Аномалию в этом регионе можно найти в центре локации у большого озера, недалеко от аббатства святого Альбана. Бегите вперед по мосту, затем спуститесь под мост. Справа вы увидите два прожектора, передвижной и стационарный. Передвиньте прожектор влево так, чтобы он стрелял в дальний нестабильный блок.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Дальше все просто. Бегите вперед, уворачиваясь от препятствий и взаимодействуйте с фрагментом воспоминаний.

Восточная Англия

Эту аномалию вы найдете в правой части локации, прямо у озера Мидхэм. Этот челлендж довольно простой в прохождении: вам нужно подниматься по крутящимся блокам. Всего несколько раз за прохождение остановитесь, чтобы сместить прожектор на соседний нестабильный блок. В целом дальнейший пробег очень легкий.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Линкольншир

Бегите к руинам и поверните прожектор так, чтобы луч света попадал на стойку справа. Таким образом вы перенаправите свет второй поворотной платформой на стойку с треугольником. Она разделит луч на две части.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Дальше забирайтесь на блок слева и перенаправьте луч света на нестабильный блок справа. Так вы попадете к прожектору с правой стороны от разделителя луча, стабилизируете блок перед собой и сможете попасть к последнему на карте прожектору.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Снова вернитесь к предыдущему блоку и направьте его на последний прожектор, чтобы активировать левый нестабильный блок в руинах.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

По каменным уступам забирайтесь на блоки и изучите фрагмент древних воспоминаний.

Йорвикшир

Эта аномалия считается одной из самых сложных в игре. Найти ее можно у неподалеку от восточных ворот Йорвика. Суть ее такова: вам нужно переместить лучи света с правой и левой платформ на центральные так, чтобы они смотрели в одну сторону (в право или влево). Теперь немного подробнее.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Правая сторона

Здесь нет ничего сложного. Следуйте по уступам, пока не доберетесь до прожектора. Направьте его на разделитель, затем поверните разделитель так, чтобы вы смогли попасть на возвышенность.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Левая сторона

Эта сторона немного сложнее. Но если знать основные принципы прохождения, то проблем не возникнет. Итак, бегите по левой стороне. Сразу же вы столкнетесь с двумя красными блоками, которые кружатся по часовой и против часовой стрелки. Первый блок нужно обойти, свисая с уступа на наружной стороне. Так как второй блок кружится от героя, можно просто пробежать вперед.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla

Добравшись до прожектора, также направьте его на разделитель. Этот разделитель нельзя передвигать, но это не упрощает задачу. Поднимитесь по левой стороне и поверните прожектор на этот же уступ, по которому забрались сюда. Это даст вам дополнительное время, чтобы добраться до противоположного прожектора.

Все аномалии в Assassin

Все аномалии в Assassin's Creed Valhalla


Подробное руководство по прохождению всех заданий в цепочке квестов «Сага о снегах» при прохождении Assassin's Creed Valhalla.

Чтобы попасть в Ётунхейм, сперва вам нужно пройти цепочку квестов Асгарда «Участь Хави». Когда вы вернетесь обратно в реальный мир, поговорите с Валкой и принесите ей необходимые ингредиенты по квесту «Глубокое погружение».

Хозяйка Железного леса

Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.

Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.

Пропавший котел

Исследуйте область «Дерево Змея». На поляне вы увидите следы битвы. Осмотрите дерево, повозку и колесо от повозки. Следуйте по тропе с поваленными деревьями в конце которой слева вы увидите рукавицу Скрюмира. Заходите внутрь.

Следуйте до запертой двери, затем развернитесь и бегите в открывшийся проход. Бегите вперед пока не увидите котел. Чтобы уменьшить его, обойдите деревья и посмотрите в проход по центру. Он станет намного меньше.

Подарок из прошлого

Отправляйтесь в область «Дом Трюма» и осмотрите замерзшее озеро. Ныряйте в воду и плывите в затопленный дом. Проберитесь по пещере и найдите подарок «свадебный венец Тора».

Незабываемый пир

Следуйте в город и принесите Суттунгу котел с медом. Взамен он объявит о великом пире. Перед торжеством необходимо отыскать и привести на пир дочь Суттунга по имени Гуннлёд. Она находится недалеко от длинного дома. Спуститесь на дорогу и осмотрите каменный круг. Чтобы снять морок, отыщите на одном из камней череп козла и обойдите его. Спуститесь в пещеру, поговорите с Гуннлёд и отправляйтесь на пир.

После диалога с Суттунгом вам нужно представиться ётунам. Выбирайте следующие варианты:

Если выберите эти ответы, то ётуны будут довольны вами. Помимо этого, часть меда в котле будет опустошена. В завершении речи вам нужно выполнить несколько небольших заданий, чтобы опустошить оставшийся мед в котле:

  1. Поговорите с музыкантами, у которых украли арфу. Поднимитесь к котлу с медом и попросите воришек вернуть арфу. Заберитесь на возвышенность и прыгайте в бочку с медом, чтобы дети принесли арфу музыкантам.
  2. Сразитесь со Старостью в кулачном бою.
  3. Примите участие в стрельбе и выпивке. Это довольно сложное задание, даже если вы проходите на ПК, но вы можете его пропустить и выполнить следующую хитрость.
  4. Справа от Суттунга есть деревянная дверь, которая ведет на кухню. Осмотрите ее и найдите перец. Используйте перец на блюдах, которые находятся на столах гостей.

Помимо этих активностей вы также можете поговорить с Гуннлёд и отгадать несколько загадок. Вот правильные ответы:

Гости быстро опустошат мед в котле и Суттунгу придется попросить Гуннлёд открыть тайник. Бегите в город и войдите в тайник. Если вы выполнили задание «Подарок из прошлого», то выберите любовную сцену с дочерью Суттунга. Когда герой проснется, обыщите тайник и наберите мёда. Покиньте пещеру.

Вас ждет сражение с Суттунгом, так как Локи рассказал ему о ваших намерениях. Суттунг хоть и нетрезв, но невероятно силен. Самая коварная его атака — ледяной дождь. Когда он идет, скорее укройтесь родом с факелами. В противном случае скорость персонажа будет замедлена вдвое и вам вряд ли удастся победить врага.

Цена мудрости

Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.

Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».

Судьба на привязи

Это финальный квест в мифическом мире богов. Встретьтесь с Тюром и поговорите с ним. По завершении кат-сцены сразитесь с волком Фенриром. Рекомендуемая мощь для сражения с ним — 280, но вы можете попытать удачу и на меньшем значении (в зависимости от того, на каком уровне сложности вы проходите игру).

В Assassin’s Creed Valhalla аномалии Анимуса являются своеобразными головоломками, нахождение и решение которых позволяет получить доступ к секретной концовке. Найдя все 10 аномалий, вы также откроете достижение «Скрытая истина». В этом руководстве мы покажем, где их можно отыскать и расскажем о прохождении наиболее сложных из них.

Добравшись до аномалии, вы увидите странное мерцание. Взаимодействуйте с этим объектом, чтобы мир вокруг вас изменился, превратившись в своеобразный платформер. Для выполнения головоломки вам необходимо лишь добраться до самой последней площадки. Если же вы просто хотите увидеть секретный финал, то прокрутите эту статью в самый низ.

Расположение всех аномалий Анимуса

Аномалия Анимуса 1

  • Регион: Хордафюльке
  • Локация: остров Хлутрхольт на юге области



Она появляется практически в самом конце основной истории. Вы не сможете попасть к ней при первом посещении Норвегии, поэтому вам придется вернуться сюда позднее. Прибыв в точку, указанную на картах, нажмите на сферу, чтобы появилась зона с площадками. Добегите до вершины, избегая красных участков.


Аномалия Анимуса 2

  • Регион: Ледечестершир
  • Локация: Кильдесбиг на юге области

Пройдите головоломку с платформами и получите необходимый пакет данных.



Аномалия Анимуса 3

  • Регион: Восточная Англия
  • Локация: озеро Нидхэм на юге области

Пройдите головоломку с платформами и получите необходимый пакет данных.


Аномалия Анимуса 4

  • Регион: Оксенфордшир
  • Локация: акведук на юге области

Она находится рядом с акведуком прямо на утесе. Взаимодействуйте с ней для начала головоломки. Пробегите по каменному сооружению и доберитесь до синей площадки. Сверните вправо и спуститесь по нескольким синим платформам на нижний ярус.



Сверните влево и пробегите по другому ряду площадок, чтобы дойти до отражателя, который можно перемещать. Перенесите его назад, чтобы он отразил луч на неустойчивой платформе и стабилизировал ее.





Идите мимо отражателя и пройдите через новый набор площадок, ведущих под мост на противоположную сторону. Поднимитесь и в конце сверните вправо. Двигайтесь по платформам и дойдите до ранее стабилизированного участка. Вскарабкайтесь наверх и сверните влево.





Прыгните на площадку, где установлены два мобильных отражателя. Вам нужно будет разместить их таким образом, чтобы луч отразился на еще одну неустойчивую платформу. Для этого расположите один из отражателей так, чтобы он пересекался с площадкой, а потом выровняйте следующее «зеркало», дабы свет упал на первый отражатель.





Возвратитесь назад к первому отражателю и перетащите его в начальное положение для стабилизации площадки, находящейся на одном уровне с акведуком. Теперь вернитесь обратно.





Пробегите по дорожке, пока не дойдете до развилки. Поверните направо и двигайтесь вперед. Вскоре вы дойдете до красных объектов – это преграды, которые приведут к десинхронизации, если вы коснетесь их.



Ждите, пока путь не расчистится, а потом прыгните на выступ и сразу же заберитесь на платформу. Продолжайте забираться по площадкам наверх, а потом снова подождите, пока красные объекты не исчезнут. Советуем выбрать левую сторону, иначе вы наверняка столкнетесь с красным кубом.



Добравшись до вершины, соскользните по склону вниз. Когда красный объект начнет двигаться вверх и вправо, запрыгните на балку впереди, а потом тут же ухватитесь за уступ на противоположной стороне и взберитесь наверх.





Здесь вам будет проще избежать красных объектов. Ждите, пока путь впереди не расчистится, а потом прыгните на площадки с другой стороны. Сверните влево, прыгните на следующую платформу, поверните направо и бегите прямо к аномалии. Взаимодействуйте с ней для завершения головоломки.



Аномалия Анимуса 5

  • Регион: Широпшир
  • Локация: Кварцитовый хребе на юге области



Вас ждет еще одна довольно сложная головоломка. Вначале просто бегите вперед. Поднимитесь по выступам наверх и подождите, пока красный объект не уйдет, а затем прыгните через решетку на следующую площадку. Быстро подтянитесь.





Снова подождите, пока красный барьер не скроется под вашей площадкой, а потом прыгните к первой балке, совершите еще несколько прыжков, доберитесь до другой стороны и поднимитесь наверх.



Продолжайте подниматься, используя выступы. Добравшись до вершины, вам придется разгадать еще одну загадку с лучом и разделителем.



Совершите прыжок вперед и поверните отражатель на разделитель в форме треугольника. Теперь направьте луч на отражающий объект, чтобы разделить его и стабилизировать сразу две неустойчивые площадки. Пройдите по ним, избегая красных объектов.





Оказавшись на следующей отрезке, перепрыгните, когда путь окажется свободным, но не пытайтесь за раз преодолеть сразу два красных объекта, так как у вас не хватит времени. Запрыгните на среднюю бланку, подождите, пока преграда не пропадет, а потом доберитесь до безопасного участка.



Взберитесь на две площадки, и вы столкнетесь с еще одной головоломкой с лучом. Тут будут два красных объекта, простирающихся по всей области под прямым углом друг к дружке. Так что прежде чем прыгать удостоверьтесь, что вы не касаетесь барьера. Прыгните вперед, идя вслед за красным объектов, а потом быстренько подтянитесь.



Поверните первый луч на отражатель, находящийся впереди вас по диагональной линии. Идите к отражателю и разместите его так, чтобы лазер был направлен на неустойчивую площадку перед вами для ее стабилизации. Вскарабкайтесь на нее для перехода на следующий ярус.



Теперь прыгните налево к лучу и воспользуйтесь им для стабилизации площадки между вами и 2-м лазером. Далее используйте этот луч, чтобы сделать устойчивой платформу между вашим персонажем и отражателем.





Доберитесь до отражателя и поверните его в сторону нестабильной площадки, расположенной напротив вашего героя. Возвратитесь к лучу в уголке и направьте его на разделитель, чтобы вернуть устойчивость платформе с левой стороны.





Идите к первому лучу и поверните его в сторону оставшейся неустойчивой площадки, чтобы получить доступ к следующему уровню. Идите по диагонали и взберитесь на последнюю ступеньку платформы. Ждите, пока красный объект наверху не исчезнет, а нижний – не изменит свое направление, а потом прыгните вниз.



Подождите изменения направления верхнего барьера и его пролета над вашим персонажем, а затем поднимитесь. Идите за угол и запрыгните на уступ на стене напротив. Оставайтесь там, пока красный объект внизу не удалится, спрыгните и двигайтесь по нижней дорожке.



Доберитесь до вершины, где будет безопасный участок. Потом снова ждите, пока красный барьер не пройдите внизу, и прыгните вперед. В конце поднимитесь, сверните вправо и вскарабкайтесь на следующую площадку, дождавшись смены направления барьера.



Прыгните на следующую платформу и заберитесь на выступ, бегая по площадкам. Вы дойдете до башни с красными объектами, перемещающимися вниз и вверх с каждой из сторон. Обратите внимание на то, что барьеры двигаются с разной скоростью. Идите за быстрым объектом спереди, пока более медленный барьер с правой или левой стороны не пролетит мимо вас вниз. Далее свернитесь за угол.



В конце прыгайте по балкам, поднимитесь по выступам наверх и подберите пакет данных.

Аномалия Анимуса 6

  • Регион: Линкольншир
  • Локация: руины базилики на юге области



Аномалия Анимуса 7

  • Регион: Суссекс
  • Локация: Севен-Систерс на юге области



Аномалия Анимуса 8

  • Регион: Йорвик
  • Локация: Торнборо-Хенджиз к северу от города



Аномалия Анимуса 9

  • Регион: Стоттингемшир
  • Локация: Бридон-он-Хилл на юго-востоке области

Направляйтесь к нужному объекту по заданному пути и активируйте его. Для завершения задания выполните простую платформенную головоломку.




Аномалия Анимуса 10

  • Регион: Хамптуншир
  • Локация: остров Уайт

Ее можно отыскать на самой западной оконечности острова Уайт, расположенного на юге области. Завершите несложную головоломку, чтобы получит данные.



Когда вы соберете все аномалии Анимуса, вы сможете увидеть секретную концовку Assassin’s Creed Valhalla. Мы опубликовали видео с ней чуть ниже.

Суть любой аномалии проста — нужно добраться до самого конца и забрать фрагмент воспоминания. Когда соберете все фрагменты, увидите длинную кат-сцену с участием тех же богов Асгарда.

Аномалия состоит из разных блоков:

  • Синий стабильный блок — никогда не пропадает, может быть стационарным или подвижным (перемещаться по кругу, вверх-вниз и так далее), может иметь белые перекладины.
  • Прозрачный нестабильный блок — если он прозрачен, вы не можете им воспользоваться. Чтобы зафиксировать, нужно навести энергетический луч от прожектора.
  • Прожектор — светит энергетическим лучом, который может использоваться для стабилизации нестабильного блока. Обычный неподвижный прожектор находится на расстоянии и его трогать нельзя. Есть поворотные прожекторы, которые вы можете навести в любом направлении. Есть также нестабильные прожекторы, которые периодически отключают луч. Наконец, есть подвижные прожекторы. Вы не можете менять направление луча, но можете передвигать прожекторы по плоскости.
  • Отражатели бывают двух типов. В виде пирамиды делят луч на два. Сферические отражатели задают направление луча, которое показано в виде тонкой зеленой линии, исходящей от сферы. Обычно отражатели передвижные.
  • Оранжевые блоки. Нельзя соприкасаться, иначе игра отбросит вас немного назад.

Оксенфордшир

Переместите первый отражатель влево, чтобы активировать соседний нестабильный блок. Следуйте к дальним объектам. Прожектор пока не трогайте. Два отражателя выставьте так, чтобы один направил луч от моста, а другой оказался у него на пути и отправил луч к дальнему нестабильному блоку. Затем подайте этот луч прожектором, вернитесь к первому отражателю и поставьте его на место.

Восточная Англия

Первый прожектор поверните к нестабильному блоку в центре. Не спешите, когда продолжите движение вверх. Вращающиеся блоки преграждают путь свету, поэтому нестабильный блок будет пропадать. Бегите, как только он стабилизируется. Следующий прожектор поверните к центру. Подберите момент и поднимитесь вверх.

Широпшир

Поверните прожектор на другой, а его — на отражатель в виде пирамиды. В другом месте прыгайте через центр к платформе в правом дальнем углу. В центре стоит высокий блок, и оранжевые барьеры вас не заденут. Поверните прожектор на дальний, следуйте к нему и направьте свет на нестабильный блок. В третьем месте с прожекторами сложнее. Поверните левый прожектор на правый блок. Идите в дальнюю часть, поверните этот прожектор на ближайший блок. Здесь будет отражатель. Направьте его на высокий вертикальный блок. Вернитесь на шаг назад и поверните прожектор в направлении пирамиды. Идите к первому прожектора и стабилизируйте последний нестабильный блок.

Суссекс

Двигайтесь единственным путем, скатываясь по горкам. Первый нестабильный блок зафиксируйте прямо под горкой (он меняет позиции). Вторым прожектором стабилизируйте блок, который окажется в верхней позиции. Спуститесь чуть ниже к третьему прожектору, уберите его со стабилизированного блока, а затем зафиксируйте его в нижней позиции.

Линкольншир

Поверните прожектор на отражатель справа. Идите к другому прожектору, куда ушел свет, и поверните его на пирамиду. Заберитесь на синий блок с прожектором и поверните его на нестабильный блок напротив. Поднимитесь по нему к другому прожектору и стабилизируйте ближайший блок. Доберитесь до дальнего отражателя без света и направьте на большой блок над руинами. Тот, что слева. Вернитесь на шаг назад и поверните прожектор на второй нестабильный блок над руинами. Спуститесь вниз, поднимитесь к отражателю, которым стабилизировал блок, и поверните на отражатель, который вы направили на левый нестабильный блок над руинами. Осталось подняться по блокам над руинами.

Йорвикшир

Правый прожектор направьте на нестабильный блок в центре. Следуйте вверх. Нужно зафиксировать два центральных нестабильных блока так, чтобы они смотрели на вас своей плоской стороной, с перекладинами. Идите вправо, поверните отражатель-пирамиду так, чтобы зафиксировать два нестабильных блока в нужных позициях, чтобы получился спиральный подъем. Затем подайте на него свет и ждите. Добравшись до прожектора, зафиксируйте любой нестабильный блок в центре. Идите влево, направьте прожектор на центральный нестабильный блок левой части. Подберите момент и заберитесь к прожектору слева. Направьте его на тот же блок. Бегите к прожектору справа, дальнему. Его направьте на нижний блок в центре. Вернитесь к прожектору слева и направьте на нестабильный блок выше, в центре. Как только стабилизируется основная платформа, бегите по ней, прыгайте на синий блок, а с него — на стабилизированные блоки с перекладинами в центре. Все должно быть своевременно. Направьте прожектор на другой блок в центре и продолжайте подъем по перекладинам.

Читайте также: